• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Мая 2025 02:15:19
         

Правовой выпуск - доходы участников СВО защитят от раздела при разводе?


Законодатели защитят доходы участников СВО от раздела при разводе.
В выпуске:
- Новое предложение о запрете раздела доходов участников специальной военной операции при разводе.
- Причины появления законопроекта.
- О существующей практике совместного владения доходами супругов.
- О фиктивном заключении браков с участниками СВО ради материальных благ и последующих требованиях раздела полученных средств.
- Смысл и цели нового законопроекта, защищающего финансовые интересы военнослужащих.
- Содержание законопроекта - внесение изменений в статью 36 Семейного кодекса РФ.
- Основные положения законопроекта - категории лиц, на которых распространяются изменения, условия сохранения целевого характера выплат.
- О защите института брака и обеспечение справедливости при распределении доходов военнослужащих, участвующих в специальных операциях.<...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы  (Прочитано 4508 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 927
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы
« : 11 Февраля 2022 10:33:21 »

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2022-02/TASS_17144521.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


О ходе работ по реконструкции БАМа, о новых технических разработках военных ученых и планах по использованию роботов в интервью «Известиям» рассказал начальник Главного управления железнодорожных войск Минобороны генерал-лейтенант Олег Косенков.

— Надо признать, что широкая публика мало знает о специфике деятельности железнодорожных войск. Для чего они предназначены и какие задачи выполняют?

— Железнодорожные войска — это специальные войска, предназначенные для восстановления, заграждения, разминирования, технического прикрытия, строительства железных дорог, повышения их живучести и пропускной способности, устройства обходов железнодорожных мостов, узлов, наведения и эксплуатации наплавных железнодорожных мостов в целях обеспечения деятельности Вооруженных сил страны.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/article-longread-2022-02/TASS_17144522.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


— В последние годы армия прошла через серьезное реформирование. Оно затронуло железнодорожные войска?

— С назначением на должность министра обороны генерала армии Сергея Шойгу организационное строительство железнодорожных войск поменяло вектор своей направленности от массового, можно сказать повального, сокращения к формированию и оптимизации.

Были сформированы 13 центров обеспечения мобилизационного развертывания. Их основные задачи — накапливать, содержать и освежать вооружения, военную и специальную технику и другие материальные средства, содержать базы мобилизационного развертывания, а также готовить администрации пунктов приема мобилизационных ресурсов к проведению первоочередных мероприятий.

В этот же период сформированы четыре базы строительных материалов.

Наиболее значимые мероприятия организационного строительства были проведены в 2015 году. В результате отдельные железнодорожные бригады (это основная единица железнодорожных войск) вернули себе статус соединения, получив в свой состав отдельные воинские части. Таким образом, в составе ЖДВ появилось 10 соединений, состоящих из 58 отдельных воинских частей постоянной готовности.

В рамках проводимой в Министерстве обороны работы по возрождению научно-технического потенциала Вооруженных сил к концу 2015 года был создан научно-технический комитет железнодорожных войск. Позднее был сформирован научно-исследовательский испытательный центр железнодорожных войск.


— В 2015 году военные железнодорожники строили участок Журавка–Миллерово на юго-западе России. Какой опыт они получили в ходе строительства?

— Президент поставил задачу Министерству обороны построить железнодорожный участок в обход Украины. К строительству этой двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог были привлечены подразделения железнодорожных войск Южного, Западного и Центрального военных округов. Состав группировки насчитывал порядка 1,7 тыс. человек личного состава и 700 единиц автомобильной, инженерной и специальной техники.

В сжатые сроки военные железнодорожники выполнили большой объем работ по устройству земляного полотна строящейся новой железной дороги.

Войска получили важный опыт по строительству транспортных объектов. В полном объеме отработали батальоны механизации, путевые и мостовые подразделения, были выполнены полные комплексы земляных, мостовых и путевых работ. Кроме того, были отработаны вопросы, касающиеся выдвижения, размещения, организации быта в полевых условиях, снабжения войск.

В дальнейшем полученный опыт положительно сказался на выполнении ряда очень важных задач.

— С прошлого года подразделения ЖДВ работают на реконструкции БАМа. Сталкиваетесь с какими-то трудностями? Или всё буднично и штатно?

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/article-longread-2022-02/TASS_17144522.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


— С апреля 2021 года железнодорожные войска оперативно развернулись на участке от разъезда Улак до станции Февральск Дальневосточной железной дороги и приступили к реконструкции порученного участка Байкало-Амурской магистрали. Кстати, одного из самых сложных.

В настоящее время к выполнению работ привлечено пять железнодорожных соединений с комплектом специализированных воинских частей и подразделений. Они размещены в опорных пунктах в современных блочно-модульных городках, обеспечены установленными нормами довольствия.

Уже в течение четырех сезонов мы изучаем специфику районов вечной мерзлоты, приспосабливаемся к условиям выполнения задач, изучаем влияние климата на процесс строительства. И могу заверить, изучив опыт прошлого строительства магистрали, войска уже выполнили значительные объемы работ. Можно сказать, начали потихоньку покорять суровую тайгу.

Плановые объемы по порученному участку Улак–Февральск составляют порядка 5 млн куб. м земляных работ, предполагают строительство 110 км нового железнодорожного пути, укладку 111 комплектов стрелочных переводов, строительство 48 мостов и водопропускных труб.

В 2022 году перед войсками стоит первоочередная задача по выполнению основных видов работ при сооружении земляного полотна на 10 участках из плановых 19. Это более 50% от общего объема.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/article-longread-2022-02/TASS_17144522.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


В настоящее время уже выполнено более 1,0 млн куб. м земляных работ. Темпы постоянно наращиваются, и мы выходим постепенно на стабильные ежесуточные показатели.

— Мы постоянно слышим о том, что флот, авиация, ВКС получают новейшие образцы военной техники. Железнодорожные войска не оказываются обделены новыми, прорывными технологиями?

— С помощью наших НИИ и предприятий промышленности на снабжение наших воинских частей за последние несколько лет поступила техника для транспортировки наплавных железнодорожных мостов, для дозировки балласта в железнодорожном пути, подвижные единицы. В дальнейшем планируются поставки новых путеукладчиков, а также приспособлений для передвижения колесной техники по железной дороге.

Кроме того, военные ученые ведут разного рода исследования в направлении использования подразделениями железнодорожных войск роботизированных систем. Думаю, в скором будущем они найдут у нас применение.

— Есть ли планы привлечения железнодорожных войск для строительства новых участков путей, мостов, туннелей?

— Да, мы ведем работу с Министерством транспорта Российской Федерации и с ОАО «Российские железные дороги». Взаимодействуем по вопросу привлечения железнодорожных войск к реализации новых объектов строительства и реконструкции. Уже есть определенные наработки по участию войск в реализации третьего этапа развития железных дорог Восточного полигона на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/article-longread-2022-02/TASS_17144522.jpg

— Получат ли войска новые специальные поезда, локомотивы? Рассматривается ли вопрос о создании современного аналога бронепоезда или чего-то подобного?

— Вместо бронепоездов в железнодорожных войсках (в штате двух отдельных восстановительных железнодорожных батальонов отдельной железнодорожной бригады Южного военного округа) для решения специальных задач в зонах военных конфликтов есть восстановительный поезд «Амур» с восстановительными кранами и запасом строительных материалов и поезд боевого сопровождения «Байкал».

Аналогов такого специального подвижного состава нет. С применением этих поездов на действующих железнодорожных путях можно проводить комплекс работ по технической разведке, разминированию и устранению повреждений железнодорожного пути и искусственных сооружений, организовывать перевозку личного состава и сопровождение воинских эшелонов. Эти поезда всегда находятся в «горячем» состоянии (не глушатся), в готовности действовать с колес в любых условиях обстановки, то есть они в течение часа должны быть на станции отправления для начала дальнейшего движения в назначенное место.

https://iz.ru/1289710
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2024 17:36:28 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 927
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы
« Ответ #1 : 09 Февраля 2024 17:37:36 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-02/RIA_8363934.HR_.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


Арктику усиливают железнодорожными войсками
Арктические железнодорожные подразделения появятся в составе Северного флота — они будут заниматься ремонтом и обслуживанием путей в условиях Заполярья.


Первая рота уже создана, и исходя из опыта ее работы Минобороны планирует увеличить количество таких подразделений. Развитие железнодорожной сети в северных регионах особенно актуально на фоне вступления в НАТО Финляндии и устремления в альянс Швеции, этот вид транспорта идеально подходит для быстрой переброски вооружений, войск и их снабжения, отметили эксперты.

Рейс на Арктику
В составе Северного флота появятся специальные железнодорожные подразделения, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Они займутся ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией путей в условиях Заполярья. Это нужно, чтобы обеспечивать подвоз вооружений, топлива, других материальных средств. Подразделения оснащены специальной техникой для работы в арктических условиях.

Первая железнодорожная рота была сформирована в прошлом году. По опыту ее работы принято решение создать новые аналогичные формирования, рассказали источники «Известий».

Российские железнодорожные войска (ЖДВ) имеют опыт работы в столь суровых условиях. С 2021 года они заняты на реконструкции одного из самых сложных участков Байкало-Амурской магистрали. Там они отточили навыки по возведению путей в вечной мерзлоте.

Развитие железных дорог в Артике, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке — одно из важнейших направлений в вопросах экономического развития страны и укрепления системы безопасности, рассказал «Известиям» доцент РЭУ имени Плеханова, полковник Александр Перенджиев.

— Железные дороги — это наиболее дешевый и быстрый транспорт. Они позволяют маневрировать и решать разного рода проблемы, в частности, снабжения и переброски войск. Использовать для этого вертолеты или ледоколы намного дороже, — пояснил он. — Нам нужно защищать наши арктические рубежи ввиду того, что угроза со стороны США всё возрастает. Вступление Финляндии, Швеции в НАТО связано с борьбой за Арктику. И Россия к этому готовится.

По словам эксперта, железные дороги позволяют решать задачи по трем важным направлениям: экономическому, социальному и военному. Благодаря им будет развиваться экономика России, выстраиваться инфраструктура для защиты морских берегов, а главное — люди в этих местах будут жить более комфортно.

— Железные дороги — это сухопутная артерия вдоль Северного морского пути. Ставить артиллерию где-то в одном месте, а потом ее перемещать сложнее, чем запустить вооруженный различными артиллерийскими установками бронепоезд для защиты наших морских берегов от посягательств врага, — подчеркнул Перенджиев.

На Севере специфичные условия для работы: очень долгая зима, болотистая местность — это влияет на состояние путей, техники и на работу людей, рассказал «Известиям» военный эксперт Василий Дандыкин.

— При прокладке путей и их эксплуатации в Арктике нужно учитывать много нюансов. Но железнодорожникам не привыкать к таким условиям, это люди закаленные и проверенные. Они уже показали себя в боях в зоне специальной военной операции, — объяснил он. — Железнодорожные войска — это составляющая часть тыла вооруженных сил. Сейчас появился новый член НАТО — Финляндия. Значит, альянс стоит практически у наших ворот: недалеко от Санкт-Петербурга, а дальше Карельский перешеек, Карелия, Мурманская область. Это так или иначе заставляет Россию создавать новые соединения, части.

Нашлось применение
В постсоветское время ЖДВ прошли непростой период. Сначала их выделили в отдельное ведомство — Федеральную службу железнодорожных войск. В этом статусе они находились до 2002 года. На волне реформ конца 2000-х их планировали передать из Минобороны в другое ведомство или вообще упразднить. Однако события 2014 года показали, что такая структура в составе вооруженных сил необходима. Именно на эти войска была возложена задача построить железнодорожную ветку в обход территории Украины. В итоге участок Журавка – Миллерово был возведен с опережением графика.

В дальнейшем железнодорожным войскам нашлось новое применение: их стали активно привлекать к ликвидации последствий стихийных бедствий. В частности, в 2019 году они устраняли последствия наводнения в Иркутской области: чинили дороги и здания, расчищали местность.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-02/RIA_8363912.HR_.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


В зоне специальной военной операции ЖДВ проводят техническую разведку, разминирование железной дороги, наводят переправы, расчищают завалы, выполняют земляные работы.

В составе железнодорожных войск есть специальные поезда «Байкал», «Амур», «Волга» и «Енисей». Они сопровождают эшелоны с военными грузами и восстанавливают поврежденные участки железнодорожных путей. На каждом присутствуют ремонтные подразделения и мобильные тактические группы. Личный состав выполняет обеспечивающие функции и занимается инженерной разведкой вдоль маршрута движения. Платформы бронепоездов загружены рельсами и шпалами, благодаря этому личный состав своими силами может восстановить до 100 м верхнего строения пути.

Кроме того, поезда вооружены зенитными 23-мм пушками ЗУ-23-2 для уничтожения воздушных и наземных целей, автоматическими гранатометами АГС-17. Также имеют средства радиоэлектронной борьбы для подавления радиоуправляемых взрывных устройств и дроны для ведения разведки маршрутов движения.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-02/RIA_8552024.HR_.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


Как рассказывал в интервью «Известиям» в начале 2022 года начальник главного управления железнодорожных войск Олег Косенков, эти составы всегда находятся в «горячем» состоянии, т.е. не глушатся. Они готовы действовать с колес в любых условиях и в течение часа должны быть на станции отправления для начала движения в назначенное место.

Весной прошлого года военное ведомство опубликовало кадры боевой работы состава «Байкал». «Были обстрелы. И HIMARS нас пытались достать, и диверсионные группы работали, и с рельс сходили» — рассказал начальник спецпоезда с позывным Терек. Во время движения по маршруту расчет наблюдает за местностью, проверяет железнодорожное полотно и ближайшую территорию на наличие минно-взрывных устройств.

https://iz.ru/1647260/
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 927
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы
« Ответ #2 : 04 Июля 2024 10:43:24 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-07/RIA_8552093.HR_.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


В Минобороны создано Донецкое управление военных сообщений

Создано Донецкое управление военных сообщений. Как выяснили «Известия», это подразделение органов Военных сообщений (ВОСО) в составе Южного военного округа уже участвует в работах по восстановлению транспортной инфраструктуры вошедших в состав РФ регионов, а также занимается переброской военнослужащих, грузов и техники по железнодорожным магистралям. Эксперты отмечают, что новая структура позволит улучшить снабжение армейских подразделений на передовой.

Путь в Крым
Донецкое управление военных сообщений уже участвует в перевозке военных грузов, а также в работах по восстановлению железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающей сообщение с Крымом. В планах — содействие в организации пассажирского сообщения между новыми территориями и основными российскими регионами, рассказали «Известиям» источники в Минобороны РФ.

Органы ВОСО являются полномочными представителями Министерства обороны РФ на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте. Их личный состав активно принимает участие в специальной военной операции. Так, например, ранее сообщалось, что более 80% офицеров органов военных сообщений Центрального военного округа побывали на СВО.

В зоне СВО Донецкое управление военных сообщений в первую очередь будет отвечать за наведение порядка при перемещении военнослужащих, военной техники, боеприпасов и иных грузов, рассказал «Известиям» доцент РЭУ имени Плеханова полковник Александр Перенджиев.

— В военной сфере бесперебойная работа железных дорог — это ключевой момент, — отметил он. — От них зависит не только надежная работа тыла, но и ситуация на передовой. Наши бойцы и командиры должны вовремя получать боеприпасы, продукты, горюче-смазочные материалы — без этого современные боевые действия вести нельзя. А без четкого и своевременного снабжения не будет побед. Работа структур ВОСО на новых территориях будет напряженной. Ситуация там непростая — украинские диверсанты пытаются действовать на наших коммуникациях.

Главная задача нового управления — проталкивать военные грузы, чтобы они приходили своевременно и в нужное место, уточнил военный эксперт полковник Виктор Литовкин.

— Для этого необходима военная комендатура, которая этим будет заниматься, — отметил он. — Подъездные пути, перегрузочные станции, наличие необходимого оборудования для погрузки-разгрузки — всё это они будут контролировать. Их задача вовремя разгрузить железнодорожные составы и отправить машины на передовую.

Эксперт также отметил, что офицерам Донецкого управления военных сообщений придется контролировать состояние железнодорожной инфраструктуры — она должна быть готова к работе в любой момент. При необходимости они смогут привлекать железнодорожные войска, которые будут приводить ее в порядок.

Александр Перенджиев рассказал, что раньше нагрузка по перевозке личного состава и военных грузов частично ложилась на командиров полков или дивизий, отнимая у тех время и силы от исполнения основных обязанностей. Теперь эта проблема решена, уверен он.

По словам эксперта, железнодорожный транспорт имеет преимущества перед автомобильным.

— Он обеспечивает большие объемы перевозок, — объяснил Александр Перенджиев. — Грузовиками и «Газелями» много не перевезешь. Они могут быть хороши для перевозки гуманитарной помощи, но армейское снабжение — это совсем другие масштабы. Автотранспорт тут играет важную, но не решающую роль. Машинами можно доставлять грузы на линию соприкосновения из тыловых складов. Но перебросить и сконцентрировать нужные ресурсы лучше всего, использую железную дорогу.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-07/KZ307458.JPG.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


Дороги новых регионов
Сегодня на новых территориях ведется масштабное строительство транспортной инфраструктуры, которая обеспечивает запросы не только гражданских, но и военных властей. Так, до конца 2024 года планируется запустить в работу железную дорогу, которая свяжет Ростов-на-Дону с Крымом через новые регионы России.

К марту 2023 года удалось закончить первый этап проекта: проложить участок протяженностью 63 км и восстановить 140 км путей. По словам первого заместителя руководителя ФГУП «Железные дороги Новороссии» Олега Калеватых, грузовые поезда по новому маршруту уже начали курсировать. Пассажирское сообщение возобновится только после нормализации обстановки в регионе.

Ранее Владимиру Путину докладывали о том, что была восстановлена железная дорога от Ростова-на-Дону до Донецка, Мариуполя и Бердянска.

Вице-премьер Марат Хуснуллин сообщал, что все региональные автодороги на территории новых субъектов России будут приведены в порядок в течение трех лет. По данным ГК «Автодор», к октябрю прошлого года было отремонтировано более 1350 км автодорог, в том числе открыто движение по 18 мостам. А с марта возобновлено движение ряда пригородных поездов в Луганской Народной Республике.

Не только в СВО
Сейчас структуры, связанные с армейской логистикой, укрепляются не только в зоне СВО. Ранее «Известия» писали, что в составе Северного флота появятся специальные железнодорожные подразделения. Они займутся ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией путей в условиях Заполярья. Их оснастят специальной техникой для работы в арктических условиях.

Это нужно для обеспечения подвоза вооружений, топлива, других материальных средств. Первая железнодорожная рота была сформирована в 2023 году. По опыту ее работы принято решение создать аналогичные формирования.

https://iz.ru/1721967/bogdan-stepovoi-iuliia-leonova-andrei-fedorov/direktiva-dostavki-sozdano-donetckoe-upravlenie-voennykh-soobshchenii
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Министр обороны проверил железнодорожные войска

Автор skiff00111 Архив 2014 года

14 Ответов
12421 Просмотров
Последний ответ 10 Июня 2014 18:32:52
от USSR
Воздушно-десантные войска ВДВ - новости, планы и нововведения

Автор Ad « 1 2 ... 24 25 » Новости

362 Ответов
113791 Просмотров
Последний ответ 11 Марта 2025 11:17:17
от Ad
Минобороны усилит и расширит железнодорожные войска в т.ч. для ликвидации ЧС

Автор Ad Архив 2019 года

2 Ответов
3652 Просмотров
Последний ответ 19 Августа 2019 10:38:19
от Ad
Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?

Автор Ad « 1 2 » Архив 2019 года

19 Ответов
7692 Просмотров
Последний ответ 01 Августа 2019 23:14:07
от odesit
Минобороны: железнодорожные бригады строят и реконструируют БАМ

Автор Ad « 1 2 3 » Новости

41 Ответов
29885 Просмотров
Последний ответ 08 Июля 2024 10:54:48
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Для whitebrighte: https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=9898.0. Для Lil.Beglova: https://nachfin.info/SMF/index.php?board=86.0, для Николай2334: https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=13825.0, для всех: в чате нет консультаций, чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.  rtfm
    16 Мая 2025 17:46:42
  • Николай2334: Здравствуйте,вопрос такой ,я контрактник начальник склада ,но должность начальник склада гражданская ,могу ли я получать выплаты какие либо за этот склад так как замещаю должность ,штатная должность механик водитель
    16 Мая 2025 17:33:50
  • whitebrighte: Здравствуйте. Хочу приобрести недвижимость на вторичке за счет средств, накопленных в НИСе (без ипотеки), +мат.капитал + личные средства. Ребенку меньше 3-х лет. в СФР говорят, что мат.капитал можно тратить только на погашение ипотеки, т.к. ребенку меньше 3-х лет. А по телефону Росвоенипотеки сказали, что можно использовать мат.капитал без ипотеки в моем случае. Кому верить и как поступить?
    16 Мая 2025 12:42:35
  • Lil.Beglova: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к какой довольствующей службе относятся велосипеды, скутеры, сигвеи, электровелосипеды??
    15 Мая 2025 14:06:04
  • lancepok: whitebrighte, после того, как отдадите все долги, обременение снимется и можете делать что хотите. Подробности си. в темах Снятие обременения росвоенипотеки, А если взял квартиру по НИС и был уволен без права на использование накоплений? и других темах раздела Ипотека. А насчет "без процентов" - а это смотря по какой статье уволят. По "негативным" статьям с процентами.
    14 Мая 2025 20:34:46
  • whitebrighte: Здравствуйте. возник следующий вопрос. Я хочу приобрести недвижимость за счет средств, накопленных в НИС (без ипотеки). Выслуга составляет меньше 10 лет. Знаю, что в случае увольнения, деньги надо будет вернуть в течении 10 лет без процентов. Но смогу ли я снять обременение с недвижимости после погашения долга ЦЖЗ?
    14 Мая 2025 13:21:28
  • Vetal95: Ищу вакантную офицерскую должность,подробности в личку
    12 Мая 2025 06:45:47
  • КОНСТАНТИН 29: Спасибо! Плнял
    11 Мая 2025 13:15:12
  • lancepok: КОНСТАНТИН 29, если коротко то нет. Ни по окончанию контракта, ни по ОШМ, независимо от должности, звания и местонахождения. Подробности см. в профильной теме Увольнение в период частичной мобилизации.
    11 Мая 2025 12:44:05
  • КОНСТАНТИН 29: Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто я в звании прапорщик нахожесь в зоне сво стою на сержанской  должности могу ли я уволиться по окончании кониракта по ОШМ
    11 Мая 2025 11:01:42
  • lancepok: Александр 111, см. ответ в профильной теме Перевод в другую воинскую часть.
    04 Мая 2025 20:39:20
  • Александр 111: Здравствуйте. Скажите пожалуйста могут ли меня, прапорщика перевести в другую воинскую часть на равнозначную должность без моего согласия, если у меня мать инвалид 2 группы пожизненно с 2008 года по невролгии (одна кисть руки не работает (скрючена), вторая кисть тоже начинает плохо работать, ноги тоже уже плохо слушаются), на полном гос. обеспечении не состоит. у мамы только я родственник, больше никого, она живет в соседнем поселке и я как могу ей помогаю, когда не на службе. есть справка об ивалидности 2 группы с той  самой печатью медицинской экспертизы. Спасибодругой справки нет.
    04 Мая 2025 16:58:44
  • lancepok: AndreyMix35, см. тему Продление контракта (новый контракт...).
    21 Апреля 2025 13:45:03
  • AndreyMix35: Добрый день! Вопрос состоит в следующем, контракт о прохождении службы истёк в октябре 2024 года, писал рапорт на продление, он был утерян! Если я сейчас напишу рапорт на контракт на год, он будет действовать со дня его подписания или будет действовать со дня окончания прошлого контракта!? И если со дня подписания будет действовать то как учитываться будут эти дни с октября 24 года по апрель 25 года
    21 Апреля 2025 12:07:39
  • Cheplashuchka: Да я к слову, вопрос этот в долгий ящик. Сейчас пока не до этого
    16 Апреля 2025 21:54:16
  • Пионер: Cheplashuchka, найдите подходящую тему на форуме https://nachfin.info/SMF/index.php?board=131.0, там на Ваши вопросы ответят подробно. Чат для болтовни ни о чем))
    16 Апреля 2025 20:08:33
  • Cheplashuchka: В т.ч. и учебных центров верно? А я такое право имею?
    16 Апреля 2025 19:52:14
  • Пионер: Cheplashuchka, Вам нужно найти в секретном делопроизводстве приказ МО РФ "О сети и емкости учебных заведений..." там есть все виды ДПО по училищам
    16 Апреля 2025 18:52:14
  • Cheplashuchka: Почему на сайтах большинства училищ не указана информация о ДПО, повышения квалификации? В основном переобучение на гражданскую специальность. Где найти полный перечень дополнительного образования?
    15 Апреля 2025 23:14:58
  • lancepok: Алена Мамаева, "без контракта" служат только "мобилизованные" и "срочники". У Вас полноценный действующий контракт. То, что закончился указанный в нём срок, никак не влияет ни на Ваши права, ни на Ваши обязанности.
    08 Апреля 2025 22:16:05


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 38.