• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 16:35:55
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?  (Прочитано 7741 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« : 01 Апреля 2019 11:04:27 »
https://i.postimg.cc/VNhSQCnC/screenshot-3363.jpg
Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?


Шойгу предложил построить первую железную дорогу в Туве с помощью армии

Железнодорожные войска могут привлечь для строительства железной дороги Курагино (Красноярский край) - Кызыл (Тува).

Об этом в субботу ТАСС сказал глава Тувы Шолбан Кара-оол в ходе Красноярского экономического форума.

Тува является одним из немногих регионов России, где до сих пор нет железнодорожного сообщения.

"Правительство РФ сейчас вкладывает усилия, чтобы сформировать конструкцию, в которой частный инвестор также будет заинтересован вкладывать деньги. Но на каких условиях он будет вкладывать деньги - вопрос переговоров. И [глава правительства РФ] Дмитрий Анатольевич [Медведев] поставил задачу, что в течение следующей недели переговорная часть должна быть закончена, чтобы использовать строительный период, который в Сибири очень короткий. И уже сейчас начать строить. У меня есть основания полагать, что так оно и будет, потому что здесь задействованы со стороны государства не только РЖД, но и появились возможности привлечения железнодорожных войск Минобороны", - сказал Кара-оол.

Проект магистрали Курагино - Кызыл, которая должна связать Туву с Красноярским краем и железнодорожной сетью России, реализуется с 2011 года. Из-за финансовых проблем был построен только 1 км пути возле Кызыла. Строительство железной дороги является частью комплексного инвестиционного проекта в увязке с освоением минерально- сырьевой базы в Туве

Красноярский экономический форум проходит с 28 по 30 марта в обновленном формате Российского саммита конкурентоспособности. Ключевая тема форума - роль конкурентоспособности в обеспечении развития российской экономики. ТАСС выступает стратегическим медиапартнером форума.

https://tass.ru/ekonomika/6276722
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2019 11:10:35 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве
« Ответ #1 : 01 Апреля 2019 11:06:32 »


Шойгу предложил построить первую железную дорогу в Туве с помощью армии

Власти решили запустить обсуждавшийся 15 лет проект строительства первой железной дороги в Туве за 200 млрд руб. Его запустят в 2019 году. Глава Минобороны Сергей Шойгу предложил правительству построить дорогу с помощью армии

Армия на стройке
Первую железную дорогу в Туве Кызыл — Курагино построят с помощью армии, рассказал РБК глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол в ходе Красноярского экономического форума. По его словам, глава Минобороны Сергей Шойгу обратился в правительство с предложением задействовать железнодорожные войска при строительстве дороги. Источник РБК в правительстве подтвердил наличие такого письма.

«Будут задействованы не только РЖД, но и такие службы, как железнодорожные войска», — сообщил глава Тувы.

«Есть все основания полагать, что строительство (железной дороги Кызыл — Курагино. — РБК) начнется в этом году», — добавил Кара-оол. Он отметил, что, по разным оценкам, срок строительства железной дороги Кызыл — Курагино составит от трех до пяти лет.

По его словам, стоимость финансирования проекта еще обсуждается. «Сейчас идет корректировка. Вообще — более 200 млрд руб., при этом это не тупиковая дорога. Подразумевается, что будет Курагино — Кызыл и Кызыл — Монголия — Китай, то есть рассматривается поэтапность дороги. Первый этап — это Кызыл — Курагино, а второй — уже в Юго-Восточную Азию», — сказал Кара-оол.

Губернатор Красноярского края Александр Усс в ходе пленарной сессии подтвердил, что у властей региона строительство ветки Кызыл — Курагино «в ближайших планах». РБК направил запросы в пресс-службу Минобороны, а также представителю вице-премьера Максима Акимова, курирующего транспорт.

Первая железная дорога Тувы
​Магистраль Курагино — Кызыл длиной более 400 км и ​оценочной стоимостью 192,4 млрд руб. должна связать Туву с Красноярским краем и железнодорожной сетью России — на территории Тувы пока нет железных дорог. Планируется, что ее ввод позволит активнее осваивать месторождения региона: по линии Кызыл — Курагино к 2020 году должны перевозить 15 млн т угля, включая вывоз 12 млн т с Элегестского месторождения.

Проект освоения месторождения и строительства дороги к нему обсуждается, но не реализуется уже более 15 лет. В 2002 году лицензию на месторождение получила принадлежащая российскому банкиру и экс-сенатору Сергею Пугачеву Енисейская промышленная компания (ЕПК). Планировалось, что государство возьмет на себя часть затрат на строительство дороги, и по итогам конкурса господряд получила структура группы «Сумма» Зиявудина Магомедова. Но поскольку компания Пугачева не исполнила обязательства по графику работ, правительственная комиссия исключила железную дорогу Кызыл — Курагино из перечня объектов, реализуемых за счет бюджетных средств. Группа «Сумма» отсудила у Росжелдора 3 млрд руб. за расторжение контракта. У оказавшейся банкротом ЕПК лицензию на строительство отозвали Роснедра и в апреле 2013 года выставили повторно на конкурс, единственным участником которого стала Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) Руслана Байсарова. Он тогда же взял на себя обязательства построить дорогу к месторождению, заявив, что компания уже вложила около 1 млрд руб. в разработку проекта.

Но строительство магистрали так и не началось, последний раз его переносили на октябрь 2018 года. Концедентом должен выступить Росжелдор, концессионером — SPV-компания, в которой по 47,5% — у ТЭПК и УК «Лидер», еще 5% — у «Российских железных дорог». 15% инвестиций должны были составить собственные средства концессионера, остальное — займы.

Куратор региона
На совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева 27 марта обсуждался вопрос социально-экономического развития Тувы. Глава правительства сказал, что для ускоренного развития и раскрытия внутреннего потенциала региона нужна реализация конкретных проектов. «Если говорить о Республике Тыва, то это известная железная дорога, которая должна позволить эффективнее осваивать минерально-сырьевые ресурсы, это целый ряд других проектов — строительство и терминала, и туристических комплексов», — заявил Медведев. По итогам совещания министр экономического развития Максим Орешкин был назначен куратором социально-экономического развития Тувы. «Задача ближайших недель — принять все решения, необходимые для строительства железной дороги Кызыл — Курагино», — написал министр в Facebook.

РБК: https://www.rbc.ru/business/29/03/2019/5c9dcac19a794792470b6f8e
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2019 11:08:16 от Ad »
Записан

Оффлайн ВасяВася

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: +1/-0
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #2 : 01 Апреля 2019 12:57:48 »
МО грамотно осваивает бюджет avacyi
Записан

Оффлайн robo_715

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #3 : 01 Апреля 2019 13:09:05 »
Кужугетович молодец! Очередной орден зарабатывет.
Сердюков строил дорогу на дачу зятю. Нынешний решил не мелочиться и ж/д проложить.
Записан

космолов

  • Гость
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #4 : 01 Апреля 2019 14:04:15 »
А если вспомнить про "некоммерческую" строительную организацию, которую планируют создать в интересах МО... Кто-то неплохо наживается. avacyi
Записан

Оффлайн мойша цуккерман

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #5 : 01 Апреля 2019 16:13:49 »
не будет транспортной инфраструктуры - не будет и тесной интеграции экономики субъекта и общероссийской, а за ней интеграции культуры и информации  imho.
Что, учитывая историю вхождения Тувы в СССР, чревато последствиями,  imho
Записан

Оффлайн Igor555

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 124
  • Карма: +6/-1
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #6 : 01 Апреля 2019 18:34:36 »
Зачем кому то платить деньги, если есть раб сила, которая получает довольствие и ничего не делает,  imho

Пользователь добавил: 01 Апреля 2019  18:49:31
Цитата: robo_715 от 01 Апреля 2019  13:09:05
Кужугетович молодец! Очередной орден зарабатывет.
Сердюков строил дорогу на дачу зятю. Нынешний решил не мелочиться и ж/д проложить.
К себе домой  chect_imeu Красава!

Пользователь добавил: 01 Апреля 2019  18:55:07
Правда опасно им доверять, сделают тяп-ляп, могут начудить вояки  russian
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2019 18:55:07 от Igor555, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн 33929

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 293
  • Карма: +10/-5
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #7 : 01 Апреля 2019 18:58:48 »
В 1989 году тоже был построен горбачевский БАМ (ветка в его родовое село), проработал менее 10 лет, бабла ввалили не мерянно, сейчас почти все разворовано...
Записан

космолов

  • Гость
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #8 : 01 Апреля 2019 20:17:53 »
Построить - это одно. Её потом содержать надо.
Записан

Оффлайн petrvasilew

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Карма: +8/-2
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #9 : 01 Апреля 2019 22:01:21 »
Ну и я таки до сих пор не понял: по сколько надо скинуться на этот раз ?? Или очередной "мичман" опередит и обозначит "сумму добровольных пожертвований"?? avacyi russian wallbash :.(
Записан

Оффлайн Солсберецкий шпиль

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #10 : 02 Апреля 2019 08:53:19 »
Желдор войска O0 справятся! гражданским железнодорожникам до ввода в эксплуатацию там делать нечего. Безопасность превыше всего конечно!!!, медведи да и местные жители с ружьями (в состоянии постоянном готовым к предъявлению претензий, особенность такая употребления; так что караульный городок сначала, Заборище,а потом палатки). Автомобильные дороги крутым серпантином, Сочи- детсад в сравнении.  Строить дорогу нужно, дать работу местным пусть хоть и вывозом ископаемых и работой на этой ветке железки. Профиль пути будет сложным, много гор, мощных русел реки и камня. Этот регион вообще загибается, автобусами и самолетами не сильно разовьешь республику. Часть молодежи бухает, баранов режут в квартире в ванной, и т.д.. Машину с другого региона просто тупо могут не заправить, а когда подходит твоя очередь в магазине тебе просто ничего не продадут. Не нагнетаю. просто личный опыт пребывания несколько раз. Держу кулаки за ЖДВ!
Бонусы- чистый воздух, вода прям из реки пригодна для питья, мало мошкары, катание на лыжах ( очень дешево!!) в июне шикарным фрирайдом с новых и не уставших баз отдыха, прям - отвал башки как круто, прилетающее начальство для проверки прекрасно отдохнет в свободное от службы время).
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2019 09:08:55 от Солсберецкий шпиль »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #11 : 02 Апреля 2019 10:12:28 »
Подробности:

https://im3.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2019/04/01/KMO_137147_00440_1_t218_213840.jpg
Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?


Железная дорога и армия построят дорогу до Элегеста
ОАО РЖД стало генподрядчиком строительства по концессии линии Кызыл—Курагино. В этой функции, как и предполагалось год назад, монополия может привлечь к стройке хорошо зарекомендовавшие себя на строительстве обхода Украины железнодорожные войска — при прокладке полотна в сложных условиях. Заключение договора генподряда позволит концессионеру приступить к финансовому закрытию: с банками договоренности есть, утверждает концессионер, а государственные деньги не понадобятся.

Глава ОАО РЖД Олег Белозеров и основной акционер Тувинской энергетической промышленной корпорации (ТЭПК, ведет разработку Элегестского угольного месторождения) Руслан Байсаров 1 апреля подписали соглашение о том, что ОАО РЖД станет генеральным подрядчиком строительства железнодорожной линии Элегест—Кызыл—Курагино. Господин Байсаров выступал в функции генерального директора АО «ТЭПК “Кызыл—Курагино”», компании-концессионера, реализующей этот проект.

Как поясняют в ОАО РЖД, монополия берет на себя обязательства провести актуализацию проектной документации, построить и ввести в эксплуатацию железнодорожную линию к Элегестскому угольному месторождению. Инвестиции в проект составят около 126,6 млрд руб. (без НДС, в ценах 2017 года), срок строительства — 4,5 года, уточняют в ОАО РЖД. Протяженность новой однопутной линии составит 410 км. Строительство будет вестись в гористой местности, что потребует прокладки 8 тоннелей общей длиной 11 км, возведения 127 мостов протяженностью около 16 км.
Движение поездов будет осуществляться на тепловозной тяге. Общая стоимость проекта (Элегест, железная дорога и терминал на Дальнем Востоке) — около 360 млрд руб.

Концессия по линии Кызыл—Курагино к Элегестскому угольному месторождению с запасами 855 млн тонн коксующегося угля, строительство которой не могли начать десять лет, была подписана в 2018 году (см. “Ъ” от 19 апреля). Концедент — Росжелдор. В капитале концессионера, АО «ТЭПК “Кызыл—Курагино”», по 47,5% — у ТЭПК и УК «Лидер», еще 5% владеет ОАО РЖД. Срок концессии — 30 лет (с октября 2018 по декабрь 2048 года). 15% инвестиций — собственные средства концессионера, остальное он займет. Плановый объем перевозок — 15 млн тонн в год.

«Этот проект также возможность выхода на экспортные рынки, возможности в последующем продолжить железную дорогу на территории сопредельных государств»,— говорит глава Минтранса Евгений Дитрих, тот же аспект подчеркивают и глава Минэкономики Максим Орешкин и Олег Белозеров. Напомним, что рассматривается соединение этой ветки с железнодорожной сетью Монголии. В 2016 году Монголия, Россия и Китай утвердили два проекта железнодорожных коридоров, интегрирующих все три страны: западного (Курагино—Кызыл—Цаган-Толгой—Урумчи) и северного (Курагино—Кызыл—Цаган-Толгой—Эрдэнэт—Пекин—Тяньцзинь).

Следующий этап после привлечения генподрядчика — финансовое закрытие, уточнил господин Орешкин. «Я проговорил практически со всеми ведущими банками нашей страны,— говорит господин Байсаров,— наши предложения у них есть, мы глубоко вошли в реализацию финансового закрытия».
Источники финансирования уже есть, заверил он, не раскрывая их, но подчеркнул, что «государственных денег в этом проекте нет».

Руслан Байсаров сообщил, что выпуск инфраструктурных облигаций по-прежнему запланирован, объем выпуска будет понятен при финансовом закрытии.

В финансовую модель заложена минимальная цена коксующегося угля $110 за тонну, пояснил господин Байсаров, при сегодняшних $200. «Бывали времена, когда он стоил и $360, и даже свыше $400, но мы не берем высоких планок, у нас даже ниже среднего»,— говорит он, уточняя, что Bloomberg дает анализ не менее $200 за тонну.

Выступление ОАО РЖД в нетипичной для себя роли генподрядчика господин Белозеров объяснил тем, что у монополии есть хорошие компетенции и по наиболее важным проектам она как раз выступает в роли комплексного исполнителя. Как сообщал “Ъ” в мае прошлого года, на строительство этой ветки могут быть направлены железнодорожные войска, ранее успешно справившиеся со строительством обхода Украины.

«Компетенция, накопленная в разных регионах при реализации наших проектов, подразумевает возможность использования совместных железнодорожных войск,— говорит Олег Белозеров.— У каждого подразделения у нас в стране есть свои специфические компетенции. У железнодорожных войск они тоже есть: работа в сложных условиях, прокладка железнодорожного полотна. Проект большой и эффективный, и мы думаем, что должны для этого сложить все существующие у нас усилия и получить хороший результат. Совместную работу с железнодорожными войсками мы уже вели». При этом он уточнил, что будут привлекаться и субподрядчики. Однако господин Белозеров подчеркнул, что в данном случае «рост сети и ее провозных способностей достигается прежде всего не за счет инвестиций ОАО РЖД».

https://www.kommersant.ru/doc/3931074

Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 750
  • Карма: +219/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #12 : 02 Апреля 2019 10:37:25 »
Лучше бы задумались о постройке ж/дороги минуя северную часть Казахстана. А то малоли что в будущем будет.
Записан

космолов

  • Гость
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #13 : 02 Апреля 2019 16:03:50 »
Она есть. Екб-Тюмень-Омск
Записан

Оффлайн mprkur

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 628
  • Карма: +102/-1
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #14 : 02 Апреля 2019 16:48:20 »
REKS-W Крым - наш и Казахстан будет наш.
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Министр обороны проверил железнодорожные войска

Автор skiff00111 Архив 2014 года

14 Ответов
12449 Просмотров
Последний ответ 10 Июня 2014 18:32:52
от USSR
Минобороны построит железную дорогу в обход Украины за три года

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2018 года

57 Ответов
23945 Просмотров
Последний ответ 11 Декабря 2017 22:52:03
от REKS-W
Около 24 часов на дорогу - положены ли доп. сутки отпуска за "дорогу"

Автор KanoPic « 1 2 » Отпуска (от рапорта до прибытия)

22 Ответов
9710 Просмотров
Последний ответ 19 Декабря 2017 21:33:52
от _sg
Минобороны усилит и расширит железнодорожные войска в т.ч. для ликвидации ЧС

Автор Ad Архив 2019 года

2 Ответов
3671 Просмотров
Последний ответ 19 Августа 2019 10:38:19
от Ad
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы

Автор Ad Новости

2 Ответов
4575 Просмотров
Последний ответ 04 Июля 2024 10:43:24
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 56.