• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*28 Июня 2025 00:20:53
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Военное образование и образование для военных (Модераторы: lancepok, Sbas, Хмур, nat32) »
  • Реформирование военного образования, ОШМ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 212   Вниз

Автор Тема: Реформирование военного образования, ОШМ  (Прочитано 1135059 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stone

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1980 : 26 Декабря 2012 13:33:45 »

Oxigen: "При любом раскладе ВУНЦ ВВС останется ВУНЦем ВВС и под ним будут «лежать»  все вузы, замыкающиеся на главкомат ВВС".  А с какой стати под ним будет «лежать», например, Краснодарское ВВАУЛ, если воронежский ВУНЦ никогда не занимался вопросами подготовки лётного состава и некомпетентен в этой области?  :D
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1981 : 26 Декабря 2012 14:18:49 »
Встречный вопрос – с какой стати вузы (все и включая летные) до 2010 года лежали под направлением военного образования? Его упразднили и его функционал, хоть и криво и не полностью передали ВУНЦу ВВС дислоцировавшемуся в Монино. Теперь это уже Воронеж.
Есть в штате центр летной подготовки (со штатом в несколько тысяч человек) и, о ужас, туда назначают с летными ВУСовками! Так, что можете спать спокойно, летчиками руководят летчики.
С какой стати решили, что Воронежский ВУНЦ ни когда не занимался вопросами подготовки летного состава? А наличие двух «летных» филиалов?, А наличие центра летной подготовки? А набор в 2012 году нескольких сотен курсантов по летному профилю?
Могу сообщить вещь, которая части народа кажется абсурдной – инженеров учат как инженеров, летчиков учат, как летчиков и с учетом всех особенностей присущей каждой специальности. Даже больше скажу на территории учебных городков г. Воронежа:
- специалистам ИАС преподают выпускники вузов окончивших по специальностям СД, АО, АВ, АРЭО!!!!
- специалистам РЭБ преподают, это трудно себе представить, тоже с профильным образованием и опытом работы;
- аналогично происходит и по специальностям Тамбовским – связистам и РТОшнкам преподают люди с профильным образованием.
Не знаю случаев, чтобы метеоролог преподавал конструкцию авиационных двигателей или РЭБовец рассказывал технологию заливки аэродромных швов мастикой РБВ.
По всем специальностям есть  необходимая УМБ, укомплектованная всеми необходимыми образцами техники стоящих на обеспечении (вооружении) в войсках.
С набранными летчиками проводятся все необходимые мероприятия и включая ВЛК. Учебные планы разработаны с учетом их специфики.

В очередной раз хочу напомнить – уже не существует в природе ВАИУ.

Есть куча интересных тем для дискуссий, но эта тема: «Как это тыловик может учить летчика», просто достала. Ну не учат штабисты ИАСовцев, неужели в этом трудно разобраться и поверить в это?

Записан

Оффлайн роман200084

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма: +3/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1982 : 26 Декабря 2012 18:31:08 »
Цитата: oxigen от 26 Декабря 2012  14:18:49
...
- специалистам ИАС преподают выпускники вузов окончивших по специальностям СД, АО, АВ, АРЭО!!!!
- специалистам РЭБ преподают, это трудно себе представить, тоже с профильным образованием и опытом работы;
- аналогично происходит и по специальностям Тамбовским – связистам и РТОшнкам преподают люди с профильным образованием.
Этого достаточно для того, чтобы подтвердить, что воронежский ВУНЦ в этих вопросах достаточно компетентен?
Записан

Оффлайн Мурзилка

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Карма: +7/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1983 : 26 Декабря 2012 19:48:01 »
О, да! Жить становится просто веселей!  Теперь речь уже ведём ни про то, " как тыловик может учить лётчика", а про то " кто под кем будет лежать".
Похоже Воронеж начал нервничать и продолжает аргументировать свою значимость. Но пока шатко выглядят аргументы: это про какой такой центр летной подготовки ведётся речь? Не про тот ли, который даже не успели сформировать? А штат в тысячи человек с летными ВУСовками то ли назначены, то ли нет на должности..., пока "висят в воздухе". И уж точно никак не функционируют.
Про ВЛК вообще отдельная история. Наверно в Воронеже всё "вертится так хорошо", что они не совсем в курсе, медики по штату отсутствуют даже в Краснодаре. ВЛК реально - проблема. "Выжившие медики и числящиеся на "левых"должностях  пытаются заниматься ВЛК нештатно и незаконно. Короче говоря, филиалы ВУНЦовские существуют сами по-себе, без всякой системы управления со стороны ВУНЦа, -просто потому, что эта система никак не успела ещё сформироваться. Но самое ужасное, что сейчас и главкомат начнёт доказывать, что функционал по управлению лучше передать ему. Ведь главкомат тоже чуть не убили - они сами ели выжили и теперь для них важно бороться за расширение собственных функций, а как следствие - за расширение собственных штатов. Вот только для училищ не обернулось бы это двоевластием...?
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012 19:56:17 от lancepok »
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1984 : 26 Декабря 2012 22:18:42 »
Может кто не в курсе – ВУНЦу всего несколько месяцев отроду, рано с ВАУНЦа что-то грандиозное спрашивать.  27 августа только лицевые счета открыты. Буквально недавно назначен начальник, до этого была куча Вридов с неясными перспективами. На настоящий момент существующий штат толком так и «не работает», не все назначения проведены. Вуз находится в стадии перманентного реформирования, с небольшими перерывами с 2006 года. Сейчас опять, с  утверждением Министром обороны новой сети вузов, вновь будет ваяться новый штат. Опять реформы и временщики и временные схемы управления.

Не надо меня идентифицировать с Воронежем, я выражаю свое частное мнение по отдельным вопросам и абсолютно не нервничаю и не пытаюсь выпятить свою значимость, т.к. мне фиолетово будут филиалы, не будет филиалов.  Какая структура вуза будет, как он будет назваться. Моя работа от этого ни как не зависит. И при «белых» и при «красных» смогу работать, а не буду устраивать, так спокойно пойду на печи лежать, пенсия есть и соцминимум весь есть.  Я со всеми нахожу общий язык, всем, чем могу, помогаю. Для меня уже много лет нет любимчиков или тех, кому я оказываю преференции – все равны и штабисты и летчики. Во главу угла ставлю всегда разумную целесообразность и соблюдение нормативных документов. Все проблемы вижу и прекрасно понимаю причины их порождающие. На своем месте старюсь уменьшать в меру своих сил последствия этих бездумных реформ и к этому всех призываю и объясняю, что надо реально пытаться что-то делать, а не устраивать бузу, саботаж, стоны, мол, все козлы, я самый умный, я знаю, как должно быть. Начинайте с себя и на своем месте, может банально, но я придерживаюсь такой идеологии. Меня много чего не устаревает, но всегда можно хотя бы уменьшить последствия если уж не получается повлиять.

Если задело слово «лежать». То не хотел кого-то обидеть, а обозначил возможное развитие событий и структуру подчиненности.

Знаю реальное положение дел и считаю, что Воронеж достаточно компетентен в вопросах подготовки по всему спектру специальностей, и в состоянии готовить специалистов на достаточном уровне. Высоких результатов ожидать и требовать может только совсем недалекий человек, вуз только сформирован и нет еще традиций,  коллективы кафедр только формируются. Все нарастет, но нужно хотя бы наличие  стабильности и 1-2 выпуска. Вот потом можно будет о чем-то судить. Сейчас выпуски идут с браком и причины не в Воронеже, а в бездумных, бессистемных реформах, да проводимых в пожарном порядке.
Видели бы, ЧТО создали за эти пару лет на кафедрах приехавшие из других вузов. Такая база раньше «нарастала» десятилетиями.

Может слишком эмоционально и лишнего наговорил, но так получилось. Задевает меня постоянное поливание грязью Воронежа и людей, реально работающих над решением порождаемых горе реформаторами проблем.

С наступающим Новым Годом всех  drinks_cheers
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012 22:24:19 от hmur »
Записан

Оффлайн RusAF

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Карма: +5/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1985 : 27 Декабря 2012 11:09:29 »
Цитата: oxigen от 26 Декабря 2012  14:18:49
...Ну не учат штабисты ИАСовцев, неужели в этом трудно разобраться и поверить в это?

Штабисты не учат, а вот специалисты РЭБ уже учат...
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1986 : 27 Декабря 2012 11:43:06 »
Не надо передергивать и ерничать. Это мелко.

Дисциплину «Управление подразделениями в мирное время», стандартную практически для всех специальностей во всех военных вузах страны, может преподавать любой офицер имеющий высшее образование. Звание кандидата наук иметь даже вредно для этого  :)
Записан

Оффлайн Мурзилка

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Карма: +7/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1987 : 27 Декабря 2012 14:39:09 »
oxigen, прошу прощения, что получилось  спровоцировать Вас на излишнюю эмоциональность. Лично к Вам отношусь с большим уважением, насколько могу судить по постам. Действительно не стоило идентифицировать Ваше мнение с Воронежем, исправлюсь.
Однако, моя позиция в отношении того, что не надо стремиться "объять необъятное" - принципиальна. Слишком большой "вырос Монстр" на базе Воронежа. И дело здесь ни только "в маленьком промежутки времени для создания большого дела". Навести порядок в двухкомнатной квартире всегда проще, чем в 13-комнатной ;D. Правда можно нанять гувернанток, но они могут оказаться "мягко говоря" непрофессионалками, да ещё и воровками.
Нельзя не согласиться с Вами, что отсутствие стабильности приводит всё к большему разрушению. Выход  вижу в сильном управлении, толковых кадрах и стабильности, но пока это утопия wallbash.
Записан

Оффлайн Никто

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 455
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1988 : 28 Декабря 2012 08:08:38 »
Г.В. Зиброву надо отдать должное, он в 2000-ные годы в кабинете не протирал штаны, а налаживал связи в ГУКе, Главкомате, с Гордеевым, не просто сохранил свое училище, а подтянул в свое, скажем прямо, заурядное училище    более известные и заслуженные   инженерные и связные ВВУЗы. А в последствии и Монино. Не могу сказать, что начальники летных училищ дурака валяли, они с марта по ноябрь не вылазили с учебных аэродромов, но мое мнение, начальник училища это все-таки больше, чем просто командир. И пусть Зиброва поругивают какими он методами это все делал, но не секрет, что так же делал и начальник АВВАКУЛа, когда вливал в себя Барнаул и Качу, да и многие другие руководители. oxigen, с уважением к Вам.
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1989 : 28 Декабря 2012 15:10:30 »
Интересную статью почитал в свежем номере НВО о проблемах подготовки военных кадров:

ПОДГОТОВКА ВОЕННЫХ КАДРОВ

Начало профессиональной подготовке офицеров в специальных учебных заведениях в России было положено Петром Великим на рубеже ХVII–ХVIII веков, в период создания регулярной армии и военно-морского флота. К преподаванию в военно-учебных заведениях в разное время привлекались ученые с мировыми именами: Пафнутий Чебышев, Дмитрий Менделеев, Иван Павлов, Николай Жуковский, академики Мстислав Келдыш, Михаил Дубинин и многие другие. Офицерами были русские писатели и поэты Гавриил Державин, Михаил Лермонтов, Афанасий Фет, Федор Достоевский, Дмитрий Григорович, Лев Толстой, композитор Цезарь Кюи, художники Василий Верещагин, Павел Федотов, скульптор Михаил Клодт и многие другие.

В послевоенные годы наука и образование активно развивались. Это в полной мере относится к подготовке военных кадров, развитию военной науки. Благодаря этому созданы новые системы оружия (в том числе ракетно-ядерное) и технологии. К началу 90-х годов прошлого века в нашей стране только в Министерстве обороны функционировало более 100 высших учебных заведений (см. таблицу), десятки военных и гражданских НИИ, обеспечивших военную безопасность государства. Они дали стране и миру таких ученых как Сергей Королев, Андрей Туполев и десятки других блестящих специалистов.

(кликните для показа/скрытия)
Принятой в 2002 году федеральной программой «Реформирование системы военного образования в Российской Федерации на период до 2010 года» предполагалось решение следующих основных задач:

1) создание организационно-правовых и экономических условий для полного удовлетворения потребностей Вооруженных сил Российской Федерации и других войск в офицерах при рациональном использовании средств федерального бюджета, выделяемых на их подготовку;

2) повышение качества военного образования, приведение уровня профессиональной подготовленности офицеров в соответствие с нормативными правовыми актами и требованиями военно-профессиональной деятельности;

3) повышение эффективности управления военным образованием.

Если задачи любой программы носят рекомендательный или, возможно, директивный характер, то оценка фактического выполнения программы всегда конкретна. Характеристикой качества упомянутой программы может служить то, что еще сравнительно недавно, в 2007 году, предполагалось, что «к 2010 году количество военно-учебных заведений в Министерстве обороны сократится с 78 (в 2005 году) до 61». Тем не менее не прошло и трех лет, как количество военно-учебных заведений сократилось до 30, то есть ошибка прогнозирования составила 100%. Ряд академий выведен из Москвы, другие готовятся к этой процедуре.

Владимир Путин на расширенном заседании Государственного совета России отметил, что наиболее развитые страны в последние годы, опираясь на свое технологическое преимущество, направляют многомиллиардные средства на разработку оборонительных и наступательных систем будущих поколений. И их вложения в десятки раз больше тех, что делаем мы. И далее: «Нам необходима, если угодно, инновационная армия, где к профессионализму, техническому кругозору и компетентности военных предъявляются требования принципиально иного, самого современного уровня». Естественно, что наш ответ должен быть адекватным по военному и экономическому потенциалам. Однако доверить вопросы размещения, обслуживания, использования оружия нового поколения можно только армии, отвечающей самым современным требованиям. При этом одними из важнейших требований к современной армии является прежде всего высочайший профессионализм всего личного состава, основанный на современной науке и подготовке военных кадров.

Специфика военного дела требует подготовки офицеров, способных качественно работать в условиях непрерывных стрессов, неопределенности, опасности для самой жизни и жесткой личной ответственности за качество и последствия принимаемых решений. Выпускник, будущий командир, а не только специалист-профессионал, должен обладать навыками воспитательной и организаторской работы в совершенно специфической обстановке жизни и деятельности войск. Таких специалистов гражданское образование готовить не в состоянии, так как для получения такого штучного продукта, каким по определению является военный профессионал, нужна другая система подготовки, обучения и воспитания, а также принципиально иная система жизни, то есть надо уметь и хотеть служить родине, а не зарабатывать, в том числе и за ее счет, как этому обучают в некоторых престижных гражданских вузах.
Отправить почтой

И еще один важный аспект подготовки военных кадров. Он состоит в том, как считает генерал-майор запаса Александр Владимиров, вице-президент Коллегии военных экспертов России, что в области воспитания личного состава российской армии и флота главная задача состоит в разработке и введении в практику обучения и воспитания войск государственной идеологии воинской службы и корпоративной профессиональной военной этики. Ни один гражданский вуз страны такой идеологии не придерживается и не обязан это делать.
Подробнее: http://nvo.ng.ru/concepts/2012-12-21/6_kadry.html
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012 15:29:22 от oxigen »
Записан

Оффлайн RusAF

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 140
  • Карма: +5/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1990 : 31 Декабря 2012 10:15:49 »
Цитата: oxigen от 27 Декабря 2012  11:43:06
Не надо передергивать и ерничать. Это мелко.

Дисциплину «Управление подразделениями в мирное время», стандартную практически для всех специальностей во всех военных вузах страны, может преподавать любой офицер имеющий высшее образование. Звание кандидата наук иметь даже вредно для этого  :)

Нисколько не передергиваю и не ёрничаю по этому поводу. Речь идет не об УПвМВ и прочих общевоенных дисциплинах. Я говорю о спецдисциплинах факультета, тех основах дальнейшего становления и роста обучаемого как специалиста, которые априори лучше доверять специалисту. Ведь некоторым вещам (особенно что касается эксплуатации сложных технических объектов) можно правильно научить только самому их предварительно пощупав. И абсолютно согласен с тезисом про "кандидата наук". только с уточнением, что это не звание, а степень.
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 34 417
  • Карма: +2534/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1991 : 31 Декабря 2012 10:20:40 »
mig171 напоминаю, что для обсуждения политики есть специально обученная тема О политике властей всевозможнейших мастей....
Ни ВВП, ни Болдырев непосредственно военным образованием не занимаются, а потому, Ваши "во-первых" и "во-вторых" в этом разделе являются чистой воды оффтопом и флеймом.  zamechanie
В дальнейшем попытки обсуждения здесь политических вопросов, не связанных с военным образованием будут жестко пресекаться.
С уважением, Lancepok.
Записан

Оффлайн muzmilitary

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1992 : 08 Января 2013 22:19:34 »
С прошедшими всех праздниками !!! Кто скажет: есть какие-нибудь новости про Ростовское и Новочеркасское училища? т.е. их возрождения.
Записан

Оффлайн Evgen79

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Карма: +3/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1993 : 09 Января 2013 19:42:08 »
Ходят слухи, что факультет ОБУ из Краснодарского филиала ВУНЦ ВВС переведут в Челябинск.
Кто-нибудь владеет информацией по этому поводу?
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1994 : 09 Января 2013 20:51:45 »
Такие разговоры велись.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 212   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Военное образование и образование для военных (Модераторы: lancepok, Sbas, Хмур, nat32) »
  • Реформирование военного образования, ОШМ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Реформирование военной науки, ОШМ

Автор vnk « 1 2 3 » Архив 2014 года

37 Ответов
34127 Просмотров
Последний ответ 18 Января 2014 09:38:50
от роман200084
РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.

Автор Sett « 1 2 ... 636 637 » Военпред - Штаб

9547 Ответов
4840969 Просмотров
Последний ответ 27 Декабря 2024 07:05:13
от skydiver-nsk
Сегодня день образования Ярославского высшего военного финансового училища

Автор Makedonski Архив 2012 год

4 Ответов
9276 Просмотров
Последний ответ 27 Октября 2012 00:50:11
от Zarin4ik
Новый облик военного образования, а значит и Вооруженных Сил России

Автор skiff00111 Архив 2012 год

12 Ответов
10720 Просмотров
Последний ответ 17 Января 2013 20:56:01
от RusAF
Реформирование военных кафедр - значит их восстановление ?

Автор Ad « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
16831 Просмотров
Последний ответ 18 Апреля 2013 09:35:23
от Серожа



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 58.