• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*29 Июня 2025 18:49:30
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 152   Вниз

Автор Тема: Новости ВВС  (Прочитано 872085 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleksMi-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Потому что только смелых уважает высота!
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #390 : 24 Марта 2013 19:40:44 »

потому что они дешевле PWTS мощностью 2500 л.с.  :D ?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013 19:43:31 от AleksMi-8 »
Записан

Оффлайн AleksMi-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Потому что только смелых уважает высота!
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #391 : 24 Марта 2013 19:42:52 »
по моим данным ВК-2500 отличается от ТВ3-117 ( с разными буковками) только названием, пускай меня поправят наиболее осведомленные участники форума, если я ошибаюсь!
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 421
  • Карма: +2534/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #392 : 24 Марта 2013 20:14:21 »
Цитировать
Новый турбовальный двигатель ВК-2500 является дальнейшим развитием двигателей семейства ТВЗ-117 и отличается от базового двигателя ТВЗ-117ВМА повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типа РАОЕС БАРК-78.
Источник: ЗАО "Двигатели Владимир Климов - Мотор Сич".
Записан

Оффлайн ильич

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 171
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #393 : 24 Марта 2013 22:10:54 »
AleksMi-8,немного не так, посмотрите характеристики
http://klimov.ru/production/helicopter/TV3-117/
http://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/, там и ТВ7 посмотрите
Записан

Оффлайн skiff00111

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 833
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #394 : 25 Марта 2013 16:31:02 »
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/thumbs/1364201880_01.jpg
Новости ВВС


  Новые легкие вертолеты Сызранского учебного центра
         
Судя по появившимся на веб-ресурсе russianplanes.net фотографиям, сделанным 15 марта 2013 года, вертолетный парк Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (учебной авиационной группы на аэродроме "Сокол" в Саратовской области) пополнился новыми учебно-тренировочными вертолетами типов "Ансат-У" и Ка-226.80.

В частности, в Сызранский центр поступили шесть новых вертолетов "Ансат-У" производства ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) - машины с желтыми бортовыми номерами с "41" по "46", сданные в конце 2012 года. Всего таким образом, Министерству обороны с КВЗ было поставлено уже 19 серийных вертолетов "Ансат-У" - шесть были сданы в 2009 году, два - в 2010 году, пять - в 2011 году и шесть - в 2012 году. Из них первые три вертолета (бортовые номера "28", "29 и "30") находятся в учебном центре армейской авиации в Торжке, а остальные 16 машин с 2010 года поступили в состав Сызранского училища (бортовые номера с "31" по "46"). 11 вертолетов выпуска 2011 и 2012 годов были изготовлены КВЗ по контракту от 1 марта 2011 года, предусматривающего постройку для Министерства обороны России 32 машин "Ансат-У" с поставкой в 2011-2018 годах. Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляет 127,72246 млн рублей без НДС.

(кликните для показа/скрытия)
Также на аэродром "Сокол" в течение 2012 года поступили шесть новых вертолетов Ка-226.80 производства ОАО "Кумертаусское авиационное производственное объединение" (КумАПП). Две из этих машин были построены в 2011 году, а четыре - в 2012 году. Таким образом, Министерству обороны России к настоящему времени поставлено десять серийных вертолетов Ка-226.80 - первые четыре машины выпуска 2011 года поступили в учебный центр в Торжке или остались в распоряжении ОАО "Камов". Производство Ка-226.80 осуществляется КумАПП по контракту с Министерством обороны России от 1 марта 2011 года на поставку 16 машин в 2011-2013 годах. Из запечатленных в Сызрани вертолетов Ка-226.80 один имеет бортовой номер "51 красный", а два имеют бумажные наклейки, свидетельствующие, что этим машинам должны быть присвоены бортовые номера "64" и "66".

Обращает внимание хранение новых вертолетов "Ансат-У" и Ка-226.80 на аэродроме "Сокол" в специальных быстроразвертываемых укрытиях.
http://topwar.ru/25875-novye-legkie-vertolety-syzranskogo-uchebnogo-centra.html
Записан

Оффлайн skiff00111

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 833
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #395 : 25 Марта 2013 16:35:20 »
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/thumbs/1364202125_548385_original.jpg
Новости ВВС


  Первый серийный Ан-158
         
20 марта 2013 года на киевском аэродроме Святошино состоялся первый полет первого серийного 99-местного пассажирского самолета Ан-158 (серийный номер 201-01). Самолет, ставший вторым экземпляром Ан-158, был построен на Серийном заводе "Антонов" (бывший завод "Авиант"), и достраивался по заказу российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) для дальнейшей передачи кубинской государственной авиакомпании Cubana de Aviacion. Первоначально планировалось, что самолет будет готов к концу 2012 года. Как сообщила пресс-служба ГП "Антонов", первый полет новой машины 20 марта продолжался 2 часа 20 минут. Самолет пилотировали летчики-испытатели ГП "Антонов" Сергей Трошин, командир экипажа, и А.Горин. Программа испытаний предусматривает выполнение 10 полетов, в том числе трех предъявительских и трех приемо-сдаточных.

Всего Cubana de Aviacion при финансировании ИФК и посредничестве подставной зарегистрированной в Панаме компании South American Leasing SA законтрактовала в лизинг три самолета Ан-158, из которых самолеты с серийными номерами 201-02 и 201-03 сейчас находятся в стадии постройки на Серийном заводе "Антонов". По планам кубинского авиаперевозчика, Ан-158 будут выполнять как внутренние рейсы, так и международные - в Центральную Америку и Канаду. В октябре-ноябре 2012 года на ГП "Антонов" проходили теоретическую, практическую и тренажерную подготовки десять сотрудников из числа летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании.

Самолет Ан-158 представляет собой удлиненную версию самолета Ан-148. Первый образец Ан-158 (серийный номер 01-02, регистрация UR-NTN) был переоборудован в 2009-2010 годах на Серийном заводе "Антонов" из второго опытного летного экземпляра самолета Ан-148 (серийный номер также 01-02, регистрация UR-NTВ) и сейчас находится в эксплуатации в "Авиалиниях Антонова".

http://topwar.ru/25876-pervyy-seriynyy-an-158.html
Записан

Оффлайн maxon25000

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
Re: Новости ВВС
« Ответ #396 : 26 Марта 2013 23:14:29 »
а как насчет новости авиабазу Тамбов хотят перевести в Рязань? кто?что слышал?говорят даже дерективу зачитали
Записан

Оффлайн skiff00111

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 833
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #397 : 27 Марта 2013 06:20:45 »


Военно-воздушным силам не придется зависеть от иностранных поставщиков

Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые «Авиакор» выпускает для Минобороны.

Как сообщил «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе, участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры.

— До подписания соглашения ВВС России не могли строить парк из зарубежных, по сути, самолетов. А сейчас такая возможность появилась, поскольку самолет будет полностью российским, — пояснил собеседник «Известий».

Как пояснил изданию авиационный эксперт Антон Лавров, эта сделка стала беспрецедентной для российского авиапрома.

(кликните для показа/скрытия)
— В мире это распространенная практика, те же китайцы выкупили все авторские права на разработанный совместно с КБ «Антонов» среднемагистральный пассажирский самолет ARJ-21. Но в России подобные сделки с иностранными компаниями, тем более с покупкой всех прав на «самолет под ключ», происходят впервые, — пояснил Лавров.

Ан-140С — модель самолета с большим транспортным люком, а Ан-140Т оснащен рампой (опускающийся грузовой люк в хвосте самолета), которая нужна для десантирования грузов и техники. На переговорах, проходивших в Самаре 11 февраля 2013 года, был подписан протокол, регламентирующий организацию работы по созданию этих машин.

— Завод «Авиакор» выделяет необходимые средства на завершения разработки и выпуск самолета Ан-140Т. После этого КБ «Антонов» передает «Авиакору» всю полученную в результате работ интеллектуальную собственность. Самолет получает дополнительный сертификат МАК, а самарский завод начинает его серийное производство, — пояснил представитель ОПК.

По его словам, после начала выпуска Ан-140Т «Авиакор» получает право на авторское сопровождение самолета, продление ресурсов и изменения в конструкцию без участия КБ «Антонов». Цена контракта составляет несколько сотен миллионов долларов, точную сумму собеседник «Известий» не назвал, ссылаясь на коммерческую тайну.

Пресс-секретарь машиностроительного холдинга «Русские машины», куда входит завод «Авиакор», Екатерина Панкова подтвердила «Известиям» достигнутые соглашения, но от комментариев отказалась.

— По договоренности с партнерами мы эту тему не комментируем, — дополнила Панкова.

В КБ «Антонов» «Известиям» подтвердили названный источником порядок суммы сделки, однако пояснили, что окончательная цена прав на Ан-140 еще не утверждена.

— Сумма сделки и ее условия не оговорены. Следующие переговоры пройдут в мае этого года, — сказал представитель КБ «Антонов».

В ВВС России изданию пояснили, что с помощью выкупа прав на Ан-140Т «Авиакор» пытается выиграть заказ на легкий военно-транспортный самолет, который должен заменить в ВВС устаревшие Ан-24 и Ан-26, которых у военных насчитывается около 300. 

— Мы отказались от закупок пассажирского самолета Ан-140, поскольку, чтобы устранить недостатки, выявленные в ходе его эксплуатации, «Авиакору» пришлось обращаться к КБ «Антонов» как обладателю авторских прав и прав авторского надзора. Только после того как украинцы давали добро, «Авиакор» вносил изменение в конструкцию. А некоторые дефекты, в частности, по бортовому оборудованию, не устранены до сих пор. Нас такая длинная процедура не устраивала, — рассказал офицер главкомата ВВС.

По словам собеседника, потребность в легком грузовом самолете очень высокая, причем не только у ВВС, но и у всего Минобороны.

— Сейчас у нас два варианта замены старых Ан-24 и Ан-26 — это Ан-140Т и Ил-112В. Ил-112В есть только на бумаге, но он сделан российской компанией «Ильюшин». А Ан-140 хоть и без рампы, но уже есть в железе. Поэтому благодаря выкупу прав на Ан-140Т «Авиакор» устранит главный недостаток этой машины — зарубежное происхождение, — пояснил представитель ВВС.

Ан-140 был разработан в 1997 году в качестве регионального турбовинтового пассажирского самолета для замены Ан-24. Он способен перевозить до 54 пассажиров. Производство этих самолетов по лицензии «Антонова» открыто сразу в трех странах — Украине, России и Иране. Кроме того, существует соглашение о сборке Ан-140-100 в Казахстане.
http://izvestia.ru/news/547448#ixzz2OhsPpyrr
Записан

Оффлайн NachL

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +13/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости ВВС
« Ответ #398 : 27 Марта 2013 19:26:31 »
"Авиаремонт" нельзя закончить. Сергею Шойгу будет непросто отдать заводы Минобороны корпорациям ...



Инициатива министра обороны Сергея Шойгу по передаче авиаремонтных заводов (АРЗ) военного ведомства профильным промышленным корпорациям столкнулась с первыми проблемами. Как стало известно "Ъ", краснодарский и новгородский губернаторы Александр Ткачев и Сергей Митин обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой сохранить существующую структуру ОАО "Авиаремонт" и систему обеспечения заводов госзаказами. Профсоюз авиаремонтников и вовсе видит в очередной реформе угрозу мобилизационным мощностям.

(кликните для показа/скрытия)
Сергей Шойгу эмоционально потребовал от правительства и промышленности "забрать" у военного ведомства все ремонтные заводы с их "токарями и слесарями" "вместе с деньгами" на военно-промышленной конференции на прошлой неделе (см. "Ъ" от 21 марта). Как выяснил "Ъ", еще до этого Минобороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) уже начали работу по реструктуризации авиаремонтных предприятий, входящих сейчас в структуру ОАО "Оборонсервис" (ОАО "Авиаремонт" входит в данный холдинг). Об этом свидетельствует, в частности, письмо главы ОАК Михаила Погосяна на имя министра обороны от 14 февраля (имеется в распоряжении "Ъ"). Господин Погосян в нем сообщает, что по результатам предварительной оценки имеется "возможность интеграции девяти авиационных ремонтных заводов" в состав корпорации. Речь идет о предприятиях, специализирующихся на ремонте самолетов (см. таблицу). Их "интеграцию" глава ОАК предлагает реализовать в два этапа. Первый (срок реализации — второй квартал 2013 года) — заключение договора и передача в доверительное управление ОАК пакетов акций АРЗ, находящихся в структуре ОАО "Авиаремонт". Одновременно, отмечает Михаил Погосян в письме, ОАК подготовит предложения по исполнительным органам, членам советов директоров и ревизионных комиссий. На следующем этапе (второй-третий кварталы 2014 года) глава ОАК предлагает внести пакеты акций АРЗ в уставный капитал корпорации. "Данная позиция согласована с заместителем министра обороны Юрием Борисовым",— резюмирует Михаил Погосян.

Предполагается, что подобным образом в промышленные корпорации соответствующих профилей будут интегрированы также и АРЗ по ремонту вертолетов и авиадвигателей (всего в единой авиаремонтной сети Минобороны сейчас 30 заводов). Однако сама идея такого их переподчинения нашла поддержку не у всех. В частности, негативная оценка дана профсоюзом работников ОАО "Авиаремонт". "Передача специализированных заводов приведет к закрытию ряда цехов, увольнению большого количества работников,— заявили "Ъ" в профсоюзе.— Будут потеряны мобилизационные мощности ремзаводов, увеличатся материальные и финансовые затраты на перебазирование, хранение и поддержание мобрезерва техники". Кроме того, по словам представителя профсоюза, передача ремзаводов повлечет ликвидацию отдельных видов ремонта. Он добавил, что на прошлой неделе точка зрения работников была оформлена в виде письма на имя министра обороны, которое ему уже направлено.

Как стало известно "Ъ", свою озабоченность будущим заводов высказали и главы регионов. Так, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев отправил письмо на имя премьер-министра Дмитрия Медведева (также имеется в распоряжении "Ъ"). В нем он напоминает, что в Краснодарском крае расположены ОАО "275 АРЗ" и ОАО "570 АРЗ" (последнее занимается ремонтом двигателей), общее число работников которых составляет 2,3 тыс. человек, а объем производства за прошлый год превышает 3 млрд руб. Господин Ткачев подчеркивает, что ОАО "570 АРЗ" в Ейске является бюджетообразующим предприятием: его налоговые платежи составляют 47% от общего объема поступлений, а работает на нем "65% численности, занятой в промышленном производстве". В конце письма губернатор настойчиво просит "в целях исключения снижения достигнутого уровня социально-экономической стабильности на предприятиях Краснодарского края при реструктуризации ОАО "Авиаремонт" сохранить его структурную целостность в существующем состоянии".

По той же проблеме к Дмитрию Медведеву обратился и глава Новгородской области Сергей Митин. В своем письме от 4 марта на имя премьера он отмечает, что ОАО "123 АРЗ" в Старой Руссе является единственным заводом в России, осуществляющим комплексный ремонт и самих самолетов (Ил-76), и их двигателей (Д-30КП). Такое положение обеспечивает заводу хорошие показатели: объем реализации продукции в 2012 году вырос по сравнению с 2010 годом в 2,8 раза, а объем налоговых платежей — в 3,2 раза. "На долю завода приходится около 70% объема всего промышленного производства города и района, численность работников предприятия составляет более 60% населения, занятого в промышленности города",— пишет господин Митин. По всей видимости, ситуация, когда ремонт самолетов отойдет по профилю к одной корпорации (ОАК), а ремонт двигателей — к другой, вызывает опасения. Поэтому губернатор просит при реструктуризации ОАО "Авиаремонт" оказать содействие в сохранении системы, обеспечивающей госзаказами ОАО "123 АРЗ". По словам источника "Ъ" в правительстве, уже 5 марта господин Медведев переадресовал письмо новгородского губернатора вице-премьеру Дмитрию Рогозину, министру обороны Сергею Шойгу и министру промышленности Денису Мантурову со своей резолюцией: "Сохранить завод в системе комплексного ремонта".

"Бывает, что региональные власти не всегда понимают идеи федеральных министров и даже сопротивляются им, но это единичные случаи,— говорит замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.— Сейчас политический вес Сергея Шойгу достаточно велик, чтобы лоббировать необходимые, на его взгляд, преобразования".

В Министерстве обороны и ОАК официально ситуацию пока не комментируют.

Иван Сафронов

http://www.kommersant.ru/doc/2155374?isSearch=True


« Последнее редактирование: 28 Марта 2013 10:19:13 от NachFin »
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #399 : 28 Марта 2013 11:29:25 »
Перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) «активно проходит испытания, и с 2016 года эти самолеты должны поступить в войска». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Ранее сообщалось, что первые летные образцы самолета поступят в ВВС России для испытаний в 2013 году, а принятие самолета на вооружение состоится в 2015 году вместе с началом серийного производства.

В настоящее время в летных испытаниях по программе ПАК ФА в подмосковном Жуковском принимают участие четыре прототипа Т-50. Пятый прототип строится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе. Этот самолет, как ожидается, будет передан уже Государственному летно-испытательному центру имени Чкалова в Ахтубинске. По словам Бондарева, полностью летные испытания Т-50 «будут завершены в течение двух-двух с половиной лет».

В середине января 2013 года Т-50-4 (четвертый летный прототип истребителя) впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан. По пути из КнААЗ в Жуковский Т-50-4 сделал две посадки: в Абакане и Челябинске.

К настоящему времени Министерство обороны России разместило заказ на 60 Т-50. Потребность ВВС России в самолетах такого типа ранее оценивалась в 150-200 единиц. На базе ПАК ФА совместно с Индией также ведется разработка экспортной версии самолета, получившей обозначение FGFA.

ЛЕНТА.ру.
Ничего подождем.
Записан

Оффлайн teoretik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 544
  • Карма: +54/-5
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #400 : 29 Марта 2013 13:01:43 »
первый из.. -  "42 красный"  Кореновск
http://www.korenovsk.ru/wp-content/uploads/gallery/ka_52_2013/ka_52_9.jpg
Новости ВВС


http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/502631/502631_original.jpg
Новости ВВС



На юге России на дежурство заступили вертолеты Ка-52.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1065446
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #401 : 29 Марта 2013 13:59:58 »
наверное как в Черниговке-только на бумаге дежурят wallbash
Записан

Оффлайн ильич

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 171
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #402 : 29 Марта 2013 14:28:08 »
у них вообще БД нет ;D
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #403 : 29 Марта 2013 15:57:22 »
В Кореновске?
Записан

Оффлайн ильич

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 171
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #404 : 29 Марта 2013 21:02:57 »
да, в Кореновске
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 152   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Непозитивные новости о перевооружении нашей армии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2012 год

15 Ответов
47354 Просмотров
Последний ответ 08 Февраля 2012 12:02:46
от mike
БПЛА ( беспилотники ) для ВС РФ, новости о БЛА в Росссийской армии

Автор Ad « 1 2 ... 45 46 » ОПК и вооружение

683 Ответов
244400 Просмотров
Последний ответ 25 Июня 2025 05:35:40
от Abay
«Аврора» еще выстрелит - новости о судьбе исторического крейсера

Автор strrannik « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
14633 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2013 20:48:56
от АлеKS
Абхазия новости российской военной базы

Автор Ad « 1 2 » Наши Альма-Матер и места службы

16 Ответов
16858 Просмотров
Последний ответ 26 Мая 2024 17:02:04
от Abay
Использование российских войск (операция ВВС) в Сирии - новости и подробности

Автор REZZO « 1 2 ... 119 120 » Новости

1791 Ответов
467590 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2023 10:18:54
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 57.