• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*25 Июня 2025 19:56:09
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военкомат »
  • Военкомат (открытый раздел) (Модераторы: lancepok, Drungavr) »
  • Новый облик военкоматов

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 302 303 [304] 305 306 ... 436   Вниз

Автор Тема: Новый облик военкоматов  (Прочитано 3622588 раз)

0 Пользователи и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AXX

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 233
  • Карма: +28/-1
  • Пол: Мужской
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4545 : 19 Ноября 2021 19:10:53 »

Тоже про галстуки напрягают (капец он стремный) и белый верх - темный низ тоже хотят. ЮВО.
Записан

Оффлайн Ахилес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4546 : 19 Ноября 2021 19:16:41 »
фиг с ним, если бы его давали,  но с какого перепугу я должен это ... покупать у них в три дорого..
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2021 19:39:19 от zkv, Причина: Излишнее цитирование. »
Записан

Оффлайн viktor 65

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 414
  • Карма: +134/-2
  • Пол: Мужской
  • Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо!
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4547 : 19 Ноября 2021 19:31:04 »
Да наши все покупают за свои деньги.
Никто не хочет увольняться и идти в коммерцию.
Вечером все возмущаются, а утром драка у магазина за галстуками и платками.
Каждый желает первым придти "красивым".
МО жестко это мониторит, видит, что люди держатся за места, поэтому и издают такие противоречащие ТК указания.
Пенсионный возраст повысили, страна промолчала, а вы про платочки. 🤣🤣🤣
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2021 19:41:46 от viktor 65 »
Записан

Оффлайн Ахилес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4548 : 19 Ноября 2021 19:36:44 »
уж лучше в коммерцию
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2021 19:39:41 от zkv, Причина: Излишнее цитирование. »
Записан

Оффлайн пенсионер

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 663
  • Карма: +109/-2
  • Пол: Мужской
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4549 : 19 Ноября 2021 20:12:39 »
Цитата: AXX от 19 Ноября 2021  19:10:53
Тоже про галстуки напрягают (капец он стремный) и белый верх - темный низ тоже хотят. ЮВО.
и другие сообщения
А в прокуратуру не пробовали???
Записан

Оффлайн Ахилес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4550 : 19 Ноября 2021 22:07:38 »
Цитата: пенсионер от 19 Ноября 2021  20:12:39
А в прокуратуру не пробовали???
молодые просто уходят, а "ветераны " все стерпят..
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2021 11:42:46 от lancepok, Причина: удаление излишнего цитирования »
Записан

Оффлайн Igor122

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 119
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
  • поддерживаю мобилизационную готовность России
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4551 : 20 Ноября 2021 07:44:06 »
В нашем краевом и муниципальных ВК давления по форме одежды нет, только при посещении верхнего руководства просят прийти в "белый верх, черный низ". Может это "пока"...  ;D
Записан

Онлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 34 413
  • Карма: +2534/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4552 : 20 Ноября 2021 11:45:56 »
Цитата: Ахилес от 19 Ноября 2021  15:58:37
нам вот пришла телеграмма, что в соответствии с требованиями командующего округом, нужно привести форму одежды в соответствие установленным требованиям
Если почитать тему на несколько лет тому назад, то можно найти обсуждение попыток разного рода "гавнокомандующих" принудить работников военкомата из числа уволенных в запас военнослужащих ходить на работу в военной форме. Помнится, постепенно эта "инициатива сверху" сошла на нет.
 imho
Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4553 : 20 Ноября 2021 11:53:42 »
Это всё до очередного приезда МО в военкомат.  :D
Записан

Оффлайн RA9SZ

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 179
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Бывший военком
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4554 : 26 Ноября 2021 20:01:17 »
Сегодня на заседании в МО опять военкоматы обсуждали, наверное еще что-то придумают.
Записан

Онлайн TRV777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 47
  • Карма: +2/-0
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4555 : 26 Ноября 2021 20:07:22 »
В Твери образцовый военкомат будут строить.
Записан

Оффлайн RA9SZ

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 179
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Бывший военком
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4556 : 26 Ноября 2021 20:10:29 »
Ну построят один, а остальным военкоматам смотреть да облизываться...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2021 22:12:20 от lancepok, Причина: удаление цитирования предыдущего сообщения »
Записан

Оффлайн OLIK-OLEG

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Карма: +18/-0
  • все будет хорошо
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4557 : 26 Ноября 2021 20:22:25 »
А может оставят в субъектах по 3-4 военкомата по кустовому принципу и постараются их привести в божеский вид и везде об этом говорить "какие хорошие у нас военкоматы" , а в районах так и останутся их убогие филиалы ;)
Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4558 : 26 Ноября 2021 20:44:41 »
Скорее всего этот один сделают и будут его пиарить, показывая по всем СМИ, говоря что у нас везде такие. А где ещё нет , то скоро сделают. Людские уши всю лапшу выдержат.
Записан

Оффлайн Eug

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 491
  • Карма: +129/-16
  • Пол: Мужской
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новый облик военкоматов
« Ответ #4559 : 03 Декабря 2021 13:12:18 »
Цитата: AXX от 19 Ноября 2021  19:10:53
Тоже про галстуки напрягают.

https://kashinsky--twr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_uid=49ad1056-bd01-4df2-9210-04811abef9ee&_deloId=1540006&_caseType=0&_new=0&srv_num=1&_hideJudge=0



Пользователь добавил: 03 Декабря 2021  13:14:10
Цитата: Eug от 03 Декабря 2021  13:12:18
https://kashinsky--twr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_uid=49ad1056-bd01-4df2-9210-04811abef9ee&_deloId=1540006&_caseType=0&_new=0&srv_num=1&_hideJudge=0

Дело № 1 -13/2021 года

Приговор

Именем Российской Федерации

03 июня 2021 года              г. Кашин Тверской области

Кашинский межрайонный суд Тверской области в составе:

Председательствующего судьи Чистохиной Е.С.,

при секретаре Соколовой О.А.

с участием государственного обвинителя - помощника прокурора Тверского гарнизона Западного военного округа Мурзина Н.М.,

подсудимого Семенова А.В.,

защитника подсудимого Семенова А.В. - адвоката Иванова В.Ю., представившего удостоверение №561 от 21.10.2008 года и ордер № 002403 от 18.08.2020 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале судебных заседаний Кашинского межрайонного суда Тверской области уголовное дело в отношении:

Семенова Андрея Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, русского, <данные изъяты> образование высшее профессиональное, окончившего Ташкентский ГУ в 1994 году, <данные изъяты>, имеющего троих детей ДД.ММ.ГГГГ г.г. рождения, военнообязанного, работает администрация Калязинского района Тверской области, заместитель главы Администрации – заведующий отделом ЖКХ, транспорта и связи, зарегистрирован <адрес>, фактически проживает <адрес>, ранее не судимого

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 286 УК РФ,

установил:

Семенов А.В. совершил превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства.

Преступление совершено при следующих обстоятельствах:

Семенов А.В. приказом военного комиссара Тверской области от 02.03.2010 года № 29 принят на постоянную работу начальником отдела военного комиссариата Тверской области по городу Кашин, Кашинскому, Калязинскому и Кесовогорскому районам, о чем с ним заключен трудовой договор № 73 от 01.03.2010 г., дополненный дополнительными соглашениями в части порядка прохождения гражданской службы и оплаты труда. Дополнительным соглашением от 01.12.2016 г. должность, занимаемая Семеновым А.В., переименована, как военный комиссар (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области).

Полномочия военного комиссара (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области) определены: как руководителя структурного подразделения – Трудовым кодексом Российской Федерации в части руководства трудовым коллективом подчиненного ему отдела, с правом принятия решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия; как исполнительного органа государственной власти – Федеральным законом от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», разработанного в соответствии с ним Положения о воинском учете, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719, Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 г. № 663, Положением о военных комиссариатах, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 7.12.2012 г. № 1609, нормативными документами Министерства обороны РФ по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, организации воинского учета и формирования мобилизационного резерва, а также должностными обязанностями военного комиссара (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области), утвержденных военным комиссаром Тверской области 30.08.2017 г.

В соответствии с занимаемой должностью Семенов А.В. обладал организационно-распорядительными полномочиями по отношению к иным должностным лицам вверенного ему военного комиссариата (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области).

В тоже время, в соответствии с возложенными на него обязанностями по организации призыва граждан Российской Федерации на военную службу, Семенов А.В. на протяжении всей своей службы в должности начальника отдела военного комиссариата Тверской области по г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области, а также в последующем в должности военного комиссара (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области), Постановлениями Губернатора Тверской области назначался заместителем председателя призывной комиссии в муниципальных образованиях Тверской области «Кашинский район», «Калязинский район» и «Кесовогорский район».

Положением о военных комиссариатах, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 7.12.2012 г. № 1609, военные комиссариаты являются территориальными органами Минобороны России. Их основными задачами являются: организация и ведение воинского учета, организация призыва на военную службу, участие в контроле за медицинскими освидетельствованием граждан при постановке на воинский учет и призыве на военную службу, организация учета граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу и другие задачи. Военные комиссариаты в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, актами Министерства обороны Российской Федерации, приказами, директивами и указаниями командующих войсками военных округов, актами федеральных органов исполнительной власти, актами федеральных государственных органов и актами высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий, а также Положением о военных комиссариатах.

Военный комиссар назначается на должность и освобождается от должности командующим войсками военного округа после согласования его кандидатуры с Министром обороны Российской Федерации. Военный комиссар непосредственно подчиняется начальнику штаба - первому заместителю командующего войсками военного округа. Военный комиссар организует служебную деятельность военного комиссариата в соответствии с законодательством Российской Федерации и управляет ею; несет персональную ответственность за выполнение задач, стоящих перед военным комиссариатом.

Таким образом, Семенов А.В. в соответствии с возложенными на него обязанностями, являлся представителем власти, а также был наделен организационно-распорядительными полномочиями и административно-хозяйственными функциями в государственном органе исполнительной власти – отделе военного комиссариата Тверской области по г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области, а также в последующем в должности военного комиссара (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области), т.е. в соответствии с примечанием к статье 285 УК РФ являлся должностным лицом.

В то же время Семенов А.В. не обладал единоличными должностными полномочиями по освобождению граждан от призыва на военную службу, так как данные полномочия возлагаются на коллегиальные органы – призывную комиссию в муниципальных образованиях Тверской области «Кашинский район», «Калязинский район» и «Кесовогорский район».

Согласно ст. 59 Конституции Российской Федерации, защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ, реализуемой посредством несения гражданами военной службы в порядке, определенном Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», о чем, с учетом опыта работы в военном комиссариате Тверской области, Семенову А.В., состоящему в должности военного комиссара (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области), было достоверно известно.

Основной формой реализации данной конституционной обязанности является прохождение военной службы по призыву, которому согласно названному Федеральному закону подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (подпункт "а" пункта 1 статьи 22), за исключением граждан, освобожденных от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждан, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждан, не подлежащих призыву на военную службу (пункт 2 статьи 22).

Согласно п. 1 ст. 25 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации, а в отношении лиц, достигших возраста 27 лет, призывные комиссии могут принимать решения в любое время.

Согласно ст. 26 Закона, призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», исполнение гражданами РФ воинской обязанности предусматривает ряд мероприятий, в т.ч. воинский учет граждан и их призыв на военную службу, а также последующий, после зачисления граждан в запас, учет мобилизационных ресурсов. Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 8 указанному выше Федеральному закону и п.п. 1, 2, 7 разработанного в соответствии с ним Положения о воинском учете, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719, воинский учет обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии, в целях обеспечения укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов в мирное и военное время, в связи с чем, одной из основных задач воинского учета является документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете. Ведение персонального воинского учета граждан по месту их жительства или по месту пребывания возложено на военные комиссариаты.

Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Призывная комиссия принимает соответствующие решения на основании настоящего Федерального закона, других федеральных законов, Положения о призыве на военную службу и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (ч. 5 ст. 28 Федерального закона от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

В силу п. 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663, призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. Согласно п. 14 Положения, решение о предназначении призывника в вид, род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы для прохождения военной службы по военно-учетным специальностям на воинских должностях, принимается призывной комиссией большинством голосов на основе результатов медицинского освидетельствования, данных профессионального психологического отбора, образовательной и специальной (профессиональной) подготовки, а также предложения военного комиссара о предварительном предназначении призывника. При этом учитывается также потребность в накоплении военных специалистов в запасе для комплектования войск по мобилизационному плану.

Пунктом 15 Положения определено, что решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в протокол заседания призывной комиссии, подписываемый председателем призывной комиссии и ее членами. Это решение также заносится в удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, военный билет, учетную карту призывника и в соответствующие графы учетно-алфавитных книг, в которых осуществляется учет призывников и принятые в отношении них решения.

В соответствии с требованиями ст. 28 п. 1.1 Федерального закона от 28.03.1998 г. №53-Ф3 (п. 1.1 введен в действие ФЗ от 02.07.2013 г. № 170-ФЗ): «При зачислении в запас граждан, не прошедших военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом «в» пункта 3, пунктом 4 ст.23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта РФ решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о признании гражданина, не пришедшим службу в армии не имея на то законных оснований». Положение данного закона распространяется на лиц, мужского пола, родившихся после 1 января 1987 г.

В силу п.п. 34, 35 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663, при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом "в" пункта 3, пунктом 4 статьи 23 и статьей 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в военном комиссариате муниципального образования (муниципальных образований), как то (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований, выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 1 января 2014 г., при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.

Заседание призывной комиссии по рассмотрению вопроса о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, проводится, как правило, не реже одного раза в месяц и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов призывной комиссии. Заключение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов призывной комиссии, о чем в тот же день производится запись в протоколе заседания призывной комиссии и учетно-алфавитной книге призывников. Протокол подписывается председателем призывной комиссии и ее членами.

В соответствии с требованиями приказа МО РФ от 18.07.2014 г. № 495 «Об утверждении инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан РФ и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» (зарегистрирован в Минюсте России 22.09.2014 г.), введен новый документ воинского учета - справка взамен военного билета по форме 1/У. Справка взамен военного билета является основным документом персонального воинского учета граждан, пребывающих в запасе, не проходивших военную службу, характеризующим его отношение к исполнению воинской обязанности.

Пунктом 1.2 ст. 28 Федерального закона от 28.03.1998 г. №53-Ф3, помимо изложенного, на военный комиссариат возложена обязанность уведомления в письменной форме руководителя государственных органа либо организации или муниципального органа, указанных в качестве места работы в документах воинского учета гражданина, признанного не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, о вынесении в отношении этого гражданина заключения, указанного в пункте 1.1 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, или со дня вынесения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации решения об отказе в удовлетворении жалобы гражданина на заключение призывной комиссии, а в случае отмены указанных заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по решению суда - в течение пяти рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Федеральным законом № 170-ФЗ от 02.07.2013 в ч. 1 ст. 16 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» внесены изменения, которые вступали в законную силу с 01.01.2014 года. Так, п. 11 ст. 16 названного закона установлено, что гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае: признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение, не были нарушены.

Безусловное увольнение лица с государственной гражданской службы, помимо рассмотрения вопроса об ответственности, так же влечет представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу.

Обязанности, порядок работы и полномочия призывных комиссий определены ст. ст. 28, 29 Федерального закона от 28.03.1998 г. №53-Ф3.

Распоряжением Губернатора Тверской области от 29.09.2017 № 578-рг «О создании призывных комиссий в Тверской области» и распоряжением Губернатора Тверской области от 03.03.2019 года № 139-рг «О создании призывных комиссий в Тверской области», изданных во исполнение Указов Президента Российской Федерации об осуществлении призыва граждан Российской Федерации на военную службу, были определены составы призывных комиссий Тверской области и муниципальных образований и определено время их функционирования. Военный комиссар г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области Семёнов А.В. наделен полномочиями заместителями председателя призывных комиссий указанных муниципальных образований.

М.М.Н ДД.ММ.ГГГГ года рождения, родился и проживал с родителями в <данные изъяты>. В период проживания в <данные изъяты>, он достиг призывного возраста и вставал на учет в военном комиссариате, прошел медицинскую комиссию, решением которой признан годным к военной службе в мирное время, ему был выдан военный билет ВС Украины. В 2015 г. М.М.Н. переехал в Российскую Федерацию, где обратился в органы ФМС России для получения гражданства России. 11.08.2015 года М.М.Н в связи с положительным решением о предоставлении гражданства России, отделением УФМС России по Саратовской области в Татищевском районе выдан паспорт гражданина Российской Федерации, он зарегистрирован по месту своего пребывания по адресу: <адрес>. В связи с получением гражданства России, М.М.Н обязан был обратиться в военный комиссариат по месту регистрации месту пребывания) для постановки на воинский учет.

В нарушение п.п. «а, д» ст. 50 Положения о воинском учете, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719, обязывающих граждан, подлежащих воинскому учету, состоять на воинском учете по месту жительства или месту пребывания в военном комиссариате, а в поселении или городском округе, где нет военных комиссариатов, - в органах местного самоуправления; сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок более 6 месяцев, и встать на воинский учет в 2-недельный срок по прибытии на новое место жительства, место пребывания или возвращении в Российскую Федерацию, М.М.Н., в период 25-летия, то есть в период призывного возраста, с целью уклонения от призыва на военную службу, на воинский учет в военном комиссариате Татищевского района, не встал и, как следствие уклонился от призыва в Вооруженные силы РФ, совершив тем самым деяние, содержащее признаки преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 328 УК РФ.

01.12.2020 года следственным отделом по Ленинскому району г. Саратов СУ СК России по Саратовской области в отношении Муравко М.Н. в возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 328 УК РФ, отказано на основании п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, т.е. ввиду истечения сроков давности привлечения к уголовной ответственности.

16.05.2016 года М.М.Н исполнилось 27 лет. В период с 11.08.2015 года по 16.05.2016 года М.М.Н правом на отсрочку или освобождение от призыва в Вооруженные силы РФ, не обладал и, в случае обращения для воинского учета в военный комиссариат по месту проживания, подлежал призыву в ВС РФ.

В июне 2017 г. М.М.Н. переехал на постоянное место жительство в Калязинский район Тверской области, где 5.06.2017 года получил постоянную регистрацию по адресу: <адрес>. В один из дней августа 2017 г., М.М.Н., желая в дальнейшем получить постоянную работу со стабильной заработной платой, в т.ч. связанную с возможной государственной или муниципальной службой, и иным мотивам, обратился в военный комиссариат г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области, где заявил о себе, как о лице, желающем встать на воинский учет и получить военный билет. Ему был выдан перечень необходимых документов и бланк справки для прохождения медицинской комиссии для дальнейшего решения вопроса о постановке на воинский учет и возможности получения военного билета. 14.11.2017 года М.М.Н прошел медицинскую военно-врачебную комиссию, решением которой был признан годным к военной службе по п. А (без ограничений). 28.11.2017 года М.М.Н. обратился в военный комиссариат г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области с заявлением с приложением необходимых документов о выдаче ему военного билета.

Семенов А.В., являясь должностным лицом, действуя умышленно и вопреки охраняемым законом интересам общества и государства, превышая свои должностные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и должностными инструкциями в части организации воинского учета граждан и принятию решения о зачислении в запас лиц, достигших возраста 27 лет, находясь в военном комиссариате г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области расположенном по адресу: Тверская область, г. Кашин, ул. Профсоюзов, д. 2/3, в нарушение требований Раздела III Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663, ст. 28 п. 1.1 Федерального закона от 28.03.1998 г. №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» в части порядка и условий признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, представил документы в отношении М.М.Н. для рассмотрения на призывную комиссию Калязинского района, которая приняла решение, оформленное протоколом призывной комиссии Калязинского района № 9а от 28.11.2017 года о зачислении М.М.Н в запас согласно п. 1 ст. 28, п. 1 ст. 52 Федерального закона от 28.03.1998 г. №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе», а именно: при зачислении в запас граждан, не прошедших военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом «в» пункта 3, пунктом 4 ст.23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта РФ решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о признании гражданина не пришедшим службу в армии не имея на то законных оснований», а потом, действуя при этом умышленно в угоду М.М.Н., в нарушение требований Порядка ведения и хранения справки взамен военного билета (приложение № 9 форма 1/У), установленном приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. № 495, Семёнов А.В., не имея на то законных оснований, не смотря на решение призывной комиссии, установившей, что М.М.Н. не проходил службу в рядах ВС РФ не имея на то законных оснований, единолично сам принял решение выдать М.М.Н военный билет, и, явно превышая свои должностные полномочия, вопреки заключению призывной комиссии Калязинского района, вместо оформления М.М.Н. справки формы № 1/У, дал указание подчиненному сотруднику военного комиссариата Е.С.В. о незаконном оформлении и выдачи военного билета на имя М.М.Н По указанию Семенова А.В. значимые сведения в отношении М.М.Н. были внесены Е.С.В. в военный билет серии № на имя М.М.Н, эти сведения Семенов А.В., являясь лицом, наделенным полномочиями на удостоверение данных фактов, собственноручно подписал и поставил оттиск гербовой печати военного комиссариата (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области), придав данному военному билету статус официального документа. 29.11.2017 года незаконно оформленный и подписанный Семеновым А.В. военный билет серии № был выдан М.М.Н. в военном комиссариате (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области), расположенном по адресу: Тверская область, г. Кашин, ул. Профсоюзов, д. 2/3.

Присвоив себе полномочия призывной комиссии, вопреки заключению о том, что М.М.Н. не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, и выдав последнему официальный документ – военный билет, Семенов А.В., путем использования бланка военного билета, настоящих реквизитов, надлежащего заполнения и настоящей гербовой печати, внес в указанный официальный документ заведомо ложные сведения о том, что М.М.Н в рядах ВС РФ не служил, а военный билет ему выдан в связи с получением гражданства РФ, чем изготовил, в целях его использования М.М.Н официальный документ – военный билет серии №. В связи с изложенным, незаконно выданный Муравко М.Н. официальный документ – военный билет серии № подлежит аннулированию.

Действия Семенова А.В. повлекли за собой: незаконное получение военного билета лицом не прошедшему военную службу без законных на то оснований, подорвали авторитет органов государственной исполнительной власти, в части соблюдения общепризнанных принципов и норм конституционного права равенства граждан, нарушение порядка зачисления М.М.Н. в запас граждан и постановки на воинский учет, создали у М.М.Н. мнение о возможности изменения принципов государственного устройства, предоставили возможность М.М.Н. в дальнейшем проходить государственную службу, подорвали престиж и привлекательность военной службы по призыву, который устанавливался, в том числе и принятием Федерального закона от 2 июля 2013 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву», что повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов государства в области охраны установленного порядка прохождения военной службы, в виду нарушения регламентированной нормативно – правовыми актами деятельности государственных органов (Вооруженных Сил Российской Федерации), дискредитации (подрыве) авторитета власти руководителя государственного учреждения.

После чего М.М.Н встал на воинский учет военнослужащих запаса в военном комиссариате (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области).

Таким образом, Семенов А.В., являясь должностным лицом – военным комиссаром (г. Кашина, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области), 29.11.2017 года в по адресу: Тверская область, г. Кашин, ул. Профсоюзов, д. 2/3., действуя при этом в угоду М.М.Н присвоив себе полномочия коллегиального органа исполнительно власти – призывной комиссии муниципального образования, совершил умышленные действия, явно выходящие за пределы его полномочий, предусмотренные : Федеральным законом от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», разработанного в соответствии с ним Положения о воинском учете, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719, Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 г. № 663, Положением о военных комиссариатах, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 7.12.2012 г. № 1609, Федеральным законом № 170-ФЗ от 02.07.2013 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» нормативными документами Министерства обороны РФ по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, организации воинского учета и формирования мобилизационного резерва, а также должностными обязанностями военного комиссара (г. Кашин, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов Тверской области), утвержденных военным комиссаром Тверской области 30.08.2017 года, действуя вопреки интересам законодательного регулирования процедуры выдачи официальных документов воинского учета, незаконно выдал М.М.Н. в целях дальнейшего использования официальный документ – военный билет серии №, что повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства в части подрыва авторитета государственной власти, соблюдения общепризнанных принципов и норм конституционного права равенства граждан, нарушение порядка зачисления М.М.Н в запас граждан и постановки на воинский учет, и, как следствие, созданием в обществе мнения о возможности изменения принципов государственного устройства, предоставления возможности М.М.Н. в дальнейшем проходить государственную службу, подорвали престиж и привлекательность военной службы по призыву, что отрицательно повлияло на создание в обществе мнения возможности противоправного изменения, установленных государством запретов и ограничений, повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов государства в области охраны установленного порядка прохождения военной службы, в виду нарушения регламентированной нормативно – правовыми актами деятельности государственных органов (Вооруженных Сил Российской Федерации), дискредитации (подрыве) авторитета власти руководителя государственного учреждения, а также возможность устройства М.М.Н на государственную гражданскую службу, в отличие от последствий оформления ему документа первичного воинского учета в виде справки по форме 1/У.

В судебном заседании подсудимый Семенов А.В., вину не признал, пояснил, что принимая решения о выдаче военного билета М.М.Н. он руководствовался действующим законодательством и судебной практикой Верховного суда РФ. Пояснил, что не принимал единоличное решение о выдаче М.М.Н. военного билета, напротив такое решение было принято 27.11.2017 года призывной комиссией. Более того, поскольку призывная комиссия не дала заключение о признании М.М.Н не прошедшим военную службу в рядах ВС РФ без законных на то оснований, и такое заключение отсутствует в протоколе призывной комиссии, то он должен был в силу действующего законодательства, выдать только один документ воинского учета - военный билет, что он и сделал. Считает, что, хотя в его действиях по выдаче военного билета М.М.Н могут быть нарушения, но эти нарушения не образуют состав преступления, предусмотренного частью 1 статьи 286 УК РФ, поскольку не доказано, что он действовал в угоду М.М.Н Так же считает, что его действия по выдаче военного билета М.М.Н не повлекли существенного нарушения охраняемых законом интересов общества и государства, что так же исключает привлечение его к уголовной ответственности по части 1 статьи 286 УК РФ. Считает себя не виновным и просит оправдать.

Защитник Семенова А.В. – адвокат Иванов В.Ю., позицию своего подзащитного поддержал, пояснив, что Семенов А.В. законно и правомерно выдал М.М.Н такой документ воинского учета как военный билет, по следующим основаниям: во – первых, такое решение 27.11.2017 года приняла призывная комиссия, рассмотрев на заседании документы в отношении М.М.Н что подтверждено показаниями всех членов призывной комиссии, пояснивших в суд, что они все проголосовали за выдачу М.М.Н. военного билета. Обращает внимание суда на то, что призывная комиссия не дала заключение о признании М.М.Н не прошедшим военную службу в рядах ВС РФ без законных на то оснований, и такое заключение отсутствует в протоколе призывной комиссии, поэтому Семенов А.В. в этом случае должен был выдать только один документ воинского учета - военный билет, что Семенов А.В. и сделал. Так же обращает внимание суда на то обстоятельство, что поскольку такая запись, как « признать М.М.Н. не прошедшим воинскую службу не имея на то законных оснований», в протоколе призывной комиссии отсутствует, а есть только запись «зачислить в запас», следовательно такое решение - как выдать М.М.Н справку формы 1/У взамен военного билета не принималось призывной комиссией, и в этом случае все сомнения, в силу закона, должны быть истолкованы в пользу подсудимого, поэтому нельзя сделать вывод об умышленном превышении Семеновым А.В. своих полномочий, и подлежащим за свои действия именно уголовной ответственности. Во – вторых, не доказано, что Семенов А.В., выдавая военный билет М.М.Н., действовал ему в угоду, а мотивы действий Семенова А.В., приведенные в обвинительном заключении, носят предположительный характер, более того, в суде установлено, что сам Семенов А.В. на заседании призывной комиссии, как заместитель председателя этой комиссии, при рассмотрении вопроса в отношении М.М.Н., голосовал против выдачи ему военного билета. В – третьих, Семенов А.В. не может нести уголовную ответственность за ненадлежащую организацию работы призывной комиссии, а именно это обвинение ему вменяется, поскольку такие его действия не образуют состава преступления, предусмотренного частью 1 статьи 286 УК РФ. В - ч<
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2021 13:16:52 от Eug, Причина: Объединение сообщений »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 302 303 [304] 305 306 ... 436   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военкомат »
  • Военкомат (открытый раздел) (Модераторы: lancepok, Drungavr) »
  • Новый облик военкоматов
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Новый облик в МВД

Автор lancepok Архив 2010 год

7 Ответов
11368 Просмотров
Последний ответ 28 Декабря 2009 09:40:02
от Asker222
Архив темы Новый облик военкоматов (2009-2010)

Автор Padluh « 1 2 ... 281 282 » Архив 2010 год

4215 Ответов
806674 Просмотров
Последний ответ 10 Января 2011 09:52:52
от 2508alex
Новый облик военкоматов (2011)

Автор tigralis « 1 2 ... 134 135 » Архив 2011 год

2014 Ответов
804391 Просмотров
Последний ответ 01 Января 2012 17:34:10
от County
Re: Новый облик военкоматов

Автор savva Архив 2012 год

9 Ответов
11743 Просмотров
Последний ответ 17 Ноября 2012 00:01:22
от пенсионер
Новый облик военкоматов (2012-06.2013)

Автор Анатолий Александрович « 1 2 ... 167 168 » Архив 2012 год

2506 Ответов
591522 Просмотров
Последний ответ 09 Февраля 2014 22:23:19
от Eug


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 57.