• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*27 Июня 2025 14:49:23
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Военное образование и образование для военных (Модераторы: lancepok, Sbas, Хмур, nat32) »
  • Реформирование военного образования, ОШМ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 132 133 [134] 135 136 ... 212   Вниз

Автор Тема: Реформирование военного образования, ОШМ  (Прочитано 1134986 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1995 : 09 Января 2013 21:43:24 »

oxigen, просто ради интереса: кто сейчас учит лётный факультет? Точнее кто их будет учить по авиационным предметам:аэродинамика и СВЖ? Всякое АО,РЭО,СД и т.д. может без проблем преподавать грамотный инженер с опытом эксплуатации. И так оно всегда и было.
А вот всё, что имеет отношение к лётной работе нужны именно лётчики.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1996 : 09 Января 2013 21:47:03 »
Гармин, для обучения аэродинамике, ДП, СУ, САУ достаточно инженеров высокой квалификации.
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1997 : 09 Января 2013 22:01:13 »
Частично согласен.
Но по своему опыту: именно СВЖ и аэродинамику должны вести лётчики. Причем грамотные , а не списанные на 2м курсе по нелётной.
Обучаясь в нескольких училищах(так получилось ;)) мог сравнить как ведут дисциплины и те,и те.
Много формул и графиков никогда не заменят двух - трех фраз типа: А вот, у меня было что то похожее...
Как и организацию лётной работы.
А вот конструкцию должны вести именно инженеры "с бетона", после хорошей академической подготовки. До сих пор помню лекции и храню конспект по термодинамике и конструкции реактивного двигателя,которые вел замечательный зам.по ИАС полка. И человека с летным образованием я на этом месте не вижу.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1998 : 09 Января 2013 22:06:55 »
где ж таких белых и пушистых в наше время найти ?  нормальный летчик на нелетный ВУС не пойдет, а инженер-академик да с должности Зам по ИАС полка - с какого перепугу в преподы подастся ?  wallbash
сииильно сомневаюсь
« Последнее редактирование: 10 Января 2013 20:09:23 от lancepok »
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #1999 : 09 Января 2013 22:10:39 »
На самом деле, летчиков с пониманием аэродинамики на уровне закономерностей движения воздуха и других газов, характеристик тел, движущихся в воздушном потоке и т.д., с глубокими знаниями ДП, в том числе устойчивости и управляемости, категорически мало. Да может им это и не надо.
Ну и я признаться, не инженеров ИАС имел ввиду.
Ну и когда, например, мы читаем лекции летному составу, то каждый из нас может привести пример на уровне - у меня был случай и досконально описать действия летчика, его ошибки в пилотировании (если были) и какие это имело особенности или последствия в движении летательного аппарата. Потому что мы пишем задания с пониманием процессов и анализируем полученную в полетах информацию. Ну и так далее.
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2000 : 09 Января 2013 22:37:30 »
nikozavr, я за южное течение Волги речь не веду) До сих пор волосы шевелятся от вопросов инженеров-методистов ЦПЛИс. Без издевательств(А сколько заклёпок на закрылке) и унижений(Какая вязкость воздуха при числе М=1? Это же элементарно! Как это можно не знать!). А по делу , от простого к сложному, пока не засыпешься.  Вот их бы , да в ВВАУЛ.
Жизнь разнообразна, и много найдётся и лётчиков и инженеров,очень грамотных и толковых, которые пойдут преподавать по семейным или иным обстоятельствам. Вопрос не в этом.
Вопрос : кто эти в Воронеже будет заниматься?
Как бы не хаяли Краснодар,но это авиационное училище , с соответствующим подбором кадров.
При замечательных преподавателях бывшего ВВАИУ, там нет преподавателей с летным уклоном. Есть из Иркутска,Тамбова и т.д. Но нет из Качи,Армавира,Барнаула(это я просто для примера привёл)
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2001 : 09 Января 2013 22:43:06 »
В основном согласен. И честно не знаю, кто читает лекции непосредственно в летных училищах.
Только поправлю - в ЦПЛИ методисты лекций не читают. ;D
Читают простые инженеры по специальностям - у всех читающих статус нештатных преподавателей.
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2002 : 09 Января 2013 22:48:09 »
Я общался на уровне кандидата и особо в статус не вникал. Но помню,что их называли:инженер-методист. Очень грамотные люди.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2003 : 09 Января 2013 22:52:48 »
По другому нельзя.  chect_imeu
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2004 : 09 Января 2013 23:56:35 »
Цитата: Garmin от 09 Января 2013  21:43:24
oxigen, просто ради интереса: кто сейчас учит лётный факультет? Точнее кто их будет учить по авиационным предметам:аэродинамика и СВЖ? Всякое АО,РЭО,СД и т.д. может без проблем преподавать грамотный инженер с опытом эксплуатации. И так оно всегда и было.
А вот всё, что имеет отношение к лётной работе нужны именно лётчики.

Как уже достало это ерничание по поводу не способности нашего вуза организовать обучение в соответствии со специальностью. Поверьте уж – не идиоты в Воронеже работают. У нас прекрасный коллектив полноценных специалистов и уж во всяком случае не навредим .

Обучение ведется по планам, разработанным на основе полученных из Краснодара.
Структура плана такова, что реальное обучение «на летчика» начинается с середины 5 семестра, т.е.  ближе к середине 3 курса. До этого идет изучение базовых дисциплин, сначала естественно-научных (математика, физика, информатика), затем общеинженерных . Далее идет изучение основ конструкции ЛА и его отдельных агрегатов и узлов, учат аэродинамику, метеорологию.
Все это в состоянии преподавать на достаточно высоком уровне имеющиеся специалисты.
Ранее планировалось два варианта или открыть факультет базовой летной    подготовки в Воронеже и потом отправлять летать по профилю, или с третьего курса отправлять в Краснодар и Сызрань для дальнейшего обучения. Но  сейчас в умах стратегов в области военного образования родился третий вариант – вузы выделить в самостийные.
Ну что ж – флаг им в руки.
К стати, в присланных планах умудрились так учебный процесс спланировать, что курсанты до середины 2-го курса не видели самолета (вертолета)!!! Пришлось эту огреху исправить и ввести специальную дисциплину в конце 1-го курса – будут  знакомится в течении 100 часов с летательным аппаратом и всеми его системами, благо специалисты есть, есть учебные классы чуть ли не по каждой системе и есть учебный аэродром с полноценными летательными аппаратам!! Так, что будет сделан задел для начала летного обучения со второго курса.

Прошу успокоится переживающим за качество подготовки летчиков. Все будет нормально – летчика будут учить летать летчики.

Ветка уже превратилась в междусобойчик авиаторов. Наверно модераторы начнут пинать нас!
« Последнее редактирование: 10 Января 2013 06:49:58 от oxigen »
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 34 415
  • Карма: +2534/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2005 : 10 Января 2013 20:20:13 »
Цитата: oxigen от 09 Января 2013  23:56:35
Ветка уже превратилась в междусобойчик авиаторов.
Недовольство по этому поводу представители других родов войск уже высказывали, но, как я написал тогда и повторюсь сейчас, никто и ничто не мешает представителям сухопутных, военно-морских и прочих ВВУЗов обсуждать тут свои насущные проблемы так же оживлённо, как это делают авиаторы.
То, что у них нет желания или возможности это делать, не является основанием для введения каких-либо ограничений или запретов на обсуждение авиационных ВВУЗов.
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2006 : 18 Января 2013 09:37:06 »
Немного общей инфы, а то что-то ветка заглохла совсем.

Этот чертов департамент живет до марта, задолбал рассылкой спама. На днях такую ахинею прислали, что весь отдел ржал над их бестолковостью и непониманием принципов планирования образовательного процесса. За время своего бессмысленного существования не смогли ответить ни на один принципиальный вопрос по проблемам организации учебного процесса, комплектования штатов и др., которые неоднократно задавались им как «бумажно», так и на всякого уровня совещаниях. Скорее бы его «прикрыли», правда опыт подсказывает, что свято место пусто не бывает и спам уже будут рассылать те же люди, но из офиса с другим наименованием.

Кафедры Физподготовки и Иняза тоже в это время вернут в родные стены, т.е. в штат вуза. Посмотреть бы в глаза тому идиоту придумавшему и протащившему эту гнилую идею. Явно психически не здоровый человек.

У МО возникли сомнения в целесообразности учить 2 года «академиков». Столкнулись два мнения, тех кто учит и тех, кто учился. Те, кто учит «кровно» заинтересованы в 2-х годах, те, кто учился не понимают зачем просиживать штаны 2 года, когда при интенсивной учебе и сбалансированном учебном плане вполне можно уложиться в 10 месяцев. Ведь все равно «академия» нового уровня образования ни когда не давала. Связываться с магистратом, тоже геммор еще тот – нужен ФГОС, нужна лицензия, нужна потом аккредитация, нужно выполнение лицензионных и аккредитационных показателей. Да и ни кто не может сформулировать зачем быть магистром управления. russian
В общем формируется сомнение по этой теме.
« Последнее редактирование: 18 Января 2013 09:40:43 от oxigen »
Записан

Оффлайн роман200084

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма: +3/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2007 : 18 Января 2013 13:10:07 »
Уважаемый oxigen.
Если можно, ответьте на вопрос -  в чем ,по Вашему, сущность принципов планирования образовательного процесса  (в части ВВУЗов конечно) и каковы основные проблемы организации учебного процесса, комплектования штатов и др. в настоящее время?
Ваше видение, так сказать.
С уважением.
Записан

Оффлайн мимопроходящий

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Карма: +41/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2008 : 18 Января 2013 14:01:21 »
Ну это большие и сложные вопросы. Не та тема, да и писать много надо для изложения  своих личных взглядов.

В свете моих претензий к бездельникам ДО конспективно и и отдельные мысли:

1. Ни как не урегулирован вопрос с реализацией ФГОС ВПО у военных. Погибшее в огне реформ 5 управление ГУК пыжилось и пыталось родить документ на уровне Минобрнауки на подобии 1950 приказа Минобразования 2000г. На основе проекта этого документа уже Департамент разработал проекты метод указаний по разработке планов и КТ под ФГОС – очень сырые и кривые. Все….., на этом все и закончилось. Минобрнауки не стал визировать приказ о особенностях реализации ФГОС в военных вузах. Кретины  от физкультуры и Иняза влезли со своими глупыми указаниями (просьба нормальных людей не обижаться, они есть, но их ни кто не слушает). Вузы разработали образовательные программы на основе этих кривых проектов методуказаний. Заложена мина замедленного действия – в следующей аккредитации эксперты торжественно запишут в акте – не выполнены требования ФГОС ВПО по специальности и далее перечисление на восьми листах!! Последствия понятны после озвучивания этого на коллегии Рособрнадзора.

2. Допущена ими вселенская глупость вывести из штата вузов кафедры иняза и ФП и допущение их лезть в бюджет времени на свои дисциплины, что спровоцировало вузы на нарушение требований ФГОС или секвестирование бюджета на иные дисциплины.

3. При царе горохе выпущен приказ МО по коэффициенту (№220 2006г). С тех пор воды много утекло. Сменилась сеть вузов – кого «закрыли», кого – объединили. Но в новых реалиях почему-то коэффициенты остались прежними. К примеру у нас К=7,4, а «влили» в нас специальности с вузами имеющими К=4,8 и 6,5 и 6,9, и 7,0. Это сильно влияет на штаты ППС, т.к. в ГОМУ писили и какали на расчет учебной нагрузки, они «дают» ППС только на основе 220 приказа.
ДО просто обязан был выйти с инициативой пересмотра этого приказа, но им некогда было. Надо ведь по заграницам успеть покататься под видом ознакомления с их системой подготовки военных кадров.

4. Введен в действие приказ Рособрнадзора по показателям аккредитации №2268 2011 года, который похоронил аналогичный приказ №1938 2005 года. Все, лазейка по «приравненным» закрылась. Где на ряде специфических кафедр набрать нужный процент «ученых»?? Это должно было еще отследить 5 управление ГУК и обязать и проследить, чтобы в ФГОСах была эта норма прописана для военных. «Сигнализировали» в департамент о этой проблеме, но ответ просто обескуражил – инициируйте внесение изменений в ФГОСы!!!

5. Тут на днях прислали бумажку. Требовали кое какие циферки сравнительные по некоторым программкам. Явно писал деятель ни черта не понимающий в принципах планирования образовательной программы. По этим принципам соотношение отдельных параметров при разных сроках обучения примерно одинаково. Так, что просто затребовали никчемную и пустую информация не сущей ни какой аналитики.

Уфф, блин. Устал писать. Это вообще тема объемной монографии.
Записан

Оффлайн роман200084

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма: +3/-0
Re: Реформирование военного образования, ОШМ
« Ответ #2009 : 18 Января 2013 21:11:50 »
Спасибо за развернутый ответ.
Если можно, уточните пожалуйста, в чем особенности реализации общегосударственных стандартов в военных вузах?
Вас привлекали при разработке ФГОС ов?
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 132 133 [134] 135 136 ... 212   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Военное образование и образование для военных (Модераторы: lancepok, Sbas, Хмур, nat32) »
  • Реформирование военного образования, ОШМ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Реформирование военной науки, ОШМ

Автор vnk « 1 2 3 » Архив 2014 года

37 Ответов
34125 Просмотров
Последний ответ 18 Января 2014 09:38:50
от роман200084
РЕФОРМИРОВАНИЕ Военных Представительств.

Автор Sett « 1 2 ... 636 637 » Военпред - Штаб

9547 Ответов
4840641 Просмотров
Последний ответ 27 Декабря 2024 07:05:13
от skydiver-nsk
Сегодня день образования Ярославского высшего военного финансового училища

Автор Makedonski Архив 2012 год

4 Ответов
9276 Просмотров
Последний ответ 27 Октября 2012 00:50:11
от Zarin4ik
Новый облик военного образования, а значит и Вооруженных Сил России

Автор skiff00111 Архив 2012 год

12 Ответов
10720 Просмотров
Последний ответ 17 Января 2013 20:56:01
от RusAF
Реформирование военных кафедр - значит их восстановление ?

Автор Ad « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
16828 Просмотров
Последний ответ 18 Апреля 2013 09:35:23
от Серожа



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 55.