• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 16:42:39
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2020 года (Модератор: edkudin) »
  • Летчик рассказал что происходит с МиГ-35 и почему его испытывают так долго
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Летчик рассказал что происходит с МиГ-35 и почему его испытывают так долго  (Прочитано 3165 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Летчик рассказал что происходит с МиГ-35 и почему его испытывают так долго
« : 10 Июня 2020 10:21:10 »
https://i.postimg.cc/FzGGD5k4/screenshot-5874.jpg
Летчик рассказал что происходит с МиГ-35 и почему его испытывают так долго


Испытания новейшего истребителя МиГ-35 идут долго, потому что проверяется не только самолет, а весь спектр систем и вооружения

Об этом сообщил в интервью РИА Новости летчик-испытатель российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (входит в ОАК "Ростеха") Дмитрий Селиванов.

Официальная презентация истребителя состоялась в январе 2017 года, тогда же начались его летные испытания, которые продолжаются до сих пор.

"Современный самолет – это многозадачный комплекс. Соответственно, все его функции надо проверить, но не всегда получается все сделать сразу, так как, помимо непосредственно самолетостроителей, есть еще и смежники. Например, разработчики оружия, систем связи, двигателей. У всех бывают какие-то заминки. Но лучше пусть что-то не получится в ходе испытаний, чем потом в ходе эксплуатации. Чем сложнее техника, тем объем испытаний больше", - сказал Селиванов.

При испытаниях новейшего истребителя МиГ-35 проверяют огромное количество параметров самолета, а полетные задания насчитывают иногда около 30 пунктов, сообщил в интервью РИА Новости летчик-испытатель российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (входит в ОАК "Ростеха") Дмитрий Селиванов.

"На каждый полет, как вы понимаете, есть задание, которое обсуждается с инженерным составом, поэтому вольности не позволяются при испытаниях, но, признаюсь, иногда хочется немного выйти за рамки дозволенного, пощупать его, потому что машина маневренная, классная. Но задания чаще всего настолько объемные, что выполняешь полет только по нему, так как запаса топлива на шалости может и не хватить. В ходе испытательных полетов часто используются двигатели на форсажных режимах. Эти полеты и физически нагружены, и эмоционально, так как помимо самого полета, нужно отследить еще очень много различных параметров", - сказал Селиванов.

По его словам, МиГ-35 – очень удобная машина для летчика. "Самолет помогает тебе постоянно, а его дружественный интерфейс подсказывает, как будет лучше в той или иной ситуации. Грубо говоря, если вы покупаете телефон или другой гаджет, вы же не читаете инструкцию, а сразу начинаете пользоваться. Вот так же и в МиГ-35, все интуитивно понятно. Любой современный самолет, в частности МиГ-35, – это как высокотехнологичный гаджет, в котором очень много функций, но в них можно разобраться без инструкции", - отметил собеседник агентства.

Полетные задания разрабатываются совместно с инженерами, в них прописывается все то, что нужно проверить в полете. "Будь-то навигация или системы управления вооружением, или радиосвязь и так далее. Бывает, в ходе испытательных полетов нужно найти цель, уничтожить ее или, наоборот, спрятаться от кого-то. Есть мн
ого разных видов полетов. Для летчиков это одна из самых интересных видов работ", - пояснил летчик.
Отвечая на вопрос, сколько пунктов обычно насчитывает полетное задание, Селиванов сообщил, что "бывает штук по 30, бывает меньше".

Нештатных ситуаций при испытаниях новейшего истребителя МиГ-35, за исключением небольших "рабочих моментов", не случалось

"Наиболее сложные нештатные ситуации отрабатываются на земле на стендах. Это касается выключения одного двигателя или отказа какой-то ключевой системы. В полете, конечно, такие "нештатки" никто не будет отрабатывать. Но самое главное, летчик-испытатель всегда готов к любому развитию событий. Для этого ему нужно хорошо знать матчасть. На МиГ-35 пока ничего серьезного не происходило. Были некоторые рабочие моменты, которые потом исправлялись", - сказал Селиванов.

Российский новейший истребитель МиГ-35 получит новую экспертную систему, которая будет подсказывать летчику во многих сложных ситуациях, сообщил Дмитрий Селиванов.

"В новом истребителе все направлено на помощь летчику. Он может в критической ситуации даже подсказать, как лучше поступить. Кроме того, сейчас разрабатывается экспертная система, которая будет подсказывать летчику во многих ситуациях", - сказал Селиванов.

По его словам, уже сейчас в самолете есть речевой информатор. "Мы ее называем Рита – речевой информатор. Девушка говорит приятным, спокойным голосом, даже если пожар в двигателе случается. Она не всегда болтает, а подсказывает только если самолет подходит к каким-то ограничениям. При боевом применении тоже есть подсказки", - сказал Селиванов.

На новейшем истребителе МиГ-35 уже испытали практически всю номенклатуру вооружений, но есть перспективные образцы, которые пока не готовы к применению в полетах

На новейшем истребителе МиГ-35 уже испытали практически всю номенклатуру вооружений, но есть перспективные образцы, которые пока не готовы к применению в полетах, сообщил летчик-испытатель российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Дмитрий Селиванов.

"Есть перспективные виды вооружений, которые наш самолет в состоянии применить, но, например, разработчик этого оружия пока не готов начать его практические испытания", – сказал он в интервью РИА Новости.

По словам Селиванова, помимо тестирования оружия, есть много других задач, поэтому процесс не останавливается, и испытания постоянно продолжаются.

"Конечно, все это держится в секрете. Речь идет о высокоточном оружии – это могут быть ракеты или бомбы. На вооружении наших ВВС уже находятся системы, которые не уступают лучшим образцам в мире или даже превосходят их. Есть и гиперзвуковые ракеты. Это очень модное сейчас направление. По гиперзвуковому оружию мы сейчас фактически превзошли весь мир. У нас есть такие гиперзвуковые авиационные комплексы, как "Кинжал" – такого нет ни у одной страны мира. Не буду утверждать, что речь идет о применении "Кинжала" к МиГ-35, но отмечу, что на МиГ-31 он уже применяется. Я не исключаю, что речь может идти о менее габаритных гиперзвуковых системах – они у нас находятся в разработке. Если это осуществится, то мы сможем говорить, что МиГ-35 будет самым вооруженным и самым боеспособным самолетом в мире", – сказал Виктор Баранец.

На сегодняшний день МиГ-35 на девяти точках внешней подвески может нести управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой, средней и большой дальностей, ракеты класса "воздух-поверхность", корректируемые авиационные бомбы, неуправляемые и противорадиолокационные ракеты, авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 килограммов. Кроме того, на истребителе установлена встроенная автоматическая 30-мм пушка ГШ-30-1.

https://ria.ru/20200610/1572725302.html
« Последнее редактирование: 10 Июня 2020 11:34:41 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Летчик рассказал что происходит с МиГ-35 и почему его испытывают так долго
« Ответ #1 : 10 Июня 2020 10:22:50 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2020-06/_AMA3210.JPG.jpg
Летчик рассказал что происходит с МиГ-35 и почему его испытывают так долго


МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 оснащается новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.

"Идеальный вариант". Военный эксперт перечислил преимущества МиГ-35The National Interest восхитилось российским истребителем МиГ-35. В эфире радио Sputnik военный эксперт Дмитрий Литовкин прокомментировал публикацию.

Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволяют истребителю МиГ-35 решать широкий спектр задач, среди которых: завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений, перехват современных средств воздушного нападения, нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях, ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств, а также участие в групповых действиях и выполнение функции воздушного пункта управления авиационными группами.

Экипаж самолета - один или два человека, максимальный взлетный вес – 24 500 кг, максимальная внешняя нагрузка – 6 500 кг, максимальная тяга – до 18 000 кгс, максимальная скорость – 2 100 км/ч, практический потолок – 16 000 м, максимальная эксплуатационная перегрузка – 9G, максимальная дальность полета – 3 000 км.

На девяти точках внешней подвески МиГ-35 может нести широкий спектр вооружений. Это управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой, средней и большой дальностей, ракеты класса "воздух-поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей, корректируемые авиационные бомбы, неуправляемые ракеты, авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 кг. Кроме того, на истребителе установлена встроенная автоматическая 30-мм пушка.
Истребители МиГ-29 ВВС Сербии сопровождают почетным эскортом самолет российского министра обороны

В конце 2019 года генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости сообщал, что создается новый экспортный вариант истребителя МиГ-35 с обновленной кабиной.

Экспортная версия МиГ-35 отличается от обычной измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.

РИА
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2020 года (Модератор: edkudin) »
  • Летчик рассказал что происходит с МиГ-35 и почему его испытывают так долго
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы

Автор Ad « 1 2 3 4 5 » ОПК и вооружение

61 Ответов
26309 Просмотров
Последний ответ 29 Августа 2022 10:12:08
от Ad
помогите разобраться пожалуйста ,так и не понял почему у меня вычеты

Автор Алмаз Единый расчетный центр (ЕРЦ) МО РФ

4 Ответов
3875 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2014 21:02:33
от пародистый
Что делает Россия в Сирии и почему это так не нравится США?

Автор dmitriyzhukov Архив 2015 года

10 Ответов
4121 Просмотров
Последний ответ 13 Сентября 2015 09:27:46
от lancepok
Виктор Бондарев рассказал почему истребитель Су-57 по-настоящему прорывной

Автор Ad Архив 2018 года

0 Ответов
1642 Просмотров
Последний ответ 17 Октября 2018 10:06:52
от Ad
Грустный репортаж: Что происходит в бывших военных городках когда уходят военные

Автор Ad Архив 2019 года

7 Ответов
4735 Просмотров
Последний ответ 24 Мая 2019 19:01:55
от chistyk



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 31.