• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*12 Августа 2025 16:18:33
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Расточительная тяжелая авиация - Русланы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Расточительная тяжелая авиация - Русланы  (Прочитано 5934 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 253
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Расточительная тяжелая авиация - Русланы
« : 23 Января 2012 15:12:43 »

Россия возобновляет серийное производство самолетов «Руслан», по-прежнему не имеющих аналогов в мире по грузоподъемности.



До 2020 года государство намерено закупить 10 новых машин. Этот все равно немного: коммерческое производство этого самолета пока по-прежнему нерентабельноно, отмечает эксперт.

В рамках государственной программы перевооружения ульяновскому заводу «Авиастар-СП» будут заказаны 10 новых самолетов «Руслан» (Ан-124) и несколько десятков Ил-476. Об этом сообщил недавно назначенный вице-премьер Дмитрий Рогозин, который провел совещание по перспективам развития военной и гражданской авиации в Ульяновске. Кроме того, будут проведены модернизация и ремонт «Русланов», которые находятся в эксплуатации.

Военно-транспортные самолеты «Руслан» были созданы в начале восьмидесятых годов ОКБ Антонова, в первую очередь как средство быстрой переброски тягачей с межконтинентальными баллистическими ракетами. В результате самолет стал самым большим по грузоподъемности в мире: он может поднять в воздух до 120 тонн.

Самолет также позволяет перевезти до 900 вооруженных солдат. Хотя впоследствии в СССР была создана еще более грузоподъемная «Мрия», «Руслан» так и остался самым крупным серийным транспортным самолетом. Впрочем, в 1994 году его производство прекратилось; всего было выпущено чуть более полусотни машин.

Разговоры о возобновлении «Русланов» появились в середине 2000-х годов. В 2006-м этот вопрос обсуждался президентами России и Украины – Владимиром Путиным и Виктором Ющенко. После этого уже в России Объединенная авиастроительная корпорация рассчитала бизнес-план, согласно которому для возобновления производства требовался спрос в не менее чем 40 машин.

Впрочем, хотя предварительные и единичные заказы были еще в начале 2011 года, на ульяновском «Авиастаре» признали, что план полноценного производства пока отложен.

Десять машин еще не полноценное производство, констатирует эксперт. Необходимо говорить не о восстановлении производства, а о налаживании нового цикла, считает главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин. «Для экономической эффективности такого проекта необходимо большое количество новых машин – десять никоим образом не спасут положения. Эксперты называли цифры от 40 до 60 машин», – отмечает Фомин. По его словам, стоимость единицы самолета напрямую зависит от того, насколько массовым будет его производство. «Одно дело, когда машина стоит $80 млн, другое дело – $300 млн. Коммерческий оператор на закупку машины по такой цене ($300 млн) не пойдет», – уверен эксперт. Поэтому возник проект, по которому государство финансирует производство «Русланов» за свой счет, чтобы потом у предприятия появились средства для дальнейшего производства с целью коммерческих продаж», – отмечает Фомин.

Цена контрактов, по которым будут закуплены «Русланы», неясна. Рогозин напомнил, что на данном этапе ставится задача решить проблему цены между Минобороны и предприятиями. «Речь должна пойти о справедливой цене на закупки авиационной техники. В эту цену надо вложить такую разумную норму рентабельности, которая позволила бы проводить амортизацию основных фондов», – объяснил Рогозин. Он уже ранее делал заявления о том, что уровень рентабельности предприятий оборонной промышленности, который, по расчетам вице-премьера, находится на уровне 5–8%, должен быть увеличен.

«Русланы» – не единственное, что собирается закупить государство. «Речь идет о том, что мы выходим на стабильные закупки отечественной авиации», – отметил вице-премьер. Он пояснил, что это будут самолеты разного предназначения. «Речь пойдет о таком самолете, как Ту-204. Речь пойдет о модернизации практически нового самолета семейства Ил-76 – будут десятки самолетов выпускаться в Ульяновске», – отметил Рогозин. В присутствии вице-премьера прошла церемония передачи нового самолета Ту-204-300 управлению делами президента.

Ранее другой самолет «Ту» получил критику президента Дмитрия Медведева. В апреле этого года глава государства обрушился с критикой на продукцию отечественного авиастроения на совещании Совета безопасности, посвященном развитию российской авиации. «К сожалению, даже новые самолеты имеют проблемы, и в этом я убедился на личном опыте, – посетовал Медведев. – Нужно вкалывать, а не деньги требовать». Как рассказал «Газете.Ru» источник в Кремле, президент остался недоволен своим Ту-214, первый полет на котором совершил в конце октября 2010 года в Набережные Челны и Астрахань, а после летал им еще несколько раз.

Нарекания пассажиров «борта номер один» вызвали повышенная вибрация и шум.

Этот самолет был собран в Казани для президента по заказу управделами президента, которое после инцидента с Ту-214 намеревалось отказаться от использования отечественных самолетов. Теперь в Кремле вернулись к закупкам «Ту».

Источник: http://www.gazeta.ru/politics/2012/01/20_a_3970025.shtml
Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #1 : 23 Января 2012 15:42:10 »
Так по вибрации это ж было х знает когда! Нашей фабрике этот вопрос решать пришлось. Но это оч давно было. :o
Записан

Оффлайн AAV2009

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-1
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #2 : 23 Января 2012 16:04:15 »
В конце 2010 г
Записан

Оффлайн AAV2009

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-1
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #3 : 23 Января 2012 16:07:40 »
А по теме: новые "Русланы" - это, конечно, очень хорошо, но почти нереально. Где же для них новые двигатели взять?
Записан

santa79

  • Гость
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #4 : 23 Января 2012 20:41:31 »
Так надо шумку сделать на тушках ;D
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #5 : 23 Января 2012 21:40:39 »
 на Ту-134 практически была закончена программа по установке новых двигателей, но потом средства с этой программы перекинули на разработку Ту-334...
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #6 : 23 Января 2012 23:14:48 »
Кстати из рубрики " Их нравы" :



2 ноября 2005
(кликните для показа/скрытия)
Парламент Украины не ратифицировал меморандум об использовании украинской транспортной авиации в операциях и учениях НАТО, сообщает РИА "Новости".
При необходимом минимуме в 226 голосов, "за" проголосовали только 207 депутатов.
Кроме того, повторное заседание по этому вопросу депутаты проводить отказались.
В пояснительной записке к законопроекту говорится о том, что его ратификация позволит осуществить дальнейшие шаги в направлении развития и углубления сотрудничества между Украиной и НАТО, а также обеспечит значительные финансовые поступления в госбюджет.
Источник: РИА "Новости" http://www.kreml.org/images/content/docs/101447600_2.jpg
Новости Украины / 27 марта 2006 | 18:18
(кликните для показа/скрытия)
НАТО начинает официальное использование украинских «Русланов»
В Лейпциге официально объявлено о начале использования самолетов "Руслан" в рамках программы НАТО "SALIS" (Strategic Airlift Interim Solution - Временное решение для стратегических воздушных перевозок). "Ан-124 "Руслан" станет для НАТО альтернативным воздушным судном, которое обеспечит авиаперевозки грузов и контингента до появления нового европейского военно-транспортного самолета "Airbus A400M" в 2009 году.
Как сообщили в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова, НАТО будет использовать "Русланы" в соответствии с контрактом, подписанным в январе 2006 года между NAMSA (NATO Maintenance and Support Agency - Агентство НАТО по техническому обеспечению) и компанией "Ruslan SALIS GmbH", которая представляет интересы АНТК им. О.К.Антонова и группы компаний "Волга-Днепр" (Россия).
Контракт с совместным предприятием "Ruslan SALIS GmbH" заключен на три года с возможностью продления до 2012 года. Согласно условиям договора, рейсы по заказу НАТО будут на паритетных началах осуществлять украинские и российские экипажи. Два самолета "Ан-124-100" будут постоянно базироваться в лейпцигском аэропорту, еще 4 машины будут предоставляться по требованию. 23 марта в аэропорт "Лейпциг-Халле" прибыли первые два арендованных "Ан-124-100", передает «ЛИГА».
Напомним, "Авиалинии Антонова" и российская "Волга-Днепр" принимали участие в тендере НАТО на выполнение стратегических перевозок в интересах Альянса. По словам и. о. генерального конструктора Авиационного научно-технического комплекса им. О.К.Антонова Дмитрия Кивы, странам Североатлантического альянса был предложен полный механизм организации воздушных перевозок, включающий самолеты, экипажи, а также комплекс технического обслуживания. Предварительный контракт был подписан Украиной и Россией с НАТО 19 декабря 2005 года.
"Авиалинии Антонова" являются подразделением АНТК "Антонов", основанного в 1946 году. За время существования компанией было создано более ста типов и модификаций самолетов различного класса и назначения.
Акционерное общество "Волга-Днепр" зарегистрировано в 1990 году. Основным видом деятельности авиакомпании является предоставление услуг по перевозке грузов самолетами типа "Ан-124-100 "Руслан".http://for-ua.com/ukraine/2006/03/27/181812.html

НАТО думает над постоянным использованием "Русланов"
16.01.2007 15:00

(кликните для показа/скрытия)
НАТО прорабатывает вопрос о возможности использования в своих операциях тяжелых транспортных Ан-124-100 "Руслан", принадлежащих украинским и российским компаниям, на постоянной основе. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор авиакомпании "Авиалинии Антонова" (Киев) Константин Лушаков во вторник, 16 января, в Киеве, передает "Подробности".
При этом он не исключил, что данное решение может быть принято после возобновления серийного производства модернизированных Ан-124-100М-1500 грузоподъемность 150 тонн.
В то же время исполнительный директор подчеркнул значимость политической составляющей при принятии подобного решения.
Как сообщил Лушаков, уже на этой неделе в Лейпциге будет открыта база технического обслуживания украинских и российских "Русланов", эксплуатируемых в интересах НАТО и Евросоюза в рамках программы Sales. В ее создание украинская сторона вложила 5 миллионов долларов.
Эта база открывается с учетом пожеланий коллег из НАТО, отметил он.
В настоящее время украинская "Авиалинии Антонова" и российская авиакомпания "Волга-Днепр" - ведущие мировые операторы тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" - ведут работы по возобновлению серийного производства модернизированных версий этого самолета. К проекту проявляют интерес, в том числе, известные западные компании.
Как сообщалось, согласно контракту, подписанному в 2006 году в Лейпциге представляющей интересы операторов украинско-российской Ruslan Sales и агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA (NATO Maintenance & Supply Agency), "Авиалинии Антонова" и "Волга-Днепр" выступят исполнителями контракта на выполнение перевозок в интересах НАТО и ЕС. Сумма контракта сроком на три года с правом пролонгации составляет около 600 миллионов евро.
Выполнение контракта будет осуществляться украинским и российским оператором на паритетных - 50% на 50% - условиях.
Тяжелый транспортный Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 130 тонн свыше 10 лет успешно эксплуатируется на мировом рынке сверхтяжелых и негабаритных грузов, а также в международных миротворческих миссиях.
Согласно прогнозным экспертным оценкам, объем рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов в 2006 году оценивался почти в 500 миллионов долларов, что на 39% больше по сравнению с 2005 годом. http://www.uadaily.net/index.php?viewe=48883
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Расточительная тяжелая авиация
« Ответ #7 : 23 Января 2012 23:34:54 »
О двигателях к Русланам:

http://www.motorsich.ru/motor/2011/05/05/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5/

http://www.soldatru.ru/read.php?id=1313
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/03/127535.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 253
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Расточительная тяжелая авиация - Русланы
« Ответ #8 : 17 Июля 2013 10:57:32 »
Ситуация с Русланами налаживается

Важнейшим результатом украинско-российской встречи премьеров 12 июля 2013 в Сочи, стало достижение договоренности о создании СП (совместного предприятия) по производству  самолетов "Руслан" Ан-124
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Расточительная тяжелая авиация - Русланы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Полный реверс - Военная авиация отказывается от срочников

Автор Fall Out « 1 2 » Архив 2011 год

15 Ответов
10436 Просмотров
Последний ответ 10 Ноября 2011 01:05:29
от JANIS
689 гв. иап им. А. И. Покрышкина. Авиация ПВО, ВВС ДКБФ, г. Калининград

Автор faiter737 Архив 2012 год

1 Ответов
7931 Просмотров
Последний ответ 15 Октября 2012 14:58:02
от faiter737
Военно-транспортная авиация осталась без радистов и техников

Автор skiff00111 « 1 2 3 » Архив 2012 год

35 Ответов
16606 Просмотров
Последний ответ 10 Ноября 2012 19:22:43
от пендос
Минобороны нужна новая тяжелая ракета для военных спутников

Автор Ad Архив 2015 года

1 Ответов
2262 Просмотров
Последний ответ 28 Марта 2015 09:23:58
от sTs
Авиация к параду готова!

Автор nat32 Архив 2017 года

0 Ответов
1487 Просмотров
Последний ответ 08 Мая 2017 13:39:47
от nat32



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 45.