• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*02 Сентября 2025 20:35:21
         

Правовой выпуск про жилищную субсидию в/сл если ребенок учится в другом городе.


Рассмотрим вопрос о возможности получения жилищной субсидии военнослужащими, чьи дети обучаются в другом городе
В выпуске:
• Проблематика: Выезд ребенка военнослужащего на учебу в другой город и последствия для получения жилищной субсидии.
• Типичные ситуации: Примеры ситуаций, когда жилорган отказывается признать ребенка нуждающимся в жилье.
• Судебная практика: Анализ конкретных примеров судебных решений, подтверждающих право военнослужащих на получение субсидии.
• Выводы и советы: Важность своевременного обращения в суд и подготовка доказательств для успешного отстаивания своих прав.

Смотрим подробнее про
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Военпред - Штаб (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 147 148 [149] 150 151 ... 637   Вниз

Автор Тема: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.  (Прочитано 4875515 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SettАвтор темы

  • Читатель
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« : 13 Сентября 2011 14:27:21 »
6.09.2011 на совещании МО жестко отчитал начальника Управления ВП за срыв ГОЗ-2011 wallbash Никто не встал на защиту... :(
10.09.2011-11.09.2011 г. была подготовлена директива ГШ
15.09.2011 или 16.09.2011 Министром обороны будет подписана директива о ликвидации всех военных представительств со сроком исполнения 1.11.2011, за исключением ВП РВСН, ядерщиков и космонавтов.
Оставшиеся немногочисленные ВП будут напрямую подчиняться МО. Судьба УВП и СУ пока не знаю. Директиву лично не видел.
Механизм как все это будет происходить - одному Богу известно.
Вообщем за что купил, за то и продал.

Тема предназначена для обсуждения вопросов реформирования системы ВП, изменения орг.-штатной структуры. Вопросы по деятельности ВП просьба обсуждать в профильных темах. Поиск и предложение вакантных должностей в ВП осуществляется в этой теме. Модератор.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2015 09:58:47 от Максим Андреич »
Записан

Оффлайн Инженегр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +4/-0
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2220 : 11 Февраля 2012 13:37:52 »

Цитата: Luftwaffe от 11 Февраля 2012  13:33:02
Нужно все, там 14 страниц.
Возможно и такое;)

зы: документ 8 или 9 был получен УВП, как я понимаю для подготовки материалов к новому ПП о ВП, в новом ПП (март не за горами) могут еще снять работ.. или добавить ранее неизведанных. Когда примут тогда и будет 100% что сняли, что оставили, какие ВП остались без предприятий и тд.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012 13:43:46 от Инженегр »
Записан

Оффлайн ytrewq

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 332
  • Карма: +27/-1
  • Обратный КВЕРТИ
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2221 : 11 Февраля 2012 14:04:06 »
Цитата: Инженегр от 11 Февраля 2012  13:29:50
...
Если ссылаться на ПП804 то сняли не так уж много. Из 8 пункта 1й и 5й абзац, из 10го 1й абзац и половину 2го, остальное осталось.
ПОЛОЖЕНИЕ
           О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
(кликните для показа/скрытия)
       1. Военные  представительства  Министерства обороны Российской
   Федерации (далее именуются  военные  представительства)  создаются
   для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях,
   в  организациях  и   учреждениях   независимо   от   ведомственной
   подчиненности  и форм собственности (далее именуются организации),
   осуществляющих  в   интересах   обороны   разработку,   испытания,
   производство,   поставку   и   утилизацию   этой   продукции   как
   непосредственно, так и в порядке кооперации.
       В настоящем  Положении  под  военной   продукцией   понимается
   вооружение,  военная техника, военно-техническое и иное имущество,
   научно-техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в
   интересах обороны.
       Военные представительства и органы их контроля входят в состав
   Вооруженных Сил Российской  Федерации.  Военные  представительства
   имеют   действительные   наименования,   печать   с   изображением
   Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы.
       Комплектование штатных  должностей  военных   представительств
   военнослужащими   и   гражданским   персоналом   осуществляется  в
   соответствии с их организационно-штатной структурой.
       2. Деятельность военных представительств и органов их контроля
   регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим
   Положением,  воинскими уставами,  приказами и директивами Министра
   обороны Российской Федерации.
       Руководство деятельностью       военных       представительств
   осуществляется Министерством обороны  Российской  Федерации  через
   его заказывающие управления.
       3. В  случаях,  когда  в  организациях  не  создаются  военные
   представительства,  Министерство  обороны   Российской   Федерации
   направляет   в  них  своих  представителей,  которые  осуществляют
   контроль качества и приемку военной продукции,  а  также  контроль
   мобилизационной подготовки    этих   организаций.   На   указанных
   представителей   распространяются   все   права   и   обязанности,
   предусмотренные   настоящим   Положением,   в   части   выполнения
   порученных им работ.
       4. Военные  представительства  вправе  контролировать качество
   военной продукции и ее соответствие  технической  документации  на
   любом этапе разработки и производства этой продукции.
       Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и
   приемке,   ежегодно   устанавливается  заказывающими  управлениями
   Министерства  обороны  Российской   Федерации   и   доводится   до
   руководителей  организаций  и  военных  представительств.  Военные
   представительства на основании утвержденной  номенклатуры  военной
   продукции определяют перечни изделий,  сборочных единиц и операций
   технологического  процесса,  подлежащих   обязательному   контролю
   качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций
   и могут уточняться военными представительствами в  зависимости  от
   результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.
       5. Военные представительства принимают участие в  планировании
   мероприятий   по  защите  государственной  тайны  при  разработке,
   испытаниях,   производстве   и   поставке    военной    продукции.
   Руководители   военных   представительств   включаются   в  состав
   постоянно  действующих  в  организациях  технических  комиссий  по
   защите государственной тайны.
       6. При проведении организациями поисковых,  экспериментальных,
   исследовательских   и  других  работ,  имеющих  военное  значение,
   военные представительства  осуществляют  контроль  за  выполнением
   этих   работ   в   объеме,   согласованном   между   заказывающими
   управлениями   Министерства   обороны   Российской   Федерации   и
   организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ.
       7. На   военнослужащих   и   гражданский   персонал    военных
   представительств,   осуществляющих  контроль  качества  и  приемку
   военной продукции в организациях с вредными и  опасными  условиями
   труда,  распространяются  гарантии  правовой и социальной защиты и
   льготы,  установленные законодательством Российской Федерации  для
   работников этих организаций.
       8. На военные представительства возлагаются:
       участие в подготовке  и  согласовании  договоров  на  поставку
   военной    продукции,   комплектующих   изделий,   на   выполнение
   аванпроектов,  научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских
   работ (далее именуются договоры),  а также контроль за выполнением
   этих договоров;

       проверка качества   и   комплектности   принимаемой    военной
   продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а
   также заключенным договорам;
       приемка военной продукции в сроки, предусмотренные договорами,
   выдача   организациям   удостоверений   на   принятую   продукцию,
   являющихся  основанием  для предъявления счетов к оплате,  а также
   контроль правильности  оформления  и  своевременности  направления
   платежных документов заказывающим управлениям Министерства обороны
   Российской Федерации;
       контроль за  отработкой  технической  документации  на военную
   продукцию,     проверка      ее      соответствия      требованиям
   нормативно-технических  документов  и условиям договоров,  а также
   согласование изменений,  вносимых в эту документацию,  и  проверка
   состояния ее подлинников;
       контроль за  разработкой  и   применением   цен   на   военную
   продукцию,  обоснованностью  затрат  на  всех  этапах разработки и
   производства     военной     продукции,     осуществляемых     как
   непосредственно, так и в порядке кооперации;

       ведение учета   материальных    ценностей,    созданных    или
   приобретенных  организациями при разработке и производстве военной
   продукции  за  счет  средств   Министерства   обороны   Российской
   Федерации;
       контроль за    соблюдением    организациями    государственных
   стандартов  по  разработке и производству военной продукции (далее
   именуются стандарты);
       участие в  оценке мероприятий по защите государственной тайны,
   осуществляемых при разработке, изготовлении, испытаниях и поставке
   военной продукции;
       контроль за мобилизационной подготовкой организаций.
       9. При  контроле  качества  серийной  военной  продукции  и ее
   приемке военные представительства обязаны:
       осуществлять контроль  за качеством изготовления и проведением
   испытаний военной продукции,  ее агрегатов,  узлов  и  деталей,  а
   также   за   соответствием   комплектующих  изделий  и  материалов
   требованиям технической документации;
       проводить приемо-сдаточные испытания военной продукции;
       участвовать в  проведении   периодических,   квалификационных,
   типовых  и  других испытаний военной продукции и давать заключения
   по их результатам;
       участвовать в  проведении анализа надежности военной продукции
   по результатам ее производства, испытаний и эксплуатации;
       согласовывать планы  мероприятий,  направленные  на  доведение
   показателей  надежности  до  значений,  установленных  технической
   документацией, и контролировать их выполнение;
       контролировать выполнение  решений   по   вопросам   повышения
   качества   и   надежности  военной  продукции,  соблюдение  правил
   хранения принятой военной продукции и ее техническое обслуживание;
       контролировать метрологическое     обеспечение    производства
   военной продукции, а также внедрение и соблюдение стандартов;
       приостанавливать приемку  и  отгрузку  военной  продукции  при
   невыполнении условий договоров или принятых решений по обеспечению
   качества и надежности военной продукции, отрицательных результатах
   ее  испытаний,  выявлении  в   процессе   эксплуатации   дефектов,
   вызывающих  выход  из  строя  военной продукции,  если эти дефекты
   имеются также и в продукции, находящейся в производстве.
       10. При  осуществлении   контроля   выполнения   аванпроектов,
   научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ,  а также
   разработки  проектной  документации   на   строительство   военных
   объектов военные представительства обязаны:
       принимать участие     в    согласовании    тактико-технических
   (технических)     заданий     на     выполнение      аванпроектов,
   научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ,  а также
   согласовывать технические задания на составные части этих работ;
       контролировать выполнение                        аванпроектов,
   научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ на этапах
   разработки,  установленных   тактико-техническими   (техническими)
   заданиями и договорами;

       согласовывать методики   и   программы  испытаний,  проводимых
   организациями на всех этапах  разработки  и  изготовления  опытных
   образцов   (партий)  военной  продукции,  а  также  участвовать  в
   проведении  этих  испытаний  и   подготовке   заключений   по   их
   результатам;
       проводить проверку    опытных    образцов   (партий)   военной
   продукции,  предназначенных  для  проведения  предварительных  или
   государственных  (межведомственных) испытаний,  на их соответствие
   нормативно-технической    документации    и    тактико-техническим
   (техническим) заданиям.
       Военные представительства     несут     ответственность     за
   необоснованную задержку выдачи заключений  по  выполненным  этапам
   аванпроектов,  научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских
   работ.
       Аванпроекты, научно-исследовательские,  опытно-конструкторские
   и проектные работы (их этапы),  предъявляемые для приемки,  должны
   быть отклонены в случае невыполнения условий договоров, требований
   тактико-технических (технических) заданий и стандартов.  Указанные
   работы (их этапы) могут  быть  повторно  предъявлены  для  приемки
   после    выполнения    утвержденных    заказывающим    управлением
   Министерства   обороны   Российской   Федерации   мероприятий   по
   устранению выявленных недостатков.
       11. Военные  представительства выборочно контролируют качество
   военной  продукции,  поставляемой  организациями  без  приемки  ее
   военными  представительствами.  Порядок указанного контроля должен
   быть оговорен в договоре.
       12. Военные  представительства в случае необходимости проводят
   выборочную проверку,  разборку и испытания военной  продукции,  ее
   агрегатов,  узлов и деталей.  Порядок такой проверки и методика их
   испытаний устанавливаются  по  согласованию  между  руководителями
   военного представительства и организации.
       13. Руководители организаций обеспечивают:
       выполнение договорных обязательств;
       проверку качества комплектующих  изделий,  материалов,  сырья,
   полуфабрикатов  и защитных покрытий,  применяемых для изготовления
   военной продукции;
       своевременное предъявление  военной  продукции для испытаний и
   приемки,  а  также  устранение   выявленных   при   испытаниях   и
   эксплуатации  производственных  и  конструктивных дефектов военной
   продукции;
       осуществление работ  по  стандартизации  и  унификации военной
   продукции,  комплектующих изделий и материалов, применяемых для ее
   изготовления, а также своевременное внедрение стандартов;
       разработку и соблюдение технологических процессов производства
   военной продукции;
       сохранность принятой военными представительствами и переданной
   на   хранение   военной   продукции,   а   также   ее  техническое
   обслуживание;
       своевременное планирование  и выполнение организацией работ по
   замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции,
   имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия;
       обоснование цен  на  военную  продукцию,  согласование  их   с
   военными представительствами;
       организацию и   осуществление   работ   по    метрологическому
   обеспечению   разработки,   изготовления   и   испытаний   военной
   продукции;
       организацию и  осуществление  анализа  надежности поставляемой
   военной  продукции  на  основании  результатов  ее   испытаний   и
   эксплуатации;
       защиту государственной тайны в процессе разработки, испытаний,
   производства и поставки военной продукции.
       14. Руководители     организаций     представляют     военному
   представительству на согласование и (или) заключение:
       проекты тактико-технических     (технических)    заданий    на
   разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их
   испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий
   по устранению недостатков и дефектов,  выявленных при  испытаниях,
   конструкторскую    (а   при   необходимости   и   технологическую)
   документацию,  необходимую для производства военной  продукции,  а
   также все изменения, вносимые в эту документацию;
       планы выполнения   аванпроектов,   научно-исследовательских  и
   опытно-конструкторских работ;
       планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий
   военной  продукции,  имеющих  меньшие   гарантийные   сроки,   чем
   указанные изделия;
       научно-исследовательские и опытно-конструкторские  работы  (их
   этапы),  а  также  составные части указанных работ,  выполняемые в
   порядке кооперации.
       15. Руководители организаций обязаны:
       предоставлять военным представительствам для ознакомления  все
   документы по качеству военной продукции;
       своевременно принимать  меры  по  устранению   недостатков   и
   дефектов   военной   продукции,   выявленных  при  ее  разработке,
   производстве,  монтаже,  испытаниях,  приемке и передаче  воинским
   частям в эксплуатацию;
       проводить работы по повышению качества  и  надежности  военной
   продукции на протяжении всего ее жизненного цикла;
       предоставлять руководителям      военных      представительств
   информацию   о   номенклатуре   и  содержании  работ,  выполняемых
   организациями,  независимо от источника их финансирования в  целях
   определения работ, имеющих военное значение;
       своевременно предъявлять      военным       представительствам
   расчетно-калькуляционные  материалы  к проектам договорных оптовых
   цен на военную продукцию;
       в случае  отсутствия  в  организациях военных представительств
   уведомлять заказывающие управления Министерства обороны Российской
   Федерации о ходе выполнения договоров.
       16. Руководители  организаций  для  создания  условий   работы
   военных представительств обеспечивают их:
       документацией, справочными  материалами  и  научно-технической
   информацией,  необходимыми для контроля качества и приемки военной
   продукции;
       контрольно-измерительными приборами,      инструментами      и
   оснасткой,  а также производственным персоналом,  необходимыми для
   проведения   испытаний,   контроля   качества  и  приемки  военной
   продукции;
       оборудованными служебными     помещениями    по    действующим
   санитарным  нормам,  услугами   по   секретному   и   несекретному
   делопроизводству,  имеющимися  в организациях средствами связи,  а
   также помещениями для личного состава,  прибывающего  из  воинских
   частей для получения и сопровождения военной продукции;
       жилыми помещениями для военнослужащих и совместно  проживающих
   с  ними  членов  семей по нормам,  установленным законодательством
   Российской  Федерации,  за  счет  жилищного   фонда   организаций.
   Стоимость  предоставляемых военнослужащим в постоянное пользование
   жилых помещений компенсируется  Министерством  обороны  Российской
   Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       Гражданский персонал  военных  представительств обеспечивается
   всеми  видами  социально-бытового  и   медицинского   обслуживания
   наравне с соответствующими категориями работников организаций.
       17. Военные  представительства организуют свою работу с учетом
   правил  внутреннего  распорядка,  установленного  в  организациях.
   Допуск    военнослужащих   и   гражданского   персонала   военного
   представительства  в  служебные,  производственные   и   складские
   помещения осуществляется в порядке, установленном в организации.
       18. Руководители военных представительств и организаций  имеют
   право   взаимного   обращения   по   всем  вопросам,  связанным  с
   разработкой,  изготовлением,  испытаниями,  приемкой  и  поставкой
   военной  продукции,  а также с обеспечением условий работы военных
   представительств,  и обязаны лично  рассматривать  эти  вопросы  и
   принимать по ним решения.
       19. Запрещаются выплаты организациями  военным  представителям
   каких-либо  вознаграждений и получение военными представителями от
   организаций денежных или натуральных вознаграждений.
       20. Военные  представительства  не  имеют  права вмешиваться в
   служебную деятельность администрации организаций,  а администрация
   организаций - в служебную деятельность военных представительств.


А остальное?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012 11:05:33 от lancepok »
Записан

Оффлайн gosha11

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 250
  • Карма: +110/-13
  • Пол: Мужской
  • Я человек не злопамятный, отомщу и забуду...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2222 : 11 Февраля 2012 15:03:18 »
Ладно, "ценами" пусть подавятся, всё равно смердюковские налоговые курицы, протирая юбки в столичных кабинетах в них никогда разобраться не смогут и создадут многочисленные прецеденты для судов, но вот какого мудака "озарило" на подобное???  :oпринимать участие     в    согласовании    тактико-технических
   (технических)     заданий     на     выполнение      аванпроектов,
   научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ,  а также
   согласовывать технические задания на составные части этих работ;
   контролировать выполнение аванпроектов, научно-исследовательских 
   и опытно-конструкторских работ на этапах
   разработки,  установленных   тактико-техническими   (техническими)
   заданиями и договорами;

Записан

Partizan

  • Гость
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2223 : 11 Февраля 2012 15:23:04 »
Приветствую Вас!
gosha11 а ХЗ... вумником  nu_nu везде хватает  dobrovolec
про цену... с 13 будет действовать  новый фз (уже принят) о бухгалтерии... основное отличие в отчетности достаточно подпись директора фабрики... а как "они" на "верху" договорятся политика однако...
С Уважением вечно ВИ системы ВП!
Записан

Оффлайн gosha11

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 250
  • Карма: +110/-13
  • Пол: Мужской
  • Я человек не злопамятный, отомщу и забуду...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2224 : 11 Февраля 2012 15:41:00 »
Цитата: Gучара от 11 Февраля 2012  15:22:23
Вот тут-то как раз все понятно - неужели еще кто-то думает, что знает какое оружие и с какими харатеристиками нуно "компактной" и "мобильной" армии...рассуждать на эту тему позволено только налоговым менеджерам, а не инженерам....
Пора бы этим налоговым "менеджерам" во главе с отмороженной табуреткой Варфоломеевскую ночь устроить... nu_nu
Записан

Оффлайн AAV2009

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-1
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2225 : 11 Февраля 2012 15:59:03 »
Давно пора!
Записан

Оффлайн Инженегр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +4/-0
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2226 : 11 Февраля 2012 17:01:40 »
Правильнее вот так:

Цитата: ytrewq от 11 Февраля 2012  14:04:06

             10. При  осуществлении   контроля   выполнения   аванпроектов,
   научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ,  а также
   разработки  проектной  документации   на   строительство   военных
   объектов военные представительства обязаны:
       принимать участие     в    согласовании    тактико-технических
   (технических)     заданий     на     выполнение      аванпроектов,
   научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ,
  а также
   согласовывать технические задания на составные части этих работ;
       контролировать выполнение                        аванпроектов,
    научно-исследовательских  и опытно-конструкторских работ на этапах
   разработки,  установленных   тактико-техническими   (техническими)
   заданиями и договорами;
       согласовывать ...

Записан

Оффлайн chegevara

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Карма: +40/-19
  • Пол: Мужской
  • ОФИЦЕРАМ В ВП БЫТЬ!
    • Наши мысли:
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2227 : 11 Февраля 2012 17:05:55 »
В Госдуме в скором времени может появиться комиссия, которая займется решением правовых вопросов, связанных с развитием оборонно-промышленного комплекса.  Соответствующий проект постановления, подготовленный представителями "Единой России", КПРФ и ЛДПР, размещен в электронной базе нижней палаты парламента, передает "ИТАР-ТАСС".

Согласно материалам, комиссия будет создана на срок полномочий Госдумы 6-го созыва. В сферу ее деятельности войдет совершенствование федерального законодательства в области правового обеспечения развития организаций ОПК.

В частности, депутаты будут проводить анализ существующих законов с целью выявления в них положений, препятствующих развитию научно-технического и производственно- технологического потенциала оборонного комплекса страны, росту его конкурентоспособности и внедрению новейших достижений науки.

Члены комиссии займутся и подготовкой предложений по развитию выпуска высокотехнологичной продукции двойного и гражданского назначения, ориентированной на рыночный спрос. Речь также идет о привлечении инвестиций, увеличении загрузки производственных мощностей организаций ОПК России.

Парламентарии займутся и анализом решений, принимаемых органами госвласти, субъектов РФ, органами местного самоуправления на предмет того, не скажутся ли они негативно на развитии и внедрении результатов деятельности организаций ОПК.

Для решения этих задач депутаты будут созывать парламентские слушания по вопросам ведения комиссии, привлекать на договорной основе экспертов и специалистов, взаимодействовать с другими органами власти РФ и даже с "аналогичными структурами парламентов иностранных государств". Заседания комиссии проводятся "по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц".

Делать их можно как в открытом, так и в закрытом режиме. Согласно проекту постановления, председателем комиссии может стать депутат-единоросс Александр Бабаков. Вместе с ним комиссия будет состоять из 15 депутатов.

На руководителя комиссии возлагается обязанность ежегодно до 15 декабря предоставлять Госдуме письменный отчет о ее деятельности, в том числе об израсходованных средствах. Согласно решению комитета по регламенту, Совету Госдумы будет предложено вынести вопрос о создании комиссии на пленарное заседание 14 февраля.

 chect_imeu
О сокращении и речи быть не может!
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012 17:11:49 от chegevara »
Записан

Оффлайн Капитан Улитка

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Карма: +25/-46
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2228 : 11 Февраля 2012 17:23:12 »
Цитата: chegevara от 11 Февраля 2012  17:05:55
В Госдуме в скором времени может появиться комиссия, которая займется решением правовых вопросов, связанных с развитием оборонно-промышленного комплекса.  Соответствующий проект постановления, подготовленный представителями "Единой России", КПРФ и ЛДПР, размещен в электронной базе нижней палаты парламента, передает "ИТАР-ТАСС"
О сокращении и речи быть не может!
Согласен! О сокращении депутатского корпуса речи быть не может!
Записан

Оффлайн Капитан Улитка

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Карма: +25/-46
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2229 : 11 Февраля 2012 17:47:05 »
Цитата: Luftwaffe от 11 Февраля 2012  17:31:34
Не вижу смысла сейчас копья ломать, к 01.03. должно выйти новое 804 ПП и прислать указиловку об отмене ряда позиций подконтрольных функций ВП, как только объявят новые реалии, тогда можно будет делать возможные прогнозы о нашей деятельности в переформатированном виде.
Я бы не связывал переформатирование только с новым 804-м.
И вообще, все эти Постановления, вовсе не мешают очередным ОШМ и огражданиванию...
Записан

Оффлайн ghjk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 254
  • Карма: +21/-2
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2230 : 11 Февраля 2012 18:38:37 »
Насколько я понимаю, речь идет не о новом 804ПП, а о внесении изменений в 804ПП и 29ПП
Записан

Оффлайн chegevara

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Карма: +40/-19
  • Пол: Мужской
  • ОФИЦЕРАМ В ВП БЫТЬ!
    • Наши мысли:
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2231 : 11 Февраля 2012 20:51:20 »
 chect_imeuОфицеры в ВП необходимы!
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012 11:18:05 от lancepok »
Записан

Оффлайн Доминатор (РЕКЛАМАТОР)

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 559
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Дружба не услуга, за нее не благодарят.
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2232 : 11 Февраля 2012 21:05:45 »
Офицеры необходимы это факт! Дело в том, что гражданских спецов надо где-то взять и подготовить, на такие оклады мало кто подтянется!!! А офицер это офицер, он подготовлен. Скажу на примере своем и многих офицеров-спецов. Базис есть перепрофилироваться проблем не стоит. Я к примеру очень быстро освоился, спасибо преподавателям и что было у кого учиться. Из нынешней молодежи очень мало подготовленных к СЛУЖБЕ офицеров, в основном малограмотные. Мы всю жизнь учимся. Я лично спец по ценообразованию и договорной работе, в ВП попал не сразу после выпуска, помотался по нашей Родине. Но зря время не тратил и опыт и знания по техническим вопросам получал, изучал ГОСТы и мотал на "ус". Так что если снимут ценообразование не пропаду нигде. И гражданка не пугает, надо просто верить в себя. Будет должность буду служить, нет - пойду на вольные хлеба. Надо быть спецом и в первую очередь офицером!!!  chect_imeu
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012 21:48:22 от Kira081 »
Записан

Оффлайн STYX

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Карма: +6/-2
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2233 : 11 Февраля 2012 21:11:33 »
Вот то-то и оно, что надо у кого-то учиться. Если есть грамотные и хорошие учителя, то можно и за пару лет со всеми премудростями освоиться. А Если нет - то 4-5 лет, пока до всего сам дотумкаешь. Поскольку львиную долю учителей уже разогнали, то молодому поколению придется тяжело.
Записан

Оффлайн novosib770vp

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 295
  • Карма: +7/-0
Re: РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
« Ответ #2234 : 11 Февраля 2012 21:22:35 »
да оно понятно что нужны офицеры кто продукцию принимать будет на полигонах...просто многие считают что офицеры в приемке ни фига не делают сидят просто...с автоматом не бегают танком не рулят....я не против я готов этому на учиться...дай те танк вертолет проведите обучение..в Генштабе то же с автоматом мало кто бегает то же ведь служат!!!  chect_imeu
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 147 148 [149] 150 151 ... 637   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Военпред - Штаб (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Сокращение военных представительств

Автор Woland « 1 2 ... 651 652 » Архив 2011 год

9776 Ответов
4053641 Просмотров
Последний ответ 14 Сентября 2011 09:20:18
от etH0
Реформирование военного образования, ОШМ

Автор sovad « 1 2 ... 211 212 » Военное образование и образование для военных

3170 Ответов
1145286 Просмотров
Последний ответ 13 Июля 2024 20:43:00
от Abay
Реформирование военных кафедр - значит их восстановление ?

Автор Ad « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
16975 Просмотров
Последний ответ 18 Апреля 2013 09:35:23
от Серожа
Временная инструкция по работе военных представительств (предложения)

Автор Генерал-подполковник « 1 2 3 » Организационные вопросы ВП

42 Ответов
41096 Просмотров
Последний ответ 19 Сентября 2017 12:35:39
от @Oxotnik@
5 июля - Годовой праздник военных представительств МО РФ

Автор Lothbrok Поздравления на Форуме !!!

9 Ответов
4404 Просмотров
Последний ответ 05 Июля 2024 07:20:33
от Abay


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Harsh: Всем доброго времени суток! Вопрос предприятие изготовитель и разработчик изделия, для его ремонта требуется ремонтное ТУ или нет?
    26 Августа 2025 16:56:55
  • lancepok: Валерий Анатольевич, см. обсуждение в теме Пенсия военным (коэф. 0.54) в 20xx г. Приостановят, отменят или оставят?
    14 Августа 2025 15:08:18
  • Валерий Анатольевич: Здравствуйте! На сколько правдивой является информация о повышении военной пенсии с 01.10.25 г. на 7,6%? Спасибо.
    14 Августа 2025 12:41:57
  • Abay: JEHAVER, на форуме есть тема "Служба РАВ" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=24564.175
    13 Августа 2025 06:25:02
  • Вероника1975: Здравствуйте)через какое время  ,приходит  президентская выплата,если  документы  уже  в финчасти?
    05 Августа 2025 19:54:16
  • JEHAVER: Господа-товарищи, дабы не создавать тему по пустяковому вопросу, может тут кто ответит из знающих. Индекс ГРАУ бронежилета Кора-Кулон ВВ известен кому?
    05 Августа 2025 10:51:37
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08
  • chiriska97: Как получить платную консультацию?
    16 Июля 2025 13:40:50
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 58.