• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 20:37:16
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Расточительная тяжелая авиация - Русланы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Расточительная тяжелая авиация - Русланы  (Прочитано 5883 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Расточительная тяжелая авиация - Русланы
« : 23 Января 2012 15:12:43 »

Россия возобновляет серийное производство самолетов «Руслан», по-прежнему не имеющих аналогов в мире по грузоподъемности.



До 2020 года государство намерено закупить 10 новых машин. Этот все равно немного: коммерческое производство этого самолета пока по-прежнему нерентабельноно, отмечает эксперт.

В рамках государственной программы перевооружения ульяновскому заводу «Авиастар-СП» будут заказаны 10 новых самолетов «Руслан» (Ан-124) и несколько десятков Ил-476. Об этом сообщил недавно назначенный вице-премьер Дмитрий Рогозин, который провел совещание по перспективам развития военной и гражданской авиации в Ульяновске. Кроме того, будут проведены модернизация и ремонт «Русланов», которые находятся в эксплуатации.

Военно-транспортные самолеты «Руслан» были созданы в начале восьмидесятых годов ОКБ Антонова, в первую очередь как средство быстрой переброски тягачей с межконтинентальными баллистическими ракетами. В результате самолет стал самым большим по грузоподъемности в мире: он может поднять в воздух до 120 тонн.

Самолет также позволяет перевезти до 900 вооруженных солдат. Хотя впоследствии в СССР была создана еще более грузоподъемная «Мрия», «Руслан» так и остался самым крупным серийным транспортным самолетом. Впрочем, в 1994 году его производство прекратилось; всего было выпущено чуть более полусотни машин.

Разговоры о возобновлении «Русланов» появились в середине 2000-х годов. В 2006-м этот вопрос обсуждался президентами России и Украины – Владимиром Путиным и Виктором Ющенко. После этого уже в России Объединенная авиастроительная корпорация рассчитала бизнес-план, согласно которому для возобновления производства требовался спрос в не менее чем 40 машин.

Впрочем, хотя предварительные и единичные заказы были еще в начале 2011 года, на ульяновском «Авиастаре» признали, что план полноценного производства пока отложен.

Десять машин еще не полноценное производство, констатирует эксперт. Необходимо говорить не о восстановлении производства, а о налаживании нового цикла, считает главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин. «Для экономической эффективности такого проекта необходимо большое количество новых машин – десять никоим образом не спасут положения. Эксперты называли цифры от 40 до 60 машин», – отмечает Фомин. По его словам, стоимость единицы самолета напрямую зависит от того, насколько массовым будет его производство. «Одно дело, когда машина стоит $80 млн, другое дело – $300 млн. Коммерческий оператор на закупку машины по такой цене ($300 млн) не пойдет», – уверен эксперт. Поэтому возник проект, по которому государство финансирует производство «Русланов» за свой счет, чтобы потом у предприятия появились средства для дальнейшего производства с целью коммерческих продаж», – отмечает Фомин.

Цена контрактов, по которым будут закуплены «Русланы», неясна. Рогозин напомнил, что на данном этапе ставится задача решить проблему цены между Минобороны и предприятиями. «Речь должна пойти о справедливой цене на закупки авиационной техники. В эту цену надо вложить такую разумную норму рентабельности, которая позволила бы проводить амортизацию основных фондов», – объяснил Рогозин. Он уже ранее делал заявления о том, что уровень рентабельности предприятий оборонной промышленности, который, по расчетам вице-премьера, находится на уровне 5–8%, должен быть увеличен.

«Русланы» – не единственное, что собирается закупить государство. «Речь идет о том, что мы выходим на стабильные закупки отечественной авиации», – отметил вице-премьер. Он пояснил, что это будут самолеты разного предназначения. «Речь пойдет о таком самолете, как Ту-204. Речь пойдет о модернизации практически нового самолета семейства Ил-76 – будут десятки самолетов выпускаться в Ульяновске», – отметил Рогозин. В присутствии вице-премьера прошла церемония передачи нового самолета Ту-204-300 управлению делами президента.

Ранее другой самолет «Ту» получил критику президента Дмитрия Медведева. В апреле этого года глава государства обрушился с критикой на продукцию отечественного авиастроения на совещании Совета безопасности, посвященном развитию российской авиации. «К сожалению, даже новые самолеты имеют проблемы, и в этом я убедился на личном опыте, – посетовал Медведев. – Нужно вкалывать, а не деньги требовать». Как рассказал «Газете.Ru» источник в Кремле, президент остался недоволен своим Ту-214, первый полет на котором совершил в конце октября 2010 года в Набережные Челны и Астрахань, а после летал им еще несколько раз.

Нарекания пассажиров «борта номер один» вызвали повышенная вибрация и шум.

Этот самолет был собран в Казани для президента по заказу управделами президента, которое после инцидента с Ту-214 намеревалось отказаться от использования отечественных самолетов. Теперь в Кремле вернулись к закупкам «Ту».

Источник: http://www.gazeta.ru/politics/2012/01/20_a_3970025.shtml
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #1 : 23 Января 2012 15:42:10 »
Так по вибрации это ж было х знает когда! Нашей фабрике этот вопрос решать пришлось. Но это оч давно было. :o
Записан

Оффлайн AAV2009

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-1
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #2 : 23 Января 2012 16:04:15 »
В конце 2010 г
Записан

Оффлайн AAV2009

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-1
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #3 : 23 Января 2012 16:07:40 »
А по теме: новые "Русланы" - это, конечно, очень хорошо, но почти нереально. Где же для них новые двигатели взять?
Записан

santa79

  • Гость
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #4 : 23 Января 2012 20:41:31 »
Так надо шумку сделать на тушках ;D
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #5 : 23 Января 2012 21:40:39 »
 на Ту-134 практически была закончена программа по установке новых двигателей, но потом средства с этой программы перекинули на разработку Ту-334...
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #6 : 23 Января 2012 23:14:48 »
Кстати из рубрики " Их нравы" :



2 ноября 2005
(кликните для показа/скрытия)
Парламент Украины не ратифицировал меморандум об использовании украинской транспортной авиации в операциях и учениях НАТО, сообщает РИА "Новости".
При необходимом минимуме в 226 голосов, "за" проголосовали только 207 депутатов.
Кроме того, повторное заседание по этому вопросу депутаты проводить отказались.
В пояснительной записке к законопроекту говорится о том, что его ратификация позволит осуществить дальнейшие шаги в направлении развития и углубления сотрудничества между Украиной и НАТО, а также обеспечит значительные финансовые поступления в госбюджет.
Источник: РИА "Новости" http://www.kreml.org/images/content/docs/101447600_2.jpg
Новости Украины / 27 марта 2006 | 18:18
(кликните для показа/скрытия)
НАТО начинает официальное использование украинских «Русланов»
В Лейпциге официально объявлено о начале использования самолетов "Руслан" в рамках программы НАТО "SALIS" (Strategic Airlift Interim Solution - Временное решение для стратегических воздушных перевозок). "Ан-124 "Руслан" станет для НАТО альтернативным воздушным судном, которое обеспечит авиаперевозки грузов и контингента до появления нового европейского военно-транспортного самолета "Airbus A400M" в 2009 году.
Как сообщили в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова, НАТО будет использовать "Русланы" в соответствии с контрактом, подписанным в январе 2006 года между NAMSA (NATO Maintenance and Support Agency - Агентство НАТО по техническому обеспечению) и компанией "Ruslan SALIS GmbH", которая представляет интересы АНТК им. О.К.Антонова и группы компаний "Волга-Днепр" (Россия).
Контракт с совместным предприятием "Ruslan SALIS GmbH" заключен на три года с возможностью продления до 2012 года. Согласно условиям договора, рейсы по заказу НАТО будут на паритетных началах осуществлять украинские и российские экипажи. Два самолета "Ан-124-100" будут постоянно базироваться в лейпцигском аэропорту, еще 4 машины будут предоставляться по требованию. 23 марта в аэропорт "Лейпциг-Халле" прибыли первые два арендованных "Ан-124-100", передает «ЛИГА».
Напомним, "Авиалинии Антонова" и российская "Волга-Днепр" принимали участие в тендере НАТО на выполнение стратегических перевозок в интересах Альянса. По словам и. о. генерального конструктора Авиационного научно-технического комплекса им. О.К.Антонова Дмитрия Кивы, странам Североатлантического альянса был предложен полный механизм организации воздушных перевозок, включающий самолеты, экипажи, а также комплекс технического обслуживания. Предварительный контракт был подписан Украиной и Россией с НАТО 19 декабря 2005 года.
"Авиалинии Антонова" являются подразделением АНТК "Антонов", основанного в 1946 году. За время существования компанией было создано более ста типов и модификаций самолетов различного класса и назначения.
Акционерное общество "Волга-Днепр" зарегистрировано в 1990 году. Основным видом деятельности авиакомпании является предоставление услуг по перевозке грузов самолетами типа "Ан-124-100 "Руслан".http://for-ua.com/ukraine/2006/03/27/181812.html

НАТО думает над постоянным использованием "Русланов"
16.01.2007 15:00

(кликните для показа/скрытия)
НАТО прорабатывает вопрос о возможности использования в своих операциях тяжелых транспортных Ан-124-100 "Руслан", принадлежащих украинским и российским компаниям, на постоянной основе. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор авиакомпании "Авиалинии Антонова" (Киев) Константин Лушаков во вторник, 16 января, в Киеве, передает "Подробности".
При этом он не исключил, что данное решение может быть принято после возобновления серийного производства модернизированных Ан-124-100М-1500 грузоподъемность 150 тонн.
В то же время исполнительный директор подчеркнул значимость политической составляющей при принятии подобного решения.
Как сообщил Лушаков, уже на этой неделе в Лейпциге будет открыта база технического обслуживания украинских и российских "Русланов", эксплуатируемых в интересах НАТО и Евросоюза в рамках программы Sales. В ее создание украинская сторона вложила 5 миллионов долларов.
Эта база открывается с учетом пожеланий коллег из НАТО, отметил он.
В настоящее время украинская "Авиалинии Антонова" и российская авиакомпания "Волга-Днепр" - ведущие мировые операторы тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" - ведут работы по возобновлению серийного производства модернизированных версий этого самолета. К проекту проявляют интерес, в том числе, известные западные компании.
Как сообщалось, согласно контракту, подписанному в 2006 году в Лейпциге представляющей интересы операторов украинско-российской Ruslan Sales и агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA (NATO Maintenance & Supply Agency), "Авиалинии Антонова" и "Волга-Днепр" выступят исполнителями контракта на выполнение перевозок в интересах НАТО и ЕС. Сумма контракта сроком на три года с правом пролонгации составляет около 600 миллионов евро.
Выполнение контракта будет осуществляться украинским и российским оператором на паритетных - 50% на 50% - условиях.
Тяжелый транспортный Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 130 тонн свыше 10 лет успешно эксплуатируется на мировом рынке сверхтяжелых и негабаритных грузов, а также в международных миротворческих миссиях.
Согласно прогнозным экспертным оценкам, объем рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов в 2006 году оценивался почти в 500 миллионов долларов, что на 39% больше по сравнению с 2005 годом. http://www.uadaily.net/index.php?viewe=48883
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #7 : 23 Января 2012 23:34:54 »
О двигателях к Русланам:

http://www.motorsich.ru/motor/2011/05/05/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5/

http://www.soldatru.ru/read.php?id=1313
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/03/127535.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Расточительная тяжелая авиация - Русланы
« Ответ #8 : 17 Июля 2013 10:57:32 »
Ситуация с Русланами налаживается

Важнейшим результатом украинско-российской встречи премьеров 12 июля 2013 в Сочи, стало достижение договоренности о создании СП (совместного предприятия) по производству  самолетов "Руслан" Ан-124
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Расточительная тяжелая авиация - Русланы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Полный реверс - Военная авиация отказывается от срочников

Автор Fall Out « 1 2 » Архив 2011 год

15 Ответов
10349 Просмотров
Последний ответ 10 Ноября 2011 01:05:29
от JANIS
689 гв. иап им. А. И. Покрышкина. Авиация ПВО, ВВС ДКБФ, г. Калининград

Автор faiter737 Архив 2012 год

1 Ответов
7899 Просмотров
Последний ответ 15 Октября 2012 14:58:02
от faiter737
Военно-транспортная авиация осталась без радистов и техников

Автор skiff00111 « 1 2 3 » Архив 2012 год

35 Ответов
16388 Просмотров
Последний ответ 10 Ноября 2012 19:22:43
от пендос
Минобороны нужна новая тяжелая ракета для военных спутников

Автор Ad Архив 2015 года

1 Ответов
2239 Просмотров
Последний ответ 28 Марта 2015 09:23:58
от sTs
Авиация к параду готова!

Автор nat32 Архив 2017 года

0 Ответов
1469 Просмотров
Последний ответ 08 Мая 2017 13:39:47
от nat32



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 45.