• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*12 Мая 2025 08:35:33
         

Сердечно поздравляем форумчан с 80-летием Великой Победы!


Уважаемые форумчане, поздравляем всех с 80-летием Великой Победы!
Это день славы и бессмертного подвига тех, кто отстоял свободу и независимость нашей Родины.
Благодарим ветеранов за мужество и самоотверженность. Низкий им поклон и вечная благодарность.
Это праздник со слезами на глазах, напоминание о цене Победы и великом наследии, которое мы обязаны сохранить.
Пусть в наших сердцах всегда живёт гордость за подвиг предков, а в небе над родной землёй — лишь мирное солнце.
С праздником! С Днем Великой Победы!
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Минобороны: железнодорожные бригады строят и реконструируют БАМ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3   Вниз

Автор Тема: Минобороны: железнодорожные бригады строят и реконструируют БАМ  (Прочитано 29825 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 890
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Минобороны: железнодорожные бригады строят и реконструируют БАМ
« : 25 Декабря 2019 11:25:00 »

https://i.postimg.cc/2jsWW9cj/screenshot-180.jpg
Минобороны: железнодорожные бригады строят и реконструируют БАМ


Минобороны совместно с Администрацией президента России планирует создать пять железнодорожных бригад вне состава Вооруженных сил РФ для строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Об этом сообщил во вторник министр обороны Сергей Шойгу на итоговой коллегии военного ведомства с участием президента Владимира Путина.

"Во исполнение поручения Верховного главнокомандующего для строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали от Тынды до Комсомольска-на-Амуре Министерством обороны совместно с Администрацией президента прорабатывается вопрос создания пяти железнодорожных бригад вне численности Вооруженных сил", - сказал Шойгу.

Ранее о том, что военные могут принять участие в модернизации Байкало-Амурской магистрали говорил гендиректор "Российских железных дорог" Олег Белозеров.

Предполагается, что в 2020 году провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока должна возрасти до 124,9 млн тонн грузов в год, что на 66,8 млн тонн больше уровня 2012 года. Путин в послании Федеральному собранию говорил, что в 2025 году пропускная способность этих железнодорожных магистралей возрастет до 210 млн тонн в год.

https://tass.ru/armiya-i-opk/7414455
« Последнее редактирование: 17 Августа 2022 10:28:01 от Ad »
Записан

Оффлайн J.German

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Карма: +14/-2
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #1 : 25 Декабря 2019 20:28:59 »
Что значит термин "внечисленности"???
Записан

Оффлайн odesit

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Карма: +1/-0
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #2 : 27 Декабря 2019 11:33:45 »
Цитата: J.German от 25 Декабря 2019  20:28:59
Что значит термин "внечисленности"???

Мне кажется, что все просто...
Численность ВС РФ определена действующим законодательством и неизменна.
Поэтому речь идет о "дополнительных" тысячах военнослужащих.
Только откуда возьмут дополнительно офицеров с определенными знаниями в железнодорожном строительстве?
Ежегодный выпуск в ВТИ ЖДВ и ВОСО в пределах 100 лейтенантов + дополнительно выпускают на курсах подготовки в МГУПС и РГУПС. Но этого мало.
Уже озвучено, что 2 путь БАМа необходимо сдать в эксплуатацию в 2025 году.
Опять отдают один из сложнейших участков Тында-Комсомольск на Амуре (скалы и наледи, топи и мари, Улагирская сопка с грунтами девятой категории), а это почти 1450 км.
В прошлом стройка длилась 10 лет, а сейчас хотят построить 5 лет.
Гражданские строители (АО "ГУОВ" ФГУП "ГВСУ" и т.д.) показали свою несостоятельность (хищения, сложности согласования проектно-сметной документации, бюрократические барьеры) на объектах "быстрого строительства" и поэтому создали ВСК и возможно в их подчинении будут эти бригады.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2019 13:19:16 от lancepok, Причина: удаление повтора текста »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 890
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #3 : 27 Декабря 2019 12:24:46 »
Комментарий от  НГ:



Стройбаты возвращаются в армию. Руководство страны возвращается к советской практике привлечения военнослужащих к решению народнохозяйственных задач.

Как сообщают источники в Белом доме, правительство готовит к утверждению устав «Военно-строительной компании (ВСК), которая указом президента Владимира Путина была образована в октябре 2019 года. Эта структура объединит строительные активы Минобороны, в том числе оставшиеся после расформирования в 2017 году военно-технические (строительные, дорожно-строительные и т.п.) подразделения Федерального агентства специального строительства – Спецстроя.

ВСК уже строит не только военные, но и важные народнохозяйственные стратегические объекты (заводы, АЭС, дороги, мосты, аэродромы и т.п.). То есть Минобороны, как и во времена СССР, будет продолжать выполнять несвойственные ему функции.

Созданный в 1990-х на обломках военно-строительных организаций СССР Спецстрой погряз в коррупции, из-за чего и был ликвидирован. Теперь же, по замыслу Кремля, создается более закрытая организация, которая должна победить эту проблему. Путин, посещая во вторник Минобороны, напутствовал генералитет: «Наше конкурентное преимущество сохранять нужный нам уровень обороноспособности России – за счет мозгов, за счет интеллекта, за счет лучшей организации работы, за счет минимизации воровства и разгильдяйства».

Согласно открытым данным, численность военно-строительных формирований (ВСФ) в составе ВСК должна быть не менее 13,6 тыс. военнослужащих. Именно на столько президентским указом увеличена штатная численность Вооруженных сил с 2017 года в связи с расформированием Спецстроя и передачей имеющихся в его подчинении ранее штатов инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований в ведение Минобороны.

Создаваемые в армии и на флоте ВСФ в Минобороны не называют стройбатами. Они с подачи тогдашнего вице-премьера Сергея Иванова были ликвидированы решением президента в 2006 году. Но именно военно-строительные формирования в ВСК будут заниматься (и уже занимаются) строительством наиболее сложных стратегических объектов в отдаленных местностях, в том числе в Арктике.

На важных военных должностях в ВСК вряд ли будут использовать солдат по призыву. Это будут сержанты-контрактники, прапорщики и офицеры. Источники в военном ведомстве говорят, что туда в основном набирают специалистов с высшим и среднетехническим образованием. Но это не значит, что потенциал молодых призывников не будет использован для организации помощи в решении оборонно-производственных и народнохозяйственных задач.

На итоговой коллегии Минобороны глава военного ведомства Сергей Шойгу заявил о высокой эффективности созданных недавно в армии и на флоте четырех научно-производственных рот (НПР). Призванные в эти подразделения солдаты, имеющие рабочие специальности, трудятся сейчас на предприятии «Севмаш» (Северодвинск), 13-м судоремонтном заводе ЧФ (Севастополь), заводе «Янтарь» (Калининград), в Конструкторском бюро приборостроения им. Шипунова и в НПО «Сплав» (Тула). Их общая численность – около 400. Но уже в будущем году эта цифра будет увеличена на порядок, поскольку, как заявил Шойгу, практику применения НПР считают «необходимым распространять на все оборонные предприятия». То есть подобных производственных рот в стране совсем скоро появится не менее нескольких десятков (а может быть, и сотен).

«Думается, проблем с призывом рабочей молодежи в НПР не будет. В них можно будет направлять и призывников, ограниченно годных к военной службе, ведь в таких ротах они будут в основном заниматься тем, чем занимались на гражданке», – сказал «НГ» военный эксперт полковник Владимир Попов.

Другую важную задачу в решении народнохозяйственных проблем руководство РФ видит в том, чтобы с помощью армии достроить Байкало-Амурскую магистраль (БАМ). На итоговой коллегии Шойгу заявил, что «во исполнение поручения Верховного главнокомандующего для строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали от Тынды до Комсомольска-на-Амуре Министерством обороны совместно с администрацией президента прорабатывается вопрос создания пяти железнодорожных бригад вне численности Вооруженных сил». Подобную идею Сергей Иванов, будучи министром обороны, пытался инициировать в 2005 году. Тогда она была отвергнута. Сейчас об этой идее говорит Минобороны в рамках поручения Владимира Путина. Согласно открытым данным, кроме Хакасии в районе БАМа дислоцируются две железнодорожные бригады (в городах Комсомольск-на-Амуре и Свободный). Если будут созданы еще пять бригад, то по составу группировка железнодорожных войск (ЖДВ) на БАМе почти не будет уступать той, которую сформировали в 1980-х годах, когда строилась первая ветка.

«Интерес власти к участию ЖДВ в работах на БАМе объясняется несколькими причинами, – отмечает Владимир Попов. – Во-первых, труд солдат – самый дешевый. В бригады ЖДВ, конечно, будут набирать солдат и по контракту, и по призыву. Но набирать срочников выгоднее. Многие контрактники попросту туда не поедут. А вот для солдат-срочников служба на БАМе – выполнение воинского долга. Им, как и во времена СССР, думается, будут выплачивать относительно невысокое денежное довольствие за труд в условиях вечной мерзлоты и холодов».

Во-вторых, полагает эксперт, в период экономического кризиса и отсутствия надежных рыночных механизмов применение относительно дешевой, но эффективной рабочей силы в лице солдат оправданно: «Это уже доказано при строительстве в 2016–2017 годах железнодорожными войсками обходной линии на участке Журавка–Миллерово в обход Украины более чем на год раньше запланированного срока».

До этого ЖДВ быстро восстановили железнодорожные пути после войны в Чечне, к 2008 году сумели обновить ветку Сочи–Сухуми. А сейчас строят железную дорогу на участке Кызыл–Курагино к угольным месторождениям Тувы. В июле 2019 года Владимир Путин, поздравляя ветеранов БАМа по случаю 45-й годовщины начала строительства магистрали, заявил, что перед страной стоит масштабная задача по ее модернизации, увеличению пропускной способности в 2025 году до объемов свыше 200 млн т грузов в год. Президент выразил уверенность, что «текущее поколение железнодорожников, строителей, рабочих и инженеров справятся с поставленными задачи и достойно продолжат дело первопроходцев БАМа». Но, получается, «текущим поколением железнодорожников и первопроходцев» сейчас, как и 40 лет назад, должны выступить солдаты-срочники. 

http://www.ng.ru/politics/2019-12-26/1_7763_army.html
Записан

Оффлайн rnd

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 647
  • Карма: +61/-9
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #4 : 29 Декабря 2019 19:26:34 »
Слава КПСС!
Записан

Оффлайн Джон Сноу

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 330
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #5 : 29 Декабря 2019 22:38:02 »
Назад в СССР?!  Как бы финал таким образом не повторить...  russian
Записан

Оффлайн rnd

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 647
  • Карма: +61/-9
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #6 : 29 Декабря 2019 23:31:20 »
дык на всех парах туды и прём
Записан

Оффлайн Военный2005

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 464
  • Карма: +19/-1
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #7 : 03 Января 2020 12:29:25 »
Как по мне НПР вполне здравое решение. Годик срочки на заводе и там же останется после дембеля, вполне здраво, если организуют как требуется.
Записан

Оффлайн odesit

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Карма: +1/-0
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #8 : 31 Января 2021 09:22:28 »
28 января 2021 года проведено очередное совещание в Правительстве РФ по вопросу привлечения железнодорожных войск для реконструкции БАМАа. Определен участок выполнения работ. Сроки выполнения работ 2022-2025 годы. О создании новых бригад или корпуса речи не шло. Указания в управления ЖДВ ВО и бригады отправлены. Спланировано привлечение путевых, мостовых батальонов и батальонов механизации действующего штата железнодорожных войск.
Только не понятна финансовая составляющая выплат военнослужащих по контракту.
Убывать военнослужащие с ЮВО и ЗВО будут организовано на бортах дальней авиации с близлежащих военных аэродромов.
Безсменное времени нахождения не определено, но по опыту объекта Журавка-Миллерово можно сделать вывод, что это будет явно не 1 месяц.
Военнослужащие уже начинают говорить о планируемом массовом увольнении специалистов-военнослужащих по контракты (бульдозеристы, экскаваторщики, водители), та как ожидается в лучшем случае выплата 2% за сутки нахождения в суровых климатических условиях.
И возникает вопрос почему почему при выполнении одинаковых задач одни военнослужащие будут получать свои РК и льготную выслугу (ЦВО, ВВО), а другие с ЮВО и ЗВО этого получать не будут.
Записан

Оффлайн Sbas

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 735
  • Карма: +943/-4
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #9 : 01 Февраля 2021 14:20:41 »
Цитата: odesit от 31 Января 2021  09:22:28
на бортах дальней авиации
В бомболюках разместят? Или всё же сжалятся и военно-транспортной авиацией переправят?
Цитата: odesit от 31 Января 2021  09:22:28
почему при выполнении одинаковых задач одни военнослужащие будут получать свои РК и льготную выслугу (ЦВО, ВВО), а другие с ЮВО и ЗВО этого получать не будут.
Законодательство такое. ПП РФ 2011 г. № 1237:
"11. Выплата денежного довольствия с учетом коэффициентов и процентных надбавок сохраняется на все время пребывания военнослужащего (сотрудника) вне района (местности), связанного с исполнением обязанностей военной службы (службы), а также с нахождением в отпусках, предусмотренных законодательством Российской Федерации."
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 890
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #10 : 06 Марта 2021 18:42:37 »
https://i.postimg.cc/2jQPhtfH/screenshot-380.jpg
Минобороны: железнодорожные бригады строят и реконструируют БАМ


РЖД и Минобороны предварительно договорились привлечь армию к строительству железных дорог в Сибири.

 Об этом на совещании по вопросу транспортного обеспечения вывоза угля из Кемеровской области заявил глава компании Олег Белозеров, сообщает ТАСС.

По его словам, протокол о привлечении трудовых ресурсов для модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей подписан. Проработан и список объектов, где работы будут выполнять военнослужащие.

Однако перед этим, указал Белозеров, следует выработать систему взаимоотношений, так как военные могут работать только по специальным договорным условиям.

Ранее глава РЖД уже отмечал, что рассчитывает на помощь Минобороны. Проблемы возникли на фоне экономического кризиса, приведшего к ухудшению инвестиционных возможностей компании. Потери до 2025 года оцениваются в 1,1 триллиона рублей, а в период 2020-2021 годов — в 550 миллиардов рублей. На этом фоне следует сократить расходы на работников.

Модернизация БАМа и Транссиба остается одним из крупнейших инфраструктурных проектов России последнего времени. В 2021 году предлагается увеличить пропускную способность в направлении морских портов и пограничных переходов на Дальнем Востоке до 144 миллионов тонн, а в период до 2024 года — до 180 миллионов тонн.

В советские годы для строительства БАМа также привлекался дешевый труд. Там работали узники ГУЛАГа, железнодорожные войска и студенты, которые приезжали на стройку со всего СССР.

Ранее российский миллиардер Олег Дерипаска заявил, что модернизация Транссибирского маршрута могла бы стать прорывом для страны и принести миллиарды долларов выручки.

lenta.ru
Записан

Оффлайн astra1708

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Женский
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #11 : 07 Марта 2021 09:37:51 »
Очень надеюсь что не начнут призывать  из запаса офицеров ЖДВ или агитировать снова призваться
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 890
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #12 : 05 Апреля 2021 09:59:09 »
https://i.postimg.cc/2SC8tJX2/screenshot-506.jpg
Минобороны: железнодорожные бригады строят и реконструируют БАМ


Железнодорожные войска с 5 апреля приступают к прокладке второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, сообщили журналистам в Минобороны России.

Замминистра обороны Дмитрий Булгаков в ходе осмотра места дислокации 5-й отдельной Познанской Краснознаменной железнодорожной бригады сообщил, что военные железнодорожники приступят к строительству на основании решения министра обороны Сергея Шойгу.

По его словам, на строительстве участка от Улака до Февральска длиной 340 километров задействуют десять бригад железнодорожных войск.

Программа развития Восточного полигона рассчитана на период 2013-2024 годы. Комплекс мероприятий по увеличению пропускной и провозной способности БАМа и Транссиба призван обеспечить дальнейший рост грузопотока к морским портам, а также повлиять на структуру грузоперевозок в целом, в том числе за счет увеличения транзитных контейнерных перевозок.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 890
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #13 : 05 Апреля 2021 17:51:49 »


Директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец  объяснил, чем отличаются цели строительства второй ветки от задач БАМа во времена СССР, и почему сейчас магистраль прокладывают военные.

"При Советском Союзе основное назначение БАМа – это магистраль, которая должна была дублировать Транссибирскую магистраль на случай конфликта с Китаем. Его строили в большей степени как военный объект, а не гражданский. Транссибирские потоки в тот момент существовали, но Транссиб с ними справлялся. Особых экономических интересов в районе БАМа – не то чтобы их не было, но они были незначительными. Когда магистраль была закончена, ее загрузка была неполной. На сегодняшний день в рамках развития транссибирского транспортного коридора БАМ приобретает дополнительное значение. Он позволяет осваивать те территории, которые находятся севернее Транссибирской магистрали, чтобы вовлечь их в экономический оборот. Но главное – это перенос транспортных потоков на БАМ, так как Транссиб в большой степени загружен", – объяснил Алексей Зубец.

Увеличение пропускной способности Байкало-Амурской магистрали приобретает еще большее значение благодаря развитию отношений между Россией и Китаем, продолжил он. Востребованность российской транспортной инфраструктуры может резко вырасти в условиях китайско-американского противостояния, уверен эксперт.

"Развитие магистралей с запада на восток, как усиление Транссиба, так и развитие альтернативных путей, в том числе БАМа, является инструментом поддержки нашей функции как стратегического транзитера. Китай в рамках конфликта с США боится того, что в один момент американский флот перекроет коммуникации, которые идут из Китая по морю. Для Китая сейчас стратегически важно налаживать сухопутные магистрали, которые могут стать альтернативой морским перевозкам. Отсюда вытекает необходимость дополнительного развития российских транспортных магистралей транссибирского направления", – полагает Алексей Зубец.
Увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей является частью долгосрочной программы развития РЖД, утвержденной правительством России в 2019 году и рассчитанной до 2025 года.

По мнению эксперта, к строительству второй ветки БАМа привлекли железнодорожные войска, поскольку у них есть и техника, и специалисты, и опыт для подобной работы.

"Альтернатива строительству собственными силами – и тогда это военные, железнодорожные войска, которые имеют и технику, и специалистов, и опыт строительства железных дорог, – это иностранцы. По причине отсутствия гражданских подрядчиков (российских, – ред.) выбор пал на армию", – предположил Алексей Зубец.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 890
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны сформирует вне штата 5 железнодорожных бригад для строительства БАМ
« Ответ #14 : 28 Апреля 2021 09:47:54 »
https://i.postimg.cc/hv07bykS/screenshot-650.jpg
Минобороны: железнодорожные бригады строят и реконструируют БАМ


Военные из Омской области отправились на строительство БАМа. В апреле стартовало возведение второй ветки магистрали.

В проекте задействуют более 20 служащих железнодорожного соединения Омска. К месту строительства солдаты направили 100 единиц техники. Всего в работах участвуют 750 российских военных. Бригады проложат 183 км новой ветки магистрали.

Модернизация БАМа — часть программы развития РЖД до 2025 года.

iz.ru
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Минобороны: железнодорожные бригады строят и реконструируют БАМ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Все военные аэродромы реконструируют до 2020 года, сообщает Минобороны

Автор Ad « 1 2 » Архив 2012 год

20 Ответов
9240 Просмотров
Последний ответ 20 Марта 2012 11:39:45
от Voljanin
Боевые железнодорожные ракетные комплексы могут появиться в России

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
4350 Просмотров
Последний ответ 20 Октября 2012 08:09:48
от космолов
К 2017 году реконструируют 500 военных городков и построят два новых

Автор Ad Архив 2013 года

9 Ответов
6666 Просмотров
Последний ответ 18 Июня 2013 09:27:15
от Игорь1.9.61
Минобороны усилит и расширит железнодорожные войска в т.ч. для ликвидации ЧС

Автор Ad Архив 2019 года

2 Ответов
3644 Просмотров
Последний ответ 19 Августа 2019 10:38:19
от Ad
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы

Автор Ad Новости

2 Ответов
4477 Просмотров
Последний ответ 04 Июля 2024 10:43:24
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Vetal95: Ищу вакантную офицерскую должность,подробности в личку
    Сегодня в 06:45:47
  • КОНСТАНТИН 29: Спасибо! Плнял
    Вчера в 13:15:12
  • lancepok: КОНСТАНТИН 29, если коротко то нет. Ни по окончанию контракта, ни по ОШМ, независимо от должности, звания и местонахождения. Подробности см. в профильной теме Увольнение в период частичной мобилизации.
    Вчера в 12:44:05
  • КОНСТАНТИН 29: Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто я в звании прапорщик нахожесь в зоне сво стою на сержанской  должности могу ли я уволиться по окончании кониракта по ОШМ
    Вчера в 11:01:42
  • lancepok: Александр 111, см. ответ в профильной теме Перевод в другую воинскую часть.
    04 Мая 2025 20:39:20
  • Александр 111: Здравствуйте. Скажите пожалуйста могут ли меня, прапорщика перевести в другую воинскую часть на равнозначную должность без моего согласия, если у меня мать инвалид 2 группы пожизненно с 2008 года по невролгии (одна кисть руки не работает (скрючена), вторая кисть тоже начинает плохо работать, ноги тоже уже плохо слушаются), на полном гос. обеспечении не состоит. у мамы только я родственник, больше никого, она живет в соседнем поселке и я как могу ей помогаю, когда не на службе. есть справка об ивалидности 2 группы с той  самой печатью медицинской экспертизы. Спасибодругой справки нет.
    04 Мая 2025 16:58:44
  • lancepok: AndreyMix35, см. тему Продление контракта (новый контракт...).
    21 Апреля 2025 13:45:03
  • AndreyMix35: Добрый день! Вопрос состоит в следующем, контракт о прохождении службы истёк в октябре 2024 года, писал рапорт на продление, он был утерян! Если я сейчас напишу рапорт на контракт на год, он будет действовать со дня его подписания или будет действовать со дня окончания прошлого контракта!? И если со дня подписания будет действовать то как учитываться будут эти дни с октября 24 года по апрель 25 года
    21 Апреля 2025 12:07:39
  • Cheplashuchka: Да я к слову, вопрос этот в долгий ящик. Сейчас пока не до этого
    16 Апреля 2025 21:54:16
  • Пионер: Cheplashuchka, найдите подходящую тему на форуме https://nachfin.info/SMF/index.php?board=131.0, там на Ваши вопросы ответят подробно. Чат для болтовни ни о чем))
    16 Апреля 2025 20:08:33
  • Cheplashuchka: В т.ч. и учебных центров верно? А я такое право имею?
    16 Апреля 2025 19:52:14
  • Пионер: Cheplashuchka, Вам нужно найти в секретном делопроизводстве приказ МО РФ "О сети и емкости учебных заведений..." там есть все виды ДПО по училищам
    16 Апреля 2025 18:52:14
  • Cheplashuchka: Почему на сайтах большинства училищ не указана информация о ДПО, повышения квалификации? В основном переобучение на гражданскую специальность. Где найти полный перечень дополнительного образования?
    15 Апреля 2025 23:14:58
  • lancepok: Алена Мамаева, "без контракта" служат только "мобилизованные" и "срочники". У Вас полноценный действующий контракт. То, что закончился указанный в нём срок, никак не влияет ни на Ваши права, ни на Ваши обязанности.
    08 Апреля 2025 22:16:05
  • Алена Мамаева: Подскажите пожалуйста, прохожу службу в добровольном порядке до реализации жилищного права, без контракта, предельный возраст. Могут ли перевести на другую должность в другой город, как тогда увольнение по избранному месту жительства, оно меняется, ст23 не применяется?
    08 Апреля 2025 13:26:37
  • lancepok: Цитата: ВикторВП
    Я про обучение по охране труда спрашивал
    А я думал, Вы предлагаете.  :) Спрашивать в чате бессмысленно: Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.  rtfm
    01 Апреля 2025 09:57:59
  • ВикторВП: Я про обучение по охране труда спрашивал не для должности специалиста по охране труда. А про обучение уже имеющихся других работников по требованиям Постановления Правительства № 2464 по программам Первой помощи пострадавшим, Использования СИЗ, программы А, программы Б, программы В и т.д. в специализированных учебных центрах
    01 Апреля 2025 07:11:00
  • lancepok: Для ВикторВП: обучение охране труда к грубым дисциплинарным проступкам не относится, поэтому ненаказуемо. Но для командира повод присмотреться: вот так с охраны труда начинают, потом своими правами интересуются, а там и до "сутяжничества" (с) недалеко.  :D
    29 Марта 2025 19:52:44
  • ВикторВП: обучение охране труда в воинских частях
    29 Марта 2025 19:07:30
  • ACB: для king_777-94 - из Перечня ГДП: "умышленная порча либо утрата по небрежности документа, удостоверяющего личность военнослужащего Российской Федерации". Следовательно ответ на Ваш вопрос = НЕТ.
    27 Марта 2025 13:16:36


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 61.