• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 21:04:29
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз

Автор Тема: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы  (Прочитано 26301 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« : 11 Апреля 2013 12:49:48 »

https://phototass1.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20161130/4389232.jpg
Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы


Мы способны восстановить производство самолета МиГ-31 в кратчайшие сроки. Более того свойства этого знаменитого самолета позволят значительно повысить обороноспособность России.

Это громкое заявление сделал Владимир Комоедов, председатель комитета ГД по обороне и безопасности

"Этому самолету не будет равных в мире, это не конкуренция Су, а дополнение к ним", — сказал Комоедов в ходе парламентских слушаний о возможности возобновления производства МиГ-31 в России.

Он подчеркнул, что совместно с авиацией система ПВО в России способна уничтожить до 65% самолетов любых типов, вторгшихся в воздушное пространство страны, что, по его мнению, не допустит развязывания широкомасштабной войны против России до 2025 года. Комоедов напомнил, что в Советском Союзе и в России было произведено около 500 самолетов МиГ-31 и их модификаций. На сегодняшний день в войсках осталось "не более 120 единиц". Производство этих самолетов было остановлено в середине 90-х годов.

"Для России внутренние угрозы, проистекающие из-за слабости экономики, более опасны, чем внешние. Тем не менее, на нас готовы обрушиться около 5 тысяч ракет морского базирования (США), которые способны охватить до 80% европейской и дальневосточной территории России и нанести поражение нашему оборонно-промышленному комплексу до 65%", — подчеркнул Комоедов. Он добавил, что на сегодня Россия осуществляет контроль своего воздушного пространства всего на 33%, а на больших высотах — до 51%.

Модернизация российского истребителя-перехватчика МиГ-31 позволит ему в течение 15 лет превосходить современные зарубежные аналоги

"Всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 при грамотно проведенной модернизации по своим тактико-техническим параметрам еще минимум 10-15 лет будет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги", — сказал Комоедов.

Он отметил, что у данного типа самолетов будет отсутствовать конкуренция в таких направлениях боевого применения, как перехват и уничтожение воздушных наземных и надводных носителей крылатых ракет; обнаружение низколетящих (беспилотных летательных аппаратов) крылатых ракет; оперативное развертывание противовоздушной обороны на неприкрытых направлениях.

Кроме того, добавил председатель комитета Госдумы по обороне, данная модернизация позволит контролировать воздушное пространство по широкому фронту небольшим количеством самолетов. По его словам, на данный момент МиГ-31 является единственным боевым самолетом, способным обеспечить прикрытие воздушного пространства РФ в арктической зоне, в том числе объектов нефте- и газодобывающей промышленности.

Около 50 миллиардов рублей потребуется на модернизацию истребителя МиГ-31

"Всего на модернизацию данного самолета потребуется около 50 миллиардов рублей", — сказал он, отметив, что только на опытно-конструкторские работы на МиГ-31 потребуется около 25 миллиардов рублей. Бондарев добавил, что необходимо будет провести замену навигационного оборудования, а также системы вооружения, чтобы привести самолет к современному типу.

По его словам, целесообразнее задействовать эти деньги на строительство совершенно нового самолета, который будет "в два-три раза лучше, чем МиГ-31".

И еще порядка 1 миллиарда рублей потребуется для восстановления производства запчастей для истребителя-перехватчика МиГ-31.

"Для производства запчастей для данного истребителя потребуется порядка 1 миллиарда рублей", — сказал собеседника агентства.

Он добавил, что если будет принято решение о восстановлении производства, то запчасти будут изготавливаться на заводе в Перми. Кроме того, по его словам, в данный момент около 180 предприятий входят в кооперацию при производстве данного самолета.

http://ria.ru/defense_safety/20130411/932081812.html
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2016 09:43:11 от Ad »
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #1 : 11 Апреля 2013 12:51:36 »
Раакция уже пошла...



Модернизация существующих самолетов МиГ-31 должна быть приоритетным направлением для оборонно-промышленного комплекса, тогда как задачи возобновления производства этих самолетов перед государством пока не стоят

Об этом заявил в ходе парламентских слушаний в Госдуме член Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Михаил Каштан.

"Одно из направлений модернизации сейчас - придание ему (самолету МиГ-31) функции фронтового бомбардировщика, включая бомбометание и применение управляемых авиационных бомб. Необходимо сохранить направление развития этого самолета как сверхзвукового дальнего истребителя-перехватчика, способного перехватывать цели как на малых, так и на больших высотах. Что касается возможности возобновления производства, то сейчас эта задача пока не поставлена ни государством, ни федеральной целевой программой развития оборонно-промышленного комплекса", — сказал Каштан.

Он подчеркнул, что на первом этапе необходимо восстановить летную годность всех имеющихся воздушных судов этого типа. По его словам, это около 300 самолетов, в том числе и те, что сейчас не находятся в летном составе ВВС.

"Мы не можем модернизировать его бесконечно, лишь какое-то время продлевать летный ресурс. В дальнейшем нам, безусловно, нужны такие самолеты. Необходимо рассмотреть передачу в ВВКО (Войска воздушно-космической обороны) каких-то частей истребительной авиации, когда они будут целенаправленно осуществлять перехват целей на всех высотах", — отметил Каштан. Также он добавил, что еще одним приоритетом в ходе модернизации самолетов МиГ-31 является создание новых видов вооружения.

http://ria.ru/defense_safety/20130411/932082391.html
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013 12:53:17 от Ad »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #2 : 11 Апреля 2013 14:44:54 »
"откровения Иоанна Богослова"?
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #3 : 11 Апреля 2013 15:01:19 »


На парламентских слушаниях в Госдуме главком ВВС Виктор Бондарев заявил что средства на возобновление производства МиГ-31 лучше использовать в следующей Государственной программе вооружений /ГПВ/ на создание нового самолета.

Он подчеркнул, что "ВВС ни на одну йоту не против этого самолета, этот самолет нужен ВВС, летчики его любят". "Возможности у МиГ-31 огромные, но, к сожалению, все имеет тенденцию к старению", - отметил главком.

По его словам, элементная база по этому самолету- перехватчику и морально, и физически устарела. Главком привел в пример американский высотный разведывательный самолет SR-71 /совершил первый полет в 1964 году — прим.ИТАР-ТАСС/, который "и сейчас превосходит МиГ-31", однако Соединенные Штаты отказались от его производства в связи с общей устарелостью этой машины".

По оценке Бондарева, для возобновления производства МиГ-31 только со стороны двигателестроения потребуется 15 млрд рублей, "самолетчики" нуждаются еще в 10 млрд. Вся кооперация будет стоить еще 25 млрд. "Это минимум 50 млрд рублей, в следующей программе вооружения /на 2016-2025 годы/ можно заложить эти деньги и создать новый самолет", - подчеркнул главком. "Благодарен, что вы волнуетесь за наши Вооруженные силы, но нужно двигаться вперед", - подытожил он.

Как сообщил, в свою очередь, гендиректор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Сергей Коротков, стоимость восстановления производства МиГ-31 "составляет, действительно, от 30 до 50 млрд рублей". Член Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ Михаил Каштан отметил, в свою очередь, что "нужно начинать работать над новым самолетом /в ГПВ на 2016-2025 годы/, такие заделы имеются".

Говоря о ведущейся модернизации самолетов МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ, представитель ВПК высказал мнение, что модернизация ведется не в том направлении. Он напомнил, что после объединения ВВС и ПВО МиГ-31 были приданы функции фронтового бомбардировщика. По словам Каштана, "нужно сохранить функцию МиГ-31 именно в качестве сверхзвукового истребителя перехватчика, именно это развитие самолета должно стать перспективным".

Говоря о перспективах возобновления производства МиГ-31, член ВПК подтвердил, что сейчас ни в ГПВ /до 2020 года/, ни в ФЦП по развитию авиастроительного комплекса данная задача не стоит. Он также предложил заняться, прежде всего, восстановлением летной годности стоящих на вооружении перехватчиков /около 300 машин/. "Есть уникальный опыт восстановления летной годности вертолетов Ми-24, можно использовать этот опыт в полном объеме, чтобы восстановить МиГи", - добавил он.

Однако, по словам Михаила Каштана, самолет "нельзя эксплуатировать бесконечно", но, тем не менее, на первом этапе можно пойти по пути модернизации с учетом специфики МиГ-31, как самолета-перехватчика. "Конечно, нам такой самолет нужен", - подчеркнул он.

Главком ВВС Виктор Бондарев согласился с Михаилом Каштаном в идее создания нового самолета, однако остался против переквалификации МиГа обратно — только в самолет- перехватчик.
Записан

Оффлайн NIK790

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 340
  • Карма: +17/-0
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #4 : 11 Апреля 2013 15:33:45 »
Не знаю какой из МиГа получится бомбардировщик, а перехватчик-замечательный, равных нет. В России уж точно.
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #5 : 11 Апреля 2013 18:39:58 »
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" планирует до конца 2013 года заключить с Минобороны РФ соглашение на модернизацию 50 самолетов "МиГ-31", входящих в летный состав ВВС России.

Сообщил генеральный директор компании Сергей Коротков.

Ранее представитель Минобороны РФ по Военно-воздушным силам полковник Владимир Дрик сообщил, что в рамках госпрограммы по перевооружению армии до 2020 года будут модернизированы до модификации БМ более 60 МиГ-31 российских ВВС. Контракт на модернизацию и ремонт истребителей был подписан российским военным ведомством и Объединенной авиастроительной компанией в 2011 году.

"Осталось порядка 50 самолетов МиГ-31, которые необходимо модернизировать, но деньги на это еще не выделены. Мы рассчитываем на заключение соответствующего контракта в этом году. Есть нюансы юридическо-технического характера, которые препятствуют быстрому заключению контракта, но есть большая вероятность, что мы его заключим", — сообщил Коротков, добавив, что новая программа по модернизации будет рассчитана до 2020 года.

По его словам, основная проблема существующего парка МиГ-31 заключается в том, что до 2011 года Минобороны не только не заказывало новые самолеты, но даже не покупало запчасти к машинам, находящимся в эксплуатации. "Летный состав никак не ремонтировался… Сегодня мы наладили взаимодействие с ВВС и проводим совместную работу по дефектации двух самолетов — для того, чтобы определить необходимый объем работ для проведения капитального ремонта всех машин, которые вышли на срок эксплуатации 20-23 года. Они должны были давным-давно пройти первый капитальный ремонт на рубеже 2000-х годов, но не прошли его", — подчеркнул Коротков.

Он добавил, что в капремонте сегодня нуждаются практически 80% летного состава "МиГ-31". "Когда точное число таких машин будет определено, в гособоронзаказ необходимо будет заложить соответствующие средства. Мы дефектацию и оценку объемов работ практически провели, теперь готовим документы на заключение контракта", — добавил Коротков.

http://ria.ru/defense_safety/20130411/932149547.html#ixzz2QAKzR2v3
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #6 : 11 Апреля 2013 19:03:12 »
Самолет уникален и аналогов не имеет в мире - это факт.
Использовать его в качестве бомбардировщика - ошибка. Однозначно - перехват.
Модернизация и восстановление его производства - правильное решение.
Новый самолет на замену 31- хорошо, но его еще даже не начертили!!!
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #7 : 11 Апреля 2013 19:45:29 »
Согласен, даже в эскизном проекте нет. Модернизация - да, но только на РСК МиГ. Иначе - бульдозер.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #8 : 11 Апреля 2013 19:48:01 »
А где на РСК то модернизировать? Бортом то смежники занимаются, а не микояне.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #9 : 11 Апреля 2013 19:52:54 »
Этот холдинг, как и ОАК, как и создание госкорпораций, как и сам  Миша - большая ошибка. Или недоразумение.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #10 : 11 Апреля 2013 19:59:51 »
Зато будет суперджет! :D
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #11 : 11 Апреля 2013 20:03:03 »
А если серьезно, то кто ЕМУ доложит то? Докладывают то заинтересованные лица.
Тут как то в правительстве докладывали по вопросам авиационной промышленности - на одном из слайдов доклада написано, что Ил-476 прошел ГИ и вот вот уйдет в серию. Но я ответственно заявляю - никаких ГИ он не проходил и даже нет никаких документов, предписывающих их провести. Я уж молчу про серию. Но докладчику верят, я не буду озвучивать его фамилию. А вот почему он докладывает лажу? Я не знаю.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #12 : 11 Апреля 2013 20:06:36 »
Цитата: Immelman от 11 Апреля 2013  20:00:41
И даром не нать и за деньги не нать!  :D

Приходилось на нем летать (пассажиром) - вроде нормальный
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #13 : 11 Апреля 2013 21:59:24 »
Мечтательно так: её бы ИБА возродили... Су-17м4 и МиГ-27К...)))
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013 11:49:57 от lancepok »
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #14 : 30 Августа 2013 18:19:51 »


Истребители-перехватчики МиГ-31 прослужат в Военно-воздушных силах РФ как минимум до 2028 года, а далее их ресурс при необходимости может быть продлен на пять-десять лет, заявил журналистам в пятницу главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"По всем ресурсным показателям, которые есть у МиГ-31, мы будем его эксплуатировать уже с модернизацией до 2028 года — это назначенный ресурс без продления. Если мы посчитаем необходимым, то можем продлить и после 2028 года на пять-десять лет", — сказал Бондарев.

Он отметил, что с появлением Су-35 и нового вооружения — ракет дальнего перехвата — задачи по перехвату ВВС могут переложить и на другие самолеты, либо доработать МиГ-31.

"Самолет нас удовлетворяет и прекрасно выполняет все задачи, которые перед ним стоят. Но, думаю, мы решим задачи дальнего перехвата и наращиванием возможностей других самолетов", — добавил главком.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130830/959669809.html
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Запчасти для ракет РКК «Энергия» делали в гаражах

Автор chistyk Архив 2012 год

2 Ответов
3039 Просмотров
Последний ответ 28 Ноября 2012 11:41:33
от chistyk
Минобороны проводит массовую модернизацию аэродромной сети

Автор skiff00111 « 1 2 3 » Архив 2013 года

36 Ответов
11835 Просмотров
Последний ответ 15 Октября 2013 09:20:32
от Император
Минобороны официально разрешило использовать неоригинальные запчасти

Автор Ad Архив 2014 года

3 Ответов
3927 Просмотров
Последний ответ 25 Июня 2014 20:29:31
от 77golova77
Платформ Армата представят на 9 мая 2015 г, при этом модернизацию Т-72 продолжат

Автор Ad Архив 2014 года

1 Ответов
3883 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2014 16:51:22
от аникей
Летчик рассказал что происходит с МиГ-35 и почему его испытывают так долго

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
3163 Просмотров
Последний ответ 10 Июня 2020 10:22:50
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 57.