• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 20:59:57
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения  (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения
« : 30 Мая 2021 11:37:22 »

Компания Сухой разработает однодвигательный истребитель пятого поколения

https://i.postimg.cc/VL7gW3bL/screenshot-821.jpg
Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения


Компания «Сухой» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») разрабатывает первый российский легкий тактический истребитель с одним двигателем, сверхзвуковой скоростью и малой радиолокационной заметностью. Об этом сообщает 26 мая ТАСС со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли.

«Компания «Сухой» разрабатывает первый в современной истории России однодвигательный легкий тактический самолет взлетной массой до 18 т», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, самолет сможет развивать максимальную скорость полета более 2 Махов. Истребитель будет отличаться сверхманевренностью и улучшенными взлетно-посадочными характеристиками благодаря отклоняемому вектору тяги двигателя. При этом показатель тяговооруженности самолета достигает не менее единицы.

https://iz.ru/1169290

В декабре 2020 года глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщил журналистам, что Ростех в инициативном порядке прорабатывает концепцию перспективного однодвигательного самолета в легком и среднем классах. По его словам, это может быть универсальная платформа в пилотируемом и беспилотном вариантах. Разработка делается инициативно без средств бюджета.

https://tass.ru/armiya-i-opk/11473935
« Последнее редактирование: 30 Мая 2021 11:39:39 от Ad »
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения
« Ответ #1 : 30 Мая 2021 11:42:39 »


Легкий, маневренный и недорогой — компания "Сухой" приступила к разработке однодвигательного тактического истребителя пятого поколения.

Подобные самолеты сегодня широко распространены за рубежом. В России же привыкли к более мощным машинам с двумя силовыми установками. РИА Новости разбиралось с плюсам и минусами тех и других.

https://i.postimg.cc/wTtynPGB/screenshot-823.jpg
Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения


Планы на будущее
Понятно, что в конструкции широко применят технические решения, уже отработанные на истребителях пятого поколения Су-57. Это и радиопоглощающее покрытие, и бортовое радиоэлектронное оборудование, и комплекс вооружения.
У старшей модели также позаимствуют новейший двигатель — "изделие 30". Но опытно-экспериментальную машину временно оснастят испытанным на иностранных истребителях двигателем Ал-31ФН третьей и четвертой серий.
Планируется, что взлетная масса истребителя не превысит 18 тонн. Для сравнения: "пятьдесят седьмой" весит более двадцати пяти. Показатель тяговооруженности, то есть соотношение массы и тяги двигателя, должен равняться единице. При этом, как и у предшественника, — сниженная радиолокационная заметность.

Максимальная скорость сверхманевренной машины превысит две звуковые. А отклоняемый вектор тяги обеспечит укороченный взлет. Под фюзеляжем, как и у других подобных самолетов, разместят многорежимный воздухозаборник.
По словам военного эксперта Алексея Леонкова, сегодня однодвигательные истребители — общемировая тенденция, соответствующий опыт есть и в России. Конструкторы далеко продвинулись с силовыми установками. Например, у "климовцев" есть реактивный двигатель РД-33. Его модификацию РД-93 китайцы ставили на истребитель-бомбардировщик Chengdu FC Xiaolong. А другой вариант — SMR-95 — адаптировали в ЮАР для истребителей Super Mirage F-1 и Super Cheetah D-2.
Есть версия РД-33 с отклоняемым вектором тяги. Эту систему в нулевых опробовали на опытном МиГ-29ОВТ. К тому же российские инженеры и технологи первыми в мире освоили сопло со всеракурсным отклонением вектора тяги. Повторить это пока не сумела ни одна страна.




Преимущества и недостатки

Сильная сторона однодвигательной схемы — цена. Такие самолеты обходятся гораздо дешевле тяжелых истребителей.
"Больше половины стоимости боевого самолета — это силовая установка и топливная система, — поясняет Леонков. — Многие страны хотят иметь на вооружении ВВС дешевую технику, и однодвигательные истребители — наиболее подходящий вариант. Ведь далеко не все могут позволить себе не то что F-35 за сто миллионов долларов, но и что-нибудь попроще за 50".
Что касается боевых качеств, то по бортовому оборудованию, системам радиолокации и маневренности однодвигательные не уступают тяжелым. А разница в боевой мощи из-за меньшей массы не превышает 20 процентов.

Другой вопрос — живучесть. Ведь у самолетов с двумя двигателями есть возможность дотянуть до аэродрома, даже если один выйдет из строя.
"Американцы не боятся летать на F-35, поскольку уверены, что он "невидимый", — отмечает эксперт. — Угроза для F-35 существует только в странах, располагающих комплексами ПВО, способными его видеть. А это всего несколько государств: ЗРС С-400 есть у России и тех, кому мы поставили эти системы, — у Китая, Индии и Турции. В остальных местах "молниям" опасаться нечего".
Заслуженный военный летчик России Владимир Попов тоже уверен, что выбор однодвигательной схемы обусловлен в основном экономическими причинами.

"В интенсивных боевых действиях, когда работают мощная система ПВО и авиация противника, истребитель выполняет пять, максимум десять боевых вылетов. Потом либо уходит в ремонт из-за средств поражения, либо его сбивают. Терять дорогостоящие тяжелые самолеты слишком накладно", — указывает генерал.
По его мнению, любая серьезная военная держава должна обладать технологиями создания недорогих однодвигательных самолетов, чтобы в случае внешней угрозы быстро наладить их массовое производство.



Советский опыт
Компоновка с одним двигателем довольно популярна в мире — это и американские F-16 и F-35, и шведский JAS 39 Gripen, и китайский J-10. Однако наиболее яркий пример и образец эффективного применения подобных машин — советский МиГ-21, наиболее массовый и один из самых воюющих сверхзвуковых истребителей, принявший участие практически во всех крупных военных конфликтах второй половины прошлого века.
Его разработали в конце 1950-х. Тогда ВВС потребовался легкий скоростной самолет, способный перехватывать бомбардировщики и противостоять истребителям противника. Восьмитонный "МиГ" предназначался для боевых действий над линией фронта на небольшом удалении от аэродрома базирования. Вооружение: управляемые и неуправляемые ракеты на четырех точках подвески и 23-миллиметровая пушка.

Боевое крещение МиГ-21 получил по Вьетнаме. Здесь его главным противником выступил американский F-4 Phantom — более мощный и тяжелый двухдвигательный 20-тонный истребитель превосходил советскую машину по дальности полета и вооружению. Тем не менее за годы войны в боях с "двадцать первыми" США потеряли более сотни "Фантомов". "МиГи" выигрывали за счет скорости и маневренности в воздухе. По советским данным, во Вьетнаме потери "МиГов" — порядка 60 единиц.

В 1967-м в Шестидневной войне между арабской коалицией и Израилем "МиГи" сражались в "Миражами". Египетские летчики смогли уничтожить только около десяти самолетов противника, потеряв при этом 19 машин. У Израиля было полное превосходство в воздухе — практически весь парк ВВС Египта разгромили на земле, боеспособны были лишь несколько эскадрилий. К тому же уровень подготовки арабских пилотов оставлял желать лучшего.
Затем "двадцать первые" воевали в Афганистане, Ливии, Югославии, Анголе, на границе Индии и Пакистана. Всего с конвейера сошло более 11 тысяч МиГ-21 и его зарубежных копий. Истребитель стоял на вооружении более пятидесяти стран.

РИА
« Последнее редактирование: 30 Мая 2021 11:44:25 от Ad »
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения
« Ответ #2 : 31 Мая 2021 10:12:57 »
https://cdnimg.rg.ru/img/content/210/32/00/7p_Boeing-T-X_d_850.jpg
Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения


Проекты легкого истребителя у "Сухих" и "МиГ" уже есть

Легкий однодвигательный боевой самолет может появиться очень скоро. Если, конечно, Военно-воздушные силы проявят к нему интерес. Компания "Сухой" в инициативном порядке начинает разработку легкого истребителя. Как сообщается, он будет однодвигательным, иметь сверхзвуковую скорость, отличаться малой радиолокационной заметностью и сверхманевренностью.

Новость, которую обнародовало информагентство ТАСС со ссылкой на свои источники в авиастроительной отрасли, стала одной из топовых на этой неделе. Однако у тех, кто внимательно следит за ситуацией в отечественном авиастроении, она вызывает, скорее, не восторженную эйфорию, а серьезные вопросы. Прежде всего к руководству ОАК и к руководству ВКС, в состав которых входят ВВС.

Было сказано, что будет разрабатываться "первый в современной истории России однодвигательный легкий тактический самолет взлетной массой до 18 тонн". Между тем, не секрет, что "первый в современной истории России однодвигательный легкий тактический самолет" был разработан в ОКБ им П.О. Сухого еще в начале 1990-х, уже в новой России. Также в начале этого века РСК "МиГ" предлагала военным рассмотреть их проект легкого истребителя с очень хорошими характеристиками.

Странно и то, что год назад пресс-служба ОАК распространила информацию о том, что возобновляются работы по созданию легкого многоцелевого фронтового истребителя. И вести их станет РСК "МиГ". Называлась даже сумма, выделенная на проведение предварительных работ. Но сейчас говорится уже о том, что работы над легким истребителем начнет "Сухой".

И нет ответа на главный вопрос. Для чего и для кого планируется "в инициативном порядке", как сказано в информационном сообщении, то есть за деньги Объединенной авиастроительной корпорации, разрабатывать легкий истребитель? Ведь до сих пор командование ВВС не выразило ни малейшей заинтересованности в его создании.

Минувшие тридцать лет шла нескончаемая и странная дискуссия о том, нужен самолет такого класса истребительной авиации нашей страны или нет. А дела не делались. Между тем, преимущества однодвигательного истребителя очевидны. Он дешевле в производстве, в войсковой эксплуатации, у него больше наработка на отказ. В советское время на них доводился до совершенства реактивный мотор, который потом ставили уже на тяжелые двухдвигательные самолеты. Есть и другие преимущества, которые командование ВВС еще в конце 1980-х стало игнорировать.

И вдруг, уже в этом веке выяснилось, что однодвигательными боевыми крылатыми машинами занимаются практически все страны, имеющие собственные ВВС и хоть какую-то авиапромышленность. Это, к примеру, и Индия, и Турция, и Тайвань, и Южная Корея, и Япония. В КНР за минувшие 25 лет спроектировали, освоили в производстве и поставили в строй три варианта таких истребителей. Причем все они с российскими двигателями. Даже США, которые раньше относились к легким боевым самолетам как-то снисходительно, тоже активно занялись их разработкой. А мы?

Наши конструкторы отнюдь не спали. В период с 1989 по 1992 год проводился конкурс проектов учебно-тренировочного реактивного самолета. Проект "Сухих" оказался самым продвинутым. Самолет, получивший обозначение С-54, мог развивать скорость до 1650 км/час, летать на высоте 18 км, обладал сверхманевренностью. И отличался хорошей устойчивостью на всех режимах полета.

То есть, в 1992 году был готов достаточно проработанный проект пусть и учебного самолета, но имевшего характеристики лучших истребителей даже нынешних времен. С-54 после незначительных доработок мог стать полноценным истребителем. Однако несмотря на то, что проект лоббировал генконструктор Михаил Симонов - авторитетнейший тогда в авиационных кругах человек - ВВС проект не приняли. Как утверждали знающие люди, не приняли по той причине, что С-54 был сверхзвуковым и однодвигательным, а командование Военно-воздушных сил тогда решило, что все истребители и учебные самолеты должны быть только двухдвигательными, а учебно-тренировочные еще и дозвуковыми.

Кстати, американская корпорация Boeing совместно со шведской компанией SAAB совсем недавно спроектировала именно легкий, именно однодвигательный, именно сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет Т-Х, летные испытания которого начались в прошлом году. И американцы очень гордятся совместным детищем. А то, что их машина по тактико-техническим характеристикам и даже внешне очень похожа на С-54, лишь подтверждает правоту тех конструкторов, которые еще тридцать лет назад сделали проект нашего самолета.

В начале 2000-х годов ВВС проводили конкурс на разработку перспективного истребителя. Фирма "Сухой" предложила вариант тяжелой машины. РСК "МиГ" - значительно более легкий самолет. Как известно, военные выбрали тяжелый проект. Сейчас это Су-57. Машина достойная. Но что мешало ВВС, отдав победу тяжелому истребителю, одновременно открыть финансирование на продолжение работ по легкому, хотя бы в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ? Это было бы весьма прозорливо.

Увы, доводы руководства РСК "МиГ", хоть и звучали убедительно, во внимание приняты не были. Более того, к концу ХХ века командование ВВС вывело из строевого состава боевой авиации и фактически уничтожило все однодвигательные машины - истребители и истребители-бомбардировщики, считавшиеся как раз легкими. К настоящему времени ВВС полностью лишились, пусть и не самых современных, но вполне эффективных даже по нынешним меркам боевых самолетов - Су-17, МиГ-27, МиГ-23, МиГ-21. Между прочим, все перечисленные машины до сих пор стоят на вооружении многих стран мира. Интересно, что работать по земле истребители, оставшиеся в парке отечественных ВВС, "научились" совсем недавно. А вот МиГ-27 и Су-17 были настоящими истребителями-бомбардировщиками. Они поражали практически без промаха любые наземные цели, еще тридцать с лишним лет назад. И в воздушном бою могли за себя постоять.

Если командование ВКС по-прежнему будет считать, что однодвигательные легкие боевые самолеты ушли в прошлое безвозвратно, то какой бы замечательный истребитель ни создали в инициативном порядке конструкторы фирмы "Сухой", труд их будет напрасным.

Остается лишь повторить. Достаточно проработанные проекты легкого истребителя были и у "Сухого", и у "МиГ". Необходимо объявить официальный конкурс, провести его в сжатые сроки, выбрать лучший вариант. А затем, не откладывая, приступить к сборке опытного образца. Именно так поступали в СССР, именно так сегодня поступают во всем мире.

РГ
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Зачем «Сухой» создает однодвигательный легкий истребитель 5-го поколения
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Россия уже создает истребитель 6-го поколения из композитных материалов

Автор Ad Архив 2014 года

12 Ответов
7092 Просмотров
Последний ответ 08 Ноября 2014 01:06:31
от chistyk
В США показали каким будет истребитель 6-го поколения - с лазером и без хвоста

Автор Ad Архив 2015 года

14 Ответов
10574 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2015 19:11:31
от аникей
Российский истребитель шестого поколения - проект, создание и другие новости

Автор Ad « 1 2 3 » Новости

38 Ответов
14179 Просмотров
Последний ответ 14 Апреля 2025 11:20:32
от Ad
Российские специалисты спроектируют космический истребитель 8-го поколения

Автор Ad « 1 2 » Архив 2017 года

18 Ответов
6145 Просмотров
Последний ответ 15 Марта 2017 21:33:29
от ВОЕНПРЕД
Между МиГ-35 и Як-130 в России создадут новый легкий фронтовой истребитель

Автор Ad Архив 2020 года

5 Ответов
2247 Просмотров
Последний ответ 20 Апреля 2020 20:21:36
от Garmin


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12
  • Andrew 1982:: Где можно узнать номер в очереди на субсидию?
    28 Мая 2025 11:41:56
  • ВЕЛИСЛАВА: Спасибо большое
    27 Мая 2025 23:41:33
  • lancepok: Олег тагил, см. тему В процессе службы получил звание прапорщик. Жил. субсидия больше не положена?
    27 Мая 2025 20:33:52
  • Олег тагил: Здравствуйте, вопрос в следующем: Срочную службу начал в 11.2006 года; Первый контракт 06.2008; Сейчас старший сержант;  Я не на ипотеке хочу субсидию;  Предложили звание прапорщика. Могу я рассчитывать на субсидию если присвоят звание прапорщика. Заранее спасибо.
    27 Мая 2025 20:12:54
  • lancepok: ВЕЛИСЛАВА, см. темы Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и получение субсидии на жилье на членов семьи.
    27 Мая 2025 12:14:07


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 32.