• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Мая 2025 13:34:15
         

Правовой выпуск - доходы участников СВО защитят от раздела при разводе?


Законодатели защитят доходы участников СВО от раздела при разводе.
В выпуске:
- Новое предложение о запрете раздела доходов участников специальной военной операции при разводе.
- Причины появления законопроекта.
- О существующей практике совместного владения доходами супругов.
- О фиктивном заключении браков с участниками СВО ради материальных благ и последующих требованиях раздела полученных средств.
- Смысл и цели нового законопроекта, защищающего финансовые интересы военнослужащих.
- Содержание законопроекта - внесение изменений в статью 36 Семейного кодекса РФ.
- Основные положения законопроекта - категории лиц, на которых распространяются изменения, условия сохранения целевого характера выплат.
- О защите института брака и обеспечение справедливости при распределении доходов военнослужащих, участвующих в специальных операциях.<...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Авиапром подвел военных - почему беспилотник «Корсар» не долетел до армии
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Авиапром подвел военных - почему беспилотник «Корсар» не долетел до армии  (Прочитано 2256 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 35 929
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Авиапром подвел военных - почему беспилотник «Корсар» не долетел до армии
« : 18 Апреля 2019 10:50:20 »


Авиапром в очередной раз подвел военного заказчика

Российская армия может похвастать уникальными системами оружия, которого нет ни у кого. Например, гиперзвуковыми комплексами «Кинжал» или «Авангард». Но в некоторых системах вооружения мы по-прежнему в роли догоняющих. Например, в области беспилотников, в том числе ударных. Тем обиднее каждая неудача с дронами. Теперь родную армию подставило входящее в состав Концерна «Вега» рыбинское КБ «Луч», разрабатывающее беспилотник «Корсар». Показанный на прошлом параде на Красной площади дрон «завис» в разработке. «МК» с экспертами разбирался в причинах срыва гособоронзаказа на беспилотник с пиратским названием.
Показанный на прошлом параде беспилотник «Корсар» не долетел до армии

В числе новинок парада 9 мая в прошлом году был беспилотник самолетного типа «Корсар», а также дрон-вертолет «Катран». Их провезли по брусчатке Красной площади на грузовиках. Военные объяснили, что полеты беспилотников, в отличие от пилотируемых самолетов и вертолетов, над жилыми застройками запрещены.

Сообщалось, что «Корсар» и «Катран» предназначены для огневой поддержки при выполнении специальных задач, ведения разведки в радиусе 120 км, наблюдения боевой обстановки, фото- и видеосъемки с помощью телевизионной или тепловизионной аппаратуры. Размах крыла «Корсара» составляет 6,5 метра. Его масса - 200 кг, а максимальная скорость — 150 км/ч.

Объясняя «наземный» показ новых беспилотных аппаратов, замминистра обороны по вооружению (сегодня вице-премьер РФ. - «МК») Юрий Борисов сказал телеканалу «Звезда»: «Чтобы не было иллюзий или мнения, что у Вооруженных сил только два типа беспилотных средств, мы именно поэтому показали две последние разработки - «Корсар» и «Катран». «Катран» - это вертолетного типа, а «Корсар» - это класс ближе даже к оперативному назначению беспилотного средства, который вот буквально свеженький, он недавно закончил государственные испытания, и мы серийно будем закупать».

Однако разработчик «Корсара» - рыбинское КБ «Луч» - эти военные планы разрушило. Испытания дрона не завершены. В серийное производство он не пошел. Армии не поставляется. Виной тому — проблема с двигателем для «Корсара».

С компактными надежными двигателями для беспилотников в России беда. По большому счету их никто не производит. КБ «Луч» взяло в подрядчики по силовой установке для своего «Корсара» рыбинскую фирму «Итлан». Она должна была создать отечественный двигатель на базе итальянского. И вроде бы даже создало.

Как сообщили «МК» в компании «Итлан», готов один экземпляр двигателя, есть в металле задел еще на 4 двигателя. Детали для них отлиты, но в металлообработку их не отдают. Испытаний тоже никаких не ведется. Причина банальна - по утверждению представителей «Итлана», генеральный подрядчик — КБ «Луч» - не расплатился с подрядчиком за уже выполненные работы. Пока стороны сутяжничают в суде по поводу нескольких миллионов рублей, «Корсар» не отрывается от земли.

-Все графики сорваны из-за того, что нет комплектующих от «Луча». По двум позициям: система генерирования и электронный регулятор, - рассказал представитель «Итлана». - Агрегатов от них нет.

В работе над движком для «Корсара» рыбинцы столкнулись еще с одной характерной ситуацией. Закупленные в Италии образцы силовых установок, на базе которых и предполагалось создать отечественный аналог для «Корсара», оказались бракованными. Обещанный гарантийный ресурс они при испытаниях не выдерживали, ломались. Наши разработчики усмотрели в этом злой умысел. Но поправить ситуацию за счет отечественных агрегатов долго не могли. Пока не взяли отечественный электронный блок управления от снегоходов.

https://static.mk.ru/upload/entities/2019/04/18/10/articlesImages/image/9a/b3/58/ae/b617baaeacd70e68e7f72110c924d340.jpg
Авиапром подвел военных - почему беспилотник «Корсар» не долетел до армии


Вот как прокомментировал «МК» бедственную ситуацию с «Корсаром» эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов:

-В целом, проблема с отечественными двигателями для малой авиации и для беспилотных летательных аппаратов является одной из существенных в российской авиационной индустрии. К сожалению, складывается впечатление, что на государственном уровне это «слабое место» или не замечено, или не осознана значимость проблемы. Те работы, что в данном направлении ведутся, реализуются не большими компаниями, интегрированными в состав сформированной для организации подобной деятельности и обладающей соответствующими ресурсами Объединенной двигателестроительной корпорации, а, как правило, небольшими частными фирмами. Причем либо в инициативном порядке, либо по заданию компаний-разработчиков систем беспилотных летательных аппаратов.

Эксперт напомнил, что АПД-45 - двухтактный бензиновый двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и горизонтальным оппозитным расположением цилиндров - был создан для «Корсара» компанией «Итлан». Прототип двигателя был впервые показан общественности во время Дня инноваций министерства обороны РФ в 2015 году.

АПД-45 создан на основе итальянского двигателя Zanzottera 498, который использовался на беспилотниках тактического класса. В частности, на израильском Aerostar компании Aeronautics Defense Systems. Работы по АПД-45 велись в целях замещения импортных аналогов и были нацелены на применение на беспилотных аппаратах аналогичной размерности.

-В России в данном классе беспилотников реализуется проект создания аппарата «Корсар», работы по которому ведет входящее в состав концерна «Вега» КБ «Луч» из Рыбинска. Судя по всему, работы по комплексу еще не завершены, и он еще не изготавливается серийно. Возможно, одним из проблемных моментов на пути его создания являются сложности с двигателем, - предположил эксперт.

Ранее сообщалось о проблемах с другим ударным дроном для Минобороны — тяжелым беспилотником «Альтаир». Он тоже вовремя не был сдан заказчику. Для решения вопроса проект передали от казанского КБ имени Симонова в Уральский завод гражданской авиации.

Концерн «Вега», кстати, имеет в истории работ по беспилотной тематике не очень хороший эпизод. Лет десять назад в СМИ просочилась информация о том, что при работе над дронами нового поколения были безрезультатно истрачены миллиарды рублей. Сегодня, конечно, ситуация иная. Никто «под воздушные проекты» денег авансом не дает. Напротив, за срыв гособоронзаказа можно еще и нарваться на крупные штрафные санкции. Хотелось бы верить, дрон с пиратским названием не введет своих разработчиков в крупные издержки и «Корсар» все-таки оторвется от «грешной земли».

https://www.mk.ru/politics/2019/04/18/pokazannyy-na-proshlom-parade-bespilotnik-korsar-ne-doletel-do-armii.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 35 929
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авиапром подвел военных - почему беспилотник «Корсар» не долетел до армии
« Ответ #1 : 23 Апреля 2019 10:07:17 »


Первый открытый показ комплекса с летным образцом беспилотного летательного аппарата (БЛА) "Корсар" и его целевыми нагрузками состоится на международном военно-техническом форуме "Армия-2019", сообщил источник, знакомый с программой форума.

Комплекс будет представлен в рамках экспозиции перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники "Армия России – завтра", которая пройдет с 25 по 30 июня.

"БЛА, который будет представлен на выставке, оснащен двигателем разработки КБ "Луч", подтвердившим в ходе испытаний необходимые характеристики по работоспособности и отказоустойчивости в широком диапазоне внешних условий". Комплекс БЛА "Корсар" разработан как открытая система с возможностью наращивания потенциала. На форуме многофункциональный комплекс будет продемонстрирован с большим количеством сменных целевых нагрузок, позволяющих ему решать большой спектр различных задач", - сказал собеседник агентства.
Технические возможности комплекса, разработанного бюро "Луч" (входит в холдинг "Росэлектроника" госкорпорации "Ростех"), позволяют не только вести круглосуточную всепогодную воздушную разведку, но и обрабатывать и передавать большие массивы информации посредством организации сетеориентированного информационного обмена.
Ранее индустриальный директор кластера обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии "Ростеха" Сергей Абрамов сообщил РИА Новости, что новейший беспилотник "Корсар" проходит опытную эксплуатацию в Минобороны.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 35 929
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авиапром подвел военных - почему беспилотник «Корсар» не долетел до армии
« Ответ #2 : 23 Апреля 2019 19:42:58 »
https://i.postimg.cc/fy7rtwwd/screenshot-203.jpg
Авиапром подвел военных - почему беспилотник «Корсар» не долетел до армии


Главный редактор сайта MilitaryRussia.ru Дмитрий Корнев рассказал об особенностях военного применения "Корсара".

"Это малый беспилотный аппарат, предназначенный в основном для ведения визуальной разведки телевизионными и тепловизионными средствами. В перспективе он может быть оснащен каким-то иным разведывательным оборудованием и, вероятно, сможет нести не очень тяжелое ударное вооружение. В прошлом году на параде в Москве он впервые был показан на одной платформе с противотанковыми ракетами "Атака", но пока не было никаких публичных свидетельств того, что он может их применять. Этот аппарат предназначен скорее для контроля поля боя, то есть для решения не стратегических, а тактических задач", – сказал Дмитрий Корнев.

По его словам, такие аппараты производятся, например, в Турции, в Китае, практически во всех западных странах есть его аналоги.
"Я думаю, что особой конкуренции на рынке у этих аппаратов нет. Здесь речь скорее идет о встраиваемости такого аппарата в тот или иной комплекс вооружений, либо использовании его просто в поле, поскольку подобные беспилотные аппараты не требуют современной инфраструктуры для своего применения", – подчеркнул военный эксперт.

РИА
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Авиапром подвел военных - почему беспилотник «Корсар» не долетел до армии
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
НГШ В.Герасимов подвел итоги 2014 и поделился планами развития ВС

Автор Ad « 1 2 » Архив 2015 года

19 Ответов
11759 Просмотров
Последний ответ 01 Января 2015 13:16:01
от Worohilow
С.Шойгу подвел итоги года в ВС по распоряженцам, вооружению, жилью, финансам...

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2016 года

51 Ответов
20482 Просмотров
Последний ответ 02 Января 2016 22:32:09
от man1878
Для военных разработали индивидуальный "Глаз" - мини беспилотник

Автор Ad Архив 2019 года

2 Ответов
1824 Просмотров
Последний ответ 28 Января 2019 13:18:22
от Sbas
Шойгу подвел итог аутсорсинга в ВС. Военных не кормили, технику не ремонтировали

Автор Ad « 1 2 » Архив 2019 года

29 Ответов
10112 Просмотров
Последний ответ 13 Марта 2019 17:47:43
от petrvasilew
Суд подвел итоги масштабного расследования взяток в подмосковных военкоматах

Автор Ad Новости

0 Ответов
4734 Просмотров
Последний ответ 13 Августа 2020 10:20:38
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 37.