• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*22 Июня 2025 20:46:56
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Каким банком обслуживаемся

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вниз

Автор Тема: Каким банком обслуживаемся  (Прочитано 100714 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 929
  • Карма: +839/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #165 : 22 Мая 2024 14:01:31 »

Информационное письмо Банка России от 22.05.2024 N ИН-04-45/32 "О недопустимости ограничения бесплатных переводов физических лиц"

https://storage.consultant.ru/site20/202405/22/cb_220524-4532.pdf

Пользователь добавил: 22 Мая 2024  16:08:44
Для бесплатных переводов самому себе не может быть суточных лимитов

Банки не могут ограничивать размер или количество бесплатных переводов в сутки между счетами гражданина в разных банках в пределах 30 млн рублей, которые по закону можно переводить без комиссии. Такие разъяснения регулятор направил кредитным организациям.

Банк России рекомендует банкам в кратчайшие сроки обеспечить выполнение условий закона.

Человек имеет право перевести всю сумму или ее часть между своими счетами с применением любого доступного канала дистанционного банковского обслуживания — как по реквизитам счета, так и через Систему быстрых платежей. Исключения составляют переводы непосредственно в отделениях банков и операции с использованием карт.

https://cbr.ru/press/event/?id=18694

Пользователь добавил: 23 Мая 2024  07:42:14
В ЦБ предупредили военнослужащих о новой схеме мошенников

https://www.pnp.ru/upload/entities/2024/05/22/14/article/detailPicture/b9/0e/25/1e/ddd219903bb4ded930b1b34c51738820.jpg
Каким банком обслуживаемся

В Центральном банке Российской Федерации рассказали о новой схеме мошенников, направленной на военнослужащих и их близких. На своем официальном сайте 22 мая регулятор описал способ злоумышленников по списанию денежных средств со счетов российских военных.
https://cbr.ru/information_security/pmp/typical_fraudulent_schemes/moshenniki-stali-obmanyvat-voennosluzhaschikh-i-ikh-rodnykh/

Отмечается, что аферисты связываются со своими потенциальными жертвами и сообщают, что из денежного довольствия бойцов якобы будет удержано 195 тысяч рублей — размер единовременной выплаты, которая положена военнослужащим в соответствии с указом Президента РФ. Мошенники объясняют это дисциплинарным взысканием или же нарушением при выполнении служебных обязанностей в зоне проведения спецоперации.

Плюс ко всему, для убедительности они высылают военному «копию выписки» якобы из приказа департамента финансового обеспечения Минобороны России. Чтобы средства не списали, похитители предлагают военнослужащему или его родным перевести все накопления с карты на якобы безопасный счет, после чего средства обещают вернуть. Получив деньги, телефонные злоумышленники исчезают.

В Банке России настоятельно рекомендовали гражданам в случае получения такого звонка прервать разговор. В регуляторе подчеркнули, что никаких «безопасных» или «специальных» счетов не существует. По всем вопросам, связанным с денежными средствами, необходимо обращаться в свой банк самостоятельно, заключили в Центробанке.

Как ранее писала «Парламентская газета», Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому клиенты банков смогут защититься от мошенников с помощью доверенных лиц. Законопроект обяжет системно значимые кредитные организации обеспечить возможность клиентам оформить доверенность и назначить третье лицо, которое сможет подтвердить намерение этого клиента осуществить те или иные операции с денежными средствами.

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/v-cb-predupredili-voennosluzhashhikh-o-novoy-skheme-moshennikov.html
« Последнее редактирование: 23 Мая 2024 07:42:16 от Abay, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Gonchar

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 339
  • Карма: +80/-5
  • Пол: Мужской
  • Зри в корень
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #166 : 06 Июня 2024 16:22:31 »
Сбер что-то щедрый стал. Сегодня открыл вклад под 17,2%. Где такой ещё найдёшь...
Записан

Оффлайн Vladi51av

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 365
  • Карма: +108/-8
  • Пол: Мужской
  • Один добытый опыт важнее семи правил мудрости.
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Персональная награда. За 2000 сообщений
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #167 : 06 Июня 2024 16:29:27 »
18,3% на доме https://lenta.ru/news/2024/06/03/vklad/
Записан

Онлайн rnd

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 692
  • Карма: +63/-9
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #168 : 06 Июня 2024 17:41:14 »
17% у ренессанса. Уже не первый месяц как вроде бы.
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 929
  • Карма: +839/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #169 : 07 Июня 2024 10:45:44 »
Крупнейшие банки объединят данные о счетах клиентов в своих приложениях
Как будет работать новый сервис и кто его запустит?

ВТБ обменяется данными о своих клиентах с Альфа-банком, а Сбербанк — с «Тинькофф». Пользователи смогут видеть в приложении одного банка информацию о счетах в другом и управлять своими финансами из «единого окна»

Крупнейшие банки в рамках внедрения технологии открытых API планируют обменяться информацией о счетах клиентов, чтобы данные отображались в приложениях партнеров, а клиенты получили возможность управлять своими финансами в «одном окне». Такой проект в пилотном режиме запускают ВТБ в партнерстве с Альфа-банком и Сбербанк в партнерстве с «Тинькофф». Аналогичные планы есть и у Газпромбанка. Об этом рассказали РБК их представители.

Что такое открытые API
(кликните для показа/скрытия)
Открытые API — это инструмент для быстрой и безопасной передачи данных между разными компаниями. На финансовом рынке он используется в первую очередь для того, чтобы банки открывали доступ к своим данным и сервисам сторонним компаниям. Согласно концепции ЦБ по внедрению открытых API на финансовом рынке, технология будет внедряться на банковском, страховом, брокерском и микрофинансовом рынках. Сейчас банки разрабатывают и тестируют эту технологию на площадке Ассоциации ФинТех (АФТ). По словам директора по развитию открытых данных и экосистем Ассоциации ФинТех Анастасии Каючкиной, в пилотировании открытых API принимают участие десять банков, в том числе системно значимые, и три крупные страховые компании. Представитель ЦБ добавил, что участники пилота внедряют стандарты обмена сведениями о счетах и картах физических лиц, счетах юридических лиц, а также договорах физических лиц в рамках ипотечного кредитования.

Изначально концепция предполагала обязательное внедрение открытых API в банках в 2024–2025 годах, однако затем срок сместился. «При условии принятия соответствующего регулирования в 2025 году внедрение обязательного использования открытых API для участников финансового рынка будет происходить поэтапно с 2026 года. На 2024 и 2025 годы запланировано проведение пилотных проектов с участниками финансового рынка по наиболее востребованным сервисам для граждан. По итогам пилотирования будет определен конкретный перечень стандартов, которые могут стать обязательными с 2026 года», — пояснил представитель ЦБ.

Что внедряют банки
(кликните для показа/скрытия)
Проект Сбербанка и «Тинькофф» уже находится в стадии закрытого пилота для сотрудников, до конца лета 2024 года он будет расширен на первую группу клиентов, рассказали РБК представители банков. Они уточнили, что сначала банки протестируют согласие клиентов на передачу данных, чтобы информация по их счетам отображалась в приложениях двух банков, затем планируется внедрять функции анализа поступлений и расходов по обеим картам и по всем финансам клиента. Кредитные организации планируют запустить открытые API для всех клиентов опережающими темпами, до вступления в силу требований ЦБ, то есть намного раньше 2026 года, пояснили представители банков. Передача данных будет осуществляться только после согласия клиентов, при этом у них всегда будет возможность это согласие отозвать, уточнил представитель Сбербанка.
По словам вице-президента, заместителя директора департамента платежных систем «Тинькофф» Сергея Хромова, в расширенном пилоте смогут принять участие более 100 тыс. клиентов. «Клиенты обоих банков получат возможность видеть балансы и счета в одном приложении. Это первый шаг к тому, чтобы управлять своими финансами без необходимости переключаться между разными приложениями», — сказал директор департамента цифровых каналов b2c Сбербанка Алексей Круглов.
В октябре 2024 года участники фокус-группы из ВТБ и Альфа-банка смогут получить взаимную информацию о своих дебетовых счетах и картах, а также видеть истории операций по ним, рассказал представитель ВТБ. Сейчас банки приступили к выстраиванию архитектуры системы хранения и передачи данных, чтобы обеспечить их защиту при информационном обмене.
По словам зампредседателя правления ВТБ Георгия Горшкова, основную пользу открытые интерфейсы в финансах принесут потребителям. «Клиенты смогут видеть все свои счета и продукты в одном банковском приложении, выполнять транзакции между ними, вести учет расходов и доходов, получать выгодные индивидуальные предложения от банков», — отметил Горшков. Технология позволит значительно улучшить цифровой клиентский опыт для розничных и корпоративных клиентов, а также поддержать ускоренную реализацию большого количества бизнес-кейсов, требующих легального унифицированного обмена персональными данными и банковской тайной, добавил директор по развитию цифровых каналов, старший вице-президент Альфа-банка Дамир Баттулин.
Газпромбанк планирует запустить аналогичный пилот до конца 2024 года в партнерстве с другим банком, рассказал вице-президент Газпромбанка Павел Салугин. В качестве пилотного кейса выбрано создание PFM-сервиса (сервис по управлению личными финансами), вывод на реальных клиентов предполагается произвести в 2025 году, начав с ограниченной выборки пользователей, впоследствии функционал будет расширен, добавил Салугин.
ПСБ и МКБ сосредоточились на использовании открытых API для обслуживания юридических лиц. ПСБ уже использует открытые API, чтобы юрлица могли оформлять заявки на кредиты без посещения офиса, осенью 2024 года банк также планирует запустить пилотный проект с двусторонним обменом банковской информацией о счетах юрлиц, рассказал директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин. МКБ начнет пилотирование технологии открытых API в рамках обмена информацией о счетах юридических лиц в четвертом квартале 2024 года.

Как изменится обслуживание клиентов
(кликните для показа/скрытия)
С развитием сервиса клиенты финансовых организаций смогут управлять своими деньгами и продуктами, открытыми в разных банках и страховых компаниях, в «одном окне» с возможностью получения более выгодных предложений, а также экономить время на запрос и передачу справок и выписок о состоянии своих счетов и договоров из одной финансовой организации в другую, говорит Анастасия Каючкина из АФТ. «Наши клиенты преимущественно обслуживаются и в «Тинькофф», и в «Сбере». Соответственно, они вынуждены пользоваться двумя интерфейсами. Мы со «Сбером» решили, что нам нужно объединить часть функционала в приложениях, чтобы облегчить жизнь клиентам», — объясняет Хромов.

«Для некоторых сегментов клиентов в будущем именно функциональность мобильного приложения может стать основным фактором выбора. При этом банки продолжат конкурировать между собой с помощью комплексных продуктов, их персонализации, уровня сервиса, через позиционирование. Открытый банкинг упрощает людям в первую очередь доступ к тем услугам, которые с помощью технологий расширяют функционал базовых банковских продуктов», — рассуждает Круглов. По мнению Хромова, для конкуренции важны и сами банковские продукты: депозиты, карты, условия по платежам, подписки и т.п. «В этом мы остаемся разными самостоятельными банками, поэтому конкуренция по лучшим продуктам продолжится», — считает он.
На рынке финансовых услуг может повыситься конкуренция за «единственное приложение» для клиента в области управления финансовым благосостоянием, говорит ведущий исследователь лаборатории блокчейн и финтех Школы управления «Сколково» Екатерина Семерикова. «Единое окно» для управления благосостоянием сильно упрощает понимание того, что конкретно происходит с личными финансами в конкретный момент времени, если у клиента есть счета в нескольких банках. Более того, с развитием open API, вероятно, могут появляться новые игроки, которые потенциально будут давать более простые и удобные сервисы, направленные на управление личными финансами», — рассуждает Семерикова.

Из одного приложения, вероятно, можно будет проводить простые операции — например, осуществлять оплату крупной покупки сразу с нескольких некредитных счетов, но для более сложных и индивидуализированных услуг, в том числе кредитных, все равно потребуется иметь приложение конкретного банка, считает управляющий партнер Fintech Partners Александр Калякин. Эксперт объясняет это тем, что у каждого банка действуют собственные процедуры по управлению счетами, объединить которые в полном объеме будет сложно.

Однако некоторые банки заведомо не станут вступать в конкуренцию приложений и будут сосредоточены на конкуренции продуктов, а некоторые и вовсе останутся «банком по потребности», к примеру, для получения заработной платы, продолжает Семерикова.

Какие есть угрозы
(кликните для показа/скрытия)
Самым главным риском использования технологии является кибербезопасность и корректное использование личных данных клиентов, предупреждает Семерикова: «Если крупные игроки на рынке финансовых услуг этому вопросу уделяют довольно много ресурсов, то новые небольшие игроки могут быть более уязвимы». В первую очередь к рискам относятся взлом и похищение персональных данных и получение незаконного доступа к счетам клиента, соглашается Калякин.

По словам Семериковой, также повышается ответственность одного провайдера в случае мошенничества с использованием социальной инженерии. Как объяснила эксперт, банку придется контролировать, чтобы клиент не перевел деньги мошенникам сразу со всех доступных в приложении счетов.

Однако разработанные Банком России стандарты внедрения открытых API предполагают, что банки должны будут следовать правилам обеспечения информационной безопасности и передачи данных. Пользоваться открытым банкингом в России смогут только те компании, которые прошли техническую проверку своего ПО на соответствие стандартам ЦБ. «Особое внимание при реализации проекта будет уделено вопросам безопасности проведения операций и защите персональных данных клиентов», — резюмировал Алексей Круглов.

https://www.rbc.ru/finances/04/06/2024/665de3f79a7947ad07ece3fa
Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #170 : 12 Июня 2024 05:09:21 »
Как вёл себя Герман Греф в общении с народом России в аэропорту , видели?
Записан

Оффлайн Afaf(Kedr)

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 311
  • Карма: +82/-5
  • Пол: Мужской
  • Каждому космосу нужен свой Гагарин!
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #171 : 12 Июня 2024 06:03:16 »
Ведет себя как серый кардинал, а самом деле пустышка, марионетка в руках запада, где же СМЕРШ!!!
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 929
  • Карма: +839/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #172 : 14 Июня 2024 13:39:35 »
Новые санкции: как теперь будут проводиться операции с долларами США и евро?



В связи с введением США ограничительных мер в отношении Группы "Московская биржа" приостанавливается проведение биржевых торгов и расчеты поставочных инструментов в долларах США и евро. При этом торги на всех остальных биржевых сегментах и по биржевым инструментам в рублях и в прочих валютах будут проводиться в штатном режиме. Сделки с долларом США и евро продолжат совершаться на внебиржевом рынке (Информационное сообщение Банка России от 12 июня 2024 года). http://base.garant.ru/409187168/

Для определения официальных курсов доллара США и евро к рублю Банк России будет использовать банковскую отчетность и сведения, поступающие от цифровых платформ внебиржевых торгов, в соответствии с Указанием Банка России от 3 октября 2022 г. № 6290-У "О порядке установления и опубликования Центральным банком Российской Федерации официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю".

Компании и граждане могут продолжать покупать и продавать доллары США и евро через российские банки. Все средства в долларах США и евро на счетах и вкладах граждан и компаний остаются сохранными. По вкладам и счетам граждан и организаций в долларах США и евро сохраняется прежний режим выдачи средств, установленный Банком России.

Источник: Система ГАРАНТ
https://www.garant.ru/news/1725041/
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 929
  • Карма: +839/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #173 : 22 Июня 2024 22:23:47 »
Греф назвал уникальной для населения ситуацию со вкладами в РФ
Глава Сбербанка Герман Греф в интервью телеканалу «Россия 1» назвал уникальной и выгодной текущую ситуацию с банковскими вкладами, которая сложилась для населения России. Он отметил, что эта ситуация «не очень здоровая» с точки зрения бизнеса.

«Исторически я не помню за последние 30 лет такой ситуации, когда был бы такой арбитраж между текущей инфляцией и доходами, которые люди получают по депозитам. Это не очень здоровая ситуация с точки зрения бизнеса, тяжело развивать бизнес в этих условиях, но с точки зрения людей, которые держат деньги на вкладах, это уникальная выгодная ситуация»,— сказал господин Греф (цитата по РБК).

Герман Греф допустил, что ставки по банковским вкладам могут еще вырасти, если Центробанк продолжит повышать ключевую ставку. По его словам, это будет зависеть от спроса на деньги.

7 июня ЦБ в четвертый раз подряд сохранил ключевую ставку на уровне 16%. Глава регулятора Эльвира Набиуллина допустила, что уже в следующем месяце возможно ее «существенное» повышение. При этом в базовом сценарии Центробанк ожидает снижение перегрева экономики во втором квартале 2024 года.

https://www.kommersant.ru/doc/6788743
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 929
  • Карма: +839/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #174 : 02 Июля 2024 09:56:13 »
С 1 июля – новая очередность погашения задолженности по кредитам


1 июля вступили в силу декабрьские поправки в Закон о потребкредите, уточняющие, что в случае недостаточности произведенного заемщиком платежа для полного исполнения обязательств задолженность по договору погашается в следующей очередности (Федеральный закон от 19 декабря 2023 г. № 607-ФЗ):

1) задолженность по процентам;
2) задолженность по основному долгу;
3) проценты, начисленные за текущий период платежей;
4) сумма основного долга за текущий период платежей;
5) неустойка (штраф, пеня);
6) иные платежи, предусмотренные законодательством или договором.

Таким образом, понизится очередь погашения неустойки по договору - соответствующее обязательство будет считаться исполненным после закрытия процентов и основного долга за текущий период, а не наоборот, как ранее.

Одновременно вводится запрет на изменение указанной очередности по соглашению сторон.

Как указывали ранее разработчики поправок, новые правила призваны улучшить положение заемщика, который заинтересован в том, чтобы как можно быстрее погашалась его задолженность по основному долгу с соответствующим уменьшением начисляемых на нее процентов.

Помимо этого, правило, позволяющее кредитору повысить процентную ставку по кредиту в случае нарушения заемщиком обязанностей, связанных с заключением договора страхования или участием в программе страхования, которые направлены на обеспечение исполнения его обязательств, теперь закреплено и применительно к ипотечным потребкредитам.

Обратите внимание: новые правила применяются к правоотношениям, возникшим из договоров, которые заключены после 01.07.2024.

Источник: Система ГАРАНТ
https://www.garant.ru/news/1728411/
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 929
  • Карма: +839/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #175 : 03 Июля 2024 12:18:47 »
Банки теперь обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней



Вступили в силу поправки, внесенные в августе прошлого года в Закон о Центральном банке РФ и отдельные законодательные акты РФ, которыми вводится единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг (Федеральный закон от 4 августа 2023 г. № 442-ФЗ).

Кредитные, страховые, микрофинансовые, клиринговые организации, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации по общему правилу обязаны отвечать на обращение по существу в течение 15 рабочих дней (Федеральный закон от 4 августа 2023 г. № 442-ФЗ). Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения.

Установлена обязанность принимать обращения как в офисах, так и по почте/электронной почте. Допускаются и дополнительные способы приема обращений, информация о них должна размещаться на сайте и в офисах финансовой организации.

Кроме того, предусмотрен и порядок работы ЦБ РФ с поступающими к нему обращениями граждан. Банк России будет направлять обращение в ту финансовую организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов (есть исключения). В этом случае на рассмотрение обращения участнику рынка отводятся те же сроки - 15 рабочих дней с возможностью продления еще на 10 рабочих дней. Если финансовая организация не ответит вовремя, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.

К сведению: Банк России уже представил ответы на актуальные вопросы по данной теме. В частности, регулятор пояснил, в каких случаях финансовая организация может не отвечать заявителю по существу / принять решение о прекращении переписки, что делать, если заявителя не устроил ответ финансовой организации, и др.

Источник: Система ГАРАНТ
https://www.garant.ru/news/1728560/
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 929
  • Карма: +839/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #176 : 11 Июля 2024 15:45:30 »
Банк России расширил перечень признаков мошеннических операций



Речь идет о трех новых критериях, которыми должны руководствоваться банки для предотвращения переводов злоумышленникам. Информация об этом размещена на официальном сайте регулятора.

Теперь приостановка операций должна происходить также, если:
перечисления происходят на счета, по которым уже совершались мошеннические действия, – даже в случае, когда информации о мошенниках нет в соответствующей базе;
есть информация о возбужденном уголовном деле в отношении получателя средств;
имеются данные от сторонних организаций, свидетельствующие о мошеннических операциях.

Напомним, что сейчас таких признаков 3, их утвердили в 2018 году. Так, о переводе денег без согласия клиента можно говорить, если:
получатель средств числится в базе данных Банка России;
устройства, с использованием которого производится перевод, находится в указанной базе данных;
характер, параметры и объем проводимой операции не соответствуют обычным операциям клиента (например, не совпадает устройство, с помощью которого она выполняется).

Поправки вступят в силу 25 июля 2024 года одновременно с Федеральным законом от 24 июля 2023 г. № 369-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе". Он предполагает, помимо прочего, что банк отправителя должен будет вернуть полную сумму украденных средств в течение 30 дней после получения заявления от клиента-физлица в определенных случаях.

Источник: ГАРАНТ.РУ
https://www.garant.ru/news/1736880/
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 929
  • Карма: +839/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #177 : 24 Июля 2024 13:38:15 »
ВТБ сообщил о массированной DDoS-атаке из-за рубежа на российские банки
Ранее этим утром в работе мобильных приложений ВТБ, Росбанка, Альфа-банка и Газпромбанка произошел сбой. В ВТБ сообщили РБК, что российский банковский сектор подвергся массированной DDOS-атаке

Российский банковский сектор подвергся массированной DDOS-атаке, спланированной из-за рубежа, сообщили РБК в пресс-службе ВТБ.

Ранее этим утром в работе мобильных приложений ВТБ, Росбанка, Альфа-банка и Газпромбанка произошел сбой, следует из данных сервиса Downdetector, собирающего обращения пользователей.

«Банковский сектор подвергся DDOS-атаке, спланированной из-за рубежа. Небольшая часть клиентов ВТБ столкнулась с точечными ограничениями в работе банковских приложений по причине высокой загрузки инфраструктуры интернет-провайдеров. В настоящий момент сервисы и инфраструктура банка работают в штатном режиме. Совместно с интернет-провайдерами проводятся мероприятия по снижению влияния атаки на работу клиентов ВТБ», — сообщили РБК в ВТБ.

«Сбоя нет. Из-за технических работ у части клиентов может временно не получиться войти в приложение и «Альфа-Онлайн». Скоро все заработает, рекомендуем войти еще раз позже», — заявили РБК в пресс-службе Альфа-банка.

https://www.rbc.ru/finances/24/07/2024/66a0c7bd9a79470aa9cbf7ea

Пользователь добавил: 24 Июля 2024  20:32:09
«Сбербанк» уведомил пользователей старых приложений о прекращении их работы


«Сбербанк» уведомил клиентов о завершении поддержки старых версий своих приложений. Пользователи, у которых установлены версии приложений 12.14 и старше для Android, получили сообщения о прекращении их работы.

Старое приложение будет недоступно для установки из официальных источников после 24 июля 2024 года. На данный момент его можно найти только на нелегальных платформах.

Клиенты могут обновить «СберБанк Онлайн» через официальный сайт банка. Обычно ссылка на скачивание приложения указывается в информационных сообщениях.

Важно проверять безопасность источника, так как мошенники могут использовать подобные сообщения для сбора личных данных.
https://osnmedia-ru.turbopages.org/turbo/osnmedia.ru/s/obshhestvo/sberbank-uvedomil-polzovatelej-staryh-prilozhenij-o-prekrashhenii-ih-raboty/
« Последнее редактирование: 24 Июля 2024 20:32:09 от Abay, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 929
  • Карма: +839/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #178 : 26 Июля 2024 11:17:35 »
Зарплату можно перечислять на две разные карты работника



Работник хочет получать зарплату на две разные банковские карты: аванс – на одну карту, а оставшуюся часть – на другую. Должен ли работодатель выполнить эту просьбу?

Инспекторы Роструда напомнили, что в соответствии с положениями ТК РФ зарплата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный счет в банке на условиях, определенных коллективным или трудовым договором (ответ Роструда с информационного портала "Онлайнинспекция.РФ" (июнь 2024 г.). Иными словами, зарплата перечисляется на банковский счет по заявлению работника. Указанная норма направлена, в том числе, на создание условий получения зарплаты удобным для работника способом.

Таким образом, выплата зарплаты на разные карты правомерна, но при соблюдении следующих условий:

условия перечисления зарплаты на два банковских счета предусмотрены коллективным или трудовым договором;
имеются договоры банковского счета и согласие сторон трудового договора;
работник указал в заявлении счета, на которые работодатель будет перечислять зарплату.
Аналогичные разъяснения Роструд приводил в письме от 10 октября 2019 г. № ПГ/25780-6-1.

Источник: Система ГАРАНТ
https://www.garant.ru/news/1742131/
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 929
  • Карма: +839/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Каким банком обслуживаемся
« Ответ #179 : 06 Августа 2024 19:12:18 »
Порог единовременных переводов самому себе по СБП повышен до 30 млн руб.


С сегодняшнего дня граждане за один раз смогут переводить через СБП с одного своего счета на другой, открытый в ином банке, не более 30 млн руб. (Указание Банка России от 17 июня 2024 г. № 6753-У). Аналогичный порог установлен и для переводов на специальный счет оператора финансовой платформы. Для всех остальных переводов сохранится сумма до 1 млн руб. (п. 9 положения Банка России от 24 сентября 2020 г. № 732-П).

Напомним, что Банк России с 1 мая 2024 года уже повышал лимит ежемесячных переводов через СПБ между своими счетами в разных банках также до 30 млн руб. (Федеральный закон от 4 августа 2023 г. № 482-ФЗ).

При этом данное правило не распространяется на операции, которые клиент осуществляет непосредственно в отделении банка, а также на переводы денег по номеру карты.

Источник: ГАРАНТ.РУ
https://www.garant.ru/news/1746161/
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Каким банком обслуживаемся
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Налоги:с чего берут и каким рук.документом регламентированы

Автор Ученик « 1 2 3 » Удержания из ДД

32 Ответов
24315 Просмотров
Последний ответ 29 Марта 2025 06:29:39
от Abay
Что делать если купил билеты по впд и не полетел по каким либо личным причинам?

Автор dmirt ВПД

1 Ответов
9896 Просмотров
Последний ответ 10 Ноября 2016 05:59:29
от Sbas
Стало известно каким будет военный УАЗ Profi

Автор Ad Архив 2020 года

2 Ответов
4086 Просмотров
Последний ответ 19 Января 2020 19:07:58
от Ad
В Минобороны рассказали каким будет Парад 75 летия Победы в 2020

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2020 года

56 Ответов
17114 Просмотров
Последний ответ 02 Июня 2020 19:57:40
от Ad
Парад "с иммунитетом" - В Минобороны рассказал каким будет Парад Победы

Автор Ad « 1 2 3 4 5 » Новости

61 Ответов
17742 Просмотров
Последний ответ 29 Июля 2021 12:46:30
от REKS-W



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 57.