• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*27 Июня 2025 18:26:29
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военкомат »
  • Военкомат (открытый раздел) (Модераторы: lancepok, Drungavr) »
  • Новый облик военкоматов

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 226 227 [228] 229 230 ... 436   Вниз

Автор Тема: Новый облик военкоматов  (Прочитано 3627088 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн пенсионер

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 663
  • Карма: +109/-2
  • Пол: Мужской
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3405 : 12 Июля 2018 20:48:33 »

Цитата: 2508alex от 11 Июля 2018  11:30:39
Министр обороны Сергей Шойгу поручил вернуть военным комиссарам субъектов Российской Федерации воинские звания
Пять лет поручение пытаются выполнить. ;D А по ходу, либо хотят вернуть военных, либо ликвидировать военкомат как структуру (судя по всем ходам оптимизаций-объединений).
Записан

Оффлайн SupH

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +3/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3406 : 13 Июля 2018 00:14:50 »
Всем доброго времени. Интересная статья об использовании понятий «Работодатель» и «Представитель Минобороны» – где законные положения, а где намеренная подмена и просто обман?


(кликните для показа/скрытия)
Использование понятий «Работодатель» и «Представитель Минобороны» командирами воинских частей и руководителями организаций – где законные положения, а где намеренная подмена и просто обман?

Данная публикация связана с тем, что с учетом различных ответов должностных лиц, судебных решений мною лично так и не найдено (как раз найдено иное) обоснованных и законных доводов касающихся того, что в соответствии с приказом Минобороны №3910-2012г. во взаимосвязи со ст. 20 ТК РФ командиры воинских частей, руководители организации являются по отношению к работникам «Работодателями» и обладают полным набором прав и обязанностей присущих именно «Работодателям». Честно говоря, все это «попахивает» просто обманом и прикрытием противоправных действий (злоупотребляя и превышая предоставленные полномочия) должностных лиц, что неправомерно используют права Работодателя, таковыми не являясь. Чтобы конкретизировать данную проблему, публикацию основываю на трудовых отношениях в военных комиссариатах. В воинских частях и иных учреждениях Минобороны все аналогичное и подобное с некоторыми отступлениями. Для начала необходимо сказать, что по моему мнению происходит подмена и отождествление различных понятий по своему смыслу и содержанию, а именно: «осуществляет полномочия работодателя» и «является работодателем», «Работодатель» и «Представитель Работодателя» - уполномоченное работодателем лицо, «Руководитель» и «Работодатель», «Юридическое лицо» и «Работодатель» и т.д. и т.п. Кстати, намеренная подмена подобных понятий является причиной не только неправомерного определения полномочий у тех или иных должностных лиц, но и следствием беспредела и произвола в определении обязанностей личному составу, в издании различных ЛНА, распределение денежных средств из экономии (приказ 1010 и 255), когда прикрываясь «исключительной прерогативой» (реально в положениях НПА не существующей) «творят, что хотят». Так, в соответствии со ст. 20 ТК РФ работодателями являются физические или юридические лица. Также, в случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры. Военный комиссар субъекта под категорию «работодатели – физические лица» не подпадает, что очевидно. ФКУ «Военный комиссариат субъекта», ни в одном НПА, как организация (юр. лицо), не наделено правом заключать трудовые договоры, а военный комиссар не имеет права заключать трудовые договора от имени ФКУ «ВК». Иным субъектом, наделенным правом заключать трудовые договоры (комплектовать в соответствии с ФЗ «Об обороне», Указами Президента от 16.08.2004 N 1082, от 09.03.2004 года N 314 и др.) является в данном случае орган государственной власти (государство - Наниматель-Работодатель в лице своих органов) - Минобороны. В соответствии со ст. 349 ТК РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях и иных организациях ВС РФ и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством РФ предусмотрена военная служба распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. В соответствии с приказом Министра обороны РФ от 23 января 2014 г. № 13 “Об утверждении перечня военных комиссариатов” утвержден перечень федеральных казенных учреждений - военных комиссариатов. Учредительным документом ФКУ «Военный комиссариат субъекта», как юридического лица (некоммерческой организации) и территориального подразделения Минобороны, является Положение о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента РФ № 1609-2012 (далее – Положение, для воинских частей – Типовое положение), принятого в соответствии с ФЗ N 61-ФЗ "Об обороне", на основании которого осуществляет свою деятельность ФКУ «ВК» (ст. 52 ГК РФ, ст. 14 ФЗ №7-ФЗ от 1996, п. 2 приказа №13-2014 и др.). В соответствии с п. 3 Положения военные комиссариаты в своей деятельности руководствуются Конституцией, ФКЗ, ФЗ, актами Президента РФ, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим ВС РФ, актами Правительства РФ, актами Минобороны, приказами, директивами и указаниями командующих войсками военных округов, а также настоящим Положением. В соответствии с ФЗ «Об обороне» комплектование работниками осуществляется Минобороны в соответствии с законодательством и иными НПА. Комплектование – обеспечение организаций Минобороны (ВС РФ) военнослужащими и ФГГС по контракту, работниками по трудовому договору Военный комиссариат является юридическим лицом (п. 6), находящимся в ведении Минобороны (учредителя – п. 5 Положения, главного распорядителя, собственника имущества – ст. 161 БК РФ, не самостоятельная организация), является его подведомственным территориальным органом (п. 4 Положения), руководство служебной деятельностью которого осуществляется также Минобороны (п. 7), как и организационно-штатная структура, критерии и нормы содержания военных комиссариатов определяются Минобороны (п. 12) и т.д., т.е. правоспособность военного комиссариата, как юридического лица и территориального подразделения, строго определена и ограничена НПА Минобороны и определяется в виде указания прав и обязанностей в конкретных НПА, как и полномочий должностных лиц военного комиссариата, в т.ч. относящихся к категории руководителей (командования). Военный комиссар субъекта является органом управления (относится к числу руководителей из категории командование – п. 9 Положения, возглавляет ФКУ – п. 20 Положения), т.е. является руководителем ФКУ «ВК» (п. 7 Положения), который осуществляет управление служебной деятельностью. Служебная деятельность военных комиссариатов подразделяется на специальную служебную деятельность и общую служебную деятельность. Специальная служебная деятельность военных комиссариатов направлена на выполнение основных задач, определенных настоящим Положением – раздел II Положения. Общая служебная деятельность военных комиссариатов направлена на обеспечение их функционирования в качестве территориальных органов Минобороны, выполнение задач, не относящихся к задачам специальной служебной деятельности. Организация работы по комплектованию работниками согласно утвержденного вышестоящим руководством штатного расписания не относится к специальной служебной деятельности (см. раздел II Положения), а относится к общей служебной деятельности, направленной на обеспечение функционирования военного комиссариата в качестве ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МИНОБОРОНЫ, руководителем которого является военный комиссар, который исполняет свои обязанности согласно заключенному трудовому договору. Военный комиссар субъекта, являясь руководителем территориального органа МИНОБОРОНЫ, выступает от имени Минобороны, а не от имени ФКУ «ВК» и тем более не от себя лично. ФКУ «ВК», как юридическая организация, правом заключать трудовые договоры НЕ НАДЕЛЕНА, что дополнительных пояснений не требует, т.к. нет НПА, наделяющие подобными полномочиями. Компетенция военного комиссара, как руководителя территориального подразделения, определена разделом III Положения и иными НПА Минобороны. Коротко обязанности военного комиссара по осуществлению трудовых правоотношений состоят в следующем (п. 21 Положения): 4) определяет обязанности личного состава военного комиссариата; Должности, их наименование, состав, количество, квалифицирующие признаки (трудовая функция, специальность, профессия и др.), обязанности и права по должности, задачи и функции по должности определены в НПА Минобороны (не военным комиссаром субъекта и не ФКУ «ВК»). Трудовой договор с работником должен заключаться от имени Минобороны (приказ №3910) по должностям личного состава в точном соответствии с утвержденным Минобороны (ГШ ВС РФ, командующими) штатным расписанием. Обязанность военного комиссариата, как представителя Минобороны, организовать издание должностных инструкций в точном соответствии с НПА Минобороны, в которых определены обязанности, объем работы, задачи по конкретным должностям. Никакого самостоятельного права военному комиссару по «выдумыванию» обязанностей не предоставлено, только в строгом соответствии с НПА Минобороны (см. п. 3 Положения). В данном случае также все ясно и однозначно понятно, что также дополнительных разъяснений не требует – признаками правосубъектности «Работодателя» военный комиссар субъекта не обладает. 5) утверждает положения о структурных подразделениях военного комиссариата и выдает военным комиссарам муниципальных образований доверенности на осуществление служебной деятельности; Положения о структурных подразделениях должны строго соответствовать учредительным документам и НПА Минобороны, а не военный комиссар самостоятельно определяет задачи и функции того или иного подразделения, что также очевидно. Также, Минобороны права передоверять (указывать в доверенности на осуществление служебной деятельности) кому-либо обязанности по осуществлению полномочий работодателя военным комиссарам субъектов не предоставляло, поэтому в случае указания в доверенности, например, у военных комиссаров муниципальных военных комиссариатов (начальников структурных подразделений военного комиссариата субъекта) отдельных полномочий работодателя – это самостоятельные основания для проведения проверки со стороны соответствующих надзорных и контролирующих органов. Проще говоря - никакой самостоятельности. Дополню, не имеет права возлагать задачи одного подразделения на другое, «придумывать» задачи новые или видоизменять, утвержденные вышестоящим командованием. Тоже самое касается должностных обязанностей по должностям в подразделениях – утверждение должностных в строгом соответствии с НПА 6) ведет коллективные переговоры и заключает коллективный договор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, … Необходимо обратить внимание на то, что военный комиссар субъекта ведет коллективные переговоры и заключает коллективный договор В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ Российской Федерации, что осуществляется в соответствии со ст. 25, 33, 34, 40 (+ глава 7) ТК РФ именно ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ РАБОТОДАТЕЛЯ (Минобороны) – также особых разъяснений не требуется. …заключает, изменяет и прекращает в УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ трудовые договоры с работниками военного комиссариата и обеспечивает их выполнение; Обратите особое внимание, что приказ №3910-2012 (в отношении ФГГС существует аналогичный приказ Министра обороны РФ от 14.03.2013 N 190) во взаимосвязи со ст. ст. 20, 349, 273-280 ТК РФ не определяет (не назначает, не утверждает, не делегирует и т.п.) статус руководителя организации (тем более саму организацию, как юрлицо) как «работодателя», не «назначает» данных должностных лиц «Работодателями» (определяет статус), т.к. «Работодатель (Наниматель)» в соответствии с ч. 3 ст. 20 ТК РФ - это Минобороны, а если прочитать дословно положения приказа №3910-2012 представители Минобороны не «являются работодателями», а лишь «осуществляют полномочия работодателя» - его, Работодателя полномочия, т.е. Минобороны. Если доходить до крайности, то: должностные лица в перечне являются кем? Представителями. Представителями кого? Минобороны. Осуществляющие что? Полномочия. Полномочия чьи? Работодателя (принадлежащие не должностным лицам, указанным в перечне, а работодателю!!!). Тогда, кто Работодатель? – Минобороны. Должностные лица (Представители), соблюдая интересы Работодателя (Минобороны), как раз, в соответствии со ст. 20 ТК не являются работодателями, а являются должностными лицами, которые в соответствии со ст. 20 ТК ОСУЩЕСТВЛЯЮТ в соответствии с предоставленной компетенцией ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ и не более того! Вот прямая взаимосвязь между приказом 3910 и ст. 20: «Права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются: органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами, иными лицами, уполномоченными на это в соответствии с федеральным законом, в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учредительными документами» и не более того. Еще раз обратите внимание на взаимосвязь положений приказа №3910-2012 и ст. 20 ТК РФ, что означает, что представители Министерства в соответствии со ст. 20 ТК РФ ОСУЩЕСВЛЯЮТ полномочия работодателя, а не являются работодателями. Приказ обязывает ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОМОЧИЯ Минобороны (Работодателя, Нанимателя) представляя интересы Минобороны, в соответствии с НПА, в т.ч. Минобороны, от имени Минобороны, а НЕ НАЗНАЧАЕТ (придает статус) РАБОТОДАТЕЛЯМИ, т.е. обязывает в соответствии со ст. 20 ТК РФ осуществлять принадлежащие Минобороны РФ «права и обязанности работодателя» по комплектованию подразделений Минобороны личным составом, а в своих ответах перемешали практически все положения ст. 20 ТК РФ, несоответствие чего видно при простом прочтении НПА даже без какой-либо «взаимосвязи», когда к «осуществление полномочий работодателя» предусмотрено не всеми положениями ст. 20 ТК РФ, а конкретной ее частью. Обратите внимание, что если в НПА прописано, например, в соответствии с ФЗ, то это не означает, что данные отношения предусмотрены и регулируются всеми ФЗ вместе взятыми, что необходимо учитывать и обращать на это внимание. Не является военный комиссар субъекта по отношению к подчиненным работникам «Работодателем», а является его «Представителем», и НЕ указание в многочисленных нормативных актах, в т.ч. в трудовых договорах, не «от имени Минобороны» и не «представитель Минобороны» и т.д. – противозаконно (неправомерно). Дополнительно см.: «Лица, осуществляющие от имени Минобороны России полномочия работодателя» - https://recrut.mil.ru/career/civil.htm - Официальный сайт Минобороны России. Т.е. Минобороны «товарищам» руководителям – «вы представители», а «товарищи» - нет, мы работодатели. Или по-другому Министр определил перечень должностных лиц, которые обязаны представлять интересы Минобороны, ОСУЩЕСТВЛЯЯ ПОЛНОМОЧИЯ Минобороны, как «Работодателя, Нанимателя» в рамках предоставленной компетенции. Проще говоря, в Приказе №3910 предусмотрено, что представители Минобороны (назначенные приказом должностные лица) трудовые договоры с работниками воинских частей (организаций) обязаны заключать в воинских частях (организациях), находящихся на территории РФ, в соответствии с ТК и всего лишь! А сколько выдуманной, мнимой компетенции с этим связано! «Осуществлять предоставленные полномочия работодателя» и «являться работодателем» - опять же абсолютно разные понятия, которые нельзя уравнивать и отождествлять, т.к. работодатель имеет полномочия, а делегировать их часть может иным лицам, которые в его интересах будут в строго определенном объеме ОСУЩЕСТВЛЯТЬ предоставленную часть полномочий. Поэтому необходимо учитывать особенности законодательства и не путать юридический статус и компетенцию, установленную законом для разных должностных лиц и организаций. Причем никаким образом в подобных случаях нельзя путать государственные организации и коммерческие. Что касается непосредственно самих трудовых договоров то, например, в ст. 57 ТК РФ прописаны условия трудового договора. Так, ни одно из условий ни одним представителем Министерства самостоятельно не определяется, не говоря уже о должности, обязанностях по должности и т.д. Только в рамках исполнения требований, утвержденных НПА Минобороны. Также, в нарушение ст. 57 ТК РФ, приказа №3910-2012 в трудовых договорах командиры воинских частей и руководители организаций указывают себя, как «работодатели», хотя в ст. 57 ТК РФ с учетом вышеприведенных положений НПА должны быть указаны: «сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание (товарищи работники вообще что-нибудь до кого-нибудь подобное хоть раз доводилось?), в силу которого он наделен соответствующими полномочиями». 7) принимает меры по противодействию коррупции в военном комиссариате; Использование правомочий «работодателя» несуществующих в полном объеме у «представителя» и является коррупциогенным фактором, как и неправомерная их передача начальникам структурных подразделений. Нет смысла рассматривать другие пункты Положения, т.к. военный комиссар субъекта должен их выполнять в ПРЕДЕЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, что является также очевидным и ни в каких комментариях не нуждается. Поэтому, обратите внимание на неправомерное использование понятий «Работодатель» без учета особенностей законодательства вместо «Представитель Министерства» в первую очередь не из-за написания просто в ЛНА (коллективных договорах, трудовых договорах, соглашениях и т.д.), а из-за того, что «Работодатель» и «Представитель Министерства» наряду с очевидным отличием понятий обладают РАЗНЫМ ОБЪЕМОМ ПОЛНОМОЧИЙ (компетенции, прав, обязанностей, правовых возможностей). И еще раз – неправомерное использование понятий ведет к нарушениям и является причиной нарушения прав и интересов граждан, Минобороны и государства в целом. Представитель Министерства в связи императивным характером НПА Минобороны обладает одними обязанностями, а если какое право в НПА и предусмотрено (конкретно прописано в НПА, а если не прописано – его просто нет), то оно дано лишь для беспрекословного выполнения обязанностей. В подавляющем большинстве у представителей Минобороны нет права выбора в своих действиях (хочу – не хочу), есть одно – обязан. Бездумная подмена данных понятий, а иногда намеренная с целью придания себе не имеющихся полномочий (несуществующей, мнимой компетенции) и оправдания в некоторых случаях незаконных действий, приводит к нарушению многочисленных НПА – банальному обману личного состава, надзорных и контролирующих органов. Как пример, военные комиссары субъектов, присвоив себе полномочия работодателей, без учета положений закона и НПА Минобороны, допускают различного рода нарушения, но также, например, одним из распространенных случаев нарушений неправомерного предоставления компетенции на практике является то, что военным комиссарам муниципальных военных комиссариатов в нарушение приказа №3910-2012г. (передавать исполнение полномочий представителя Министерства никому не предусмотрено, в приказе Минтруда от 10 мая 2016 г. N 225н подобных обязанностей у начальников отдела военного комиссариата также не предусмотрено) в доверенностях прописываются (делегируются) следующие полномочия: издавать приказы в пределах своих прав и обязанностей по осуществлению внутренней (основной) деятельности отдела, о выплате премии по результатам работы за месяц, о привлечении к дисциплинарной ответственности (кроме увольнения), поощрении работников отдела, обеспечивать заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений с личным составом отдела, обеспечивать разработку и выполнение условий коллективного договора, определять обязанности личному составу отдела (муниципального). Ну, а надуманных положений об «исключительной компетенции», когда ее реально нет в положениях НПА - это еще на 100 страниц. Интересно то, что у отдельных «товарищей» сложился стереотип – если в приказах не прописано, то можно самому выдумать. Таким образом, возложенные Минобороны обязанности по заключению трудовых договоров в целях комплектования личным составом (работниками) военного комиссариата субъекта – территориального подразделения Минобороны военный комиссар субъекта - руководитель обособленного подразделения Минобороны, осуществляет от имени Минобороны, как представитель Минобороны. Также, военный комиссар субъекта, как представитель Минобороны, в порядке прямой и непосредственной подчиненности определяет обязанности подчиненного личного состава в строгом соответствии с утвержденными Минобороны (перечнем должностей, штатным расписанием) и НПА Минобороны, регламентирующими обязанности по данным должностям, поощряет личный состав в строгом соответствии с правилами и порядком, утвержденных Минобороны и т.д. и т.п. Никаких личных усмотрений и никакой самостоятельности! Подмена вышеуказанных понятий является ключевым моментом в трудовых отношениях и, как мне кажется, на практике осуществляется намеренно, т.к. в НПА однозначно написаны одни положения, а делают «товарищи» совсем другое …

'По материалам-www.9111.ru'


Складывается впечатление, читая подобные статьи, что исполнять закон – обязанность только «низов» и «низы» же являются любителями «лапши», что обильно и постоянно поливают на наши головы, а мы только «хаваем» эту лапшу от своего незнания и уверенности в справедливом отношении со стороны руководства.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2018 10:51:36 от NachFin »
Записан

Оффлайн АСА29

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3407 : 21 Июля 2018 13:20:14 »
У кого какие есть новости по реорганизация ВК? Как понял в Штаты будут вводить военных только в субъектах. Какие ОШМ ожидаются в ВК муниципальных? Опять объединение???
Записан

Оффлайн evp

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 818
  • Карма: +84/-7
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3408 : 21 Июля 2018 14:45:45 »
Только конкретика по данному вопросу, если нет подтверждения фактам - это не факты а дэза. Напоминаю флуд в другой ветке. Текст Вашего сообщения счел неуместной шуткой. С уважением к участникам Drungavr/
« Последнее редактирование: 21 Июля 2018 15:41:45 от Drungavr »
Записан

Оффлайн mol-psp

  • Читатель
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3409 : 24 Августа 2018 12:08:43 »
ВК 4 разряда, наше будущее или вымысел?
Записан

Оффлайн colonel71

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 802
  • Карма: +36/-0
  • Edem das seine
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3410 : 24 Августа 2018 13:01:42 »
Это подвешенная рельса и "специально обученный человек" типа сторож, чтобы в нее колотить, после принятия сигнала "Команда 145 (135, 125)"??
Записан

Оффлайн ASY

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: +46/-1
  • Пол: Женский
  • Награды За 1000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3411 : 25 Августа 2018 07:03:02 »
Я думаю, что будет только военый коиссар и всё. А то что-то шикарно захотели, сторожа ещё им подавай!  tak_tac
Записан

Оффлайн REZZO

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 375
  • Карма: +25/-3
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3412 : 25 Августа 2018 10:35:58 »
Мысли вслух - о каких погонах в ВК может идти речь в ближайщее будующее если с верха МО идут системные указивки по экономии средств - то на расходы по командировкам, то ограничение з.п. руководителям ФГКУ и т.д. и т.п... ГОДАМИ идут эти разговоры о погонах в ВК, хотели бы - ввели давно, хотя смысла в этом (экономически обоснованного) нет никакого... imho.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2018 13:43:46 от lancepok, Причина: п.5 Правил Форума »
Записан

Оффлайн colonel71

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 802
  • Карма: +36/-0
  • Edem das seine
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3413 : 25 Августа 2018 11:48:23 »
То, что Шойгу в погонах смысла так же нет (экономически обоснованного), да и любого командира МСВ, МСБ, МСП, МСД возьми - нафига ему погоны?
Записан

Оффлайн denmak

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3414 : 12 Сентября 2018 11:53:13 »
Вчерашняя новость про контуженых военных в ВК просто радует... Ничего более умного в МО не придумали!!!
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2018 19:26:07 от lancepok, Причина: п.5 Правил Форума »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3415 : 12 Сентября 2018 12:06:58 »
Вообще-то, во времена СССР, так и было. Годных к нестроевой переводили служить в ВК, или на должности освобожденных комсомольских(партийных) секретарей.  Однокашник попал в РВК, после ущемления спинного нерва. А, Вам, лишь бы списать заслуженного человека без пенсии. :D
Записан

Оффлайн colonel71

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 802
  • Карма: +36/-0
  • Edem das seine
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3416 : 12 Сентября 2018 12:21:49 »
Ну, и во времена РФ (до сердюкова) тоже приходили с ранениями, с заболеваниями не позволяющими нести, так сказать, службу в линейных войсках, ограниченно-годные в своих родах войск.
Только тогда было куда прийти, кому обучить, что выполнять, чем выполнять, ну, и статус военного комиссариата в районе (городе) позволял решать вопросы по предназначению.
Отсутствует гос. политика в этой области или лучше так: политика в этой области направленна на уничтожение даже остатков территориальных органов военного управления.
Записан

Оффлайн denmak

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3417 : 12 Сентября 2018 12:27:51 »
Будут числиться в ВК, очередные бездельники в форме, вспомните кучу "заштатников" 2010-1012 годах, к сожалению сейчас не СССР - мир изменился, пора забыть как было и вернуться в реальный мир, с нынешним положением законодательства, уровнем зарплаты и отсутствием финансирования.... Включите фантазию, что придет майор с ден. довольствием 60-70 т.р. - как вы думаете как на него будут смотреть ГП с ЗП 12-14 т.р. imho
Записан

Оффлайн evp

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 818
  • Карма: +84/-7
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3418 : 12 Сентября 2018 12:32:31 »
Цитата: colonel71 от 12 Сентября 2018  12:21:49
: политика в этой области направленна на уничтожение даже остатков территориальных органов военного управления.
Потому что не нужны, мобилизации нет.практически. осталось вместо бумажного военного билета ввести элетронную карточку и все, велкам в МФЦ для воинского учета
Записан

Оффлайн Покровка

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-1
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #3419 : 12 Сентября 2018 14:41:26 »
Цитата: denmak от 12 Сентября 2018  11:53:13
Вчерашняя новость про контуженых военных в ВК просто радуе
и когда планируют ввести военных?
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 226 227 [228] 229 230 ... 436   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военкомат »
  • Военкомат (открытый раздел) (Модераторы: lancepok, Drungavr) »
  • Новый облик военкоматов
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Новый облик в МВД

Автор lancepok Архив 2010 год

7 Ответов
11372 Просмотров
Последний ответ 28 Декабря 2009 09:40:02
от Asker222
Архив темы Новый облик военкоматов (2009-2010)

Автор Padluh « 1 2 ... 281 282 » Архив 2010 год

4215 Ответов
807417 Просмотров
Последний ответ 10 Января 2011 09:52:52
от 2508alex
Новый облик военкоматов (2011)

Автор tigralis « 1 2 ... 134 135 » Архив 2011 год

2014 Ответов
804804 Просмотров
Последний ответ 01 Января 2012 17:34:10
от County
Re: Новый облик военкоматов

Автор savva Архив 2012 год

9 Ответов
11746 Просмотров
Последний ответ 17 Ноября 2012 00:01:22
от пенсионер
Новый облик военкоматов (2012-06.2013)

Автор Анатолий Александрович « 1 2 ... 167 168 » Архив 2012 год

2506 Ответов
592366 Просмотров
Последний ответ 09 Февраля 2014 22:23:19
от Eug


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 57.