• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*10 Октября 2025 01:21:26
         

Инициатива: Новый закон о ветеранах нужно принять принять после СВО


Новый комплексный закон о поддержке ветеранов следует принять в России после завершения специальной военной операции. Такое мнение в интервью ТАСС высказал глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов.
Нынешний федеральный закон "О ветеранах" - документ, устанавливающий правовые гарантии социальной защиты ветеранов в России - действует с 1995 года, последние поправки в него были внесены летом 2025 года.
"Я считаю, что закон "О ветеранах" достаточно старый. В него очень много внесено поправок, особенно в последнее время. И, конечно, считаю, что требуется системная, серьезная работа по его полному изменению, [в том числе] изменению структуры закона", - сказал Нилов.
"Когда закончится СВО, не сейчас - с учетом того, как много и с какой регулярностью туда вносятся поправки - нужно будет к этому вопросу вернуться и сделать...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 152   Вниз

Автор Тема: Новости ВВС  (Прочитано 889587 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 525
  • Карма: +148/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1125 : 11 Сентября 2014 17:41:24 »


Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", планирует в 2015 году увеличить выпуск продукции на 10-15% и произвести порядка 110 единиц техники, сообщил генеральный директор предприятия Вадим Лигай.

"В последние годы у нас объемы увеличиваются на 10-15%, на 2015 год примерно так же запланировано — в районе 110 единиц техники выпустим", — сказал Лигай журналистам.

В текущем году на заводе планируется произвести порядка 100 вертолетов.

КВЗ производит вертолеты семейства Ми-8, Ми-17, легкие вертолеты "Ансат", с 2016 года планирует начать серийный выпуск нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38. ОАО "Вертолеты России" принадлежит 99,6% уставного капитала завода (100% обыкновенных акций).

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140911/1023647917.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 525
  • Карма: +148/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1126 : 12 Сентября 2014 10:14:59 »


К 2018 году Россия должна получить два первых экземпляра нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112.

По информации «Известий», опытно-конструкторские работы и создание двух образцов для испытаний обойдутся в 8 млрд рублей. О возрождении проекта Ил-112 на днях объявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Ранее предполагалось, что Россия приобретет у украинской госкомпании «Антонов» права на военно-транспортные модификации самолета Ан-140. Но длящиеся больше года переговоры пока не увенчались успехом, сообщил источник, близкий к компании «Антонов».

По словам источника, присутствовавшего 8 сентября на совещании по авиастроению в правительстве, контракт между Минобороны и Авиационным комплексом имени Ильюшина на сумму 8 млрд должен быть заключен в сентябре-октябре. Производством Ил-112, как ожидается, займется воронежское ОАО «ВАСО».

— На проработке в «Илюшине» находится проект контракта [с нами], — комментирует гендиректор ВАСО Сергей Юрасов. — Речь идет об опытно-конструкторских работах и создании двух образцов самолета. Один из них — летный, второй — для обязательных в этом случае [наземных] статических испытаний.

Проект создания самолета Ил-112 был заморожен в 2010 году Анатолием Сердюковым (в то время — министром обороны).

— От Ил-112 отказались по разным причинам: с одной стороны не хватало денег, с другой — был пролоббирован иной проект — Ан-140Т, — рассказал «Известиям» заместитель главного редактора журнала «Взлет» Владимир Щербаков. — Ил-112, безусловно, нужен армии, МВД и пограничникам, в первую очередь для замены устаревающей техники. Что касается Ан-140, он не совсем подходит на роль, для которой предназначен Ил-112.

В 2013 году Самарский авиационный завод «Авиакор» вел переговоры с украинским госконцерном «Антонов» о передаче интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140Т (модификация с рампой — опускающимся грузовым люком для десантирования грузов и техники) и Ан-140С (модификация с большим транспортным люком). Стоимость возможного контракта оценивали в несколько сот миллионов долларов. В феврале прошлого года стороны подписали предварительное соглашение — «схему построения договорных отношений о предоставлении прав интеллектуальной собственности» (копия документа есть у «Известий»).

— Вопрос пока открыт. Никто нам прав не передавал. Пока они принадлежат компании «Антонов», — сообщил «Известиям» источник в «Авиакоре». Руководство концерна «Антонов» от комментариев на данную тему отказалось. Официально о прекращении или приостановке переговоров не сообщали.

— Имеет ли смысл делать две машины — вопрос к Минобороны. Экономическая ситуация сегодня не способствует излишним расходам, — отметил Владимир Щербаков.

Украинский источник «Известий», близкий к КБ «Антонов», дал более скептическую оценку смене приоритетов в российской военно-транспортной авиации.

— Ан-140 хорошо подходит для Вооруженных сил России, — заявил собеседник. — Он дешев, имеет короткий взлет и посадку, технологически прост. Но в России плохая техническая поддержка данного самолета — без поддержки «Антонова» проект нецелесообразен. В России нужен центр по обслуживанию этих самолетов. Попытки создать его были, но ввиду политических и финансовых реалий взаимодействия наших стран реализовать задумку не удалось. Между руководителями авиационных предприятий России и Украины войны нет — они готовы вместе работать. Но в сложившейся политической ситуации это очень сложно.

Ил-112 — проектируемый российский легкий транспортный самолет нового поколения, предназначенный для замены устаревающих Ан-24 и Ан-26. Военно-транспортная модификация самолета предназначена для парашютного и посадочного десантирования подразделений ВДВ и перевозки разнообразных грузов. Самолет может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов. ВВС России, по оценкам представителей Минобороны, нуждается в нескольких десятках самолетов такого типа.

http://izvestia.ru/news/576584
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 525
  • Карма: +148/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1127 : 16 Сентября 2014 19:16:28 »


Инженерно-аэродромный батальон Западного военного округа построит в Мурманской области ложный аэродром, с воздуха ничем не отличающийся от настоящего.

Поставленную в рамках тактического учения задачу предстоит выполнить в течение трех ближайших суток. Специалисты аэродромной службы построят и оборудуют под Мурманском все объекты инфраструктуры реального аэродрома: взлетно-посадочную полосу, рулежные и магистрально-рулежные дорожки, стоянки авиационной техники. Помимо этого, инженерам ЗВО предстоит соорудить на ложной "точке" условный штаб и командно-диспетчерский пункт.

Для максимального сходства вдоль взлетно-посадочной полосы протяженностью в 3 километра выставят имитаторы светового оборудования для ночных полетов, а в местах стоянки авиатехники специалисты инженерно-аэродромного батальона устроят специальные обвалования, используемые на аэродромах для укрытия самолетов и вертолетов. Присутствие боевой авиации на ложном аэродроме обозначат надувные самолеты, которые установят на завершающем этапе учения.

Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Олег Кочетков сообщил "РГ", что учение отдельного инженерно-аэродромного батальона в Мурманской области организовано командованием ВВС и ПВО Западного военного округа в рамках итоговой проверки за 2014 год. Оно продлится до 18 сентября. В учении задействовано более 100 военнослужащих и 20 единиц специальной техники, включая экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, краны, а также различные автомобили, которыми оснащен этот батальон.

http://www.rg.ru/2014/09/16/aerodrom-site-anons.html
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1128 : 16 Сентября 2014 23:48:56 »
Какая функция этого аэродрома, после объявления на весь мир?! russian
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 679
  • Карма: +2555/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1129 : 17 Сентября 2014 10:25:06 »
Функция - учебно-тренировочная. Отработка быстрого развертывания и свертывания ложных целей.
Смысл создания подобных ложных целей не в том, чтобы понатыкать их где попало задолго до начала боевых действий и на том успокоиться. Противник не дурак, и со временем всё равно выкупит, что это надувательство, а не реальные самолеты на настоящем аэродроме.

 imho
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 525
  • Карма: +148/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1130 : 18 Сентября 2014 21:46:44 »


Авиационные группы Военно-воздушных сил РФ "Стрижи" и "Соколы России" в пятницу проведут генеральную репетицию масштабного авиашоу в Воронеже по случаю акции набора контрактников

Об этом сообщил в четверг начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Олег Кочетков.

"Над акваторией Воронежского водохранилища летчики впервые продемонстрируют фигуры высшего пилотажа на высотах от средней до предельно малой. Программа авиашоу включает в себя выполнение одиночного пилотажа на самолете Су-30СМ, парного пилотажа на самолетах МиГ-29, а также группового пилотажа "Стрижей" на самолетах МиГ-29 и "Соколов России" на самолетах Су-27. Экипажи продемонстрируют такие фигуры, как синхронная "бочка", "петля Нестерова", "горка", "купол", "зеркало", "ухо", "тюльпан" и многие другие", — сказал Кочетков.

В настоящий момент "Стрижи" готовятся к масштабному шоу на липецком аэродроме. Летчики отработали полеты в составе звена над аэродромом, а также выполнили пилотажные элементы: виражи, боевые развороты, петли и полупетли на минимальных интервалах и дистанциях в воздухе.

Помимо авиационных групп высшего пилотажа в военно-патриотической акции, которая пройдет 20 сентября в Воронежа, примут участие экипажи Ка-52 "Аллигатор", Ил-78, Ту-160, Ту-95, сборные ЗВО, ВВС и ВДВ по парашютному спорту, сборная Военно-воздушной академии по рукопашному бою, рота почетного караула Воронежского гарнизона, ансамбль песни и пляски Российской Армии имени Александрова.

Минобороны России 17 мая начало масштабную акцию по отбору контрактников, в ходе которой кандидаты смогут пройти все этапы приема на службу быстро и в одном месте. Акция стартовала в местах дислокации соединений и воинских частей Воздушно-десантных войск — на центральных площадях Иваново, Новороссийска, Пскова и Тулы.

Мобильный пункт отбора на службу по контракту работал также в рамках международного конкурса "Авиадартс-2014" и рок-фестиваля "Нашествие-2014", затем акцию провели в интересах РВСН в рамках Дня города в Нижнем Тагиле.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140918/1024624931.html
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1131 : 24 Сентября 2014 01:00:51 »
Первый полёт индийского прототипа самолёта FGFA, создаваемого совместно с Россией, запланирован на 2016 г., сообщает Военный Паритет со ссылкой на «airnewstimes.com».Сообщается, что до конца текущего года Россия и Индия в лице компаний «HAL» и «Сухой» намерены заключить основное соглашение по этой программе (предварительное стороны подписали ещё в 2010 г.). Как пишет журнал «Взлёт», в договоре будут учтены требования индийской компании.По данным авторов публикации, «в этом соглашении будут пункты об интеграции в истребитель FGFA ракет индийского производства – УР воздушного боя "Astra" и крылатой ракеты "BraMos", разработанной совместно с Россией».

Кроме этого, будет повышена доля индийской стороны в технической разработке с 18 до 40 %. Ранее была обнародована информация, согласно которой обе страны закажут для своих ВВС по 200 машин. Общая стоимость программы для индийских партнёров составит около $ 30 млрд. По мнению экспертов, FGFA по своим характеристикам превзойдёт японские и китайские истребители 5-го поколения.
http://topwar.ru/58779-indiyskiy-fgfa-vooruzhat-raketami-astra-i-bramos.html
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 134
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #1132 : 05 Октября 2014 20:46:25 »
Главком войск США и НАТО в Афганистане впечатлен полетом на Ми-17
Пентагон на протяжении долгого времени лоббирует закупку вертолетов Ми-17 для сил безопасности Афганистана, заявляя, что они подходят для этой страны гораздо лучше, чем американские аналоги.
ВАШИНГТОН, 3 окт — РИА Новости. Главнокомандующий международными силами под эгидой НАТО и американскими войсками в Афганистане генерал Джон Кэмпбелл рассказал в четверг журналистам о своем опыте полета на российском вертолете Ми-17, назвав возможности этой машины "невероятными".
Пентагон на протяжении долгого времени лоббирует закупку вертолетов Ми-17 для сил безопасности Афганистана, заявляя, что они подходят для тяжелого ландшафта и климата этой страны гораздо лучше, чем американские аналоги. Американские генералы остаются при своем мнении, несмотря на сильную оппозицию в конгрессе и санкции против России в военной сфере, которые ввели США.
По словам генерала Кэмпбелла, который выступал по видеомосту из Афганистана на брифинге в Пентагоне, американские военные закупили практически все планировавшиеся до настоящего момента вертолеты. "Сейчас в Афганистане примерно 84 вертолета Ми-17. Требования — около 87, так что нам осталось еще три", — сказал американский генерал.
"Пару недель назад мне представилась возможность пролететь здесь по маршруту и побыть и с ВВС, и с авиаотрядом специального назначения", — рассказал генерал. По его словам, возможности вертолетов "просто невероятные".

"Я вчера изучил раскадровку видеозаписи посадки четырех Ми-17 в очень небольшой, сложной, пыльной зоне высадки десанта. Эти Ми-17 и их пилоты спустили (военных) в нужном месте, в нужное время и в полной безопасности, и в течение пары дней они еще смогли предоставить им подкрепление, пролетая на очень малой высоте в исключительно труднодоступных местах", — сказал генерал. По его словам, Ми-17 увеличивают оперативный потенциал афганских сил безопасности в несколько раз. "Ми-17 меняют ход игры, и я совершенно уверен, что они придают уверенности (афганским силам), чтобы продолжать сражаться", — считает Кэмпбелл. "Я был очень, очень впечатлен", — добавил генерал.

По его словам, работа над приобретением Ми-17 продолжится. "Относительно Ми-17 мы сейчас работаем над тем, чтобы процесс продолжался, мы также работаем над вопросами технического обслуживания", — заключил главком международных сил в Афганистане.
РИА Новости http://ria.ru/world/20141003/1026697068.html#ixzz3FI1hyyuZ
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1133 : 05 Октября 2014 21:24:40 »
Пропаганда! :D
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1134 : 05 Октября 2014 21:35:21 »
Лётчики усовершенствованного Су-35 могут останавливать машину в воздухе



 «Су-35 может в том числе одновременно атаковать несколько наземных целей».

Начальник авиацентра Александр Харчевский рассказал, что на истребителе «установлены новые двигатели с увеличенной тягой и соплами, которые могут поворачиваться для изменения вектора тяги». Это «позволяет реализовывать режим сверхманёвренности в воздушном бою, самолёт даёт возможность пилоту в полёте сбрасывать скорость практически до нуля»
Начальник центра отметил ещё одну особенность новой машины: «Раньше, если истребитель входил в плоский штопор, в абсолютном большинстве случаев это заканчивалось катапультированием лётчика. Для Су-35 понятия плоский штопор уже не существует. Помимо этого, на нём можно выполнять и другие, ранее невозможные элементы пилотирования».

http://topwar.ru/59642-letchiki-usovershenstvovannogo-su-35-mogut-ostanavlivat-mashinu-v-vozduhe.html

Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 525
  • Карма: +148/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1135 : 10 Октября 2014 09:40:54 »


Объединение ВВС Южного военного округа до конца года пополнится более чем 40 самолетами и вертолетами

"В соответствии с планом переоснащения войск Южного военного округа, в 4 объединение ВВС и ПВО продолжают поступать новые и модернизированные образцы авиационной техники. С начала 2014 года летчики военного округа получили более 20 единиц летательных аппаратов, среди них фронтовые бомбардировщики Су-34, ударные вертолеты Ми-35, модернизированные истребители Су-27 СМ3. На ближайшую перспективу спланировано поступление в объединение ВВС и ПВО ЮВО еще более 40 единиц современных образцов авиационной техники", — говорится в сообщении.

В настоящее время в воинские части армейской авиации округа поставляются многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 взамен вертолетов Ми-24. Также продолжается и обновление парка самолетов. На замену Су-24 стал массово поступать многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34, который по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+".

Ударный вертолет Ми-35 оснащен приборами ночного видения, тепловизионной системой наблюдения, которая позволяет обнаруживать и распознавать объекты в любое время суток на расстоянии в несколько километров. Также на Ми-35 имеется современная спутниковая система навигации, интегрированная с бортовым компьютером, что сократило время определения навигационных параметров, расчета маршрута и выдачи его на экран монитора командира экипажа более чем в два раза.

Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всех видов авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Большая емкость топливных баков, высокоэкономичные двигатели, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают дальность полета Су-34, приближающуюся к возможностям стратегических бомбардировщиков.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141010/1027709474.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 525
  • Карма: +148/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1136 : 14 Октября 2014 22:58:52 »


Президент РФ Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114, сообщил вице-премьер России Дмитрий Рогозин во вторник.

"Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе Ил-114", — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.

Ранее в понедельник Рогозин сообщил, что к совместному с Россией производству данного самолета проявляет интерес Китай. По его словам, этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных.

Ранее Рогозин объяснил решение возобновить производство турбовинтового самолета Ил-114 тем, что зависеть от импорта авиатехники, по его мнению, — позор для "великой авиационной державы".

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

В августе президент России Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114 на базе ОАО "Авиакор — авиационный завод". Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141014/1028319595.html
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Новости ВВС
« Ответ #1137 : 14 Октября 2014 23:08:40 »
ИЛ-114 – борьба продолжается
№ 38 (430) от 9 октября 2014   [«Аргументы Недели», Владимир Леонов ]

Интересная история вышла и с критиками лайнера – когда после очередного совещания у вице-премьера Дм. Рогозина под протокол опросили каждого участника, с предупреждением «ваше мнение будет доложено президенту страны», оказалось, что самолёт нужный и просто замечательный. То есть поменяли позицию на 180 градусов.
К сердцу прижмёт – к чёрту пошлёт
Хорошая новость – борьба за авиалайнер Ил-114 продолжается. Президенту России в июле озвучили стоимость проекта – 10–12 млрд. рублей. В. Путин тогда сказал: «Для такого проекта это совсем немного». Но пока судили-рядили, стоимость проекта, озвученная В. Путину в июле, выросла втрое, до 67 млрд. – желание окунуться в бюджетные денежные потоки въелось в плоть и кровь ответственных лиц. Стало много, но после жёсткой «индивидуальной» работы с заинтересованными лицами вернулись к исходным цифрам. Фантасмагория.
Минпромторг и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) перешли из стана противников самолёта в стан его защитников. Не просто так, конечно, но факт есть факт – перевесила персональная опасность ответить за угробленный в угоду собственным амбициям лайнер, аналогов которому в России нет и не предвидится. Ан‑140 вернётся на родину, Украину, где сейчас измываются над президентом – генеральным конструктором фирмы «Антонов» Дмитрием Кивой. Клубок «соратников» из новой власти в Киеве сначала попытался его отстранить от работы, а сейчас возбудил уголовное дело по растрате средств на проект российско-украинского военно-транспортного самолёта Ан‑70. Остальные одноклассники Ил‑114 – франко-итальянского и канадского производства. По тактико-техническим характеристикам 114‑й им ни в чём не уступает, а по ряду параметров, таких как дальность, превосходит. Да и под прессом международных санкций связываться с отвёрточной сборкой иностранных лайнеров значит то же самое, что гадать на ромашке: «Любит – не любит, плюнет – поцелует…» А летать-то над самой большой страной надо всё больше.
В ближайшие дни осталось пройти «один коридор» – итоговое совещание у вице-премьера Дмитрия Рогозина. Тут сюрпризов ждать не стоит, как известно, вице-премьер изначально поддерживал идею организации производства Ил-114 в России, как и военно-транспортного Ил‑76. Ташкентский авиазавод практически отказался от строительства новых самолётов. То, что осталось от советского гиганта авиапрома в Ташкенте, занимается поддержкой эксплуатации ранее выпущенных лайнеров.
Договорились, что кардинально самолёт переделывать не будут, это скажется на сроках выпуска установочной партии. Только самое необходимое – например, современный интерьер пассажирской кабины, увеличится объём полок для ручной клади. По технике – установят высокоэффективную электроимпульсную противообледенительную систему (ПОС), аналог той, что используется на громадном Ил-96 и планируется на военно-транспортный Ил-112. При благоприятном развитии дел первый Ил-114 российской сборки увидит свет в 2016 году. Двигатель – ТВ7-117СМ есть в производственной гамме ОДК, готовится его новая версия «СТ».
Кто построит самолёт?
Единственный вопрос, который висит в воздухе, – где строить самолёт? С инициативой вышел самарский «Авиакор», для производства Ил-114 – то что надо, практически свободен от заказов. Для «Авиакора» Ил‑114 – спасательный круг, возможность остаться в большом авиастроении – последний Ту-154М сдан Минобороны в прошлом году. Про развитие программы Ан-140 и производстве на его основе рамповой военно-транспортной версии можно забыть – интеллектуальная собственность на самолёт принадлежит Незалежной. Но это частное предприятие, которое не входит в структуру ОАК. И всё в долгах. Владеют заводом структуры Олега Дерипаски.Он как-то уже вёл переговоры о продаже предприятия ОАК, но, похоже, не столковались в цене. Для Дерипаски этот актив, да ещё и без заказов, как чемодан без ручки. Даже хуже, потому что генерирует убытки. А организация производства нового самолёта потянет за собой как минимум модернизацию станочного парка.
Во вторник на совещании в Ульяновске министр промышленности и торговли Мантуров говорил о грядущем выпуске Ил‑114 как о свершившимся факте. И лишь место, где будет строиться самолёт, не определено – чиновники, ответственные за проект, попросту боятся выпустить из рук финансовые вожжи. Готовы ли владельцы «Авиакора» вкладывать свои кровные, идти на частно-государственное партнёрство, покажет время. Жаль, если очередное крупное предприятие авиапрома будет кусками распродаваться под застройку и однажды прекратит существование. С другой стороны, «внеоаковский» статус авиазавода гарантирует, что деньги не растворятся в запутанной кровеносной системе госкорпорации, завод один, есть с кого спрашивать. Посмотрим, ждать осталось недолго.
Сделай сам
Сегодня глава ОАК Погосян всеми силами пытается показать, что никаких проблем в части международной кооперации у программы строительства лайнера «Сухой Суперджет 100» не существует. Более того, нас попросту одурманивают тезисом, что сотрудничество с Западом обеспечивает нам гражданскую авиационную составляющую. В итоге самолёт «Суперджет» оказался полностью «зависимым» от политических ветров.
Недавно Минпромторг родил ещё одну «гениальную» идею – установить на самолёт-амфибию Бе-200 «отечественные» авиадвигатели SaM-146. Судя по всему, появился избыток движков, так как программа строительства «Суперджетов» отстаёт от первоначально заявленных цифр, а двигателестроители ориентировались на планы выпуска самолёта, которые озвучивал глава ОАК. Они производятся в Рыбинске, но в кооперации с французами. К самой ответственной, горячей части двигателя нас не подпускают. Сердце мотора – газогенератор – имеет американские корни. А двигатель для установки на Бе-200 надо «оморячивать» – менять материалы на стойкие к соли и коррозии. Как вы думаете, позволят французы такой эксперимент? И чем он закончится, когда из Госдепа будет дана команда прекратить сотрудничество? Тем более что Бе-200 – самолёт спецавиации, заказывают его силовые ведомства – Минобороны и МЧС.
Вот слова исполнительного директора фонда «Народный самолёт Ту-334» Бориса Лихачёва по поводу горячей любви функционеров авиаотрасли к зарубежной авиатехнике, в том числе и к комплектующим для строящихся отечественных самолётов:
– Кричат на каждом углу – у нас всё дорого, там дешевле! Там что, откаты дают? Если самим ничего не производить, то на одной заклёпке так и будем выживать.
На IX Национальном Конгрессе "Модернизация промышленности России: Приоритеты развития" Сергей Глазьев, советник президента страны и академик РАН, озвучил позицию многих наших соотечественников: «Обостряется конкуренция между ведущими странами, и приходится констатировать, что жертвой в этой конкурентной борьбе со стороны наших главных геополитических соперников выбрана наша страна. Деятельность американской администрации в Киеве не вызывает сомнений, что война против России будет вестись очень жёстко, последовательно, целенаправленно, как им кажется, до победного конца».
В таких тисках, которые испытывают на прочность нашу страну, не стоит надеяться на доброго дядю. Надо вести дела так, чтобы зависимость от любых внешних источников стала минимальной. И не талдычить на каждом углу про «международное сотрудничество и кооперацию». Сначала построй свой самолёт, способный летать без иностранных комплектующих, а уж потом, по желанию заказчиков, ставь на него любое оборудование и агрегаты. Хотят американские двигатели – получите, западную авионику – пожалуйста. Но базовая машина должна быть российская, и это требование идёт от президента страны. Так что организация законченного производства Ил-114 в России – не прихоть, а крайняя необходимость.

http://argumenti.ru/society/n458/369725
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #1138 : 14 Октября 2014 23:23:53 »
Цитировать
Хорошая новость – борьба за авиалайнер Ил-114 продолжается. Президенту России в июле озвучили стоимость проекта – 10–12 млрд. рублей. В. Путин тогда сказал: «Для такого проекта это совсем немного». Но пока судили-рядили, стоимость проекта, озвученная В. Путину в июле, выросла втрое, до 67 млрд. – желание окунуться в бюджетные денежные потоки въелось в плоть и кровь ответственных лиц.
Вообще-то в шесть раз, а не в три.  :D
Намеренно ли Владимир Леонов ошибся?
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 525
  • Карма: +148/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1139 : 15 Октября 2014 17:45:59 »
Для защиты национальных интересов России в Арктике по указанию министра обороны Сергея Шойгу Генштаб разворачивает за Полярным кругом полноценную войсковую группировку и создает там военную инфраструктуру. Это, в частности, относится к брошенным десятилетия назад армейским аэродромам на Новосибирских островах и Земле Франца-Иосифа. Они будут восстановлены.

Что же касается военных аэродромов, то их развитие идет по утвержденному графику. К 2025 году приведут в порядок более сотни взлетно-посадочных полос, в том числе 35 - силами ВВС. Только в течение ближайших пяти лет, по словам Бондарева, Спецстрой России реконструирует 47 военных аэродромов, включая крымские и арктические.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 152   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Непозитивные новости о перевооружении нашей армии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2012 год

15 Ответов
48335 Просмотров
Последний ответ 08 Февраля 2012 12:02:46
от mike
БПЛА ( беспилотники ) для ВС РФ, новости о БЛА в Росссийской армии

Автор Ad « 1 2 ... 45 46 » ОПК и вооружение

686 Ответов
253849 Просмотров
Последний ответ 02 Августа 2025 21:23:17
от Vladi51av
«Аврора» еще выстрелит - новости о судьбе исторического крейсера

Автор strrannik « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
15017 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2013 20:48:56
от АлеKS
Абхазия новости российской военной базы

Автор Ad « 1 2 » Наши Альма-Матер и места службы

16 Ответов
17156 Просмотров
Последний ответ 26 Мая 2024 17:02:04
от Abay
Использование российских войск (операция ВВС) в Сирии - новости и подробности

Автор REZZO « 1 2 ... 119 120 » Новости

1791 Ответов
477045 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2023 10:18:54
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Роман Романов: Здравствуйте!Нужна консультация юриста,а возможно уже нужен адвокат.
    06 Октября 2025 17:50:53
  • lancepok: В чате должностей не бывает. Если Вам скучно и не с кем поговорить о природе и погоде, то это можно сделать в данном чате. А если Вы хотите задать какой-то серьёзный вопрос и надеетесь получить на него серьёзный ответ, то Вам надо просмотреть структуру Форума, открыть соответствующий вопросу тематический раздел, найти там профильную тему и задать вопрос в ней.
    02 Октября 2025 18:58:11
  • Forpost111: Ищу офицерскую должность в крыму, инженер, 89334301840
    02 Октября 2025 13:38:52
  • Evgeniy141: Подполковника должности есть?
    01 Октября 2025 21:57:04
  • Vetal95: Ищу должность офицер отделения кадров,либо комплектования
    19 Сентября 2025 17:16:17
  • Адьюнкт: Необходима помощь...
    12 Сентября 2025 15:41:55
  • Адьюнкт: Добрый день! Подскажите расчет численности преподавателей по приказу МО РФ 66/212 кто-нибудь проводил?
    12 Сентября 2025 15:41:29
  • lancepok: Даниил 113, см. ответ в профильной теме.
    08 Сентября 2025 17:58:42
  • Даниил 113: Добрый день, подскажите у меня сын ребёнок - инвалид, мне предоставляют дополнительные 24 дня выходных ежегодно, я являюсь военнослужащим, так вот  суть вопроса в том, что в эти 24 дня должны включать субботы и воскресенья или нет, регламент 5 дней в неделю рабочих?
    08 Сентября 2025 16:16:43
  • lancepok: Kubanskiy, см. тему Ежегодный отпуск кол-во дней по льготной выслуге и выслуге в др-х ведомствах.
    06 Сентября 2025 12:32:02
  • Kubanskiy: Здравствуйте у меня смешанный стаж, 10 лет в МВД и 7 лет в ВНГ, скажите положены ли мне дополнительные дни отпуска?
    06 Сентября 2025 05:26:50
  • Harsh: Всем доброго времени суток! Вопрос предприятие изготовитель и разработчик изделия, для его ремонта требуется ремонтное ТУ или нет?
    26 Августа 2025 16:56:55
  • lancepok: Валерий Анатольевич, см. обсуждение в теме Пенсия военным (коэф. 0.54) в 20xx г. Приостановят, отменят или оставят?
    14 Августа 2025 15:08:18
  • Валерий Анатольевич: Здравствуйте! На сколько правдивой является информация о повышении военной пенсии с 01.10.25 г. на 7,6%? Спасибо.
    14 Августа 2025 12:41:57
  • Abay: JEHAVER, на форуме есть тема "Служба РАВ" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=24564.175
    13 Августа 2025 06:25:02
  • Вероника1975: Здравствуйте)через какое время  ,приходит  президентская выплата,если  документы  уже  в финчасти?
    05 Августа 2025 19:54:16
  • JEHAVER: Господа-товарищи, дабы не создавать тему по пустяковому вопросу, может тут кто ответит из знающих. Индекс ГРАУ бронежилета Кора-Кулон ВВ известен кому?
    05 Августа 2025 10:51:37
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 56.