• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*24 Августа 2025 20:05:07
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Индия: Кому отдать право на создание истребителя?

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Индия: Кому отдать право на создание истребителя?  (Прочитано 4021 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн USSRАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: +27/-15
Индия: Кому отдать право на создание истребителя?
« : 11 Августа 2013 14:54:43 »


После того, как 15 июля при заходе на посадку на авиабазу Уттарлай разбился истребитель МиГ-21-93 "Бизон" российского производства, подполковник индийских ВВС Санджит Сингх Кайла обратился в суд. Он потребовал снять с эксплуатации весь флот истребителей МиГ.

Подполковник Кайла в 2005 году сам потерпел крушение на таком же самолете, и после этого стал ярым его противником.

МиГ-21 - советский многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 50-х годов. Это - первый советский самолет с треугольным крылом.

Самый распространенный сверхзвуковой боевой самолёт в мире - всего в СССР, Чехословакии и Индии было выпущено 11496 машин.

В СССР выпускался серийно с 1959 по 1985 год.

Применялся во многих вооруженных конфликтах. Благодаря массовости производства, отличался очень низкой себестоимостью.

Чехословакия копировала МиГ-21 под названием S-106.

Китай - J-7, но до сих пор производит этот самолет на экспорт под маркой F7 - в Пакистан.

Авторитетные аналитики полагают - Китай поставляет Пакистану эти истребители в пику Индии, с которой у Китая тихая вражда.

Истребители МиГ-21 - основная машина военно-воздушных сил Индии.

Они участвовали во всех крупных вооруженных конфликтах этой страны с 1963 года.

Однако в последние годы показатели безопасности истребительной авиации Индии стали катастрофически падать - за 3 года произошло 29 аварий, 12 из них - с участием МиГ-21.

Летчики окрестили самолет "Летающим гробом" и "Создателем вдов": с 70-х годов более 170 индийских пилотов погибли, управляя этим самолетом.

Эксперты считают: во-первых, МиГ-21 физически устарел, во-вторых, запчасти, которые поставляла Россия, часто оказывались не "родными".

Установив это, Индия за поставками запчастей вначале обратилась к Украине, а потом - к Израилю.

В авиационном мире это считается плохим тоном, но экспортные организации России в то время соглашение о поставках запчастей и техобслуживании не выполнили в должном объеме.

В итоге, в конце 2011 года Индия объявила тендер на поставки современных истребителей.

Предпочтение было отдано самолету Rafale французской компании Dassault Aviation и Eurofighter Typhoon европейского консорциума EADS - они получили контракт на поставку 126 военных самолетов.

Российский истребитель МиГ-35 и американский F-16 компании Lockheed Martin - были отклонены.

Стало понятно - тендер включает в себя элементы политики.

Ставка - на Европу.

Однако, что дальше - пока Индия "освоила" всего 10 млрд долларов из 80, выделенных на модернизацию ВВС всех видов.

Кому отдать право на создание истребителя?

Создать сама истребитель 5-го поколения Индия не может.

Рассчитывать на российский перспективный истребитель можно лишь в том случае, если Россия найдет исполнителя заказа на авионику для него.

Сама Индия от этого заказа - разработки авионики, отказалась - она не в силах его выполнить.

Кто может?

Европейские компании, в частности, германские, французские и британские.

Но мировой лидер в части авионики - США, на их истребителе Lockheed Martin F-35 Lightning II установлена израильская авионика.

Обратиться к Израилю напрямую Россия не может - из-за политических пут, связывающих страну с арабским миром.

А жаль - сочетание лучшей в мире аэродинамики с передовой авионикой - это было бы нечто очень интересное.

В итоге, вероятней всего, за разработку возьмется какая-либо российская компания совместно с французской Thales Group — международной промышленной группой, выпускающей информационные системы для аэрокосмического, военного и морского применения.

Но превзойти американский истребитель, который к тому времени (к тому же) будет покидать "мировую арену", уступая место истребителю 6-го поколения, не удастся - настолько американцы опережают своих европейских коллег.

70 млрд долларов - это программа такого объема, что остаться в тени - вне поля зрения мировых производителей, не удастся.

Борьба за эти деньги ведется уже давно.

Но того, кто победит, определить пока трудно.

Тем не менее - мы попробуем.

Эти деньги в долях с учетом создания не только истребителя, но и ракет и другого вооружения для него, будут распределены следующим образом: США - 33%, Европа - 23%, Россия - 20%, Индия - 17%, Израиль - 7%.

Источник: STOP-NEWS
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Индия: Кому отдать право на создание истребителя?
« Ответ #1 : 11 Августа 2013 21:36:29 »
А 29-й зачем на картинке?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Индия: Кому отдать право на создание истребителя?
« Ответ #2 : 12 Августа 2013 12:06:54 »
Потому что гладиолус  МиГ!!! :D
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Индия: Кому отдать право на создание истребителя?
« Ответ #3 : 12 Августа 2013 12:12:55 »
Помню в 2007...2008 сидели в Жуковском на ЗЛИ МиГ-29 К.
П.Н. Власов вывозил на спарке полковника королевских Индийских ВВС господина Хотта (или Хотту?). Дал ему порулить, естественно под контролем. При выполнении посадки поймали двух птичек.Одна прохерачила насквозь закрылок (он из композитов) - нехилая дыра была, поищу,если фотку найду могу выложить. А вторая прошла через движок - без последствий вроде.
После посадки разбор полетов, как обычно. Хотта говорил на английском, нам переводили. В общем очень радовался он самолету, его пилотажным характеристикам и т.д. Сказал - уважает российские самолеты, в частности Су и МиГ и всегда будет за их эксплуатацию.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Индия: Кому отдать право на создание истребителя?
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Индия закупит в России еще 70 вертолетов и 40 истребителей или даже больше

Автор strrannik Архив 2012 год

0 Ответов
2256 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:59:04
от strrannik
Упал, но обещал вернуться - крушение истребителя Т-50

Автор Император Архив 2014 года

7 Ответов
6157 Просмотров
Последний ответ 12 Июня 2014 00:05:05
от nikozavr
Кадетка - хотим отдать сына. Посоветуйте.

Автор dimit001 « 1 2 » Военное образование и образование для военных

27 Ответов
18287 Просмотров
Последний ответ 26 Апреля 2020 19:55:10
от Abay
Два МиГа за день - происшествия в ЦВО с участием истребителя-перехватчика МиГ-31

Автор Ad Архив 2016 года

6 Ответов
4350 Просмотров
Последний ответ 02 Декабря 2016 16:45:38
от Garmin
Индия планируес скупить у РФ 1700 танков «Армата» Т-14

Автор Ad Архив 2018 года

1 Ответов
1399 Просмотров
Последний ответ 14 Ноября 2021 09:59:30
от Abay



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 35.