• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*22 Июня 2025 22:31:58
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 147 148 [149] 150 151 ... 199   Вниз

Автор Тема: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  (Прочитано 1230242 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн July88

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2220 : 21 Мая 2018 19:39:27 »

Подскажите, можно ли в накладных расходах принять платежи по договору лизинга на автомобили?
Записан

Оффлайн светлана_я

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 64
  • Карма: +1/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2221 : 21 Мая 2018 19:42:38 »
Цитата: anonym24 от 21 Мая 2018  15:11:35
Это ясно. Вопрос в том, что не было единого мнения о применении прибыли на командировки (0%, 1% или 20%)
Да ... 20% на командировки ...

Пользователь добавил: 21 Мая 2018  19:45:31
Цитата: July88 от 21 Мая 2018  19:39:27
Подскажите, можно ли в накладных расходах принять платежи по договору лизинга на автомобили?
Это автомобиль - основное средство цехового назначения ?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2018 19:45:31 от светлана_я, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн July88

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2222 : 21 Мая 2018 21:36:02 »
Есть для перевозки грузов, есть для директора
Записан

Оффлайн Ольга_ЭХМЗ

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2223 : 22 Мая 2018 16:20:34 »
Подскажите, пожалуйста. Может, кто-то уже сталкивался с такой проблемой. В связи с существенным сокращением объемов поставки продукции, в 2018 г., соответственно, значительно увеличился и процент накладных расходы. Себестоимость продукции выросла аж на 30%. ВП при выдаче заключения, учитывая накладные, которые сами приняли, и расчет рентабельности "1+20" в "выводах" пишут сначала расчетную стоимость (+30% к цене прошлого года) и рекомендуемую, не выше уровня дефлятора (в нашем случае +3,6% к цене прошлого года, ссылаясь на указания начальника управления военных представительств "не превышать индекс". "Рекомендуемая" стоимость для нас убыточна. Что делать? Любой Заказчик запишет в договор ту сумму, которая указана в заключении ВП. Есть ли четкие указания ВП, что делать в этом случае? Или они не отвечают за уровень рентабельности и убыточность предприятия? 
Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2224 : 22 Мая 2018 16:29:52 »
275 ФЗ говорит о том, что при цене выше индекса +5% письмо пишется в ФАС, но не говорится об указаниях НУВП. Если у вас все обоснованно, то объяснить придётся антимонопольной службе. ВП прописав две стоимости в выводе заключения сделали для вас добрый жест, вам лишь нужно жёстко позицию проявить с заказчиком и пояснить, что пускай пишут в фас, но заключить нужно большую цену контракта.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018 21:50:17 от Ермак »
Записан

Оффлайн Ольга_ЭХМЗ

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2225 : 22 Мая 2018 16:59:50 »
Спасибо!
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018 21:50:43 от Ермак »
Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2226 : 23 Мая 2018 13:07:56 »
Подскажите, пожалуйста. С 1992 года документом, утверждающим состав затрат был пп рф 552 от 05.08.1992. Он утратил силу в 2002 году. С 2008 года действует приказ Минпромэнерго 200 до сегодняшнего дня. Каким нормативным документом, утверждающим состав затрат,  пользовались с 2002 по 2008 гг?
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2227 : 23 Мая 2018 19:23:02 »
По ВП была разослана Директива № 343/ВП/1462 от 21.11.2001 "Методические рекомендации по порядку проверки контрактных (договорных) цен на продукцию (работы, услуги) оборонного назначения" от начальника Главного управления военного бюджета и финансирования МО РФ генерал-майора Сазанова, доведённая письмом  Заместителя  Министра  обороны РФ  по  финансово-экономической работе Куделиной от 03.05.2001 г.  № 180/6/460

Вкратце: как проверять и почему - тридцать ссылок на документы, от законов, НК, ГК, ППРФ и ПБУ, до писем минфина, налоговой и минэкономики.

(кликните для показа/скрытия)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 29 апреля 2002 г. N 16-00-13/03
О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ)

В связи с многочисленными обращениями по вопросам организации учета затрат на производство продукции (работ, услуг), решения вопросов исчисления себестоимости производимой продукции, выполняемых работ (услуг) Министерство финансов Российской Федерации считает необходимым сообщить следующее.

Меры по реализации в 2001   -   2005 гг. Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, одобренные Правительством Российской Федерации (письмо от 13.04.2001 N КА-П13-06573),   предусматривают   наравне   с разработкой и утверждением Минфином России   соответствующих   положений   по бухгалтерскому учету (стандартов), определяющих общие для всех хозяйствующих субъектов требования, принципы, правила и способы ведения организациями отдельных активов, обязательств, финансовых и хозяйственных операций, разработку и утверждение отраслевых инструкций по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности, исполнителем которых в   первую   очередь являются федеральные органы власти, осуществляющие оперативное управление отраслями экономики России.

Включение указанного задания в перечень мер по реализации Программы реформирования отражает обеспокоенность тем, что организациями в ряде случаев не уделяется должного внимания вопросам исчисления себестоимости продукции как объективного показателя, который зависит не от содержания тех или иных нормативных актов, а от состава и размеров учтенных фактических затрат на производство продукции (работ, услуг) исходя из особенностей технологического процесса, структуры производства, местонахождения хозяйствующего субъекта и прочих факторов, влияющих на размер и перечень расходов. Отсутствие полной информации о формировании   себестоимости,   которая   является основой прогнозирования и управления производством, и фактических затратах на производство,   являющихся базой для определения продажной цены, объема материально - производственных запасов в целях обеспечения непрерывного процесса производства и т.д., приводит к несвоевременному выявлению непроизводительных расходов, невозможности выработки и реализации мер по их недопущению, определению оптимального объема выпуска продукции и пр. и как результат к снижению эффективности работы хозяйствующего субъекта в целом.

Для целей организации учета фактических затрат на производство продукции (работ, услуг), калькулирования себестоимости выпуска продукции, вида продукции, единицы продукции и решения иных проблем управленческого характера в настоящее время организации руководствуются соответствующими отраслевыми инструкциями, указаниями.

При этом обращается внимание на то, что ранее действующим Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552 (с учетом внесенных в него изменений и дополнений) было определено требование согласования министерствами и ведомствами в установленном порядке особенностей по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей исчисления налога на прибыль. При этом не определялся режим согласования вопросов о порядке организации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).

КонсультантПлюс: примечание.

Постановление Правительства РФ от 05.08.1992 N 552 утратило силу в связис изданием Постановления Правительства РФ от 20.02.2002 N 121.

Учитывая изложенное, до завершения работы по разработке и утверждению министерствами и ведомствами соответствующих отраслевых нормативных документов по вопросам организации учета затрат на производство, калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) в соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета, как и ранее, организациям надлежит руководствоваться действующими в настоящее время отраслевыми инструкциями (указаниями) с учетом требований, принципов и правил признания в бухгалтерском учете показателей, раскрытия информации в бухгалтерской отчетности в соответствии с уже принятыми во исполнение указанной Программы нормативными документами по бухгалтерскому учету.

********

В 2006 году была разослана  Директива Управления начальника вооружения от 03.04.2006 № 249/ФЭУ/1295 генерала армии Московского " ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации работы единого органа заказов и поставок вооружения, военной и специальной техники, военных представительств Министерства обороны Российской Федерации по согласованию и регистрации контрактных (договорных) цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу".

Во втором приложении были Рекомендации по формированию плановой себестоимости промышленной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, согласованные Начальником Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации , Начальником Финансово-экономического управления (органов заказов и поставок вооружения, военной и специальной техники ВС РФ), Начальником  Управления по регулированию цен на продукцию оборонного комплекса и социально-значимые товары и услуги Федеральной службы по тарифам, Начальником  Управления конъюнктуры и контроля ценообразования Федеральной службы по оборонному заказу.

В августе 44-го 2006 года состоялся приказ 200.

 chect_imeu

Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2228 : 23 Мая 2018 21:40:47 »
Цитата: Marks от 23 Мая 2018  19:23:02
По ВП была разослана Директива № 343/ВП/1462
Спасибо огромное!  Да, приказ 200 с 2006 года, ошибся. Ещё бы знать, как карму поднять за такой подробный ответ...
Записан

Оффлайн Чайка

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2229 : 25 Мая 2018 11:18:14 »
Подскажите, пож-та, с кем должен согласовывать базовую цену исполнитель ГОЗ (не головной и не единственный поставщик). ВП говорит, что за ним эта обязанность не закреплена.  Можно согласовать с непосредственным Заказчиком продукции, но ВП будет выдавать заключения, в любом в случае, индексируя предыдущую цену, а не вновь рассчитанную затратным методом, даже, если она будет согласована с Заказчиком и названа базовой. 
Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2230 : 25 Мая 2018 11:33:35 »
Цитата: Чайка от 25 Мая 2018  11:18:14
Подскажите, пож-та, с кем должен согласовывать базовую цену исполнитель ГОЗ (не головной и не единственный поставщик).
А где написано, что её должны согласовывать?
Она определяется на основании п23 пп рф 1465.
Записан

Оффлайн Чайка

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2231 : 25 Мая 2018 11:58:03 »
У нас были разногласия с ВП по цене, писали в т.ч. в УВП. Пришел ответ, что функция по согласованию базовой цены на УВП не возложена, порядок признания цены в качестве базовой определен разъяснениями ФАС. Поэтому и задались вопросом, каким образом надо согласовать базовую цену.
Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2232 : 25 Мая 2018 12:41:36 »
Цитата: Чайка от 25 Мая 2018  11:58:03
У нас были разногласия с ВП по цене, писали в т.ч. в УВП.
Пункт 115 Б) пп рф 1465. Но вы туда не подходите, как вы сказали.

Я не очень понимаю необходимость этих действий, если ваше ВП взяло последнюю фиксированную цену, определённую затраты методом предыдущего периода и проиндексировало её. Это согласуется с действующими нормативным документами.
Для этого нет необходимости именно "согласовывать" базовую цену с кем-либо. Она определяется по цене последней вашей поставки.
Если бы вы были единственным или ваша продукция была бы в перечне, то тогда читайте письмо ФАС от 06.02.2018 N МО/7588-ПР/18. К нему дополнение тоже письмо ФАС от 22.03.2018 N МО/19221-ПР/18.
Записан

Оффлайн светлана_я

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 64
  • Карма: +1/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2233 : 25 Мая 2018 12:45:21 »
Не путайте обязанность гос заказчика , заказчика , право головного исполнителя ( исполнителя ) и полномочия ВП.
ВП выдаёт лишь заключение !
Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2234 : 25 Мая 2018 12:48:50 »
Цитата: светлана_я от 25 Мая 2018  12:45:21
Не путайте обязанность гос заказчика , заказчика
Светлана, вы мне адресовали сообщение?
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 147 148 [149] 150 151 ... 199   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 56.