• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 00:06:06
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Организационные вопросы ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГОСТ РВ 0015-002

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вниз

Автор Тема: ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГОСТ РВ 0015-002  (Прочитано 142429 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegionerАвтор темы

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Утомленный
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГОСТ РВ 0015-002
« : 11 Ноября 2009 19:08:40 »

Кто нибудь приостанавливал испытания и приемку изделий по невыполнению требований ГОСТ РВ 15.002-2003 (ГОСТ Р 9001-2001)?
Предприятие имеет сертификат соответствия по этим ГОСТам...
1.Применительно для ОКР ?
2. Применительно для СЕРИИ (руководствоваться п. 5.6 "з" ГОСТ РВ 15.307-2002?)
 wallbash
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009 10:28:55 от ANND »
Записан

Оффлайн AAV2009

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-1
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ постовляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #1 : 11 Ноября 2009 20:16:32 »
Про ОКР не буду говорить, по серии - приостанавливал, и не раз, по основаниям ГОСТ РВ 15.307-2002, завод ворчал, но, в итоге, реагировал правильно. Главное - не "перегнуть палку"!
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ постовляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #2 : 11 Ноября 2009 20:50:04 »
Вопрос приостановки - очень деликатен. Его ввели в старые советские времена, когда ВП были "крутыми". Сейчас это нельзя ВООБЩЕ применять, так как сами себя за...колебаете, с помощью управы! Проще вернуть, или не принять - причин море!!!! Всем спокойнее будет!

ЗЫ: а чё так всё запущено, что приостанавливать надо... Каждый день не работаем, фабрикам не подсказываем? :)
Записан

Оффлайн LegionerАвтор темы

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Утомленный
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ постовляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #3 : 11 Ноября 2009 21:38:14 »
В том то и дело все рискнуть или нет? ВАЛИДАЦИЯ И ВАРИФИКАЦИЯ ;D
Рамкой в ГОСТе РВ 15.002 выделены обязательные требования
Предприятие арбитражкой угрожает, ворчят, кричат; >:(
-5.2 Ориентация на потребителя
....Высшее руководство должно обеспечивать определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности (7.2.1 и 8.2.1)...Я НЕУДОВЛЕТВОРЕН :( что делать? ;D
-8.5 Улучшение
8.5.1 Постоянное улучшение
Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством использования политики и целей в области качества, результатов ау-дитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства...КАК ДАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ?
и т. д. как правильно трактовать... angel

Записан

ГОБЛИН

  • Гость
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ постовляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #4 : 14 Ноября 2009 14:04:26 »
Снова об эффективности СМК

Рубрика: КАЧЕСТВО: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Автор(ы): Эдуард ГОНЧАРОВ

Выводы этой статьи не стоит воспринимать как догмы или указания это всего лишь раздумья на тему: о качестве далеком и близком. Хотелось бы, чтобы они нашли отклик. Но не в звонках и письмах, какие я получаю, не в односложных репликах умствующих в лабиринтах интернета, а в открытой и глубокой полемике на страницах нашего профессионального издания.
(кликните для показа/скрытия)
В журнале Деловое совершенство1опубликована статья английского психолога Д. Седдона, в которой он эмоционально и не без понимания существа проблемы обрушился на стандарты ИСО серии 9000 и сопровождающую их сертификацию систем менеджмента качества (СМK), обвинив их во всемирной бесполезности и вредности. Статья не могла не затронуть оскорбленного самолюбия тех, кто посвятил часть своей жизни продвижению стандартов ИСО в отечественную экономику. И потому посыпались опровержения. В этом смысле в том же журнале2заслуживает внимания попытка В.А. Kачалова доказать обратное на основе многочисленных статистических данных различных исследований и с помощью всевозможных таблиц. Уже сам прецедент обстоятельной дискуссии заслуживает благодарности. Однако есть вопросы. На мой взгляд, статья оппонента английского специалиста не только не опровергает мнение последнего, а даже подтверждает его.

Судите сами. Рассматривая вопрос выгоды внедрения стандартов ИСО серии 9000, В.А. Kачалов обращается к результатам опроса предприятий, представленного в одном из докладов на 44-м Конгрессе ЕОK, и приводит данные изучения ожиданий от сертификации и удовлетворенности реальными результатами. Однако статистика некорректна, и делать на ее основе какие-либо выводы нельзя: если автор доклада изучает ожидания чего-либо, то потом следовало бы изучить удовлетворенность от реализации того же. Например, если автор оценивает ожидание расширения рынка сбыта продукции после внедрения стандарта и сертификации СМК, то и удовлетворенность надо оценивать в отношении полученной выгоды именно от расширения рынка сбыта. Но этого-то как раз и нет оценивается удовлетворенность от других последствий.

Второй пример в том же разделе демонстрирует более высокие экономические результаты деятельности предприятий, внедривших и сертифицировавших СМК, по сравнению с теми, кто такой системы не имел. Так, рентабельность первых значительно выше средней по отрасли. Однако эти внешне привлекательные данные не доказывают, что они следствие успешного менеджмента качества. Для этого автор исследований должен был бы ответить на провокационный вопрос: а не является ли обращение к стандарту и органу по сертификации следствием того, что на предприятии ранее уже был достигнут высокий уровень рентабельности путем каких-либо действий, не связанных с менеджментом качества?

И, наконец, как апофеоз В.А. Kачалов приводит замечательные (без иронии) цифры, свидетельствующие о победоносном шествии по миру менеджмента качества: повысились и качество продукции, и экономические показатели, и удовлетворенность потребителей и персонала. Но есть маленький нюанс: все эти достижения, как следует из таблицы, помещенной в статье, получены за счет внедрения TQM, а не стандартов ИСО серии 9000. Но г-н Седдон, как это следует из его статьи, не возражает против философии менеджмента и TQM, ссылаясь на положительный японский опыт, который, как мне представляется, основан не на применении стандартных норм, а на продвижении мировоззрения качества.

Таким образом, вопрос эффективности СМК остался открытым. В этой связи обращают на себя внимание формулировки многих специалистов в отношении эффективности: СМК способствует... В слове способствует угадывается деликатное признание того, что мы не знаем ответа на поставленный вопрос, но догадываемся, что он должен быть положительным. На ум приходит также мысль, что СМК рассматривается как некая добавка к чему-то, что обеспечивает некоторый, весьма неопределенный, дополнительный вклад в успех. С этим надо разобраться.

Все зависит от того, как мы видим СМК, как понимаем термин качество , что имеем в виду, говоря о целях в области качества, результативности и эффективности. Иначе говоря, прежде чем разрабатывать подходы к оценке результативности и эффективности, следует выстроить аксиоматическую платформу. А здесь все не так просто. Так, по определению стандарта ИСО 9000, СМК есть система для достижения целей в области качества. Значит, стандарт определяет ее как часть системы менеджмента предприятия. Если встать на эту точку зрения, то слово способствует , приведенное выше, вполне корректно, но не дает ключа к точному решению.

Считаю, что стандарт неправильно и с большими разрушительными последствиями позиционирует СМК как часть системы менеджмента предприятия. Процитирую итог более ранней моей статьи3: ...система менеджмента качества есть система менеджмента предприятия... философия качества становится интеллектуальным признаком системы менеджмента предприятия, ее философской основой . Если принять такое понимание системы менеджмента качества, тогда теряет смысл понятие цели в области качества , так как любые цели нужно рассматривать как цели в области качества. И если мы оставляем слово качество для обозначения целей, то только для того, чтобы подчеркнуть, что в достижении любых целей мы принимаем удовлетворенность заинтересованных сторон как главное направление в политике, определяющей пути достижения целей.

Если мы такое понимание признаем, то слово способствует при оценке результатов СМК надо изъять из обращения. И тогда главным показателем ее эффективности следует признать тот, который рекомендуется в любом учебнике по менеджменту, производительность труда. Можно использовать и другие, характеризующие отдельные грани эффективности производства. Таким образом, экономические результаты деятельности предприятий и есть полноценные показатели эффективности СМК, исповедующей стремление к удовлетворенности заинтересованных сторон.

Попробую развить эту мысль, подойдя к обоснованию вывода с другой стороны. Дело в том, что, комментируя японское чудо , мы иногда неправильно расставляем акценты и определяем изначальную для японской экономики мотивацию качества.

Kак известно, в течение двух послевоенных десятилетий рост производительности труда в американской экономике стабильно опережал соответствующие показатели в ведущих странах, в том числе Англии, Германии, Японии. Однако с начала 70-х годов и довольно продолжительное время в экономике США доминировал спад темпов роста производительности труда, в то время как в Японии его уровень был значительно выше. Исследование причин этого поразительного явления привело к выводу: качество продукции имеет для повышения производительности труда не менее важное значение, чем увеличение объемов производства в единицу времени. Иначе говоря, японский менеджмент ясно продемонстрировал, что перспективное повышение производительности труда нуждается в комплексном подходе, поскольку на производительность влияют многочисленные и постоянно меняющиеся факторы как внешней, так и внутренней среды организации. Японские предприятия, добившиеся наибольшего успеха в решении проблемы производительности труда, доказали, что качество надо рассматривать как ключевой фактор производительности. Именно японский опыт, в первую очередь, позволяет сегодня заявить, что производительность труда есть мера того, как распоряжаются конкретными ресурсами для достижения целей, выраженных через количество и качество.

Идеи Э. Деминга о роли качества, как известно, были восприняты одобрительно в Японии, прежде всего, потому, что давали ключ к решению задачи лидерства в вопросах производительности труда. Таким образом, качество рассматривалось не как фактор достижения удовлетворенности клиента, а как фактор, обеспечивающий успех в экономическом соревновании. И не только в соревновании отдельных организаций, но и экономик стран. Следуя этому важнейшему для себя открытию, и здесь роль д-ра Деминга бесценна: Япония приняла длительную стратегию роста производительности труда, в которой неуклонное улучшение качества стало главным фактором как бездефектность, отсутствие ошибок в работе.

Возвращаясь к современному опыту успешных зарубежных компаний, например, Моторолы , также хочу отметить, что они ставят качество (в широком контексте: качество и продукции, и административных процессов) во главу процессов повышения эффективности производства.

Почему я вспомнил эти хорошо известные факты? Потому что они имеют прямое отношение к формированию отношения к качеству тех, кто по своей роли обязан отвечать за эффективность производства. Это означает, что руководители любого ранга, вплоть до членов правительства, отмахиваясь от качества, как от назойливой мухи, отворачиваются от проблемы конкурентоспособного роста производительности труда и тем самым ведут страну на задворки мировой экономики.

В журнале Прямые инВЕСТИции4было опубликовано несколько интервью директоров известных российских компаний. Отвечая на вопрос, за счет чего они собираются в 2006 г. увеличить производительность труда, ни один из них не назвал качество как одно из направлений. Все ответы были традиционны и не выходили за рамки наших представлений середины прошлого столетия.

Но, может быть, я не прав? Может быть, наши руководители, все понимая, не видят перспектив решения проблемы эффективности производства через качество? Почему?

В свое время я высказал догадку5о причине наших бесплодных попыток в течение многих десятилетий справиться с этой проблемой отсутствие адекватного мироощущения. Не буду повторяться, а вот дополнительные подтверждения тому приведу.

Несколько лет назад в составе группы специалистов я ездил в Европу изучать практику менеджмента качества. Однако на занятиях дело до практики не доходило, и всякий раз мы, ученики, выражали свою неудовлетворенность содержанием обучения. Нам часами рассказывали о европейских законах, всевозможных мерах на разных уровнях, приводили бесчисленные примеры поведения производителей, различных обществ и государственных структур суть вопроса состояла в защите прав потребителей и достижении их максимальной удовлетворенности. В какой-то момент я попросил германского коллегу скорректировать обучение, сделать его более практичным, на что преподаватель-немец сказал: Эдуард, я могу вам рассказать о нашей практике менеджмента качества, но проку в том не будет, так как вы, русские, не имеете соответствующего мироощущения . Тогда я не понял этих слов, но спустя годы пришел к тому же выводу: мы все знаем, но мироощущения, необходимого для того, чтобы нас по жизни сопровождало качество, нет. У нас есть знания. Но знания еще не мироощущение. Знания превращаются в мироощущение, когда их многократно просеешь сквозь сито личного опыта, усвоишь головой и, главное, прочувствуешь сердцем. И только тогда эти знания становятся неотделимой составляющей, определяющей образ мышления и образ действия.

Почему идея качества так хорошо прижилась в Германии и Японии? Нет, конечно о качестве много говорят, думают и руководствуются качеством и в Америке, и во Франции, и в Англии, и... Но такого трепетного отношения к качеству, как в Японии и Германии, мне кажется, нет нигде. Забота о человеке в масштабах государства в двух таких разных странах стала смыслом существования. Что же произошло, что круто изменило мироощущение этих в прошлом воинственных народов? Неужели надо было пережить невиданное по масштабам национальное унижение и разочарование в силе, как способе развития, чтобы понять, что если и есть что-то бесценное в этой жизни, так это человеческая жизнь?

Но сознание определяется, как учили нас классики, бытием. Значит, бытие у нас не то. Япония стала на стезю качества, так как для выживания обязана была экспортировать и торговать конкурентоспособным продуктом. Многие американские фирмы, такие как АйБиЭм , Ист-ман Kодак , Хьюлетт Паккард , в менеджменте которых много общего с японским, выбрали стратегию воспринимаемой ценности как важнейший фактор конкурентоспособности на мировом рынке. Если конкурентоспособность на мировом рынке является главным стимулом качества, то, конечно, нам еще не до качества. Но и конкуренция не единственный определяющий фактор. Например, сегодня производителей пищевой продукции в России очень много, а моя удовлетворенность вкусовыми ощущениями снижается. Многие жалуются на снижение качества отечественных пищевых продуктов.

Может быть, нами руководит осознание самодостаточности? Да, в отличие от Японии мы имеем все для того, чтобы быть независимыми и выжить: землю, богатейшие ресурсы... Не знаю ответа, но не знают его и мои коллеги, непрестанно рекомендующие японский опыт. Я этот опыт воспринимаю с пониманием, удовлетворением, но скептически отношусь к переносу его в нашу действительность. И дело не в российских особенностях.

Возьмем, к примеру, практику отказа от наказаний, которую исповедуют японцы. Она также применяется в менеджменте американских успешных компаний в так называемой теории Зет .

Я сторонник содержательных теорий мотивации пока еще их никто не опроверг. Kак известно, А. Маслоу в свое время предложил мотивацию деятельности связать с удовлетворением человеческих потребностей. Он выстроил пирамиду, полагая, что потребности нижних уровней требуют удовлетворения и, следовательно, влияют на поведение человека прежде, чем на мотивации начнут сказываться потребности более высоких уровней. В каждый конкретный момент человек будет стремиться к удовлетворению той потребности, которая для него более важна. Прежде чем потребность следующего уровня станет наиболее мощным определяющим фактором в поведении человека, должна быть удовлетворена потребность более низкого уровня.

Изъятие страха наказания относится, согласно пирамиде А. Маслоу, к четвертому уровню потребности в уважении после уровней потребностей физиологических, безопасности и защищенности, социальных. Значит, уровень потребностей в уважении будет определять поведение человека после того, как его накормят, предоставят достойное жилище, медицинское обслуживание и обеспечат стабильность достигнутого состояния.

Так что же мы рекомендуем? Или я что-то пропустил и не заметил, как мы все стали сытыми, обеспечили себе человеческие жилищные условия, медицинское обслуживание, а наши пенсионеры тихо радуются заслуженному и стабильному достатку и заботе потомков?!

« Последнее редактирование: 29 Апреля 2024 09:16:30 от Max von Stierlitz »
Записан

Оффлайн Vadyxa

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ постовляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #5 : 27 Ноября 2009 10:02:21 »
"...система менеджмента качества есть система менеджмента предприятия... философия качества становится интеллектуальным признаком системы менеджмента предприятия, ее философской основой . Если принять такое понимание системы менеджмента качества, тогда теряет смысл понятие цели в области качества ..."

Увы, но такие слова констатируют факт, что НЕТ ПОНИМАНИЯ СМК.

СМК - система качественного управления. И главная идея - суть СМК заключается в документировании всех процессов производства с целью их последующего анализа и совершенствования (не придирайтесь к словам (фразам), я на пальцах объясняю).
Записан

Оффлайн AAV2009

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-1
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ постовляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #6 : 27 Ноября 2009 19:06:15 »
Цитата: Marks от 11 Ноября 2009  20:50:04
Вопрос приостановки - очень деликатен. Его ввели в старые советские времена, когда ВП были "крутыми". Сейчас это нельзя ВООБЩЕ применять, так как сами себя за...колебаете, с помощью управы! Проще вернуть, или не принять - причин море!!!! Всем спокойнее будет!

ЗЫ: а чё так всё запущено, что приостанавливать надо... Каждый день не работаем, фабрикам не подсказываем? :)

Не счет: "нельзя применять!" - есть ситуации, и они прописаны в НТД, в 307-м например, когда приостановить приёмку являеться обязанностью ВП. А фабрикам подсказываем!
Записан

Оффлайн ANND

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 103
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Вы что тут обалдели совсем?
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ постовляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #7 : 02 Декабря 2009 10:38:11 »
Цитата: Legioner от 11 Ноября 2009  21:38:14
-5.2 Ориентация на потребителя
.Я НЕУДОВЛЕТВОРЕН :( что делать? ;D


а вы потребитель? Новости, однако!!!


-8.5 Улучшение
8.5.1 Постоянное улучшение
Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством использования политики и целей в области качества, результатов ау-дитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства...КАК ДАТЬ ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ?
и т. д. как правильно трактовать... angel

Гадость в том, что доказать их неулучшение практически нереально. Обязанность улучшать прописана в ГОСТе, но в том же ГОСТе нигде нет даже ссылки на скорость улучшения. Они могут вам сказать, что улучшают в год по полпроцента, а вам ни измерить, ни потрогать, ни понюхать, ни лизнуть.

Ещё. В СМК будущее. Хотим мы этого или нет. Сокращения персонала ВП не избежать. Значит, сокро нам реально придётся делать заключения по финишному изделию и сертификату.
И понять СМК несложно. Нужно лишь вспомнить, что в своё время у нас была КС УПК. Кроме того существует презумция соответсвия. То есть всё хорошо, пока не доказано обратное. Докажите. Только вам от этого хуже будет.

И последнее. У нас раньше говорили: прежде чем закрыть приёмку, подумай, как будешь открывать. Удачи!!!
Записан

Оффлайн starper25

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: +12/-7
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ постовляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #8 : 13 Декабря 2009 14:11:51 »
Цитата: ANND от 02 Декабря 2009  10:38:11
Цитата: Legioner от 11 Ноября 2009  21:38:14
-5.2 Ориентация на потребителя
.Я НЕУДОВЛЕТВОРЕН :( что делать? ;D
а вы потребитель? Новости, однако!!!

Не, это он так - "погулять вышел"  nu_nu от нечего делать! А заключение о наличии и эффективности СМК на предприятии при подаче предприятием заявки на сертификацию СМК вы не подписывали и не прикладывали? А на самой заявке вашей подписи нет? А РК и всю кучу НД СМК не согласовывали? А из содержания ГОСТ РВ 15.002 своих прямых обязанностей по контролю эффективности СМК предприятия в части, определённого круга работ, не усматриваете?... >:(
К сожалению, нас таких НЕУДОВЛЕТВОРЁННЫХ - море. Если чувствуете силы поставить промысло "раком" в данном вопросе - ставьте, не раздумывая, спокойнее спать будете. Если имеете сомнение - даже не приступайте, краснеть потом не придётся.
А серийка там, или наука - один хрен - и в 307 и в 203 (205) одинаковый подход к наличию СМК у предприятия. "Приостановка", хоть и не остановка - всё ж, "дело тонкое, Петруха!". По некоторым пунктам требуется сообщать о причинах заказчику (головнику)  ;) , и при возобновлении (в любом случае) придётся "обставляться".  drinks_cheers    


« Последнее редактирование: 13 Декабря 2009 14:15:19 от starper25 »
Записан

Partizan

  • Гость
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ поставляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #9 : 30 Декабря 2009 02:20:50 »
AAV2009 Ваш статус НВП???  внимательно rtfm может отклонили от приёмки...
Записан

Partizan

  • Гость
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ поставляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #10 : 30 Декабря 2009 02:23:42 »
starper25  В своё время и директива была ---- общий смысл - усё на плечи фабрики и соответственно на себестоимость продукции  ;D --- а расшифровку госта внимательно  rtfm....
Записан

Partizan

  • Гость
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ поставляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #11 : 30 Декабря 2009 02:31:37 »
ANND Они могут вам сказать, что улучшают в год по полпроцента, а вам ни измерить, ни потрогать, ни понюхать, ни лизнуть.
Ответ ищи там же в ГОСТЕ, (пусть официальный документ предоставять за подписью Руководителя фабрики /согласованный с НВП/ (как измеряють, как  потрогяють, как  понюхають, как  лижуть)... dobrovolec  russian
Записан

ГОБЛИН

  • Гость
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ поставляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010 09:48:09 »
Лучше всего чтобы прописали эти показатели в "%"  в ПОЛИТИКЕ И ЦЕЛЯХ в области качества - это будет критерий оценки за год (отчетный период). Предприятие (отдел управления качеством) должен Вам представить методику Расчета данных показателей. И только по результатам оценки за отчетный период можно будет остановить приемку продукции...вполне лигитимно))) и не нарветесь на неприятности imho
Записан

Оффлайн LegionerАвтор темы

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Утомленный
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ поставляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #13 : 05 Февраля 2010 07:36:27 »
"...приостановить...приемку", а то по Ушам Управление настучит :D
Записан

Оффлайн ghjk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 254
  • Карма: +21/-2
Re: ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕИЯ СМК НА ПРОДУКЦИЮ поставляемую по ГОЗ, заказам ФКА
« Ответ #14 : 08 Февраля 2010 23:14:59 »
Искренне завидую тем военпредам, которые задаются таким вопросом. Наверное личного состава полно и заняться нечем. Приостановить приемку ради самого факта - это просто. А зачем? Кому что доказывать? Согласен с коллегами, что иногда это  обязанность ВП, а иногда проще продукцию (этап ОКР) просто отклонить. Но только аргументированно, иначе промыслы уважать не будут.
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Организационные вопросы ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГОСТ РВ 0015-002
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
С 2020 оборонзаказ сократят, военные заводы переведут на гражданскую продукцию

Автор Ad Архив 2014 года

3 Ответов
7435 Просмотров
Последний ответ 19 Июня 2014 14:17:56
от Ad
Удостоверение на выпущенную продукцию

Автор Makakaskoba « 1 2 3 4 » Организационные вопросы ВП

45 Ответов
19411 Просмотров
Последний ответ 01 Декабря 2022 16:25:49
от Абырвалг
ЕИС ГОЗ

Автор Leonid88 « 1 2 » Военпред - Штаб

15 Ответов
10469 Просмотров
Последний ответ 24 Ноября 2022 17:32:13
от consul
Правила и порядок приемки ОО

Автор Kalinka Организационные вопросы ВП

7 Ответов
3946 Просмотров
Последний ответ 17 Апреля 2023 15:38:16
от Bruce Wayne
Административка и Уголовка военпредам за ГОЗ

Автор Рулон Обоев Военпред - Штаб

7 Ответов
3828 Просмотров
Последний ответ 07 Марта 2024 19:12:39
от sportsmen



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 57.