• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 13:02:42
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Падение фронтового бомбардировщика под Ростовом-на-Дону

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз

Автор Тема: Падение фронтового бомбардировщика под Ростовом-на-Дону  (Прочитано 21371 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Падение фронтового бомбардировщика под Ростовом-на-Дону
« Ответ #75 : 13 Ноября 2012 22:19:34 »

Гармин: Ну тут Вы не совсем правы.
Кабина вовсе не является фишкой этого самолета. Расположение пилотов, как Вам известно такой же схемы как и в т6. Кабина у 34 конечно больше, но и самолет больше, размах крыла больше, площадь механизации больше. Тяга двигателей больше.
Насчет индуктивного сопротивления умничать не буду (хотя могу :D), посмотрим у Прандтля:
(кликните для показа/скрытия)
Индуктивное сопротивление в аэродинамике
    Индуктивное сопротивление в аэродинамике, часть аэродинамического сопротивления крыла, обусловленная вихрями, оси которых берут своё начало на крыле и направлены вниз по потоку. Эти так называемые свободные вихри крыла происходят от перетекания воздуха у торцов (рис. 1) из области под крылом в область над крылом. Течение воздуха у торцов вызывает поток, направленный над крылом от торцов к плоскости симметрии, а под крылом ‒ от плоскости симметрии к торцам; в результате в спутной струе, или следе, за крылом происходит вращение каждой частицы вокруг оси, проходящей через неё и параллельной вектору скорости набегающего потока v; направление вращения при этом противоположно для левого и правого полукрыла (рис. 2). Таким образом, возникает непрерывная система вихрей, отходящих от каждой точки поверхности крыла.

    Свободные вихри вызывают (индуктируют) в области между торцами крыла скорости, направленные вниз, и поток, индуктированный свободными вихрями, налагаясь на набегающий поток, отклоняет последний вниз на угол Da (угол скоса потока). Поскольку подъёмная сила крыла должна быть перпендикулярна набегающему потоку, она отклоняется назад на тот же угол a (рис. 3). Разлагая эту силу на компоненты вдоль и перпендикулярно v, получаем И. с. dQинд и подъёмную силу dY. Если крыло имеет бесконечно большой размах, И. с. отсутствует.

Про обзор не скажу - это вопрос летной оценки, а по остальным характеристикам.
Начнем с качества. Аэродинамическое качество зависит от:
от угла атаки, числа М, формы профиля крыла, формы крыла в плане, технологического качества поверхности поверхности. Если вспомнить простейшую формулу, то отношение величины коэфициента подъемной силы к величине коэффициента лобового сопротивления на наивыгоднейшем угле атаки.
Можно проанализировать факторы, влияющие на Cy и Cx, но не нужно. Я Вам и так скажу - влияние кабины на качество не велико, так как качество это характеристика в первую очередь крыла.
Топливная эффективность. Если Вы имели ввиду расход, то он зависит от многих параметров - веса самолета, параметров атмосферы, характеристик двигателей и т.д. Кабина тут в общем то ни при чем.
Дальность -они бывают разные, теоретическая, практическая еще какая то. Зависит от запаса топлива и условий полета самым главным образом и уж никак не от конфигурации кабины.
Опять же:Основные величины, определяющие дальность - километровый и часовой расходы топлива. А они в первую очередь от РРД, то есть тяги.
Ну и пара сотен килограмм броне защиты для такого монстра не вес.
Так что к кабине я бы не привязывался. С точки зрения аэродинамики косяков хватает итак. chect_imeu
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Падение фронтового бомбардировщика под Ростовом-на-Дону
« Ответ #76 : 13 Ноября 2012 22:43:09 »
Вот Вам кратко и емко про 34:
Такой дефективный самолет принимать на вооружение нельзя, но это единственный самолет, который в ближайшее время в Р. можно принять на вооружение, а без новых самолетов Р. просто задыхается. Что делать? Тем более, что у самолета до сих пор нет родного двигателя, а используемому явно не хватает тяги…

Думали как решить эту задачу лет 5 назад...
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Падение фронтового бомбардировщика под Ростовом-на-Дону
« Ответ #77 : 14 Ноября 2012 08:40:25 »
Ник, я не бомбёр, но про Гусара-Гефеста рассказывали ребята которые на них летают и они в восторге, делились когда на курсах был в Краснодаре. У меня нет оснований им не доверять. По Су-34 вот где распил ещё тот. Аэродинамика у него дозвуковая, как и у Су-27, понавешивали на этого монстра всего, стоит бешенных денег, а задачи которые он решает может решить самолет гораздо меньшей стоимости и намного лучше. Повторюсь, для того что бы попасть в цель, необходимо туда ещё долететь, а так как у противника есть система ПВО, то её надо преодолевать. Из практики известно чем ниже полет-тем меньше Д обнаружения ЗРК, чем выше скорость-тем меньше время нахождения в зоне поражения, больше Д применения своего оружия и естественно больше шансов применить оружие и ещё успеть оттуда выскочить. Так вот полет на Н=200 м и скорости 1000-1100 км для Су-24 ерунда, для Су-34 я бы сказал так очень проблематичен. Проблема в компановке, оружие и Дприменения приблизительно одинаковы, вопрос у кого больше шансов.
Ну и про броню. по большому счёту смысла в ней нет, от ЗРК на не спасёт, ток лишний груз, а над полем боя есть штурмовики imho
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Падение фронтового бомбардировщика под Ростовом-на-Дону
« Ответ #78 : 14 Ноября 2012 08:49:58 »
Файтер, ГГ может и нравится ребятам, но...зная всю историю от момента написания ТЗ до завершения ГИ, видя ход и будучи знакомым с реально достигнутыми характеристиками и цифрами...
Говорю прямо: ГГ полное Г.
А по 34 в принципе согласен, но, лобби своих целей достигло и решение принято.
Более того, лично я не сторонник концепции МФ летательных аппаратов. Считаю бомбер должен бомбить, штурмовик висеть над позициями, а истребитель завоевывать превосходство в воздухе ну и тд.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Падение фронтового бомбардировщика под Ростовом-на-Дону
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Падение СУ-27 в Приморье

Автор lancepok « 1 2 ... 13 14 » Архив 2011 год

202 Ответов
47924 Просмотров
Последний ответ 02 Июня 2011 22:43:43
от Lerman
Под Ростовом изъяли арсенал, которого хватило бы на роту солдат

Автор Ad Архив 2012 год

6 Ответов
4234 Просмотров
Последний ответ 18 Апреля 2012 20:19:03
от пенсионер
Под Ростовом взорвалась артиллерийская установка есть раненые

Автор Ad Архив 2015 года

10 Ответов
7277 Просмотров
Последний ответ 30 Апреля 2015 06:18:14
от REKS-W
Новое падение Пальмиры

Автор Ad « 1 2 3 4 5 » Архив 2017 года

74 Ответов
20170 Просмотров
Последний ответ 05 Мая 2017 10:31:52
от Ad
Падение Ми-8 в Саратовской области

Автор lancepok Архив 2019 года

3 Ответов
2341 Просмотров
Последний ответ 06 Сентября 2019 22:03:36
от Nav51



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 34.