• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 21:41:48
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?  (Прочитано 5483 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« : 03 Июня 2018 22:13:21 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-06/RIAN_2413074.HR_.ru%20copy.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Российская авиастроительная отрасль может модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и возобновить его выпуск под другим брендом, заявил 3 июня член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

«По всем международным правилам мы должны нести эту марку — Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этом самолете. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом», — рассказал он в эфире радиостанции «Говорит Москва».

По словам Сытника, у самолета будет изменена авионика, конструкция шасси и установлены другие двигатели.

«База Ан-124, но практически это будет другой самолет», — прокомментировал он возможную модернизацию «Руслана», передает ТАСС.

2 июня командующий Военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире «Эха Москвы», что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов. В свою очередь, вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин назвал возобновление производства Ан-124 «Руслан» в новом облике решаемой задачей.

Тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» был создан в СССР в 1982 году. Является самым большим транспортным самолетом, выпускаемым серийно. Не имеет аналогов в мире по своим габаритам и полезной нагрузке.

https://iz.ru/751338
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #1 : 03 Июня 2018 22:14:24 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-06/TASS_22725586.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


РФ рассматривает вопрос возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом сообщил командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов.

«Такой вопрос регулярно рассматривается. Вопрос открытый», — сказал генерал в эфире «Эха Москвы».

Он подчеркнул, что окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

Тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» создан в СССР в 1982 году.На его базе выпускаются модернизированные модели.

Самолет предназначался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и для проведения крупномасштабных десантных перевозок личного состава и тяжелой боевой техники.

https://iz.ru/751144
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #2 : 05 Июня 2018 17:22:02 »
https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180604/4711164.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Как отметил вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, возобновление производства Ан-124  в новом облике — решаемая задача.

Об истории создания и уникальных возможностях крупнейшего в мире серийного грузового самолета

Этот транспортник — лидер на рынке авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов и большого количества военной техники. Сочетание таких летно-технических характеристик, как объем грузовой кабины, дальность полета, возможность загрузки без специального оборудования, позволяет перевозить технику массой до 120 тонн на предельно большие расстояния.

Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей Алексей Рогозин генеральный директор ПАО "Ил"

Кстати, до появления в 1988 году украинского Ан-225 "Мрия", Ан-124 являлся крупнейшим по габаритам самолетом в мире. В настоящее время, наряду с военно-транспортными Ил-76МД, сверхтяжелые "Русланы" — настоящие "рабочие лошадки" военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) РФ. По данным из открытых источников, всего на вооружении десять Ан-124. Функции по продлению сроков эксплуатации и поддержанию летной годности, а также модернизации этих самолетов возложены на Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.

Модификации "Руслана"

    Ан-124 (1982) — базовый военно-транспортный вариант;
    Ан-124-100 (1992) — коммерческая версия;
    Ан-124-100М (1997) — вариант с модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием и уменьшенным до четырех человек экипажем;
    Ан-124-100М-150 (2007) — вариант с увеличенной максимальной платной нагрузкой до 150 тонн.

https://cdn2.tass.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20180604/4711268.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Летно-технические характеристики базовой модели

    Длина самолета — 69,1 м; высота — 21,08 м; размах крыла — 73,3 м;
    Грузоподъемность — 120 000 кг;
    Максимальная взлетная масса — 392 000 кг;
    Максимальная скорость — 865 км/ч;
    Дальность полета (перегоночная) — 16 000 км;
    Дальность полета – 12 200 км (с грузом 40 т) и 5210 км (с грузом 120 т);
    Практический потолок — 11 600 м;
    Экипаж — 6–7 человек; пассажировместимость — 7 человек в кабине сменного экипажа и 21 — в кабине обслуживающего персонала.

Подробнее на ТАСС http://tass.ru/ekonomika/5261827
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #3 : 07 Июня 2018 09:43:15 »
https://s5.postimg.cc/5gneyapvr/1477616334.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Россия может производить самолёты Ан-124 без участия Украины, производство может быть налажено на Ульяновском авиазаводе, заявил глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

Ранее украинское госпредприятие "Антонов" заявило, что считает невозможным производство самолета Ан-124 "Руслан" в России. В сообщении украинского предприятия говорится, что если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовой конструкции. При этом только разработчик самолета ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции, отметили в украинском госпредприятии.

"Производство самолётов Ан-124 в России вполне возможно и без украинского участия. Ульяновский авиастроительный завод располагает достаточными мощностями, интеллектуальными и техническими ресурсами для этого. В советское время именно там осуществлялся весь цикл создания сверхтяжёлых грузовых транспортников и иных образцов ВВСТ. Ан-124 выпускались там", — сказал сенатор.

При этом Бондарев отметил, что при возобновлении серийного производства самолетов типа Ан-124 летательный аппарат будет называться "совсем по-другому".

"Прогресс шагнул далеко вперёд. Это будет абсолютно новый самолёт и именно российского производства, разработанный уже нашими конструкторами. Там всё будет заменено: новая навигация, новые двигатели. Поступление таких "машин" на вооружение России будет отвечать и требованиям эффективности, и требованиям рентабельности, и требованиям безопасности", — заявил глава комитета.

Он отметил, что Украина эксплуатирует российские самолёты, в том числе Ил-76, Су-25, Су-27, и вертолёты без согласия и контроля РФ, не имея на то "никакого права".

"И их заявления по Ан-124 укладываются в эту общую нечестную, можно сказать, воровскую политику. Украина незаконно хочет приватизировать права на производство этих самолётов и поэтому утверждает о том, что мы их не способны производить", — заявил Бондарев.

Сенатор напомнил, что в прошлом году Россия пыталась возобновить с Украиной контакты по техобслуживанию Ан-124 взамен на документацию для продления лётной годности Ил-76.

"Но решение о такой взаимовыгодной сделке принято не было по понятным политическим причинам и, разумеется, в том вина совсем не России. Украинцы сами чинят препятствия и стопорят этот процесс. Хотя заключение контракта на наших условиях дало бы им возможность заработать, ведь предприятие "Антонов" кругом в издержках, уже год как не выпускает самолёты. Но с нынешней Украиной абсолютно невозможно вести конструктивный диалог, к сожалению. Потому что главный мотив всех их действий – постараться навредить России", — заявил глава комитета.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #4 : 07 Июня 2018 09:44:36 »
Еще одно мнение

https://s5.postimg.cc/g3h83q5qv/1476285693.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Целесообразности возобновлять выпуск тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" нет, но есть потребность в создании нового самолета подобного класса, заявил депутат Госдумы Владимир Гутенев, глава комиссии Госдумы по законодательному обеспечению предприятий ОПК.

Ранее сообщалось, что обсуждается возможность восстановления производства самолетов Ан-124.

"Вопросы технической возможности производства Ан-124, я думаю, наша страна может решить, но вопрос целесообразности выпуска машины, которая имеет уже несколько десятков лет истории, мне представляется сомнительной. Выпуск новой подобной машины и использование каких-то научно-технических заделов и решений, наверное, целесообразно", — сказал он.

По его словам, потребность в самолетах такого класса у российских Вооруженных сил и коммерческого сектора имеется.

Кроме того, он не видит юридических проблем с производством самолетов семейства "Ан", учитывая, что в свое время они разрабатывались всей страной.

В то же время Гутенев считает, что российскому авиастроению лучше сосредоточиться на других проектах.

"Мне кажется, что сейчас приоритетной задачей является проект с Китаем по созданию широкофюзеляжного гражданского самолета. Я считаю, что для нас важно сохранить высокий уровень локализации, решить вопросы по созданию двигателей для этих самолетов тягой 35-40 тонн, нам необходимо как можно быстрее поставить на крыло МС-21", — сказал он.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #5 : 26 Июня 2018 09:33:20 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-06/TASS_22738394.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в этом году начнет согласование с Минпромторгом программы по сверхтяжелому транспортному самолету, говорится в годовом отчете корпорации.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято. После этого вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача. Она указана в разделе приоритетных направлений деятельности на 2018 год.

В дивизионе транспортной авиации ОАК пояснили, что речь идет о проекте по поддержанию парка имеющихся Ан-124.

В 2013 году КБ "Ильюшина" разрабатывало проект такого самолета под названием "Ермак", однако развития он не получил.

В июне авиапредприятие "Авиастар-СП" в Ульяновске, где ранее производили Ан-124 "Руслан", объявило конкурс по оценке возможностей возобновления производства таких самолетов.

С 2003 года выпуск Ан-124 "Руслан" прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

Ан-124-100 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Его разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #6 : 26 Июня 2018 10:18:43 »
https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180626/4730421.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в настоящее время не собирается заниматься проектированием сверхтяжелого транспортного самолета для замены Ан-124 "Руслан". Об этом сообщили журналистам во вторник в пресс-службе Дивизиона транспортной авиации ОАК.

Ранее в СМИ появились сообщения, что корпорация планирует в рамках программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разработать эскизный проект самолета для замены "Русланов", производство которых было остановлено около десяти лет назад.

"Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Что касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолет), то, действительно, в настоящее время ПАО "Ил" ведет эскизное проектирование Ил-276. Этот самолет должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 т", - пояснили в пресс-службе.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #7 : 26 Июня 2018 18:49:24 »
https://s5.postimg.cc/tdjztrgk7/1523401884.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Объединенная авиастроительная корпорация не планирует эскизное проектирование самолёта на замену Ан-124. Но концерн разрабатывает меры по поддержанию исправности имеющегося парка авиации.

"Этот самолёт должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 тонн", — добавил собеседник агентства.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято. После этого вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей

Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача. Она указана в разделе приоритетных направлений деятельности на 2018 год.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #8 : 03 Июля 2018 19:15:24 »
https://s5.postimg.cc/eikf663tj/1476285693.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Россия обладает всем необходимым технологическим и научным потенциалом для создания сверхтяжелого самолета Ан-124, при этом новая машина будет не просто копией "Руслана" — в ней учтут все последние достижения авиапрома, заявил бывший заместитель главкома ВВС РФ генерал-полковник Николай Антошкин.

Так он прокомментировал слова нового президента украинского госпредприятия "Антонов" Александра Донца, заявившего в интервью информагентству Liga.net, что Россия не сможет самостоятельно реализовать проект по производству тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" из-за дороговизны проекта.

"Безусловно, проектирование нового самолета всегда требует огромных денег, но если это правда необходимо, то страна всегда найдет средства. Может быть, новый глава "Антонова" — крупный специалист и считает по-другому, но Украина часто ошибается в своих прогнозах по отношению к России", — сказал Антошкин.

Эксперт подчеркнул, что новая машина не будет во всем повторять "Руслан" — машина получит современную "начинку" и двигатели.

"Наверное, это будет уже не "Руслан", а нечто новое, даже более мощное, ведь с момента создания "Руслана" технологии шагнули вперед: появилась новая электроника, двигатели и так далее", — отметил собеседник агентства.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления остановленного в 2003 году производства "Руслана", но пока решения не принято. После этого вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор "Ила" Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.

Ан-124 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире (до 120 тонн). "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #9 : 04 Июля 2018 10:07:29 »
Кстати:

https://s5.postimg.cc/alaxm60mv/1510296129.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Минобороны РФ в Книге рекордов Вооруженных сил РФ, опубликованной на сайте ведомства, раскрыло подробности уникальных полетов тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в 1996 году в Якутии.

"С 31 марта по 22 апреля 1996 года экипаж 566-го отдельного военно-транспортного полка (аэродром Сеща) под командованием подполковника Н.М. Синдеева и подполковника Е.М. Лукьяшко на самолете Ан-124 выполнил перелет на аэродром Тенкели (500 км восточнее поселка Тикси) с уникальной посадкой на необорудованную ледовую взлетно-посадочную полосу без радиотехнических средств аэродрома в условиях сверхнизких температур", — говорится в материалах книги.

Как отмечается в онлайн-сборнике рекордов российской армии, покрытие ледовой полосы, обустроенной вдоль русла реки Тенкели, представляло собой композит льда и гравия. Иностранными машинами такого класса подобные полеты не выполняются.

Сообщается, что за шесть рейсов, совершенных экипажем в районы Крайнего Севера, было вывезено 602 тонны руды и доставлено 462 тонны продовольствия населению.

Книга рекордов Вооруженных сил Российской федерации — уникальный информационный ресурс Минобороны, рассказывающий о событиях, результатах, месте, дате и времени рекордов российской армии. Сборник содержит сведения о выдающихся достижениях не только военнослужащих и подразделений видов и родов войск вооруженных сил России, но и спортсменов-армейцев, курсантов образовательных учреждений Минобороны, военных ученых, исследователей, изобретателей и строителей. Цифровой ресурс будет постоянно обновляться с учётом новых военных достижений российской армии, включая выполнение военнослужащими всех видов и родов войск специальных задач, отметили в военном ведомстве.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #10 : 30 Июля 2018 11:03:35 »
https://s5.postimg.cc/7shtcu75z/1476333049.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


В России до 2027 года начнут разрабатывать новый сверхтяжелый самолет на замену Ан-124 "Руслан".

 Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов.

"Они (прописаны. — Прим. ред.) в плане научно-исследовательских работ в конце принятой госпрограммы вооружений", — сказал Борисов.

По его словам, сейчас парк имеющихся Ан-124 "Руслан" при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и смене украинских двигателей Д-18 на российские Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года, поэтому скорой замены ему создавать не нужно.

"Возобновление производства (самолетов "Руслан". — Прим. ред.) будет связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. И то, ничего нового создаваться не будет, просто "отцифруем" Ан-124 с новыми двигателями", — отметил Борисов.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сказал, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято.

Ан-124 "Руслан" — один из самых грузоподъемных самолетов в мире (до 120 тонн). Его разработали в первой половине 1980-х годов в Опытно-конструкторском бюро Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #11 : 31 Июля 2018 13:15:42 »


В России не планируется возобновление производства самолета Ан-124 «Руслан» — ему на замену могут создать другую сверхтяжелую машину, разработка которой внесена в Госпрограмму вооружения до 2027 года. Между тем, Украина и Турция намереваются совместно строить тяжелый самолет военно-транспортной авиации Ан-188.

«Газета.Ru» разобралась с подробностями обоих проектов.

Главная проблема в сфере возобновления производства «Русланов» в том, что в России для Ан-124 в принципе нет требуемого по тяге двигателя. Предлагаемые варианты АО «Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова» делать двигатель для Ан-124 на практике означают только одно — начинать работу практически с нуля.

(кликните для показа/скрытия)
Вариант доводить находящийся в настоящее время на этапе испытаний перспективный двигатель ПД-14 до тяги в 24 тонны выглядит заведомо нереализуемым проектом. Более того, с двигателями требуемой тяги — 25-28 тонн — и выше в России нет достаточного технологического опыта. Ведь двигатель создается по срокам гораздо дольше, чем сам самолет. И истина тут очень простая: нет двигателя — нет самолета, писала ранее «Газета.Ru».

«Сейчас даже нет необходимости строить новые самолеты «Руслан», у нас достаточно большой, с хорошим ресурсом парк существующих. Ан-124 пройдет модернизацию, безусловно», — пояснил вице-премьер Юрий Борисов.

По его словам, научно-исследовательские работы по созданию нового сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан» начнутся после 2025 года. «Они в НИРовском плане в конце госпрограммы вооружения на 2018-2027 годы», — заявил Борисов, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжелый самолет для замены Ан-124.

По словам вице-премьера, сейчас необходимо наладить производство для импортозамещения двигателя Д-18Т, которым комплектуется в настоящее время Ан-124.

«Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование, решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой возобновлять производство нет», — сказал Борисов.

«Возобновление производства Ан-124 будет связано с возможностями двигателей ПД-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. Но ничего нового не будет, просто оцифруем Ан-124 с новыми двигателями», — добавил вице-премьер.

Украина смотрит на Турцию
Тем временем, Турция и Украина ведут переговоры о совместном производстве тяжелого самолета военно-транспортной авиации Ан-188. Об этом пишет издание Defense News.

«Украина и Турция переходят к практической реализации совместного проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-188. Это решение было принято во время международного аэрокосмического салона Eurasia-2018», — говорится в сообщении пресс-службы украинского госпредприятия «Антонов».

Ан-188 представляет собой проект украинского перспективного многоцелевого транспортного (в первую очередь — оперативно-стратегического военно-транспортного) самолета с возможностью укороченного взлета и посадки. Впервые машина была широко анонсирована на 51-м международном аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже» еще в июне 2015 года.

По сути дела, самолет Ан-188 является глубокой переработкой самолета Ан-70. Вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27, которыми комплектуется Ан-70, на Ан-188 устанавливаются четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436-148ФМ производства ПАО «Мотор Сич» (или АИ-28 ЗМКБ «Прогресс» имени академика А.Г. Ивченко). Возможно оснащение самолета двигателями и от других производителей.

На переговорах в Анкаре турецкие и украинские представители аэрокосмической промышленности сделали «известные успехи» относительно совместного производства Ан-188. Так, во всяком случае, заявляет турецкая сторона.

«Это весьма сложная программа, в реализации которой сильно заинтересованы обе стороны», — заявил представитель турецкой аэрокосмической промышленности. — Мы обсуждаем, причем с положительными результатами, несколько аспектов организации совместного производства».

В переговорах принимали участие департамент оборонных закупок Турции (SSB), Tusas Turkish Aerospace Industries (TAI), государственное предприятие «Антонов» и представители концерна «Укроборонпром» — объединения предприятий украинского оборонно-промышленного комплекса под государственным управлением.

Государственное предприятие «Антонов» в настоящее время является дочерней компанией «Укроборонпрома».

Турецкие и украинские чиновники согласились, что следующим этапом переговорного процесса будет посещение турецкой делегацией Киева с целью осмотра и оценки производственных мощностей «Антонова».

Чтобы переговоры о возможном совместном производстве увенчались успехом, самолет Ан-188 должен быть приведен в полное соответствие со стандартами НАТО, заявили в ходе переговоров турецкие чиновники.

Официальные представители TAI сообщили, что в ходе обсуждения стороны сосредоточились на том, какие отрасли промышленности каждой страны будут участвовать в совместном производстве, как будет распределена работа, каким образом будет осуществляться передача технологий и ноу-хау, как будут выглядеть вопросы лицензирования и последующего экспорта самолета в третьи страны.

«На все турецких денег не хватит»
В числе других обсуждался и вопрос комплектации самолета Ан-188 в варианте Ан-188-120 двигателями компании CFM International. Последняя представляет собой совместное предприятие французской компании Snecma (это дочерняя структура Safran) и американской компании GE Aviation (подразделение корпорации General Electric).

Ан-188 будет комплектоваться модернизированной стеклянной кабиной с новейшей навигационным и коммуникационным оборудованием. Планируется, что самолет будет совершать полет на дальность до 7700 км на высоте до 12100 м и крейсерской скоростью до 800 км/ч (в зависимости от варианта самолета и типа двигателя).

«Я бы не стал относиться к турецко-украинским переговорам по Ан-188 легкомысленно», — рассказал «Газете.Ru» высокопоставленный источник в российском авиапроме.

По его словам, Турция — страна с большими амбициями, с деньгами у них проблем нет, высококвалифицированные кадры имеются. Достаточно сказать, напомнил эксперт, что Анкара производит по лицензии американские F-16 и даже поставляет их третьим странам.

Сегодня, по оценкам специалистов, Турция всего в шаге от того, чтобы иметь так называемую школу генерального конструктора.

ГП «Антонов», по мнению эксперта, обладает на данный момент всеми необходимыми компетенциями в сфере создания тяжелых военно-транспортных самолетов, поэтому вероятность, что турецко-украинский проект будет реализован, не исключена.

Что касается ГП «Антонов», напомнил источник «Газеты.Ru», то

подобное сотрудничество — единственный путь для выживания этой фирмы.

Стоит отметить, что определенные положительные примеры реализации проектов аналогичного содержания с украинской стороны уже есть, — в частности, многолетний опыт сотрудничества с Китаем. Достаточно сказать, что самолет ВТА ВВС НОАК Shaanxi Y-8 — это китайский вариант Ан-12БК. А Shaanxi Y-9 представляет собой глубокую модернизацию Y-8. В ходе работ над этим самолетом существенную помощь Китаю оказывало ГП «Антонов».

Сильные украинские корни имеет и самолет ВТА ВВС НОАК Xian Y-20 – первый китайский тяжелый военно-транспортный самолет размерности и класса Ил-76. И опять-таки большую помощь в работе над этим проектом Китаю оказала Украина в лице ГП «Антонов», напомнил источник «Газеты.Ru».

Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов в отношении реализации украинско-турецкого проекта по созданию тяжелого военно-транспортного самолета настроен пессимистично.

«Я полагаю, что из этой затеи ничего не выйдет», — рассказал Фролов «Газете.Ru». По мнению специалиста, Турция в настоящее время закупает четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет А400М производства европейского консорциума Airbus Military. Процесс отработан и отлажен.

По сути, Ан-188 — это аналог А400М. Тогда зачем туркам второй самолет подобной размерности и класса, непонятно. Только ради разве что удовлетворения турецких авиастроительных амбиций.

К тому же Ан-188, по мнению Фролова, обладает существенным недостатком — он не может садиться на грунтовую взлетно-посадочную полосу. А это серьезно ограничивает боевое применение машины этого типа.

У турок, по мнению специалиста, много амбиций, много разного рода программ в аэрокосмической сфере, но хватит ли им на их реализацию средств — вопрос открытый.

«При всем желании на все турецких денег не хватит, причем на откровенно параллельные проекты», — подчеркивает собеседник «Газеты.Ru».

К тому же, напоминает специалист, пока очень мало положительных новостей о проекте примерно аналогичного содержания — совместного производства самолета Ан-132D с Саудовской Аравией.

gazeta.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #12 : 20 Августа 2018 09:39:38 »
https://s5.postimg.cc/gymf612ef/1501364011.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно с Минобороны РФ в этом году приступает к работе по созданию нового транспортного самолета, который заменит Ан-124 "Руслан", сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь.

"Именно такой проект сейчас, в этом году мы начинаем с министерством обороны. Научно-исследовательская работа, мы будем смотреть облик перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации, такое может быть. Помимо этого, все что делалось в Украине и Узбекистане, вся линейка транспортных самолетов от легкого Ил-112 до Ил-76, который производится в Ташкенте, осваиваем у себя в Воронеже и Ульяновске", — сказал Слюсарь в эфире программы "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на телеканале "Россия-1".

Он также сообщил, что "Русланы" еще долгие годы будут эксплуатироваться, но сейчас в рамках импортозамещения ведется их капитальный ремонт и модернизация.

РИА Новости
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #13 : 12 Ноября 2018 17:18:41 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-11/RIAN_2621589.HR_.ru_.jpg
Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?


Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (входит в ОАК) ведет разработку перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации сверхтяжелого класса (ПАК ВТА), который придет на смену Ан-124 «Руслан».

Об этом рассказал глава «Ил» Алексей Рогозин в своем Facebook в понедельник, 12 ноября.

«По истечении сроков эксплуатации ЛВТС Ан-26 поменяем на Ил-112В, СВТС Ан-12 — на Ил-276, ТВТС Ил-76 — на Ил-76МД-90А, а СТВТС Ан-124 — на ПАК ВТА», — написал Рогозин.

Он подчеркнул, что это будет «не просто замена», а техника, способная решать совершенно новые задачи.

Ан-124 «Руслан» — транспортный тяжелый дальний самолет проектирования конструкторского бюро им. О.К. Антонова (находится в Киеве). Считается самым крупным в мире серийным грузовым самолетом. Производился на заводе «Авиастар» в Ульяновске, однако серийный выпуск не осуществляется с 2004 года.

iz.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
« Ответ #14 : 29 Декабря 2018 22:13:38 »


Авиационный комплекс Ильюшина приступает к созданию военно-транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан", сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.

"На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию", - сказал он в интервью RT.

По его словам, грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у "Руслана".
"На самолете будут установлены новые двигатели, новая авионика и все остальное", - уточнил Таликов.

Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. В нормальной эксплуатации грузоподъемность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом - где-то 110-120 тонн, рассказал Таликов. Он также сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к работе по созданию двигателей тягой 24-26 тонн.
"Таким образом, дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились. Мы приступаем к разработке самолета Ил-106", - подчеркнул он.

Новый военно-транспортный самолет Ил-106 на замену Ан-124 "Руслан" будет создан в 2025-2026 годах, сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов в интервью RT.

"Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025-2026 годах", - сказал он.

По его словам, проект самолета появился давно, но в 1990-2000-х годах по проекту шли "вялотекущие работы".
"Руслан", или Ан-124, советский тяжёлый транспортный самолёт разработки ОКБ Антонова. Самый грузоподъёмный в мире серийный грузовой самолёт. Как следует из данных Росавиации, среди российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты "Ан" - "Волга-Днепр", "Алроса", "Ангара", "Турухан" и другие. Концерн "Антонов" был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским КБ Антонова.

Ранее вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что в госпрограмме вооружений (рассчитанной до 2027 года) прописаны научно-исследовательские работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 "Руслан".

РИА
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Россия возобновит выпуска Ан-124 под новым брендом?
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Российские ракетоносцы Ту-160 и Ан 124 совершили перелет в Америку и Африку

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2020 года

32 Ответов
6895 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2020 08:02:17
от Ad
Россия взяла Севморпуть под контроль - иностранцам создали правила прохода

Автор Ad Архив 2019 года

10 Ответов
3159 Просмотров
Последний ответ 18 Декабря 2019 10:58:59
от Ad
Изменения в Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов

Автор Ad Новости

1 Ответов
5102 Просмотров
Последний ответ 09 Апреля 2021 11:03:39
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 58.