• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*23 Августа 2025 01:13:11
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз

Автор Тема: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения  (Прочитано 60373 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #105 : 11 Сентября 2015 11:29:23 »



Курс на импортозамещение в сфере военно-технического сотрудничества не является ситуативным, он долгосрочный и не изменит планов по выполнению госпрограммы вооружений, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

"Он не изменится в наших планах по выполнению госпрограммы вооружений, по развитию нашего военно-технического сотрудничества", — сказал глава кабинета министров на открытии международной выставки Russia Arms Expo.

По его словам, модернизация и техническое перевооружение оборонных предприятий включена в основные направления деятельности правительства до 2018 года.

"Эта работа идет полным ходом, она будет продолжена даже в условиях не самого простого бюджета", — сказал Медведев.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150910/1241613487.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #106 : 12 Октября 2015 16:55:10 »
http://photocdn1.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20151009/4105068.jpg
О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения


Россия заместила комплектующие изделия в "оборонке" на 64%, стран НАТО и Евросоюза - на 43%, сообщил 9 октября глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.

"В настоящее время наметилась положительная динамика в решении данного вопроса. Так, замещение украинских комплектующих изделий составляет 64%, стран НАТО и ЕС - 43%", - сказал министр в ходе Единого дня приемки военной техники.

"Необходимо и дальше снижать долю импорта в производстве отечественной военной продукции", - потребовал Шойгу.

Он отметил ,что Минобороны РФ продолжает планомерное переоснащение армии и флота современным вооружением, военной и специальной техникой.

"На эти цели выделяются значительные бюджетные средства. В сложившихся экономических условиях особенно важно, чтобы они расходовались максимально эффективно", - сказал министр.

"Необходимо более рационально авансировать работы, снижать дебиторскую задолженность и стимулировать промышленность к своевременному выполнению взятых обязательств", - поставил задачу Шойгу.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2332606
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #107 : 22 Октября 2015 20:17:01 »


"Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) готов обеспечить поддержание технической эксплуатации всего парка военно-транспортных самолетов марки "Ан" (разработаны украинским "КБ Антонов") министерства обороны России, сообщил  журналистам генеральный конструктор компании Николай Таликов.


В прошлом году украинские власти запретили любое военно-техническое сотрудничество с Россией.

"Мы будем отслеживать все вопросы и работать с точки зрения поддержки эксплуатации всей "антоновской" тематики — начиная с самолета Ан-2 и заканчивая самолетом Ан-124. Это наша святая обязанность сегодня, и мы все силы прикладываем, чтобы министерство обороны не останавливалось именно из-за этих проблем с поддержкой эксплуатации", — сказал он.

По его словам, речь идет всего о "8-9 типах" самолетов.

"Ил" осуществляет работы по техобслуживанию самолетов "Ан" по решению правительства и Минобороны РФ, отметил генеральный конструктор.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151022/1306436669.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #108 : 09 Ноября 2015 09:40:06 »
http://photocdn3.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20151108/4125210.jpg
О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения


Проблема замещения импортных компонентов в продукции военного назначения (ПВН), предлагаемой "Рособоронэкспортом", будет решена в течение двух-трех лет.

Об этом сообщил ТАСС глава делегации РФ на международном Дубайском авиационно-космическом салоне (Dubai Airshow-2015), советник гендиректора компании-спецэкспортера Михаил Завалий.

"Надеюсь, еще года два-три - и мы, наверное, будем полностью независимы", - сказал Завалий.

По его словам, российская оборонная промышленность успешно справляется с замещением импортных компонентов. "Санкции заставили предприятия в срочном порядке реализовывать те наработки, которые у нас были. Чисто фантастическими темпами наша промышленность занимается импортозамещением. Каких-то пробелов или серьезных упущений в этом нет", - подчеркнул он.

По словам представителя "Рособоронэкспорта", разрыв военно-технического сотрудничества с рядом зарубежных компаний из-за санкционного режима, оказывает негативное влияние на их деятельность. "Жалко наших европейских партнеров, партнеров в других регионах, которые последовали санкциям, - отметил Завалий. - Перспективы могут быть в том случае, если партнеры разумно подойдут (к вопросу санкций)".

Новейший российский разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" на 99 % состоит из компонентов российского производства. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев на Дубайском авиационно- космическом салоне (Dubai Airshow-2015).

"Работа по импортозамещению развивается, вертолет Ка-52 на 99 % состоит из российских комплектующих, - сказал Михеев. - При производстве Ми-28Н "Ночной охотник" импортозамещение осуществляется по плану".

По словам главы холдинга, в целом замещение импортных компонентов выполняется по программе, которая реализовывается с другими компаниями, входящими в кооперацию. "Это и Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/, и Концерн "Радиоэлектронные технологии", - назвал Михеев некоторых партнеров "Вертолетов России" по кооперации. Он добавил, что в настоящее время ведутся работы по созданию новых материалов и компонентной базы, а также формируется научно-технический задел на 2025-2030 годы.

Глава "Вертолетов России" также отметил, что экономические показатели холдинга увеличиваются. "За первую половину 2015 года наша выручка увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26 %, финансовый показатель (объемов) послепродажного обслуживания (ППО) достигает около 13 млрд рублей, - сообщил Михеев. - Мы пока в тренде, и в рамках запланированных индикаторов и показателей холдинг выполняет все свои обязательства".

http://tass.ru/armiya-i-opk/2416666
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #109 : 11 Ноября 2015 09:57:10 »
http://photocdn2.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20151110/4126813.jpg
О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения


ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" завершит импортозамещение к 2017 году, заявил генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин.

"Работа идет, срок окончания - 2017 год", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Он отметил, что комплектующие, подлежащие замене, должны быть не хуже, а лучше, чем иностранные аналоги.

Он также рассказал, что на сегодняшний день порядка 60% заказов предприятия составляет экспорт, остальные 40% - заказы российских силовых структур, в частности, Минобороны.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2423318
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #110 : 11 Ноября 2015 16:53:01 »


Работу по импортозамещению иностранных компонентов и узлов военной техники важно продолжать, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе совещания по развитию ОПК и выполнению гособоронзаказа.

"Важно продолжить работу по импортозамещению иностранных узлов и компонентов, используемых при производстве вооружений и военной техники. Мы уже говорили, что сегодня приходится замещать все более сложные узлы и детали, и агрегаты. Но, как тоже уже неоднократно высказывался на эту тему, собственно говоря, это и есть высокотехнологичное развитие отдельных отраслей нашей промышленности",- сказал Путин.

По мнению главы государства, такая работа в перспективе должна положительно отразиться и на гражданских отраслях.

"Так было всегда, во все времена, да и во всех странах, можно сказать, высокотехнологичные разработки применяются в сфере оборонно-промышленного комплекса и достаточно быстро используются и в гражданских отраслях производства. Мы должны обеспечить, чтобы и у нас было то же самое",- отметил Путин.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151111/1318745395.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #111 : 16 Ноября 2015 17:21:05 »
http://photocdn2.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20151116/4130981.jpg
О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения


Новые сторожевые корабли Пограничной службы ФСБ проекта 22460 оснастят дизельными установками, произведенными в КНР, а не в ФРГ, как планировалось

Об этом сообщил 16 ноября заместитель главного инженера судостроительной фирмы "Алмаз" Ильяз Мухутдинов на пресс-конференции в региональном центре ТАСС в Санкт-Петербурге.

"Речь идет о скоростных высокооборотных дизелях большой мощности. У нас их конструкция, можно сказать, устарела", - отметил Мухутдинов. Он напомнил, что для сторожевиков изначально "были выбраны немецкие дизели с более высоким ресурсом". "Наши немецкие партнеры отказались поставлять данную продукцию", а в РФ скоростных дизелей такой агрегатной мощности, удовлетворяющей требованиям заказчика, "в настоящее время нет", сказал представитель фирмы "Алмаз".

"В этой связи было принято решение установить на строящихся кораблях китайские скоростные двигатели - современные, хорошие, требуемой мощности, - отметил Мухутдинов. - В настоящий момент контракт на их поставку уже заключен, и уже на следующих кораблях проекта 22460 будут установлены дизели наших китайских партнеров".

Главный конструктор проекта Северного проектно-конструкторского бюро (СПКБ) Алексей Наумов уточнил, что силовые установки данного типа в Китае производятся по германской лицензии. "Это продукция, которую китайцы производят на основании все же немецкой разработки", - сказал он.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2441537
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #112 : 24 Ноября 2015 12:48:00 »


Одна из основных проблем импортозамещения в военном судостроении связана с "сердцем" корабля - его силовой установкой решается

 Еще полгода назад из-за прекращения поставок импортных двигателей ситуация с производством военных корветов и фрегатов на входящих в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) заводах "Северная верфь" (Санкт-Петербург) и "Янтарь" (Калининград) обострилась до предела.

Однако сейчас наметились некоторые улучшения. Важным сигналом стало решение министерства обороны о возобновлении на "Янтаре" постройки четвертого, пятого и шестого сторожевых кораблей (фрегатов) так называемой "адмиральской серии" - проекта 11356. Передача флоту первых боевых кораблей, оснащенных газотурбинными энергетическими установками (ГЭУ) отечественного производства, планируется в 2020 году. Входящие в состав ГЭУ газотурбинные приводы и электрические генераторы с системой возбуждения будут, конечно, тоже российскими.

Создание двигателей для нужд оборонного комплекса находится под постоянным контролем президента России Владимира Путина. На его рабочей встрече в начале августа с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, курирующем в правительстве вопросы ВПК, обсуждались вопросы импортозамещения при производстве двигателей для авиации и кораблестроения.

Хочу обратить внимание на выработанный и поддержанный президентом в ходе встречи принципиально новый подход к решению проблемы, связанный с возможностью, и, по моему мнению, необходимостью совмещения имеющихся наработок и технологий в этих двух важнейших секторах оборонно-промышленного комплекса. Речь идет о выделении, в рамках единой государственной программы развития ОПК, отдельной подпрограммы по опережающему развитию двигателестроения на основе принципа "семейственности" авиа- и судовых двигателей по всей линейке - от 9 до 35 т. Такая подпрограмма будет подготовлена уже к декабрю этого года, и, что важно, она не потребует дополнительных ресурсов. Ее реализация будет выполнена за счет переструктурирования расходов.

Для ускорения решения вопросов импортозамещения в области двигателей правительство предполагает создать пул предприятий, своеобразный технологический центр.

Уже сделаны конкретные шаги. Сейчас по поручению президента России научно-производственным объединением "Сатурн" (г. Рыбинск, Ярославская обл.) ведется подготовка к производству ГТУ взамен газогенераторов, которые поставлялись украинским научно-производственным комплексом газотурбостроения "Зоря" - "Машпроект" (г. Николаев). По планам в 2017-2018 годах мы начнем полностью восполнять потребности нашего флота. Рыбинскому предприятию предстоит также построить современный испытательный стенд стоимостью около 6 миллиардов рублей.

Изготовление редукторов для газотурбинных агрегатов (ГТА) поручено санкт-петербургскому заводу "Звезда", которому ставится задача создать дополнительные производственные мощности стоимостью 3 миллиарда рублей. Около половины необходимой суммы предприятие привлечет самостоятельно. Начало поставок ГТУ на завод "Янтарь" запланировано на конец 2017 - начало 2018 года. Пока все работы идут по графику. Средства выделены, все участники работают в тесной координации между собой и заказчиком, прорабатываются вопросы поставки технологического оборудования, налаживаются кооперационные связи.

Петербургское НПО "Аврора" займется системой управления ГТУ. А подмосковный Коломенский механический завод, имеющий значительный опыт по созданию двигателей, например, для основного оператора железных дорог Германии - компании Deutsche Bahn AG, по словам главкома ВМФ Виктора Чиркова, заменит немецкие судовые дизельные двигатели MTU на отечественные.

Пока не до конца решены вопросы, связанные с организацией разработки и производства главных судовых двигателей внутреннего сгорания (дизелей) мощностного ряда от 300 до 7000 кВт и судовых вспомогательных дизель-генераторов мощностью от 100 до 1000 кВт.

Возможно, оптимальное решение для этой ниши будет лежать в плоскости более широкого использования наработанных технологий в области электро- и электрогазотурбинных установок, которые уже применяются США и Великобританией на эсминцах нового поколения.

В заключение хочу сказать, что для полноценного решения проблемы создания новых моделей российских судовых двигателей и их комплектующих ограничиваться мерами технического характера нельзя. Должны быть использованы все возможные меры, интеграция которых позволит создать дополнительные стимулы для развития оборонных предприятий, инвестирования капитала, создания действительно инновационных продуктов.

Гарантированные государственные контракты на поставку; упор на сквозные контракты министерства обороны с ВПК, которые обеспечат работу предприятий на протяжении всего жизненного цикла изделия от разработки до утилизации; создание экономических условий и нормативной базы для участия частного капитала в реализации заказов ОПК; пересмотр принципов ценовой политики; повышение уровня стандартизации; своевременное решение проблем смежных областей машиностроения, в первую очередь станкоинструментальной и приборостроительной; грамотная кадровая политика - это только часть направлений, в которых необходимо действовать, и действовать интенсивно.

http://www.rg.ru/2015/11/24/dvigatel.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #113 : 04 Декабря 2015 10:18:24 »



По словам Рогозина, основные наиболее сложные позиции по импортозамещению в промышленности будут решены в 2018 году.

"Основные наиболее сложные позиции мы решим в 2018 году", - сказал он, уточнив, что годом полного выполнения задач станет 2021 год.

"Все должно быть абсолютно независимо от конъюнктуры международной политики, все или почти все должно быть сосредоточено на территории России", - подчеркнул вице- премьер.

Между тем он признался, что "есть те вещи и те позиции, которые очень тяжело импортозаместить в полной мере". "Две ахиллесовы пяты, которые у нас есть, - это микроэлектроника и станкостроение - оно вообще отсутствовало, вообще не существовало в стране в целом, - сказал Рогозин. - Вот так, раз - и чтобы все было - по сути это невозможно. Миллиарды долларов стоит сам по себе только цех для того, чтобы производить такого рода аппаратуру".

Среди шагов, которые уже приняты на пути к выполнению плана по импортозамещению, Рогозин назвал "сокращение самого по себе типажа космических аппаратов": "Мы нашли универсальное решение, где конструкторы могут пользоваться наработками друг друга". "На территории нашей страны созданы дизайн-бюро. А уже производство самих элементов находится или на территории России, или на территории нашего союзника в этом вопросе - Белоруссии, либо на территории третьих стран, которые не присоединились к санкциям", - пояснил Рогозин.

То же самое, по его словам, касается станкостроения. "Оно было полностью завалено, - напомнил чиновник. - Сейчас ускоренными, форсированными темпами идет создание в основном в том числе и на предприятиях с частной собственностью владения высокоточных станков, которые используются в оборонно-промышленном комплексе, в гражданских секторах промышленности - авиастроении, космосе".

http://tass.ru/armiya-i-opk/2497749
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #114 : 04 Декабря 2015 17:16:57 »
Московского института электромеханики и автоматики (МИЭА, входит в концерн "Радиоэлектронные технологии", КРЭТ) разрабатывает астронавигационную систему без украинских компонентов для самолетов Дальней авиации России.

"Мы разрабатываем сейчас для Дальней авиации астронавигационную систему, которая осуществляет навигацию по звездам. Раньше для таких систем один из важных блоков изготавливался на Украине", - сказал Кузнецов.

Он отметил, что система создается в рамках программы импортозамещения, все ее компоненты будут изготавливать на российских предприятиях.

Кузнецов также сообщил, что МИЭА начинает два масштабных проекта по разработке новых автоматизированных бортовых систем управления для Дальней авиации.

"В них мы на 95% будем использовать отечественную ЭКБ (Электронную компонентную базу). Хотя это не очень просто, но мы уже сегодня сконструировали и запустили в производство новые блоки. Примерно в первом квартале 2016 года мы приступим к отладке этих блоков уже на отечественной элементной базе", - сказал гендиректор предприятия.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2499253
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #115 : 13 Февраля 2016 16:40:41 »
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160213/4185859.jpg
О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения


Российская оборонная промышленность готова полностью осуществить импортозамещение в энергетике. Об этом журналистам сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"Мы вообще считаем, что сегодня оборонная промышленность готова не только к исполнению гособоронзаказа, но и по двойным технологиям продвинуться так вперед, что мы могли бы взять на себя как минимум два направления,- сказал Рогозин. - Это полное импортозамещение в том, что касается энергетики". Вторым направлением вице-премьер назвал здравоохранение. Говоря об энергетике, вице-премьер уточнил, что имеет ввиду технологии, применяемые в авиационном двигателестроении. В частности, речь идет о создании электрических генераторов. "Уже сегодня мы создаем на базе авиационных двигателей электрические генераторы от 2,5 до 25 мегаватт и в перспективе можем делать то, что делает сегодня Сименс - 60 мегаватт и даже больше на базе именно газогенераторов российского производства", - сказал вице-премьер. Он рассказал, что на базе новейшего российского авиадвигателя ПД-14 параллельно делается линейка гражданских наземных газогенераторов, способных вырабатывать электроэнергию из газа. "Вот, пожалуйста, цены падают на углеводороды, а мы как раз используем дешевое сырье для генерации электроэнергии", - заключил он.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2665197
Записан

Оффлайн Максим Перепелица

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
  • Карма: +0/-4
Новые военные спутники РФ потеряли способность летать
« Ответ #116 : 20 Февраля 2016 10:27:56 »
Новые военные спутники РФ потеряли способность летать в результате импортозамещения

http://image.newsru.com/pict/id/large/1926907_20160219152052.gif
О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения

   
Новые военные спутники "Сфера-В", которые предполагалось использовать для нужды военных, оказались неподъемными для российских ракет-носителей. Запредельное увеличение массы стало прямым следствием импортозамещения. Ни одна имеющаяся у России ракета-носитель не в состоянии вывести столь тяжелый спутник на орбиту.

(кликните для показа/скрытия)
"Проблемы с импортозамещением, в частности по линии электронной компонентной базы, привели к значительному увеличению массы аппаратов типа "Сфера-В". Получилось так, что существующие в настоящее время у России ракеты-носители "Протон-М", "Ангара-А5" не в состоянии вывести на высокоэллиптическую орбиту спутники этого типа в новой, российской комплектации
Несмотря на проблемы со "Сферой-В", в министерстве обороны решили не отказываться от развития собственной спутниковой системы связи.
Для выходя из сложившейся ситуации в ведомстве решили заменить новые "Сферы" старыми аппаратами "Меридиан", которые представляют собой спутники двойного назначения
Новые военные спутники "Сфера-В", которые предполагалось использовать для нужды военных, оказались неподъемными для российских ракет-носителей. Запредельное увеличение массы стало прямым следствием импортозамещения. Ни одна имеющаяся у России ракета-носитель не в состоянии вывести столь тяжелый спутник на орбиту.

"Проблемы с импортозамещением, в частности по линии электронной компонентной базы, привели к значительному увеличению массы аппаратов типа "Сфера-В". Получилось так, что существующие в настоящее время у России ракеты-носители "Протон-М", "Ангара-А5" не в состоянии вывести на высокоэллиптическую орбиту спутники этого типа в новой, российской комплектации", - рассказал "Интерфаксу" источник в космической отрасли.

Технической информации о спутниках связи "Сфера-В" в свободном доступе практически нет. Запуск первого такого аппарата планировался на 2018 год, но позже его перенесли на 2021 год. Ракеты-носителей "Протон-М" и "Ангара-А5" способны выводить на орбиту полезные грузы массой 6,2 и 4,6 тонны соответственно. В Министерстве обороны полагают, что "Сферы-В" можно будет использовать после принятия на вооружение новой более грузоподъемной ракеты "Ангара-А5".

Несмотря на проблемы со "Сферой-В", в Министерстве обороны решили не отказываться от развития собственной спутниковой системы связи. Для выходя из сложившейся ситуации в ведомстве решили заменить новые "Сферы" старыми аппаратами "Меридиан", которые представляют собой спутники двойного назначения. "Меридианы", в частности, обеспечивают связь судов и авиации на Северном морском пути и военный обмен данными.

В будущем "Меридианы" должны будут обеспечить расширение зоны спутниковой связи на Дальнем Востоке и в северных районах Сибири. К настоящему времени на орбиту были успешно выведены четыре спутника такого типа. Для сравнения, масса "Меридиана" составляет 2,1 тонны. Один такой спутник может находиться на орбите до семи лет. Группировка аппаратов этого типа должна заменить сразу три различных военных системы спутниковой связи - "Парус", "Молния-1Т" и "Молния".

О решении Минобороны заменить "Сферы-В" на "Меридианы" сообщила газета "Коммерсант" 11 февраля. Тогда в заметке издания говорилось, что замена производится по неким техническим причинам. По словам собеседников газеты, на закупку четырех "Меридианов" ведомство потратит около 14 миллиардов рублей и еще не менее восьми миллиардов рублей уйдет на средства их выведения - ракеты-носители типа "Союз-2.1" и разгонные блоки "Фрегат".

Ошибки в расчетах массы или габаритов космических объектов - у российских инженеров встречаются уже не в первый раз. В начале октября 2015 года стало известно, что из-за ошибки проектировщиков строительно-испытательная часть монтажного комплекса на космодроме Восточный в Амурской области оказалась мала по габаритам для ракеты-носителя "Союз-2.1а", доставленной на объект 24 сентября. В итоге "Союз" решили доставить в сооружение по "резервной схеме".

NEWSru.com
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016 11:13:33 от Ad »
Записан

Оффлайн Максим Перепелица

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 28
  • Карма: +0/-4
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #117 : 20 Февраля 2016 13:11:34 »
Это пустая болтовня. 16 лет ничего не делалось.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #118 : 20 Февраля 2016 16:59:34 »
Насчет проблем с импортозамещением и  космосом

http://img.gazeta.ru/files3/107/8085107/13-264-1-pic905-895x505-22888.jpg
О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения


В Минобороны США открыто признали, что не смогут выводить военные спутники без российских ракетных двигателей. А заменив их на другие, американские военные рискуют потерять в грузоподъемности ракет и деньгах.

Власти США впервые официально признали, что без поставок российских ракетных двигателей страна не может запускать военные спутники в интересах национальной безопасности. Заявление об этом прозвучало на фоне продолжающихся споров вокруг необходимости закупать двигатели РД-180, которые используются в первой ступени ракеты Atlas V.

http://www.gazeta.ru/army/2016/02/20/8084747.shtml
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 294
  • Карма: +144/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
« Ответ #119 : 13 Марта 2016 10:09:49 »


Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что российские самолеты должны иметь не только отечественный планер, но и двигатель, авионику и салон, произведенные в России.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выразил уверенность, что благодаря двигателю ПД-14 в ближайшее время удастся отказаться от французских двигателей для самолетов Sukhoi Superjet 100.

"Российские самолёты должны иметь не только собранный в России планер, но и отечественные двигатели, авионику, салоны и стекло. Иначе их сложно называть российскими. Да и производить накладно", — написал Рогозин в субботу на своей странице в Facebook.

РИА Новости
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • О ситуации в отечественном ОПК и возможности импортозамещения
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Каковы реальные возможности госинспекции по труду?

Автор lancepok Архив 2010 год

8 Ответов
6576 Просмотров
Последний ответ 26 Августа 2009 08:29:48
от lancepok
СБ ООН предупрежден о возможности грядущей войны

Автор skiff00111 Архив 2013 года

0 Ответов
1976 Просмотров
Последний ответ 27 Марта 2013 19:05:26
от skiff00111
О теоретической возможности введения контроля за тратой ЖС

Автор lancepok « 1 2 3 4 5 » Флейм, споры, эмоции

66 Ответов
37316 Просмотров
Последний ответ 05 Марта 2022 13:52:43
от novik
Шойгу о возможности включения военных в систему гражданского медстрахования ОМС

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2016 года

36 Ответов
15764 Просмотров
Последний ответ 16 Ноября 2016 10:38:13
от BAKUGAN
НГШ рассказал о готовом маневре в случае ухудшения ситуации с коронавирусом

Автор Ad Архив 2020 года

5 Ответов
4200 Просмотров
Последний ответ 14 Мая 2020 11:45:33
от korifey


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Валерий Анатольевич, см. обсуждение в теме Пенсия военным (коэф. 0.54) в 20xx г. Приостановят, отменят или оставят?
    14 Августа 2025 15:08:18
  • Валерий Анатольевич: Здравствуйте! На сколько правдивой является информация о повышении военной пенсии с 01.10.25 г. на 7,6%? Спасибо.
    14 Августа 2025 12:41:57
  • Abay: JEHAVER, на форуме есть тема "Служба РАВ" https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=24564.175
    13 Августа 2025 06:25:02
  • Вероника1975: Здравствуйте)через какое время  ,приходит  президентская выплата,если  документы  уже  в финчасти?
    05 Августа 2025 19:54:16
  • JEHAVER: Господа-товарищи, дабы не создавать тему по пустяковому вопросу, может тут кто ответит из знающих. Индекс ГРАУ бронежилета Кора-Кулон ВВ известен кому?
    05 Августа 2025 10:51:37
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08
  • chiriska97: Как получить платную консультацию?
    16 Июля 2025 13:40:50
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 58.