• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 17:32:35
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Индия: Кому отдать право на создание истребителя?

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Индия: Кому отдать право на создание истребителя?  (Прочитано 3988 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн USSRАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: +27/-15
Индия: Кому отдать право на создание истребителя?
« : 11 Августа 2013 14:54:43 »


После того, как 15 июля при заходе на посадку на авиабазу Уттарлай разбился истребитель МиГ-21-93 "Бизон" российского производства, подполковник индийских ВВС Санджит Сингх Кайла обратился в суд. Он потребовал снять с эксплуатации весь флот истребителей МиГ.

Подполковник Кайла в 2005 году сам потерпел крушение на таком же самолете, и после этого стал ярым его противником.

МиГ-21 - советский многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 50-х годов. Это - первый советский самолет с треугольным крылом.

Самый распространенный сверхзвуковой боевой самолёт в мире - всего в СССР, Чехословакии и Индии было выпущено 11496 машин.

В СССР выпускался серийно с 1959 по 1985 год.

Применялся во многих вооруженных конфликтах. Благодаря массовости производства, отличался очень низкой себестоимостью.

Чехословакия копировала МиГ-21 под названием S-106.

Китай - J-7, но до сих пор производит этот самолет на экспорт под маркой F7 - в Пакистан.

Авторитетные аналитики полагают - Китай поставляет Пакистану эти истребители в пику Индии, с которой у Китая тихая вражда.

Истребители МиГ-21 - основная машина военно-воздушных сил Индии.

Они участвовали во всех крупных вооруженных конфликтах этой страны с 1963 года.

Однако в последние годы показатели безопасности истребительной авиации Индии стали катастрофически падать - за 3 года произошло 29 аварий, 12 из них - с участием МиГ-21.

Летчики окрестили самолет "Летающим гробом" и "Создателем вдов": с 70-х годов более 170 индийских пилотов погибли, управляя этим самолетом.

Эксперты считают: во-первых, МиГ-21 физически устарел, во-вторых, запчасти, которые поставляла Россия, часто оказывались не "родными".

Установив это, Индия за поставками запчастей вначале обратилась к Украине, а потом - к Израилю.

В авиационном мире это считается плохим тоном, но экспортные организации России в то время соглашение о поставках запчастей и техобслуживании не выполнили в должном объеме.

В итоге, в конце 2011 года Индия объявила тендер на поставки современных истребителей.

Предпочтение было отдано самолету Rafale французской компании Dassault Aviation и Eurofighter Typhoon европейского консорциума EADS - они получили контракт на поставку 126 военных самолетов.

Российский истребитель МиГ-35 и американский F-16 компании Lockheed Martin - были отклонены.

Стало понятно - тендер включает в себя элементы политики.

Ставка - на Европу.

Однако, что дальше - пока Индия "освоила" всего 10 млрд долларов из 80, выделенных на модернизацию ВВС всех видов.

Кому отдать право на создание истребителя?

Создать сама истребитель 5-го поколения Индия не может.

Рассчитывать на российский перспективный истребитель можно лишь в том случае, если Россия найдет исполнителя заказа на авионику для него.

Сама Индия от этого заказа - разработки авионики, отказалась - она не в силах его выполнить.

Кто может?

Европейские компании, в частности, германские, французские и британские.

Но мировой лидер в части авионики - США, на их истребителе Lockheed Martin F-35 Lightning II установлена израильская авионика.

Обратиться к Израилю напрямую Россия не может - из-за политических пут, связывающих страну с арабским миром.

А жаль - сочетание лучшей в мире аэродинамики с передовой авионикой - это было бы нечто очень интересное.

В итоге, вероятней всего, за разработку возьмется какая-либо российская компания совместно с французской Thales Group — международной промышленной группой, выпускающей информационные системы для аэрокосмического, военного и морского применения.

Но превзойти американский истребитель, который к тому времени (к тому же) будет покидать "мировую арену", уступая место истребителю 6-го поколения, не удастся - настолько американцы опережают своих европейских коллег.

70 млрд долларов - это программа такого объема, что остаться в тени - вне поля зрения мировых производителей, не удастся.

Борьба за эти деньги ведется уже давно.

Но того, кто победит, определить пока трудно.

Тем не менее - мы попробуем.

Эти деньги в долях с учетом создания не только истребителя, но и ракет и другого вооружения для него, будут распределены следующим образом: США - 33%, Европа - 23%, Россия - 20%, Индия - 17%, Израиль - 7%.

Источник: STOP-NEWS
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Индия: Кому отдать право на создание истребителя?
« Ответ #1 : 11 Августа 2013 21:36:29 »
А 29-й зачем на картинке?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Индия: Кому отдать право на создание истребителя?
« Ответ #2 : 12 Августа 2013 12:06:54 »
Потому что гладиолус  МиГ!!! :D
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Индия: Кому отдать право на создание истребителя?
« Ответ #3 : 12 Августа 2013 12:12:55 »
Помню в 2007...2008 сидели в Жуковском на ЗЛИ МиГ-29 К.
П.Н. Власов вывозил на спарке полковника королевских Индийских ВВС господина Хотта (или Хотту?). Дал ему порулить, естественно под контролем. При выполнении посадки поймали двух птичек.Одна прохерачила насквозь закрылок (он из композитов) - нехилая дыра была, поищу,если фотку найду могу выложить. А вторая прошла через движок - без последствий вроде.
После посадки разбор полетов, как обычно. Хотта говорил на английском, нам переводили. В общем очень радовался он самолету, его пилотажным характеристикам и т.д. Сказал - уважает российские самолеты, в частности Су и МиГ и всегда будет за их эксплуатацию.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Индия: Кому отдать право на создание истребителя?
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Индия закупит в России еще 70 вертолетов и 40 истребителей или даже больше

Автор strrannik Архив 2012 год

0 Ответов
2213 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:59:04
от strrannik
Упал, но обещал вернуться - крушение истребителя Т-50

Автор Император Архив 2014 года

7 Ответов
6101 Просмотров
Последний ответ 12 Июня 2014 00:05:05
от nikozavr
Кадетка - хотим отдать сына. Посоветуйте.

Автор dimit001 « 1 2 » Военное образование и образование для военных

27 Ответов
17957 Просмотров
Последний ответ 26 Апреля 2020 19:55:10
от Abay
Два МиГа за день - происшествия в ЦВО с участием истребителя-перехватчика МиГ-31

Автор Ad Архив 2016 года

6 Ответов
4297 Просмотров
Последний ответ 02 Декабря 2016 16:45:38
от Garmin
Индия планируес скупить у РФ 1700 танков «Армата» Т-14

Автор Ad Архив 2018 года

1 Ответов
1356 Просмотров
Последний ответ 14 Ноября 2021 09:59:30
от Abay



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 34.