• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 23:18:05
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2015 года (Модератор: edkudin) »
  • Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вниз

Автор Тема: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба  (Прочитано 59429 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #105 : 12 Марта 2014 18:40:49 »



Россия и Индия в мае текущего года планируют подписать дополнительное соглашение о послегарантийном обслуживании авианосца "Викрамадитья", сообщили журналистам в среду в пресс-службе ОАО "ПО "Севмаш".

"Подписан протокол о намерении оформить допсоглашение на послегарантийное обслуживание авианосца. Само соглашение планируется подписать в мае", — говорится в сообщении.

Также планируется, что в конце марта произойдет частичная замена гарантийной группы, которая работает в Индии. Часть специалистов вернется в Северодвинск, на смену им прибудут другие.

Авианосец "Викрамадитья" был торжественно передан Военно-морским силам Индии 16 ноября 2013 года на "Севмаше", где проходил масштабную реконструкцию. Авианосец покинул территориальные воды России 9 декабря и в январе благополучно достиг причальной стенки индийского порта Карвар.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140312/999141005.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #106 : 03 Июня 2014 10:49:02 »
Минобороны Индии планирует подписать контракт с российским предприятием "Севмаш" на пожизненное обслуживание авианосца "Викрамадитья", сообщили журналистам во вторник в пресс-службе "Севмаша".

Как сообщалось, контракт на передачу "Викрамадитьи" (бывший "Адмирал Горшков") стал крупнейшим за историю военно-технического сотрудничества России и Индии. Общая сумма договора превышает 2 миллиарда долларов.
Индийский авианосец Викрамадитья, архивное фото

"Министерство обороны Индии заключит с "Рособоронэкспортом" и ПО "Севмаш" контракт на послегарантийное обслуживание авианосца "Викрамадитья" на весь период службы корабля. <…> Планируется, что контракт <…> будет заключен в августе в Нью-Дели", — говорится в сообщении.

Сейчас "Викрамадитья" находится в активной эксплуатации, корабль несет на борту первую партию из 12 самолетов.

"Индийские летчики под руководством специалистов РСК "МиГ" завершили программу обучения, и теперь они самостоятельно готовятся к ночным полетам", — отмечает пресс-служба.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140603/1010450917.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #107 : 24 Ноября 2014 09:55:42 »


По итогам первого - гарантийного - года эксплуатации авианосца "Викрамадитья" на базе индийских ВМС Карвар проведена инспекторская проверка с участием официальных представителей "Рособоронэкспорта" и российских предприятий-поставщиков оборудования.

Как рассказал Сергей Маричев, первый заместитель гендиректора оборонной верфи "Севмаш", где авианосец был по существу заново рожден, индийские военные весь год интенсивно эксплуатировали корабль. В море он провел более 220 суток. "А это больше, чем за два года, проведенных авианосцем в северных морях на заводских испытаниях", - акцентировали в пресс-службе северодвинской верфи.

С момента официальной передачи "Викрамадитья" на борту авианосца побывало все высокопоставленное руководство Республики Индия. В присутствии высоких гостей и в обычной рабочей обстановке с палубы корабля совершено 240 взлетов и посадок самолетами МиГ-26 К/КУБ. В результате индийские летчики под руководством специалистов РСК "МиГ" отработали всю программу обучения, в том числе подготовку к самостоятельным ночным полетам.

Все это время на авианосце находилась гарантийная группа специалистов "Севмаша", которые обеспечивали при необходимости техническое консультирование и оперативно реагировали на те или иные затруднения, связанные с работой систем и механизмов. Срок гарантийного обслуживания, установленный на год, истек 16 ноября. Но еще до этой даты индийская сторона выразила желание продлить деловые отношения с российской верфью и договориться о сервисном сопровождении авианосца на весь его жизненный цикл, а это, как минимум, 20 лет.

По сведениям "РГ", уже 24 ноября в Нью-Дели состоится встреча российских судостроителей и представителей индийского оборонного ведомства, где будут обсуждены детали постгарантийного обслуживания авианосца. А в конце ноября "Викрамадитья" снова выйдет в море, чтобы продолжить полеты авиации в условиях ограниченной видимости.

Вместе с индийскими моряками и летчиками палубной авиации в море будет и наш российский "Адмирал Горшков". На одной из палуб корабля, еще до отправки его к нынешнему месту службы, умельцами "Севмаша" оборудована, с любовью оформлена и населена "живыми" экспонатами мемориальная каюта-музей, где рассказано о проектировании, строительстве, боевой службе корабля в составе советского ВМФ, затем - о ключевых моментах и участниках преобразования крейсера в авианосец.

А в центре всей мемориальной экспозиции, рядом с флагом ВМФ и Андреевским стягом, узнаваемый бюст адмирала Горшкова. "В Индии его помнят и уважают, - говорил при встрече командир "Викрамадитьи" коммодор Суражд Бэрри. - Поэтому мы с благодарностью приняли такой подарок экипажу и будем его беречь".

И еще несколько интересных фото по теме авианосца




http://www.rg.ru/2014/11/21/vikramaditia-site.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #108 : 21 Января 2015 16:39:25 »


Авиакрыло новейшего индийского авианосца "Викрант" будет состоять из российских истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, а также вертолетов Ка-31, сообщил РИА Новости в среду высокопоставленный представитель ФСВТС России.

Авианосец "Викрант" находится в настоящее время на завершающей стадии строительства в Индии.

"Российская сторона действительно оказывает техническое содействие индийским партнерам в создании авианосца национальной разработки "Викрант". На его борту предполагается размещение летательных аппаратов типа МиГ-29 и Ка-31", — сказал собеседник агентства.

По его словам, Россия поставляет также оборудование для авиационно-технических средств корабля и участвует в разработке и корректировке технической документации для отдельных систем.

"Кроме того, в настоящее время в соответствии с обращениями индийской стороны ведется подготовка предложений о поставке ряда дополнительных систем и оборудования", — отметил представитель службы.

В 2013 году Россия передала Индии модернизированный авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), на котором базируются самолеты МиГ-29К, МиГ-29КУБ и вертолёты Ка-28 и Ка-31.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150121/1043540359.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #109 : 15 Апреля 2015 10:19:02 »


Представители российского "Севмаша" и Военно-морских сил Индии подписали контракт на техническое содействие в обслуживании авианосца "Викрамадитья" в послегарантийный период, сообщает пресс-служба российской компании.

"Это одно из направлений послегарантийного обслуживания корабля, которое сейчас обсуждается российской и индийской сторонами. ВМС Индии предлагает предприятию вести эти работы в течение 40 лет. Сейчас на авианосце специалисты Севмаша завершают работы по гарантийным обязательствам. В минимальном объеме ведется обслуживание оборудования и систем корабля. В гарантийной группе предприятия — профессионалы, которые участвовали во всех этапах строительства "Викрамадитьи", начиная с монтажа и наладки оборудования до испытаний", — говорится в сообщении.

Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") был торжественно передан Военно-морским силам Индии 16 ноября 2013 года на "Севмаше", где проходил масштабную реконструкцию. Авианосец покинул территориальные воды России 9 декабря и в январе благополучно достиг причальной стенки индийского порта Карвар.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150415/1058633199.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #110 : 02 Мая 2015 09:02:08 »
http://photocdn1.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20150415/3990616.jpg
Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба


Завод "Севмаш" (Северодвинск) и Рособоронэкспорт обсуждают с Индией продление послегарантийного сервисного обслуживания авианосца "Викрамадитья" до 40 лет, заявил гендиректор предприятия Михаил Будниченко.


"Это одно из направлений послегарантийного обслуживания корабля, которое сейчас обсуждается российской и индийской сторонами. ВМС Индии предлагает предприятию вести эти работы в течение 40 лет. Сейчас на авианосце специалисты "Севмаша" завершают работы по гарантийным обязательствам", - отметили в пресс-службе.



Как пояснили на предприятии, обслуживание оборудования и систем корабля ведется в минимальном объеме. При этом, напомнили в пресс-службе, "командование ВМС Индии дает высокую оценку характеристикам корабля и отмечает, что авианосец успешно справляется со своими задачами в море".

Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") был передан ВМС Индии после модернизации на "Севмаше" в ноябре 2013 года. По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в Нью-Дели в 2004 году, Индия получила корпус "Горшкова" бесплатно, но с условием его модернизации на "Севмаше" и оснащения авиагруппой российского производства.

После ремонта полное водоизмещение авианосца составило 45 тысяч тонн. Корабль получил современную полетную палубу и трамплин для взлета самолетов, навигационные и радиолокационные системы, комплексы связи и управления авиацией, а также другое специальное оборудование и агрегаты. Корабль может нести на борту 30 летательных аппаратов, включая самолеты МиГ-29К, вертолеты Ка-27 и Ка-31.

http://tass.ru/armiya-i-opk/1904121
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #111 : 17 Сентября 2015 18:22:27 »


Россия запатентовала дизайн индийского авианосца

Государственное Невское проектно-конструкторское бюро в августе получило патент на промышленный образец авианосца. Источник, близкий к петербургскому бюро, сообщил «Известиям», что речь идет о патенте на дизайн авианосца «Викрамадитья», который бюро сделало для военно-морских сил Индии в 2013 году. «Викрамадитья» был создан на основе тяжелого советского и российского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» (до 1990 года назывался «Баку»).

(кликните для показа/скрытия)
Обозреватель портала о военно-морском флоте Flot.com Сергей Сочеванов подтверждает, что изображенное судно — «Викрамадитья».

— Внешне корабль очень похож на индийский авианосец, который был переделан из советского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» и в 2013 году отправился в Индию. Достаточно логично, что после завершения работы над авианосцем «Викрамадитья» бюро подало заявку на получение на него промышленного патента, — отметил Сочеванов.

По его словам, с точки зрения дизайна «Викрамадитья» существенно отличается от «Адмирала Горшкова» (еще более старое название — «Баку», и проект аналогичных кораблей был разработан Невским ПКБ в 1970 году).

— У «Горшкова» не было мачты, которая стоит позади надстройки, впереди у него стояли противокорабельные ракеты, артиллерийские установки, реактивные бомбометы, системы ПВО ближней зоны, — рассказал он.

Патент будет действовать 15 лет, это общий срок действия правовой защиты на дизайн.

— Получение патента позволит Невскому проектно-конструкторскому бюро потенциально получать отчисления, если кто-то в России захочет произвести еще один корабль этой серии, — сказал «Известиям» старший партнер юридической компании «Дювернуа Лигал» Игорь Гущев.

Максим Лабзин, партнер группы правовых компаний «Интеллект-С», подтвердил, что без лицензионного договора с бюро нельзя изготавливать корабль на территории России — но запретить c помощью именно российского патента индусам или китайцам изготавливать такой же корабль в Индии или Китае нельзя, для этого необходимо получение аналогичного патента соответственно в Индии и Китае. Тем не менее в базах патентов этих стран обнаружить соответствующего патента не удалось.

— Если бы не этот проект [«Викрамадитья»], то тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» за $5–6 млн был бы продан на металлолом, а так в Россию пришло более $3 млрд для различных отраслей промышленности. Только петербургским заводам дали заказы на 4 млрд рублей. Возродилось специфическое авианосное производство, — говорил в начале 2014 года гендиректор ОАО «Невское ПКБ» Сергей Власов.

Российские власти продали авиалайнер «Викрамадитья» ВМФ Индии в 2004 году за $1 — но реконструировали корабль российские предприятия, которые получили заказы до 2013 года (когда корабль в итоге был принят на вооружение Индии) не менее чем на $2,5 млрд. Корабль стал флагманом ВМФ Индии, полное водоизмещение — 45 тыс. т, длина по ватерлинии 257 м, экипаж до 1,6 тыс. чел, максимальная скорость — 32 узла, авиационная группа состоит из 14–16 самолетов МиГ-29К, двух МиГ-29КУБ, до 10 вертолетов Ка-28, Ка-31, Hal Dhruv. Первоначально спущен на воду в 1982 году.

В мире всего 37 действующих авианосцев — это капиталоемкие корабли стоимостью от нескольких миллиардов долларов. У США сейчас их 19 (из них 10 с атомной силовой установкой), у России — один авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Авианосцы входят в категорию наступательных вооружений, и поскольку у России оборонительная доктрина (которая, кстати, также избавляет от необходимости содержать такие суда с экипажем в несколько тысяч человек) — то российские военные не заявляли о необходимости таких машин. Разговоры об авианосцах начались пару лет назад, а в 2014-м замглавкома ВМФ РФ по вооружению Виктор Бурсук заявил, что в военный флот планируется включить «принципиально новый» авианосец. В феврале 2015 года был продемонстрирован макет от Крыловского государственного научного центра (см. иллюстрацию ниже), но, судя по всему, это не окончательный вариант — в июле начальник департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации Анатолий Шлемов сообщил, что проектированием нового отечественного авианосца занимаются Невское ПКБ и Северное ПКБ. Госпрограмма вооружения до 2020 года строительства авианосца не предполагает.

— Никто в России не строит авианосцы. В настоящее время таких расходов страна себе позволить не может, да и потребности в нем объективно пока нет, после 2020 года ситуация может измениться, — сказал «Известиям» военный эксперт Игорь Коротченко.

В 2014 году гендиректор Невского ПКБ Сергей Власов говорил в интервью «РИА Новости», что у перспективного авианосца России существует два варианта — атомный и неатомный.

— Первый будет больше и дороже, второй — чуть меньше и дешевле. Мы готовы проектировать и тот и другой. Американский авианосец стоил в недалеком прошлом $11 млрд, то есть 330 млpд рублей. Сегодня он стоит уже $14 млрд. Наш авианосец будет, разумеется, дешевле — от 100 до 250 млрд рублей. Если его оснастить различным оружием, то цена резко возрастет, если поставить только зенитные комплексы, стоимость будет меньше. Если у него будет атомная энергетическая установка, тогда водоизмещение составит 80–85 тыс. т. Если он будет неатомный — то 55–65 тыс. т. Кроме того, есть условная норма, что на 1 тыс. т водоизмещения может быть размещен один летательный аппарат. Исходя из этого, если будет 65 тыс. т, то сможет базироваться 50–55 самолетов, если 85 тыс. т — порядка 70 разных летательных аппаратов.

http://izvestia.ru/news/591614
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #112 : 17 Декабря 2015 12:01:44 »


Невское проектно-конструкторское бюро готово принять участие в строительстве второго национального индийского авианосца – как спроектировать корабль целиком, так и создать отдельные составные части; Россия уже получила предложение принять участие в тендере на разработку корабля, сообщил РИА Новости гендиректор Невского ПКБ Сергей Власов.

ПКБ активно участвует в создании первого национального (построенного в Индии) индийского авианосца "Викрант", который был спущен на воду 11 июня 2015 года. Как сообщали ранее индийские СМИ, второй национальный авианосец "Вишал", вероятно, будет атомным кораблем с водоизмещением порядка 65 тысяч тонн, на нем смогут базироваться около 50 самолетов. "Рособоронэкспорт" заявил в этом году, что Россия согласится принять участие в строительстве нового авианосца, если такая заявка поступит от Индии.

"Индийская сторона выбирает партнеров для участия в проектировании нового авианосца. К российской стороне поступило обращение принять участие в соответствующем тендере. Наше предприятие может предложить все – как корабль целиком, так и его составные части. Мы очень заинтересованы в сотрудничестве с Индией", — сказал Власов.

Он добавил, что Невское ПКБ продолжает работу с Индией по "Викранту". Специалисты предприятия занимаются разработкой авиационно-технических средств корабля (АТСК) — ими сделан технический проект всех АТСК. Остальные работы выполняют третьи страны и сама Индия.

Сообщалось, что "Викрант" будет передан ВМС Индии в 2018 году. Водоизмещение "Викранта" составит примерно 40 тысяч тонн, он будет вооружен зенитно-ракетными комплексами и скорострельной артиллерией. На авианосце будут базироваться палубные истребители российского производства МиГ-29К/КУБ и вертолеты. Планируется размещать на нем и истребители индийской разработки HAL Tejas (известен также как LCA — Light Combat Aircraft).

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151217/1343610280.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #113 : 01 Марта 2016 10:31:48 »


Новый индийский авианосец будет построен по российскому проекту

Проект атомного авианосца проекта 23000Э «Шторм» стает базой для создания корабля подобного класса для ВМС Индии. Решение об этом будет принято в ходе готовящегося Дели тендера. ВМС страны намерены получить авианосец водоизмещением 65 тыс. т, длиной 300 м, шириной 70 м, оснащенный атомной энергетической установкой. И хотя в гонке технологий участвуют США и Франция, по сведениям «Известий», лидирует российское предложение.

http://izvestia.ru/news/605260
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #114 : 21 Апреля 2016 12:09:25 »
Россия планирует участвовать в проекте строящегося индийского авианосца "Викрант", на борт которого могут быть поставлены российские средства ПВО, противолодочное вооружение и другое оборудование

Об этом сообщил в интервью РИА Новости директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.


"На борт авианосца могут быть поставлены системы наведения, системы ПВО, а также различные системы бортового вооружения, в том числе противокорабельного. Авианосец — это большая платформа, и нам есть, что предложить нашим партнерам", — сказал Кладов.

Он напомнил, что первый индийский авианосец "Викрамадитья" был построен в России — им стал переоборудованный и капитально модернизированный авианесущий крейсер "Адмирал Горшков". По словам Кладова, несмотря на то, что второй авианосец индийцы строят самостоятельно, им необходимо технологическое содействие России по многим аспектам.

РИА Новости
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #115 : 17 Мая 2016 19:09:38 »
http://img.gazeta.ru/files3/943/8248943/6a928-deepakenteringmumbai-pic905-895x505-71026.jpg
Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба


Индийский военный танкер треснул в шторм из-за низкопробной стали, перегоняя из России авианесущий крейсер «Викрамадитья». Эксперты полагают, что для производства военного корабля могла быть использована сталь гражданской марки. Расследованием коррупционной сделки по закупке танкеров занялось правительство.

Громкий скандал разгорелся в Индии в связи с расследованием, касающимся закупки в Италии двух кораблей-танкеров для военно-морских сил. Изучением сделки, которая была заключена прошлым правительством Индии, занялся нынешний кабинет министров.

Расследование началось после обращения неназванного бывшего офицера флота, который рассказал о коррупции при заключении крупной сделки. Два танкера, способные перевозить корабельное и авиационное топливо, а также питьевую воду, должны были стать ключевыми приобретениями минобороны Индии, особенно накануне давно ожидавшейся поставки из России тяжелого авианесущего крейсера «Викрамадитья».

Из показаний офицера следует, что заказчиком искусственно были созданы условия, при которых поставщиком военных кораблей могла стать и впоследствии стала единственная фирма – итальянская судоверфь Fincantieri. Эта верфь имеет 230-летнюю историю, являясь крупнейшим судостроительным предприятием Италии, специализирующимся на гражданских и военных судах. Именно здесь был построен печально известный океанский лайнер Costa Concordia...

http://www.gazeta.ru/army/2016/05/17/8248847.shtml
Записан

Оффлайн Ad

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 022
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
« Ответ #116 : 26 Октября 2017 09:15:08 »
Кстати

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/article-longread-2017-10/20170414_gaf_rr16_037_1.jpg
Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба


ВМС Индии, исторически развивающиеся с активным использованием зарубежных технологий, постоянно находятся в поиске новых партнеров и поставщиков ноу-хау. Сегодня облик индийского флота определен в первую очередь российским и европейским влиянием, но на этот рынок активно пытаются войти США.



В октябре 2017 года ряд СМИ сообщил о готовности США поставить Индии электромагнитные катапульты EMALS — новейшие устройства, в настоящее время только проходящие испытания на наземных стендах и свежепостроенном авианосце ВМС США «Джеральд Форд». Предложение стало очередным шагом на долгом пути США к получению собственного места в списке ключевых поставщиков для нужд ВМС Индии.

Смогут ли американцы потеснить русских и европейцев на индийском «флотском базаре» — разбирался iz.ru.

Подробнее на https://iz.ru/662759/ilia-kramnik/avianosetc-dlia-deli
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2015 года (Модератор: edkudin) »
  • Авианосец Викрамадитья - передача Индии и дальнейшая судьба
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Прапорщики и мичманы: дальнейшая судьба

Автор kusok16 « 1 2 ... 9 10 » Архив 2010 год

149 Ответов
78506 Просмотров
Последний ответ 21 Октября 2010 05:43:34
от Olyapka
Авианосец "Викрамадитья" ВМС Индии выйдет на испытания в Белое море

Автор АлеKS Архив 2012 год

3 Ответов
3197 Просмотров
Последний ответ 22 Июня 2012 09:11:19
от АлеKS
Первые Ка-52К для «Мистралей», судьба и новости серии вертолетов

Автор skiff00111 Армия - общие вопросы прохождения службы ...

2 Ответов
3563 Просмотров
Последний ответ 13 Августа 2015 09:33:01
от Ad
передача не штатной техники

Автор dmirt Материальная, дисциплинарная и иная ответственность

1 Ответов
1641 Просмотров
Последний ответ 30 Ноября 2021 13:56:26
от Abay
Передача КД

Автор innout НИОКР

2 Ответов
2082 Просмотров
Последний ответ 22 Апреля 2020 10:23:22
от incognito



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 50.