• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Июня 2025 16:55:39
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 152   Вниз

Автор Тема: Новости ВВС  (Прочитано 868440 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1110 : 17 Августа 2014 23:55:12 »

В 2015 году завершится первый этап испытаний самолета Т-50



Первый этап государственных испытаний истребителей пятого поколения Т-50, которые создают на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ), завершится в 2015 году, сообщил журналистам в субботу глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.  Мы планировали в 2015 году завершить первый этап государственных испытания истребителя пятого поколения Т-50 и мы работаем над тем, чтобы эта программа развивалась в заявленные сроки. Сегодня, несмотря на вопросы, которые всегда возникают на различных этапах испытаний, мы в целом довольны ходом программы, поэтому планируем завершить в 2015 году первый этап госиспытаний и начать с 2016 года поставки самолетов", - сказал М. Погосян.



По его словам, на сегодняшний день испытания проходят на четырех образцах Т-50, в следующем году будут подключены еще два. Т-50 - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Первый полет его состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ - на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013 году на МАКС были показаны уже три ПАК ФА: машины впервые показали групповой пилотаж. В конце апреля стало известно, что ПАК ФА получил один из важных элементов - станции радиоэлектронной борьбы "Гималаи".

http://www.arms-expo.ru/news/perspektivnye_razrabotki/v_2015_godu_zavershitsya_pervyy_etap_ispytaniy_samoleta_t_50/
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 038
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1111 : 25 Августа 2014 13:18:42 »


Индийские военные прибыли в Россию для участия в совместном учении Военно-воздушных сил (ВВС) "Авиаиндра-2014", которые пройдут с 25 августа по 5 сентября

Об этом сообщил в понедельник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.

"С 25 августа по 5 сентября 2014 года под руководством главнокомандующего ВВС на территории РФ проводится совместное российско-индийское учение "Авиаиндра-2014". Официальная дата начала учений — 29 августа 2014 года. До этого времени индийские летчики в Липецком авиацентре будут изучать районы предстоящих полетов и отрабатывать навыки пилотирования на современных тренажерах, а специалисты ПВО ознакомятся с зенитными ракетными системами в учебном центре зенитных ракетных войск в Гатчине", — сказал он.

По словам Климова, сценарий учений предусматривает совместные полеты российско-индийских экипажей на самолетах Су-30СМ, вертолетах Ми-35 и Ми-8 на полигонах "Погоново" в Воронежской области и "Ашулук" в Астраханской области. Также экипажи будут заправляться в воздухе на самолетах Су-30СМ от воздушного танкера Ил-78. Кроме того, совместные расчеты ПВО на полигоне Ашулук отразят удар условного противника с боевыми пусками ракет ЗРС С-400, С-300, ЗРК Бук-М1 и ЗРПК "Панцирь-С1".

Ранее в этом году Россия и Индия уже проводили совместные учения: военно-морские учения "Индра-2014" прошли с 17 по 19 июля во Владивостоке. От Индии участвовал отряд кораблей в составе эсминца "Ранвиджай", фрегата "Шивалик" и судна снабжения "Шакти". От России участвовали гвардейский ракетный крейсер "Варяг", большой противолодочный кораль "Адмирал Виноградов", большой десантный корабль "Пересвет", суда обеспечения и морская авиация.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140825/1021316360.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 038
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1112 : 02 Сентября 2014 13:34:37 »


Показатели аварийности российской военной авиации в прошлом году снизились более чем в три раза и теперь не превышают аналогичных показателей ведущих авиационных держав

Об этом заявил во вторник на совещании в Минобороны РФ глава ведомства генерал армии Сергей Шойгу.

"В 2013 году количество авиапроисшествий снизилось более чем в три раза по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, в настоящее время показатели аварийности российской военной авиации не превышают аналогичных показателей ведущих авиационных держав", — сказал он.

При этом министр отметил, что пока гибели людей, к сожалению, избежать не удается. Также каждое авиапроисшествие приводит к огромным материальным потерям, добавил он. "Считаю необходимым сделать все возможное, чтобы свести к минимуму количество аварий и катастроф в авиации Вооруженных сил", — подчеркнул Шойгу.

Министр указал, что на сегодняшнем совещании планируется подробно обсудить выполнение планов профилактических мероприятий, разработанных по итогам расследований авиапроисшествий.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140902/1022385011.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 038
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1113 : 02 Сентября 2014 13:36:52 »
И далее про пополнение авиапарка



"Как вы знаете, в Вооруженные силы активно поступают современные авиакомплексы. Только в текущем году формирования получат больше 230 воздушных судов", — сказал С.Шойгу

Министр уточнил, что 50 единиц этой техники уже поступило в войска, а еще 180 поступит в Вооруженные силы до конца года. Он подчеркнул, что в этих условиях необходимо уделять пристальное внимание более качественному освоению авиатехники и безопасности ее эксплуатации.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1114 : 06 Сентября 2014 23:56:43 »
Испытания вооружения для ПАК ФА начнутся в этом году



ГЕЛЕНДЖИК, 6 сен — РИА Новости. Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" готова к испытаниям вооружения для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), они начнутся уже в этом году, сообщил глава корпорации Борис Обносов.

ПАК ФА, или Т-50, — российский истребитель пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Головным разработчиком является ОАО "Компания "Сухой", входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

"Все идет в соответствии с графиком, мы еженедельно собираемся с фирмой "Сухого", с руководством фирмы. Мы ждем того времени, когда мы можем перейти к полетам. Протоколы информационного взаимодействия согласованы — это огромные большие работы, которые требовали усилий обоих компаний. В этом году начнутся испытания", — сказал Обносов журналистам на юбилейной десятой международной выставке "Гидроавиасалон" в Геленджике.

Обносов надеется, что испытания пройдут без задержек. По его словам, это зависит от того, как "поведет себя" техника.

"Все заряжены на то, чтобы выполнить работу качественно и в срок", — сказал глава корпорации.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140906/1023042016.html#ixzz3CZEkTRCh



Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВВС
« Ответ #1115 : 07 Сентября 2014 00:00:41 »
А сколько изделий Т-50 мы сейчас имеем?
На март 2013 года обещали 8 бортов. Я помню, усомнился, что в Ахтубинске будут проведены в срок испытания Т-50, а Никозавр, дай Бог ему здоровья, спорил...
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1116 : 07 Сентября 2014 00:13:35 »
Если верить Вики-пять для летных испытаний и 2 для наземных. Итого - 7.


Оружие Т-50 испытают до конца года

ПАК ФА будет вооружен сдвоенной 30-миллиметровой пушкой в фюзеляже справа и несколькими типами ракет класса "воздух-воздух": ближнего, среднего и дальнего радиуса действия.

Ракета ближнего радиуса К-МД предназначена для высокоманевренного боя и противоракетной обороны. Она оснащена инфракрасной головкой самонаведения с возможностью распознавания цели. Крыльев у ракеты нет. В носовой части установлен дестабилизатор, в хвостовой - аэродинамические рули.

Для средних дистанций предназначена ракета РВВ-АЕ/СД (по классификации НАТО "Гадюка"). Ее боевая часть снаряжена стержнями с миниатюрными кумулятивными элементами. Стержни соединены друг с другом так, что при подрыве БЧ образуют сплошное расширяющееся кольцо, которое разрезает цель. А микрокумулятивные элементы поражают высокоскоростные цели в режиме противоракетной обороны самолета-носителя.

Поскольку ПАК ФА способен выполнять задачи не только истребителя, но и ударного самолета, он может нести ракеты для поражения целей на суше и воде. Например, противокорабельную Х-35, "убийцу радаров" Р-58 или сверхзвуковую "БраМос" российско-индийского производства.Кроме того, Т-50 оснащен принципиально новым комплексом авионики, реализующим функцию "электронного пилота" - бортовой компьютер берет на себя часть нагрузки по управлению самолетом и контролю обстановки, позволяя летчику сконцентрироваться на выполнении боевой задачи.

На ПАК ФА установлен перспективный радар с фазированной антенной решеткой и несколько других РЛС разных типов с общим обзором свыше 180 градусов. Их антенны разнесены по всей поверхности самолета, составляя "умную обшивку". Системы связи позволяют обмениваться информацией с землей и другими самолетами внутри группы на скорости 34 мегабита в секунду в помехозащищенном режиме.



http://www.rg.ru/2014/09/06/t50-site.html
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2014 00:17:44 от chistyk »
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 401
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1117 : 07 Сентября 2014 11:48:11 »
Все не то и все не так
Индия выразила недовольство проектом истребителя на базе ПАК ФА



Командование ВВС Индии предъявило претензии к ходу работ по совместному российско-индийскому проекту истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), создаваемому на базе Т-50 (ПАК ФА). Военные недовольны техническими характеристиками двигателей перспективного боевого самолета, параметрами его малозаметности, системами подвески вооружения, а также сроками реализации проекта. Российская сторона объявила, что большинство выявленных недостатков будет устранено в ближайшее время. Пока же Министерство обороны Индии решило сократить объем планируемой закупки FGFA с 220 до 135-145 единиц, а также отказаться от разработки двухместной учебно-боевой версии самолета.

(кликните для показа/скрытия)
О том, что индийские военные выразили недовольство проектом FGFA сообщило агентство Jane's со ссылкой на источники в ВВС Индии. Военные заявили, что в настоящее время технические характеристики турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой АЛ-41Ф1 не соответствуют требованиям. Кроме того, были высказаны претензии к малозаметности перспективного боевого самолета, его бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» и системам подвески вооружения. Какие именно технические характеристики этих систем не удовлетворяют ВВС Индии, пока неизвестно.

Впервые командование ВВС Индии объявило о недовольстве проектом FGFA в мае 2014 года. Причиной стало увеличение стоимости программы разработки боевого самолета и затягивание сроков завершения проекта. Тогда же российская сторона заявила, что никаких серьезных трудностей нет, а все небольшие недочеты исправляются в самые короткие сроки. За прошедшие с тех пор почти четыре месяца к списку претензий индийских военных добавились обслуживание FGFA, безопасность пилотирования самолета, сокращение объемов участия в проекте индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и нежелание России делиться проектной документацией.

Более того, в индийском военном ведомстве заявили, что российская сторона отказалась раскрывать причины возгорания двигателя, произошедшего в середине июня 2014 года во время испытательного полета Т-50 в подмосковном Жуковском.

В целом же стоимость программы FGFA, изначально оценивавшаяся в 10,5-11 миллиардов долларов, с момента начала проекта в 2007 году возросла на один миллиард долларов. Сроки завершения разработки боевого самолета сдвинулись на один-два года, а доля участия Hindustan Aeronautics Limited снизилась с изначальных 25 до 13 процентов. Фактически, по новым условиям сотрудничества, индийское предприятие будет поставлять для истребителя только покрышки колес шасси, базовое навигационное оборудование, контейнеры лазерного целеуказания, индикаторы на лобовом стекле и системы охлаждения радиолокационной станции. Индийские военные опасаются дальнейшего сокращения доли HAL в проекте.

В августе 2012 года после ознакомления с ходом работ по проекту Т-50, самолета для ВВС России, Норман Анил Кумар Браун, командовавший тогда индийскими военно-воздушными силами, объявил, что Индия приступит к испытаниям первого прототипа FGFA в 2014 году. Позднее сроки перенеслись на 2015 год. По итогам испытаний военные сформируют список возможных доработок платформы, а в 2017 и 2019 годах получат второй и третий прототипы самолета соответственно. Принять истребитель на вооружение планировалось в 2020-2021 году. Теперь же индийские военные полагают, что в этих годах только начнется серийное производство FGFA на предприятии Hindustan Aeronautics Limited.

На момент подготовки материала комментарий «Рособоронэкспорта» о деталях сотрудничества Индии и России по проекту FGFA получить не удалось. Как отмечает Jane's со ссылкой на собственные источники, российская сторона уверила ВВС Индии в том, что серийный истребитель будет существенно отличаться от летных прототипов. В частности, на самолеты вместо АЛ-41Ф1 будут устанавливаться новые двигатели, разработка которых уже идет полным ходом. Нынешние же силовые установки используются только для проведения летных испытаний. Это же касается и радиолокационных станций с активной фазированной антенной решеткой — серийные образцы будут отличаться значительно улучшенными характеристиками.

В ноябре 2011 года Hindustan Aeronautics Limited обнародовала некоторые характеристики перспективного истребителя FGFA. Так, по данным индийской компании, длина самолета составит 22,6 метра, высота — 5,9 метра, а максимальная взлетная масса — 34 тонны. Самолет будет оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажной камерой и всеракурсным управлением вектором тяги с отклонением сопел при маневрировании до 15 градусов. В обычном режиме работы каждый из двигателей будет развивать тягу в 107 килоньютонов и 176 килоньютонов в режиме форсажа. FGFA сможет нести вооружение общей массой до 2,25 тонны во внутренних отсеках и до 5,75 тонны — на внешних точках подвески.

Финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проекту FGFA осуществляется в равных долях. К настоящему времени Индия потратила на реализацию проекта 295 миллионов долларов из запланированных шести миллиардов. В ближайшие 20 лет Министерство обороны Индии планирует потратить на закупку и эксплуатацию новых FGFA по меньшей мере 35 миллиардов долларов. Особенностью совместного проекта является то, что помимо ВВС Индии боевые самолеты будут экспортироваться в третьи страны. Это означает снижение доли участия HAL в разработке FGFA, значит, Индия будет получать и меньший доход от поставок истребителей за рубеж.

Между тем, задержки в ходе разработки проекта FGFA и его удорожание могут говорить о трудностях, с которыми столкнулась российская компания «Сухой» при создании самолета Т-50 для ВВС России. В целом программа российского боевого самолета продвигается довольно успешно (в летных испытаниях принимают участие пять прототипов, в мае 2014 года начались проверки Т-50 с вооружением), однако есть ряд косвенных свидетельств того, что «Сухой» периодически сталкивается с серьезными трудностями. На это, в частности, указывает перенос сроков принятия Т-50 на вооружение с 2015 на 2017 год. Серийное производство самолета теперь планируется начать не раньше 2016 года.

Нет ясности и с так называемой силовой установкой второго этапа для Т-50. В настоящее время прототипы истребителя выполняют полеты при помощи двигателей АЛ-41Ф1 («Изделие 117»), в значительной степени унифицированных с силовыми установками АЛ-41Ф1С («Изделие 117С») для Су-35С. АЛ-41Ф1 будут ставиться и на первые серийные Т-50. Позднее, если все пойдет по плану, истребители получат собственные двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30». По этим силовым установкам работы находятся в начальной стадии — в 2013 году планировалось только завершить техническое проектирование двигателей и выпустить техническую документацию демонстратора технологий.

Как ожидается, опытно-конструкторские работы по проекту «Тип 30» будут завершены в 2016 году. Однако следует учитывать, что новизна силовых установок и их техническая сложность потребуют проведения тщательных стендовых и летных испытаний, что опять же может сказаться на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025-2027 годах. В проект двигателей «Тип 30» входит несколько этапов: разработка компрессора низкого давления, газогенератора, компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления, турбины низкого давления, форсажной камеры и сопла.

Пока проекты FGFA и ПАК ФА еще далеки от завершения, но очевидно, что «Сухому» следует уделить большее внимание их реализации и появляющимся недоработкам. Дело в том, что Россия в последние несколько лет медленно утрачивает лидирующие позиции на рынке вооружений Индии, хотя эта страна по-прежнему остается крупнейшим покупателем российской продукции военного назначения. В 2011-2012 годах Россия проиграла подряд четыре индийских тендера (на поставку самолетов-заправщиков, ударных и тяжелых транспортных вертолетов и легких многофункциональных истребителей), упустив таким образом возможность продать военной техники на сумму в 13,5-15 миллиардов долларов.

Еще в мае 2014 года некоторые индийские политики выражали сомнения в целесообразности продолжения участия Индии в проекте FGFA. В ближайшее время правительство Индии может подписать контракт на поставку 126 французских истребителей Rafale. Кроме того, индийское Министерство обороны располагает действующим предложением США об участии в разработке и закупке перспективных истребителей F-35 Lightning II. Наконец, Организация оборонных исследований и разработок Индии намерена уже к 2018 году завершить разработку собственного истребителя пятого поколения AMCA. Вкупе все эти факторы без активных действий со стороны России могут похоронить проект FGFA.

Источник: http://lenta.ru/articles/2014/09/05/fgfa/
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 038
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1118 : 08 Сентября 2014 10:49:52 »


На аэродроме Бутурлиновка в Воронежской области будет сформирована смешанная авиаэскадрилья для летной практики слушателей военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина.

- Очень хорошее решение было принято в отношении формирования смешанной авиационной эскадрильи при академии, чтобы слушатели-летчики, которые прибыли из войск получать очередное образование, не прерывали летную практику и летали в процессе обучения, - цитирует РИА Новости начальника академии генерал-лейтенанта Геннадия Зиброва.

Слушатели ВВА будут летать на самолетах Л-39, Л-410, Ан-26, Як-130, вертолетах Ми-8, Ми-24 и Ми-35.

Эскадрилья будет сформирована до 1 декабря.

Кстати
Воронежская военно-воздушная академия первой в России получила новейшие учебно-боевые самолеты Як-130 - они поступили в учебный центр академии в конце 2012 года.

За интеллектуальную авионику инструкторы прозвали Яки "летающими компьютерами". Благодаря уникальным летным характеристикам Як-130 способен моделировать поведение в воздухе разных типов боевых самолетов: истребителя, бомбардировщика, штурмовика.


http://www.rg.ru/2014/09/06/reg-cfo/vvs-anons.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 038
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1119 : 08 Сентября 2014 11:00:50 »


План по налету и учениям в Военно-воздушных силах РФ в 2014 году перевыполнен, сообщил журналистам в субботу главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

"В этом году план выполнен с огромным успехом, даже перевыполнен, мы сделали задел огромный: налет сейчас на 30 тысяч часов больше, чем было запланировано", — сказал Бондарев.

Он напомнил, что впереди еще масштабное российское учение "Восток-2014", а также второй этап совместного с Индией авиационного учения "Авиаиндра" в ноябре. Остальные учения внутрироссийского и международного уровня пройдут уже в следующем году.

"Заканчивается год — мы должны подвести итоги, определить, где мы отработали, а где не доработали, и принимать решение, как вести себя дальше", — заключил он.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140906/1023030066.html
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1120 : 09 Сентября 2014 21:34:18 »
Иркутский авиазавод начнёт производство Як-152



Иркутский авиазавод получает необходимую документацию и готовит производственные площадки под изготовление опытной партии УТС Як-152, сообщает газета ВПК со ссылкой на «Интерфакс-АВН».
 «в 2015 году должны быть изготовлены первые два лётных экземпляра самолёта Як-152, которые будут задействованы в проведении государственных испытаний, и два самолёта для наземных статических и ресурсных испытаний». Завершение госиспытаний учебно-тренировочной машины планируется на 2016 г.

«В качестве силовой установки на Як-152 будет использоваться французский дизельный двигатель мощностью 400 л. с.», – уточнил источник.Предполагается, что на новом УТС курсанты военных лётных училищ, а также учебных авиационных центров ДОСААФ России будут обучаться технике пилотирования и основам навигации, фигурам высшего пилотажа, групповым полётам и др.».

http://topwar.ru/57858-irkutskiy-aviazavod-nachnet-proizvodstvo-yak-152.html

Основные технические характеристики:

    Вариант - Як-152
    Взлетный вес, кг - 1320
    Мощность двигателя, л.с. - 360
    Максимальная скорость, км/ч - 500
    Скорость сваливания, км/ч - 100
    Эксплуатационная перегрузка - +9/-7 g
    Максимальный запас топлива, кг - 200
    Максимальная дальность полета, км - 1000
    Длина разбега/пробега, м - 175/360
    Ресурс, час - 10 000
    Календарный срок эксплуатации, лет - 30

http://vpk.name/news/111873_novyii_uts_dlya_otechestvennyih_vvs.html
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 401
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1121 : 10 Сентября 2014 11:08:10 »
Это на смену Як-52?
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1122 : 10 Сентября 2014 12:35:02 »
Вероятно...
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 038
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1123 : 11 Сентября 2014 10:12:03 »


Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин объяснил решение возобновить в России производство турбовинтового самолета Ил-114 тем, что зависеть от импорта авиатехники, по его мнению, — позор для "великой авиационной державы".

Ранее Рогозин сообщил, что КБ Ильюшина выразило готовность возобновить производство турбовинтового самолета Ил-114. В четверг вице-премьер, комментируя на своей странице в Facebook статью одного из российских СМИ, ответил на вопрос, почему правительство решило вернуться к производству Ил-114.

"Объясню: потому что надо, наконец, решиться делать свои самолеты. Позор, когда великая авиационная держава в корне стала зависеть от импорта чужой авиатехники", — написал Рогозин.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

В августе президент России Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114 на базе ОАО "Авиакор — авиационный завод". Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

Ранее гендиректор украинской двигателестроительной корпорации "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев сообщил, что его компания готова изготовить двигатель для Ил-114, серийное производство которого сейчас обсуждается.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140911/1023612112.html
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1124 : 11 Сентября 2014 10:16:30 »
Цитата: lancepok от 10 Сентября 2014  11:08:10
Это на смену Як-52?
Формально-да. А фактически он пойдет в ВВС и будет первым учебным винтовым самолетом с незапамятных времен.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 152   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Непозитивные новости о перевооружении нашей армии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2012 год

15 Ответов
47247 Просмотров
Последний ответ 08 Февраля 2012 12:02:46
от mike
БПЛА ( беспилотники ) для ВС РФ, новости о БЛА в Росссийской армии

Автор Ad « 1 2 ... 45 46 » ОПК и вооружение

682 Ответов
242596 Просмотров
Последний ответ Вчера в 12:03:12
от Ad
«Аврора» еще выстрелит - новости о судьбе исторического крейсера

Автор strrannik « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
14591 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2013 20:48:56
от АлеKS
Абхазия новости российской военной базы

Автор Ad « 1 2 » Наши Альма-Матер и места службы

16 Ответов
16813 Просмотров
Последний ответ 26 Мая 2024 17:02:04
от Abay
Использование российских войск (операция ВВС) в Сирии - новости и подробности

Автор REZZO « 1 2 ... 119 120 » Новости

1791 Ответов
464730 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2023 10:18:54
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    Вчера в 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 57.