• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 22:12:48
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Серийное производство и ремонт (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • Доработка изделий ВВТ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3   Вниз

Автор Тема: Доработка изделий ВВТ  (Прочитано 22074 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Генерал-подполковникАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Карма: +13/-0
Re: Доработка изделий ВВТ
« Ответ #15 : 15 Октября 2013 21:38:55 »

0215 читал конечно.... Там не особо внятно(
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: Доработка изделий ВВТ
« Ответ #16 : 16 Октября 2013 02:25:25 »
Цитировать
где определен порядок устранения неисправностей на принятых изделиях не поставленных заказчикам
Господи, Боже мой! Это безумие какое-то.

Генерал-подполковник


В какой такой приёмке существуют "проблемы", которые Вы озвучиваете в своих многочисленных темах. Вы дикорастущий вздрюченный капитан или старлей что ли?  :D

ПС. "Да, Сенечке Тузику, псу вашему (Вашему НВП), пламенный привет! (с) тов. Фокс

Записан

Оффлайн Генерал-подполковникАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Карма: +13/-0
Re: Доработка изделий ВВТ
« Ответ #17 : 16 Октября 2013 09:22:47 »
Марксик, хороший вы мой, не суйте свой нос во все дыры))) не нужно этого баловства)
Записан

Оффлайн Рулон Обоев

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 227
  • Карма: +80/-8
  • Пол: Мужской
  • Ай'л БИ БЭК!!!
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • Военпред
Re: Доработка изделий ВВТ
« Ответ #18 : 20 Октября 2013 19:17:32 »
Цитата: Генерал-подполковник от 15 Октября 2013  11:57:25
Ну какой возврат.... говорю же:  "принятая продукция". Отказала на испытаниях в составе более крупной сборки....

Где написано то что вы сказали про "дефект производственный при чём тут разработчик? Если конструктивный-то то же самое, только мероприятия разрабатывает разработчик..." ?

более крупная сборка на вашем заводе делается? Испытывается там же? Что вам мешает возвратить более крупную сборку? Собственную подпись боитесь?

А если на другом заводе - то там впарят возврат и в мероприятиях напишут отослать в ваш адрес блок с Р/а впридачу.

До сих пор не вижу никаких процедурных проблем. Вы походу сами себя позапутали.

Записан

Оффлайн szema

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 137
  • Карма: +4/-1
Re: Доработка изделий ВВТ
« Ответ #19 : 22 Октября 2013 21:31:55 »
Цитата: papay от 14 Октября 2013  21:55:05

ОСТ 92-4505 "Техническое задание. Порядок проведения работ по доработке опытных изделий
А Вы ничего не перезапутали?
Этот ОСТ 1984 года описывает вопросы по метрологии...
Записан

Оффлайн papay

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 242
  • Карма: +24/-0
Re: Доработка изделий ВВТ
« Ответ #20 : 23 Октября 2013 12:02:00 »
Цитата: szema от 22 Октября 2013  21:31:55
Цитата: papay от 14 Октября 2013  21:55:05

ОСТ 92-4505 "Техническое задание. Порядок проведения работ по доработке опытных изделий
А Вы ничего не перезапутали?
Этот ОСТ 1984 года описывает вопросы по метрологии...

Ошибочка вышла  :) -  ОСТ 92-4506
Записан

Оффлайн sfoks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Работы по бюллетеню
« Ответ #21 : 09 Октября 2015 12:02:08 »
Уважаемые военпреды, добрый день!
Вот какая проблема нарисовалась.
Есть бюллетень на доработку, там всё чётко и ясно написано, но наше руководство всё хочет сделать по-своему и установить совсем другое оборудование. Изложу всё по порядку по оборудованию, которое хочет поставить наше руководство. Необходимо произвести доработку изделия, выполненного на базе КК 6.2 (многоцелевого кузова контейнера на транспортной базе КАМАЗ-6350). В исходном варианте на крыше контейнера никакого оборудования нет. Доработка заключается в установке на крыше контейнера телескопической антенны в походном состоянии, которая потом будет разворачиваться. Высота уже 4,1 метра (от земли до крыши контейнера), если добавить конструкцию, которая добавит ещё 0,4 метра, то общая высота будет 4,5 метра, т.е. негабарит. Руководство заявляет, что на военную технику приказ ФДС России «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования» не распространяется. Если устанавливать сбоку, то также не лезем по габаритам. И кроме этого, крыша контейнера ровная и чтобы там можно было находиться, и производить какие-нибудь работы с вновь установленной антенной необходимо установить решетку, по которой можно перемещаться (учитывая холодное время года – поздняя осень, зима). Руководство опять утверждает, что никакой решётки делать не надо. Поэтому у меня следующие вопросы:
•   Действительно, что для военной техники не имеют значения габаритные размеры  при перемещении по дорогам?
•   Должна быть на крыше контейнера решётка или это тоже излишнее проявление техники безопасности?
Естественно никто не согласовывал вопрос замены оборудования, говорят, что потом сделают путём внесения изменения в КД. Как выглядит, то, что нужно установить не видел.
Заранее всех благодарю за помощь в решении данных вопросов.
Записан

Оффлайн Max von Stierlitz

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 1 990
  • Карма: +110/-7
  • Многодетный папа на удаленке..
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом
Re: Работы по бюллетеню
« Ответ #22 : 09 Октября 2015 20:56:15 »
Цитата: sfoks от 09 Октября 2015  12:02:08
Действительно, что для военной техники не имеют значения габаритные размеры  при перемещении по дорогам?
а в ж/д габарит она впишется?


Пользователь добавил: 09 Октября 2015  20:57:30
Цитата: sfoks от 09 Октября 2015  12:02:08
Есть бюллетень на доработку, там всё чётко и ясно написано, но наше руководство всё хочет сделать по-своему и установить совсем другое оборудование.
а заказчик доработки это разрешил? Чем это оформлено?
если бы в бюллетене было написано одно, а по факту сделано совершенно иное, я б таких доработчиков сразу бы послал далеко и надолго.... к заказчику за решением... или за правильным бюллетенем..


Пользователь добавил: 09 Октября 2015  21:07:28
Цитата: sfoks от 09 Октября 2015  12:02:08
говорят, что потом сделают путём внесения изменения в КД.
пустые слова и разговоры для прокурора не доказательства..
требуйте документального оформления и согласования с заказчиком

« Последнее редактирование: 09 Октября 2015 21:08:14 от Max von Stierlitz »
Записан

Оффлайн sfoks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Доработка изделий ВВТ
« Ответ #23 : 12 Октября 2015 16:05:05 »
Благодарю за разъяснения!
Что касается железной дороги, так контейнер транспортируется отдельно от камаза, это предусмотрено. При этом до железной дороги надо как-то доставить и кроме городских дорог других нет.
А вот что касается всего остального, вы полностью повторили мои слова руководству, но оно меня и слушать не хочет и никак им ничего не доказать. Сотрудников и так нет (зарплата оставляет желать много лучшего), так ещё и всякой ерундой бесполезной заставляют заниматься. Потом ведь придётся переделать, как требуется в авральном порядке, что грозит увеличением количества ошибок и раздражением представителя заказчика.
Записан

Оффлайн Max von Stierlitz

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 1 990
  • Карма: +110/-7
  • Многодетный папа на удаленке..
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом
Re: Доработка изделий ВВТ
« Ответ #24 : 15 Октября 2015 09:01:10 »
Ну раз на ж/д
Цитата: sfoks от 12 Октября 2015  16:05:05
, так контейнер транспортируется отдельно от камаза, это предусмотрено.
тогда
Цитата: sfoks от 12 Октября 2015  16:05:05
до железной дороги надо как-то доставить и кроме городских дорог других нет.
выход очедевиден: снимаем контейнер с Камаза, до станции погрузки тащим его на трейлере, на станции погрузки с трейлера кидаем на вагон
Это даже лучше, чем разъединять контейнер на станции в спешке и в мыле..

Пользователь добавил: 15 Октября 2015  09:04:31
а если не разъединять, то по провозу негабарита по дорогам общего пользования лучше уточниться в ГАИ....
таскают же как то гражданские негабариты - части буровых вышек, подъемных кранов, резервуаров и прочее
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015 09:04:31 от Max von Stierlitz, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн A_Nevskiy

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Доработка серийного образца без привлечения разработчика
« Ответ #25 : 23 Июня 2016 10:02:23 »
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации!
Возникла задача доработки одного образца изделия, которое 30 лет находится в эксплуатации у заказчика. Изделие представляет собой комплекс, состоящий из набора серийных изделий разных производителей, задача ставится заменить некоторые составные части на современные аналоги (тоже серийные).
Разработчик (калькодержатель) в период эксплуатации изделием не занимался вообще, а в настоящее время уже не имеет специалистов, которые что-нибудь понимают в этом изделии. Ремонтом и обслуживанием занималась другая организация, причем очень успешно.
Теперь, в сложившейся ситуации, нормативные документы ставят заказчика в невыгодное положение, т.к. для проведения доработки требуется привлекать  разработчика (калькодержателя), хотя все работы могут быть выполнены обслуживающей организацией. При этом разработчик настаивает немного-немало открытии целой ОКР на модернизацию (естественно в которой он головной исполнитель!), а это, как вы понимаете совершенно другие деньги и сроки. При этом к самому изделию он имеет только формальное отношение, а корректировка КД для серийного производства доработанных изделий  не требуется (речь идет только об одном конкретном образце!). В такой ситуации мы останемся без техники вообще или заказчика оставим без штанов.
Подскажите как можно было бы организовать эту работу, по возможности без открытия ОКР и привлечения разработчика?
С ГОСТами 15.307, 15.701, 15.203, 2.902 знаком хорошо.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016 10:17:10 от A_Nevskiy »
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: Доработка серийного образца без привлечения разработчика
« Ответ #26 : 23 Июня 2016 16:53:42 »
Требования ТТЗ не затрагиваются, попробуйте предложить разработчику и Заказчику обойтись типовыми испытаниями.
Записан

Оффлайн Hacked

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Карма: +2/-0
Re: Доработка серийного образца без привлечения разработчика
« Ответ #27 : 23 Июня 2016 23:18:39 »
15.307 вполне позволяет изготовителю инициировать типовые испытания - не думаю, что разработчик, особенно ввиду отсутствия специалистов, сможет дать качественно аргументированный отказ в такой ситуации.

Или как вариант попробовать так:
КД на изделие 30-летней давности наверняка принадлежит Заказчику. Пусть сменит (пригрозит) упертого калькодержателя своим решением.
Записан

Оффлайн A_Nevskiy

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Доработка серийного образца без привлечения разработчика
« Ответ #28 : 24 Июня 2016 12:58:42 »
Спасибо за ответы.
Конечно же, изделие является собственностью заказчика, а калькодержатель по сути шантажирует его. По-хорошему заказчик должен был бы «построить» калькодержателя  или передать КД другой организации, но формальный порядок ГОСТов нарушать никто не хочет, а передача КД вопрос сложный, долгий и потребует финансирования, несмотря на то, что КД - собственность заказчика. wallbash
Подскажите еще:
1.   Если идти через типовые по 15.307, то испытания необходимо будет проводить прямо на объекте (изделие с объекта не забрать!)?
2.   Если делать чрез бюллетень по 15.701, то может ли бюллетень разрабатываться другой организацией (которая готова провести все доработки), а с держателем подлинников только согласовываться или вообще быть для него в уведомительной форме (совместно с откорректированной КД)?
Записан

Оффлайн Hacked

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 149
  • Карма: +2/-0
Re: Доработка серийного образца без привлечения разработчика
« Ответ #29 : 28 Июня 2016 00:16:05 »
Объектовые испытания могут быть признаны недостаточными по объему, зависит от конкретного случая.
С разработчиком в любом случае согласовывать придется. Разработать бюллетень можете, только сможете ли?
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Серийное производство и ремонт (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • Доработка изделий ВВТ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
доработка ВВТ или модернизация

Автор Святой Капитан НИОКР

7 Ответов
28929 Просмотров
Последний ответ 27 Февраля 2020 16:39:44
от ЯСЕНЬ-ПЕНЬ
Затраты на конструкторское сопровождение серийных изделий

Автор Taurus Экономическая работа в ВП

10 Ответов
14303 Просмотров
Последний ответ 30 Марта 2016 21:03:47
от ВОЕНПРЕД
Доработка серийных изделий во время выполнения ОКР

Автор ballak « 1 2 » НИОКР

15 Ответов
19122 Просмотров
Последний ответ 24 Марта 2016 00:02:59
от Hacked
Снижение выборки изделий на ПИ

Автор Sceptic1992 Организационные вопросы ВП

3 Ответов
2101 Просмотров
Последний ответ 25 Января 2021 14:20:57
от Sceptic1992
НИОКР, доработка изделий с проставленной Литерой О

Автор Knyaz76кг НИОКР

8 Ответов
1624 Просмотров
Последний ответ 11 Апреля 2025 19:55:30
от Knyaz76кг



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 56.