• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 00:17:40
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Что интересного в жизни »
  • Клуб автолюбителей (Модераторы: Хмур, nat32) »
  • Госдума намерена изменить правила эвакуации машин

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Госдума намерена изменить правила эвакуации машин  (Прочитано 2326 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Anybody08

  • Гость
Госдума намерена изменить правила эвакуации машин
« : 27 Марта 2015 00:08:03 »

Резонансные поправки о наведении порядка в эвакуации автомобилей доработаны. Ко второму чтению предлагается разрешить эвакуацию только тех автомобилей, которые реально мешают остальным участникам дорожного движения, создают пробки.


Напомним, что в декабре прошлого года в первом чтении были приняты поправки, определяющие начало эвакуации - задержание автомобиля прекращается, если автомобилист успел подойти до момента начала движения эвакуатора. За отказ вернуть авто должностным лицам будут грозит штрафы в 20 тыс. рублей.

Вчера Комитет по конституционному законодательству и госстроительству продлил до 4 апреля срок предоставления поправок ко второму чтению. Само же рассмотрение на комитете состоится 6 апреля. Как объяснил глава комитета Владимир Плигин, причиной для переноса стала просьба ряда депутатов.

Глава рабочей группы по законопроекту и автор поправок, первый зампред профильного комитета Вячеслав Лысаков объяснил "РГ", в чем суть предлагаемых ко второму чтению изменений.

- Мы предлагаем эвакуировать только те автомобили, которые мешают остальным участникам дорожного движения, создают пробки, - сказал парламентарий. - Наша инициатива - машины можно эвакуировать, если они стоят вторым-третьим рядом, на остановках, тротуарах, "зебрах", перекрестках. Вот в этих случаях машину необходимо увезти. И то если нет водителя. Если же водитель есть, он имеет право забрать автомобиль, заплатив штраф.

В то же время эвакуировать с запрещающей разметки или из-под запрещающих знаков, в соответствие с предложением рабочей группы, будет нельзя. Хватит и штрафа. Дело в том, что запрещающие знаки сейчас находятся на каждом шагу. Зачастую у водителя просто нет иного выхода - приходится ставить машину под знаком. Однако есть ли смысл эвакуировать, если авто стоит, к примеру, на тихой улочке и движению не мешает?

По словам Лысакова, такое сейчас происходит сплошь и рядом - эвакуаторы "утаскивают" машины из спальных районов, чуть ли не из дворов домов. "Какое это имеет отношение к пробкам? Никакого. Все дело в коммерческих интересах", - рассуждает депутат.

Но, например, московские власти с этим положением не согласны - они предлагали создать общественные комиссии, которые будут принимать вновь устанавливаемые знаки. "Однако в Москве порядка 16 тыс. таких знаков, и необходима их ревизия. Даже если работать без выходных и по 10 часов в день, то на это уйдет несколько лет", - подсчитал зампред профильного комитета.

В транспортном департаменте города настаивают и на том, что сами будут решать вопрос с эвакуацией. Таким образом, возражение вызывает и другая новелла - о передаче полномочий по порядку перемещения, хранения и оплаты эвакуированных автомобилей правительству РФ.

Между тем

Председатель Госдумы Сергей Нарышкин назвал взвешенным решение ГД об отмене "нулевого промилле", принятое полтора года назад. Тем самым он не поддержал идею председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирины Яровой, которая собирается направить в правительство РФ предложение вернуть "сухой закон" для водителей.



"Российская газета" - Федеральный выпуск №6635 (64) Ссылка на статью - http://www.rg.ru/2015/03/27/evakuaciya.html#fromhead
Записан

Anybody08

  • Гость
Re: Госдума намерена изменить правила эвакуации машин
« Ответ #1 : 17 Апреля 2015 09:52:32 »
Правительство внесло в Госдуму законопроект, который должен установить стоимость эвакуации и хранения транспортных средств.


Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства вчера. Согласно ему, в соответствии с частью 10 статьи 27.13 КоАП перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств производятся в порядке, установленном законами субъектов Федерации.

Полномочия по определению стоимости этого неприятного для любого автомобилиста действия должно устанавливать правительство. Проект подготовила Федеральная служба по тарифам. Ей предстоит в дальнейшем установить формулу расчета для перемещения автомобилей.

В нем прописано, что "перемещение и хранение задержанного транспортного средства оплачивается лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее задержание, по стоимости, рассчитанной исходя из тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, установленных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными ФСТ России".

Переведя на русский язык, эту фразу можно сказать проще: тем, кого эвакуировали за то, что он припарковался в неположенном месте, потребуется возмещать расходы на работу эвакуаторов и время хранения на спецстоянке.

Однако стоимость этих как бы услуг будут рассчитывать по специальной формуле, которую разработает Федеральная служба по тарифам.

Предполагается, что согласно этим указаниям уровень тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и подтвержденных расходов на перемещение и хранение транспортных средств. Так, например, при расчете тарифов на перемещение машины могут учитываться объективные расходы, связанные с выполнением функций по эксплуатации и хранению средств, осуществляющих эвакуацию задержанного транспорта, работой диспетчерской службы, расходы на горюче-смазочные материалы, оплату труда.

При расчете тарифа на хранение могут учитываться расходы, связанные с выполнением функций по эксплуатации сооружений и помещений стоянок, на которых хранятся задержанные машины, обеспечение охраны стоянок.

Напомним, что до сих пор никто не может понять ценообразование на перемещение автомобилей, которые установлены в некоторых регионах. Если коммерческие службы берут за такую перевозку максимум полторы тысячи рублей, то официальные службы перемещения требуют за это же пять тысяч рублей. Никто еще ни разу не представил общественности вменяемых расчетов, на основании которых можно вывести именно такую плату за эвакуацию машины.

В то же время стоит напомнить, что раз это мера обеспечения, то никто с нее не может получать доход. Да, нарушитель должен оплатить услуги по перемещению его машины, но если с этого перемещения фирма или бюджет получит доход, то это должно расцениваться как дополнительное наказание. А никто не имеет права накладывать дополнительные наказания кроме тех, которые предусмотрены Кодексом об административных правонарушениях. Таким образом, доход, полученный в результате эвакуации того или иного транспортного средства, попросту вне закона.

Таким образом поправки в закон об установлении федеральной формулы для расчета тарифов решат часть проблем. Но не все. Например, почему человек должен оплачивать услуги эвакуации до того, как получит машину на руки и вступит в силу постановление о нарушении им правил дорожного движения. Оспорить это постановление он может в течение 10 суток. А оплатить услуги по эвакуации должен сразу. Даже если потом эту эвакуацию признают незаконной.

Именно по этому в проекте поправок в КоАП, который ждет второго чтения, предусматривалась отсылочная норма: правила эвакуации и хранения транспортных средств разрабатывает правительство РФ.



Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Что интересного в жизни »
  • Клуб автолюбителей (Модераторы: Хмур, nat32) »
  • Госдума намерена изменить правила эвакуации машин
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 млн намерена потратить СВР на мониторинг социальных сетей

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
5565 Просмотров
Последний ответ 27 Августа 2012 18:05:07
от nikozavr
Про новые аватары на форуме (граватары) вопросы, как изменить, что делать...

Автор NachFin Работа сайта ...

11 Ответов
7674 Просмотров
Последний ответ 13 Сентября 2012 14:04:51
от su-25
С.Шойгу попросили изменить сроки осеннего призыва

Автор аникей « 1 2 » Архив 2014 года

17 Ответов
7749 Просмотров
Последний ответ 16 Февраля 2014 15:16:23
от ВикторВП
Минтруд собираются изменить список запрещенных для женщин профессий

Автор Ad Новости

10 Ответов
5051 Просмотров
Последний ответ 02 Февраля 2023 11:11:17
от Ad
Блог о попытке изменить судебную практику по инвестдоходу в НИС против военных

Автор Ad Новости

0 Ответов
1621 Просмотров
Последний ответ 30 Августа 2021 10:39:25
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 28.