• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 12:06:45
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз

Автор Тема: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы  (Прочитано 26306 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #45 : 04 Декабря 2018 16:59:59 »

https://cdnimg.rg.ru/img/content/162/51/20/1_02e1d993_d_850.jpg
Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы


Пермская авиагруппа, базирующаяся в аэропорту "Большое Савино", пополнилась тремя новыми истребителями-перехватчиками МиГ-31БМ.

Об этом сообщили в пресс-службе Центрального военного округа.

Модернизированные высотные МиГи поступили на вооружение авиаполка по гособоронзаказу. По информации ЦВО, эффективность новых боевых самолетов повышена почти в три раза по сравнению с МиГ-31. На них модернизировано радиоэлектронное оборудование и вооружение.

МиГ-31БМ является сверхзвуковым истребителем, предназначенным для патрулирования воздушного пространства и перехвата высотных разведсамолетов, стратегических бомбардировщиков и низколетящих целей. Он способен одновременно сопровождать до десяти целей.

РГ
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #46 : 07 Мая 2019 00:11:52 »
https://i.postimg.cc/XNKKCDvS/screenshot-224.jpg
Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы


Истребитель МиГ-31БМ превратят в штаб атаки.

Российские перехватчики МиГ-31 стали носителями автоматизированной системы управления (АСУ) с уникальными техническими характеристиками.

Это боевой разведывательный контур, который создает сплошное поле наблюдения в радиусе более 300 км. Данные будут собираться и обрабатываться с использованием элементов искусственного интеллекта. Причем ведущий истребитель-перехватчик МиГ-31 сможет самостоятельно поражать цели либо наводить на них другие истребители или средства противовоздушной обороны.

В этом году были проведены летно-тактические учения с участием МиГ-31БМ, рассказали «Известиям» в Минобороны. Бортовые системы и радиолокаторы четырех истребителей-перехватчиков были объединены с помощью АСУ в единый боевой разведывательный контур. Учения были признаны успешными и подтвердили высокие возможности новой автоматизированной системы управления. С этого года она будет внедрена во все авиационные полки, оснащенные «боевыми воздушными кораблями».

Подробнее на https://iz.ru/873658
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #47 : 14 Мая 2019 16:56:28 »


Президенту России Владимиру Путину в Ахтубинске показали истребитель МиГ-31 с гиперзвуковой ракетой "Кинжал".

На аэродроме Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) имени Чкалова президент обошел статическую экспозицию современной авиационной техники - ему показали истребитель-перехватчик МиГ-31, оснащённый гиперзвуковой ракетой "Кинжал", а также многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 и новейший истребитель МиГ-35.

Кроме того, Путин ознакомился с образцами перспективных беспилотных летательных аппаратов. Также президент осмотрел авиационную технику, серийно поставляемую Минобороны РФ - истребители Су-35, Су-30СМ, модернизированный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ и корабельный истребитель МиГ-29К морской авиации ВМФ России.

Во время осмотра экспозиции главу государства сопровождали вице-премьер Юрий Борисов, министр обороны Сергей Шойгу, начальник Генштаба Валерий Герасимов, глава Минпромторга Денис Мантуров, главком ВКС Сергей Суровикин, президент ОАК Юрий Слюсарь и другие.

РИА

Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #48 : 19 Августа 2019 10:24:08 »


Появилось видео, на котором запечатлен полет высотных истребителей МиГ-31БМ морской авиации Тихоокеанского флота в стратосфере.

На кадрах, которые опубликовало Минобороны РФ, видно, как летчики готовятся к полету и как ведут поиск условного нарушителя воздушных границ России на Камчатке.

Напомним, модернизированные высотные истребители-перехватчики МиГ-31БМ впервые приняли участие в воздушном бою. В роли нарушителя выступил аналогичный самолет, который должен был в нижних слоях стратосферы на максимальной скорости проникнуть на территорию страны и уйти от преследования.

На перехват подняли другой истребитель-перехватчик, действовавший на скорости 2500 километров в час и высоте более 20 километров. При этом МиГ-31БМ искал противника самостоятельно, не привлекая наземные средства ПВО.

После захвата цели летчики выполнили электронные пуски ракет класса "воздух-воздух" большой дальности. Всего за летную смену экипажи провели шесть таких вылетов.

РГ
Записан

Оффлайн Chingishan

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Да не заю я .....
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #49 : 19 Августа 2019 16:57:15 »
На 20000 в простом ЗШ??? :o :o :o nu_nu nu_nu
« Последнее редактирование: 19 Августа 2019 19:28:23 от lancepok, Причина: п.5 Правил Форума »
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #50 : 17 Апреля 2020 09:45:04 »




Сети появилось видео крушения в окрестностях Караганды истребителя МиГ-31, принадлежащего ВВС Казахстана.

На ролике, снятом очевидцем, виден горящий самолет, который быстро снижается. Также на кадрах запечатлен черный дым на поле, куда упала боевая машина.

Как сообщили ранее в минобороны Казахстана, авария произошла во время выполнения планового полета по подготовке к несению боевого дежурства.

После взлета произошел пожар в одном из двигателей, после получения команды на катапультирование экипаж направил самолет в поле, в сторону от населенного пункта. Летчики выжили.
Расследованием происшествия займется специальная комиссия.

РИА
Записан

Онлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 34 395
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #51 : 17 Апреля 2020 10:22:22 »
Цитата: Ad от 17 Апреля 2020  09:45:04
Летчики выжили.
Это главное. Железо - фиг с ним.
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #52 : 03 Июля 2020 22:14:28 »
На Камчатке развернут дополнительную эскадрилью тяжелых истребителей-перехватчиков МиГ-31. Пополнение получит смешанный полк морской авиации Тихоокеанского флота >>>
« Последнее редактирование: 04 Июля 2020 09:34:05 от Ad »
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #53 : 16 Июля 2020 19:48:50 »
На базе истребителя МиГ-31 создадут перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП) >>>
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #54 : 22 Июля 2020 21:39:19 »
https://i.postimg.cc/FHKf2WjT/screenshot-6176.jpg
Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы


Легендарные МиГ-31 получат вторую жизнь. Как рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе и военном ведомстве, в настоящее время изучается вопрос о продлении их ресурса на несколько тысяч летных часов. Это позволит использовать самый мощный перехватчик в мире еще как минимум десять лет.

Он может уничтожать любые воздушные цели — начиная от беспилотников и крылатых ракет и заканчивая гиперзвуковыми летательными аппаратами. Также в арсенале «тридцать первых» уникальные ракеты Х-47М2 «Кинжал». Эксперты считают, что ресурс титанового планера самолета практически неограничен, а благодаря модернизации машина будет актуальна еще долгое время.
Воздушные долгожители

Вопрос о продлении ресурса сверхзвуковых перехватчиков МиГ-31 изучается, но окончательное решение будет принято только по итогам исследовательских и опытно-конструкторских работ (ОКР), сообщили «Известиям» источники в военном ведомстве и оборонно-промышленном комплексе.

Уже начаты ОКР по продлению ресурса модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Согласно графику (копия есть в распоряжении «Известий»), проект будет выполняться в два этапа. К концу 2021 года на испытаниях планируют подтвердить ресурс планера в 3 тыс. летных часов. На следующий год его хотят довести до 3,5 тыс. Окончание ОКР назначено на август 2022 года.

Все проходящие службу МиГ-31БМ были построены в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Срок их эксплуатации ограничен 2,5 тыс. летных часов. Продление его на тысячу часов позволит перехватчикам оставаться в строю по меньшей мере до середины 2030-х. К тому времени «МиГи» станут одним из старейших типов боевых самолетов на вооружении российских ВКС.

Компания «ОДК — Пермские моторы» в 2018 году заявила о том, что готова быстро возобновить выпуск ключевых узлов и агрегатов уникальных двигателей Д-30Ф6, установленных на МиГ-31. Это необходимо для поддержания боеготовности самолетов после увеличения срока службы. По данным предприятия, имеющихся запасов авиамоторов и ремкомплектов к ним достаточно, чтобы эксплуатировать МиГ-31 в ВКС еще 30–40 лет.

Такая задача вполне решаема, считает заслуженный летчик-испытатель, Герой России Игорь Маликов.

— Сам планер, скорее всего, менять не будут, — предположил эксперт. — Он выполнен из титана, а этот металл имеет практически неограниченный ресурс. Не исключено, что некоторые детали и приборы заменят на более прочные. МиГ-31БМ очень хороший самолет, который будет актуален еще долгое время. Он необходим, чтобы прикрывать в первую очередь северные рубежи, да и остальные тоже. На эту модификацию ставят новую авионику, электронное оборудование и радиолокатор.
Перспективы комплекса

Обсуждение судьбы и сроков снятия с вооружения уникальных тяжелых перехватчиков продолжается уже долго. В 2013 году комитет Госдумы по обороне проводил специальные слушания по МиГ-31. Рассматривался вопрос, надо ли начинать готовить ему замену или стоит модернизировать имеющиеся машины. Тогда парламентарии рекомендовали правительству прекратить утилизацию и сохранить имеющийся парк машин до появления им полноценной замены.

В 2016 году бывший тогда директором Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» Сергей Коротков заявил, что к 2028-му МиГ-31 закончит свое существование из-за исчерпания назначенного ресурса. Это относилось и к прошедшему модернизацию варианту МиГ-31БМ. Новые исследования позволят снять такое ограничение.

Для полноценной замены МиГ-31 в ВКС планируется создать «Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата» (ПАК ДП, известный также под условным обозначением МиГ-41). В июле 2017-го в РСК «МиГ» сообщили, что компания в инициативном порядке ведет разработку концепт-проекта по этой теме. В прошлом году генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко рассказал СМИ, что совместная работа с военными над техническим заданием нового комплекса всё еще продолжается. Его плановые графики и ожидаемые характеристики пока не обнародованы.

Значительное продление срока службы модернизированных МиГ-31 позволит сохранять их на вооружении до создания полноценной замены. Как отмечали разработчики, ПАК ДП будет выполнен с использованием принципиально новых технологий и материалов.

Модернизированный воздушный корабль
Из-за своей массы более чем 46 т самолет классифицируется иначе, чем обычные истребители. Пилот двухместной машины единственным в оперативно-тактической авиации официально именуется командиром корабля. Такой привилегией обладают еще только летчики тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов.

Начиная с 2011 года проводится постепенная модернизация и ремонт строевых и находящихся в резерве «воздушных кораблей» МиГ-31Б до уровня МиГ-31БМ. Известно, что по двум контрактам Минобороны заказало усовершенствование в общей сложности 114 тяжелых перехватчиков для ВКС и ВМФ.


Улучшенные МиГ-31БМ получили обновленный радар. Теперь истребитель способен видеть своих противников на расстоянии до 320 км и уничтожать их дальнобойными ракетами на расстоянии 280 км. Новая система управления оружием позволила оснастить машину более современными боеприпасами. Как ранее писали «Известия», ведутся работы по созданию для перехватчиков и новейших сверхдальнобойных боеприпасов класса «воздух–воздух».

В 2018 году корпорация «МиГ» завершила создание специальной модификации МиГ-31К. Ее особенностью является оснащение гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами «Кинжал» для атаки наземных целей. Истребитель превратился в ударную машину. Он получил новое бортовое оборудование, увеличенный запас топлива, специальную аппаратуру связи.

С 2018 года десять МиГ-31К стоят на опытно-боевом дежурстве на юге страны. На учениях была на практике продемонстрирована возможность поражения «Кинжалами» целей на расстоянии не менее 800 км. Высокая скорость и возможность маневрирования на траектории делают гиперзвуковой боеприпас неуязвимым для современных комплексов ПВО и ПРО.

iz.ru
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #55 : 12 Октября 2020 10:46:54 »


Министерство обороны опубликовало видео боя в стратосфере экипажей истребителей МиГ-31 морской авиации Тихоокеанского флота во время учений на Камчатке.

"Летчики выполнили перехват условного нарушителя воздушного пространства на высоте порядка 20 тысяч метров", — отмечается в подписи к ролику в YouTube.

Кроме того, добавляется, что для усложнения задачи военные самолеты нашли "нарушителя" без помощи наземных средств ПВО.

МиГ-31 — сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех.

РИА
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #56 : 25 Декабря 2020 17:20:00 »
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20201225/5918295.jpg
Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы


Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" завершила модернизацию партии истребителей-перехватчиков МиГ-31, сообщила в пятницу ее пресс-служба.

"Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал корпорации "МиГ" - завершил контракт на капитальный ремонт и модернизацию партии истребителей-перехватчиков МиГ-31. Заключительная боевая машина 25 декабря отправилась на аэродром постоянного базирования", - говорится в сообщении.

"Модернизированный МиГ-31 обладает высокими летно-техническими характеристиками и способен успешно решать боевые задачи в современных условиях", - приводятся в нем слова управляющего директора РСК "МиГ" Андрея Герасимчука.

Как отметили в пресс-службе, очередной контракт на модернизацию партии истребителей-перехватчиков был подписан в 2019 году. "В планах предприятия - работы по дальнейшему обновлению парка этих машин", - добавили в корпорации.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 - первая боевая машина четвертого поколения, созданная для использования в системе ПВО РФ.

ТАСС
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #57 : 09 Марта 2021 10:15:45 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2021-03/RIAN_6412927.HR_.ru_1.jpg
Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы


Истребителям МиГ-31 нашли новое применение

«Боевые воздушные корабли» МиГ-31 стали охотниками за баллистическими ракетами. Теперь экипажи будут регулярно отрабатывать перехват боеголовок на учениях. Благодаря уникальному радару, высокой скорости и мощному вооружению, машины идеально подходят для борьбы с такими целями. Это особенно актуально после того, как прекратил действие договор о ракетах средней и меньшей дальности. По словам экспертов, в угрожаемый период «тридцать первые» смогут за считаные минуты создать защитный купол от ракет разного класса над территорией страны.

Из-за своей массы более 40 т. МиГ-31 классифицируется иначе, чем обычные истребители. Пилот двухместной машины единственный в оперативно-тактической авиации официально именуется командиром корабля. Такой привилегией обладают только летчики тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов. Поэтому на военном сленге перехватчики и носят название «боевые воздушные корабли».

Идеально подходит
Как рассказали «Известиям» источники военного ведомства, в прошлом году новые упражнения по перехвату мишеней-имитаторов баллистических ракет были включены в программу боевой подготовки в качестве эксперимента. По итогам работ было принято распространить практику на всех подразделениях перехватчиков МиГ-31.

Первыми новый элемент боевой подготовки обкатали экипажи истребителей-перехватчиков Центрального военного округа. Как ранее сообщили в Минобороны, на недавних учениях в Пермском крае МиГ-31БМ отразили групповой налет авиации условного противника, после чего перелетели в Астраханскую область и отработали применение ракет по сверхзвуковым целям, имитирующим баллистические ракеты.

МиГ-31 — самый мощный в мире истребитель-перехватчик с высокими показателями по скорости, высоте и дальности полета. Характеристики и арсенал вооружения позволяют ему уничтожать любые воздушные цели — от беспилотников до гиперзвуковых летательных аппаратов.

— Эти самолеты могут действовать на больших высотах, поэтому они способны эффективно бороться с баллистическими ракетами, — рассказал «Известиям» бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко. — Сегодня для авиации постоянно разрабатываются новые, более совершенные типы боеприпасов. Соответственно, обновляется программа подготовки летного состава и применения самолетов. Сначала экипажи изучают теорию, а затем отрабатывают новые элементы в ходе учений.

Генерал отметил, что подготовка экипажей МиГ-31 к борьбе с баллистическими ракетами особенно актуальна на фоне того, что американцы вышли из договора о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД).

— Они начинают появляться у наших границ, поэтому необходимо иметь средства, чтобы их уничтожать. Эти ракеты начнут размещать в Европе, и надо быть готовыми отражать удары. МиГ-31 совместно с наземными средствами ПВО могут создать мощную систему обороны и эффективно уничтожать ракеты, — рассказал Валерий Горбенко.

Не стареет с годами
Уникальный перехватчик впервые поднялся в воздух в 1975 году и был официально принят на вооружение в 1981-м. Мощнейшие двигатели Д-30Ф6 обеспечили тяжелой машине скорость до 3 тыс. км/ч и возможность длительного полета на форсаже. Такие характеристики были недоступны обычным фронтовым истребителям. Активнее всего МиГ-31 с непревзойденным для своего времени радиолокатором применялся на севере страны, где покрытие ПВО было недостаточным.

К началу 2021 года уже больше сотни МиГ-31 прошли модернизацию до варианта МиГ-31БМ. Полностью весь их флот запланировано обновить к 2023 году. Продлен не только срок службы самолетам и двигателям как минимум до середины 2030-х годов, но и радикально повышены боевые возможности. По оценке разработчиков, они увеличились в 2,6 раза.

Обновленный радар «Заслон-М» позволяет перехватчику обнаруживать противника за 320 км. Почти с такого же расстояния он может теперь поразить его и дальнобойными ракетами. Одновременно боевая машина способна следить за 10 воздушными целями и обстреливать шесть.

Обновленные МиГи получили возможность тесно взаимодействовать с другими истребителями и наземными службами. Они могут получать информацию от наземных радаров и автоматизированных систем управления, эффективно взаимодействовать с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. С конца прошлого года перехватчики вернулись на Крайний Север нашей страны. Их экипажи с 1 декабря заступили на боевое дежурство на острове Южный архипелага Новая Земля.

Сегодня российские инженеры решают задачу по продлению ресурса МиГ-31БМ. Это позволит легендарным истребителям оставаться в строю еще по меньшей мере 10 лет.

«Известиям» уже сообщали, что МиГ-31БМ взяли под защиту Северный морской путь. Машины авиационной эскадрильи Северного флота будут нести дежурство на островных и материковых аэродромах в Заполярье. При необходимости их можно быстро передислоцировать на любой из более десятка отремонтированных аэродромов вдоль Севморпути. Весь прошлый год в новой арктической эскадрильи 98-го отдельного смешанного авиаполка проходили экспериментальные учения по действию самолетов вдоль СМП. Результаты маневров командование признало успешными.

iz.ru
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #58 : 15 Июля 2021 13:53:23 »
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20210714/6230951.jpg
Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы


Умер главный конструктор МиГ-31 Валерий Васильков

Главный конструктор перехватчика МиГ-31 Валерий Васильков умер в возрасте 62 лет.

 Об этом ТАСС сообщили в российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех").

"К сожалению, это правда. Валерий Олегович ушел из жизни", - проинформировали в РСК.

Валерий Васильков окончил Московский авиационный институт в 1982 году, после чего был призван в ряды Советской Армии, где проходил службу в должности авиационного техника самолета Ту-22. С 1984 года работал в ОКБ Сухого в отделе проектов в должностях от инженера-конструктора 3 категории до начальника бригады. Он принимал участие в разработке самолетов типа Су-27 и его модификаций.

В 1999 году Валерий Васильков пришел в ОКБ им. Микояна в Дирекцию программы ЛМФС на должность заместителя директора. С 2008 года работал в Дирекции программы МиГ-31 в должности заместителя директора программы - Главного конструктора. В 2015 году назначен на должность Главного конструктора самолета МиГ-31 и его модификаций.
Валерий Васильков посвятил работе в ОКБ им. Микояна 22 года жизни.

Истребитель МиГ-31 совершил первый полет в сентябре 1975 года. Самолет был принят на вооружение в 1981 году и до сих пор остается самым высотным серийным истребителем-перехватчиком в мире.

Наиболее современной модификацией МиГ-31 является МиГ-31БМ. Самолеты МиГ-31БМ - современная версия сверхзвукового истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия. Он предназначен для обнаружения и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в любое время суток и в любых погодных условиях. На МиГ-31БМ установлена новая система управления вооружением и радиолокационные станции, позволяющие обнаруживать цели на дальности до 320 км и поражать их на расстоянии до 280 км. Самолет способен сопровождать до десяти и поражать шесть воздушных целей одновременно.

ТАСС
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
« Ответ #59 : 26 Августа 2021 11:08:16 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2021-08/KAZ_4463.JPG.jpg
Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы


Боевые самолеты МиГ-31К, носящие гиперзвуковые ракеты «Кинжал», получат систему управления, которая возьмет на себя пилотирование в момент пуска.

Она выведет самолет на необходимые режим полета, скорость и высоту, выяснили «Известия».

Экипаж истребителя будет только следить за приборами и в нужный момент производить пуск. Появление новой системы управления ускорит процесс подготовки пилотов в войсках, так как «в ручном режиме» запускать «Кинжалы» могли только асы.

По словам источников, все поставленные ВКС России самолеты будут оснащены новой системой управления. Именно доводка новой системы была определяющим фактором в новом контракте на закупку МиГ-31К. Уже с 2018 года десять таких самолетов стоят на опытно-боевом дежурстве на юге страны. Они неоднократно успешно применяли «Кинжалы» по целям на расстоянии не менее 800 км.

Пуск гиперзвуковой ракеты в ручном режиме полета требует высочайшего летнего мастерства, рассказал заслуженный летчик-испытатель, Герой России Игорь Маликов.

«Все-таки машина должна быть рассчитана не на самых опытных летчиков, а на обычного «середняка», который сел и полетел, выполнил поставленную задачу. Теперь во всех воинских частях, где будут нести службу МиГ-31К, экипажи будут обучаться работать с новой ракетой», — рассказал он.

iz.ru
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Про восстановление производства МиГ 31 его модернизацию, запчасти и перспективы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Запчасти для ракет РКК «Энергия» делали в гаражах

Автор chistyk Архив 2012 год

2 Ответов
3039 Просмотров
Последний ответ 28 Ноября 2012 11:41:33
от chistyk
Минобороны проводит массовую модернизацию аэродромной сети

Автор skiff00111 « 1 2 3 » Архив 2013 года

36 Ответов
11836 Просмотров
Последний ответ 15 Октября 2013 09:20:32
от Император
Минобороны официально разрешило использовать неоригинальные запчасти

Автор Ad Архив 2014 года

3 Ответов
3928 Просмотров
Последний ответ 25 Июня 2014 20:29:31
от 77golova77
Платформ Армата представят на 9 мая 2015 г, при этом модернизацию Т-72 продолжат

Автор Ad Архив 2014 года

1 Ответов
3883 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2014 16:51:22
от аникей
Летчик рассказал что происходит с МиГ-35 и почему его испытывают так долго

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
3163 Просмотров
Последний ответ 10 Июня 2020 10:22:50
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 57.