• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 18:22:57
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Дилетанты вместо лейтенантов

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вниз

Автор Тема: Дилетанты вместо лейтенантов  (Прочитано 63771 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skiff00111Автор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 833
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Дилетанты вместо лейтенантов
« : 04 Августа 2012 09:26:37 »

Дилетанты вместо лейтенантов: к такому результату, видимо, придет реформа военного образования



К написанию этой статьи нас подвигли следующие обстоятельства. Из уст российских руководителей звучат положительные оценки хода и результатов реформирования наших Вооруженных Сил. Но вместе с тем по-прежнему не уменьшается и количество критических высказываний по тому же самому поводу офицеров и генералов запаса и в отставке, экспертов. Почему это происходит? Если действительно все так хорошо, отчего люди, отдавшие десятки лет ратной службе или уделяющие пристальное внимание проблемам армии и флота, столь негативно воспринимают происходящие там перемены?

Но мы решили посвятить наш материал не рассмотрению реформы ВС РФ в целом, а вопросам военного образования, поскольку данная тема неоднократно освещалась на страницах газеты «ВПК».

С одной стороны, игнорируются опыт и знания своей страны и в то же время слепо копируется чужой опыт, явно нацеленный на развал военной науки и военного образования, понижение их значения для обороноспособности России. С другой – уже принято решение, проведены сокращения, слияния и поглощения, отменен набор курсантов, сотнями исчисляется цифра увольнений в профессорско-преподавательском составе, передислоцированы столпы военного образования из столиц на окраины. Что сейчас можно изменить?

Только одно – остановить реформу образования и дать профессионалам с учетом всех высказанных экспертами замечаний попробовать восстановить утраченные позиции. Потому что продолжение реформы не позволит России ни воспитать плеяду великих военных полководцев, ни вырастить великих ученых, ни защитить страну в предстоящих сражениях.

Не все так гладко
(кликните для показа/скрытия)
Проблемы военной науки и военного образования уже неоднократно рассматривались: сначала на «круглом столе» в Государственной думе под председательством депутата Госдумы, члена Комитета по обороне Вячеслава Тетекина, затем на слушаниях в Общественной палате РФ. В дальнейшем эти вопросы поднимались на заседании Клуба военачальников России и в завершение проанализированы на заседании Комитета по обороне Государственной думы РФ.

Такая интенсивность рассмотрения вопросов реформы военной науки и военного образования только подчеркивает как значение этого процесса, так и то, что не все так гладко с проводимой реформой. Не могут столько профессионалов своего дела, военных экспертов так сильно расходиться в оценках.

В ходе этих обсуждений явно очерчены три очень важных положения, декларируемых руководителями Департамента образования МО, от которых они и отталкиваются в своей работе.

Первое – за основу взято гражданское образование, а руководители Министерства обороны и Департамента образования вовсе не понимают разницу между образованием военным и гражданским, приняв за основу Болонскую декларацию стран ЕС, призванную способствовать сближению и гармонизации систем гражданского высшего образования стран Европы.

Второе – в очередной раз руководство Департамента образования признало, что единого документа с анализом всех процессов реформы, выводами военных и гражданских ученых, начальника Генерального штаба как руководителя комиссии по реформе военной науки и военного образования и утвержденного президентом РФ плана реформы в природе не существует.

Третье – утверждение руководства Департамента образования: «Зачем обучать офицеров одному и тому же высшему образованию три раза, это огромные затраты для государства».

С точки зрения современной теории познания «основное назначение специализированного знания – адекватно отражать свой объект, выявлять его существенные элементы, структурные связи, закономерности, накапливать и углублять знания, служить источником достоверной информации». Неужели начальник Генерального штаба как руководитель, отвечающий за военную науку и военное образование, не знает, что стратегия, оперативное искусство и тактика, входящие в теорию военного искусства как одну из составных частей современной военной науки, по своей сути являются самостоятельными, незаменяемыми и необъединяемыми по определению фундаментальными воинскими специальностями. Даже ВУС для этих специальностей были всегда разными. И по каждой из этих специальностей должно быть фундаментальное, отдельное, всеохватывающее военное образование.

А получение в течение пяти лет курсантом «фундаментального высшего профессионального образования и полной военной специальной подготовки» является блефом. Высшее военное образование не может быть «военной подготовкой», даже «специальной», а тем более получаемой в ходе трех- и десятимесячных курсов.

Что имеем, не храним

До нынешней военной реформы Вооруженные Силы Российской Федерации имели унаследованную от ВС СССР трехуровневую систему военного образования, признанную лучшей в мире.

На первом уровне находилось военное училище, по гражданской классификации вуз – образовательное учреждение высшего профессионального образования. Оно давало фундаментальные знания посредством факультетов и кафедр по одной основной специальности (командная – тактическая) и одной профильной (в отличие от института) гражданской специальности (инженер по эксплуатации, или переводчик, или юрист).

Такое образование позволяло без дополнительных затрат средств и времени офицеру в любых условиях обстановки исполнять обязанности на три-пять должностей выше занимаемой штатной должности, перемещаясь как по горизонтали, так и по вертикали. Однако еще между первым и вторым уровнем существовали и промежуточные в виде дополнительных курсов повышения квалификации, например курсы «Выстрел».

Давайте коротко рассмотрим, как со временем рос профессионализм офицера в армии. Все шло от простого к сложному, от организации занятий со взводом, ротой, батальоном по всем предметам обучения до получения и усвоения знаний и навыков, приобретенных в ходе ротных, батальонных, полковых, дивизионных, армейских, групп войск (окружных, фронтовых) тактических, оперативных и стратегических учений и тренировок различного профиля. И это на первом уровне образования.

Второй уровень – это военная академия, по гражданской классификации – университет, высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому кругу специальностей (не менее семи направлений). Военная академия давала фундаментальные высшие военные знания в течение трех лет по нескольким специальностям (командная – оперативно-штабная), готовя специалистов командного и штабного профиля.

Полученные в военной академии знания позволяли успешно освоить тактический уровень (полк), оперативно-тактический уровень (дивизия) и плодотворно работать на оперативном уровне (армия), а в случае необходимости успешно выполнять должностные обязанности на три-пять должностей выше.

Существовали в военных академиях и заочные факультеты, на которых офицеры обучались самостоятельно без отрыва от службы на длительное время.

Третий уровень – Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. По гражданской квалификации – академия, специализирующаяся на подготовке кадров в рамках одного направления. И в советское, и в постсоветское время ВАГШ в течение двух лет готовила элиту для армии и флота, а также государственных структур. В эту категорию входили генералы от всех силовых структур, старшие офицеры Генштаба, военные дипломаты и гражданские руководители регионов, министерств и ведомств. Контингент обучаемых, направленность подготовки, наполняемость учебных групп позволяли выпускать из стен академии высококвалифицированных специалистов в сферах государственного и военного управления, знающих, как надо укреплять обороноспособность страны. Сколько сейчас обучается в академии государственных служащих, сколько отучилось депутатов обеих палат Федерального собрания и сколько планируется принять? Ответов на эти вопросы нет.

Особняком стояли иностранные военнослужащие, которые в полном объеме проходили обучение на всех трех уровнях, а среди них достаточно много было представителей развитых стран, а не только государств третьего мира. Сколько таких курсантов и слушателей сейчас?

Фундаментальные знания, полученные военными руководителями в системе советской и российской военной школы, позволяли им успешно решать любые боевые задачи в любых условиях обстановки и успешно расти по служебной лестнице, вдобавок страна получала гражданских специалистов, сведущих в вопросах обороноспособности государства.

Таким образом, выстроенные десятилетиями и проверенные в боях и сражениях от Гражданской войны до операции по принуждению Грузии к миру военная наука и военное образование доказали свои преимущества, свою индивидуальность, свой национальный характер – характер Победителя.

Напрасно берем пример с Америки

Для сравнения и очень коротко: с какой такой суперсистемы полностью скопировано военное образование России? Да с системы подготовки армии США. Объективности ради необходимо отметить, что много положительного можно и должно перенимать, особенно в связи с современной автоматизацией учебного процесса. Но надо брать только то, что нужно, а не тупо копировать. Копирование – это всегда нежизнеспособно, мертво.

Нет в этой американской системе военного образования примеров побед над превосходящим или равным по силе противником, а это накладывает свои отпечатки.

Первое – замена офицеров на сержантов, как в армии США. Но 100 или 200 сержантов с обучением в течение почти трех лет не наполнят армию достаточным числом специалистов в том объеме, который необходим, да и не заменят офицеров в Российской армии, не изменят менталитет россиян. Это было известно с самого начала эксперимента, но только сейчас, спустя три года, снова возвращаемся к старому, переводим сержантские должности в офицерские. Возникает вопрос: а кто просчитал, какой урон нанесен этим необдуманным решением, начиная от престижа младших офицеров и заканчивая престижем армии и государства? У нас что, каждое решение так будет легко приниматься и меняться?

Второе – в военно-учебные заведения будущие офицеры ВС США поступали после получения образования в гражданских вузах. Военную подготовку проходили за два с небольшим года. Дальнейшее обучение офицеров проходило на обыкновенных курсах со сроком обучения до 12 месяцев. Правда, все это называлось у них академии, а у нас курсы.

Третье – в США действительно существуют три военные академии видов ВС, являющиеся главными учебными заведениями Пентагона: Военная академия в Вест-Пойнте, Военно-морская академия в Аннаполисе, Академия ВВС в Колорадо-Спрингс. Обучение в этих академиях длится четыре года и по уровню подготовки курсантов с натяжкой соответствует критериям военных училищ РФ. Однако в соответствии с установленной практикой выпускники военных академий получают более привилегированное положение по отношению к другим офицерам и быстрее продвигаются по службе. Все остальное – это военные кафедры университетов, различные по уровню и предназначению курсы, школы, колледжи. Мы же свои военные кафедры практически разогнали.

Четвертое – в систему американского военного образования входит Университет национальной обороны (УНО), работу которого курирует Объединенный комитет начальников штабов ВС США. Это аналог нашей Академии Генерального штаба, превращенной в ПТУ по количеству кафедр, сроку обучения, числу слушателей. Просим обратить внимание, что создан УНО только в 1976 году, более чем на 140 лет позже российской ВАГШ, для «достижения успехов в профессиональном военном обучении и подготовке военных и гражданских специалистов для высших политических, командных и штабных должностей».

В составе университета – четыре колледжа и один НИИ. Обучение осуществляется в течение одного года, принимаются офицеры в звании не ниже подполковника. В УНО также обучаются представители Государственного департамента, Министерства финансов, ЦРУ, Агентства национальной безопасности и других ведомств, а также сотрудники частных компаний, выполняющих работы по контрактам с МО.

Вместо наших 10–15 слушателей академии Генерального штаба ВС РФ в Национальном военном колледже, организационно входящем в УНО, ежегодно обучаются до 200 человек. Это кадры для высшего руководящего состава вооруженных сил США и правительственных органов.

Всего в стенах УНО ежегодно осуществляется подготовка около тысячи военнослужащих и государственных служащих. У нас же офицеров с образованием Академии ГШ во всем Генеральном штабе ВС РФ наберется не более 10 процентов!

И завершает данный список теоретическая составляющая УНО – Институт национальных стратегических исследований, занимающийся научными разработками в области международных отношений, военной политики и стратегии.

Таким образом, можно сделать краткий вывод: главные преимущества российской военной школы по неизвестным причинам в ходе реформы убраны, а сомнительные успехи первичного звена американской военной школы внедрены в полном объеме.

Результатов этой реформы военного образования осталось ждать совсем недолго.

Лишние люди?

Попробуем высказать свое видение проблем, возникших, по нашей оценке, в ходе реформы военного образования, и спрогнозировать будущее Вооруженных Сил РФ, а вернее, будущее России, потому что полуграмотные офицеры-руководители не смогут выполнить поставленные боевые задачи по защите Родины. А других эта система, к сожалению, будет не в состоянии подготовить.

Начнем с главной проблемы, заключающейся в управлении системой военного образования.

До ее реформы за всю военную науку и военное образование отвечал лично начальник Генерального штаба через Центр военно-стратегических исследований и Военно-научный комитет ГШ. Это были надвидовые научные органы, осуществлявшие общее руководство организацией военно-научной работы и межвидовыми и межведомственными исследованиями. В видах ВС РФ были свои военно-научные комитеты и ЦНИИ, занимавшиеся развитием вооружения, развитием теории и практики, тактики и оперативного искусства соответствующего вида Вооруженных Сил.

Сейчас проведена децентрализация руководства военной наукой и военным образованием. Нет главного – централизованной системы военной науки, а значит, и единого руководства. Военно-научный комплекс раздробили на несколько частей. Одни НИИ подчинили Военно-научному комитету Министерства обороны, другие – заместителю министра обороны. Оставшиеся организации, в том числе Центр военно-стратегических исследований, Институт военной истории и ряд других, ввели в состав ВАГШ, подчинив Департаменту образования. Но как может он исполнять прямые обязанности начальника Генерального штаба ВС РФ?

При отсутствии координирующей роли Генштаба сегодня каждое ведомство развивает свой научный комплекс самостоятельно, без учета интересов и передового опыта других министерств, отсутствуют совместные межведомственные исследования. Это особенно опасно в условиях нарастания широкого спектра не только внешних угроз, но и изменения направленности, увеличения объема угроз внутренних, когда для их отражения требуются нетрадиционные методы и приемы.

Второй проблемой дальнейшего развития военной науки и военного образования является вопрос выработки для этого новых стандартов и подходов. И здесь полностью забыт отечественный трехсотлетний опыт, копившийся со времен Петра Великого. Ведь так сложилось исторически, что военное образование России всегда отличалось не только от общегражданской системы, но и от военного образования других, в том числе ведущих стран мира. И его передовой характер, значимость, целесообразность не раз доказывались на полях сражений, начиная с битвы под Полтавой. Не случайно слушатели и курсанты со всего мира (а после распада СССР и из стран НАТО) стремились обучаться у нас, отмечая преимущества нашей военной школы.

Сейчас упор в стандартах военного образования сделан на якобы передовой опыт США и отечественную гражданскую науку. Как утверждают чиновники МО РФ, «это так называемые стандарты третьего поколения. Они были разработаны в Министерстве обороны при участии ведущих гражданских высших учебных заведений: МГТУ имени Баумана, МАИ, МГУ, Санкт-Петербургского государственного университета, МГИМО, других ведущих вузов. Большое участие в разработке федеральных госстандартов приняли предприятия оборонно-промышленного комплекса, продукцию которых будут эксплуатировать выпускники военных вузов».

Мы не подвергаем сомнению профессионализм ученых и сотрудников уважаемых вузов, но почему в этом списке нет военных учебных заведений. Где ученые Военной академии Генштаба, других военных академий, где Военно-научный комитет Генерального штаба, ученый совет Министерства обороны, которые должны были подготовить официальный документ для доклада министру и утверждения Верховным главнокомандующим? Между тем на основе именно этого документа следовало проводить реформу военного образования. Мы что, сейчас будем готовить в военных вузах не командиров, а эффективных менеджеров?

Третья проблема военной науки и военного образования – непосредственная подготовка курсантов и слушателей по военным специальностям. И здесь поставлены новые задачи: комплектование армии и флота «квалифицированными военными специалистами», «кардинально повысить уровень выпускников» и выполнить главную задачу – «выход на новое качество военного образования». Ни одному из авторов в ходе службы и работы не довелось вплотную заниматься вопросами военного образования, но эти задачи были, есть и будут. Нового, кардинального подхода в их озвучивании не просматривается.

Из всего вышесказанного получается, что ранее Верховному главнокомандующему ВС СССР и России требовались грамотные военные кадры, люди, имеющие дипломы двух-трех военных вузов, всесторонне подготовленные, способные применить свои фундаментальные знания по предназначению. А разве сейчас такие специалисты Главковерху не нужны? Лично у нас на сей счет очень большие сомнения.

Надо срочно исправлять ошибки

А теперь о тех проблемах, которые нельзя не видеть, рассматривая итоги реформы системы военного образования.

Первая – концентрация военных училищ, прежде всего военных академий различного профиля (командных, инженерных), и объединение в одном учебном заведении различных видов и родов войск в одном месте и на одной территории могут привести к потере в первые часы вооруженного конфликта всей учебной, материальной и научной базы, к гибели преподавательского состава и курсантов, слушателей при нанесении по ним целенаправленных ударов. А то, что такие объекты будут входить в перечень первоочередных объектов нападения, у нас сомнений не вызывает.

Вторая – концентрация военных училищ и военных академий в так называемые военно-научные учебные центры для видов Вооруженных Сил – Сухопутных войск, ВВС и ВМФ не только понижает статус самого высшего военного образования, обезличивая его, но и затрагивает дальнейшую адаптацию и социальную защиту военнослужащих после их увольнения с военной службы и устройства на гражданскую работу. И никакие дополнительные трехмесячные курсы переподготовки этого не изменят. Ведь в новой концепции реформы военного образования не предусмотрена проработка вопроса со стороны Министерства обороны по обязательному трудоустройству военнослужащих, выслуживших установленные сроки или увольняющихся по другим обстоятельствам. А ведь это одна из существенных льгот, которая может дополнительно привлечь в ряды армии высококлассных специалистов.

Третья – концентрация военных образовательных учреждений в ВУНЦ не может, несмотря на принимаемые НГШ меры по утверждению тематики научных работ (они и ранее утверждались), положительно сказаться на развитии военной науки в целом и по направлениям развития стратегии и оперативного искусства видов и родов войск. Это приведет в скором времени к еще большему отставанию как с теоретической, так и с практической стороны от военной науки ведущих стран мира.

Четвертая – вывод военно-учебных заведений за пределы территории городов, прежде всего Москвы и Санкт-Петербурга, с последующей продажей столичных территорий лишает будущих военачальников культурной составляющей подготовки и развития. Университет национальной обороны США располагается в Вашингтоне.

Пятая – учебный процесс в военных академиях шел не только в интересах подготовки слушателей, осуществлялась научная работа, в ходе которой наиболее подготовленные к научной и педагогической деятельности слушатели становились преподавателями или научными работниками в военных и гражданских НИИ, пополняли ряды специалистов ОПК. И это позволяло науке не отрываться от практики, а офицеры, приходя в НИИ и ОПК, знали, что необходимо войскам сегодня и на перспективу.

Кто теперь будет пополнять кадры научных организаций МО?

Шестая – разрушена система отбора кандидатов в военные училища из-за отсутствия в течение двух лет набора курсантов. Мы не говорим о прерванных военных династиях, этот урон системе подготовки офицеров России вряд ли удастся восстановить даже в течение десятков лет.

Седьмая – нарушен принцип основных подходов в воспитании и обучении курсантов. Принцип военного образования заменяется принципом «обучения студентов», а это в дальнейшем перейдет в войска, которые будут передвигаться «без строя», обсуждать приказы идти в бой сегодня или отложить на завтра. Не ощутив принцип коллектива, находясь в казарме, офицер не сможет управлять солдатом, стать для него образцом, авторитетом, не сможет воспитывать в нем мужество, стойкость, способность к самопожертвованию, преданность идеалам и Родине. А без этого не будет устойчивости армии, не будет страны. Отдавая основной приоритет в наборе и подготовке курсантов физической подготовке, мы готовим не грамотных офицеров, а исполнителей чужой воли.

Да и кто определил, кто обосновал, что необходимо в условиях нарастания внешних угроз, открытых антироссийских высказываний западных политиков, объявляющих Россию врагом № 1, возрастания внутренней угрозы создания управляемого хаоса путем проведения «оранжевых революций» иметь Вооруженные Силы Российской Федерации численностью один миллион военнослужащих?

Напомним слова американского политолога и государственного деятеля Збигнева Бжезинского: «Россия должна быть ликвидирована полностью как цивилизация, оставаясь единым целым в географическом смысле. Однако такая ликвидация не должна пойти по пути демонтажа – именно на этом пути ее неизбежно ожидает распад, а должна быть включена в Атлантическую цивилизацию целиком, освобожденная от малейших признаков самостоятельности и идентификации».

Наша участь решена за нас, основная обязанность России и ее народа как раба западной цивилизации – поставлять сырьевые ресурсы странам «золотого миллиарда» и быть пушечным мясом в борьбе против мусульманского мира и развивающегося Китая, защищая США и Европу от этих угроз. Таким образом, спокойного времени у нас осталось совсем немного.

Значит, необходимо немедленно заново приступать к строительству военной науки и военного образования в Российской Федерации с учетом опыта Советского Союза и России. И только такие действия как один из радикальных способов исправления допущенных ошибок могут спасти страну.
 Автор Владимир Бессонов, Сергей Канчуков
 Первоисточник http://vpk-news.ru
http://topwar.ru/17187-diletanty-vmesto-leytenantov.html
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012 11:26:40 от nat32 »
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #1 : 04 Августа 2012 09:56:04 »
Цитата: skiff00111 от 04 Августа 2012  09:26:37

...Значит, необходимо немедленно заново приступать к строительству военной науки и военного образования в Российской Федерации с учетом опыта Советского Союза и России. И только такие действия как один из радикальных способов исправления допущенных ошибок могут спасти страну.
 
Во-первых необходимо осознание руководством страны допущенных ошибок.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #2 : 04 Августа 2012 12:51:21 »
Анализ глубокий.
Но кто-то кроме нас этот опус прочитает ?  russian
Записан

Оффлайн тур

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • тур
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #3 : 04 Августа 2012 14:34:33 »
А царь-то не знает про бардак! Вот щаз прочитает, разборки устроит и накажет. Ха-Ха-Ха! Все по плану парни!  "Слив" Раши продолжается!
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #4 : 04 Августа 2012 14:51:49 »
не,не дилетанты-идиоты!!!приходят,не знают документов(и хрен с ним,многие только в войсках начинают их изучать),но они даже не понимают,что может повлечь не знание рук.доков  wallbash
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #5 : 04 Августа 2012 14:58:24 »
Цитата: Капитанго от 04 Августа 2012  14:51:49
не,не дилетанты-идиоты!!!приходят,не знают документов ///// но они даже не понимают,что может повлечь не знание рук.доков  wallbash
про незнание документов и то что это ай я яй !!! - это шутка юмора  imho
я, если серьезно, не понял Вашего пафоса КАПИТАНГО
Записан

Оффлайн strrannik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #6 : 04 Августа 2012 15:07:55 »
За все время проведения военной реформы практически ни в одном издании нет положительных отзывов об ее результатах, кругом одна критика. Критика эта нормальная и вполне заслуженная. Однако в Минобороны словно ничего не замечают, на глазах розовые очки. Никто ведь не говорит, что реформа не нужна, напротив, нужна и даже очень. Если бы реформаторы послушали опытных и знающих людей, наверное в ходе реформы было бы допущено меньше ошибок, а результат был бы гораздо выше.
Записан

Оффлайн grand-fan

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Карма: +17/-1
  • Пол: Мужской
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #7 : 04 Августа 2012 15:12:18 »
А разве стоило ожидать чего-либо другого, когда МО не просто гражданский, а ещё и финансист. Ведь схема очень проста: под видом укрупнения ВВУЗов, перевода их в областные центры, в провинцию, освобождается земля и продаётся по рыночной цене. Когда ему, МО, нужно освободить и продать, разве будет он думать о каких-то программах образования, о преподавательском составе и т.д. Конечно нет. Мы даже не знаем, куда идут эти деньги и сколько их. Нам говорят, что на жильё военным. А на деле - уже сколько лет отодвигают  окончание очереди безквартирных военнослужащих. Путин не убрал сейчас в новом правительстве Сердюкова. Значит его всё устраивает. Либо повязан сам (не знаю чем -  может замалчиванием правды о "Курске", хотя в интернете есть правдивые материалы), либо заинтересован. Ведь не случайно продано было много кораблей, а сейчас опять строят. Ведь это всё "роспил". Деньги от продажи - в карман, от завышенной стоимости сметы строительства или закупки - в карман. Ведь не случайно строители на юге России рассказывают, чьи гостинницы они строят. Убрать Сердюкова - признать ошибочность его реформы частично или полностью, а это удар по репутации. Ведь у нас Путин с командой (с "Единой Россией") - белые и пушистые.Поэтому он тоже лично несёт ответственность за всё то, что сейчас творится с армией. Всё это будет твориться ещё 12 лет правления Путина  и не только в армии. Он и в президентах опять в основном по 2 причинам: ещё больше поиметь и посильнее прикрыть и зачиститься за собой. Ельцина не трогали после ухода. А кто придёт через 12 лет ещё неизвестно. А то, что сейчас творится в армии - вполне тянет на гос. измену, даже с точки зрения простого обывателя, не обладающего достаточно полной информацией. Хотя, может быть мы чего-то не знаем. Вдруг за торпедирование "Курска" (случайное или неслучайное) американцами Путин содрал с них обещание не конфликтовать с нами лет 20. И когда-нибудь объявит себя спасителем мира от войны. Что ж, пусть воруют и параллельно строят по программе перевооружения до 20 года, сокращают и восстанавливают (как с фронтовой авиацией, разведывательными частями в составе СВ ВС, с сержантскими должностями  и т.д.), ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.
Записан

злой военный

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #8 : 04 Августа 2012 15:13:00 »
дело не в незнании рук. доков. нынешние лейтенанты видят в службе только материальную сторону. первый рапорт это как, правило о подъёмных, первый вопрос "а как предоставляются выходные?" и т. д. И ни слова о технике, или "а как бы быстрее сдать зачеты? и самостоятельно заступить на дежурство." Новое поколение, новый облик.
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #9 : 04 Августа 2012 16:27:40 »
Цитата: аникей_епрст от 04 Августа 2012  14:58:24
про незнание документов и то что это ай я яй !!! - это шутка юмора  imho
я, если серьезно, не понял Вашего пафоса КАПИТАНГО
злой военный ответил и я с ним согласен  O0 ,да нынешние молодые офицеры-не интересуются рук.доками,нет желания блеснуть знаниями и осадить проверяющего,либо удивить начальство,только где моё лавэ,далее покупка авто,и гульки,мы то же были балбесами,но я на первых самостоятельных дежурствах в качестве ОД КП авиа полка(даже в состоянии сильного алкогольного укола  :D ) обкладывался документами и был готов хоть к высадке с Луны  nu_nu,и до вывода в распоряжение,ни КП объединения,не ныне покойное ЦКП ВВС не могли меня выбить из седла,то же с подготовкой и проведения полётов,"Страшно кому остатки былого оставляем..."-менеджерам  wallbash (жаль нет смайла-тошнит) Ave мне  chect_imeu
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012 16:29:18 от Капитанго »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #10 : 04 Августа 2012 18:07:17 »
Цитата: злой военный от 04 Августа 2012  15:13:00
дело не в незнании рук. доков. нынешние лейтенанты видят в службе только материальную сторону. первый рапорт это как, правило о подъёмных, первый вопрос "а как предоставляются выходные?" и т. д. И ни слова о технике, или "а как бы быстрее сдать зачеты? и самостоятельно заступить на дежурство." Новое поколение, новый облик.
Рыба ищет где глубже, человек где лучше. Есть конечно исключения, вроде одного персонажа на этом форуме, который согласен платить за обучения в средней школе и бензин дорогой покупать, но это скорее клиника конечно.
Что касается лейтенантов - они продукт системы и своего времени. Ничего плохого не вижу. Если можно служить не зная руководящих документов и не зная свою специальность то это вопрос не к исполнителю, а к его руководителю - командиру. Я думаю мы стали забывать, как не получали месяцами ДД и слышали в свой адрес:"Не нравится? Увольняйся!"
Уважаю поколение, которое не стесняется заявлять о своих интересах, а баланс непременно найдется.
Предвижу возражения, мол поздно будет потом, но что поделаешь - все мы с вами переизбрали себе мистера путина, под многолетним руководством которого идем к неминуемой развязке.
Записан

злой военный

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #11 : 04 Августа 2012 18:49:55 »
Да, все правильно сказано. но ОФИЦЕР всё таки должен отличаться от наёмника. И потом они ведь тоже давали присягу, а там кажется о материальной составляющей ни слова. (хотя о чём это я) аппелировать к таким понятиям в данной исторической действительности смешно.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #12 : 04 Августа 2012 19:13:52 »
Гранд-фан - ужель свидетелем потопления =Курска= были ?
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #13 : 04 Августа 2012 19:16:03 »
Цитата: злой военный от 04 Августа 2012  15:13:00
дело не в незнании рук. доков. нынешние лейтенанты видят в службе только материальную сторону. первый рапорт это как, правило о подъёмных, первый вопрос "а как предоставляются выходные?" и т. д. И ни слова о технике, или "а как бы быстрее сдать зачеты? и самостоятельно заступить на дежурство." Новое поколение, новый облик.
+100500
Записан

груз200

  • Гость
Re: Дилетанты вместо лейтенантов
« Ответ #14 : 04 Августа 2012 19:37:00 »
Цитата: Капитанго от 04 Августа 2012  16:27:40
да нынешние молодые офицеры-не интересуются рук.доками,нет желания блеснуть знаниями и осадить проверяющего,либо удивить начальство,только где моё лавэ,далее покупка авто,и гульки.....
Молодежь...   drinks_cheers
Раньше была идеология, был стержень, Родина, наконец, была    dobrovolec
Сейчас первый вопрос после отпуска: куда ездил?
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Дилетанты вместо лейтенантов
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38-е курсы младших лейтенантов и их последствия

Автор marileo Прочие вопросы юридического характера

6 Ответов
23830 Просмотров
Последний ответ 09 Декабря 2012 21:33:45
от Lerman
Увольнение лейтенантов(выпускников)

Автор Commandos-2 « 1 2 3 4 5 » Архив 2012 год

69 Ответов
36904 Просмотров
Последний ответ 25 Июля 2012 22:21:21
от Серж339
Курсы младших лейтенантов

Автор Ewgeniy Армия - общие вопросы прохождения службы ...

10 Ответов
51437 Просмотров
Последний ответ 16 Августа 2019 22:15:12
от colonel71
Выплата ДД при убытии на курсы (мл.)лейтенантов

Автор Chingishan Выплата ДД в различных случаях

10 Ответов
4351 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2024 18:47:36
от Vladi51av
Когда ждать прибытия лейтенантов-выпускников в ВП?

Автор KanoPic Военпред - Штаб

7 Ответов
3590 Просмотров
Последний ответ 22 Августа 2017 18:07:49
от Driver56



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 56.