• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 06:07:51
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них  (Прочитано 4821 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« : 24 Августа 2012 12:22:30 »



Испытания итальянских боевых машин, которые проходят в России в рамках перехода армии на колесную технику, состоятся без участия российских военных. Фактически зарубежную технику, предназначенную для войск, испытывают люди, которые к этим войскам отношения не имеют...

 Как сообщили «Известиям» в Минобороны, испытания организует ОАО «Оборонсервис». При этом ни командование Сухопутных войск, ни руководство главного автобронетанкового управления на эти испытания не приглашены.

— Фактически зарубежную технику, предназначенную для войск, испытывают люди, которые к этим войскам отношения не имеют. Возможно, «Оборонсервис» сначала выяснит возможности машин, а потом уже привлечет военных для изучения применения этих возможности в сухопутных частях. Но отсутствие военных при испытаниях военной техники выглядит странно, — пояснил представитель Минобороны.

При этом сейчас в организационно-штатной структуре Сухопутных войск нет частей и подразделений, в которых можно было бы разместить эти машины — боевые возможности итальянских машины не подходят ни под один тип российских сухопутных бригад.

Однако танковый эксперт, главный редактор отраслевого журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский считает, что «Кентавры» могут быть поставлены на вооружение средних бригад.

— Колесной технике Минобороны уделяет повышенной внимание в рамках принятых решений. У итальянцев нас прежде всего интересуют решения трансмиссии, компоновки, расположения экипажа и боекомплекта, — пояснил Мураховский.

Ранее эксперт объяснял, что колесная техника намного мобильнее, чем гусеничная.

В свою очередь, замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко пояснил «Известиям», что поставка еще двух машин означает продолжение испытаний итальянской колесной техники на совместимость с российскими реалиями. При этом он подчеркнул, что прежде чем принимать решение о закупках этих машин, их непременно нужно проверить на прочность.

— По-хорошему, если их закупать, нужно сначала убедиться, что эти машины обладают нужным уровнем защиты — взорвать их, обстрелять. Но, насколько я знаю, итальянцы были против подрыва и обстрела своих машин. И эта позиция вряд ли изменится, — пояснил Макиенко.

Испытания ходовых возможностей «Кентавров» изучались на полигоне в Алабино в Подмосковье все лето. Для этого использовали две машины разных модификаций — одна с пушкой калибра 105 мм, другая — 125 мм. В Алабино колесные танки двигались под управлением экипажей компании IVECO, которая их производит.

Однако управлять вновь прибывшими машинами будут, очевидно, уже штатные военные итальянской армии — о принадлежности броневиков к действующим войскам свидетельствуют тактически знаки и регистрационные номера на корпусе машин.

Официальных комментариев от Минобороны получить не удалось.

Источник: http://izvestia.ru/news/533611#ixzz24Rwhf0oy
Записан

Оффлайн Исполнитель

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 501
  • Карма: +242/-0
  • Награды Первое место в конкурсе Самый активный и плодотворный форумчанин в 2015 году Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« Ответ #1 : 24 Августа 2012 12:33:37 »
судя по статьям газеты Известия про армию можно сделать вывод, что там работают бывшие военнослужащие, которых Минобороны "кинуло". Подругому эту "желчь" объяснить не могу. Хотя может проплаченный вброс....
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« Ответ #2 : 24 Августа 2012 14:31:52 »
Госдеп без сомнений работает.
Записан

Оффлайн Mr_X

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Карма: +5/-0
Re: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« Ответ #3 : 24 Августа 2012 14:45:45 »
Цитата: Исполнитель от 24 Августа 2012  12:33:37
судя по статьям газеты Известия про армию можно сделать вывод, что там работают бывшие военнослужащие, которых Минобороны "кинуло". Подругому эту "желчь" объяснить не могу. Хотя может проплаченный вброс....
Вывод можно сделать что сердюковщина зашла в тупик, из которого выхода нормального просто нет.
Записан

Оффлайн тур

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • тур
Re: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« Ответ #4 : 24 Августа 2012 16:14:56 »
Вот пусть "Оборонсервис" затем и хреначет в бой, на острие атаки.
Записан

Оффлайн WAR1971

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: +2/-0
Re: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« Ответ #5 : 24 Августа 2012 16:26:44 »
Военных уже давно никуда не допускают wallbash wallbash wallbash
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« Ответ #6 : 24 Августа 2012 22:51:51 »

  Равнение на майора Миндербендера
Колесные танки для российского бездорожья

Как сообщило агентство РИА Новости, российское Министерство обороны обратилось к правительству с просьбой об увеличении объемов закупок итальянских бронеавтомобилей Iveco LMV M65 Lynx (в российской версии – «Рысь»). В заявке за подписью Анатолия Сердюкова речь идет о приобретении с 2013-го по 2015 год около 3000 «Рысей» вместо ранее планировавшихся 727 единиц. То есть более чем втрое возрастут поставки этих броневиков в войска. С чего бы это?

(кликните для показа/скрытия)
Ведь как уже сообщалось (см. «НВО» №47 за 2011 год), итальянский бронеавтомобиль показал себя в России не самым лучшим образом. В снегу он увяз, в то время как российский «Тигр» убежал далеко вперед. Во время демонстрационных показов на выставке RussianExpoArms-2011 в сентябре прошлого года в Нижнем Тагиле «Рысь» старательно объезжала все сложные препятствия, поскольку прочно застряла, преодолевая их во время репетиции, и вытащить ее смогли только «Уралом».

ДЕТСКИЙ ВОПРОС: КТО СИЛЬНЕЙ?

На недавнем международном форуме «Технологии в машиностроении – 2012» во время демонстрации бронетанковой и автомобильной техники LMV M65 вела себя, прямо скажем, неадекватно. Машина резво бегала по трассе из щебня, но уклонялась от преодоления сложных препятствий. Оказывается, во время предварительных прогонов «Рысь» тоже честно хотела научиться карабкаться по ступеням, брать завалы из толстых труб и так далее, однако в итоге пробила картер. Пришлось менять демонстрационный образец на серийный автомобиль, уже поставленный заказчику, а ломать чужую собственность было нельзя.

Дело в том, что «Рысь» не может не застревать на препятствиях. Клиренс машины – 290 мм. А у того же «Тигра» – 400. Поэтому, как говорится, рожденный ползать летать не может.

Но у сторонников Iveco LMV M65 есть железный аргумент. Автомобиль, мол, имеет защиту 6А класса, в то время как у армейского «Тигра» она только 3-го. Значит, «Рысь» лучше защищает находящихся в машине бойцов от гранат, мин и фугасов. Тут, правда, не грех напомнить, что, когда Министерство обороны РФ заказывало разработку «Тигра», оно определило степень его защиты именно третьим уровнем. МВД заказало пятый уровень и получило соответствующий броневик «Тигр СПМ-2». Недавно появился созданный в инициативном порядке «Тигр-6A» с шестым классом защиты. Впрочем, он не заинтересовал российское военное ведомство.

Но и по защите Iveco LMV M65 тоже есть вопросы. Корреспондент журнала «АвтоРевю» Федор Лапшин продемонстрировал видеозапись испытаний «Рыси» на взрывостойкость в Германии (в России они почему-то не проводились) ряду экспертов. И вот к каким выводам они пришли. По их мнению, испытания проводились, мягко говоря, некорректно.

Во-первых, шестикилограммовый заряд взрывчатки поместили перед левым передним колесом. Но европейский стандарт STANAG 4569 требует, чтобы фугас располагался прямо под колесом, да еще и с 50-процентным смещением вглубь машины.

Во-вторых, как утверждают специалисты, после подрыва такого заряда, хотя кузов и остался целым, но экипаж получил бы сильнейшие травмы или вообще погиб – не от осколков, а от затекания ударной волны, когда давление внутри бронекапсулы мгновенно нарастает и так же мгновенно падает. Как обратил внимание один из присутствовавших на просмотре специалистов, «видно, что взрывом распахнуло люк, а если кузов разгерметизируется, люди получают баротравму».

В-третьих, заряд, заложенный в стальную трубу, действовал направлено – преимущественно в сторону от днища машины, а не снизу вверх, в корпус.

В-четвертых, как считают некоторые эксперты, сомнения вызывает сам эксперимент. Взрыв яркостью пламени и цветом больше напоминал «работу» ШИРАС – шашки-имитатора разрыва артиллерийского снаряда. В его состав входит 75 г тротила и примерно килограмм хвойных опилок. Действует несильно, но невероятно эффектно.

От себя добавим, что бронемашина массой 6,5 т от подрыва под ее днищем 6 кг заряда должна была улететь, если и не в ближний космос, то все равно далеко. Поэтому испытания в Германии, которая поставляет бронеплиты для Iveco LMV M65, больше смахивают на хорошо поставленное шоу.

СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН В ВОЕННОМ ВЕДОМСТВЕ

Но почему российское Министерство обороны буквально влюбилось в «Рысь» и вопреки здравому смыслу готово приобретать эти бронеавтомобили во все больших количествах? Тут надо обратиться к истории вопроса.

Первые «рыси» из машинокомплектов, поступивших из Италии и Германии, были собраны на КамАЗе. Когда зашла речь о выпуске машин по лицензии, то выяснилось, что получить ее трудно, поскольку ряд деталей имеет американское происхождение, в их числе герметичные генераторы, дабы можно было преодолевать броды. То есть без разрешения США выпуск машин наладить было нельзя. А надежд на получение добра из-за океана было мало. Конечно, КамАЗ смог предложить альтернативные варианты. Однако руководство предприятия, опасаясь обвинений в выпуске контрафактной продукции и вытекающих из этого последствий, решило воздержаться от участия в производстве итальянских броневиков.

Сборку перенесли на «совместное предприятие» в Воронеже – на бывший центральный авторемонтный завод Министерства обороны, ныне именуемый ОАО «172 ЦАРЗ». Вот здесь-то и кроется главная интрига нашего повествования. 172 ЦАРЗ – одно из 46 предприятий холдинга ОАО «Спецремонт», который, в свою очередь, входит в мегахолдинг ОАО «Оборонсервис». Держателем 100% акций этого «открытого акционерного общества» является Министерство обороны Российской Федерации. Это вовсе не частная лавочка, а огромная корпорация, объединяющая более 300 предприятий, ранее подчинявшихся Службе тыла ВС РФ и Спецстроя. Число занятых превышает 100 тыс. человек, а активы составляют более 1 трлн. руб.

Широкой общественности «Оборонсервис» известен благодаря многочисленным скандалам, связанным с продажей высвобождаемого военного имущества. Как отмечалось на коллегии Главного военного следственного управления Следственного комитета РФ по итогам работы этого ведомства в первом полугодии текущего года, «в условиях увеличения высвобождаемого недвижимого имущества и земель Министерства обороны отмечается рост числа преступлений в данной сфере, а также размера причиненного государству ущерба. Наибольшие нарушения в этой сфере отмечаются в таких структурах, как ОАО «Оборонсервис», ОАО «Агропром» и «Военторг».

Но функционирование «Оборонсервиса» не ограничивается продажей земель и ставшего ненужным Вооруженным силам имущества. Простой перечень направлений бизнеса мегахолдинга занимает не одну страницу убористого текста. Главным образом это сервисные услуги по обслуживанию Вооруженных сил РФ. Но есть и множество других видов деятельности, которыми прежде Служба тыла и Спецстрой не занимались. Как и всякое акционерное предприятие, «Оборонсервис» ставит в качестве своей цели получение прибыли, что и записано в учредительных документах. А деньги вокруг крутятся немалые. Это десятки миллиардов рублей. При уровне рентабельности по прибыли в 10%, о которой говорит генеральный директор мегахолдинга Сергей Хурсевич, получается неплохой навар.

Выпуск броневиков – новое направление деятельности «Оборонсервиса». Очевидно, поэтому мегахолдинг уменьшает объемы ремонтируемой и модернизированной техники, переводя заказы на заводы-изготовители. А отверточная сборка импортных образцов на предприятиях ОАО «Спецремонт» набирает темп.

Получается, что Министерство обороны закупает военную технику само у себя, а точнее – у своего дочернего предприятия. Перспективы расширения бизнеса просто сумасшедшие. Утверждается, например, что, если закупки «Рысей» увеличить до 3000 единиц, то стоимость каждой машины упадет с 20,3 млн. руб. до 16,4 млн. Налицо экономия 3,9 млн. Однако еще совсем недавно стоимость одной LMV M65 называлась другая – 17,1 млн. руб. После вступления России в ВТО цена благодаря уменьшению таможенных пошлин должна была упасть. Но броневик «вдруг» подорожал до 20,3 млн. Почему? И это при всем том, что армейский «Тигр» в нынешней комплектации стоит 5,7 млн. руб. Даже если «Тигр» с защитой по классу 6A будет обходиться в два раза дороже, он все равно существенно уступит по дороговизне «Рыси», которая в нарушение существующего законодательства принята на вооружение без тендера и положенных в таких случаях всесторонних испытаний.

«ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАХ. ТЧК»

Пристальное внимание Министерства обороны к колесным танкам Centauro фирмы Iveco из той же оперы. Эти машины с 30-мм бронированием не выдерживают попадания ни одного из существующих противотанковых средств, но зато их легко можно будет собирать из импортных машинокомплектов на предприятиях «Оборонсервиса». Даже если бы эти «танки» были сделаны из картона, они в любом конкурсе Министерства обороны взяли бы верх, поскольку любая техника аналогичного назначения, выпускаемая не дочерним предприятием военного ведомства, автоматически стала бы неконкурентоспособной.

Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2012-08-24/9_minderbender.html
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« Ответ #7 : 24 Августа 2012 22:52:57 »
Тут дело не в гос. депе, а то кому деньги из казны достанутся.
Записан

Оффлайн пенсионер

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 662
  • Карма: +109/-2
  • Пол: Мужской
Re: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« Ответ #8 : 25 Августа 2012 15:49:07 »
Какой танк с его весом на колесном ходу, а если на колесном - то БТР, тогда зачем такая пушка. А вообще-то хр-нь полнейшая . Отмывание денег за счет народных денег.
Записан

Оффлайн пенсионер

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 662
  • Карма: +109/-2
  • Пол: Мужской
Re: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« Ответ #9 : 25 Августа 2012 15:56:06 »
А вообще-то "Оборонсервис" - это сердюков (пусть подаст на меня в суд), а сердюков  - это "оборонсервис". (с маленькой буквы  -специально - не заслужил)
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
« Ответ #10 : 28 Августа 2012 10:50:52 »
    Приключения итальянцев в России
 
Приключения итальянцев в Россииhttp://topwar.ru/uploads/posts/2012-08/1346028229_original.jpg
Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них


Итальянцы уже в России. На фото - боевые машины на причале морского порта города-героя Новороссийска. Приключения начинаются.

Испытания итальянских боевых машин, которые проходят в России в рамках перехода армии на колесную технику, состоятся без участия российских военных. Как сообщили «Известиям» в Минобороны, испытания организует ОАО «Оборонсервис». При этом ни командование Сухопутных войск, ни руководство главного автобронетанкового управления на эти испытания не приглашены.

— Фактически зарубежную технику, предназначенную для войск, испытывают люди, которые к этим войскам отношения не имеют. Возможно, «Оборонсервис» сначала выяснит возможности машин, а потом уже привлечет военных для изучения применения этих возможности в сухопутных частях. Но отсутствие военных при испытаниях военной техники выглядит странно, — пояснил представитель Минобороны.
(кликните для показа/скрытия)
При этом сейчас в организационно-штатной структуре Сухопутных войск нет частей и подразделений, в которых можно было бы разместить эти машины — боевые возможности итальянских машины не подходят ни под один тип российских сухопутных бригад.

Однако танковый эксперт, главный редактор отраслевого журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский считает, что «Кентавры» могут быть поставлены на вооружение средних бригад.

— Колесной технике Минобороны уделяет повышенной внимание в рамках принятых решений. У итальянцев нас прежде всего интересуют решения трансмиссии, компоновки, расположения экипажа и боекомплекта, — пояснил Мураховский.

Ранее эксперт объяснял, что колесная техника намного мобильнее, чем гусеничная.

В свою очередь, замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко пояснил «Известиям», что поставка еще двух машин означает продолжение испытаний итальянской колесной техники на совместимость с российскими реалиями. При этом он подчеркнул, что прежде чем принимать решение о закупках этих машин, их непременно нужно проверить на прочность.

— По-хорошему, если их закупать, нужно сначала убедиться, что эти машины обладают нужным уровнем защиты — взорвать их, обстрелять. Но, насколько я знаю, итальянцы были против подрыва и обстрела своих машин. И эта позиция вряд ли изменится, — пояснил Макиенко.

Испытания ходовых возможностей «Кентавров» изучались на полигоне в Алабино в Подмосковье все лето. Для этого использовали две машины разных модификаций — одна с пушкой калибра 105 мм, другая — 125 мм. В Алабино колесные танки двигались под управлением экипажей компании IVECO, которая их производит.

Однако управлять вновь прибывшими машинами будут, очевидно, уже штатные военные итальянской армии — о принадлежности броневиков к действующим войскам свидетельствуют тактически знаки и регистрационные номера на корпусе машин.

Официальных комментариев от Минобороны получить не удалось.
Автор Алексей Михайлов   http://topwar.ru/18169-priklyucheniya-italyancev-v-rossii.html
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Военных не допускают к испытаниям колесных танков которые предназначены для них
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2012 год

47 Ответов
18015 Просмотров
Последний ответ 17 Июля 2012 10:01:19
от Ad
А.Бастрыкин рассказал про активы которые удалось вернуть Минобороны

Автор Ad Архив 2017 года

3 Ответов
2789 Просмотров
Последний ответ 13 Апреля 2017 08:59:40
от Ad
Танки повезут на «велосипедах» МО формирует части тяжелых колесных тягачей

Автор alevrem27 Архив 2017 года

4 Ответов
3388 Просмотров
Последний ответ 27 Июня 2017 07:33:21
от slovo114
С.Шойгу наградил военнослужащих которые совершили неординарные поступки

Автор Ad Новости

5 Ответов
5417 Просмотров
Последний ответ 21 Ноября 2020 12:48:05
от REKS-W
Что сказал В.Путин в обращении к Федсобранию про военных и для них

Автор Ad « 1 2 » Новости

16 Ответов
11498 Просмотров
Последний ответ 28 Апреля 2021 08:55:20
от REKS-W



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 48.