• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*03 Ноября 2025 07:12:43
         

Правовой выпуск про пенсию по инвалидности и надбавки военнослужащему.


Разъясним механизм получения пенсий и компенсаций военнослужащим, ставшими инвалидами, а также особенности пенсионного обеспечения в зависимости от выслуги лет и характера инвалидности.
В выпуске:
• Законодательные основы пенсионного обеспечения военнослужащих
• Выбор между пенсией по выслуге лет и пенсией по инвалидности
• Надбавки к пенсии за выслугу лет в зависимости от группы инвалидности
• Денежная компенсация за ущерб здоровью, полученный во время службы
• Правила выплаты компенсаций и пенсий
• Дополнительные гарантии.
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы  (Прочитано 5161 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы
« : 11 Февраля 2022 10:33:21 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2022-02/TASS_17144521.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


О ходе работ по реконструкции БАМа, о новых технических разработках военных ученых и планах по использованию роботов в интервью «Известиям» рассказал начальник Главного управления железнодорожных войск Минобороны генерал-лейтенант Олег Косенков.

— Надо признать, что широкая публика мало знает о специфике деятельности железнодорожных войск. Для чего они предназначены и какие задачи выполняют?

— Железнодорожные войска — это специальные войска, предназначенные для восстановления, заграждения, разминирования, технического прикрытия, строительства железных дорог, повышения их живучести и пропускной способности, устройства обходов железнодорожных мостов, узлов, наведения и эксплуатации наплавных железнодорожных мостов в целях обеспечения деятельности Вооруженных сил страны.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/article-longread-2022-02/TASS_17144522.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


— В последние годы армия прошла через серьезное реформирование. Оно затронуло железнодорожные войска?

— С назначением на должность министра обороны генерала армии Сергея Шойгу организационное строительство железнодорожных войск поменяло вектор своей направленности от массового, можно сказать повального, сокращения к формированию и оптимизации.

Были сформированы 13 центров обеспечения мобилизационного развертывания. Их основные задачи — накапливать, содержать и освежать вооружения, военную и специальную технику и другие материальные средства, содержать базы мобилизационного развертывания, а также готовить администрации пунктов приема мобилизационных ресурсов к проведению первоочередных мероприятий.

В этот же период сформированы четыре базы строительных материалов.

Наиболее значимые мероприятия организационного строительства были проведены в 2015 году. В результате отдельные железнодорожные бригады (это основная единица железнодорожных войск) вернули себе статус соединения, получив в свой состав отдельные воинские части. Таким образом, в составе ЖДВ появилось 10 соединений, состоящих из 58 отдельных воинских частей постоянной готовности.

В рамках проводимой в Министерстве обороны работы по возрождению научно-технического потенциала Вооруженных сил к концу 2015 года был создан научно-технический комитет железнодорожных войск. Позднее был сформирован научно-исследовательский испытательный центр железнодорожных войск.


— В 2015 году военные железнодорожники строили участок Журавка–Миллерово на юго-западе России. Какой опыт они получили в ходе строительства?

— Президент поставил задачу Министерству обороны построить железнодорожный участок в обход Украины. К строительству этой двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог были привлечены подразделения железнодорожных войск Южного, Западного и Центрального военных округов. Состав группировки насчитывал порядка 1,7 тыс. человек личного состава и 700 единиц автомобильной, инженерной и специальной техники.

В сжатые сроки военные железнодорожники выполнили большой объем работ по устройству земляного полотна строящейся новой железной дороги.

Войска получили важный опыт по строительству транспортных объектов. В полном объеме отработали батальоны механизации, путевые и мостовые подразделения, были выполнены полные комплексы земляных, мостовых и путевых работ. Кроме того, были отработаны вопросы, касающиеся выдвижения, размещения, организации быта в полевых условиях, снабжения войск.

В дальнейшем полученный опыт положительно сказался на выполнении ряда очень важных задач.

— С прошлого года подразделения ЖДВ работают на реконструкции БАМа. Сталкиваетесь с какими-то трудностями? Или всё буднично и штатно?

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/article-longread-2022-02/TASS_17144522.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


— С апреля 2021 года железнодорожные войска оперативно развернулись на участке от разъезда Улак до станции Февральск Дальневосточной железной дороги и приступили к реконструкции порученного участка Байкало-Амурской магистрали. Кстати, одного из самых сложных.

В настоящее время к выполнению работ привлечено пять железнодорожных соединений с комплектом специализированных воинских частей и подразделений. Они размещены в опорных пунктах в современных блочно-модульных городках, обеспечены установленными нормами довольствия.

Уже в течение четырех сезонов мы изучаем специфику районов вечной мерзлоты, приспосабливаемся к условиям выполнения задач, изучаем влияние климата на процесс строительства. И могу заверить, изучив опыт прошлого строительства магистрали, войска уже выполнили значительные объемы работ. Можно сказать, начали потихоньку покорять суровую тайгу.

Плановые объемы по порученному участку Улак–Февральск составляют порядка 5 млн куб. м земляных работ, предполагают строительство 110 км нового железнодорожного пути, укладку 111 комплектов стрелочных переводов, строительство 48 мостов и водопропускных труб.

В 2022 году перед войсками стоит первоочередная задача по выполнению основных видов работ при сооружении земляного полотна на 10 участках из плановых 19. Это более 50% от общего объема.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/article-longread-2022-02/TASS_17144522.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


В настоящее время уже выполнено более 1,0 млн куб. м земляных работ. Темпы постоянно наращиваются, и мы выходим постепенно на стабильные ежесуточные показатели.

— Мы постоянно слышим о том, что флот, авиация, ВКС получают новейшие образцы военной техники. Железнодорожные войска не оказываются обделены новыми, прорывными технологиями?

— С помощью наших НИИ и предприятий промышленности на снабжение наших воинских частей за последние несколько лет поступила техника для транспортировки наплавных железнодорожных мостов, для дозировки балласта в железнодорожном пути, подвижные единицы. В дальнейшем планируются поставки новых путеукладчиков, а также приспособлений для передвижения колесной техники по железной дороге.

Кроме того, военные ученые ведут разного рода исследования в направлении использования подразделениями железнодорожных войск роботизированных систем. Думаю, в скором будущем они найдут у нас применение.

— Есть ли планы привлечения железнодорожных войск для строительства новых участков путей, мостов, туннелей?

— Да, мы ведем работу с Министерством транспорта Российской Федерации и с ОАО «Российские железные дороги». Взаимодействуем по вопросу привлечения железнодорожных войск к реализации новых объектов строительства и реконструкции. Уже есть определенные наработки по участию войск в реализации третьего этапа развития железных дорог Восточного полигона на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/article-longread-2022-02/TASS_17144522.jpg

— Получат ли войска новые специальные поезда, локомотивы? Рассматривается ли вопрос о создании современного аналога бронепоезда или чего-то подобного?

— Вместо бронепоездов в железнодорожных войсках (в штате двух отдельных восстановительных железнодорожных батальонов отдельной железнодорожной бригады Южного военного округа) для решения специальных задач в зонах военных конфликтов есть восстановительный поезд «Амур» с восстановительными кранами и запасом строительных материалов и поезд боевого сопровождения «Байкал».

Аналогов такого специального подвижного состава нет. С применением этих поездов на действующих железнодорожных путях можно проводить комплекс работ по технической разведке, разминированию и устранению повреждений железнодорожного пути и искусственных сооружений, организовывать перевозку личного состава и сопровождение воинских эшелонов. Эти поезда всегда находятся в «горячем» состоянии (не глушатся), в готовности действовать с колес в любых условиях обстановки, то есть они в течение часа должны быть на станции отправления для начала дальнейшего движения в назначенное место.

https://iz.ru/1289710
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2024 17:36:28 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы
« Ответ #1 : 09 Февраля 2024 17:37:36 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-02/RIA_8363934.HR_.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


Арктику усиливают железнодорожными войсками
Арктические железнодорожные подразделения появятся в составе Северного флота — они будут заниматься ремонтом и обслуживанием путей в условиях Заполярья.


Первая рота уже создана, и исходя из опыта ее работы Минобороны планирует увеличить количество таких подразделений. Развитие железнодорожной сети в северных регионах особенно актуально на фоне вступления в НАТО Финляндии и устремления в альянс Швеции, этот вид транспорта идеально подходит для быстрой переброски вооружений, войск и их снабжения, отметили эксперты.

Рейс на Арктику
В составе Северного флота появятся специальные железнодорожные подразделения, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Они займутся ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией путей в условиях Заполярья. Это нужно, чтобы обеспечивать подвоз вооружений, топлива, других материальных средств. Подразделения оснащены специальной техникой для работы в арктических условиях.

Первая железнодорожная рота была сформирована в прошлом году. По опыту ее работы принято решение создать новые аналогичные формирования, рассказали источники «Известий».

Российские железнодорожные войска (ЖДВ) имеют опыт работы в столь суровых условиях. С 2021 года они заняты на реконструкции одного из самых сложных участков Байкало-Амурской магистрали. Там они отточили навыки по возведению путей в вечной мерзлоте.

Развитие железных дорог в Артике, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке — одно из важнейших направлений в вопросах экономического развития страны и укрепления системы безопасности, рассказал «Известиям» доцент РЭУ имени Плеханова, полковник Александр Перенджиев.

— Железные дороги — это наиболее дешевый и быстрый транспорт. Они позволяют маневрировать и решать разного рода проблемы, в частности, снабжения и переброски войск. Использовать для этого вертолеты или ледоколы намного дороже, — пояснил он. — Нам нужно защищать наши арктические рубежи ввиду того, что угроза со стороны США всё возрастает. Вступление Финляндии, Швеции в НАТО связано с борьбой за Арктику. И Россия к этому готовится.

По словам эксперта, железные дороги позволяют решать задачи по трем важным направлениям: экономическому, социальному и военному. Благодаря им будет развиваться экономика России, выстраиваться инфраструктура для защиты морских берегов, а главное — люди в этих местах будут жить более комфортно.

— Железные дороги — это сухопутная артерия вдоль Северного морского пути. Ставить артиллерию где-то в одном месте, а потом ее перемещать сложнее, чем запустить вооруженный различными артиллерийскими установками бронепоезд для защиты наших морских берегов от посягательств врага, — подчеркнул Перенджиев.

На Севере специфичные условия для работы: очень долгая зима, болотистая местность — это влияет на состояние путей, техники и на работу людей, рассказал «Известиям» военный эксперт Василий Дандыкин.

— При прокладке путей и их эксплуатации в Арктике нужно учитывать много нюансов. Но железнодорожникам не привыкать к таким условиям, это люди закаленные и проверенные. Они уже показали себя в боях в зоне специальной военной операции, — объяснил он. — Железнодорожные войска — это составляющая часть тыла вооруженных сил. Сейчас появился новый член НАТО — Финляндия. Значит, альянс стоит практически у наших ворот: недалеко от Санкт-Петербурга, а дальше Карельский перешеек, Карелия, Мурманская область. Это так или иначе заставляет Россию создавать новые соединения, части.

Нашлось применение
В постсоветское время ЖДВ прошли непростой период. Сначала их выделили в отдельное ведомство — Федеральную службу железнодорожных войск. В этом статусе они находились до 2002 года. На волне реформ конца 2000-х их планировали передать из Минобороны в другое ведомство или вообще упразднить. Однако события 2014 года показали, что такая структура в составе вооруженных сил необходима. Именно на эти войска была возложена задача построить железнодорожную ветку в обход территории Украины. В итоге участок Журавка – Миллерово был возведен с опережением графика.

В дальнейшем железнодорожным войскам нашлось новое применение: их стали активно привлекать к ликвидации последствий стихийных бедствий. В частности, в 2019 году они устраняли последствия наводнения в Иркутской области: чинили дороги и здания, расчищали местность.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-02/RIA_8363912.HR_.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


В зоне специальной военной операции ЖДВ проводят техническую разведку, разминирование железной дороги, наводят переправы, расчищают завалы, выполняют земляные работы.

В составе железнодорожных войск есть специальные поезда «Байкал», «Амур», «Волга» и «Енисей». Они сопровождают эшелоны с военными грузами и восстанавливают поврежденные участки железнодорожных путей. На каждом присутствуют ремонтные подразделения и мобильные тактические группы. Личный состав выполняет обеспечивающие функции и занимается инженерной разведкой вдоль маршрута движения. Платформы бронепоездов загружены рельсами и шпалами, благодаря этому личный состав своими силами может восстановить до 100 м верхнего строения пути.

Кроме того, поезда вооружены зенитными 23-мм пушками ЗУ-23-2 для уничтожения воздушных и наземных целей, автоматическими гранатометами АГС-17. Также имеют средства радиоэлектронной борьбы для подавления радиоуправляемых взрывных устройств и дроны для ведения разведки маршрутов движения.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-02/RIA_8552024.HR_.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


Как рассказывал в интервью «Известиям» в начале 2022 года начальник главного управления железнодорожных войск Олег Косенков, эти составы всегда находятся в «горячем» состоянии, т.е. не глушатся. Они готовы действовать с колес в любых условиях и в течение часа должны быть на станции отправления для начала движения в назначенное место.

Весной прошлого года военное ведомство опубликовало кадры боевой работы состава «Байкал». «Были обстрелы. И HIMARS нас пытались достать, и диверсионные группы работали, и с рельс сходили» — рассказал начальник спецпоезда с позывным Терек. Во время движения по маршруту расчет наблюдает за местностью, проверяет железнодорожное полотно и ближайшую территорию на наличие минно-взрывных устройств.

https://iz.ru/1647260/
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы
« Ответ #2 : 04 Июля 2024 10:43:24 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-07/RIA_8552093.HR_.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


В Минобороны создано Донецкое управление военных сообщений

Создано Донецкое управление военных сообщений. Как выяснили «Известия», это подразделение органов Военных сообщений (ВОСО) в составе Южного военного округа уже участвует в работах по восстановлению транспортной инфраструктуры вошедших в состав РФ регионов, а также занимается переброской военнослужащих, грузов и техники по железнодорожным магистралям. Эксперты отмечают, что новая структура позволит улучшить снабжение армейских подразделений на передовой.

Путь в Крым
Донецкое управление военных сообщений уже участвует в перевозке военных грузов, а также в работах по восстановлению железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающей сообщение с Крымом. В планах — содействие в организации пассажирского сообщения между новыми территориями и основными российскими регионами, рассказали «Известиям» источники в Минобороны РФ.

Органы ВОСО являются полномочными представителями Министерства обороны РФ на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте. Их личный состав активно принимает участие в специальной военной операции. Так, например, ранее сообщалось, что более 80% офицеров органов военных сообщений Центрального военного округа побывали на СВО.

В зоне СВО Донецкое управление военных сообщений в первую очередь будет отвечать за наведение порядка при перемещении военнослужащих, военной техники, боеприпасов и иных грузов, рассказал «Известиям» доцент РЭУ имени Плеханова полковник Александр Перенджиев.

— В военной сфере бесперебойная работа железных дорог — это ключевой момент, — отметил он. — От них зависит не только надежная работа тыла, но и ситуация на передовой. Наши бойцы и командиры должны вовремя получать боеприпасы, продукты, горюче-смазочные материалы — без этого современные боевые действия вести нельзя. А без четкого и своевременного снабжения не будет побед. Работа структур ВОСО на новых территориях будет напряженной. Ситуация там непростая — украинские диверсанты пытаются действовать на наших коммуникациях.

Главная задача нового управления — проталкивать военные грузы, чтобы они приходили своевременно и в нужное место, уточнил военный эксперт полковник Виктор Литовкин.

— Для этого необходима военная комендатура, которая этим будет заниматься, — отметил он. — Подъездные пути, перегрузочные станции, наличие необходимого оборудования для погрузки-разгрузки — всё это они будут контролировать. Их задача вовремя разгрузить железнодорожные составы и отправить машины на передовую.

Эксперт также отметил, что офицерам Донецкого управления военных сообщений придется контролировать состояние железнодорожной инфраструктуры — она должна быть готова к работе в любой момент. При необходимости они смогут привлекать железнодорожные войска, которые будут приводить ее в порядок.

Александр Перенджиев рассказал, что раньше нагрузка по перевозке личного состава и военных грузов частично ложилась на командиров полков или дивизий, отнимая у тех время и силы от исполнения основных обязанностей. Теперь эта проблема решена, уверен он.

По словам эксперта, железнодорожный транспорт имеет преимущества перед автомобильным.

— Он обеспечивает большие объемы перевозок, — объяснил Александр Перенджиев. — Грузовиками и «Газелями» много не перевезешь. Они могут быть хороши для перевозки гуманитарной помощи, но армейское снабжение — это совсем другие масштабы. Автотранспорт тут играет важную, но не решающую роль. Машинами можно доставлять грузы на линию соприкосновения из тыловых складов. Но перебросить и сконцентрировать нужные ресурсы лучше всего, использую железную дорогу.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-07/KZ307458.JPG.jpg
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы


Дороги новых регионов
Сегодня на новых территориях ведется масштабное строительство транспортной инфраструктуры, которая обеспечивает запросы не только гражданских, но и военных властей. Так, до конца 2024 года планируется запустить в работу железную дорогу, которая свяжет Ростов-на-Дону с Крымом через новые регионы России.

К марту 2023 года удалось закончить первый этап проекта: проложить участок протяженностью 63 км и восстановить 140 км путей. По словам первого заместителя руководителя ФГУП «Железные дороги Новороссии» Олега Калеватых, грузовые поезда по новому маршруту уже начали курсировать. Пассажирское сообщение возобновится только после нормализации обстановки в регионе.

Ранее Владимиру Путину докладывали о том, что была восстановлена железная дорога от Ростова-на-Дону до Донецка, Мариуполя и Бердянска.

Вице-премьер Марат Хуснуллин сообщал, что все региональные автодороги на территории новых субъектов России будут приведены в порядок в течение трех лет. По данным ГК «Автодор», к октябрю прошлого года было отремонтировано более 1350 км автодорог, в том числе открыто движение по 18 мостам. А с марта возобновлено движение ряда пригородных поездов в Луганской Народной Республике.

Не только в СВО
Сейчас структуры, связанные с армейской логистикой, укрепляются не только в зоне СВО. Ранее «Известия» писали, что в составе Северного флота появятся специальные железнодорожные подразделения. Они займутся ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией путей в условиях Заполярья. Их оснастят специальной техникой для работы в арктических условиях.

Это нужно для обеспечения подвоза вооружений, топлива, других материальных средств. Первая железнодорожная рота была сформирована в 2023 году. По опыту ее работы принято решение создать аналогичные формирования.

https://iz.ru/1721967/bogdan-stepovoi-iuliia-leonova-andrei-fedorov/direktiva-dostavki-sozdano-donetckoe-upravlenie-voennykh-soobshchenii
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Министр обороны проверил железнодорожные войска

Автор skiff00111 Архив 2014 года

14 Ответов
12740 Просмотров
Последний ответ 10 Июня 2014 18:32:52
от USSR
Воздушно-десантные войска ВДВ - новости, планы и нововведения

Автор Ad « 1 2 ... 24 25 » Новости

362 Ответов
119933 Просмотров
Последний ответ 11 Марта 2025 11:17:17
от Ad
Минобороны усилит и расширит железнодорожные войска в т.ч. для ликвидации ЧС

Автор Ad Архив 2019 года

2 Ответов
3789 Просмотров
Последний ответ 19 Августа 2019 10:38:19
от Ad
Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?

Автор Ad « 1 2 » Архив 2019 года

19 Ответов
8244 Просмотров
Последний ответ 01 Августа 2019 23:14:07
от odesit
Минобороны: железнодорожные бригады строят и реконструируют БАМ

Автор Ad « 1 2 3 » Новости

41 Ответов
31423 Просмотров
Последний ответ 08 Июля 2024 10:54:48
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • voenpred25: Уважаемые военпреды , расскажите о денежном довольствии в ВП в нынешнее время , и сколько будет получать только что пришедший молодой лейтенант в ВП в Москве?
    Вчера в 14:55:21
  • finansistpetrovich: Добрый вечер! Воронеж ВТБ пенсия пришла? Мне до сих пор нет.
    01 Ноября 2025 22:07:22
  • Адьюнкт: Да. Согласно 400 приказа имеет льготу
    30 Октября 2025 19:41:36
  • urta: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли льгота (преимущество) у ребёнка действующего военнослужащего при поступлении на военную кафедру гражданского ВУЗа?
    30 Октября 2025 15:26:08
  • lancepok: Цитата: Александр987
    дайте ссылку... если сумма платежа по военной ипотеке составляет меньше, чем сумма ежемесячных начислений на счет НИС
    Для таких вопросов подходит тема Вопросы по ипотеке.
    24 Октября 2025 19:50:12
  • lancepok: Цитата: Sandra_aleksa
    Как добиться перевода?
    Перевода добиться вряд ли удастся, тем более что даже если повезёт, найдётся место и командование Вашего мужа отпустит, пока будут ходить документы, Вы уже родить успеете. Реальнее добиться отпуска по личным обстоятельствам.
    24 Октября 2025 19:43:38
  • Александр987: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку где есть разъяснения: если сумма платежа по военной ипотеке составляет меньше, чем сумма ежемесячных начислений на счет НИС, то на погашение идёт только необходимая сумма или вся что накапливается и она остатком каждый месяц досрочно погашает ипотеку? А если это не так, то куда уходит разница? Спасибо!
    24 Октября 2025 19:01:05
  • Sandra_aleksa: Здравствуйте, я являюсь супругой военнослужащего. В 2022 году муж был на СВО, в 2023 году поступил в училище, мы(с дочкой) переехали за ним в другой город, пока он учится, но вот в этом году его добровольно принудительно перевели за 1,5 тыс км от нас служить в другое училище 🤦‍♀️у нас переехать за ним нет такой возможности, т.к служебное жилье не предоставляется, а снимать там и платить ипотеку тут (частный дом) очень накладно. Муж писал рапорт на перевод, указывал все нюансы, но начальство даже не посчитало нужным его прочитать, не говоря уже про то, чтобы отправить его в мск для рассмотрения. Сейчас на данный момент беременна вторым, беременность очень сложная(ставят угрозу выкидыша) , в любой момент могут положить на сохранение, с кем оставлять старшую даже страшно представить, так как в этом городе мы одни, родители в других городах. Супруг объяснил эту всю ситуацию руководству училища, на что поступил ответ «это не повод для перевода» я в отчаянии, руки опускаются, неужели без связей великих нельзя добиться перевода 😭 посоветуйте, может у кого была похожая ситуация, к кому обратиться можно? Как добиться перевода? Чтоб
    24 Октября 2025 18:38:18
  • lancepok: С кем угодно, кому будет интересно поболтать. Чат как раз создан для ППР (Посидели, По... поболтали, Разошлись). А если Вы хотите узнать что-то конкретное, то вам надо зайти в подходящий к Вашему вопросу тематический раздел, найти там соответствующую тему и прочитать её. С большой долей вероятности, такие вопросы уже были и на них уже есть готовые ответы. Ну а если уж у Вас что-то совсем новенькое и небывалое, то зададите там свой вопрос.
    15 Октября 2025 22:16:16
  • Андрей Ф: здравствуйте, увольнение по ОШМ в 2025 году с кем можно пообщаться?
    15 Октября 2025 15:56:19
  • Максим Корнаухов: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, военнослужащим 46 бригады г. Грозный, проложена ли компенсация проезда в отпуск и обратно по маршруту Грозный - Москва - Красноярск и обратно по такому же маршруту???
    12 Октября 2025 12:06:39
  • lancepok: В чате адвокатов не больше, чем должностей. :D Попробуйте обратиться в юридическое бюро «НачФин.инфо-39».
    12 Октября 2025 12:00:42
  • puma76: Здравствуйте! Нужен адвокат.
    12 Октября 2025 11:51:05
  • Роман Романов: Здравствуйте!Нужна консультация юриста,а возможно уже нужен адвокат.
    06 Октября 2025 17:50:53
  • lancepok: В чате должностей не бывает. Если Вам скучно и не с кем поговорить о природе и погоде, то это можно сделать в данном чате. А если Вы хотите задать какой-то серьёзный вопрос и надеетесь получить на него серьёзный ответ, то Вам надо просмотреть структуру Форума, открыть соответствующий вопросу тематический раздел, найти там профильную тему и задать вопрос в ней.
    02 Октября 2025 18:58:11
  • Forpost111: Ищу офицерскую должность в крыму, инженер, 89334301840
    02 Октября 2025 13:38:52
  • Evgeniy141: Подполковника должности есть?
    01 Октября 2025 21:57:04
  • Vetal95: Ищу должность офицер отделения кадров,либо комплектования
    19 Сентября 2025 17:16:17
  • Адьюнкт: Необходима помощь...
    12 Сентября 2025 15:41:55
  • Адьюнкт: Добрый день! Подскажите расчет численности преподавателей по приказу МО РФ 66/212 кто-нибудь проводил?
    12 Сентября 2025 15:41:29


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 32.