• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 02:03:49
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз

Автор Тема: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков  (Прочитано 18000 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

АлеKS

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #30 : 14 Мая 2012 11:44:09 »

Уж больно долго "лепили" =Берег=. Теперь он зачем  ? И разве  он не в 2003 принят на вооружение ?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #31 : 14 Мая 2012 11:58:36 »
На вскидку, машины несколько разного класса. Или нет?
Записан

Оффлайн трезвый злой shturman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 543
  • Карма: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • "Синька"-не наша тема!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #32 : 14 Мая 2012 12:05:41 »
Цитата: Regas от 13 Мая 2012  01:00:31
Нам у итальяшек  слизывать111??
 Упаси, прости господи!!!
Что сделали итальяшки ( кроме жигулей копеешных) и что сделал Советский Союз за 70ти летнюю историю.
Перечислять утомительно будет.

ГЫ))) куда уж "итальяшкам"??! Это же в Москве строят Ламборджини, Феррари, Бугатти nu_nu.. а Советский Союз в области атопрома уж точно "впереди планеты всей"  nu_nu Из купленного FIAT-124(передового массового авто) сделал копейку с барабанными тормозами :D.. а за последующие 40 с лишним лет сумел усовершенствовать ее аж до Лады Гранты
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012 12:10:40 от трезвый злой shturman »
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #33 : 14 Мая 2012 12:10:57 »
 :D O0
Записан

Оффлайн AleksMi-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Потому что только смелых уважает высота!
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #34 : 14 Мая 2012 12:54:06 »
Если не ошибаюсь, самые лучшие корабелы в мире - итальянские.
Regas, повеселили :D avacyi
Записан

Оффлайн AleksMi-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Потому что только смелых уважает высота!
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #35 : 14 Мая 2012 12:59:43 »
Раньше НОВЕЙШИЕ образцы зарубежной военной техники (для изучения и слизывания) скромные парни из ГРУ тырили добывали, за гораздо меньшие деньги!!!
Теперь нет разведки - платите денюшки за то, чтобы узнать от чего наши вероятные друзья отказываться хотят imho
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #36 : 14 Мая 2012 13:01:21 »
Цитата: nikozavr от 14 Мая 2012  11:58:36
На вскидку, машины несколько разного класса. Или нет?
Да. Назначение разное.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Берег_(артиллерийский_комплекс)
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #37 : 14 Мая 2012 23:21:34 »
Спрашивали про колесную пушку я выложил, на вооружение поступила в 2003, а акт приема в 2005. К завершающему акту готовились два месяца. Я как раз в командировке был возил Меняйло и Мардусина, с Новороссийска на полигон.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #38 : 15 Мая 2012 14:22:25 »
В нашем Минобороны и ВПК наконец появились решительные люди, которые готовы расшевелить отечественное болото. Возможно, они не до конца осознают причины и следствия, но, по крайней мере они действуют. Надо понимать, что эти люди - не вредители, а вынужденные "ассенизаторы", разгребающие авгиевые конюшни застоя. Их беда в том, что их действия должным образом не разъясняются и не комментируется для общественности. По Италии есть договоренности руководства обеих сторон о целом пакете мероприятий, включая Ивеко, Чентауро, Фречиа, морскую артиллерию и другие компоненты. Аналогично по Франции, где контракт по "Мистраль" повлек череду связанных контактов по связи, АСУВ, СИБЭ и т.д. Идет работа с Германией, Финляндией, BAE Sys, GD, IMI и другими субъектами. За три дня такие вопросы не решаются. Нужно терпение, упорство и время. Но другого пути нет. Или мы равноправно (и с равной открытостью) интегрируемся в высокотехнологичный оружейный сектор, или нас забьют Китай и другие"партнеры" на рынках ВВТ "эконом-класса" и оружия "для бедных".
 Автор Виктор Мураховский
 Первоисточник http://gurkhan.blogspot.co
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #39 : 16 Мая 2012 10:18:00 »
Рогозин не позволит закупить итальянские колесные танки.
После стрельб на подмосковном полигоне два образца итальянских колесных танков Centauro, которые закупило Минобороны для ознакомления и возможной закупки целой партии для нужд войск, перейдут в категорию подопытных экземпляров для улучшения российской оборонной промышленности, пишут «Известия».

«Несмотря на стремление начальника Генштаба Николая Макарова и экс-министра обороны Анатолия Сердюкова протащить в войска итальянскую бронетехнику, оно не будет реализовано на уровне Дмитрия Рогозина, который теперь будет курировать закупку техники для войск. Опытные образцы отправят для изучения представителям промышленности», – рассказал источник в Генштабе.
http://www.vz.ru/news/2012/5/16/579022.print.html
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #40 : 17 Мая 2012 11:07:02 »
Думаю и это правильно их баллистические расчетчики даже конца 90х и то лучше наших. Да и стволы пушек тоже чуть получше, так мне один спец говорил. Не могу судит потому что не компетентен, что взял то и передал. В этом плане китайцы мудро поступают. Что пытаются копировать, что просто модернизируют и собирают у себя. Например у нас, вернее на украине уже давно не строят самолеты Ан24/26. А китайцы глубоко модернизировали его и уже под собственный индексом продают в СНГ. Лучшее конечно нам не продадут, но хотя бы самое популярное и ходовое надо покупать изучать, и делать лучше.
Здесь вспомнилось прошлогоднее заявление Ком СВ о том что наши Т-90 старьё, купим Леопарды, он наверное имел ввиду как раз итальянские танки Кентавр название тока перепутал
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #41 : 17 Мая 2012 11:20:30 »
Согласен. Китайцы молодцы. "Дерут " всё и гражданскую и военную технику. Я с промышленностью дело имел. "Мозги" стареют. Молодых энтузиастов КРАЙНЕ мало.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #42 : 17 Мая 2012 13:32:48 »
Другой вопрос - зачем вообще МО колесные танки? http://www.newsland.ru/news/detail/id/956883/

Если не вникать в суть вопроса, ориентируясь на этот скандал, интерес МО кажется странным.

Это не так. В ходе реформы армии и создании бригад нового облика встал вопрос и оснащении их новым вооружением. Появилось упоминание модных ныне "унифицированных платформ". И помимо "тяжелых", "легких" и "средних гусеничных" стоял вопрос и о создании "средней колесной платформы". И в рамках этой платформы - колесного истребителя танков, он же "колёсный танк".
(кликните для показа/скрытия)
Идея не нова: про "привет из 70х" "Жало-С" уже знают многие. А кто знает про "Спрут-К", 125мм СПТП на базе БТР-90? Ведь такая разработка была, она велась артиллерийским ОКБ-9, где разработали пушку 2А75 для "Спрута-СД". Кто знает, была ли машина в железе -ведь о многих опытных образцах мы узнаем лишь найдя их ржавеющими на полигонах. А режим секретности не слишком способствует популяризации отечественного вооружения.

И все же идея средних колёсных бригад "а-ля страйкер" витает в умах военных. Больше никакой привязки к ЖД или к танковозам, высокая скорость марша, огромный по сравнению с гусеничными машинами ресурс - всё это дает колесная платформа. То, что колесный истребитель танков никогда не сравнится в ОБТ по боевым возможностям, - другой вопрос. Зато есть опыт ЮАР когда подобные машины успешно противостояли танкам, заходя им в фланг и тыл, использовали преимущество в маневре и СУО... Ну это вопрос тактики. Вопрос стратегии заключается в том что такая бригада может быть оперативно переброшена быстрее, чем враг подтянет танки. Или же речь вообще идёт о войне с инсургентами, там колёсная машина тоже будет кстати.

Так что сама идея колесного танка не порочна сама по себе. Может быть, порочно её решение?

Наконец несколько популярных мифов. Миф первый: "итальянские технологии". Как уже было написано, технологиям Кентавра больше 20 лет. И ничего уникального там нет. Хуже того, итальянские машины по определению уступают отечественным, ведь они не умеют преодолевать водные преграды вплавь (то ли дело SuperAV - так ведь не дают, мордой не вышли). А МО у отечественных оборонщиков требует неукоснительно (цитата А.Баков):

Потому что, что Макаров говорит: «Вот ты, что хочешь делай, а ты машину мне дай защищенную, а по весу должна водные преграды преодолевать сходу... Это основное требование, которое Генеральный штаб говорит, мы не снимем никогда. Что хотите делайте.

Видимо, по отношению к Кентавру у МО двойные стандарты.

То же самое по отдельным компонентам: двигатель Ивеко нам просто не нужен при наличии современных моторов линейки ЯМЗ-536, унифицированных для большинства платформ. Трансмиссия - то же самое. Ещё хлеще то, что появились слухи о совершенно новаторской трансмиссии для "Бумеранга". Так что насущной необходимости в ней нет. Аналогично по остальным пунктам. Бронезащита, вооружение, оборудование - всё это заложено в программу "унифицированных платформ", уже есть видимые результаты, а вслед за первенцами "Тайфунами" появится вскоре и "Курганец-25". А там и до "Бумеранга" недолго.

Миф второй: "дадут посмотреть нашим разработчикам". Это всё, конечно, было бы красиво и логично - если бы наши разработчики не имели бы опыта, и на их руках ничего ничего бы не было. Примерно такая ситуация была (вероятно) с Камазом "Тайфун". Разработчики до этого не имели опыта создания подобных машин, никаких наработок (кроме ужасных "шушпанцеров" Выдра/Воин) тоже. Каким образом они сделали такие совершенные на первый взгляд конструкции - загадка, требующая своего пытливого исследователя. Хотя многие предполагают, что имел место "иностранный опыт".

С "Бумерангом" (а именно для него и полагается "использовать итальянский опыт и технологии") не так. Он создается на наработках от БТР-90 и БТР "Гильза", на готовых компонентах унифицированных платформ, а сама разработка ведётся уже (вполне) давно. Вплоть до того, что образец машины должны показать уже в следующем году. Не говорю про опыт КБ ГАЗ, они же ВИЦ - Военно Инженерный Центр, где аккумулирован опыта создания всей линейки отечественных колесных БТРов. Опыт Жала-С и Спрута-К, наконец.

Чем же в таком случае поможет "Кентавр", именно в конструкторском отношении? Спросите у американцев, которые испытывали у себя B1 - разве их Stryker MGS похож конструктивно на "Кентавр"? Да ничуть, одна необитамая башня чего стоит. Но вот опыт эксплуатации, тактику колесных танков они отработали. Это бесспорно.

Ну и наконец, основная мысль данной статьи: если провести краткий анализ, то спрашиваестя - через кого идёт сделка именно с итальянцами, кто в них заинтересован? Упоминаются "Рособоронэкспорт" и Камаз. Ну и МО. Представители этих структур - господа Чемезов, Когогин, Сердюков, фигурировали в эпопее с "Рысью". Что их объединяет? А по сути одно - формально они действуют от лица госструктур, и конкуренты господину Дерипаске, владельцу "Русских машин" и "ВПК", где разрабатывается сейчас "Бумеранг". Если взять в пример эпопею с "Рысью", то упомянутые представители госструктур практически полностью заняли рынок легких броневиков, растолкав и "Тигры", и что более важно - "Волки". "Волк" по сути тоже представитель унифицированых платформ. Он унифицирован по многим узлам и с "Тайфунами" и с "Курганцем-25" и "Бумерангом" (тот же двигатель ЯМЗ-534 лишь младшая модификация флагманского для платформ ЯМЗ-536). А его получается задвинули. Не повторится ли такая ситуация с "Бумерангом"? Ведь правы тех, кто говорит что "Кентавр" тоже по сути платформа - на его базе есть самые разные машины, и БМП, и самоходка... Правда, заменив "Бумеранга" "Кентавром", мы получим вопиющую разунификацию, так как итальянские БМ никогда не планировались под наши узлы и агрегаты, и возможность интеграции их сомнительна. Торпедируется сама идея унифицированных платформ.

Но тех, кто продвигает "Кентавры", это мало волнует. Ведь главное - обойти конкурента. А готовое иностранное решение избавляет от необходимости наличия "караманного" КБ и завода - достаточно сборочной площадки, как в Воронеже.

Впрочем, всё вышесказанное может быть напрасным алармизмом, обкатка "Кентавров" действительно принесет пользу, "Кентавр" никогда не пересечется с "Бумерангом"... Хотелось бы верить.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #43 : 17 Мая 2012 14:03:20 »
Круто получается только мы на форуме государственные интересы  отстаиваем, а чиновники на карман работают.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #44 : 30 Мая 2012 12:31:22 »
Нужен ли нашей армии «колесный танк»? http://vpk-news.ru/rubric/12
Михаил Барятинский
 

В последнее время в отечественных СМИ активно обсуждаются испытания на полигоне в подмосковных Бронницах двух итальянских колесных бронированных машин (КБМ) «Кентавр» (Centauro), а также перспективы приобретения лицензии на их производство в России. К сожалению, сообщения на сей счет не блещут ни точностью, ни объективностью, интернет-комментарии и вовсе один безграмотнее другого.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Эй вы там, наверху! Россия может сбивать американские спутники лазерным лучом

Автор moulder Архив 2011 год

5 Ответов
4751 Просмотров
Последний ответ 29 Июня 2011 12:14:21
от Abay
Россия прекратила производство ЗРК С-300

Автор USSR Архив 2011 год

7 Ответов
4001 Просмотров
Последний ответ 11 Октября 2011 22:14:51
от voenkontrol
Россия готова возобновить производство экранопланов

Автор Lerman « 1 2 3 » ОПК и вооружение

41 Ответов
22672 Просмотров
Последний ответ 15 Июня 2022 19:46:33
от Ad
Законопроект: Банки обслуживающие военных обяжут получать лицензию на работу с гостайной

Автор Abay « 1 2 » Новости

29 Ответов
28701 Просмотров
Последний ответ 22 Августа 2023 10:14:35
от Vladi51av
пенсия и исполнительное производство

Автор Duca Пенсии

0 Ответов
705 Просмотров
Последний ответ 19 Сентября 2024 04:05:50
от Duca



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 58.