• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 04:29:10
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации  (Прочитано 12953 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 026
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« : 25 Октября 2013 11:36:12 »



Командир 344-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации полковник Андрей Попов рассказал о пилотажной группе "Беркуты" и нововведениях в армейской авиации, оснащенной вертолетами.

Армейская авиация России стала самостоятельным родом войск 41 год назад, а днем ее создания принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащённая вертолётами. С тех пор винтокрылые машины прочно заняли свое место в воздушном пространстве и несут все тяготы военной и гражданской службы.

По-настоящему убедиться в широчайших возможностях армейской авиации россияне смогли после многочисленных выступлений единственной в своем роде пилотажной группы "Беркуты", базирующейся в Торжке. Почему высший пилотаж на вертолетах труднее, чем на истребителях, нужны ли вертолетчикам катапультные кресла и суперсовременные радары и каким должен быть вертолет пятого поколения, корреспонденту РИА Новости Анне Юдиной накануне праздника рассказал командир 344-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации полковник Андрей Попов.

— Андрей Фридрихович, о "Беркутах" сейчас много говорят, это действительно гордость Центра, его детище. Расскажите об этой пилотажной группе.

— В России всего одна пилотажная группа на вертолетах, но много их и ни к чему. Мы являемся нештатной пилотажной группой. Все, что мы делаем, удается за счет боевой подготовки. То есть мы работаем совсем не так, как, например, "Русские витязи" или "Стрижи". Это штатные группы, для которых есть план выступлений, и их специально к этому готовят. Мы же выбираем наиболее подготовленных летчиков, чтобы полеты не были в ущерб основному предназначению, и за счет этого поддерживаем группу.

За рубеж не ездим. В свое время, году в 1996-м, планировался показ "Беркутов" в Германии. Но немцы, посмотрев, в каких пилотажных порядках мы летали, посчитали это экстремально опасным и сказали, что привлечение группы нецелесообразно.

Пусть лучше на нас в России смотрят.

— С чего все начиналось?

— Наша группа была создана 11 апреля 1992 года и началась она с вертолетов Ми-24. До 2012 года зрители видели "Беркутов" только на них. В связи с малым остаточным ресурсом этих машин мы пока перешли на вертолеты Ми-28. При наличии достаточного ресурса Ми-24 мы, конечно, будем летать на "двадцать четвёртых". Потому что, во-первых, это наша история, а во-вторых, это один из красивейших вертолетов в мире, я убежден в этом. И красивее группового пилотажа на Ми-24 мы пока не видели.

Вертолет Ми-24 находится на вооружении с 1972 года. Все имеет свой срок службы. Сейчас, проходя капитальный ремонт на авиационных заводах, часть машин к нам возвращается. Повторюсь – если у нас наберется 7-8 вертолетов, то мы будем летать и готовить летный состав на них. От Ми-28 не откажемся, он как летал, так и будет летать, но групповой пилотаж эффектнее на Ми-24 из-за его грозного внешнего вида, его аэродинамики и обтекаемости.

— Насколько сложен групповой пилотаж на вертолетах?

— Групповой пилотаж на вертолетах кардинально отличается от выполнения фигур на истребителях. Несущие поверхности самолетов, их крылья статичны. На вертолетах – совсем наоборот, несущий винт находится в движении, например, у Ми-24 это 238 оборотов в минуту. Расстояние между винтами вертолетов в группе – 10 на 10 метров.

Практика мирового пилотажа на самолетах показывает, что в полете довольно часто происходит касание плоскостей крыльев, даже бывает подмятие крыла, но, как правило, все это заканчивается посадкой и небольшим ремонтом. А за все время существования вертолетной армейской авиации я знаю только два случая, когда касания вертолетов несущими винтами не закончились катастрофой.

— Насколько хорошо защищены вертолетчики? Как им спастись в экстренной ситуации?

— Только на двух камовских вертолетах стоит система катапультирования – Ка-50 и Ка-52. У всех вертолетов семейства "Ми" идет сброс блистера (выпуклый обтекаемый иллюминатор – ред.), и летчик должен вылезти в оконный проем с парашютом. Вертолет Ми-28 снабжен пассивной системой безопасности – это многокамерная амортизационная стойка шасси и кресла, снабженные системой погашения динамического удара при падении. Там гашение до 15 единиц перегрузки.

— Прорабатывается ли модификация катапультного кресла, например, для Ми-28?

— Нельзя однозначно сказать, нужно оно или нет. В кабине самолета катапультное кресло "выстреливает" вверх. У нас же сверху работают винты. Это наиболее сложная система. Для того чтобы покинуть вертолет с помощью катапультного кресла, необходимо отстрелить лопасти несущего винта. Это значит, надо установить на вертолете систему отстрела лопастей, контроля отстрела, систему, предотвращающую несанкционированный отстрел… Это очень усложняет и утяжеляет конструкцию машины. Фирма Камова пошла по этому пути, фирма Миля считает, что пока достаточно будет пассивной системы. Жизнь покажет.

Специфика действий вертолета такова, что основные высоты, на которых мы работаем, – предельно малые. То есть чаще всего есть возможность выполнения так называемого управляемого падения, которое мы называем вынужденной посадкой. В этом случае использование энергопоглощающего шасси может быть оправданным. От летчика требуется лишь одно, самое важное условие – удержать вертолет в горизонтальном положении.

— Какие машины поступают в Торжок "на обкатку"?

— Любой тип вертолета, который уже принят на вооружение Минобороны или его только планируется принять, сначала поступает к нам на опытную эксплуатацию или войсковые испытания. Мы пишем рекомендации и пособия по эксплуатации конкретно взятого вертолета, его систем и методике обучения летного состава.

— В следующем году в Россию должен прийти первый вертолетоносец типа Мистраль, на котором будут базироваться вертолеты Ка-52К. Это ваша тема?

— Сложно сказать. На данный момент, я так думаю, что это все равно должно быть нашей темой. Потому что те системы, которые лучше всего себя зарекомендовали, должны использоваться на всех типах вертолетов, вне зависимости от того, к семейству Ка или Ми они принадлежат.

Допустим, этот вертолет Ка-52К будет отличаться от Ка-52 – того, который у нас сейчас на данный момент находится в опытной эксплуатации. То, что в него будет привнесено, должны обкатать не только летчики-испытатели. Мы-то обкатываем не в последнюю очередь для того, чтобы написать рекомендации для рядового летчика, который не обладает навыками испытателя, да и часов налета у него меньше. Нам надо все расписать под летчика третьего класса, который порой только начинает летать, и ему важно перевести все с технического языка на простой и понятный алгоритм действий.

— И когда же Торжок может заняться "обкаткой" вертолетов для "Мистраля"?

— Решение должен принимать главком ВВС. Если ему будет поставлена задача, что на опытную эксплуатацию данный вертолет возьмут Военно-воздушные силы, то задача будет поставлена нам. Даже если задание получит кто-либо другой, я уверен, что в любом случае без привлечения наших специалистов не обойдется.

— Кто проходит подготовку в Центре? Всех ли летчиков вы берете?

— Переучивание летного состава на новую авиационную технику проходит только у нас, в Торжке, в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации. В России есть только два учебных заведения, которые могут переучивать на другие виды авиационной техники. Это Сызранское училище, ныне филиал Военного учебно-научного центра ВВС (ВУНЦ), и Торжок. Но в Сызрани могут переучиваться только те вертолетчики, которые там служат. А к нам едут со всей России, причем мы имеем право учить не только авиационный персонал министерства обороны, но и других формирований, которые используют вертолеты, — МВД, ФСБ, МЧС.

Программы абсолютно разные, в зависимости от сложности техники, ее поколения и особенностей. Средний срок обучения — от трех недель до двух с половиной месяцев, когда идет наиболее сложная авиационная техника, такая как Ка-52, Ми-28, Ми-26. У каждого человека своя подготовка. Был провал в конце 2007-2008 годов, а сейчас уровень летчиков стал понемножку выравниваться.

— Ваши специалисты работают "на выезде"?

— Да, безусловно. Сейчас, например, мы проводим опытную эксплуатацию вертолетов "Ансат" и Ка-226, у нас на аэродроме этих вертолетов нет, но мы ведем испытания вместе с Сызранским училищем на аэродроме "Сокол". Наша выездная бригада приезжает туда, выполняет полеты на данных типах вертолетов, эксплуатирует их совместно с личным составом авиагруппы, вырабатывает общие рекомендации и предложения по выявлению недостатков.

Еще опытная эксплуатация идет на Ка-52, Ми-35, но до конца года мы должны ее завершить.

— Еще в 2008 году стало известно, что Ми-28Н будет модернизирован. На какой стадии сейчас находится этот проект?

— Мы присутствовали на макетной комиссии этого вертолета. Даже внешне он будет отличаться от Ми-28. Отличия будут видны невооруженным глазом. Первое и самое основное – это будет вертолет с двойным управлением (им сможет управлять штурман-оператор при ранении или потере пилота – ред.), на нем будет стоять совсем другое вооружение и оборудование. Боевая эффективность вертолета возрастет.

Все работы над проектом идут плотно и своим чередом.

— Каким должен быть вертолет пятого поколения?

— Первое и самое основное – это всепогодность, когда-нибудь до этого дойдут. Когда-то Михаил Миль сказал, что просторы России как будто специально созданы для вертолетов. Иногда кроме как на вертолете в уголки нашей страны не добраться. Задача вертолета – не только наносить удары. Основная его цель – все-таки спасение людей. Кто еще может вертикально сесть на ограниченной площадке?

Конечно, первый недостаток вертолета – это небольшая скорость. Сейчас принципиально решить этот вопрос и увеличить ее в полтора-два раза – до 450 километров в час. Работы сейчас ведутся, и я надеюсь, что прорыв все-таки будет. Вооружение должно двигаться в сторону увеличения дальности. Сейчас, напомню, стрелково-пушечное вооружение вертолета действенно до двух с половиной километров. Управляемое ракетное вооружение – до восьми километров.

Все должно идти к тому, чтобы вертолет, применяя свое вооружение, сам не попадал в область обнаружения ПВО противника.

— В описаниях Ми-28Н говорится, что его РЛС позволяет спрятаться и буквально "стрелять из-за угла". Так ли это?

— Это действительно будет так, когда РЛС доработают. Но любое средство обнаружения может быть обнаружено само. Допустим, если мы используем лазер, а у противника стоит система обнаружения лазерного пятна, то она тут же подскажет, откуда источник идет. Радиолокационная антенна как сама обнаруживает, так и может "подсказать", где находится ее пользователь. Нельзя говорить, что повесив на вертолет локатор, мы сделаем его невидимым, зато он всех станет видеть. Применяя локатор, мы можем демаскировать себя на большей дальности, чем обнаружим неприятеля.

Вертолет был, есть и будет оружием поля боя, эффективным при выполнении специальных операций. Его стихия — ближний бой, непосредственная поддержка сухопутных войск при столкновении с противником, нанесение ударов по переднему краю. И конечно, возможность выполнения спасательных операций для своих экипажей и спецгрупп в тылу.

— На авиасалоне МАКС-2013 был представлен шлем, который позволяет вертолетчику видеть цели в любую погоду днем или ночью. Его вы испытывали?

— Нашлемных систем целеуказания на данный момент в Центре нет, пока к нам на опытную эксплуатацию это оборудование не поступало. Хотя проводить его испытания будем мы. Но там очень сложная система. И подбор летного состава должен быть индивидуальный, и сами шлемы будут под каждого пилота индивидуально подгоняться.

— Кем, в первую очередь, должен быть вертолетчик?

— Человеком. В первую очередь, уважать и любить своих товарищей. Помнить о том, что главное для тебя – это твоя семья и твой долг. Вертолетчик должен знать и понимать, что выполняя ту или иную задачу, он борется за чью-либо жизнь.

Конечно, нам не нужно выдерживать таких перегрузок, как летчикам на истребителях. У нас больше перегрузки эмоциональные, психофизические. Выполняя полеты на малых и сверхмалых высотах, используя очки ночного видения, ты после этого вылезаешь из кабины мокрым. Работа с очками ночного видения требует полной собранности, сосредоточения и концентрации.

Представьте – вы едете в автомобиле, и вам наденут шоры, срезав угол зрения со 170 градусов до 38. Может быть, на дороге будут ухабы, но она идет прямо. А в вертолете вы мало того что должны следить за внекабинным пространством, чтобы избежать столкновения с землей и другими воздушными судами, вы также должны контролировать параметры работы, точность маршрута.

Вертолетчик должен быть спокоен. Как сказал знаменитый летчик Иван Илюшин, если человек идет в полет как на подвиг, значит, он не готов к полету. Так вот, мы всегда должны быть готовы.

— Как вы стали вертолетчиком?

— Это все красота Ми-24. Когда я его впервые увидел в 1981 году, он был в камуфляжной расцветке. До этого были все зеленые, а Ми-6 шли серые, а тут впервые такое. Настолько понравилась машина, что когда в 10-м классе вызвали в военкомат, я вызвался в Сызранское летное училище. У меня не было сомнений в своем выборе.



http://ria.ru/interview/20131025/972396026.html
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013 12:02:48 от lancepok »
Записан

Оффлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новтях армейской авиации
« Ответ #1 : 25 Октября 2013 11:54:21 »
Цитата: Ad от 25 Октября 2013  11:36:12
— Кем, в первую очередь, должен быть вертолетчик?


— Как вы стали вертолетчиком?

Какой пафос! Вот почему ни один из журналистов в интервью с чиновниками не задает эти вопросы?
Например: "Кем в первую очередь должен быть министр?" и "Как вы стали министром вице-премьером?"
Ответы на эти вопросы было бы гораздо интересней услышать.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #2 : 25 Октября 2013 12:18:07 »
Цитата: Ad от 25 Октября 2013  11:36:12
днем ее создания принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащённая вертолётами.

Это принято считать... wallbash

До сих пор нет ни Приказа ГК, ни МО тем более Пост.Правительства о Дне вертолетчика. Никак это день не узаконен. Никак. >:( russian

Принято считать... как вам нравиться ? :D

Для ВВСников АА до сих пор мягко говоря как чемодан без ручки...   не очень то они (руководители ВВС) по доброму относятся к вертолетчикам.

5 лет назад на Юбилей-60 Армейской Авиации вообще никто из Главкомата не пришел поздравить. Никто. Ни Зелин, ни Садофьев... никто.  Хотя даже медаль МО по этому поводу была.

Такие непраздничные размышления...

Всех вертолетчиков с 65-летием АА !
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013 12:56:02 от lancepok »
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #3 : 25 Октября 2013 15:53:55 »
Так 28 поздравлять или прям сейчас?Плохо если нет дня вертолётчика или наоборот не надо лётчиков разъединять? Ну вот про вертолёты, хотя наверно в АА 26-х нет.
(кликните для показа/скрытия)
В Ростове-на-Дону изготовлен ОАО «Роствертол» очередной тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26 для ВВС России. Вертолёт с серийным номером 32-07 стал 14-м по счёту, изготовленным ОАО «Роствертол» по контракту для Министерства обороны и 4-м в этом году.

 А ведь наши заокеанские "партнеры" уже считали, что производство Ми-26 уничтожено, и никогда этот позор США, самый большой вертолет в мире, больше не выйдет из русского производственного цеха.
http://takie.org/news/pervym_delom_vertolety/2013-10-03-6879
Записан

Оффлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #4 : 25 Октября 2013 15:58:53 »
Цитата: Игорь1.9.61 от 25 Октября 2013  15:53:55
Так 28 поздравлять или прям сейчас?Плохо если нет дня вертолётчика или наоборот не надо лётчиков разъединять?

У нас сейчас столько вертолетов, что можно не "День АА" праздновать, а "День бортового номера такого-то" или "День экипажа капитана такого-то".
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #5 : 25 Октября 2013 16:07:08 »
Это значит что шутки про корпус Вам не знакомы - и это настораживает.
Записан

Оффлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #6 : 25 Октября 2013 16:11:03 »
Познакомьте.
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #7 : 25 Октября 2013 16:25:53 »
Не знаю как другие, а я часто слышал о вертолётчиках(от лётчиков же) если без своей боевой машины или без экипажа - типа вот командир корпуса. Начал вспоминать - и вправду давно уже не слышал такого.
Записан

Оффлайн Dexter Smith

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 971
  • Карма: +491/-4
  • Пол: Мужской
  • Равенство не рождает войну
  • Награды За 1000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #8 : 25 Октября 2013 16:41:29 »
Цитата: Игорь1.9.61 от 25 Октября 2013  15:53:55
...хотя наверно в АА 26-х нет...
Очень даже есть, ну что ты в самом деле.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #9 : 25 Октября 2013 16:54:48 »
Где им ещё быть, не в иап же...  да и иап уже нет...
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013 19:26:46 от lancepok »
Записан

Оффлайн борец за качество

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 494
  • Карма: +20/-1
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #10 : 25 Октября 2013 16:55:01 »
Цитата: Игорь1.9.61 от 25 Октября 2013  16:25:53
Не знаю как другие, а я часто слышал о вертолётчиках(от лётчиков же) если без своей боевой машины или без экипажа - типа вот командир корпуса. Начал вспоминать - и вправду давно уже не слышал такого.
Уважаемый, прочитал три Ваших сообщения и возник вопрос:"Вы сами поняли, что написали?
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #11 : 25 Октября 2013 16:56:09 »
Цитата: Игорь1.9.61 от 25 Октября 2013  15:53:55
Плохо если нет дня вертолётчика или наоборот не надо лётчиков разъединять?

Пока АА была в сухопутье - мы были летчиками, а в ВВС мы ...  не хочется о грустном
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013 19:27:16 от lancepok »
Записан

Оффлайн Dexter Smith

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 971
  • Карма: +491/-4
  • Пол: Мужской
  • Равенство не рождает войну
  • Награды За 1000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #12 : 25 Октября 2013 16:58:36 »
Борец за качество, что вы все накинулись. Надо было Игорю сначала анекдот озвучить.  :D

На проверке идет опрос. Одно чудо в строю представляется генералу:
- Командир танкового корпуса лейтенант Пупкин.
- Как?!! Лейтенант - командир корпуса?!! Как это возможно?
- У нас все возможно, пушку стырили, башню стырили, траки стырили, один корпус остался...
Записан

Оффлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #13 : 25 Октября 2013 17:15:34 »
Этот анекдот я знаю больше тридцати лет. Но какое отношение он имеет к: "У нас сейчас столько вертолетов, что можно не "День АА" праздновать, а "День бортового номера такого-то" или "День экипажа капитана такого-то"." - не понимаю. Но вот это: "Это значит что шутки про корпус Вам не знакомы - и это настораживает." меня тоже настораживает.
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
« Ответ #14 : 25 Октября 2013 17:36:08 »
То что Dexter привёл, я 30 лет назад вот про вертолёт и слышал - потом уже про танк, но думал, что просто переиначили(такое сплошь и рядом), а т.к. большую часть службы провел рядом с вертолётчиками(танков давно живьём не видел кроме как на памятниках и не считая типа МТЛБ), то чаще слышал в варианте моём. Если неправ, то мочите, чего уж там.
Уважаемый борец за качество - "три Ваших сообщения и возник вопрос:"Вы сами поняли, что написали?" - "Уважаемый" тоже настораживает, и два крайних ещё влазят в Ваш вопрос, то первый-то чем не мил.
аникей Виноват значит и рад что есть.
И вообще - Все неприятности оттого, что верхняя пуговица расстегнута.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013 17:38:19 от Игорь1.9.61 »
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Полковник А.Попов про "Беркутов" и новости армейской авиации
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
В армии России могут появиться новые звания "старший полковник"

Автор NachFin Архив 2010 год

1 Ответов
8622 Просмотров
Последний ответ 20 Октября 2009 23:30:16
от Ellen ЛенВО
"Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера

Автор Ad « 1 2 ... 18 19 » Архив 2013 года

273 Ответов
71693 Просмотров
Последний ответ 12 Августа 2013 14:39:42
от Nav51
28 октября День армейской авиации отмечают в России

Автор skiff00111 « 1 2 » Календарь

20 Ответов
6450 Просмотров
Последний ответ 28 Октября 2019 09:29:31
от Ad
28 октября — День создания армейской авиации России

Автор Ad Календарь

2 Ответов
1370 Просмотров
Последний ответ 28 Октября 2023 11:40:09
от Ad
Прокуратуру Московского военного округа возглавил Андрей Попов

Автор Пионер События в нашей стране и за рубежом

0 Ответов
1271 Просмотров
Последний ответ 08 Апреля 2024 22:39:43
от Пионер



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 56.