• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*22 Августа 2025 05:30:22
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз

Автор Тема: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013  (Прочитано 37434 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 689
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #60 : 29 Августа 2013 10:17:45 »

Настоящий праздник, это не тогда, когда ВСЕ имеющиеся самолеты отлетают. Настоящий праздник, это тогда, когда несколько, из имеющихся сотен и тысяч таких самолетов, отлетают.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013 14:49:17 от lancepok »
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #61 : 29 Августа 2013 10:32:34 »
Вадим Владимирович, вы опять путаете кое что с торпедной ручкой. МАКС это выставка достижений и просто большой авиационный праздник. Ни в одной армии мира никто и никогда так не летает как демонстрируется на МАКСе, поэтому это просто приятно, ну а тысяча, будет пусть не сегодня и не сразу, но она будет. А радоваться неудачам своей страны, кидать подколки по этому поводу, так только враги народа могут
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #62 : 29 Августа 2013 10:51:00 »
Специально для оптимистов. http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/26/905283-syiryie-suhie-armii-postavlyayut-nedodelannyie-samoletyi.html
Я не знаю кто эти товарищи, с которыми велась беседа, но они...
Буду благодарен, если кто-нибудь здесь полностью разместит статью, а то мне с телефона это сделать нереально.
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #63 : 29 Августа 2013 10:55:31 »
Пожалуйста:
Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты
Пилоты пренебрежительно называют их «леталками»

Август — месяц авиационный, когда отмечается День Военно-воздушных сил, воздушного флота, проходит авиакосмический салон. Именно в августе мы больше всего слышим речей об авиационных амбициях России. Далеко не всем из них мы уже верим, но одно знаем точно: если в гражданской авиации Россия безвозвратно сдала позиции, то в военном авиастроении мы еще о-го-го, мировые лидеры! Не хотелось бы никого расстраивать, но это уже давно не так.

Те же чиновники, что не один год «возрождали» наш гражданский авиапром, сегодня теми же методами «поднимают с колен» и военную авиацию. Об этом «МК» рассказали профессионалы: летчики и создатели боевых самолетов...

Когда журналиста пытаются отлучить от источников официальной информации, ему ничего не остается, кроме как получать информацию исключительно из неофициальных источников. Тем более что официальным агиткам про нашу великую авиационную державу верится уже с трудом.

Вот пример: этой зимой главком ВВС Бондарев обещал, что новые «Су-30СМ» и «Су-35» первыми получат военные пилотажники подмосковной Кубинки. Главкому вторил и вице-премьер Дмитрий Рогозин. У себя в Twitter он написал: «Дал поручение решить вопрос по перевооружению легендарной нашей пилотажной группы «Русские витязи» на самолеты «Су-35С» и «Су-30СМ». Летать надо на новой технике, демонстрируя всему миру не только неподражаемое мастерство наших военных летчиков, но и талант наших авиаконструкторов, которые, несмотря на все проблемы прошлых десятилетий, готовы дать нам новые поводы гордиться своей страной».


(кликните для показа/скрытия)
Начинать гордиться планировали уже на МАКС-2013, где, как обещали, пилотажники впервые взлетят на новых самолетах. Но вот уже и шесть первых «Су-35» поступили в войска, а о тех обещаниях никто из «официальных источников» почему-то не вспоминает. Так что выяснять, как реально обстоят дела с новой техникой, приходится все же у источников «неофициальных».

***

Разговор с ними начался с рассказа о том, что военные летчики-испытатели в Ахтубинском и Липецком авиацентрах все чаще стали ругать суховские машины. Вернее, старые «Су-24» они хвалят, уверяя, что в модернизированном варианте это сила, мощь, энергия и настоящая боевая машина, зато новые распиаренные «Су-34» и «Су-35» пренебрежительно называют «леталками».

Испытатели говорят: уничтожен институт авиационно-космической медицины, со специалистами которого мы ранее вместе работали над тем, как совместить возможности человека и машины. К примеру, на «Су-34» заходишь на бомбометание и одновременно с этим должен выполнить еще до восьми операций в кабине. Человеку физиологически такое не под силу.

— Мы об этом говорим, пишем, приглашаем «суховцев», — горячится мой собеседник, — требуем переделать программное управление… Но нас не слышат. Говорят, вы просто не умеете летать на наших прекрасных машинах.

— Возможно, они надеются надавить на вас сверху?

— Конечно. Отсюда позиция: военные косны, туповаты, не понимают, в чем их счастье, а потому что мы им скажем, то они и будут делать.

— Ну так делаете же... Причем все: и военные, и гражданские. Те стонут, но на SuperJet-100 все же летают. И вы также...

— Не согласен, — хмурится собеседник. — Вы, к примеру, знаете, что ахтубинские испытатели, дали отрицательное предварительное заключение по самолету «Су-35»?

Видя мое замешательство, он продолжает:

— На МАКС-2009 Михаил Погосян подписал с Минобороны контракт на поставку до конца 2015 года 48 самолетов «Су-35». По условиям контракта первые четыре должны были подключиться к госиспытаниям, а следующие шесть — партия прошлого 2012 года — уже пойти в войска, так сказать, в опытную эксплуатацию. Для этого необходимо было иметь документальное обоснование — предварительное заключение военных. В нем обычно говорится, что самолет в таком-то объеме испытан и может быть рекомендован для опытной эксплуатации, но пока с некоторыми ограничениями: по скорости, перегрузке, оружие кое-какое на нем нельзя применять… Выдать такое заключение должен был Ахтубинский государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ). Но к 2012 году тема «Су-35» была еще очень сырой....

— ...несмотря на это, заключение выдали, и оно фактически оказалось липовым?

— Нет. Там мужики поступили принципиально. Заключение они действительно дали, но... отрицательное. В нем имелось порядка 28 неснятых вопросов 1-го перечня.

— Что такое 1-й перечень?

— Есть три основных перечня. Первый: недостатки, которые должны быть устранены до передачи самолета в эксплуатацию. Второй: то, что устраняется в согласованные с заказчиком сроки. Третий — уже устраненные недостатки в процессе испытаний. Когда все эти вопросы сняты и выполнены необходимые доработки, то ограничения убираются, и самолет начинает летать.

— Так шестерка «Су-35», несмотря на этот перечень, летает?

— Нет.

— Но официальные лица отрапортовали, что в декабре 2012 года Минобороны получило первые шесть серийных «Су-35», которые «находятся в режиме опытной эксплуатации». Тем самым «фирма «Сухой» выполнила свои обязательства по данному типу самолетов в рамках государственного оборонного заказа на 2012 год».

— Да, главком ВВС подписал решение, по которому их приняли. Но не в строй.

— Поэтому «Стрижи» с «Витязями», как было обещано, их не получили?

— Да. Они стоят в Ахтубинске, в ГЛИЦ. Видимо, в назидание: дескать, вы, ребята, пошли на принцип, сами и выкручивайтесь.

— Не понимаю: если самолеты в опытной эксплуатации, значит, в ГЛИЦе, или где еще, но они должны летать?

— Должны, но не могут: предварительное заключение не позволяет. Повторяю: пункты из перечня №1 должны быть устранены до передачи самолетов в опытную эксплуатацию. Этого, насколько мне известно, до сих пор окончательно так и не сделано.
— А завод в Комсомольске-на-Амуре, который выпускал «Су-35», деньги за выполненный заказ получил?

— Конечно. И все отчеты от Минобороны, что машины получены, тоже прошли. Но реально сейчас летают только те четыре «сушки», что по контракту были подключены к испытаниям, плюс еще два «суховских» самолета. Они оборудованы необходимой контрольно-записывающей аппаратурой, средствами измерения, и пилотируют их исключительно испытатели.

— Слышал, что коллегам из ГЛИЦа Михаил Погосян через главкома ВВС ставил задачу, чтобы семь «Су-35» прошли строем на МАКСе, — вступает в разговор самый молчаливый из гостей. — А летчики говорят: из тех самолетов, на которых они хотят, чтоб мы летели, всего пара исправных, остальные используются в качестве техаптечки для машин, которые летают по программе испытаний. Отказало что-то, снимают быстренько блок с тех, что в «опытной эксплуатации», и ставят на испытательные, чтоб не тормозить процесс. Но потом-то их никто уже не восстанавливает...

***

— Очень трудно поверить во все сказанное... А были когда-нибудь раньше аналогичные случаи таких отрицательных предварительных заключений?

— Знаете, мы интересовались на этот счет у наших летных «дедов», — сказал один из экспертов, — но ничего подобного припомнить за всю историю ГЛИЦ они не смогли. В понимании профессионалов всегда было так: есть предварительное заключение — значит, автоматом открыта дорога для передачи самолета в эксплуатацию.

— И сейчас так же, — вступает в диалог его коллега, — ведь на всех совещаниях как говорится? Оформлено предварительное заключение. И все! Что именно в нем написано — молчок. Потому никому и в голову не приходит, что заключение может быть отрицательным!

— Слушайте, а в Минобороны зам по вооружению Юрий Борисов или Сергей Шойгу знает об этом?

— Трудно сказать… Они пришли на то, что было наворочено еще до них. Враз все перелопатить не получится. Да и не дадут. Слишком много заинтересованных людей наверху тронуть придется.

— Выходит, в боевой авиации ждать ничего хорошего пока не приходится?

— Как знать… Недавно слышал историю, как возмущенный Погосян требовал от Борисова, чтобы моряки не закупали для своих береговых частей самолет «Су-30СМ», а брали только «Су-35». Но говорят, Борисов, вот молодец, сказал: Михаил Асланович, моя задача — то, что войска заявили, разместить в качестве заказа в промышленности. Так что идите к морякам. Заявят они другой самолет, буду размещать заказы на него. А пока все останется как есть.

— Чем же Погосяну не угодил «Су-30СМ»? Это же русифицированная версия «Су-30МКИ», который делали для ВВС Индии, Малайзии, Алжира. И он тоже имеет бренд «Сухой»?

— Да. Только выпускает его «Корпорация «Иркут», и прибыль идет туда. Но это уже совсем другая история…

***

Честно говоря, с меня хватило и одной. При этом я понимала, что все 28 пунктов из того самого перечня №1 со временем обязательно будут сняты (уже сегодня, по информации тех же источников, этот список уменьшился), что разработчики с испытателями обязательно доведут новый самолет до ума, и он будет летать по всему миру. Только вложений — и финансовых, и человеческих — для этого потребуется несоизмеримо больше, чем изначально нам всем обещали.

Почему так пессимистично? Да потому, что (памятуя о словах Дмитрия Рогозина) талант авиаконструктора не может заключаться в том, чтобы ухватить, нагреть, протолкнуть, до икоты запиарить своим проектом всех, включая первых лиц...

Талант скорее в том, чтобы, не думая исключительно о прибыли, строить реально хорошие самолеты, чтобы слышать тех, кто их испытывает и на них летает, не кошмарить собственных подчиненных, способных сказать неудобную правду, создать конструкторскую школу, лелеять перспективную молодежь...

Возможно, тогда, как мечтает вице-премьер, наши авиаконструкторы, «несмотря на все проблемы прошлых десятилетий», будут готовы «дать нам новые поводы гордиться своей страной».

Пока этих талантов у нас нет. Среда, созданная сегодня чиновниками российского авиапрома, уничтожает их на корню. Возможно, завтра они появятся... Если, конечно, уже сегодня у высшего российского руководства хватит характера, ума и харизмы принять давно назревшие кадровые решения.
Что ж, подождем...
http://www.mk.ru/politics/army/article/2013/08/26/905283-syiryie-suhie-armii-postavlyayut-nedodelannyie-samoletyi.html
Записан

Оффлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 689
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #64 : 29 Августа 2013 11:07:02 »
Цитата: faiter737 от 29 Августа 2013  10:32:34
А радоваться неудачам своей страны, кидать подколки по этому поводу, так только враги народа могут

А молчать о неудачах или пытаться их оправдать могут только истинные патриоты?
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #65 : 29 Августа 2013 11:10:00 »
Ну как сказать, надо внимательно читать и самое главное наводить справки, по причине того что в статье всё очень хитро притянуто. Что я знаю, так это то что пилот из Ахтубинска который летал на Су-35 был доволен им, но в то же время считает Су-35 прошлым веком. Про статус самолётов находящихся в Ахтубинске, может Никозавр что подскажет, я не знаю, самолёты как доноры в авиации всегда использовали, даже во времена СССР, просто не на такое продолжительное время. А то что Морская авиация Су-30 будет закупать, практически факт, Игорь Сергеевич очень на них настроен.
Су-34 в войсках очень хвалят, недавно с двумя пилотами Воронежскими общался, так после Су-24 они аж пищат от восторга.
Вадим Владимирович, а зачем позвольте обывателю знать про неудачи и проблемы, что бы сделать неправильный вывод? Обыватель должен видеть что ему есть чем гордиться. А радоваться что есть проблемы с самолетами которые только испытание начали проходить, т.е становятся на крыло-это глупо. А спецы с проблемами разберуться
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #66 : 29 Августа 2013 11:50:20 »
Файтер, вы похоже недопонимаете глубину кризиса, который озвучен в статье. Ну да ладно. Коекто, спасибо за перепост, плюсую.
Записан

Оффлайн 0legel0

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 204
  • Карма: +18/-1
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #67 : 29 Августа 2013 13:01:54 »
Цитата: faiter737 от 29 Августа 2013  11:10:00
... самолёты как доноры в авиации всегда использовали, даже во времена СССР, просто не на такое продолжительное время...
В моей практике что-то не помню такого. Резервные борты были (не как сейчас, в плановой лишь бы записать),а реальные и при отказе основных всегда летали. А помню, что и пол ТЭЧи могли "пригнать" на стоянку во время полетов и в дальнейшем пока самолет не исправят техсостав не уезжал с аэродрома - это помню.
Донор, железный ряд это понятия никак не для авиации времен СССР.
Записан

Оффлайн USSRАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: +27/-15
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #68 : 29 Августа 2013 15:39:08 »
Цитата: nikozavr от 28 Августа 2013  23:01:19
И ведь все 4 летали...

4? А может три? Группа из трех новейших истребителей Т-50 (проект ПАК ФА) во вторник поднялась в небо в подмосковном Жуковском в рамках летной программы МАКС.
РИА Новости
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #69 : 29 Августа 2013 15:42:13 »
Три - группой... :D

Много на МАКСе было разного рода беспилотников.

Насмешил прорыв - две глубоких модернизации Ан-2. :D :D :D
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #70 : 29 Августа 2013 17:23:29 »
Это Вы зря иронизируете.

Ан-2 нужен. Он незаменим.
Записан

Оффлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 689
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #71 : 29 Августа 2013 18:08:12 »
Цитата: faiter737 от 29 Августа 2013  11:10:00
Вадим Владимирович, а зачем позвольте обывателю знать про неудачи и проблемы, что бы сделать неправильный вывод? Обыватель должен видеть что ему есть чем гордиться. А радоваться что есть проблемы с самолетами которые только испытание начали проходить, т.е становятся на крыло-это глупо. А спецы с проблемами разберуться

Да, да, я помню это из истории СССР. Так было в 1937-1941 годах. Потом, 22.06.41, обыватель увидел...
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #72 : 29 Августа 2013 22:05:01 »
В первые три дня авиасалона российские компании продали 173 гражданских самолета на общую сумму в 9 миллиардов долларов.
http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/29/ms21/
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #73 : 29 Августа 2013 23:35:04 »
Леон, всё я прекрасно понимаю, то что вы называете глубиной кризиса-это товарно-денежные отношения и административная система пропихиваемая господином Погасяном. Вы это имели ввиду. Так это неотъемлемая часть бизнеса. На эту тему можно много и без толку рассуждать. И прибавить сюда Суперджет, зарезанный  Ту-334 да кучу примеров можно привести. Доведут, сделают. Никто же не кричит что в Воронеже уже два Су-34 стоят в калашном ряду донорами.
А в СССР, при отказах когда срочно что то надо было, снимали ни с калашного ряда которого небыло, а с самолета который на регламентах стоял, потому как правда ваша, ИТС домой не уходил пока самолет не будет введён в строй, с запчастями проблем не было, но иногда такие примеры были когда с самолета снимали, но в ближайшее время нужная штучка приходила и всё ставилось на круги своя.
Вадим Владимирович, а ваш пример я вообще не понимаю, при чём тут 41 год? Какая польза от журналюг запустивших утку и хающих свою страну и технику ей производимую, преподнося это ещё  с сарказмом. Доведут ПАК ФА до ума и придёт он в войска готовый, испытанный и способный выполнять любые задачи. Контоль только нужен, но не со стороны барзописцев. Вот подписали с ОАК контракт на обслугу, вот за это и надо спрашивать, причём жёстко и за каждую копейку. А то Су-34 по горантии отлетали и всё, обслуживание закончилось, запчастей нет и пошло донорство процветать imho
ЗЫ, Погосян толкнул всё таки Суперджет, понятно что 24 ляма за самолёт это ничтожно мало, но я думаю если доработают и уберут недостатки, то покупателей будет гораздо больше, тем более за такую цену
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013 23:59:53 от faiter737 »
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
« Ответ #74 : 30 Августа 2013 00:00:43 »
Файтер, ответьте, зачем закупать неготовый самолет, который не отвечает требованиям заказчика? Всегда сначала получали резолюцию испытывающей организации, а уж потом делали вывод, о том нужен ли такой аппарат. А сейчас сначала купят обещания фирмы, а потом за свои деньги доводят до дела. При этом фирме уже и не очень хочется доводить образец, ведь бабки-то уже в кармане, а может и потрачены.
В настоящее время всё решает лобби. Полностью похерена этапность создания авиационной техники.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Четыре новейших боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Шойгу не доволен темпами внедрения новейших образцов оружия, ВС будут ускоряться

Автор Ad « 1 2 3 4 5 » Новости

65 Ответов
21085 Просмотров
Последний ответ 17 Апреля 2024 10:37:54
от Ad
Как наш Су-27 истребитель НАТО от самолета С.Шойгу отгонял

Автор Ad Архив 2019 года

7 Ответов
2950 Просмотров
Последний ответ 17 Августа 2019 05:57:08
от Fox77
Какие премьеры военной авиации покажут на МАКС-2019 с 27 августа по 1 сентября

Автор Ad Архив 2019 года

5 Ответов
2503 Просмотров
Последний ответ 02 Сентября 2019 11:28:46
от Ad
Армию пополнят «Атлеты» - новейших бронеавтомобиль «Атлет» «Атлет» - Тигр-2

Автор Ad Архив 2020 года

6 Ответов
6099 Просмотров
Последний ответ 31 Декабря 2021 11:52:21
от Ad
Принципиально новый военный самолет Checkmate - Су-75 на МАКС-2021

Автор Ad « 1 2 3 4 » Новости

49 Ответов
19787 Просмотров
Последний ответ 15 Января 2024 15:39:09
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 57.