• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 01:38:43
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Жилье военным - служащим и увольняющимся »
  • Архив темы жилье (Модератор: zkv) »
  • Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141  (Прочитано 7183 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дядя ВоваАвтор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 805
  • Карма: +85/-6
  • Пол: Мужской
  • меня нет. пишите личку на e-mail
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
« : 27 Января 2011 16:47:11 »

Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141



смотреть в файлообменнике, скачать прямо отсюда: download

Вопрос: В связи с предстоящим увольнением из Вооруженных Сил РФ после обеспечения жильем в соответствии с Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 30.09.2010 N 1280, физлицу необходимо представить выписку из ЕГРП об отсутствии жилья на территории РФ с 31.01.1998 и справки БТИ со всех мест жительства с 1991 г. по 31.01.1998.
   Согласно Правилам осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.12.2004 N 773, размер платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (за исключением информации о зарегистрированных правах на предприятие как имущественный комплекс), а также за выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок (за исключением сделок с предприятием как имущественным комплексом), совершенных в простой письменной форме, составляет для физических лиц 100 руб.
   Согласно Определению Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 07.07.2009 N КАС09-307 признан недействующим п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 773.
   Имеет ли право физлицо вернуть пошлину за справку об отсутствии в ЕГРП и БТИ запрашиваемых сведений о наличии или отсутствии жилья, так как у физлица никогда не было жилья и в приватизации физлицо не участвовало?
   Распространяются ли положения ст. 333.35 гл. 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ в части предоставления льгот, в случае если запрос о предоставлении указанных справок и выписки из ЕГРП в отношении физлица и членов его семьи сделает командир воинской части?

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 29 декабря 2010 г. N 03-05-06-03/141 в файле
« Последнее редактирование: 27 Января 2011 16:53:10 от дядя Вова »
Записан

Оффлайн дядя ВоваАвтор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 805
  • Карма: +85/-6
  • Пол: Мужской
  • меня нет. пишите личку на e-mail
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
« Ответ #1 : 27 Января 2011 17:18:34 »
И далее по теме:
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. N КАС09-307

(кликните для показа/скрытия)
   Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:
   Председательствующего Федина А.И.,
   членов коллегии Манохиной Г.В., Коваля В.С.,
   при секретаре Аверьяновой К.В.,
   с участием прокурора Масаловой Л.Ф.
   рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Пехтерева Григория Николаевича о признании недействующим п. 5 Правил осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2004 г. N 773,
   по кассационной жалобе Пехтерева Г.Н. на решение Верховного Суда РФ от 13 мая 2009 г., которым в удовлетворении заявленного требования отказано.
   Заслушав доклад судьи Верховного Суда РФ Федина А.И., объяснения представителей Правительства РФ Величко О.А. и Таушанковой О.В., возражавших против удовлетворения кассационной жалобы, выслушав заключение прокурора Масаловой Л.Ф., полагавшей решение Верховного Суда РФ подлежащим отмене, Кассационная коллегия

установила:

   Постановлением Правительства Российской Федерации N 773 от 14 декабря 2004 г. утверждены Правила осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме" (далее - Правила).
   Пехтерев Г.Н. обратился в Верховный Суд РФ с заявлением о признании недействующим пункта 5 приведенных Правил, предусматривающего, что при отказе органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в предоставлении информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого объекта, выдаче копий выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, внесенная заявителем плата возврату не подлежит.
   В обоснование заявленного требования Пехтерев Г.Н. сослался на несоответствие оспоренного положения нормативного правового акта требованиям Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и нарушение прав заявителя.
   Верховный Суд РФ постановил приведенное выше решение.
   В кассационной жалобе Пехтерев Г.Н. ставит вопрос об отмене судебного решения и вынесении по делу нового решения об удовлетворении заявления.
   Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Кассационная коллегия находит решение суда первой инстанции подлежащим отмене по следующим основаниям.
   Согласно статье 7 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав носит открытый характер. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан предоставлять сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, о любом объекте недвижимости любому лицу, предъявившему удостоверение личности и заявление в письменной форме (юридическому лицу - документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя).
   Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, должен в течение пяти рабочих дней предоставить запрошенную информацию заявителю или выдать ему в письменной форме мотивированный отказ. Такой отказ может быть обжалован обратившимся за информацией лицом в суд (в ред. Федерального закона от 09.06.2003 N 69-ФЗ).
   Как следует из преамбулы оспоренного Постановления Правительства РФ, данный нормативный правовой акт принят в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
   Пункт 2 статьи 11 этого Федерального закона предусматривает, что за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, взимается плата. Данной нормой Закона Правительство РФ уполномочено устанавливать размеры указанной платы, порядок ее взимания и зачисления в федеральный бюджет.
   Отказывая в удовлетворении заявленного Пехтеревым Г.Н. требования, Верховный Суд РФ исходил из того, что Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" предусматривает взимание платы за оказание органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, услуг, которые заключаются в совершении этим органом в отношении плательщика определенных действий. К таким действиям указанного органа, подлежащим, по мнению суда первой инстанции, оплате относятся как предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, так и отказ в предоставлении запрошенной информации об этих правах.
   С учетом приведенного толкования статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Верховный Суд РФ пришел к выводу о том, что оспоренное положение нормативного правового акта Правительства РФ (пункт 5 Правил), установившее запрет на возврат внесенной заявителем платы при отказе органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в предоставлении информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (а фактически - установившее плату за отказ в предоставлении запрашиваемой информации и выдача копий соответствующих документов), соответствует Федеральному закону и принято в пределах полномочий Правительства РФ, а следовательно, и не нарушает прав заявителя (в решении Верховного Суда РФ ошибочно указано: "прав налогоплательщиков").
   С таким выводом суда первой инстанции Кассационная коллегия согласиться не может, считая его ошибочным.
   Данный вывод суда первой инстанции сделан при неправильном применении норм материального права, заключающемся в неправильном истолковании примененного при разрешении спора пункта 2 статьи 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", установившего взимание платы лишь за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий соответствующих документов и не возлагающего на заявителя обязанности по внесению платы в случае получения им отказа в предоставлении запрошенной информации и выдаче копий документов.
   Обязанность по внесению заявителем платы лишь в случае предоставления ему информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества (и статистической информации, указанной в п. 6 статьи 7 указанного выше Закона) предусмотрена также и пунктом 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
   При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции о том, что оспоренное положение Правил соответствует Федеральному закону и принято в пределах полномочий Правительства РФ, является ошибочным, а принятое по делу судебное решение подлежит отмене, как постановленное с неправильным применением норм материального права.
  То обстоятельство, что (как правильно отметил суд в своем решении) плата за предоставление информации о зарегистрированных правах по своей природе отличается от взимаемой за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним государственной пошлины, являясь платой за услуги в предоставлении запрашиваемой информации, копий документов, а не налоговым платежом, не свидетельствует о законности фактически установленного Правительством РФ взимания такой платы и за отказ в предоставлении запрашиваемой информации о зарегистрированных правах, выдаче копий соответствующих документов, поскольку законодатель статьей 11 названного выше Федерального закона установил плату лишь за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий документов, наделив Правительство РФ полномочием исключительно по установлению размеров указанной платы, порядка ее взимания и зачисления в федеральный бюджет.
   Установив оспоренным пунктом 5 Правил фактически плату и за отказ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, в предоставлении запрошенной информации о зарегистрированных правах, выдаче копий соответствующих документов, Правительство РФ вышло за пределы полномочий по установлению размеров, порядка взимания и зачисления в федеральный бюджет установленной в свою очередь законодателем платы за предоставление такой информации, копий документов.
   
(кликните для показа/скрытия)
На заседании суда первой и кассационной инстанций представители Правительства РФ ссылались на то, что отказ в предоставлении запрошенной информации, выдаче копий соответствующих документов возможны согласно п. 5 Правил лишь по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
   Однако данная ссылка не свидетельствует о законности оспоренного положения Правил, поскольку Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" за отказ в предоставлении запрашиваемой информации и копий соответствующих документов вообще не предусмотрено взимание платы.
   Основания такого отказа (в том числе и предусмотренные утвержденной Приказом Министерства юстиции РФ N 226 от 18 сентября 2003 г. Инструкцией о порядке заполнения и выдаче свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах) правового значения для настоящего спора не имеют.
   По изложенным мотивам Кассационная коллегия приходит к выводу, что оспоренное положение пункта 5 Правил не соответствует требованиям Федерального закона, а следовательно, решение Верховного Суда РФ об отказе в удовлетворении заявления Пехтерева Г.Н. о признании его незаконным (недействующим) подлежит отмене с вынесением нового решения об удовлетворении заявленного требования, поскольку судом первой инстанции допущено неправильное применение норм материального права и установление дополнительных обстоятельств, имеющих значение для дела, не требуется. Как следует из материалов дела, основанием для обращения Пехтерева Г.Н. в Верховный Суд РФ с заявлением о признании недействующим п. 5 Правил послужило то, что при отказе в предоставлении ему информации о зарегистрированных правах на земельный участок Управление Федеральной регистрационной службы по Орловской области (л.д.-10) не возвратило внесенную им плату, руководствуясь при этом оспоренным пунктом Правил. Копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, заявитель не запрашивал.
   Однако Кассационная коллегия, считая по изложенным выше мотивам незаконным установление Правительством РФ запрета на возврат внесенной заявителем платы в случае отказа органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, как в предоставлении информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества, так и в выдаче копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, считает необходимым признать пункт 5 Правил недействующим полностью.
   При этом коллегия учитывает также и то, что сам заявитель просил признать недействующим пункт 5 Правил также в полном объеме и что Верховный Суд РФ в своем решении отказывал в удовлетворении именно этого требования Пехтерева Г.Н.
   Руководствуясь ч. 3 ст. 253, статьями 360, 361; п. 4 ч. 1 статьи 362, статьей 363 Гражданского процессуального кодекса РФ, Кассационная коллегия

определила:

   решение Верховного Суда Российской Федерации от 13 мая 2009 г. отменить.
   Принять по делу новое решение, которым признать недействующим со дня вынесения настоящего Постановления пункт 5 Правил осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2004 года N 773.
   
   Председательствующий
   А.И.ФЕДИН
   
   Члены коллегии
   Г.В.МАНОХИНА
   В.С.КОВАЛЬ
Записан

Оффлайн дядя ВоваАвтор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 805
  • Карма: +85/-6
  • Пол: Мужской
  • меня нет. пишите личку на e-mail
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
« Ответ #2 : 27 Января 2011 17:34:15 »
   Постановление Правительства N 773 от 14 декабря 2004 г. отменено.
   На смену ему пришёл новый порядок, который уже обсуждается в теме: Приказ Министерства экономического развития РФ № 650 от 16.12.2010.
   Так вот как мне видится (с учётом Определения КАС09-307), если у военного и членов его семьи нет и никогда не было в собственности жилья, то после получения Отказа о предоставлении информации по причине отсутствия сведений, по которым делался запрос - должна быть предусмотрена процедура возврата уплаченных денег.
   Такой вывод сам напрашивается после прочтения определения ВС РФ. А после прочтения письма минфина появляется желание обратиться в то самое МинЭкономРазвития с просьбой дать разъяснения по приказу 650
Записан

Оффлайн sergei62

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +8/-0
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
« Ответ #3 : 27 Января 2011 19:36:16 »
 дядя Вова, да мы все только ЗА! Кому ж охота платить свои собственные деньги!
 chect_imeu
Записан

Оффлайн mprkur

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 628
  • Карма: +102/-1
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
« Ответ #4 : 27 Января 2011 20:09:52 »
это мне ответили
https://nachfin.info/SMF/radikal/s53/i142/1101/47/79a15d5c272f.jpg
Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
   https://nachfin.info/SMF/radikal/s010/i312/1101/25/f9ee37c616cb.jpg
Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
   https://nachfin.info/SMF/radikal/s50/i129/1101/a0/d3a7862a9859.jpg
Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
   https://nachfin.info/SMF/radikal/s011/i318/1101/60/883ce4e497f7.jpg
Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141


https://nachfin.info/SMF/radikal/s010/i314/1101/f1/8b2a44ec08a2.jpg
Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
   https://nachfin.info/SMF/radikal/s016/i335/1101/94/e824af455a29.jpg
Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141

https://nachfin.info/SMF/radikal/s016/i335/1101/93/464bb7a67c3d.jpg
Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
   https://nachfin.info/SMF/radikal/i057/1101/ce/32ea2257d8bc.jpg
Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
   https://nachfin.info/SMF/radikal/s11/i183/1101/55/8ba24a8c00c6.jpg
Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141


http://depositfiles.com/files/i4lmuoufx
« Последнее редактирование: 28 Января 2011 03:28:14 от дядя Вова »
Записан

Оффлайн дядя ВоваАвтор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 805
  • Карма: +85/-6
  • Пол: Мужской
  • меня нет. пишите личку на e-mail
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Письмо Росреестра от 2.12.2010 г. N 14-20-5958-12/10
« Ответ #5 : 28 Января 2011 03:15:12 »
   Чтобы было читаемо распознал текст:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
(РОСРЕЕСТР)
Воронцов» поле ул., д. 4а. Москва, 109028 тел.: (495) 917-15-24
от 02.12.2010 № 14-20-5958-12/10
                                                                                   

   Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев в пределах своей компетенции Ваши обращения от 02.11.2010 по вопросу о порядке возврата платы за предоставление сведений «об отсутствии жилья и неучастии в приватизации», сообщает следующее.
 
(кликните для показа/скрытия)
  Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457, Росреестр в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимости уполномочен осуществлять в том числе:
   государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
   ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
   государственный кадастровый учет объектов недвижимости;
   ведение государственного кадастра недвижимости.
   В соответствии с пунктом 6.2 Положения Росреестр вправе давать разъяснения только по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
   Таким образом, Росреестр не может разъяснить, в каком порядке осуществляется возврат платы за «справку БТИ об отсутствии жилья и неучастии в приватизации» и предоставляется ли такая справка организациями технической инвентаризации бесплатно или за установленную плату.
   Из Вашего обращения не представляется возможным определить, какая информация (из какого информационного ресурса, находящегося в ведении
   Росреестра) Вам необходима. Вместе с тем в пределах компетенции Росреестра полагаем необходимым отметить следующее.
   Вероятнее всего, для получения жилого помещения в собственность в порядке приватизации Вам может понадобиться информация из ЕГРП.
   В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон о регистрации) сведения из ЕГРП предоставляются в том числе в виде:
   общедоступных сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, включая описание объекта недвижимости, зарегистрированные права на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости (любым лицам);
   сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, сведений о переходе прав на объекты недвижимости (лицам, указанным в пункте 3 статьи 7 Закона о регистрации).
   Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержден приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180 (далее -Порядок). Порядок размещен на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Бланки и документы», в справочно-правовых системах «КонсультантПлюс», «Гарант».
   Согласно пункту 2 Порядка и пункту 3 приказа Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180 запрос о предоставлении сведений из ЕГРП в настоящее время представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по выбору заявителя:
   в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
   в виде бумажного документа путем его отправки по почте;
   Запрос составляется по форме согласно приложению к Порядку, форма размещена на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Регистрация прав / Порядок выдачи информации о зарегистрированных правах».
   При этом запрос о предоставлении сведений из ЕГРП о правах отдельного лица на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества может быть представлен заявителем лично в любой орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, независимо от места нахождения объекта недвижимости или адреса места жительства (места нахождения) правообладателя, в отношении которых представляется такой запрос (пункт 6 Порядка).
   Как следует из пунктов 26, 33 Порядка, орган, в который поступил соответствующий запрос, может выдать один документ, содержащий обобщенные сведения о правах отдельного лица на принадлежащие ему объекты   недвижимого   имущества,   которые   он   получит  от   обладающих соответствующей информацией органов, осуществляющих государственную регистрацию прав.
   За предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, взимается плата. Размеры такой платы, порядок ее взимания и возврата установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2004 № 773 (для физических лиц - 100 рублей: пункт 2 указанного постановления). Внесенная плата подлежит возврату только в случае ее внесения в большем размере, чем предусмотрено абзацем вторым пункта 1 статьи 8 Закона о регистрации, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы (пункт 1 статьи 8 Закона о регистрации).
   При этом в случае, если оплата внесена после представления запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП, днем получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, данного запроса считается (пункт 24 Порядка):
   день получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, платежного документа об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП;
   рабочий день, следующий за днем перечисления денежных средств расчетной организацией.
   Необходимо отметить, что определением Верховного Суда Российской Федерации от 07.07.2009 № КАС09-307 признан недействующим пункт 5 Правил осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2004 № 773, а не абзац третий пункта 1 статьи 8 Закона о регистрации. При этом речь идет о возврате платы именно в случае отказа в предоставлении сведений, который возможен, если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом. Если в ЕГРП отсутствуют запрашиваемые сведения, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, выдает или направляет уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений (пункт 2 статьи 7 Закона о регистрации).
   Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2004 № 773 устанавливает два основания возврата платы из ЕГРП, не ограничивая заявителя в их выборе.
   Дополнительно отмечаем следующее.
   Для целей государственной регистрации прав на жилые помещения, приобретаемые гражданами на основании договоров передачи в собственность жилых помещений, согласно пункту 8 Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрации прав граждан на жилые помещения, приобретаемые на основании договоров передачи в собственность жилых помещений (утверждены приказом Росрегистрации от 06.08.2007 № 176; размещены в справочно-правовых системах «КонсультантПлюс», «Гарант») дополнительно к документам, необходимым для проведения государственной регистрации прав, указанным в статьях 16, 17, пункте 10 статьи 33 Закона о регистрации, на государственную регистрацию рекомендуется представлять (в случае, если договор передачи жилого помещения в собственность не содержит сведений, подтверждающих соблюдение условий приватизации жилых помещений) надлежащим образом заверенные копии:
   договора социального найма жилого помещения, при его отсутствии -ордера на жилое помещение (статья 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1997 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее - Закон № 1541-1);
-      документов, содержащих сведения об участии всех проживающих (зарегистрированных) в приватизируемом жилом помещении граждан Российской Федерации в приватизации жилого помещения или подтверждающих отказ граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в приватизации, от приватизации такого жилого помещения (статья 2 Закона № 1541-1);
-      документов, подтверждающих однократность приобретения жилого помещения в собственность бесплатно в порядке, установленном Законом № 1541-1 (статья 11 Закона № 1541-1).
   Относительно подтверждения однократности приобретения жилого помещения в собственность бесплатно в порядке, установленном Законом № 1541-1, необходимо отметить, что такими документами, на наш взгляд, могут быть любые документы (справки) со всех мест жительства (прописки, регистрации) каждого из участвующих в приватизации жилого помещения физического лица за период с момента вступления в силу Закона № 1541-1 по момент заключения договора передачи жилых помещений в собственность граждан, исходящие от органов, осуществляющих (осуществлявших) регистрацию граждан по месту жительства (предоставление гражданам жилых помещений для проживания).
   И.о. начальника Управления
   контроля и методического обеспечения   
   в сфере регистрации прав и кадастрового учета       Л.С. Лилина
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011 10:12:10 от lancepok »
Записан

Оффлайн дядя ВоваАвтор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 805
  • Карма: +85/-6
  • Пол: Мужской
  • меня нет. пишите личку на e-mail
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Письмо МинФина от 29.12.2010 № 03-05-06-03/141
« Ответ #6 : 28 Января 2011 03:17:19 »
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНФИН РОССИИ)
Ильинка, А. 9, Москва, 109097 Телетайп: 112008 телефакс: 625-08-89
От 29.12.2010 № 03-05-06-03/141
   В связи с Вашим обращением от 8 декабря 2010 года по вопросу взимания платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает, что взимание указанной платы не регулируется главой 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации.
(кликните для показа/скрытия)
  Вместе с тем отмечаем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее -Федеральный закон) за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, а также за предоставление информации, указанной в пункте 6 статьи 7 данного Федерального закона, взимается плата, а не государственная пошлина.
   Размеры такой платы, порядок ее взимания и возврата устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав (Минэкономразвития России).
   Внесенная плата подлежит возврату только в случае ее внесения в большем размере, чем предусмотрено абзацем вторым указанного пункта, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы.
   Сведения выдаются в виде выписки из Единого государственного реестра прав (пункт 35 Инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о государственной регистрации прав, сообщений об отказах в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и информации о зарегистрированных правах, утвержденной Приказом Минюста России от 18 сентября 2003 г.      № 226).
   В соответствии с пунктом 2 Правил осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2004 г. № 773, размер платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества для физических лиц составляет 100 рублей, для юридических лиц - 300 рублей.
   Для получения более подробной информации но вопросу взимания платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, Вам необходимо обратиться в Минэкономразвития России.

   Заместитель директора Департамента           С.В.Разгулин
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011 10:12:44 от lancepok »
Записан

Оффлайн дядя ВоваАвтор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 805
  • Карма: +85/-6
  • Пол: Мужской
  • меня нет. пишите личку на e-mail
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Письмо МинЭкономРазвития от 14.01.2011 № 14-20-5998-34/10
« Ответ #7 : 28 Января 2011 03:20:16 »
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР)
Воронцово поле ул., л. 4а, Москва, 109028 тел.: (495) 917-15-24
от 14.01.2011 № 14-20-5998-34/10
   Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев в пределах своей компетенции Ваши обращения от 08.12.2010 и от 27.12.2010 по вопросу оплаты за предоставление сведений об отсутствии жилья, поступившие из ФНС России и Минэкономразвития России, сообщает следующее.
(кликните для показа/скрытия)
  Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457, Росреестр в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимости уполномочен осуществлять в том числе:
   государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
   ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
   государственный кадастровый учет объектов недвижимости;
   ведение государственного кадастра недвижимости.
   В соответствии с подпунктом 6.2 пункта 6 Положения Росреестр вправе давать разъяснения только по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
   Таким образом, Росреестр не может разъяснить, осуществляется ли возврат платы за справку БТИ об отсутствии жилья и предоставляются ли организациями технической инвентаризации льготы по оплате стоимости такой справки.
   Одновременно в пределах компетенции Росреестра полагаем необходимым отметить следующее.
   1.   Согласно пункту 10 Положения об организации в Российской Федерации
государственного технического учета и технической инвентаризации объектов
капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 04.12.2000 № 921, проведение технической
инвентаризации, а также выдача гражданам и юридическим лицам по их
заявлениям документов об объектах капитального строительства осуществляются
за плату, размер и порядок взимания которой устанавливаются законодательством
Российской Федерации.
   На сегодняшний день размер и порядок взимания такой платы законодательством Российской Федерации не установлен.
   В соответствии с Положением о государственном учете жилищного фонда Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301:
   техническая инвентаризация жилищного фонда осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, по ставкам, утверждаемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 8);
   выписки и выкопировки отдельных видов информации из технического паспорта образуют самостоятельные документы, порядок выдачи которых определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 11);
   порядок доступа и выдачи информации из архивов БТИ определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 15).
   2.   Согласно пункту 1 статьи 333.16. Налогового кодекса Российской
Федерации, государственная пошлина - сбор, взимаемый с организаций и
физических лиц при их обращении в государственные органы, органы местного
самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые
уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской
Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за
совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий,
предусмотренных главой 25.3. Налогового кодекса Российской Федерации.
   Плата за предоставление гражданам и юридическим лицам по их заявлениям сведений об отсутствии жилья не является государственной пошлиной. Льготы по уплате государственной пошлины, предусмотренные главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, не распространяются па оплату за предоставление сведений из ЕГРП.
   В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Закон о регистрации) за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, взимается плата.
   Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2011 изменились размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП. В настоящее время размеры указанной     платы     установлены     приказом     Минэкономразвития     России от 16.12.2010 № 650 и составляют для физических лиц за предоставление в виде бумажного документа сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости от 500 до 1500 рублей в зависимости от количества регистрационных округов, на территории которых необходимо получить соответствующие сведения.
   Внесенная плата подлежит возврату только в случае ее внесения в большем размере, чем предусмотрено абзацем вторым пункта 1 статьи 8 Закона о регистрации, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы (пункт 1 статьи 8 Закона о регистрации).
   Пунктом 2 статьи 8 Закона о регистрации установлено, что орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, бесплатно предоставляет сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества в органы по учету государственного и муниципального имущества в объеме, который необходим для работы указанных органов. Кроме того, в соответствии с законами Российской Федерации орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, предоставляет бесплатно информацию о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним по запросам:
   правоохранительных органов, судов, судебных приставов-исполнителей по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам;
   органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
   налоговых органов на территории, находящейся в их юрисдикции;
   государственных органов по контролю за использованием и охраной земель и других природных ресурсов;
   органов государственной статистики;
   федерального антимонопольного органа и его территориальных органов на территориях, находящихся под юрисдикцией указанных территориальных органов;
   Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации;
   арбитражного управляющего в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов недвижимого имущества;
   иных определенных федеральными законами органов и организаций.
   При этом необходимо отметить, что сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости являются информацией ограниченного доступа и предоставляются только лицам, указанным в пункте 3 статьи 7 Закона о регистрации.

   Начальник Управления
   контроля и методического обеспечения
   в сфере регистрации прав и кадастрового учета
О.А. Жданова
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011 10:13:22 от lancepok »
Записан

Оффлайн mprkur

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 628
  • Карма: +102/-1
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
« Ответ #8 : 02 Апреля 2011 13:00:11 »
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР)
Воронцово пвле ул.. л. 4а, Москва.  тел.: (495)917-15-24
   
Уважаемый Александр Валентинович!
Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев поступившее из Администрации Президента Российской Федерации Ваше обращение от 06.02.2011 по вопросу, касающемуся предоставления информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), сообщает следующее.
(кликните для показа/скрытия)
До 01.01.2011 размер платы за предоставление сведений из ЕГРП был установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2004 №773 «Об утверждении Правил осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме» (далее - Постановление).
Согласно пункту 2 Постановления размер платы за предоставление информации составлял:
для физических лиц - 100 рублей;
для юридических лиц - 300 рублей;
в отношении предприятия как имущественного комплекса - 600 рублей.
В связи с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2010 X® 1179 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2004 г. 773» Постановление утратило силу.
С 01.01.2011 размеры платы за предоставление сведений из ЕГРП установлены приказом Минэкономразвития России от 16.12.2010 № 650

«О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и размерах такой оплаты» (в разработке которого Росреестр участвовал по поручению Минэкономразвития России) и составляют:
 
для физических лиц - от 200 до 1500 рублей; для юридических лиц - от 600 до 2500 рублей;
в отношении предприятия как имущественного комплекса - от 900 до 1200 рублей.   .   .
Необходимо-отметить-,-что Росреестр участвовал з-разработке Приказа по поручению Минэкономразвития России о подготовке предложений по размеру платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и финансово-экономического обоснования указанных размеров платы с учетом Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно- нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, утвержденных приказом Минфина России от 22.10.2009 № 105н, и приказа Минэкономразвития России от 01.04.2010 Xs 124 «Об основных положениях по расчету платы за оказание платных услуг, включенных в перечень платных услуг, оказываемых организациями в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2009 г. J49 984».
Федеральным законом от 21.12.2009 № 334-ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон от 21.07.1997г. 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» {далее - Закон) был внесен ряд изменений, в том числе заявителям предоставлено право:
направлять запросы о предоставлении содержащихся в ЕГРП сведений об объекте недвижимого имущества в любой удобный заявителю орган, осуществляющий государственную регистрацию прав;
получать информацию о своих правах на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории всей Российской Федерации в любом удобном ему органе, осуществляющем государственную регистрацию, по одному запросу.
При этом на основании статьи 7 Закона (в редакции, действующей с 01.03.2010) Порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП, в том числе порядок направления запросов о предоставлении сведений ЕГРП, документов, в виде которых такие сведения выдаются, был утвержден приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180, вступившим в силу 24.10.2010.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона в случаях, предусмотренных Законом, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, правовую основу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют также нормативные правовые акты Министерства экономического развития Российской Федерации.
Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляют свою деятельность в соответствии с Законом и иными принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, в частности приказами Минэкономразвития России.
Отмечаем, что до внесения в законодательство Российской Федерации указанных новаций информация из ЕГРП предоставлялась только в пределах регистрационного округа. Для получения сведений об объекте недвижимого имущества, расположенном в другом регистрационном округе (отличном от места проживания заявителя), заявителю необходимо было обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по место-нахождения интересующего заявителя объекта недвижимого имущества. Для получения сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории всей Российской Федерации заявителю необходимо было обратиться в каждый орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на территории соответствующих регистрационных округов (субъектов Российской Федерации).
Дополнительно сообщаем, что Росреестром в территориальные органы Росреестра направлены разъяснения, касающиеся порядка работы с запросами о предоставлении сведений из ЕГРП о правах отдельных лиц на имеющиеся у них объекты недвижимости.
Заместитель начальника Управления
контроля и методического обеспечения   
в сфере регистрации прав и кадастрового учета   Л.С. Лилина

« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011 10:11:04 от lancepok »
Записан

Оффлайн mprkur

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 628
  • Карма: +102/-1
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
« Ответ #9 : 02 Апреля 2011 13:02:16 »
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ)
ул. 1-я Тверская-Ямскм, д. 1,3, Москва.
ГСП-3, Л-47, 125991 Тел. (49S> 694-03-53. Факс <49S) 251-69-65 B-mall: mincconomi&cconomy.govru bupi/.'www economy, gov.ru   
О рассмотрении обращения   
На письмо Аппарата Правительства
Российской Федерации
от 22 февраля 2011 г. № П13-6405
Уважаемый господин Киселев!
Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел Ваше обращение по вопросу повышения платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), поступившее из Аппарата Правительства Российской Федерации, и сообщает.
(кликните для показа/скрытия)
С 1 января 2011 г. размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, регулируются приказом Минэкономразвития России от 16 декабря 2010 г. № 650 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и размерах такой платы» (далее - Приказ). Приказ принят во исполнение статьи 8 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Вместе с тем, до 1 марта 2010 г. информация из ЕГРП предоставлялась только в пределах регистрационного округа. Для получения сведений об объекте недвижимого имущества, расположенном в другом регистрационном округе, заявителю было необходимо обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по месту нахождения интересующего объекта недвижимого имущества. Для получения сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, необходимо было обратиться в органы» осуществляющие государственную регистрацию прав, в каждом регистрационном округе.
В соответствии с изменениями в Закон о регистрации, вступившими в силу 1 марта 2010 г., заявитель вправе направлять запросы о предоставлении сведений об объекте недвижимого имущества из ЕГРП, а также получать информацию о правах отдельного лица на имеющиеся объекты недвижимого имущества на всей территории Российской Федерации в любом органе, осуществляющем государственную регистрацию прав.
Таким образом, до вступления в силу Приказа, для получения информации из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся объекты недвижимого имущества на всей территории Российской Федерации, необходимо было потратить 8300 руб. (83 управления Росреестра в субъектах Российской Федерации по 100 руб. за выписку).
Так же, обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Приказом, максимальная стоимость предоставления сведений об имеющихся объектах недвижимого имущества на территории Российской Федерации из ЕГРП в виде электронного документа по одному запросу физического лица, в настоящее время составляет 600 рублей, на территории 51 и более регистрационных округов.
 Кроме того, в настоящее время Минэкономразвития России, Минобороны России и Росреестром проводятся мероприятия направленные на ускорение и упрощение получения Минобороны России сведений ЕГРП при обеспечении военнослужащих жильем в установленном порядке.
                                                                                             Директор Департамента недвижимости А.И. Ивакин

При вставке обширных текстов лучше использовать функцию Спойлер (чёрно-жёлтая кнопка справа от кнопки цитирования), для придания сообщению более аккуратного вида.
С уважением, Lancepok
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011 10:14:55 от lancepok »
Записан

Оффлайн Tyron

  • Модеральный глобатор
  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 3 288
  • Карма: +184/-2
  • Пол: Мужской
  • Деление урана фигня по сравнению с делением денег
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За 3000 сообщений
Re: Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
« Ответ #10 : 17 Мая 2011 05:59:36 »
Антимонопольная служба просит снизить размер платы за выписку из Единого реестра прав на недвижимость

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) призывает снизить плату за выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним.

В антимонопольную службу поступают многочисленные обращения от граждан в связи с увеличением платы за предоставление сведений из ЕГРП, в том числе от военнослужащих, которые в соответствии с приказом Министерства обороны Российской Федерации от 30.09.2010 № 1280 для предоставления им жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений должны предоставить выписки о правах на имущество военнослужащих и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации из ЕГРП.

Учитывая количество обращений, ФАС России считает необходимым разъяснить, что размер и порядок взимания платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, устанавливается органом, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество, которым является Министерство экономического развития Российской Федерации.

Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, установлен приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.12.2010 № 650. В 2011 г. в зависимости от вида запрашиваемой информации плата варьируется от 200 руб. до 1500 руб. для физических лиц и от 600 руб. до 2500 руб. для юридических лиц.

«Учитывая социальную значимость получения подобной услуги и для других категорий заявителей, Федеральная антимонопольная служба направила предложения в Правительственную комиссию по проведению административной реформы и Минэкономразвития России о необходимости пересмотра размера платы в сторону уменьшения», — отмечают в ФАС России.

"Ведомости"
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Жилье военным - служащим и увольняющимся »
  • Архив темы жилье (Модератор: zkv) »
  • Письмо МинФина от 29.12.2010 г. N 03-05-06-03/141
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
письмо Минфина по переходу на 148н

Автор buh Архив 2010 год

1 Ответов
4795 Просмотров
Последний ответ 11 Апреля 2009 01:07:54
от topalov
Письмо Минфина РФ от 1 апреля 2010 г. N 02-06-07/1169

Автор Tyron Архив 2010 год

0 Ответов
4024 Просмотров
Последний ответ 14 Апреля 2010 20:57:35
от Tyron
N 02-06-07/5397 Письмо Минфина РФ от 29.12.2010 Таблица соотв. Плана счетов

Автор NachFin Архив 2011 год

0 Ответов
3755 Просмотров
Последний ответ 07 Февраля 2011 18:52:24
от NachFin
№ 03-04-05/-185 от 25.03.2011 г. Письмо Минфина РФ социальный вычет по НДФЛ

Автор Ad Члены семей

4 Ответов
5538 Просмотров
Последний ответ 29 Апреля 2011 05:11:17
от Abay
Письмо Минфина 18.05.2012 N 03-04-06/6-138 О налогообложении выходного пособия..

Автор Ad Налоговый учет

3 Ответов
5893 Просмотров
Последний ответ 31 Июля 2012 18:32:41
от NachFin



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 48.