• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*06 Июля 2025 15:34:28
         

Правовой выпуск - НДФЛ с денежного поощрения военным за госнаграды


Отвечаем на вопрос про налог на единовременное денежное поощрение военнослужащих при награждении госнаградами
В выпуске:
Вопрос налогообложения поощрений
- О налоговых аспектах единовременного денежного поощрения, выплачиваемого военнослужащим при награждении государственными наградами Российской Федерации.
Официальная позиция ФНС
- Подробное разъяснение Федеральной налоговой службы о применении налогового законодательства к указанным выплатам
- Ссылки на письма и постановления.
Про освобождение от налогов и ограничения
- Возможность освобождения от налогообложения и ограничения, предусмотренные нормами действующего законодательства.
Вывод о текущем положении дел с взиманием НДФЛ для военнослужащих и финансовых органов.
Смотрим подробнее про:
[url=htt...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 152   Вниз

Автор Тема: Новости ВВС  (Прочитано 873562 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1605 : 02 Мая 2017 17:45:17 »

https://cdn3.img.ria.ru/images/148818/30/1488183073.jpg
Новости ВВС


Создающийся в России самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 "Премьер" сможет обнаруживать новые классы целей, сообщили в Министерстве обороны РФ.

- Данный комплекс будет способен оперативно наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. Его разработка обусловлена появлением новых классов целей, в том числе самолетов оперативно-тактической авиации нового поколения, - рассказал глава ведомства Сергей Шойгу на селекторном совещании.

Министр обороны имел в виду истребители и бомбардировщики, выполненные по стелс-технологиям. В рамках опытно-конструкторских работ будут созданы два самолета: летающая лаборатория и опытный образец многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения. Первая уже построена и начала полеты.

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги - в частности, американский "летающий радар" E-3 AWACS.

На вооружении ВКС России стоят комплексы ДРЛО А-50, получившие за характерную форму антенны на фюзеляже прозвище "самолет-гриб". Их аппаратура обнаруживает факелы баллистических ракет за 800 километров, бомбардировщики - за 560, а истребители - за 300 километров. А-50 может одновременно сопровождать до 300 целей, наводя на них перехватчики. В последние годы самолеты этого типа модернизируются до А-50У, работающие еще и воздушным пунктом управления.

РГ
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1606 : 10 Мая 2017 18:53:32 »
На параде в честь Дня Победы на российской авиабазе Хмеймим в Сирии в объективы камер попал новейшая модификация самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У.



Видео с парада опубликовал телеканал Russia Today.
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1607 : 19 Мая 2017 09:47:50 »


В Китае поднялся в воздух новый боевой вертолет

Испытания новой модификации боевого вертолета Z-19 прошли успешно, сообщает китайское агентство Xinhua News. Боевая машина впервые поднялась в воздух с аэродрома в Харбине.

Z-19E – это легкий боевой вертолет, его максимальный взлетный вес – более 4 тонн. На четырех точках подвески могут размещаться противотанковые управляемые ракеты, блоки неуправляемых снарядов или контейнеры с авиационными пулеметами. Экипаж – два человека, которые сидят друг за другом.

У Z-19E сложная родословная, как, в общем, почти у всей китайской боевой техники. Это экспортная модификация вертолета Z-19, который стоит на вооружении армии Китая с 2011 года. Он создан на базе многоцелевой машины Z-9, которая в свою очередь является лицензионной копией французского AS 365, разработанного компанией Eurocopter в 1975 году.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2889483


Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Новости ВВС
« Ответ #1608 : 19 Мая 2017 22:05:22 »
«МиГ» все же проиграл воздушный бой
Легендарное КБ войдет в состав «Сухого» уже в 2018 году

Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) рассматривает вопрос об объединении компании «Сухой» и РСК «МиГ». Об этом сообщили СМИ, в распоряжении которых оказался документ о планах развития дивизиона на период до 2020 года, подготовленный дирекцией программ боевой авиации ОАК. На журналистскую «утку» это не похоже, поскольку слухи о слиянии двух структур ходят уже давно.

В документе предлагается ликвидировать как отдельную самостоятельную структуру АО «РСК «МиГ» и объединить под «крышей» единой структуры АО «Компания «Сухой»» подразделения обеих фирм. Причем техническое и конструкторское сопровождение самолетов многочисленного семейства марки МиГ-29 и перехватчиков МиГ-31 будет осуществлять специальная группа в составе компании «Сухой». По плану-графику объединение должно быть проведено в течение 2017−2018 годов.
Как отмечают СМИ, предложение о слиянии двух компаний базируется на реальном положении дел в военном секторе авиапромышленности. Так, выделение ассигнований на разработку перспективного легкого истребителя пятого поколения не просматривается. Не потянуть пока российскому авиапрому и разработку нового истребителя-перехватчика на замену МиГ-31. Потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан при создании модели глубокого модернизированной машины — истребителя МиГ-35. Последнее десятилетие корпорация «МиГ» по существу занималась только совершенствованием истребителей на базе платформы МиГ-29.

Серийное производство машин марки «МиГ» будет прекращено после выполнения предполагаемого заказа Минобороны России на партию МиГ-35 и поставки 46 истребителей МиГ-29М/М2 для ВВС Египта.

К слову, в конце апреля заместитель министра обороны Египта Мохаммад эль-Кешки заявил, что Египет начал получать истребители МиГ-29 по контракту с Россией. Планировалось, что первые два самолета МиГ-29 передадут Египту до конца 2016 года, однако первый предназначенный для ВВС этой страны самолет типа МиГ-29М2 (бортовой номер 811) в пустынной окраске был замечен на территории Летно-исследовательского института имени М.И. Громова в Жуковском в конце марта 2017 года.

Как решение о слиянии двух конкурирующих между собой структур с богатой историей скажется на военном авиапроме?

- Если нет конкуренции, то хорошо быть не может, — уверен заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин. — Как известно, именно в авиационной промышленности Иосиф Сталин искусственно создал конкуренцию. Поскольку понимал, что даже при тогдашнем абсолютном огосударствлении экономики и монополии в некоторых случаях конкуренция между КБ абсолютно необходима. Но когда у нас была создана ОАК, то сразу стало ясно, что «Сухой» в итоге просто-напросто «сожрет» «МиГ». Это и произошло. Я допускаю, что корпорация «МиГ» в дальнейшем могла реально обанкротиться.

«СП»: — Ситуация с обслуживанием МиГ-29 после слияния более-менее понятна, однако судьба самолета МиГ-35 абсолютно не ясна.

— Что собой представляет МиГ-35 и зачем он вообще нужен — вопрос. Ведь копирование американской схемы тяжелого и легкого истребителя — наследие СССР. При этом в ВВС США F-16 был больше ударным самолетом, у нас же и тяжелые, и легкие были истребителями. В итоге выиграл и стал монополистом «Сухой», вернее — семейство Су-27. Эти тяжелые самолеты хотя и дороже, но зато у них больше возможностей во всех сферах применения. Поэтому здесь уже возникает другой вопрос: какой должна быть вообще концепция отечественной истребительной авиации? Если она инерционная, то никакой МиГ-29 и МиГ-35 российским ВВС не нужны. Тогда действительно «МиГ» лучше либо «умереть», либо пытаться отыскать экспортные заказы.

«СП»: — В СМИ не раз проходили сообщения, что легкий МиГ-35 будет не намного дешевле Су-30.

— В том и дело, что легкий и дешевый истребитель, скорее всего, был бы востребован и для себя, и для экспорта. Но «тридцать пятый» с учетом заявленных опций и характеристик по определению будет очень дорогим, при этом возможностей у него будет гораздо меньше, чем у Су-27 и его многочисленных наследников. В общем, в каком-то смысле «МиГ» объективно «умирает», но это в любом случае плохо.

Научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов считает, что решение об объединении «МиГ» и «Сухого» под вывеской последнего назрело уже давно.

— Для российского бюджета два отдельных КБ, которые входят в единую корпорацию, — наверное, роскошь. Конечно, это обеспечивает конкуренцию и поиск новых решений, но есть объективные причины, которые говорят в пользу преобразований. Скажем, если после объединения РСК «МиГ» и «Сухого», в рамках единого КБ, условно говоря, будут созданы два отдела, за счет чего сохранится наследие «мигарей», но будут упразднены какие-то управленческие структуры, то такая реформа даст позитивный результат.

На мой взгляд, объективно у РСК «МиГ» как самостоятельной структуры шансов на выживание и развитие очень мало. Конечно, надо отдать должное Рособоронэкспорту и политическому руководству страны, что удалось получить египетский контракт на поставку «двадцать девятых» — один из самых больших в постсоветской истории. За исключением разве что поставки корабельных версий Индии, но она была осуществлена по двум контрактам. Однако после того, как египетский контракт будет выполнен, каких-то новых крупных заказов для «мигарей» не просматривается, причем как для внутреннего заказчика, так и зарубежного.

Если мы проанализируем историю постсоветского военного авиапрома, то придем к выводу, что «невидимая рука» рынка вооружений все уже расставила на свои места. Количество проданных новых истребителей МиГ и Су несопоставимо между собой. На те же Су-30 была продана российская лицензия, также существуют разные модификации самолета для конкретного заказчика. У РСК «МиГ» был удачный контракт только с Индией — на поставку корабельных МиГ-29К/Куб в интересах ВМС, и с Египтом.

Показательны и действия Минобороны России: когда появились деньги и была возможность выбора самолета, ведомство все-таки выбрало для закупок Су-30 и Су-35. Исключение — МиГ-29СМТ, которые делались для ВВС Алжира, но они в итоге были поставлены в российские ВВС. Во многом эта закупка была вынужденной мерой, поскольку алжирцы отказались от покупки. Что же касается МиГ-35, то история с этим самолетом тянется с момента принятия Государственной программы вооружений до 2020 года. В общем, еще раз повторю, Минобороны, очевидно, не готово закупать что-то у РСК «МиГ»: пока в приоритете ПАК ФА и Су-30 с Су-35.

«СП»: — РСК «МиГ» в ее нынешнем состоянии действительно не в состоянии справиться с задачей создания новых самолетов?

— Сделать абсолютно новый самолет МиГ-41 — дело сложное, если, конечно, здесь речь не идет о просто модернизации «тридцать первого». Идеи по разработке нового истребителя-перехватчика, о которых периодически пишут СМИ, лично мне кажутся фантастикой. Для разработки нового самолета, а тем более его выпуска, нужны большие деньги, а МиГ-31 на самом деле еще довольно долго можно использовать. И уж если и делать новый истребитель-перехватчик, то на базе ПАК ФА, чтобы сделать его более-менее универсальным комплексом.

Так что, решение о слиянии во многом оправдано. Что касается опасений по поводу отсутствия конкуренции и монополизации, то они объяснимы, но такова реальность. Повторю, два независимых КБ мы вряд ли в состоянии себе позволить, а частников просто нет.
«СП»: — В этом документе вроде бы говорится о том, что работы над МиГ-35 будут продолжены в интересах внутреннего заказчика. Какова вероятность, что этот самолет в очередной раз «не забуксует» из-за слияния?

— Если честно, то до сих пор непонятно — в чем новизна этого истребителя. Изделий с этим лейблом уже не одно и не два. Тасование одной и той же «колоды» — то будет заказан, то нет, как мне кажется, утомила уже и специалистов, причастных к созданию самолета. По большому счету, Миг-35 — это некий маркетинговый бренд измененной версии модернизированного экспортного «двадцать девятого». Но, как я уже сказал, военные не очень спешат закупать МиГ-29 в любой его версии. Его держат либо как страховку, либо делают ставку на корабельный вариант, поскольку очевидно, что корабельных Су-33 больше не будет.

В общем, реформы логичны: заниматься перевооружением частей ВКС на МиГ-29 смысла никакого нет, да и с учетом российских просторов лучше закупать тяжелые Су. Тем более что по цене МиГ-35 не намного дешевле тех же Су-30 — массовых самолетов, которые делают, что называется, уже с закрытыми глазами.

Источник.
Записан

Оффлайн ВОЕНПРЕД

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 714
  • Карма: +45/-1
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Новости ВВС
« Ответ #1609 : 20 Мая 2017 12:19:16 »
Погосян в своё время продавил большие заказы на Су-30 и Су-35, отдельный провальный заказ на суперджет. На МиГ ничего не дали по ГПВ, только экспорт. Сами же "задушили" МиГ! Только продвигали проекты Сухого! Если бы в МиГ вложили столько же денег сколько и в Сухой, то эффект был бы такой же, если не выше. В частях эксплуатировались бы МиГ, а не Су.И я не уверен, что в этой схватке победил бы Сухой при определённом финансировании МиГ. И с закрытыми глазами сейчас собирали МиГ-35.

Изначально ставились такие цели-"задавить" МиГ. Своего добились. Молодцы.

Лучше бы новыми разработками занялись, а не "делёжкой-пилёжкой" холдингов и концернов.
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1610 : 26 Мая 2017 10:01:42 »
http://s10.postimg.cc/msg98j3vt/screenshot_36.jpg
Новости ВВС


Новейший вертолет Ка-62 совершил первый испытательный полет.

Видео опубликовал в Twitter вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он также поздравил создателей и испытателей винтокрылой машины.

Машина поднялась в воздух на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" в Приморском крае. Ка-62 выполнял полет по кругу на скорости 110 километров в час в течение 15 минут. За штурвалом находились летчики АО "Камов".

Испытатели и инженерная служба оценили работоспособность вертолета и функционирование его основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки. В частности, была выполнена проверка устойчивости и управляемости вертолета, работоспособности его основных систем и комплексов.

Отличительными чертами Ка-62 являются модульность конструкции и использование современных материалов. Благодаря чему уменьшилась масса вертолета, увеличилась его скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снизился расход топлива.

Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов, патрулирования и экологического мониторинга. Машина также может использоваться для поисково-спасательных и эвакуационных работ в горных районах.

Цитировать
    КА-62 начал летать. Поздравляю коллектив конструкторов, заводчан ААК "Прогресс" и летчиков-испытателей! pic.twitter.com/hrGxZpt48n
    — Дмитрий Рогозин (@Rogozin) 25 мая 2017 г.

РГ
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1611 : 26 Мая 2017 10:04:42 »
Цитата: LIОN от 19 Мая 2017  22:05:22
«МиГ» все же проиграл воздушный бой
Легендарное КБ войдет в состав «Сухого» уже в 2018 году

https://cdn2.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170525/4499501.jpg
Новости ВВС


Бренды "МиГ" и "Сухой" сохранятся даже в том случае, если будет принято решение о слиянии двух этих компаний, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Вопрос кроется не в корпоративных процедурах, а в том, сохранятся ли две школы. Надо глубже смотреть на вопрос (объединения двух компаний - -прим. ред.). Да, сохранятся. А какое юридическое лицо с чем сливается - это формальный вопрос экономического толка. Главное - "намоленные" бренды "МиГ" и "Сухой" должны сохраниться", - сказал он.

Оба производителя -"Сухой" и "МиГ" - входят в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

Мантуров напомнил, что любые реализумые ОАК корпоративные процедуры направлены на достижение экономического результата - оптимизацию расходов, концентрацию финансовых и производственных ресурсов. "Все, что направлено во имя достижения этих целей, будет реализовываться корпорацией", - заключил Мантуров.

Ранее агентство RNS сообщило со ссылкой на источники, что ОАК рассматривает вопрос объединения авиастроительных концернов "Сухой" и "МиГ" в единый дивизион военной авиации.

http://tass.ru/ekonomika/4280592
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1612 : 26 Мая 2017 10:16:05 »
Цитата: Ad от 26 Мая 2017  10:01:42
Ка-62 совершил первый испытательный полет.

Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1613 : 28 Мая 2017 11:20:32 »
https://cdn3.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170526/4500238.jpg
Новости ВВС


Минпромторг планирует продать 365 новейших российских вертолетов Ка-62 к 2030 году.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

"Реализация программы позволит не только обеспечить устойчивый доход АО "Вертолеты России" от продаж в период с 2018 по 2030 годы, но и занять к 2025 году не менее 20% доли рынка вертолетов промежуточного класса. По нашим прогнозам, продажи до 2030 года составят 365 вертолетов", - приводит пресс-служба слова главы ведомства Дениса Мантурова.

Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"). Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. В Минпромторге прогнозируют, что Ка-62 может быть наиболее конкурентоспособным среди вертолетов с максимальной взлетной массой шесть - семь тонн.

В апреле прошлого года летный образец Ка-62 впервые совершил отрыв от земли для оценки общей работоспособности и проверки основных систем электроснабжения и бортового оборудования.

В число основных сфер применения Ка-62 входят транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Высокий уровень энерговооруженности обеспечивает широкий диапазон высот эксплуатации вертолета. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морем.

https://cdn4.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20170526/4500151.jpg
Новости ВВС


Конструкторское бюро Камова предлагает создать вертолет Ка-62 в морском варианте со складывающимися лопастями и хвостовой частью. Об этом заявил на выставке HeliRussia-2017 генеральный конструктор АО "Камов" Сергей Михеев.

"Здесь пока реализована просто идея для размещения Ка-62 в условиях корабля, где созданы ангары. Предусмотрено оригинальное решение - складывание лопастей", - сказал он.

Соответствующий макет вертолета уже создан и предусматривает складывание не только лопастей, но и хвостовой части. "Мы создали совершенно уникальный вертолет, способный заменить огромную нишу, способный выполнять задачи как в военных, так и в гражданских целях", - сказал Михеев.

Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"). Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. Минпромторг РФ планирует продать 365 Ка-62 к 2030 году. Также в ведомстве прогнозируют, что Ка-62 может быть наиболее конкурентоспособным среди вертолетов с максимальной взлетной массой шесть - семь тонн.

В апреле прошлого года летный образец Ка-62 впервые совершил отрыв от земли для оценки общей работоспособности и проверки основных систем электроснабжения и бортового оборудования.

В число основных сфер применения Ка-62 входят транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Высокий уровень энерговооруженности обеспечивает широкий диапазон высот эксплуатации вертолета. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морем.

ТАСС
Записан

Оффлайн nat32

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 2 221
  • Карма: +115/-7
  • Пол: Женский
  • Награды За 1000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Новости ВВС
« Ответ #1614 : 02 Июня 2017 11:41:05 »
Воспитанники довузовских учреждений ВДВ совершат первые прыжки с парашютом

https://cdn3.img.ria.ru/images/149134/32/1491343278.jpg
Новости ВВС


Воспитанники довузовских учреждений ВДВ в начале июня совершат первые прыжки с парашютом, сообщает в пятницу департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

"В период с 5 по 9 июня 2017 года около 150 суворовцев и кадетов старших классов военных училищ Воздушно-десантных войск планируют совершить свои первые прыжки с парашютом… Прыжки будут проходить с использованием парашютных систем Д-10 и Д-1-5У в Омской и Рязанской областях", — говорится в сообщении.
С парашютом будут прыгать суворовцы Ульяновского гвардейского суворовского военного училища ВДВ и кадеты Омского кадетского военного корпуса ВДВ.

В учениях будут использоваться самолеты военно-транспортной авиации АН-2 ВКС России, а десантирование будет осуществляться с высоты 800 метров со стабилизацией 3 секунды.

https://ria.ru/defense_safety/20170602/1495635360.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1615 : 15 Июня 2017 08:40:29 »
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1416786.jpg
Новости ВВС


Военно-транспортный самолет Ил-76МД-М совершил первый полет в рамках государственных испытаний, сообщает пресс-служба разработчика. Машина провела в воздухе более шести часов. Причем экипаж был смешанный. В него входили как летчики Авиационного комплекса Ильюшина, так и военные пилоты из Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны.

Обновленный грузовик получил современное бортовое оборудование. Это и спутниковая навигационная система, и комплекс бортовой обороны, который должен защитить самолет от ПВО противника. Также в носовой части установили оптико-электронную систему, которая позволяет наблюдать за местом высадки десанта в инфракрасном диапазоне, то есть и днем, и ночью. Как заявил глава "Ильюшина" Алексей Рогозин, эта модернизация продлит срок службы Ил-76, пока их не заменят новейшие Ил-76МД-90А, которых еще называют Ил-476. Совместные государственные испытания планируют завершить в 2019 году.

Ил-76 – практически основной военно-транспортный самолет российской армии. Сейчас на вооружении стоит его модификация МД. Она способна взять на борт до 47 тонн груза, а это более 120 бойцов или три боевых машины десанта. Вроде бы немного, если не учитывать, что Ил-76 способен сбрасывать 8-тонные БМД-2 или даже 18-тонные самоходки "Спрут-СД" с парашютами. Такое под силу далеко не каждому транспортнику.

Вести
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1616 : 15 Июня 2017 09:20:46 »


На военном аэродроме Кресты в Псковской области завершены строительно-монтажные работы

В рамках реконструкции военного аэродрома Кресты в Псковской области специалисты военно-строительного комплекса выполнили работы по устройству и подключению инженерных сетей, асфальтированию автомобильной дороги длиной более 200 метров, завершили монтаж системы посадки СП-90.

В настоящее время на объектах аэродромного комплекса ведутся пусконаладочные работы и автономные испытания.

Объекты готовятся к сдаче Государственной комиссии, начать их эксплуатацию планируется в августе.

 Помимо этого военные строители готовят к вводу в строй стартовый командный пункт аэродрома.

mil.ru
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1617 : 21 Июня 2017 10:04:16 »


Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112 перенесен на начало 2018 года, сообщил ТАСС со ссылкой на главного конструктора ОАО "Ил" Николая Таликова.

- По планам у нас конец этого года. Но, скорее всего, первый полет сдвинется на начало следующего.  Перенос связан, в основном, с оборудованием и не повлияет на начало серийного производства, - рассказал Таликов. Испытания Ил-112 продлятся не менее двух лет.

Он напомнил, что подготовка к выпуску машины началась на воронежском авиазаводе одновременно со сборкой двух прототипов: летного и для наземных испытаний. "Мы не будем разрывать опытный самолет и серию. В конечном счете, по итогам постройки двух-трех опытных машин будет определяться судьба всего проекта". - отметил конструктор.

Напомним, в Воронеже по контракту с Минобороны завершается сборка двух прототипов Ил-112. Из Санкт-Петербурга на авиазавод пришли турбовинтовые двигатели, адаптированные под новый самолет и собранные из российских деталей.

Современный легкий транспортник заменит в военной авиации устаревший Ан-26. Ил-112 сможет использовать грунтовые аэродромы, перевозя (а при необходимости и десантируя) до пяти тонн груза. Для защиты от ПВО машину оснастят комплексами радиоэлектронного подавления "Витебск" и "Президент-С".

После завершения испытаний авиазавод будет выпускать по 12-18 самолетов этого типа в год. Минобороны планирует заказать как минимум сотню Ил-112. "Мы будем закупать столько, сколько сможет сделать завод", - заявил замминистра обороны Юрий Борисов. Заинтересовалась "летающим грузовиком" и "Почта России".

РГ
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1618 : 21 Июня 2017 10:11:58 »
http://s10.postimg.cc/89yxn5ca1/1481154883.jpg
Новости ВВС


Тем временем вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что РФ готова предложить Индии сотрудничать по производству самолета Ил-112.

"Мы готовы предложить нашим индийским коллегам возможность сотрудничества по производству самолетов Ил-112, легкий транспортный самолет, он может найти свое применение в Индии, и этот самолет мы готовы поднять уже в конце этого года", — сказал Рогозин журналистам на международном форуме технологического развития "Технопром".

РИА
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 114
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1619 : 27 Июня 2017 11:43:32 »
http://iz.cdnvideo.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2017-06/RIAN_00430380.HR_.ru_.jpg
Новости ВВС


Производитель Ан-148 опроверг версию об их снятии с производства


Выпуск самолетов Ан-148 может продолжиться при наличии заказов, в том числе из-за рубежа, заявил «Известиям» представитель Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), которое производит эти машины.

Ранее в понедельник СМИ со ссылкой на источники сообщили, что выпуск Ан-148 в России будет прекращен, а ВАСО остается доделать два последних таких самолета.

«У завода есть действующий контракт с Минобороны РФ. По нему в этом году осталось сдать три самолета Ан-148, в следующем — два. Никакого изменения содержания контракта не было», — прокомментировал эту информацию представитель ВАСО.

Он также отметил, что будущее Ан-148 не предопределено и зависит от спроса на эту технику.

«Будет ли продолжен выпуск Ан-148, зависит от того, будут ли на самолет данного типа заказчики или нет. Ведутся переговоры с Анголой и Индией», — подчеркнул собеседник «Известий».

Известия
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 152   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Непозитивные новости о перевооружении нашей армии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2012 год

15 Ответов
47421 Просмотров
Последний ответ 08 Февраля 2012 12:02:46
от mike
БПЛА ( беспилотники ) для ВС РФ, новости о БЛА в Росссийской армии

Автор Ad « 1 2 ... 45 46 » ОПК и вооружение

683 Ответов
245078 Просмотров
Последний ответ 25 Июня 2025 05:35:40
от Abay
«Аврора» еще выстрелит - новости о судьбе исторического крейсера

Автор strrannik « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
14659 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2013 20:48:56
от АлеKS
Абхазия новости российской военной базы

Автор Ad « 1 2 » Наши Альма-Матер и места службы

16 Ответов
16886 Просмотров
Последний ответ 26 Мая 2024 17:02:04
от Abay
Использование российских войск (операция ВВС) в Сирии - новости и подробности

Автор REZZO « 1 2 ... 119 120 » Новости

1791 Ответов
467971 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2023 10:18:54
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 57.