• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 19:44:14
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Трагедия в Казани

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз

Автор Тема: Трагедия в Казани  (Прочитано 34645 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ми-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Мужской
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #90 : 21 Ноября 2013 21:18:59 »

А не приходила мысль, что такое возможно только в одном случае - в момент отдачи колонки от себя- одновременно меньшить режим работы двигателей?
тогда  все возможно - самолет "клюет" и чем интенсивнее уменьшение режима работы, тем  сильнее "клевок".
а учитывая изначально "нелетную" подготовку экипажа - это вполне возможно.
Это в ввауле инструктор курсанта бьет по голове после каждого вылета, за то что руды(у нас ршг) дергаешь на уменьшение при выводе из пике, горки или виража в момент вывода из фигур, что на всю последующую летную карьеру запоминается а их то врят ли кто лупил...пусть земля им будет пухом..
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #91 : 21 Ноября 2013 21:25:39 »
А если при уборке РУДов на данном типе  возникает кабрирующий момент?
Впрочем, даже если и пикирующий и в сумме с отдачей от себя - сильно сомневаюсь.



А вообще, есть уверенность, судя по заключительному участку полета, выводить самолет из пикирования не пытались...
Понятно, что бесполезно, но все же...инстинкты летчиков? Рефлексы?
Записан

Оффлайн ми-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Мужской
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #92 : 21 Ноября 2013 21:31:13 »
Сегодня общался с другом,  он сейчас летает  на 747, на 737 отлетал 5 лет . Он сказал, что аэродинамическая особенность данного типа такова, что он при потере скорости не имеет ярко выраженной тенеденции к валежке, а очень интенсивно переваливается на нос и стремится к уменьшению кабрирующего момента.. вроде как это даже в русифицированной РЛЭ есть..
а по поводу рефлексов..они может и пытались, но - скорость...
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013 22:18:47 от lancepok »
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #93 : 22 Ноября 2013 07:00:38 »
Сваливание на нос? Может быть. Надо повнимательнее посмотреть на компоновку и аэродинамику.
Стремление к уменьшению кабрирующего момента в случае самопроизвольного увеличения угла атаки это есть продольная устойчивость самолета в "малом", то есть по перегрузке (углу атаки), которая характерна для любого  самолета  устойчивой компоновки.

Про рефлексы.

Если пытались, то где хоть малейшее искривление траектории самолета на последнем участке полета?
Есть скорость, значит есть скоростной напор, есть эффективность органов управления, есть возможность создать перегрузку....

Посмотрим что озвучит комиссия. Профессиональный интерес, без всякого подтекста.
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 402
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #94 : 22 Ноября 2013 10:53:47 »
Цитата: nikozavr от 22 Ноября 2013  07:00:38
Если пытались, то где хоть малейшее искривление траектории самолета на последнем участке полета?
Если Вы про тот последний участок, что на видео с камер наблюдения аэропорта, то там той траектории меньше чем ничего, фиг определишь, искривлялась она или нет.
Кстати, как думаете, отблески на мокром бетоне на 1-й и 2-й секунде видеофрагмента, это отражение посадочных фар, или проблескового маяка? Какого цвета проблесковый маяк на Боингах?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #95 : 22 Ноября 2013 11:07:00 »
Признаюсь честно, не обратил внимания на отблески. Не заинтересовал этот момент.
По траектории - глаз наметан, тем не менее надо ождаться официального заключения.
Крайний раз на боинге летел с Мурманска в сентябре. На цвет маяка внимание необращал. Сидел в "центроплане", более интересовала работа органов управления в поперечном канале. И механизация крыла.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #96 : 22 Ноября 2013 14:35:49 »
МАК: Катастрофа в Казани не связана с возрастом самолета

Возраст разбившегося в Казани "Боинга" не мог стать причиной крушения. С таким заявлением выступил Межгосударственный авиационный комитет. По данным ведомства, отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели воздушного судна работали вплоть до столкновения с землей.

(кликните для показа/скрытия)
- МАК неоднократно разъяснял, что в международных стандартах безопасности нет понятия "старых" и "новых" самолетов. Главное для безопасности - летная годность, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние 5 лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами более вместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет, - сообщает комитет.

Кроме того, эксперты МАК привели данные о возрасте эксплуатируемых в мире самолетов того же типа, что и разбившийся в столице Татарстана. В США средний возраст используемых "Боинг - 737-500" составляет 20,4 года, в Европе - 20,3 года. Всего в мире используется 7600 воздушных судов семейства "Боинг", в сумме они налетали 257,6 миллионов летных часов, а коэффициент катастроф этой модели на 100 тысяч часов не превышает 0,05.

- Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких трагедии. Комиссия комитета продолжает работу по выяснению причин авиакатастрофы, - заявили в МАК.



Справка "РГ"

"Боинг - 737-500" авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс из Домодедово, разбился при посадке в аэропорту Казани вечером 17 ноября. Погибли все находившиеся на борту 44 пассажира и шесть членов экипажа.

Потерпевший крушение самолет был выпущен в 1990 году. До России он эксплуатировался перевозчиками Франции, Уганды, Бразилии, Румынии и Болгарии. В общей сложности воздушное судно налетало 56 тысяч летных часов. В 2001 году в одном из бразильских аэропортов лайнер совершил жесткую посадку. Инцидент обошелся без жертв, но самолет получил серьезные технические повреждения и прошел затем значительный ремонт.

В настоящее время у следователей две основные версии катастрофы в Казани - техническая неисправность и ошибка пилотов.

http://www.rg.ru/2013/11/22/reg-pfo/mak-anons.html
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #97 : 22 Ноября 2013 14:49:46 »
Воскресная посадка "Боинга" в Казани шла не по стандартной схеме. Пилот решился на второй круг, оценив положение самолета как "непосадочное".
Экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг, констатировал Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

От момента начала ухода на второй круг до окончания записи "черного ящика" прошло около 45 секунд, снижение самолета заняло около 20 секунд. Самолет просто моментально спикировал на летное поле.

В замедленном действии все происходило так. При этом заходе один из двух автопилотов был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме. Экипаж увеличил тягу двигателей и вывел на режим, близкий к взлетному, а затем убрал закрылки.

Самолет стал совершать маневр в вертикальной плоскости с набором высоты. Скорость на приборах начала уменьшаться, и экипаж убрал шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал, констатировали в МАК.

  Скорость уменьшилась, и экипаж начал переводить самолет в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. На высоте в 700 метров судно начало  интенсивное пикирование. Когда угол тангажа между продольной осью судна и горизонтом был более 75 градусов, самолет столкнулся с землей. Скорость при столкновении была огромной - более 450 километров в час.

Двигатели работали вплоть до столкновения с землей, также не было и отказа других систем самолета, отмечается в предварительном анализе данных с параметрического "черного ящика".

Что в это время происходило на борту в кабине экипажа пока неизвестно. Записи с переговорами до сих пор не найдены, но продолжается их поиск среди других обломков.

Техническая комиссия МАК на месте авиационного происшествия изучает летную документацию авиакомпании, в том числе и по подготовке экипажа.

 К расследованию привлечены высокопрофессиональные линейные пилоты, знающие как управлять "Боингом". Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами.

Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.

http://www.rg.ru/2013/11/19/padenie-site.html
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #98 : 22 Ноября 2013 19:15:44 »
Аникей, давайте не будем делать скорых выводов, тем более данных у нас в принципе нет, кроме заявлений и то не особенно информативных МАК и записи видеоригестратора. Речевой самописец найден, будет доставлен в Москву и предпринята попытка дешифрирования, а вообще всем неравнодушным рекомендую заходить на страницу расследования МАК http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
А то на форумавиа какого только дерьма некоторые тролли не пролили
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #99 : 22 Ноября 2013 19:22:11 »
Цитата: faiter737 от 22 Ноября 2013  19:15:44
Аникей, давайте не будем делать скорых выводов

Не спорю. Выводов не делаю. Процитировал некоторые официозные СМИ.

За ссылку МАК spasibo
Записан

Оффлайн 0legel0

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 204
  • Карма: +18/-1
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #100 : 22 Ноября 2013 19:31:46 »
Повторюсь еще раз.
Цитата: 0legel0 от 19 Ноября 2013  20:44:54
Возможно ВСЁ. В Авиации мелочей не бывает. И, мужики, прекращайте слушать журналюг и обсуждать ересь, которую они несут. Давайте дождемся, когда комиссия МАК определится с причинами авиационного проишествия.
Поддержу файтера, на сайте МАКа вся информация выкладывается своевременно.
МАК вынужден обратиться к троллям
Цитировать
...
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
     Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #101 : 22 Ноября 2013 19:48:56 »
Аникей, специально для вас, если есть желание покапаться даю ссылку на авиафорум, http://www.forumavia.ru/forum/9/1/403482896161397652571384703991_71.shtml
там конечно тоже много неадекватов, но есть и спецы летающие на бобиках и выложены описание из эфкома боинга правда на английском, у кого есть желание почитайте
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013 20:13:33 от lancepok »
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #102 : 22 Ноября 2013 23:04:00 »
0legel0 и faiter737, а что в сухом остатке, есть ли личное мнение?
Записан

Оффлайн 0legel0

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 204
  • Карма: +18/-1
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #103 : 23 Ноября 2013 08:35:36 »
Приходилось участвовать в расследовании нескольких АП в составе летной подкомиссии. И не всегда первоначальные оценки соответствуют окончательным причинам. Скажу больше, бывает даже, что имея в распоряжении все данные по катострофе и то невозможно определить ясную картину происшествия.
О "сухом остатке" говорить преждевременно. А догадками можно до чего угодно договориться.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #104 : 24 Ноября 2013 00:28:25 »
Коекто, лично у меня есть некоторые мнения, но фокус в том что я не считаю необходимым их выкладывать, даже если мои мысли верны, я никогда их не озвучу ранее заключения МАК хотя бы по этическим соображениям. Я могу предполагать, но к сожалению я думаю что не стоит imho
ЗЫ если интересует могу в личку без распространения
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Трагедия в Казани
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Универсиада в Казани

Автор polevik Архив 2013 года

14 Ответов
6514 Просмотров
Последний ответ 02 Сентября 2013 13:20:58
от Игорь1.9.61
Трагедия в Плесецке

Автор Император « 1 2 » Архив 2013 года

20 Ответов
11780 Просмотров
Последний ответ 14 Ноября 2013 19:55:33
от evp
Трагедия в Твери

Автор TVGOS Архив 2015 года

4 Ответов
5029 Просмотров
Последний ответ 19 Января 2015 17:48:10
от леон81
Трагедия в армянском Гюмри - МО РФ расследует ЧП

Автор Ad « 1 2 ... 8 9 » Архив 2019 года

124 Ответов
43568 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2019 12:13:15
от Ad
Трагедия в Керчи

Автор Ad Архив 2018 года

8 Ответов
4031 Просмотров
Последний ответ 19 Октября 2018 00:56:12
от chistyk



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 56.