• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Декабря 2025 00:41:42
         

Выплаты по военной ипотеке военнослужащему, уволенному по категории «Д»


Выплаты по НИС военнослужащему, уволенному по категории «Д»
В выпуске:
- О выплатах по накопительно-ипотечной системе при увольнении по категории «Д»
- Получение накоплений и доплат при отсутствии приобретенного жилья
- Закрытие долга по военной ипотеке государством при наличии жилья
- Независимость льготы от выслуги лет для уволенных по категории «Д»
- Защита от случаев введения военнослужащих в заблуждение
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Учет в службе части

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вниз

Автор Тема: Учет в службе части  (Прочитано 68578 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TsarekАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 228
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Учет в службе части
« : 02 Апреля 2009 21:32:32 »
Просмотрел 250 приказ, но так и не понял как должен вестись учет в службе. Каким документом регламентировано, какие книги и по какой форме при этом ведутся в службе части?
Записан

Оффлайн Manowar

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 477
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • Дорогу осилит идущий
Re: Учет в службе части
« Ответ #1 : 02 Апреля 2009 21:39:53 »
вы про какую службу говорите ??? ... финансовую, вещевую, продовольственную, ГСМ, ... :) :) :)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009 22:15:11 от Manowar »
Записан

Оффлайн sergey69

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 728
  • Карма: +85/-4
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 1000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Учет в службе части
« Ответ #2 : 02 Апреля 2009 23:39:59 »
Цитата: Tsarek от 02 Апреля 2009  21:32:32
Просмотрел 250 приказ, но так и не понял как должен вестись учет в службе. Каким документом регламентировано, какие книги и по какой форме при этом ведутся в службе части?

     Если речь идет о службах материального снабжения. то до сих пор не отменены статьи 115, 134. 146 и 155 Руководства (приложение № 1 к приказу МО СССР 1979 г. № 260).
     Только формы документов должны соответствовать приказу 250, всего несколько форм документов из семидесяти осталось старого образца.
Записан

Оффлайн TsarekАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 228
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Учет в службе части
« Ответ #3 : 03 Апреля 2009 18:50:29 »
Да, именно о службах материального обеспечния я и спрашивал. Так все таки Приказ МО СССР 1979 г. № 260.... Спасибо.
Записан

Оффлайн sergey69

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 728
  • Карма: +85/-4
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 1000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Учет в службе части
« Ответ #4 : 03 Апреля 2009 21:40:22 »
 Но им нужно осторожно руководствоваться - очень много изменений, в оновном вычеркнутые статьи, утратившие силу и признанные недействующими...
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Учет в службе части
« Ответ #5 : 05 Апреля 2009 04:23:42 »
Приказ МО РФ 2008 г. № 484 отменил ряд статей приказа 1979 г. № 260, одна из которых 148 (кажется, нет под рукой приказов), в которой написано что учет ведется за часть и подразделения в службе по книгам форма 27. К тому же в службах (по крайней мере у нас) сокращена должность бухгалтера. Согласно приказа №250 учет ведется в финансовом отделе.  По 250 приказу в службу даже накладная не возвращается..
Записан

Оффлайн CrazyFin

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #6 : 05 Апреля 2009 07:48:21 »
Да по приказу 250/дсп учет ведется в финслужбе, но также в этом приказе написано, что в службах ведется оперативный учет. Очень хотелось бы разобраться что этим оперативным учетом Министр обороны от нас хотел и как он выглядит в министерстве обороны?... ??? ??? ???
Записан

Оффлайн sergey69

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 728
  • Карма: +85/-4
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 1000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Учет в службе части
« Ответ #7 : 05 Апреля 2009 09:22:37 »
Цитата: Victor777 от 05 Апреля 2009  04:23:42
Приказ МО РФ 2008 г. № 484 отменил ряд статей приказа 1979 г. № 260, одна из которых 148 (кажется, нет под рукой приказов), в которой написано что учет ведется за часть и подразделения в службе по книгам форма 27. К тому же в службах (по крайней мере у нас) сокращена должность бухгалтера. Согласно приказа №250 учет ведется в финансовом отделе.  По 250 приказу в службу даже накладная не возвращается..
   Да, правильно - была статья 148. Но странность ещё и в том, что статью 135, где сказано, что на складе учет ведется в карточках или в книге ф.26 - отменили ещё в 2001 году приказом 135! Целых 7 лет понадобилось, чтобы дойти до этой 148 статьи. Нет предела нормотворчеству аппарата МО...
    Кстати, статьи Руководства с 81 по 86, в которых говорится о порядке составления и утверждения актов списания, отменены ещё в 1986 году приказом № 0190, однако многие начальники служб до сих пор руководствуются этими статьями, потому что в свои экземпляры книжки в те далекие годы не внесли изменения (или их предшественники)!!!
     И по поводу должностей - пока в штате бухгалтер входит в тыл, подчиняется начальникам служб и зам. по тылу - спрашивать с финслужбы выполнения новых приказов бесполезно.
     Во многих частях, госпиталях, базах изменений в штатах нет, что свидетельствует о необязательности чиновников Генштаба выполнять свои обязанности, ведь 10 лет - достаточный срок, чтобы выполнить требования по переходу на бухучет...
Записан

Оффлайн Nika

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #8 : 05 Апреля 2009 11:56:09 »
Цитата: CrazyFin от 05 Апреля 2009  07:48:21
Да по приказу 250/дсп учет ведется в финслужбе, но также в этом приказе написано, что в службах ведется оперативный учет. Очень хотелось бы разобраться что этим оперативным учетом Министр обороны от нас хотел и как он выглядит в министерстве обороны?... ??? ??? ???
Пожалуйста,укажите пункты,где сказано ,что финслужба ведет. Мы в это приказе вычитали,что,например,учет МЗ ведется в книгах(карточках) в подразделениях(складах). А в финслужбу сдаются,проведенные в оперативном учете начальником службы или иным должностным лицом (не сказано- бухгалтером службы,видимо,подразумевается,что в некоторых службах бухгалтеров нет),первичные документы по расходным и приходным реестрам.
Записан

Оффлайн KLIM

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 476
  • Карма: +9/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #9 : 05 Апреля 2009 12:08:39 »
Приказ МО не читал, но в соответствии с приказами 25н, 148н и т.д. в местах хранения ОС ведутся инвентарные списки, а МЗ - книги или карточки учета.

Романов, разработчик этих приказов, читая лекцию сказал, что надо четко разделять бухучет и управленческий учет. Если бухучет строго регламентирован, то управленческий учет целиком отдан руководителям учреждений. Определение бухучета дано в законе, а управленческий учет нужен исключительно для принятия решений: потребность, планирование, разрешение на расход и т.д.
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Учет в службе части
« Ответ #10 : 05 Апреля 2009 14:18:24 »
У нас во всех частях с 1 сентября 2008 года из служб убрали бухгалтеров. Так что весь учет  имущества ведет финансовая служба об этом говорит 250 приказ. Накладная проходит через службу чтобы провести ее в оперативном учете, потому что кроме основного учета есть еще и например "учет авиационной техники, простаивающей из за отсутствия запасных частей" (ну или наподобие), чтобы начальник службы знал что выдали и что надо еще истребовать. Если приходно-расходные документы будут проходить мимо службы, то начальник не будет ничего знать, поэтому они и проходят через службу. А в службах ни у одно из должностных лиц нет в обязанностях "вести учет". Если у кого то и остался бухгалтер, то Вам повезло. Приказ МО  1979 г. № 260 был намного понятней, там все до мелочей было расписано. Я паралельно чисто для себя (неофициально) чтоб не запутаться веду учет в книгах форма 27, потому что до того времени пока начфин или его бухгалтер вникнут в наш учет пройдет немало времени. У нас бухгалтер финслужбы до сих пор выписывает накладные форма 2 (ПМО 260), регистрирует на листочке, а когда ее экземпляр возвращают, то ложит просто в папочку. А на складе учет ведется по книге учета материальных ценностей, так приказ 484 отменил карточки учета форма 43,44, т.е. учет на складе как был так и остался толко учетная форма поменялась. И в подразделениях тоже самое. Только я до сих пор не могу додуматься как вести на складе инвентарный список нефинансовых активов, там же невидно остаток материальных средств на складе. С карточкой учета материальных ценностей разобрался, но в пояснении написано что она для учета материальных запасов.
Записан

Оффлайн Nika

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #11 : 05 Апреля 2009 22:06:47 »
Да никто и не против,что после "обработки" накладной в службе,она приходит в финслужбу по реестру. Только наш зам по тылу голосит перед своими бухгалтерами служб,что,мол,сейчас же мы соберем все книги и отнесем в финслужбу,где нас 3 бухгалтера и на каждого 4-5 служб. И вникать в нюансы каждой службы(а они такие разные)будет сложновато. Допустим,мы будем полностью вести(выписывать накладные и др перв.документы),что же остается бухгалтерам служб,которых еще никто не сократил?Дали бы нам каждому по службе(добавили всех бухгалтеров)-разговоров нет. просто все думают,что в финслужбе бухгалтера материального отдела ничего не делают....А у кого-нибудь в части бух.финслужбы ведут учет по службам и движению по МОЛам в этих службах?
Записан

Оффлайн TsarekАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 228
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Учет в службе части
« Ответ #12 : 05 Апреля 2009 22:19:00 »
У нас финслужбы нет, числимся на довольствии в ФЭО, так они ведут учет по службам и движению по МОЛам в этих службах, но с таким расхождением от действительности, что задумываешься - а нужно ли это вообще? В службе один учет, в ФЭО другой. Все накладные выписывают в службах, в конце месяца их якобы передают по реестру в ФЭО, но пока их там проведут....
Записан

Оффлайн Nika

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 52
  • Карма: +0/-0
Re: Учет в службе части
« Ответ #13 : 05 Апреля 2009 22:30:36 »
В том-то и дело,мы тоже ведем,но в службах каку-нибудь накладную переделают или обнулят.....потом сверяемся по сто раз.... :-\ Проще,конечно было,когда у нас учет был-приход-уход из части+ все наши отчеты,аванчовые,утраты-недостачи, сверки. Видимо,все для людей делается...Что ж,будем вести дальше :D
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Учет в службе части
« Ответ #14 : 06 Апреля 2009 15:16:29 »
Если у вас остались еще бухгалтера в службах, то вам повезло. Но скорее всего их скоро и у вас уберут.
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 11   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Учет в службе части
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Автоматизированный учет фин-хоз. нарушений в воинской части

Автор kaon Архив 2010 год

0 Ответов
4768 Просмотров
Последний ответ 07 Июня 2010 17:22:36
от kaon
Учет договоров в воинской части

Автор Tyron Прочие вопросы

6 Ответов
6003 Просмотров
Последний ответ 10 Октября 2010 23:55:42
от archim
Учет в службе соединения

Автор severjnin Архив 2011 год

4 Ответов
3242 Просмотров
Последний ответ 16 Февраля 2011 20:45:36
от severjnin
Постановка рапортов на учет внутри части

Автор IDen « 1 2 » Делопроизводство

15 Ответов
21586 Просмотров
Последний ответ 28 Января 2015 22:38:47
от Altor86
О супругах - молодых лейтенантах медиках и их службе

Автор Ad Новости

4 Ответов
4725 Просмотров
Последний ответ 04 Декабря 2020 19:52:56
от Dantrag


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Абдугафор, пункт 17 статьи 15 ФЗ ОСВС, это не про "получить выплату на жильё", а про "предоставить жильё или жилищную субсидию вне очереди тем, кто уже поставлен на учет нуждающихся в постоянном жилье". Подробнее см. тему Военнослужащие, имеющие детей инвалидов. Можете Вы попасть на этот учет имея менее 20-ти календарных лет службы зависит от того, когда у Вас был заключен первый контракт "до 1998 г" или "после 1998 г", а так же от Вашего соответствия ст.ст. 51 и 53 ЖК РФ. Подробности см. в теме Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и других темах раздела "Постоянное" жильё.
    06 Декабря 2025 19:22:01
  • Абдугафор: Доброго времени суток. Являюсь действующим военнослужащим, выслуга более 10 лет. С супругой воспитываем троих детей один из которых ребенок-инвалид. Вопрос, могу ли я при наличии данной выслуги лет получить выплату на собственное жилье на основании "Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 437-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а именно абзац пятый пункта 17 статьи 15 после слова "детей" дополнить словами "либо одного и более ребенка-инвалида"?!
    06 Декабря 2025 14:26:45
  • lancepok: Andreigood, см. тему Увольнение в период частичной мобилизации.
    06 Декабря 2025 11:42:20
  • Andreigood: Здравствуйте. Мою должность сократили, могу ли я уволится на седнешний момент?
    06 Декабря 2025 11:18:13
  • lancepok: Maya, см. темы инвентаризационная комиссия и Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы.
    05 Декабря 2025 11:23:16
  • Maya: Добрый день! Могут ли быть привлечены к инвентаризации вещевого имущества иные работники, не являющиеся членами инвентаризационной комиссии, для оказания технической помощи (перемещения тяжелых мешков, коробок) в соответствии с законодательством РФ?  Будет ли данное привлечение работников, не являющихся членами инвентаризационной комиссии, считаться нарушением приказа Министра обороны №560?.  Есть ли соответствующая данному вопросу судебная практика?  Спасибо заранее за ответ.
    05 Декабря 2025 08:56:51
  • lancepok: Имеете. Подробности в теме Расчет выслуги лет для пенсии.
    29 Ноября 2025 13:47:05
  • Иван3289122: Всем здравствуйте. Есть 20 льготных лет выслуги, имею ли я право на пенсию?
    29 Ноября 2025 10:54:10
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50
  • red foxy: Добрый день, подскажите приказ МО РФ или  где можно уточнить годовые нормы расхода моторесурсов для отчета по службе гсм (3ртг)
    19 Ноября 2025 10:54:51
  • Julia0: Доброго времени суток, я являюсь провизором (высшее фармацевтическое образование), предлагают вакансию заведующего аптекой в ВЧ, но должность там, согласно ВУС, требует среднего фарма образования. Поэтому и заработная плата будет выплачиваться согласно ВУС как для специалиста со среднем образованием. Помимо этого, положены выплаты согласно приказа от 2 июня 2014 года N 380:  (Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации)  Вопрос заключается в следующем, скажите пожалуйста, при расчете стимулирующих выплат чем руководствуются? Военно-учетной специальностью (вус) должности, или фактическим образованием сотрудника, в моем случае - это высшее фармацевтическое образование?
    15 Ноября 2025 01:54:52
  • Виктор Леонидович: Добрый день , моя должность называется старший помощник начальника кинологической группы (ветеринарный врач), по приказам мне положена надбавка 20 процентов , я обошел всех по этой надбавке, ее финансисты пропускают, но не пропускают только юристы ввиду только того, что должность в скобочках, аргументированно ли это ?? Но никто не дает ответа, где прописано это по скобочкам? ВУС у меня ветеринарный и должностные ветеринарные и приказ на год делается на меня о возложении этих обязанностей. Помогите выбить надбавку.
    13 Ноября 2025 16:16:05
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    09 Ноября 2025 13:33:36
  • VOYAGER730: Написать для начала рапорт по команде. На сайте любого военнооо училища есть условия поступления и порядок действий.
    04 Ноября 2025 09:45:17
  • Julia0: Добрый вечер, скажите пожалуйста, как действующему участнику сво поступить в высшее военное училище?
    04 Ноября 2025 02:15:04


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 58.