• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 21:22:37
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • А.В.Юдин рассказал о развитии авиации на примере Су-57 и подготовке летчиков
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: А.В.Юдин рассказал о развитии авиации на примере Су-57 и подготовке летчиков  (Прочитано 2535 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LIОNАвтор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
А.В.Юдин рассказал о развитии авиации на примере Су-57 и подготовке летчиков
« : 07 Июля 2019 15:39:43 »
https://i.postimg.cc/bwZzfmtK/screenshot-458.jpg
А.В.Юдин рассказал о развитии авиации на примере Су-57 и подготовке летчиков


Замглавкома ВКС рассказал о новейшей авиационной технике, поделился впечатлениями от первого серийного Су-57, который собирается в Комсомольске-на-Амуре, а также рассказал о главном качестве летчиков и подготовке пилотов в училищах.

В студии телеканала «Звезда» в парке «Патриот» на V юбилейном Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» побывал в гостях заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами Вооруженных сил РФ Андрей Юдин.

- Спасибо огромнейшее, что нашли время зайти к нам в студию. Ну и можем Вас поздравить с колоссальным совершенно обновлением нашей авиационной техники. Что вызывает наибольший, скажем так, восторг у зрителей и у специалистов?

- Да, конечно, за последние годы мы значительно обновили парк авиационной техники. Самое главное - помимо того, что она просто новая, она повысила свои качественные показатели. В первую очередь, что нас волнует по применению нашей авиации - это точностные показатели применения средств поражения. Мы достигли качества применения неуправляемых средств поражения, соизмеримые с применением корректируемых авиационных бомб. Это очень, очень хорошо и помогает нам экономить боеприпасы для выполнения поставленных задач.

- Андрей Вячеславович, ну, самый обсуждаемый, пожалуй, проект последнего года - это, конечно же, модернизированный Ту-160, это модернизированный Ту-22М3М и это модернизированные Су-35 и МиГ-35. Как они вошли в общую линейку? Как сегодня эти машины вписались в концепцию развития Воздушно-космических сил?


- Если говорить о модернизации существующего парка авиационной техники, то она направлена на повышение качественных показателей этой техники. Если говорить об оперативно-тактической авиации, то, в первую очередь, самолет Су-35С. Самолет, которому нет просто равных в мире сейчас и по действиям по воздушным целям, и по действиям по наземным целям, как управляемыми так и неуправляемыми боеприпасами. Уникальный и самолет Су-34 (сейчас заканчиваем опытно-конструкторскую работу), который еще добавит характеристики, увеличив номенклатуру управляемых средств поражения. Ну а если говорить о самолетах дальней стратегической авиации, то это, вы все знаете, это самолеты, которые будут обладать новыми крылатыми ракетами с огромной дальностью действия и с высоким качеством боевого применения. Поэтому мы очень довольны тем, как продвигается совершенствование нашей авиационной техники.

- Откройте секрет: в войсках не обижаются, когда Су-34 называют «утенком»?

- В войсках радуются, когда приходит новая техника, особенно модернизированная, которая позволяет решать все. И помимо задач по наземным целям, он может использоваться как истребитель, многофункциональный самолет.

- Возвращаясь к главной теме, которая сегодня обсуждается и всеми средствами массовой информации, и всеми экспертами. Буквально три недели назад мы вместе с Вами были в Комсомольске-на-Амуре и посмотрели на первый серийный Су-57. Машина, которая встает на вооружение, машина, которая по-другому предлагает взглянуть на дальнейшее развитие авиации. Как ее сегодня воспринимают в войсках? Насколько ее ждут? Что она нам дает?

- Это новая машина. У нас есть уникальный самолет Су-27, который от самолета, как он просто назывался Т-10, дорос до самолета Су-35С, самолета, которому нет равных в мире. Также самолет Т-50. Он только делает первые шаги, но это платформа на будущие 40 лет. Это самолет, который позволяет решать абсолютно все задачи в любой точке мира. Обладая уникальными качествами, которыми не обладают самолеты иностранные.

- Надо сказать, что вся наша техника прошла боевое крещение. То есть те задачи, которые были возложены при конструировании, при производстве этих машин, они оправдались?

- Здесь больше о другом надо сказать. Что в процессе эксплуатации техники при выполнении специальных задач техника все время совершенствовалась, непосредственно. И сейчас она обладает качествами теми, которые мы хотели иметь в этих машинах. Но при конструировании могли что-то там недосмотреть, а сейчас это все предусмотрено. Именно исходя из условий современной войны.

- То есть фактически опытная эксплуатация, как дополнительный расчет модернизации, учет новых качеств, которые необходимы машине. То есть она показывает свои параметры, но иногда получается, что они, с одной стороны, ну скажем так, превосходят заложенные конструкторами в эти машины параметры, а с другой стороны, наводят на размышления, что можно, учитывая уже имеющуюся базу, идти дальше, и возникают варианты модернизации. Я правильно понимаю?

- Да, но это даже не та модернизация, как мы привыкли видеть, когда все не очень быстро делается. Здесь делается все очень быстро, в соответствии с требованиями времени, можно сказать онлайн, очень быстро.

- Самый главный момент, который отличает авиацию сегодняшнего дня - это изменившиеся системы связи. Самолеты научились разговаривать друг с другом. Что это за наработка? С кем вы взаимодействуете здесь?

- Ну, помимо автоматизированных систем управления, самое главное - в новых самолетах должны быть элементы искусственного интеллекта. Это очень важно. Потому что новые машины, особенно самолеты, как Су-57 (или, как мы привыкли говорить, Т-50), обладают свойствами, когда необходимо принятие решений по многим вопросам, либо подготовка предложения летчика к правильным действиям. Вот в новых самолетах это все заложено.

- Андрей Вячеславович, открою маленький секрет. Вот когда мы с Вами ходили в Комсомольске-на-Амуре возле конвейерной линейки Су-35, читалось некоторое удивление. Вы вообще ожидали, что за девять дней можно сделать готовый самолет, Вы были к этому готовы?

- Мы знаем наши возможности, и тем более по Комсомольску-на-Амуре. Я долгое время командовал и полком, и дивизией именно в Комсомольске-на-Амуре, и людей комсомольчан я знаю хорошо, отношусь к ним с огромным уважением и знаю их великий потенциал.

- Про машины мы с Вами поговорили, а вот теперь, наверное, самый главный потенциал Воздушно-космических сил. Когда мы говорим о машинах без людей - это, с одной стороны, очень неплохие самолеты, но люди делают их другими. Кто сегодня приходит служить? Какое количество пилотов Вы можете назвать главным? Чем сегодня обладают наши летчики?

- Самое главное, во-первых, то, что в авиации должны служить сугубо мотивированные люди, это самое главное. Летчику не надо денег много платить, ему надо дать возможность летать - этого ему достаточно. Для этого создана система отбора в училище, основанная на очень серьезном профессиональном отборе, и сама система обучения. Мы сейчас проработали концепцию, будем начинать летать со второго курса. Прорабатывается вопрос, проводятся опытно-конструкторские работы по оснащению училищ современными российскими самолетами, которые позволят нам дать им хороший налет и выпустить достойных людей, которые смогут легко осваивать современную авиационную технику.

- Говоря о линейке, которая сегодня представлена здесь рядом на аэродроме Кубинка, конечно же, нельзя обойти две этапные машины - это Як-152 и Як-130. Насколько они сегодня удовлетворяют требования Воздушно-космических сил, как самолеты первоначального обучения. Я сейчас говорю о 152-й машине, как об инициативной работе «Иркута», и о Як-130, который уже начал поступать на вооружение учебных центров.

- Ну, Як не только начал поступать, у нас две авиационные базы в Борисоглебске и в Армавире, где он уже успешно эксплуатируется. Самолеты хорошие. По большому счету, оборудование этого самолета в большинстве соответствует современному типажу, таким как Су-30СМ, Су-35С. Самолет хороший. А если говорить о самолете первоначального обучения Як-152 - это иркутский завод. Ну, будет самолет - будем рассматривать и принимать на вооружение. Нам нужны самолеты для обучения наших молодых летчиков именно с поршневым двигателем.

- Вы сказали о том, что у Вас немного изменилась концепция первоначального летного обучения, о том, что сегодня ребята, курсанты начинают летать со второго курса - для них это очень важный психологический барьер. Есть ли сегодня определенные какие-то условия отбора? Потому что на самом деле теорию могут учить все, а летать, как выяснилось, не все. Что повлияло именно на такой сдвиг фазы практического летного обучения?

- Ну, у нас есть определенный стандарт обучения, там прописано, сколько практики мы можем дать летчику-курсанту в процессе обучения. Сейчас стандарт меняется, и мы можем дать больше налет, потому что на первоначальном особенно этапе обучения налет имеет огромное значение, потому что количество переходит в качество, в конце концов, у талантливых людей, тех, кого мы отобрали. Очень важна роль профессионального отбора. Даже на этапе профотбора мы понимаем, в каком роде авиации лучше применить летчика. Ну и в процессе обучения, особенно в процессе второго курса, как мы начинаем летать, мы четко будем понимать: это летчик оперативно-тактической авиации, дальней или военно-транспортной авиации. 

- Ну и «цвет» Краснодарского училища у нас - женский полк. Он уже, что называется, расписан по войскам, по самолетам? Девчонки как учатся? Как они летают? Вы встречались, я знаю, разговаривали?

- Девочки высокомотивированные, они очень хотят летать, и по каждой девочке будет принято такое решение. Она будет летать на том роде авиации и типе, где у нее лучше получится.

- А не боитесь, что все уйдут в космонавты?

- Мы будем смотреть. В космонавты тоже надо кому-то идти. Мы не будем против этого, но сначала надо научить их летать. ■

Видео:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019628321-jO2UU.html/player/
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20196261311-6WJaP.html/player/

Источник: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019628321-jO2UU.html
« Последнее редактирование: 08 Июля 2019 11:07:58 от Ad »
Записан

Оффлайн rnd

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 683
  • Карма: +63/-9
Re: А.В.Юдин рассказал о развитии авиации на примере Су-57 и подготовке летчиков
« Ответ #1 : 07 Июля 2019 17:16:17 »
и тут искусственный интеллект... чем он от АСУ отличается-то?
Записан

Оффлайн Иван2014

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 119
  • Карма: +4/-0
Re: А.В.Юдин рассказал о развитии авиации на примере Су-57 и подготовке летчиков
« Ответ #2 : 07 Июля 2019 21:48:26 »
Цитата: rnd от 07 Июля 2019  17:16:17
Летчику не надо денег много платить, ему надо дать возможность летать - этого ему достаточно.
:D
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: А.В.Юдин рассказал о развитии авиации на примере Су-57 и подготовке летчиков
« Ответ #3 : 08 Июля 2019 07:05:21 »
Если кто не заметил: корреспондент спрашивает про одно, Юдин отвечает про другое.
И на свой самый знаменитый вопрос он от ветил от души! Не то, что у него спросили, а то, что ближе к языку лежало.
Записан

Оффлайн 33929

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 293
  • Карма: +10/-5
  • Пол: Мужской
Re: А.В.Юдин рассказал о развитии авиации на примере Су-57 и подготовке летчиков
« Ответ #4 : 09 Июля 2019 18:54:57 »
Цитата: LIОN от 07 Июля 2019  15:39:43
Летчику не надо денег много платить, ему надо дать возможность летать - этого ему достаточно.
Андрей Вячеславович, ну озвучили бы на(во) сколько вам нужно ДД скинуть, чтоб не достаточно только летать стало?
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • А.В.Юдин рассказал о развитии авиации на примере Су-57 и подготовке летчиков
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Главноком ВВС России А.Зелин о развитии отечественной военной авиации

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2012 год

52 Ответов
16633 Просмотров
Последний ответ 22 Марта 2012 21:04:02
от AleksMi-8
Генерал-майор А.Юдин назначен командующим войсками ВВС и ПВО ЮВО

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
12431 Просмотров
Последний ответ 28 Мая 2012 08:30:36
от восток
Что еще говорили о развитии военного образования на круглом столе с Н.Панковым

Автор Ad Архив 2013 года

6 Ответов
6328 Просмотров
Последний ответ 16 Сентября 2013 08:20:26
от berkut2
230 летчиков армейской авиации получили служебные квартиры в Каменске-Уральском

Автор Ad Архив 2018 года

8 Ответов
3881 Просмотров
Последний ответ 10 Июня 2018 14:47:09
от Fox77
ВКС РФ грозит срыв программы обучения летчиков из-за нехватки учебной авиации

Автор Ad Архив 2020 года

9 Ответов
4667 Просмотров
Последний ответ 07 Апреля 2020 18:56:54
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 37.