• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Июня 2025 01:10:50
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Денежное довольствие, Заработная плата, Дополнительные выплаты, компенсации ... »
  • Денежное довольствие (ДД) »
  • Архив темы денежное довольствие »
  • Приказ МО РФ № 200 от 30.06.06 »
  • Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 38   Вниз

Автор Тема: Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы  (Прочитано 222924 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн munmar

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #30 : 30 Марта 2008 15:52:14 »

Мужики в Верховный суд уже все подано  
http://www.supcourt.ru/card/CASES.php?CASE_ID=19395183&DELO_ID=16
выиграно и ЕДП и напяженка  
даунята из МО в лице 2-х полковников написали касацию, я ее сегодня читал, мля, мужики такой хрени я давно не читал, оказывается, что к нам, заштатникам,  не относится ни одна из обязанностей по военной службе, так как оказывается что общие обязанности военной службы входят в должностные обязанности, а не наоборот. Такого бреда давно не читал.  
Короче я пересказывать не хочу, на 5 листах, одно "НЕ", не положено и т.д.  
А в самой касации столько противоречий, что обидно за полковников становится,  
Готовим "мнение". ждем 15 марта.  
Честь имею.  
Записан

Оффлайн ANDREY27

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #31 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Из ответа Главного ФЭУ мне вот, что еще понравилось:
"Вместе с тем, проводимый мониторинг свидетельствовал о том, что сохранение практиически в полном  размере выплаты денежного довольствия не стимулировало военнослужащих, зачисленных в распоряжение командиров (начальников), не исполняющих не никаких обязанностей по воинским должностям и зачастую вообще не выходящих на службу, к решению вопросов своего служебного положения( назначению на воинские должности или увольнению с военной службы). Это создавало определенную напряженность в воинских коллективах, поскольку было социально несправедливым по отношению к военнослужащим, добросовестно исполняющим обязанности по воинским должностям и другие обязанности военной службы. "
Ну как Вам ? Я лично БАЛДЕЮ от этих "УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ".
 Я виноват, что МО не может меня своевременно уволить и не решаю свои проблемы сам. Банк ограбить что ли ???
Ну и новый МО выходец из налоговой применит ИННОВАЦИОННЫЕ методы для ВС.


Записан

Оффлайн Dimonn

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 83
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #32 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
У меня уже прошла одна кассация, но правда только в Ростове. Решение то же, что и в суде первой инстанции. ЕДП - полностью, НСН - тогда было еще 50%, а 17 января тот же Новороссийский суд на следующем заседании присудил уже НСН-0 (по выписке командира). Все с нетерпением ждем 15 марта и решение в Верховном.
Записан

Оффлайн NW

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #33 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
№ КАС07-66
 Номер дела в ВС РФ   КАС07-66
Откуда поступило дело   Военная коллегия ВС РФ (гражданское дело)
Дата регистрации дела в ВС РФ   07.02.2007
Категория дела   Споры, связанные с социальными гарантиями военнослужащим, сотрудникам органов МВД, таможенных и иных государственных органов
Обжалуется судебный документ от   17.01.2007
Обжалуемый судебный документ   решение
Номер дела в 1-ой инстанции   ВКПИ 06-94
Судья в 1-ой инстанции   Коронец А.Н.
Краткая сущность иска   о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 46, 93, 108, 206 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооружённых Сил РФ, утвержд. Приказом Министра обороны РФ от 30.06.06 № 200
Количество томов в деле   1
Обжалуемые НПА
_
Государственная организация, издавшая НПА   Министр обороны РФ
№ НПА   № 200
НПА от   30.06.2006
Название НПА   Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооружённых Сил РФ, утвержд. Приказом Министра обороны РФ от 30.06.06 № 200
Обжалуемые пункты (разделы)   п.п. 46, 93, 108, 206
Лица по делу
_
Тип лица по делу   Ответчик   Ответчик   Заявитель (истец)
ФИО (наименование)   Главная военная прокуратура Российской Федерации   Министерство обороны Российской Федерации   Цыбульский Валерий Владимирович
Категория заявителя/заинтерисованного лица   Государственная организация   Государственная организация   Отдельный гражданин
Движение дела
_
Событие   Слушание
Дата   15.03.2007
Время   10:40
Записан

Оффлайн ANDREY27

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #34 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Внимание, вопрос.
 
При подаче кассации на решение суда -  решение выполняется или нет ?
Командир подал К. на выплату ЕДП. Что,  ждать решения по кассации ?
 
 
Записан

Оффлайн Evgeni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #35 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Да необходимо ждать касации, так как в решении суда ясно сказано, что решение суда может быть обжаловано в касационном порядке в течении 10 дней.
Записан

Оффлайн Alecsandr

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #36 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Для распоряженцев !
Подал жалобу в генеральную прокуратуру на отмену с 01.10.2006 года (с момента введения в действие) пунктов 46, 47, 92, 109 и 226  приказа № 200, как нарушающих законодательство и ущемляющих права военнослужащих. Жалоба принята 05.02. Жду ответа. Надеюсь, это поможет с другого бока найти дорогу к истине. Если кого интересует могу выложить свои доводы по каждой статье.
Все хотят, чтобы право было на их стороне, но мало кто хочет быть на стороне права.
Записан

Оффлайн Alecsandr

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #37 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Для  распоряженцев !
Считаю, что пункт 46 Порядка:
- не соответствует п.5 ст. 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих»:
поскольку ограничивает военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не исполняющих обязанностей по воинской должности (зачисленных в установленном порядке в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек), в гарантированном настоящим Федеральным законом праве на получение премии, НСН, ЕДП.
Пунктом 5 ст.3 ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что никто не вправе ограничивать военнослужащих в правах и свободах, гарантированных Конституцией РФ и  настоящим Федеральным законом.
- не соответствует п.3 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих»:
поскольку не предусматривает гарантированную законом выплату премии за образцовое выполнение воинского долга военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не исполняющим обязанностей по воинской должности (зачисленным в установленном порядке в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек).
В соответствии с п.3 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих»:
- военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, выплачивается премия за образцовое выполнение воинского долга в размере до трех окладов денежного содержания.
Премия введена законом.
          В  ст.13 ФЗ определен исчерпывающий круг лиц, которым выплачивается премия – военнослужащим, проходящим военную службу по контракту. Каких-либо ограничений прав по кругу лиц которым выплачивается премия закон не содержит. В законе отсутствует норма, дающая право Министерству обороны лишать военнослужащих указанной премии на том основании, что они не исполняют обязанности по воинской должности.
В законе имеется прямое указание  на зависимость  выплаты премии только лишь от  результатов выполнения воинского долга. По смыслу нормы закона, в соответствии со ст. 28 Федерального закона «О статусе военнослужащих», премия не выплачивается только военнослужащим, привлеченным в отчетном квартале к дисциплинарной, либо к административной, либо к гражданско-правовой, либо к материальной, либо к  уголовной ответственности.
- не соответствует п.4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих»:
поскольку не предусматривает гарантированную законом выплату ежемесячной надбавки за сложность напряженность и специальный режим военной службы военнослужащим, не исполняющим обязанностей по воинской должности (зачисленным в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек).
         В соответствии с п.4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих»:
- военнослужащим, проходящим военную службу по контракту дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность напряженность и специальный режим военной службы в размерах и порядке, определяемых Министерством обороны РФ, до 120 процентов оклада по воинской должности.
          Ежемесячная надбавка за сложность напряженность и специальный режим военной службы введена законом.
          Законом предоставлено право Министерству обороны РФ определить размер надбавки и порядок ее выплаты. Однако в законе имеется прямое указание  на зависимость размера выплачиваемой надбавки только лишь от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы.
В пункте 108 Порядка (приказ МО №200), определен размер выплачиваемой надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, различным составам военнослужащих в зависимости от местности прохождения военной службы. В частности старшим офицерам, проходящим службу в других городах и прочих населенных пунктах, надбавка установлена в размере 95% от оклада по воинской должности.
Законом предусмотрена обязательность выплаты. В статье закона используется конкретный термин «выплачивается» в результате чего правовая норма  носит императивный (повелительный) характер.
(Примечание: согласно толкового словаря русского языка, «выплатить» означает полностью уплатить).
          Порядок выплаты – это система мероприятий проводимых должностными лицами призванная обеспечить своевременное и полное обеспечение денежным довольствием, установленным действующим законодательством.
          В законе отсутствует норма, дающая право Министерству обороны лишать военнослужащих указанной надбавки на том основании, что они не исполняют обязанности по воинской должности.
- не соответствует ст.4 ФЗ «О статусе военнослужащих»,
поскольку вносит  дополнения в ФЗ, которые отменяют правовые и социальные гарантии а также меры материального (финансового) обеспечения военнослужащих не исполняющих обязанностей по воинской должности (зачисленных в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек).
       Пунктом 2 ст.4 ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что правовые и социальные гарантии военнослужащих, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные этим законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ иначе как путем внесения изменений и дополнений в сам ФЗ «О статусе военнослужащих».
          Министр обороны РФ не вправе по своему усмотрению менять установленные федеральным законом основания выплаты.
- не соответствует Указу Президента РФ от 18 февраля 2005 г. №177,
поскольку не предусматривает гарантированную Указом выплату ежемесячного денежного поощрения военнослужащим, не исполняющим обязанностей по воинской должности (зачисленным в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек).
 В п.9. ст.13 ФЗ «О статусе военнослужащих» определено, что кроме выплат, предусмотренных настоящим ФЗ, Президентом РФ могут устанавливаться надбавки и другие дополнительные выплаты военнослужащим.
Указом Президента РФ от 18 февраля 2005 г. №177, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, установлена выплата ежемесячного денежного поощрения (ЕДП) в размере одного оклада по воинской должности.
          В Указе определен исчерпывающий круг лиц, которым выплачивается ЕДП – военнослужащим, проходящим военную службу по контракту. Каких-либо ограничений прав по кругу лиц указ не содержит. Указом предусмотрена обязательность выплаты.
          В Указе отсутствует норма, дающая право Министерству обороны лишать военнослужащих указанной выплаты на том основании, что они не исполняют обязанности по воинской должности.
- не соответствует ст.2  Конституции РФ,
поскольку он лишает военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не исполняющих обязанностей по воинской должности (зачисленных в установленном порядке в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек) гарантированного законом права на получение месячных дополнительных выплат.
В  ст.2 Конституции определено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
- не соответствует ст.15 Конституции РФ,
поскольку он противоречит нормам Конституции (ст. 2, 19, 37, 55) и нарушает нормы Федерального закона «О статусе военнослужащих» (ст. 3, 4, 13).
В  ст.15 Конституции определено, что правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции. Органы государственной власти, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
- не соответствует п.1 ст.19 Конституции РФ,
поскольку нарушает конституционный принцип равенства граждан перед законом. Им вводятся не предусмотренные законом и указом ограничения на денежные выплаты для военнослужащих не исполняющих обязанностей по воинской должности (зачисленных в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек). Он содержит процедуру ограничения декларированных  прав военнослужащих на получение установленных законом ежемесячных и иных дополнительных денежных выплат.
В  п.1 ст.19 Конституции определено, что все равны перед законом.
- не соответствует ст.37 Конституции РФ,
поскольку содержит элементы дискриминации военнослужащих не исполняющих обязанностей по воинской должности (зачисленных в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек) по сравнению с другими военнослужащими.
       В ст. 37 Конституции Российской Федерации определено, что каждый гражданин имеет право на вознаграждение за труд,  без какой бы то ни было дискриминации.      
     
- не соответствует ст.55 Конституции РФ,
поскольку ограничивает права военнослужащих, не исполняющих обязанностей по воинской должности (зачисленных в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек) на получение установленного законом денежного довольствия.
В соответствии со ст. 55 Конституции РФ, права гражданина могут быть ограничены только федеральным законом.
Записан

Оффлайн Alecsandr

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #38 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Для  распоряженцев !
Считаю, что пункт 47  Порядка:
- не соответствует ст.12 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,
поскольку предусматривает прекращение гарантированной законом выплаты денежного довольствия воен-нослужащим, срок нахождения в распоряжении которых истек, а также ставит выплату денежного доволь-ствия в зависимость от решения вышестоящих должностных лиц.
Статья 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих» гарантирует военнослужащим, прохо-дящим военную службу по контракту, обеспечение их денежным довольствием, месячными и иными допол-нительными денежными выплатами.
В соответствии с п.11 ст. 38 Федерального закона  «О воинской обязанности и военной службе» окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской час-ти. При этом законом не предусмотрено автоматическое прекращение прав военнослужащего лишь на том основании, что срок его нахождения в распоряжении истек.
          Каких-либо исключений из норм Закона «О статусе военнослужащих» не имеется.
          Законом не предусмотрено автоматическое прекращение прав военнослужащего на получение денеж-ного довольствия лишь на том основании, что установленный срок нахождения в распоряжении истек.
         В законе отсутствует норма, дающая право Министерству обороны прекращать выплату денежного довольст-вия военнослужащим, срок нахождения в распоряжении которых истек и которые не исключены из списков личного состава воинской части.
          В  норме закона также не предусмотрено решение вопроса о выплате денежного довольствия в зави-симости от усмотрения командования.
- не соответствует п.16 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы (утверждено Указом Президента РФ от 16.09.1999г. № 1237),
поскольку предусматривает прекращение гарантированной законом выплаты денежного довольствия воен-нослужащим, срок нахождения в распоряжении которых истек до исключения из списков личного состава воинской части.
    В соответствии с п.16 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы  военнослужащий на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен денеж-ным довольствием, то есть за весь период прохождения военной службы.
Таким образом Федеральный Закон и Указ Президента РФ № 1237 гарантируют военнослужащим проходящим военную службу по контракту, обеспечение их денежным довольствием в полном объеме (с месячными и иными дополнительными денежными выплатами) до исключения из списков личного состава воинской части.
        Организационно-штатные мероприятия проводятся по решению министерства. Военнослужащие пребывают на военной службе сверх срока нахождения в распоряжении, в связи с тем, что их права (по на-значению на воинскую должность или увольнению с военной службы), связанные с военной службой не были своевременно реализованы.
       В соответствии с ФЗ «О статусе военнослужащих» и  Положением о порядке прохождения военной службы, обязанность по своевременной реализации прав военнослужащих, связанных с военной службой возлагается на командование, а не на военнослужащего.
       В соответствии с п. 2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы зачисление военно-служащего в распоряжение командира в связи с освобождением от воинской должности при организацион-но-штатных мероприятиях производится на срок не свыше шести месяцев. Но каких-либо ограничений, в том числе по обеспечению денежным довольствием при нарушении указанного срока, действующим Поло-жением не предусмотрено.
           По смыслу пункта 47 Порядка, военнослужащий, срок нахождения в распоряжении которого истек, в буквальном смысле слова расплачивается за неправомерные действия вышестоящих органов и должностных лиц.
       С учетом вышесказанного: прекращение выплаты военнослужащему денежного довольствия в слу-чаях нахождения на военной службе сверх установленных сроков нахождения в распоряжении, является неправомерным.
Военной коллегией Верховного суда признано, что невыплата военнослужащему денежного до-вольствия по истечении срока нахождения в распоряжении противоречит ст.37 Конституции РФ и ст.12 Фе-дерального закона "О статусе военнослужащих", поскольку подобным решением  вводятся не предусмот-ренные законом ограничения на денежные выплаты (обзор судебной практики)
Записан

Оффлайн Alecsandr

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #39 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Для  распоряженцев !
Считаю, что пункт 92 Порядка:
 «Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, месячные дополнительные выплаты (далее в настоящем разделе именуются – надбавки) выплачиваются со дня вступления в исполнение (временное исполнение) обязанностей по воинской должности и по день освобождения от исполнения обязанностей по за-нимаемой (временно исполняемой) воинской должности (сдачи дел и должности), если иное не предусмотрено настоящим Порядком».
- не соответствует п.5 ст. 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих»:
поскольку ограничивает военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не исполняющих обязанностей по воинской должности (зачисленных в установленном порядке в распоряжение или срок нахождения в распоряжении кото-рых истек), в правах на получение в период прохождения военной службы месячных дополнительных выплат, гарантиро-ванных настоящим Федеральным законом.
Пунктом 5 ст.3 ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что никто не вправе ограничивать военнослужа-щих в правах и свободах, гарантированных Конституцией РФ и  настоящим Федеральным законом.
- не соответствует п.3 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,
поскольку не предусматривает гарантированную законом выплату премии за образцовое выполнение воин-ского долга военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не исполняющим обязанностей по воинской должности (  ).
          Каких-либо исключений из норм названного Закона не имеется. Закон не содержит при этом требований занимать воинские должности.
          Законом не предусмотрено автоматическое прекращение прав военнослужащего на месячные дополни-тельные выплаты лишь на том основании, что он  освобожден от обязанностей по занимаемой (временно ис-полняемой) воинской должности.
         В законе отсутствует норма, дающая право Министерству обороны не выплачивать премию военнослу-жащим, не исполняющим обязанностей по воинской должности (зачисленным в распоряжение или срок нахож-дения в распоряжении которых истек).
- не соответствует п.4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,
поскольку не предусматривает гарантированную законом выплату ежемесячной надбавки за сложность на-пряженность и специальный режим военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не исполняющим обязанностей по воинской должности ( )
          Каких-либо исключений из норм названного Закона не имеется. Закон не содержит при этом требований занимать воинские должности.
          Законом не предусмотрено автоматическое прекращение прав военнослужащего на выплату ежемесячной надбавки за сложность напряженность и специальный режим военной службы лишь на том основании, что он  освобожден от обязанностей по занимаемой (временно исполняемой) воинской должности.
          В законе отсутствует норма, дающая право Министерству обороны не выплачивать надбавку военнослу-жащим, не исполняющим обязанностей по воинской должности (зачисленным в распоряжение или срок нахож-дения в распоряжении которых истек).
- не соответствует ст. 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,
так как предусматривает ограничение прав военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не исполняющих обязанностей по воинской должности (  ), на получение денежного довольствия.
          Каких-либо исключений из норм названного Закона не имеется. Закон не содержит при этом требований занимать воинские должности.
          В законе отсутствует норма, дающая право Министерству обороны ограничивать права военнослужащих, не исполняющих обязанностей по воинской должности (зачисленных в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек) на получение денежного довольствия.
       Организационно-штатные мероприятия проводятся по решению министерства. Военнослужащие пре-бывают в распоряжении в связи с тем, что их права (по назначению на должность или увольнению с военной службы), связанные с военной службой не были своевременно реализованы.
       В соответствии с  Положением о порядке прохождения военной службы, обязанность по своевременной реализации прав военнослужащих, связанных с военной службой возлагается на командование, а не на военно-служащего.
- не соответствует Указу Президента РФ от 18 февраля 2005 г. №177.
поскольку не предусматривает гарантированную Указом выплату ежемесячного денежного поощрения воен-нослужащим, проходящим военную службу по контракту, не исполняющим обязанностей по воинской должно-сти (  ).
          Указ не содержит при этом требований занимать воинские должности.
          Указом не предусмотрено автоматическое прекращение прав военнослужащего на выплату  ежемесячного денежного поощрения лишь на том основании, что он  освобожден от обязанностей по занимаемой (временно исполняемой) воинской должности.
         В Указе отсутствует норма, дающая право Министерству обороны не выплачивать ежемесячное денежное поощрение военнослужащим, не исполняющим обязанностей по воинской должности (зачисленным в распоря-жение или срок нахождения в распоряжении которых истек).
 
- не соответствует ст.2  Конституции РФ,
поскольку нарушает права военнослужащих не исполняющих обязанностей по воинской должности на получение пре-мии, НСН, ЕДП.
В ст.2 Конституции определено, что человек, его права являются высшей ценностью.
- не соответствует ст.15 Конституции РФ,
поскольку он противоречит ст. 19, 37, 55 Конституции, и нарушает нормы изложенные в ст. 3, 4, 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» .
В  ст.15 Конституции определено, что правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции. Органы государственной власти, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РФ и за-коны.
- не соответствует п.1 ст.19 Конституции РФ,
поскольку нарушает конституционный принцип равенства граждан перед законом. Он содержат процедуру ог-раничения для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не исполняющих обязанностей по воинской должности (зачисленных в распоряжение или срок нахождения в распоряжении которых истек), дек-ларированных  прав военнослужащих на получение установленных законом ежемесячных и иных дополни-тельных денежных выплат.
В  п.1 ст.19 Конституции определено, что все равны перед законом.
 
- не соответствует ст.37 Конституции РФ,
поскольку содержит элементы дискриминации военнослужащих не исполняющих обязанностей по воинской должности (  ) по сравнению с другими военнослужащими.
       В ст. 37 Конституции Российской Федерации определено, что каждый гражданин имеет право на возна-граждение за труд,  без какой бы то ни было дискриминации.
- не соответствует ст.55 Конституции РФ,
поскольку ограничивает права военнослужащих, не исполняющих обязанностей по воинской должности (  ) на получение денежного довольствия.
В соответствии со ст. 55 Конституции РФ, права гражданина могут быть ограничены только федераль-ным законом.
          Министр обороны РФ не вправе по своему усмотрению вводить ограничения на установленные феде-ральным законом выплаты.
  - не соответствует п.2 ст.4 ФЗ «О статусе военнослужащих»,
поскольку вносит  дополнения в ФЗ, которые отменяют правовые и социальные гарантии а также меры материального (финансового) обеспечения военнослужащих не исполняющих обязанностей по воинской должности (  ).
       Пунктом 2 ст.4 ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что правовые и социальные гарантии во-еннослужащих, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, преду-смотренные этим законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными норматив-ными правовыми актами РФ иначе как путем внесения изменений и дополнений в сам ФЗ «О статусе военно-служащих».


Записан

Оффлайн Alecsandr

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #40 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Для  распоряженцев !
Считаю, что пункт 109 Порядка:
«… Размер надбавки (за сложность, напряженность и специальный режим военной службы) военнослужащим при изменении условий военной службы, привлечении их к дисциплинарной ответственности, снижении ре-зультатов служебной деятельности по решению соответствующих командиров (начальников) может быть изме-нен ранее периода, на который она установлена».
- не соответствует п.5 ст. 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,
поскольку ограничивает права военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на получение НСН.
Пунктом 5 ст.3 ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что никто не вправе ограничивать военнослужа-щих в правах и свободах, гарантированных Конституцией РФ и  настоящим Федеральным законом.
- не соответствует п.2  ст.4 ФЗ «О статусе военнослужащих»,
поскольку вносит  дополнения в ФЗ (устанавливает не предусмотренную законом зависимость размера надбавки от дис-циплинированности военнослужащих и результатов служебной деятельности), которые отменяют правовые и социальные гарантии, а также меры материального (финансового) обеспечения военнослужащих.
      Пунктом 2 ст.4 ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что правовые и социальные гарантии во-еннослужащих, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, преду-смотренные этим законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными норматив-ными правовыми актами РФ иначе как путем внесения изменений и дополнений в сам ФЗ «О статусе военно-служащих».
           Министр обороны РФ не вправе вносить изменения и дополнения в ФЗ.
- не соответствует п.4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих»,
поскольку им в нарушение закона, предусмотрена возможность уменьшения и лишения военнослужащих надбавки по усмотрению командира (начальника).
 Пунктом 4 ст.13 ФЗ  установлено, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, диффе-ренцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выпла-чивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в разме-рах и порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), до 120 процентов оклада по воинской должности.
           В законе отсутствует норма, дающая право Министерству обороны устанавливать размер надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в зависимости от дисциплинированности военнослужащих и результатов служебной деятельности.
           В законе отсутствует норма, дающая право Министерству обороны либо командирам (начальникам) ли-шать военнослужащих надбавки полностью.
 В законе отсутствует норма, дающая право командирам (начальникам) устанавливать военнослужа-щим размер надбавки, отличный от установленного министром обороны в п. 108 Порядка.
- не соответствует ст.2  Конституции РФ,
Поскольку нарушает права военнослужащих на гарантированную законом выплату надбавки  в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы.
В ст.2 Конституции определено, что человек, его права являются высшей ценностью.
- не соответствует п.1 ст.19 Конституции РФ,
поскольку нарушает конституционный принцип равенства граждан перед законом. Им введена не предусмот-ренная законом возможность изменения размера надбавки для военнослужащих привлеченных  к дисциплинар-ной ответственности или результаты служебной деятельности которых, по усмотрению командира, снизились.
В  п.1 ст.19 Конституции определено, что все равны перед законом.
     
- не соответствует ст.55 Конституции РФ,
поскольку ограничивает права военнослужащих, привлеченных  к дисциплинарной ответственности или ре-зультаты служебной деятельности которых, по усмотрению командира снизились, на получение установленно-го законом денежного довольствия.
В соответствии со ст. 55 Конституции РФ, права гражданина могут быть ограничены только федераль-ным законом.
- не соответствует ст.15 Конституции РФ,
поскольку он противоречит ст. 2, 19, 55 Конституции и нарушает нормы, изложенные в ст. 3, 4, 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих».
В  ст.15 Конституции определено, что правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции. Органы государственной власти, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РФ и за-коны.

Примечание:
Чиновник многократно прочитавший что такая-то статья нарушена, имеет больше шансов это осознать. Поэтому повто-ряющиеся нарушения по каждому пункту были представлены  в отдельности.

Записан

Оффлайн A_lexey

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #41 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
 Если кого-нибудь будут привлекать по ст.337. Самовольное оставление части или места службы. То скорее всего ничего не получится.    
Сначала прочитайте само содержание данной статьи:  
1. Самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу при увольнении из части, при назначении, переводе, из командировки, отпуска или лечебного учреждения продолжительностью свыше двух суток, но не более десяти суток, совершенные военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, -  
наказываются арестом на срок до шести месяцев или содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до одного года.  
2. Те же деяния, совершенные военнослужащим, отбывающим наказание в дисциплинарной воинской части, -  
наказываются лишением свободы на срок до двух лет.  
3. Самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу продолжительностью свыше десяти суток, но не более одного месяца, совершенные военнослужащим, проходящим военную службу по призыву или по контракту, -  
наказываются ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.    
4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, продолжительностью свыше одного месяца -  
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.  
   
Примечание. Военнослужащий, впервые совершивший деяния, предусмотренные настоящей статьей, может быть освобожден от уголовной ответственности, если самовольное оставление части явилось следствием стечения тяжелых обстоятельств.  
   
   
Теперь, если кратко, то первые две части нам не подходят, поскольку в них специальным субъектом преступления является военнослужащий по призыву или условно осужденный (т.е. отбывающий наказание в дисциплинарной в/ч) Переходим к третьей части данной статьи:    
-Объектом преступного посягательства является порядок прохождения военной службы, который обязывает каждого военнослужащего находиться в определенном командованием месте службы.    
ВОПРОС: кому из заштатников командир довел под роспись установочный приказ на период обучения и регламент служебного времени с распорядком дня? как доказано что Вы не исполняли этих обязанностей которые никто не удосужился на Вас возложить?  
-Объективная сторона состава преступления заключается в отсутствии военнослужащего в части или месте службы без разрешения командира (начальника). Место службы может находиться за пределами воинской части, там, где военнослужащий в данный момент исполняет обязанности по службе.  
ВОПРОС: кому из Вас доведены Ваши обязанности находиться в определенном месте службы (должностные, специальные и п.р.) под роспись?  
-Субъективная сторона в преступления характеризуется прямым умыслом. Неявка в срок на службу может быть совершена как умышленно, так и по неосторожности. Субъективная сторона включает в себя намерение субъекта находиться вне части или места службы в течение определенного срока, а затем вернуться в часть и продолжать службу. Поэтому во всех случаях исключается цель уклонения от прохождения военной службы. В отличие от дезертирства самовольное оставление части или места службы представляет временное уклонение от несения обязанностей военной службы.  
ВОПРОС: кто из Вас имеет такие намерения? кем и как это может быть доказано?  
- Субъектами перечисленных преступных посягательств не могут быть обычные граждане (это понятно всем) по этому этот состав преступления должен содержать СПЕЦИАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ, т.е. военнослужащие различных категорий:  
- Условно Осужденные за самовольное оставление части продолжительностью свыше двух суток, но не более десяти суток (ч. 1) распространяется только на военно-служащих, проходящих военную службу по призыву.  
- Субъектами посягательства, предусмотренного ч. 2, могут быть только осужденные военнослужащие, отбывающие наказание в дисциплинарной воинской части.  
-[big]Субъектами посягательства, предусмотренного ч. 3, могут быть только военнослужащие проходящие военную службу по призыву или контракту.[/big]  
ВОПРОС: кто из офицеров на форуме проходит службу по призыву? у кого не закончился контракт?
  Как известно, если в составе преступления отсутствует субъект (еще раз повторюсь, у многих контракт закончился и военнослужащими по призыву нас тоже не назовешь) значит нет и состава преступления. На мой взгляд все просто.  
   
   
Записан

Оффлайн A_lexey

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #42 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
 Всеже те военнослужащие, у кого истек контракт, не являются субъектами  преступления предусмотренного ст.337 УК РФ.  
Димон, а командир у Вас клевый! Он уже и новые установочные приказы до Вас довел? А Вы есть в журнале БП? А в списках учебных групп на период обучения? А расписание занятий до Вас тоже довели? А руководителя учебной группы Вам представили? Основным видом занятий по БП в ВС РФ по-прежнему является самостоятельная подготовка. Причем планом БП на учебный период отводится львиная доля времени на сомостоятельную подготовку по всем предметам обучения. Так вот, изучите расписание и смело приступайте, готовьтесь самостоятельно!!! (надеюсь место проведения занятий до Вас еще не успели довести):-))
Записан

Оффлайн A_lexey

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #43 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Для korch! Как на основании какого? На основании УК РФ общая часть, без знания которой, нефиг даже читать особенную:-)) Еще раз говорю: в указанной статье 337 УК РФ, часть 3, одной из составляющих частей состава преступления является СУБЪЕКТ. Если внимательно прочитать гипотезу части 3указанной статьи то становится понятно " Самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу продолжительностью свыше десяти суток, но не более одного месяца, совершенные военнослужащим, проходящим военную службу по призыву или по контракту, -  что субъектом этого состава является военнослужащий по призыву или по контракту. Просто военнослужащий -не субъект.
переходим к УПК:Глава 4. Основания отказа в возбуждении уголовного дела, прекращения уголовного дела и уголовного преследования
Статья 24. Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
1. Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению по следующим основаниям:
1) отсутствие события преступления;
2) отсутствие в деянии состава преступления;
3) истечение сроков давности уголовного преследования;
4) смерть подозреваемого или обвиняемого, за исключением случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего;
5) отсутствие заявления потерпевшего, если уголовное дело может быть возбуждено не иначе как по его заявлению, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 20 настоящего Кодекса;
6) отсутствие заключения суда о наличии признаков преступления в действиях одного из лиц, указанных в пунктах 1, 3 - 5, 9 и 10 части первой статьи 448 настоящего Кодекса, либо отсутствие согласия соответственно Совета Федерации, Государственной Думы, Конституционного Суда Российской Федерации, квалификационной коллегии судей на возбуждение уголовного дела или привлечение в качестве обвиняемого одного из лиц, указанных в пунктах 1 и 3 - 5 части первой статьи 448 настоящего Кодекса.
2. Уголовное дело подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой настоящей статьи, в случае, когда до вступления приговора в законную силу преступность и наказуемость этого деяния были устранены новым уголовным законом.
3. Прекращение уголовного дела влечет за собой одновременно прекращение уголовного преследования.
4. Уголовное дело подлежит прекращению в случае прекращения уголовного преследования в отношении всех подозреваемых или обвиняемых, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 части первой статьи 27 настоящего Кодекса.
А то что момент окончания службы не всегда совпадает с моментом прекращения обязательств по заключенному контракту, так это проблемы командиров и начальников (органов военного управления) на которых законодатель и возложил обязанность в принятии решения о своевременном увольнении с военной службы, если они бездействуют это не значит что я например должен нести за это ответственность, да еще и в уголовном порядке. Ваще чтоли с ума все посходили??????:o)
Записан

Оффлайн SergH76

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
« Ответ #44 : 30 Марта 2008 15:52:14 »
Для A_lexey
Ст.2 п.2 ФЗ «О статусе»: «Граждане приобретают статус в/с-х с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы».
Ст.38 п.11 ФЗ «О ВО и ВС»: Окончанием военной службы считается дата исключения в/сл из списков л/с в/ч.
Согласно п.п. «б» п.3 ст.3 Положения о порядке прохождения в/сл (далее-Положение) срок военной службы истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока контракта. Это из п.1 ст.38 «О ВО и ВС», но в Положение толковей раскрыто.
Ст.38 п.11 ФЗ «О ВО и ВС»: «В/сл должен быть исключен из списков л/с в/ч в день истечения срока его военной службы, за исключением случаев, когда:..». Далее идет перечень случаев, он не для нас. А вот последний пункт: «а также в иных случаях, установленных Положением» уже интересен. Согласно Определению Конституционного суда №-322-О от 30.09.2004 г. (далее Определение) иной случай – это п.17 ст.34 Положения. Хотя разговор не о том.
Ст. 32 п.4 ФЗ «О ВО и ВС»: «Контракт … и прекращает свое действие …» указано 2 случая, но список может расширяться ФЗ.
В п.9 ст.4 Положения уже 5 случаев (один расширительный). Но может ли Указ Президента (Положение) расширить этот список – он же не ФЗ? Но все равно смотрим:
«Контракт прекращает свое действие:
А) со дня исключения в/сл из списков л/с в/ч при увольнении с военной службы…»
Заштатники даже еще не уволены. Хотя сейчас уже бывают и уволенными.
Все остальное нам не интересно.
Получается, что срок военной службы истек, но контракт НЕ прекратил свое действие.
Ст.2 п.1 ФЗ «О ВО и ВС» предусматривает, что в/сл проходят службу по призыву или контракту и расширительному толкованию не подлежит.
Отсюда вывод – служим по контракту, так как по призыву ну никак не признаешь.
Иначе почему выплачивают дополнительные выплаты из ст.13 ФЗ «О статусе». Большая часть их предусмотрена для в/сл, проходящих в/сл по контракту (В том числе надбавка за выслугу лет, НСН, МП, квартал, ЕДВ. ЕДП выплачивается Указом Президента, но там тоже вроде – по контракту).
Хотя в противовес всему выше перечисленному привожу цитату из Определения:
«При отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением».
И не слова про контракт, хотя с другой стороны он не прекратил свое действие и деньги платят. ПАРАДОКС!!!
P.S. Я не оспариваю ваши выводы, а привожу свои. Интересно, что вы на все это скажите.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 38   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Денежное довольствие, Заработная плата, Дополнительные выплаты, компенсации ... »
  • Денежное довольствие (ДД) »
  • Архив темы денежное довольствие »
  • Приказ МО РФ № 200 от 30.06.06 »
  • Приказ № 200 от 30 июня 2006 года - проблемы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Приказ № 250 от 31 июля 2006 года "Об орг-ции выезда из РФ в/сл-х"

Автор juliya0772 « 1 2 ... 14 15 » Загранпаспорт. Правила выезда за границу

218 Ответов
138173 Просмотров
Последний ответ 08 Января 2025 20:24:25
от Глобалист
Приказ Минобороны РФ от 30 июня 2006 г. № 200

Автор Manowar Файловый архив форума

0 Ответов
3296 Просмотров
Последний ответ 01 Августа 2010 15:27:27
от Manowar
Приказ Зам МО РФ от 9 июня 2011 года № 26 - перевод в/сл на обеспечение в ЕРЦ

Автор Tork Поиск руководящих документов

1 Ответов
4391 Просмотров
Последний ответ 30 Октября 2015 13:25:06
от Avantage
ПП РФ от 22 июня 2006 г. N 390 О ВЕЩЕВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

Автор Anybody08 Файловый архив форума

5 Ответов
6983 Просмотров
Последний ответ 24 Сентября 2014 22:56:16
от lancepok
приказ МО РФ 2006 года №345

Автор frensis Поиск руководящих документов

0 Ответов
3710 Просмотров
Последний ответ 29 Ноября 2015 15:33:28
от frensis


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    Вчера в 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 60.