• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 09:17:08
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3   Вниз

Автор Тема: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости  (Прочитано 14182 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #15 : 11 Января 2017 10:08:08 »

https://phototass1.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170111/4418448.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


Пилотируемый вариант истребителя шестого поколения, работы над которым уже начались в России, должен обладать автоматикой, способной без команды пилота катапультировать его в случае опасности.

Такое мнение в интервью ТАСС высказал генеральный директор - главный конструктор Научно-производственного предприятия (НПП) "Звезда" (разработчик и производитель систем жизнеобеспечения для летчиков и космонавтов) Сергей Поздняков.

"Нужна автоматика, которая будет анализировать ситуацию и давать за летчика команду на спасение в критической ситуации... Мне кажется, будущее за беспилотниками, тем не менее (такая) автоматика обязана быть на самолетах шестого поколения", - сказал он.

Как пояснил собеседник агентства, в стрессовой ситуации летчик может потерять ощущение высоты и пространственного положения и из-за этого не успеть принять верное решение.

По словам Позднякова, НПП "Звезда" предлагает возобновить исследования, которые велись при создании самолетов вертикального взлета и посадки. "Еще 20 лет назад была создана уникальная автоматика, которая в аварийной ситуации катапультировала летчика из самолета, и это было единственным шансом для спасения", - сообщил он.

В прошлом году главнокомандующий Воздушно-космическими силами РФ Виктор Бондарев сообщил, что в РФ ведутся работы над пилотируемым и беспилотным вариантами самолета шестого поколения. В 2014 году в Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что первый такой самолет будет создан во второй половине 2020-х годов.

НПП "Звезда" разрабатывает катапультные кресла, шлемы, кислородные системы и противоперегрузочные костюмы для всех типов советских и российских военных самолетов, а также скафандры для космонавтов.


Аудио версию новости слушаем здесь >>>

ТАСС
« Последнее редактирование: 11 Января 2017 17:36:50 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #16 : 28 Июля 2017 11:10:22 »
http://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2017-07/01_TASS_21502098.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


Новейшие российские истребители шестого поколения смогут делать радиолокационные «фотографии» самолетов противника и без участия человека определять их тип, а также вооружение.

Об этом сообщил в интервью ТАСС советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Владимир Михеев.

КРЭТ разрабатывает для новейших истребителей радиофотонный локатор. У специалистов уже есть его экспериментальный образец, и сейчас они работают над полномасштабным макетом. Михеев подчеркнул, что новый радар значительно превзойдет все существующие радиолокационные станции (РЛС) по мощности и диапазону.

«Радиофотонный радар сможет видеть, по нашим оценкам, значительно дальше существующих РЛС. А так как мы будем облучать противника в беспрецедентно широком спектре частот, то с высочайшей точностью узнаем его положение в пространстве, а после обработки получим почти фотографическое его изображение — радиовидение», — рассказал Михеев.

Ранее сообщалось, что истребителя шестого поколения будет в двух вариантах — пилотируемом и беспилотном. Несмотря на сборку на одной базе, они будут отличаться не только составом вооружения и оборудования, но и внешне. Беспилотные истребители смогут нести электромагнитные пушки, летать с гиперзвуковой скоростью, а также выходить в ближний космос. У них будет маневренность, недоступная для пилотируемых самолетов.

Напомним, о начале работ над истребителем шестого поколения объявил российский вице-премьер Дмитрий Рогозин в марте 2016 года. Ранее сообщалось, что опытный образец новейшего боевого самолета совершит первый полет до 2025 года.

http://iz.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #17 : 24 Августа 2017 17:45:31 »
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1087924.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


Шестое поколение боевых самолетов, скорее всего, будет последним, которым сможет управлять пилот-человек. Да и то, только в начале. Позднее начнется переход на беспилотные версии.

Такое мнение озвучил главком ВКС Виктор Бондарев телеканалу "Звезда" на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017".

При этом военачальник уточнил, что к шестому поколения будут относиться не одни истребители, но и бомбардировщики, стратеги и даже транспортники. Кроме того, Бондарев не исключил, что в будущем один оператор сможет управлять целыми группами беспилотников.

Также на форуме собственным видением самолета шестого поколения поделился с журналистами генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков. Он уверен, что боевые машины будущего должны обладать зачатками искусственного интеллекта. Причем быть достаточно "умными", чтобы не просто выполнять команды человека, но и уметь действовать самостоятельно, особенно в критических ситуациях.

Вести
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #18 : 05 Июля 2018 19:16:33 »
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180705/4739214.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


Истребитель шестого поколения будет обладать искусственным интеллектом и сможет действовать в беспилотном режиме.

Об этом рассказал председатель комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ Владимир Гутенев.

"Одним из основных направлений будет все более серьезное внедрение искусственного интеллекта. Не отдельных его элементов, а комплексной системы боевого управления, чтобы самолеты поколения 6+ и 6++ могли функционировать в полностью автономном режиме, в режиме серьезной радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и, желательно, в беспилотном варианте", - сказал он.

Гутенев отметил, что благодаря отсутствию систем жизнеобеспечения пилота на шестом поколении боевых самолетов характеристики машины возрастут при уменьшении стоимости и технических объемов. Следует ожидать кардинального прорыва в средствах радиоэлектронной борьбы, считает депутат.

"Я уверен, мы станем свидетелями новых технических решений, которые не на 10%, а в разы повысят эффективность систем РЭБ", - подчеркнул он. Гутенев отметил, что технология "стелс" будет играть все меньшую роль из-за расширения диапазона сканирования воздушного пространства, что позволит обнаруживать малоразмерные и малозаметные цели на большом удалении.

Депутат отметил, что сверхманевренность уйдет на второй план. "Маневренность вряд ли следует совершенствовать: и так отклоняемый вектор двигателей позволяет достигать сверхманевренности. Непринципиальным будет наращивание крейсерской скорости, она будет незначительно превышать скорость звука", - сказал Гутенев. Но на форсажных режимах, по его мнению, скорость приблизится к гиперзвуку, что позволит стремительно преодолевать рубежи обороны.

"Внедрение аддитивных технологий и композиционных материалов позволит сделать самолет более эффективным за счет лучших ремонтопригодности и дальнейших модернизаций", - отметил Гутенев. Он считает, что по мере возникновения идей и их научно-технической реализации будет производиться плавная модернизация, когда характеристики существенно растут каждые четыре года без изменений планера, в отличие от машин поколения 4+ и 4++.

ТАСС
Записан

_sg

  • Гость
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #19 : 05 Июля 2018 20:23:57 »
Если там будет ИИ, то свалит из этой армии к супостату на гиперзвуке с улюлюканьем.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #20 : 20 Июля 2018 09:35:43 »
https://cdn4.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180720/4751965.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


Новейший российский ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Охотник" станет прототипом истребителя 6-го поколения, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.


По его словам, признаки истребителя 6-го поколения "до конца не сформированы, но можно выделить главные черты". "В первую очередь, это отсутствие летчика и способность автономно выполнять любые боевые задачи. В этой части - искусственного интеллекта и автономности - "Охотник" будет прототипом истребителя 6-го поколения", - сообщил собеседник агентства.

Источник уточнил, что "Охотник" сможет полностью самостоятельно "совершить взлет, выполнить задание и вернуться на аэродром". "Единственное: он пока не получит функцию принятия решения на применение оружия - это остается за человеком", - пояснил собеседник.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.

"Охотник"
Как сообщил ранее ТАСС другой источник в "оборонке", создание первого опытного образца БПЛА "Охотник" на Новосибирском заводе компании "Сухой" полностью завершено, до конца года начнутся его испытательные полеты. По открытым данным, "Охотник" выполнен с применением технологии "стелс", имеет аэродинамическую схему "летающее крыло" (отсутствует хвостовое оперение), взлетная масса аппарата достигает 20 тонн. По неподтвержденной информации, беспилотник имеет реактивный двигатель и сможет развивать скорость около 1000 км/ч.

Контракт на разработку "Охотника" был подписан между военным ведомством и компанией "Сухой" в 2011 году. Первый макет БПЛА для проведения наземных испытаний был создан в 2014 году.

О начале работ в России над боевым самолетом 6-го поколения было заявлено в марте 2016 года. К характерным признакам такого самолета российские специалисты относят опциональную пилотируемость - в базовом варианте машина будет беспилотной. Отсутствие летчика позволит самолету достичь нового уровня маневренности (меньше будет ограничена перегрузка при пилотаже). Считается, что истребитель сможет применять оружие на новых физических принципах, получит гиперзвуковую скорость, способность выходить в ближний космос, радиофотонный радар.

Зарубежные критерии
Активно концептуальными разработками истребителя 6-го поколения занимаются в США. Среди характеристик самолета в разных американских проектах выделяют новый уровень снижения заметности, возможность применения лазерного и СВЧ-оружия, дальнейшее повышение возможностей бортового радиоэлектронного оборудования, увеличенные дальность и скорость полета и т. д. Беспилотный вариант нового истребителя в США не рассматривают в качестве приоритетного, однако опционально беспилотный самолет не исключается.

Сейчас в мире созданы истребители 5-го поколения, в том числе в России - Су-57, в США - F-22. Их отличительными признакам стали технологии снижения заметности в различных диапазонах ("стелс"), сверхвузвоковая крейсерская скорость полета, многофункциональность, новейшее бортовое оборудование.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #21 : 14 Августа 2018 10:10:53 »
http://phototass3.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20180811/4771600.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


Каким будет истребитель шестого поколения. Работа над боевым самолетом шестого поколения уже ведется в России.

Пока его предшественник Су-57 готовится к поступлению в войска, облик нового самолета, его свойства и способности еще осмысляются конструкторами ведущих российских предприятий. О том, каким может стать истребитель шестого поколения, - в материале ТАСС, посвященном Дню Воздушно-космических сил (ВКС) России.

Предвестник
О начале работ в России над боевым самолетом шестого поколения в марте 2016 года рассказал Дмитрий Рогозин, занимавший тогда пост вице-премьера. По его словам, "ОКБ Сухого" представило задельные работы "по созданию истребителя шестого поколения".

В свою очередь, Виктор Бондарев, на тот момент бывший главкомом ВКС РФ, говорил, что в стране ведутся работы над истребителем шестого поколения не только в пилотируемом, но и в беспилотном варианте. При этом самолет пятого поколения Су-57, впервые поднявшийся в воздух в 2010 году, по мнению Бондарева, может "перескочить" в следующее поколение за счет своего большого модернизационного потенциала.

"Это, на самом деле, прекрасный самолет, и он может быть не только пятого, но и шестого поколения. У него огромнейший модернизационный потенциал. Самое главное, что по своей незаметности он лучший среди существующих образцов. Он воплотил все лучшее, что есть в современной авиационной науке, не только российской, но и мировой", - говорил Бондарев, ныне возглавляющий комитет по обороне и безопасности Совета Федерации.

Из-за этого различия между самолетами пятого и шестого поколения, по-видимому, еще долго не будут четко определены.

Российский истребитель пятого поколения Су-57 выполнен по технологии "стелс" с широким применением композиционных материалов, способен поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, имеет новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе мощный бортовой компьютер (так называемый электронный второй пилот), разнесенную по корпусу радарную систему и ряд других новшеств, в частности, несет вооружение внутри фюзеляжа. Первая эскадрилья этих самолетов, как ожидается, поступит в войска в 2019 году.

Вооружен и опасен
Отдельные бортовые системы для самолета шестого поколения испытываются на истребителе Су-57 уже сейчас. Источник ТАСС в авиационной промышленности пояснял, что речь идет о "системах управления и навигации, системе оружия".

Подробнее о "начинке" самолета будущего рассказал советник первого заместителя гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Владимир Михеев. В частности, он сообщил, что уже создан экспериментальный образец радиофотонного радара, который передает, принимает и обрабатывает сигнал. Михеев отмечал, что "сейчас в рамках научно-исследовательской работы создается полноценный макет этой радио-оптической фотонной антенной решетки, который позволит отработать характеристики серийного образца".

Кроме того, по словам представителя КРЭТ, лазерная защита истребителя шестого поколения будет физически сжигать головки самонаведения ракет противника, атакующих самолет, а в состав его вооружения войдут электромагнитные пушки и управляемые электронные боеприпасы.

Истребители шестого поколения будут действовать в "стае". Один-два пилотируемых аппарата смогут управлять 20-30 беспилотниками, которые смогут нести любое оружие.

"Один беспилотник в стае будет нести СВЧ-оружие [сверхвысокочастотное], включая управляемые электронные боеприпасы, другой - средства радиоэлектронного подавления и поражения, третий - набор обычных средств поражения. Каждая конкретная задача решается разным вооружением", - сказал Михеев.

При этом облик нового самолета, его аэродинамическая компоновка остаются предметом многочисленных споров и догадок. Основой могут послужить как опередившие свое время советские проекты, например, МиГ-1.44, созданный по схеме "утка" с треугольным крылом, так и совершенно новые разработки, выполненные по схеме "летающее крыло".

Сила интеллекта
Депутат Госдумы Владимир Гутенев, рассуждая о свойствах истребителя шестого поколения, рассказывал журналистам, что эта машина будет обладать искусственным интеллектом.

"Одним из основных направлений будет все более серьезное внедрение искусственного интеллекта. Не отдельных его элементов, а комплексной системы боевого управления, чтобы самолеты поколения "6+" и "6++" могли функционировать в полностью автономном режиме, в режиме серьезной радиоэлектронной борьбы и, желательно, в беспилотном варианте", - сказал он.

Благодаря отсутствию систем жизнеобеспечения пилота уменьшится стоимость машины и ее технический объем. Следует ожидать кардинального прорыва в средствах радиоэлектронной борьбы, считает депутат. При этом технология "стелс" будет играть все меньшую роль из-за расширения диапазона сканирования воздушного пространства, что позволит обнаруживать малозаметные цели на большом удалении.

Уйдет на второй план и сверхманевренность. Непринципиальным будет наращивание крейсерской скорости, так как она будет незначительно превышать скорость звука. Но на форсажных режимах, по мнению эксперта, скорость приблизится к гиперзвуку, что позволит стремительно преодолевать рубежи обороны.

Новое "сердце"
И все же наиболее трудоемкая часть в создании любой крылатой машины - новый двигатель, создать который, по существу, стоит едва ли не больше, чем самолет целиком. Су-57 до недавних пор летал с так называемым двигателем первого этапа - турбореактивным двухконтурным двигателем АЛ-41Ф1С (изделие 117С), предназначенным для истребителя поколения "4++" Су-35С. Только 5 декабря 2017 года Су-57 впервые совершил полет с новой силовой установкой, которая условно обозначается как "двигатель второго этапа" или "изделие 30".

Что касается "сердца" самолета шестого поколения, то работа над новыми авиационными двигателями уже идет в России, однако опытно-конструкторские работы над таким двигателем могут начаться примерно через 10 лет. Такое мнение в интервью ТАСС высказывал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова Михаил Гордин.

"Сейчас принято считать, что в серию выходят двигатели пятого поколения, а также ведется разработка двигателей шестого поколения. Опытно-конструкторские работы по шестому поколению начнутся, наверное, только лет через 10. По пятому они сейчас либо завершаются, либо уже завершены", - рассказал Гордин.

Говоря о двигателе шестого поколения, он отмечал, что пока есть только набор технологий, который необходим для его создания.

Превосходство
Пока проектанты и конструкторы определяют облик будущего военной истребительной авиации, летчики размышляют о том, сможет ли самолет-"робот" заменить человека в кабине истребителя.

"Пока же человеческий ум своей многовариантностью еще может затмить все и вся. Пилот может своевременно остановиться или, наоборот, усложнить ту или иную задачу. Машина только выполняет программу", - говорил в интервью ТАСС Виктор Бондарев.

В свою очередь, летчик-испытатель Анатолий Квочур, говоря о профессии летчика, отмечал, что "несовершенство человека дополняется его интеллектом и интуицией".

tass.ru/armiya-i-opk/5448554
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #22 : 15 Мая 2019 17:45:47 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2019-05/KAZ_5347.JPG.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


Перспективные военные самолеты шестого поколения поднимутся в небо в 2030–2040-х годах, рассказал «Известиям» глава Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов.

 По его словам, в боевой авиации будущее останется за искусственным интеллектом.

«Искусственный интеллект будет способен выполнять роль «второго пилота», способного полностью заменить в бою человека, а также управлять вооружением и сопровождающими его малыми беспилотниками», — сказал Михайлов.

Более того, эксперт предположил, что самолеты следующего — седьмого поколения — будут уже полностью управляться искусственным интеллектом, способным к постоянному самосовершенствованию, и не будут зависеть от гибели и выхода из строя самолета.

На данном этапе в передовых образцах боевой авиации не идет речи о полноценном управлении самолетом некой автономной компьютерной программой, подчеркнул Михайлов. Электронные разработки заменяют летчика лишь в определенных функциях.

В частности, российский истребитель пятого поколения Су-57 уже оснащается новейшими программами искусственного интеллекта. Речь идет о полностью автоматизированной комплексной системе управления и электронных системах обнаружения воздушных целей, которые будут работать в полностью автоматическом режиме, подчеркнул эксперт.

Истребитель Су-57 также получает перспективный бортовой комплекс обороны, включающий в себя новые автоматические режимы работы, заключил собеседник издания.

Ранее в мае стало известно, что Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA) Пентагона в ближайшее время объявит конкурс на разработку системы искусственного интеллекта, которая в будущем сможет брать управление боевым самолетом на себя и вести маневренный ближний воздушный бой.

iz.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #23 : 23 Сентября 2019 12:53:46 »


В России идет работа над шестым поколением истребителей, сообщил генеральный директор Государственного научно-исследовательского института авиационных систем Сергей Хохлов.

Основным отличием от пятого поколения будет то, что в базовом варианте истребитель предполагается беспилотным, то есть возможность пилотирования опциональна.

"Все остальные характеристики являются дальнейшим развитием уже существующих: еще быстрее, еще маневреннее, еще незаметнее и так далее", — отметил Хохлов.
Сейчас в России производят истребители пятого поколения Су-57. Первый серийный самолет до конца года пополнит боевой состав Воздушно-космических сил. Контракт на 76 таких машин был подписан на форуме "Армия-2019".

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #24 : 16 Июля 2020 19:50:39 »


Разрабатывать боевой авиационный комплекс шестого поколения компании "МиГ" и "Сухой" будут вместе, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компаний "МиГ" и "Сухой" Илья Тарасенко.

"Наши конкуренты – это американские и европейские авиапроизводители. И для поддержания уверенного лидерства в отрасли нам необходимо консолидировать лучшие компетенции, существующие сегодня в компаниях "МиГ" и "Сухой", и создать новые самолеты шестого поколения. Объединение потенциалов в рамках общих задач и общих целей – это колоссальная возможность сдела
ть серьезный рывок. У зарубежных компаний таких возможностей уже нет", - сказал Тарасенко.
Отвечая на вопрос, будет ли самолет шестого поколения совместной разработкой "МиГа" и "Сухого", собеседник агентства ответил утвердительно. "Да, это будет разработка дивизиона военной авиации ОАК", - пояснил он.

В настоящее время в России началось серийное производство истребителей пятого поколения Су-57. Первый самолет должен поступить в ВКС России в текущем году.

Илья Тарасенко был назначен на должность генерального директора компании "Сухой" в феврале текущего года решением совета директоров. Таким образом, он совмещает три должности - помимо "Сухого", Тарасенко руководит корпорацией "МиГ", а также отвечает за маркетинг и ВТС в Объединенной авиастроительной корпорации.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #25 : 01 Сентября 2020 10:37:33 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2020-09/KZ303466.JPG.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


Истребитель шестого поколения может быть создан совместно компаниями «МиГ» и «Сухой».

Об этом сообщил индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков 1 сентября.

«Возможно, так и будет — истребитель производства «МиГ»–«Сухой». Но пока всё в стадии обсуждений, о деталях рано говорить», — сказал Сердюков в интервью изданию РБК.

О начале работ в России над истребителем шестого поколения «Известия» сообщали в марте 2016 года. Тогда ПАО «Компания «Сухой» представило первые разработки по новому истребителю.

Дмитрий Рогозин, занимавший в то время пост вице-премьера, рассказал, что самолет будет разрабатываться в пилотируемом и беспилотном вариантах. Специалисты характеризовали способности нового истребителя в выполнении боевых задач без участия человека и с помощью искусственного интеллекта, наличие радиофотонного радара, способность развивать гиперзвуковую скорость и выходить в ближний космос.

В июне 2016-го глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимир Михайлов рассказал, что российский самолет шестого поколения поднимется в воздух до 2025 года и будет гиперзвуковым.

Бывший главком ВВС России также рассказал, что облик перспективного самолета уже определен. По его словам, скорость самолета будет достигать нескольких Махов, он будет одноместным, сверхманевренным, многофункциональным и построен из композитных материалов по технологии стелс.

Разработку планировалось вооружить дальнобойными гиперзвуковыми ракетами.

iz.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #26 : 19 Сентября 2020 09:54:31 »
Кстати:

https://i.postimg.cc/BZYzHCpZ/screenshot-6616.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


Полноразмерный прототип американского истребителя шестого поколения впервые поднялся в небо.

Как рассказал журналистам помощник главы ВВС по закупкам, технологиям и логистике Уилл Ропер, машину испытывали в условиях строгой секретности. Никаких подробностей и фотографий с полигона в открытом доступе пока нет. В Пентагоне убеждены: новый самолет оставит всех потенциальных конкурентов далеко позади. Что известно об американской программе "истребителя будущего" — в материале РИА Новости https://ria.ru/20200919/ispytaniya-1577443640.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #27 : 22 Сентября 2020 19:43:40 »
https://i.postimg.cc/RZB48x3Z/screenshot-6643.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


Американское военное ведомство спроектировало, построило и испытало прототип первого в мире истребителя шестого поколения в рамках программы Next Generation Air Dominance, заявил в интервью Defense News помощник по закупкам министра ВВС США Уилл Ропер.

«Мы уже построили и подняли в воздух полномасштабный демонстрационный летный образец, и мы побили все рекорды в этом деле. Мы готовы приступить к созданию самолетов следующего поколения так, как никогда раньше», — подчеркнул Ропер.

По его словам, при проектировании Х-самолета активно использовалась цифровая инженерия и открытая архитектура, как это уже делали в случае американо-шведского реактивного учебного самолета eT-7 Red Hawk.

Под управлением нового самолета в воздух также поднимется группа беспилотных аппаратов, уточнил специалист. По его словам, они сопроводят истребитель, который будет выступать ведущим в боевом звене. При этом чиновник отказался раскрыть летные и боевые характеристики самолета, а также скорость и количество его построенных прототипов.

Если американский конгресс одобрит соответствующую программу, ежегодно ряды ВВС будут пополнять 50-80 истребителей шестого поколения.

По словам Ропера, новый истребитель должен обеспечить США неоспоримое стратегическое преимущество в воздухе и поставить Пекин и Москву в состояние технической неопределенности по поводу военных возможностей Пентагона.

Над проектом Penetrating Counter Air («Преодоление ПВО и борьба с воздушными целями») в США работают с ноября 2016 года. Перспективную боевую машину разрабатывают в рамках программы Air Dominance Next Generation (Воздушное превосходство нового поколения) — это усилия американских ВВС по развертыванию семейства связанных систем для ведения боевых действий в воздушном пространстве, которые могут включать сетевые платформы в космосе или кибер-пространстве.

Как утверждают в Пентагоне, новая машина получила обозначение F-X. В случае войны она сможет без дозаправки выполнять боевые задачи вблизи китайских границ, где поблизости нет баз США, а также сопровождать бомбардировщики вглубь вражеской территории для прорыва противовоздушной обороны.

По словам помощника министра ВВС США, всего через год после того, как американские воздушные войска завершили анализ всех возможных альтернатив, ВВС доказали, что могут использовать передовые производственные технологии, чтобы создавать и тестировать виртуальную версию своего следующего истребителя. После этого можно переходить к созданию полномасштабного прототипа и подъему демонстратора в воздух со всеми бортовыми системами.

«Это не просто то, что можно применить к сравнительно простым системам, таким как учебно-тренировочный самолет Boeing T-7 Red Hawk, первый самолет ВВС США, построенный с использованием «святой троицы» — цифровой инженерии, гибкой разработки программного обеспечения и открытой архитектуры», — констатировал Ропер.

По данным РИА «Новости», самолет окажется полностью невидим для высоко- и низкочастотных радаров и возьмет на борт гораздо больше вооружения, чем существующий ныне истребитель пятого поколения F-22. По мнению аналитиков, перспективный комплекс по размерам не уступит бомбардировщику.

Он также отмечал, что машина, вероятно, получит лазерное оружие.

В 2018 году американское военное ведомство разместило видеоролик с F-X, созданным компьютерным моделированием. Типичный самолет-«невидимка»: «бесхвостка» обладает плавными внешними обводами и минимумом острых граней.

«Вряд ли разумно строить один тип самолета. Цифровая инженерия открывает широкие возможности для разработки разных вариантов. Главное, обеспечить унификацию всего парка. То есть создать общее вспомогательное оборудование, конфигурации кабины, интерфейсы, единую архитектуру. Пентагон будет постоянно заключать контракты с несколькими поставщиками на перспективные машины, выбирать новую конструкцию примерно каждые восемь лет и запускать ее в производство», — сказал в интервью Defense News Ропер.

gazeta.ru
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2020 10:05:09 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #28 : 24 Сентября 2020 11:14:22 »
Еще один комментарий от gazeta.ru:

https://i.postimg.cc/6qXTXGPS/screenshot-6646.jpg
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости


В СМИ появилось множество сообщений о спроектированном и уже совершем первый полет демонстраторе (его иногда называют истребителем 6-го поколения) в рамках программы NGAD В то же время трудно не задаться вопросом, насколько нова и революционна эта концепция.

С годами стоимость и график программ создания самолетов и других крупных систем вооружений только росли, а в некоторых случаях на их реализацию уходили долгие десятилетия. Также стоит отметить, что на протяжении последнего времени компьютерное проектирование и моделирование проложили более короткий путь к созданию летающего прототипа. И та новая концепция смещает акцент с физических процессов на цифровое развитие.

Что касается демонстраторов технологий (тем более того, который только что взлетел), то на них в настоящее время в обществе сложился взгляд, который нуждается в определенной корректировке. Демонстраторы сегодня используются для снижения риска и проверки различных технологий, чтобы их можно было в дальнейшем интегрировать в операционную систему.

Эти технологии могут включать в себя решительно все: от датчиков и систем связи до силовых установок и аэродинамических форм, от покрытий, снижающих радиолокационную заметность летательного аппарата, до методов проектирования и серийного производства. Часто некоторые из этих аспектов объединяются в одном демонстраторе, хотя это еще никоим образом не делает его прототипом конечного продукта.

Даже если это не совсем что-то абсолютно новое, тот факт, что ВВС США придают этому большое значение и активно определяют его как свою стратегию разработки и закупок перспективного оружия, может помочь увидеть, что это действительно реализуется на практике в качестве удачного образа.

В то же время исключать, что все это будет успешно использовано в, возможно, самой передовой программе ВВС США, нельзя.

В США есть исторические примеры засекреченных демонстраторов технологий, таких как Have Blue и Tacit Blue. Первый из них проложил путь к созданию головного самолета, построенного по технологии стелс — F-117 Nighthawk, а второй был ключом к воплощению в жизнь проекта стратегического бомбардировщика B-2 Spirit.

Также была «Хищная птица» (Bird of Prey), которая повлияла на многие аспекты будущих проектов Boeing, включая новые методы строительства и даже визуальную невидимость. Также существовали прародители боевых машин Black Hawk, выполненных по технологии стелс, которые в конечном итоге использовались для ликвидации Бен Ладена, и X-44, который помог создать БЛА RQ-170 Sentinel.

Как можно видеть из приведенных выше примеров, ни один из перечисленных летательных аппаратов не выглядел в точности как конечный продукт, поступивший на вооружение. Но все эти демонстраторы и прототипы были абсолютно необходимы для преодоления имеющихся технологических разрывов и доказательства того, что риск продвижения вперед с некоторыми из внедренных технологий стоит того, пишет The Drive.

Что касается тех немногих прототипов, которые были рассекречены, есть гораздо больше демонстраторов и проектов, о которых никто и никогда не узнает. Они доступны для просмотра теми немногими, у кого есть соответствующий допуск. Это был бы рассказ об утерянной истории авиакосмической промышленности Америки, большая часть которой, возможно, никогда не будет раскрыта.

Если это происходило несколько десятилетий назад, в эпоху логарифмических линеек и металлических конструкций, господствовавших над композитами, можно только представить, как быстро сегодня можно перебирать экспериментальные изделия и демонстрационные образцы с помощью цифрового дизайна, моделирования, современного производства, современных композитных материалов и быстрого изготовления прототипов. Некоторые из этих методов производства являются такими же тщательно охраняемыми секретами, как и форма самого летательного аппарата.

Фактически целые X-самолеты и экспериментальные изделия были созданы, в первую очередь, чтобы лучше понять, как выполнять новые типы композитных конструкций и оптимизировать производство, использующее передовые системы автоматизированного проектирования и методы быстрого создания прототипов. Другими словами, простое создание демонстратора с использованием этих новых концепций часто может быть основной частью демонстрационной программы.

Вместе с тем надо отметить, что NGAD — это далеко не самолет-истребитель. Будущая война в воздухе будет представлять собой совместное использование передовых сетей и взаимосвязанных семейств разного рода летательных аппаратов, разработанных для достижения поставленных целей.

Таким образом, вполне логично, что новый способ представления о воздушной войне будущего нашел благодатную среду в виде быстро представленных демонстраторов и экспериментальных изделий, используемых для доказательства концепций и технологий, лежащих в основе этих идей.

Что было бы гораздо более тревожным и удивительным, пишет The Drive, так это если бы летающие демонстраторы в рамках программы NGAD или, по крайней мере, демонстратор, показывающий некоторые из технологий, не станут в будущем целым семейством новых систем воздушного боя.

Возможная смерть истребителя как класса летательных аппаратов является ключом к пониманию этого процесса. Тратить долгие годы на проектирование и строительство прототипа нового многофункционального истребителя, а затем запускать его в производство через много лет после того, как этот летательный аппарат впервые поднялся в воздух, если проект вообще дойдет до этого этапа, становится главным врагом будущим претензиям Америки на превосходство в воздухе.

Таким образом, маловероятно, что программа NGAD завершится появлением нового истребителя, как это многие себе представляют. Вместо этого будет целая система платформ, созданных на основе общих технологий, которые будут работать совместно, чтобы прервать цикл принятия решений противником и доминировать в будущих воздушных войнах.

Сегодня технологические возможности и возможности по ведению войны в воздухе существенно расширились и изменились. Подобный летательный аппарат мог бы теоретически служить лишь элементом в более крупной и разнообразной сверхсистеме оружия. Скорее всего, такая система будет в основном беспилотной. Опять-таки, даже сегодня кажется сомнительным, чтобы подобный самолет вообще оказался бы частью NGAD.

Поэтому сегодня есть смысл говорить об сверхсистеме сетевых платформ, которые будут разделять в ней модульные датчики и общую архитектуру связи, а не о новом суперистребителе.

В этом плане следует в ближайшем будущем ожидать гораздо больше демонстраторов и экспериментальных изделий, чем когда-либо. Таким образом, не только возможно, но и вполне вероятно, что недавно поднятый в воздух демонстратор в рамках программы NGAD весьма сильно отличается от того, что многие от него ожидают.

Помимо всего прочего, несомненно, что существует масса подобных прототипов и летных испытаний, происходящих сегодня в тени, далеко за пределами программы NGAD. Секретность этих инициатив означает, что в обществе их попросту не видят, поэтому все это кажется новым.

Фактически некоторые компоненты будущей архитектуры воздушного боя могут быть просто летающими узлами датчиков или вообще не иметь датчиков. Вместо этого они будут полагаться на сеть, связывающую распределенные возможности, чтобы удаленно предоставлять гораздо более богатый набор информации.

Этот новый подход позволяет создать гораздо более устойчивую, модульную и экономичную боевую силу, в которой каждый тактический самолет не требует постоянной установки полного набора датчиков.

«По большому счету, истребитель в перспективных разработках Соединенных Штатов перестает быть системообразующим элементом. Его роль отныне сводится к тому, чтобы он стал частью сверхбольших систем вооружения, где главная роль отводится системам обнаружения, навигации, управления, связи, средствам поражения»,

— пояснил высокопоставленный источник «Газеты.Ru» в Главном штабе Воздушно-космических сил России.

Как сказал собеседник издания, в США в будущем не намерены вкладываться в проектирование, разработку и серийное производство сложных и дорогостоящих многофункциональных боевых машин. По словам военного, смысл программы NGAD заключается в разработке целого семейства недорогих боевых платформ, действующих в рамках сверхбольшой системы оружия, иногда называемой «системой систем».

gazeta.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
« Ответ #29 : 19 Июля 2021 20:06:10 »


В России ведутся работы по созданию истребителя шестого поколения, который получит новые двигатели, сообщил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Сергей Смирнов.

По его словам, модернизированная техника предполагает использование искусственного интеллекта.
"Авиационные комплексы следующего поколения – это дальнейшее совершенствование аэродинамики, новые двигатели, новые конструкционные материалы, бортовое оборудование нового поколения, включая … возможность работать в режиме сетецентрического взаимодействия различных систем вооружения", – заявил Сергей Смирнов.

Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, поставки которого планируется начать в соответствии с требованиями государственного контракта, придет на смену Су-27 в Воздушно-космических силах (ВКС) России.

Благодаря комбинации стелс-технологий и средств радиоэлектронной борьбы новая боевая машина малозаметна и обладает сверхзвуковой скоростью.

Су-57 можно управлять в беспилотном режиме и использовать на больших расстояниях от базы.
В конце прошлого года ВКС России получили первый серийный истребитель пятого поколения.

РИА
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Германия численность армии и другие новости ВС ФРГ

Автор Ad « 1 2 3 4 » Новости

48 Ответов
15922 Просмотров
Последний ответ 23 Июня 2022 10:27:05
от Ad
Россия будет строить истребитель пятого поколения совместно с Индией?

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1059 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2020 11:56:48
от Ad
Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения

Автор Ad Новости

2 Ответов
2678 Просмотров
Последний ответ 31 Мая 2021 10:12:57
от Ad
Фонд помощи участникам СВО - создание, деятельность, новости

Автор Ad « 1 2 3 4 » Новости

47 Ответов
26967 Просмотров
Последний ответ 29 Мая 2025 11:45:17
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    Вчера в 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    Вчера в 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    Вчера в 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12
  • Andrew 1982:: Где можно узнать номер в очереди на субсидию?
    28 Мая 2025 11:41:56
  • ВЕЛИСЛАВА: Спасибо большое
    27 Мая 2025 23:41:33


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 60.