• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*26 Ноября 2025 13:53:40
         

Правовой выпуск про исключение из НИС при присвоении звания прапорщика


Проблемы и риски исключения из НИС военнослужащих при присвоении звания прапорщика.
В выпуске:
- Ситуация с отрицательной судебной практикой по делам об исключении из НИС военнослужащих, которым присваивается звание прапорщика.
- О сложности и неопределённости, возникшей в последнее время.
- Алгоритм действий и минимизация риска отрицательных решений суда.
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 152   Вниз

Автор Тема: Новости ВВС  (Прочитано 899891 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 810
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1125 : 11 Сентября 2014 17:41:24 »


Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", планирует в 2015 году увеличить выпуск продукции на 10-15% и произвести порядка 110 единиц техники, сообщил генеральный директор предприятия Вадим Лигай.

"В последние годы у нас объемы увеличиваются на 10-15%, на 2015 год примерно так же запланировано — в районе 110 единиц техники выпустим", — сказал Лигай журналистам.

В текущем году на заводе планируется произвести порядка 100 вертолетов.

КВЗ производит вертолеты семейства Ми-8, Ми-17, легкие вертолеты "Ансат", с 2016 года планирует начать серийный выпуск нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38. ОАО "Вертолеты России" принадлежит 99,6% уставного капитала завода (100% обыкновенных акций).

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140911/1023647917.html
Записан

Онлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 810
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1126 : 12 Сентября 2014 10:14:59 »


К 2018 году Россия должна получить два первых экземпляра нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112.

По информации «Известий», опытно-конструкторские работы и создание двух образцов для испытаний обойдутся в 8 млрд рублей. О возрождении проекта Ил-112 на днях объявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Ранее предполагалось, что Россия приобретет у украинской госкомпании «Антонов» права на военно-транспортные модификации самолета Ан-140. Но длящиеся больше года переговоры пока не увенчались успехом, сообщил источник, близкий к компании «Антонов».

По словам источника, присутствовавшего 8 сентября на совещании по авиастроению в правительстве, контракт между Минобороны и Авиационным комплексом имени Ильюшина на сумму 8 млрд должен быть заключен в сентябре-октябре. Производством Ил-112, как ожидается, займется воронежское ОАО «ВАСО».

— На проработке в «Илюшине» находится проект контракта [с нами], — комментирует гендиректор ВАСО Сергей Юрасов. — Речь идет об опытно-конструкторских работах и создании двух образцов самолета. Один из них — летный, второй — для обязательных в этом случае [наземных] статических испытаний.

Проект создания самолета Ил-112 был заморожен в 2010 году Анатолием Сердюковым (в то время — министром обороны).

— От Ил-112 отказались по разным причинам: с одной стороны не хватало денег, с другой — был пролоббирован иной проект — Ан-140Т, — рассказал «Известиям» заместитель главного редактора журнала «Взлет» Владимир Щербаков. — Ил-112, безусловно, нужен армии, МВД и пограничникам, в первую очередь для замены устаревающей техники. Что касается Ан-140, он не совсем подходит на роль, для которой предназначен Ил-112.

В 2013 году Самарский авиационный завод «Авиакор» вел переговоры с украинским госконцерном «Антонов» о передаче интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140Т (модификация с рампой — опускающимся грузовым люком для десантирования грузов и техники) и Ан-140С (модификация с большим транспортным люком). Стоимость возможного контракта оценивали в несколько сот миллионов долларов. В феврале прошлого года стороны подписали предварительное соглашение — «схему построения договорных отношений о предоставлении прав интеллектуальной собственности» (копия документа есть у «Известий»).

— Вопрос пока открыт. Никто нам прав не передавал. Пока они принадлежат компании «Антонов», — сообщил «Известиям» источник в «Авиакоре». Руководство концерна «Антонов» от комментариев на данную тему отказалось. Официально о прекращении или приостановке переговоров не сообщали.

— Имеет ли смысл делать две машины — вопрос к Минобороны. Экономическая ситуация сегодня не способствует излишним расходам, — отметил Владимир Щербаков.

Украинский источник «Известий», близкий к КБ «Антонов», дал более скептическую оценку смене приоритетов в российской военно-транспортной авиации.

— Ан-140 хорошо подходит для Вооруженных сил России, — заявил собеседник. — Он дешев, имеет короткий взлет и посадку, технологически прост. Но в России плохая техническая поддержка данного самолета — без поддержки «Антонова» проект нецелесообразен. В России нужен центр по обслуживанию этих самолетов. Попытки создать его были, но ввиду политических и финансовых реалий взаимодействия наших стран реализовать задумку не удалось. Между руководителями авиационных предприятий России и Украины войны нет — они готовы вместе работать. Но в сложившейся политической ситуации это очень сложно.

Ил-112 — проектируемый российский легкий транспортный самолет нового поколения, предназначенный для замены устаревающих Ан-24 и Ан-26. Военно-транспортная модификация самолета предназначена для парашютного и посадочного десантирования подразделений ВДВ и перевозки разнообразных грузов. Самолет может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов. ВВС России, по оценкам представителей Минобороны, нуждается в нескольких десятках самолетов такого типа.

http://izvestia.ru/news/576584
Записан

Онлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 810
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1127 : 16 Сентября 2014 19:16:28 »


Инженерно-аэродромный батальон Западного военного округа построит в Мурманской области ложный аэродром, с воздуха ничем не отличающийся от настоящего.

Поставленную в рамках тактического учения задачу предстоит выполнить в течение трех ближайших суток. Специалисты аэродромной службы построят и оборудуют под Мурманском все объекты инфраструктуры реального аэродрома: взлетно-посадочную полосу, рулежные и магистрально-рулежные дорожки, стоянки авиационной техники. Помимо этого, инженерам ЗВО предстоит соорудить на ложной "точке" условный штаб и командно-диспетчерский пункт.

Для максимального сходства вдоль взлетно-посадочной полосы протяженностью в 3 километра выставят имитаторы светового оборудования для ночных полетов, а в местах стоянки авиатехники специалисты инженерно-аэродромного батальона устроят специальные обвалования, используемые на аэродромах для укрытия самолетов и вертолетов. Присутствие боевой авиации на ложном аэродроме обозначат надувные самолеты, которые установят на завершающем этапе учения.

Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Олег Кочетков сообщил "РГ", что учение отдельного инженерно-аэродромного батальона в Мурманской области организовано командованием ВВС и ПВО Западного военного округа в рамках итоговой проверки за 2014 год. Оно продлится до 18 сентября. В учении задействовано более 100 военнослужащих и 20 единиц специальной техники, включая экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, краны, а также различные автомобили, которыми оснащен этот батальон.

http://www.rg.ru/2014/09/16/aerodrom-site-anons.html
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1128 : 16 Сентября 2014 23:48:56 »
Какая функция этого аэродрома, после объявления на весь мир?! russian
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 823
  • Карма: +2570/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1129 : 17 Сентября 2014 10:25:06 »
Функция - учебно-тренировочная. Отработка быстрого развертывания и свертывания ложных целей.
Смысл создания подобных ложных целей не в том, чтобы понатыкать их где попало задолго до начала боевых действий и на том успокоиться. Противник не дурак, и со временем всё равно выкупит, что это надувательство, а не реальные самолеты на настоящем аэродроме.

 imho
Записан

Онлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 810
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1130 : 18 Сентября 2014 21:46:44 »


Авиационные группы Военно-воздушных сил РФ "Стрижи" и "Соколы России" в пятницу проведут генеральную репетицию масштабного авиашоу в Воронеже по случаю акции набора контрактников

Об этом сообщил в четверг начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Олег Кочетков.

"Над акваторией Воронежского водохранилища летчики впервые продемонстрируют фигуры высшего пилотажа на высотах от средней до предельно малой. Программа авиашоу включает в себя выполнение одиночного пилотажа на самолете Су-30СМ, парного пилотажа на самолетах МиГ-29, а также группового пилотажа "Стрижей" на самолетах МиГ-29 и "Соколов России" на самолетах Су-27. Экипажи продемонстрируют такие фигуры, как синхронная "бочка", "петля Нестерова", "горка", "купол", "зеркало", "ухо", "тюльпан" и многие другие", — сказал Кочетков.

В настоящий момент "Стрижи" готовятся к масштабному шоу на липецком аэродроме. Летчики отработали полеты в составе звена над аэродромом, а также выполнили пилотажные элементы: виражи, боевые развороты, петли и полупетли на минимальных интервалах и дистанциях в воздухе.

Помимо авиационных групп высшего пилотажа в военно-патриотической акции, которая пройдет 20 сентября в Воронежа, примут участие экипажи Ка-52 "Аллигатор", Ил-78, Ту-160, Ту-95, сборные ЗВО, ВВС и ВДВ по парашютному спорту, сборная Военно-воздушной академии по рукопашному бою, рота почетного караула Воронежского гарнизона, ансамбль песни и пляски Российской Армии имени Александрова.

Минобороны России 17 мая начало масштабную акцию по отбору контрактников, в ходе которой кандидаты смогут пройти все этапы приема на службу быстро и в одном месте. Акция стартовала в местах дислокации соединений и воинских частей Воздушно-десантных войск — на центральных площадях Иваново, Новороссийска, Пскова и Тулы.

Мобильный пункт отбора на службу по контракту работал также в рамках международного конкурса "Авиадартс-2014" и рок-фестиваля "Нашествие-2014", затем акцию провели в интересах РВСН в рамках Дня города в Нижнем Тагиле.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140918/1024624931.html
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1131 : 24 Сентября 2014 01:00:51 »
Первый полёт индийского прототипа самолёта FGFA, создаваемого совместно с Россией, запланирован на 2016 г., сообщает Военный Паритет со ссылкой на «airnewstimes.com».Сообщается, что до конца текущего года Россия и Индия в лице компаний «HAL» и «Сухой» намерены заключить основное соглашение по этой программе (предварительное стороны подписали ещё в 2010 г.). Как пишет журнал «Взлёт», в договоре будут учтены требования индийской компании.По данным авторов публикации, «в этом соглашении будут пункты об интеграции в истребитель FGFA ракет индийского производства – УР воздушного боя "Astra" и крылатой ракеты "BraMos", разработанной совместно с Россией».

Кроме этого, будет повышена доля индийской стороны в технической разработке с 18 до 40 %. Ранее была обнародована информация, согласно которой обе страны закажут для своих ВВС по 200 машин. Общая стоимость программы для индийских партнёров составит около $ 30 млрд. По мнению экспертов, FGFA по своим характеристикам превзойдёт японские и китайские истребители 5-го поколения.
http://topwar.ru/58779-indiyskiy-fgfa-vooruzhat-raketami-astra-i-bramos.html
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 136
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #1132 : 05 Октября 2014 20:46:25 »
Главком войск США и НАТО в Афганистане впечатлен полетом на Ми-17
Пентагон на протяжении долгого времени лоббирует закупку вертолетов Ми-17 для сил безопасности Афганистана, заявляя, что они подходят для этой страны гораздо лучше, чем американские аналоги.
ВАШИНГТОН, 3 окт — РИА Новости. Главнокомандующий международными силами под эгидой НАТО и американскими войсками в Афганистане генерал Джон Кэмпбелл рассказал в четверг журналистам о своем опыте полета на российском вертолете Ми-17, назвав возможности этой машины "невероятными".
Пентагон на протяжении долгого времени лоббирует закупку вертолетов Ми-17 для сил безопасности Афганистана, заявляя, что они подходят для тяжелого ландшафта и климата этой страны гораздо лучше, чем американские аналоги. Американские генералы остаются при своем мнении, несмотря на сильную оппозицию в конгрессе и санкции против России в военной сфере, которые ввели США.
По словам генерала Кэмпбелла, который выступал по видеомосту из Афганистана на брифинге в Пентагоне, американские военные закупили практически все планировавшиеся до настоящего момента вертолеты. "Сейчас в Афганистане примерно 84 вертолета Ми-17. Требования — около 87, так что нам осталось еще три", — сказал американский генерал.
"Пару недель назад мне представилась возможность пролететь здесь по маршруту и побыть и с ВВС, и с авиаотрядом специального назначения", — рассказал генерал. По его словам, возможности вертолетов "просто невероятные".

"Я вчера изучил раскадровку видеозаписи посадки четырех Ми-17 в очень небольшой, сложной, пыльной зоне высадки десанта. Эти Ми-17 и их пилоты спустили (военных) в нужном месте, в нужное время и в полной безопасности, и в течение пары дней они еще смогли предоставить им подкрепление, пролетая на очень малой высоте в исключительно труднодоступных местах", — сказал генерал. По его словам, Ми-17 увеличивают оперативный потенциал афганских сил безопасности в несколько раз. "Ми-17 меняют ход игры, и я совершенно уверен, что они придают уверенности (афганским силам), чтобы продолжать сражаться", — считает Кэмпбелл. "Я был очень, очень впечатлен", — добавил генерал.

По его словам, работа над приобретением Ми-17 продолжится. "Относительно Ми-17 мы сейчас работаем над тем, чтобы процесс продолжался, мы также работаем над вопросами технического обслуживания", — заключил главком международных сил в Афганистане.
РИА Новости http://ria.ru/world/20141003/1026697068.html#ixzz3FI1hyyuZ
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1133 : 05 Октября 2014 21:24:40 »
Пропаганда! :D
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1134 : 05 Октября 2014 21:35:21 »
Лётчики усовершенствованного Су-35 могут останавливать машину в воздухе



 «Су-35 может в том числе одновременно атаковать несколько наземных целей».

Начальник авиацентра Александр Харчевский рассказал, что на истребителе «установлены новые двигатели с увеличенной тягой и соплами, которые могут поворачиваться для изменения вектора тяги». Это «позволяет реализовывать режим сверхманёвренности в воздушном бою, самолёт даёт возможность пилоту в полёте сбрасывать скорость практически до нуля»
Начальник центра отметил ещё одну особенность новой машины: «Раньше, если истребитель входил в плоский штопор, в абсолютном большинстве случаев это заканчивалось катапультированием лётчика. Для Су-35 понятия плоский штопор уже не существует. Помимо этого, на нём можно выполнять и другие, ранее невозможные элементы пилотирования».

http://topwar.ru/59642-letchiki-usovershenstvovannogo-su-35-mogut-ostanavlivat-mashinu-v-vozduhe.html

Записан

Онлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 810
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1135 : 10 Октября 2014 09:40:54 »


Объединение ВВС Южного военного округа до конца года пополнится более чем 40 самолетами и вертолетами

"В соответствии с планом переоснащения войск Южного военного округа, в 4 объединение ВВС и ПВО продолжают поступать новые и модернизированные образцы авиационной техники. С начала 2014 года летчики военного округа получили более 20 единиц летательных аппаратов, среди них фронтовые бомбардировщики Су-34, ударные вертолеты Ми-35, модернизированные истребители Су-27 СМ3. На ближайшую перспективу спланировано поступление в объединение ВВС и ПВО ЮВО еще более 40 единиц современных образцов авиационной техники", — говорится в сообщении.

В настоящее время в воинские части армейской авиации округа поставляются многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 взамен вертолетов Ми-24. Также продолжается и обновление парка самолетов. На замену Су-24 стал массово поступать многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34, который по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+".

Ударный вертолет Ми-35 оснащен приборами ночного видения, тепловизионной системой наблюдения, которая позволяет обнаруживать и распознавать объекты в любое время суток на расстоянии в несколько километров. Также на Ми-35 имеется современная спутниковая система навигации, интегрированная с бортовым компьютером, что сократило время определения навигационных параметров, расчета маршрута и выдачи его на экран монитора командира экипажа более чем в два раза.

Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всех видов авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Большая емкость топливных баков, высокоэкономичные двигатели, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают дальность полета Су-34, приближающуюся к возможностям стратегических бомбардировщиков.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141010/1027709474.html
Записан

Онлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 810
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1136 : 14 Октября 2014 22:58:52 »


Президент РФ Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114, сообщил вице-премьер России Дмитрий Рогозин во вторник.

"Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе Ил-114", — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.

Ранее в понедельник Рогозин сообщил, что к совместному с Россией производству данного самолета проявляет интерес Китай. По его словам, этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных.

Ранее Рогозин объяснил решение возобновить производство турбовинтового самолета Ил-114 тем, что зависеть от импорта авиатехники, по его мнению, — позор для "великой авиационной державы".

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

В августе президент России Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114 на базе ОАО "Авиакор — авиационный завод". Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141014/1028319595.html
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Новости ВВС
« Ответ #1137 : 14 Октября 2014 23:08:40 »
ИЛ-114 – борьба продолжается
№ 38 (430) от 9 октября 2014   [«Аргументы Недели», Владимир Леонов ]

Интересная история вышла и с критиками лайнера – когда после очередного совещания у вице-премьера Дм. Рогозина под протокол опросили каждого участника, с предупреждением «ваше мнение будет доложено президенту страны», оказалось, что самолёт нужный и просто замечательный. То есть поменяли позицию на 180 градусов.
К сердцу прижмёт – к чёрту пошлёт
Хорошая новость – борьба за авиалайнер Ил-114 продолжается. Президенту России в июле озвучили стоимость проекта – 10–12 млрд. рублей. В. Путин тогда сказал: «Для такого проекта это совсем немного». Но пока судили-рядили, стоимость проекта, озвученная В. Путину в июле, выросла втрое, до 67 млрд. – желание окунуться в бюджетные денежные потоки въелось в плоть и кровь ответственных лиц. Стало много, но после жёсткой «индивидуальной» работы с заинтересованными лицами вернулись к исходным цифрам. Фантасмагория.
Минпромторг и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) перешли из стана противников самолёта в стан его защитников. Не просто так, конечно, но факт есть факт – перевесила персональная опасность ответить за угробленный в угоду собственным амбициям лайнер, аналогов которому в России нет и не предвидится. Ан‑140 вернётся на родину, Украину, где сейчас измываются над президентом – генеральным конструктором фирмы «Антонов» Дмитрием Кивой. Клубок «соратников» из новой власти в Киеве сначала попытался его отстранить от работы, а сейчас возбудил уголовное дело по растрате средств на проект российско-украинского военно-транспортного самолёта Ан‑70. Остальные одноклассники Ил‑114 – франко-итальянского и канадского производства. По тактико-техническим характеристикам 114‑й им ни в чём не уступает, а по ряду параметров, таких как дальность, превосходит. Да и под прессом международных санкций связываться с отвёрточной сборкой иностранных лайнеров значит то же самое, что гадать на ромашке: «Любит – не любит, плюнет – поцелует…» А летать-то над самой большой страной надо всё больше.
В ближайшие дни осталось пройти «один коридор» – итоговое совещание у вице-премьера Дмитрия Рогозина. Тут сюрпризов ждать не стоит, как известно, вице-премьер изначально поддерживал идею организации производства Ил-114 в России, как и военно-транспортного Ил‑76. Ташкентский авиазавод практически отказался от строительства новых самолётов. То, что осталось от советского гиганта авиапрома в Ташкенте, занимается поддержкой эксплуатации ранее выпущенных лайнеров.
Договорились, что кардинально самолёт переделывать не будут, это скажется на сроках выпуска установочной партии. Только самое необходимое – например, современный интерьер пассажирской кабины, увеличится объём полок для ручной клади. По технике – установят высокоэффективную электроимпульсную противообледенительную систему (ПОС), аналог той, что используется на громадном Ил-96 и планируется на военно-транспортный Ил-112. При благоприятном развитии дел первый Ил-114 российской сборки увидит свет в 2016 году. Двигатель – ТВ7-117СМ есть в производственной гамме ОДК, готовится его новая версия «СТ».
Кто построит самолёт?
Единственный вопрос, который висит в воздухе, – где строить самолёт? С инициативой вышел самарский «Авиакор», для производства Ил-114 – то что надо, практически свободен от заказов. Для «Авиакора» Ил‑114 – спасательный круг, возможность остаться в большом авиастроении – последний Ту-154М сдан Минобороны в прошлом году. Про развитие программы Ан-140 и производстве на его основе рамповой военно-транспортной версии можно забыть – интеллектуальная собственность на самолёт принадлежит Незалежной. Но это частное предприятие, которое не входит в структуру ОАК. И всё в долгах. Владеют заводом структуры Олега Дерипаски.Он как-то уже вёл переговоры о продаже предприятия ОАК, но, похоже, не столковались в цене. Для Дерипаски этот актив, да ещё и без заказов, как чемодан без ручки. Даже хуже, потому что генерирует убытки. А организация производства нового самолёта потянет за собой как минимум модернизацию станочного парка.
Во вторник на совещании в Ульяновске министр промышленности и торговли Мантуров говорил о грядущем выпуске Ил‑114 как о свершившимся факте. И лишь место, где будет строиться самолёт, не определено – чиновники, ответственные за проект, попросту боятся выпустить из рук финансовые вожжи. Готовы ли владельцы «Авиакора» вкладывать свои кровные, идти на частно-государственное партнёрство, покажет время. Жаль, если очередное крупное предприятие авиапрома будет кусками распродаваться под застройку и однажды прекратит существование. С другой стороны, «внеоаковский» статус авиазавода гарантирует, что деньги не растворятся в запутанной кровеносной системе госкорпорации, завод один, есть с кого спрашивать. Посмотрим, ждать осталось недолго.
Сделай сам
Сегодня глава ОАК Погосян всеми силами пытается показать, что никаких проблем в части международной кооперации у программы строительства лайнера «Сухой Суперджет 100» не существует. Более того, нас попросту одурманивают тезисом, что сотрудничество с Западом обеспечивает нам гражданскую авиационную составляющую. В итоге самолёт «Суперджет» оказался полностью «зависимым» от политических ветров.
Недавно Минпромторг родил ещё одну «гениальную» идею – установить на самолёт-амфибию Бе-200 «отечественные» авиадвигатели SaM-146. Судя по всему, появился избыток движков, так как программа строительства «Суперджетов» отстаёт от первоначально заявленных цифр, а двигателестроители ориентировались на планы выпуска самолёта, которые озвучивал глава ОАК. Они производятся в Рыбинске, но в кооперации с французами. К самой ответственной, горячей части двигателя нас не подпускают. Сердце мотора – газогенератор – имеет американские корни. А двигатель для установки на Бе-200 надо «оморячивать» – менять материалы на стойкие к соли и коррозии. Как вы думаете, позволят французы такой эксперимент? И чем он закончится, когда из Госдепа будет дана команда прекратить сотрудничество? Тем более что Бе-200 – самолёт спецавиации, заказывают его силовые ведомства – Минобороны и МЧС.
Вот слова исполнительного директора фонда «Народный самолёт Ту-334» Бориса Лихачёва по поводу горячей любви функционеров авиаотрасли к зарубежной авиатехнике, в том числе и к комплектующим для строящихся отечественных самолётов:
– Кричат на каждом углу – у нас всё дорого, там дешевле! Там что, откаты дают? Если самим ничего не производить, то на одной заклёпке так и будем выживать.
На IX Национальном Конгрессе "Модернизация промышленности России: Приоритеты развития" Сергей Глазьев, советник президента страны и академик РАН, озвучил позицию многих наших соотечественников: «Обостряется конкуренция между ведущими странами, и приходится констатировать, что жертвой в этой конкурентной борьбе со стороны наших главных геополитических соперников выбрана наша страна. Деятельность американской администрации в Киеве не вызывает сомнений, что война против России будет вестись очень жёстко, последовательно, целенаправленно, как им кажется, до победного конца».
В таких тисках, которые испытывают на прочность нашу страну, не стоит надеяться на доброго дядю. Надо вести дела так, чтобы зависимость от любых внешних источников стала минимальной. И не талдычить на каждом углу про «международное сотрудничество и кооперацию». Сначала построй свой самолёт, способный летать без иностранных комплектующих, а уж потом, по желанию заказчиков, ставь на него любое оборудование и агрегаты. Хотят американские двигатели – получите, западную авионику – пожалуйста. Но базовая машина должна быть российская, и это требование идёт от президента страны. Так что организация законченного производства Ил-114 в России – не прихоть, а крайняя необходимость.

http://argumenti.ru/society/n458/369725
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #1138 : 14 Октября 2014 23:23:53 »
Цитировать
Хорошая новость – борьба за авиалайнер Ил-114 продолжается. Президенту России в июле озвучили стоимость проекта – 10–12 млрд. рублей. В. Путин тогда сказал: «Для такого проекта это совсем немного». Но пока судили-рядили, стоимость проекта, озвученная В. Путину в июле, выросла втрое, до 67 млрд. – желание окунуться в бюджетные денежные потоки въелось в плоть и кровь ответственных лиц.
Вообще-то в шесть раз, а не в три.  :D
Намеренно ли Владимир Леонов ошибся?
Записан

Онлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 810
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1139 : 15 Октября 2014 17:45:59 »
Для защиты национальных интересов России в Арктике по указанию министра обороны Сергея Шойгу Генштаб разворачивает за Полярным кругом полноценную войсковую группировку и создает там военную инфраструктуру. Это, в частности, относится к брошенным десятилетия назад армейским аэродромам на Новосибирских островах и Земле Франца-Иосифа. Они будут восстановлены.

Что же касается военных аэродромов, то их развитие идет по утвержденному графику. К 2025 году приведут в порядок более сотни взлетно-посадочных полос, в том числе 35 - силами ВВС. Только в течение ближайших пяти лет, по словам Бондарева, Спецстрой России реконструирует 47 военных аэродромов, включая крымские и арктические.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 152   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Непозитивные новости о перевооружении нашей армии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2012 год

15 Ответов
48793 Просмотров
Последний ответ 08 Февраля 2012 12:02:46
от mike
БПЛА ( беспилотники ) для ВС РФ, новости о БЛА в Росссийской армии

Автор Ad « 1 2 ... 45 46 » ОПК и вооружение

688 Ответов
259205 Просмотров
Последний ответ 18 Ноября 2025 17:29:39
от Ad
«Аврора» еще выстрелит - новости о судьбе исторического крейсера

Автор strrannik « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
15174 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2013 20:48:56
от АлеKS
Абхазия новости российской военной базы

Автор Ad « 1 2 » Наши Альма-Матер и места службы

16 Ответов
17331 Просмотров
Последний ответ 26 Мая 2024 17:02:04
от Abay
Использование российских войск (операция ВВС) в Сирии - новости и подробности

Автор REZZO « 1 2 ... 119 120 » Новости

1791 Ответов
482864 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2023 10:18:54
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50
  • red foxy: Добрый день, подскажите приказ МО РФ или  где можно уточнить годовые нормы расхода моторесурсов для отчета по службе гсм (3ртг)
    19 Ноября 2025 10:54:51
  • Julia0: Доброго времени суток, я являюсь провизором (высшее фармацевтическое образование), предлагают вакансию заведующего аптекой в ВЧ, но должность там, согласно ВУС, требует среднего фарма образования. Поэтому и заработная плата будет выплачиваться согласно ВУС как для специалиста со среднем образованием. Помимо этого, положены выплаты согласно приказа от 2 июня 2014 года N 380:  (Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации)  Вопрос заключается в следующем, скажите пожалуйста, при расчете стимулирующих выплат чем руководствуются? Военно-учетной специальностью (вус) должности, или фактическим образованием сотрудника, в моем случае - это высшее фармацевтическое образование?
    15 Ноября 2025 01:54:52
  • Виктор Леонидович: Добрый день , моя должность называется старший помощник начальника кинологической группы (ветеринарный врач), по приказам мне положена надбавка 20 процентов , я обошел всех по этой надбавке, ее финансисты пропускают, но не пропускают только юристы ввиду только того, что должность в скобочках, аргументированно ли это ?? Но никто не дает ответа, где прописано это по скобочкам? ВУС у меня ветеринарный и должностные ветеринарные и приказ на год делается на меня о возложении этих обязанностей. Помогите выбить надбавку.
    13 Ноября 2025 16:16:05
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    09 Ноября 2025 13:33:36
  • VOYAGER730: Написать для начала рапорт по команде. На сайте любого военнооо училища есть условия поступления и порядок действий.
    04 Ноября 2025 09:45:17
  • Julia0: Добрый вечер, скажите пожалуйста, как действующему участнику сво поступить в высшее военное училище?
    04 Ноября 2025 02:15:04
  • Валентина77: Добрый день. Ситуация такая.
    03 Ноября 2025 12:08:06
  • voenpred25: Уважаемые военпреды , расскажите о денежном довольствии в ВП в нынешнее время , и сколько будет получать только что пришедший молодой лейтенант в ВП в Москве?
    02 Ноября 2025 14:55:21
  • finansistpetrovich: Добрый вечер! Воронеж ВТБ пенсия пришла? Мне до сих пор нет.
    01 Ноября 2025 22:07:22
  • Адьюнкт: Да. Согласно 400 приказа имеет льготу
    30 Октября 2025 19:41:36
  • urta: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли льгота (преимущество) у ребёнка действующего военнослужащего при поступлении на военную кафедру гражданского ВУЗа?
    30 Октября 2025 15:26:08
  • lancepok: Цитата: Александр987
    дайте ссылку... если сумма платежа по военной ипотеке составляет меньше, чем сумма ежемесячных начислений на счет НИС
    Для таких вопросов подходит тема Вопросы по ипотеке.
    24 Октября 2025 19:50:12
  • lancepok: Цитата: Sandra_aleksa
    Как добиться перевода?
    Перевода добиться вряд ли удастся, тем более что даже если повезёт, найдётся место и командование Вашего мужа отпустит, пока будут ходить документы, Вы уже родить успеете. Реальнее добиться отпуска по личным обстоятельствам.
    24 Октября 2025 19:43:38
  • Александр987: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку где есть разъяснения: если сумма платежа по военной ипотеке составляет меньше, чем сумма ежемесячных начислений на счет НИС, то на погашение идёт только необходимая сумма или вся что накапливается и она остатком каждый месяц досрочно погашает ипотеку? А если это не так, то куда уходит разница? Спасибо!
    24 Октября 2025 19:01:05


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 57.