• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Августа 2025 22:21:43
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?  (Прочитано 7926 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 262
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« : 01 Апреля 2019 11:04:27 »
https://i.postimg.cc/VNhSQCnC/screenshot-3363.jpg
Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?


Шойгу предложил построить первую железную дорогу в Туве с помощью армии

Железнодорожные войска могут привлечь для строительства железной дороги Курагино (Красноярский край) - Кызыл (Тува).

Об этом в субботу ТАСС сказал глава Тувы Шолбан Кара-оол в ходе Красноярского экономического форума.

Тува является одним из немногих регионов России, где до сих пор нет железнодорожного сообщения.

"Правительство РФ сейчас вкладывает усилия, чтобы сформировать конструкцию, в которой частный инвестор также будет заинтересован вкладывать деньги. Но на каких условиях он будет вкладывать деньги - вопрос переговоров. И [глава правительства РФ] Дмитрий Анатольевич [Медведев] поставил задачу, что в течение следующей недели переговорная часть должна быть закончена, чтобы использовать строительный период, который в Сибири очень короткий. И уже сейчас начать строить. У меня есть основания полагать, что так оно и будет, потому что здесь задействованы со стороны государства не только РЖД, но и появились возможности привлечения железнодорожных войск Минобороны", - сказал Кара-оол.

Проект магистрали Курагино - Кызыл, которая должна связать Туву с Красноярским краем и железнодорожной сетью России, реализуется с 2011 года. Из-за финансовых проблем был построен только 1 км пути возле Кызыла. Строительство железной дороги является частью комплексного инвестиционного проекта в увязке с освоением минерально- сырьевой базы в Туве

Красноярский экономический форум проходит с 28 по 30 марта в обновленном формате Российского саммита конкурентоспособности. Ключевая тема форума - роль конкурентоспособности в обеспечении развития российской экономики. ТАСС выступает стратегическим медиапартнером форума.

https://tass.ru/ekonomika/6276722
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2019 11:10:35 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 262
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве
« Ответ #1 : 01 Апреля 2019 11:06:32 »


Шойгу предложил построить первую железную дорогу в Туве с помощью армии

Власти решили запустить обсуждавшийся 15 лет проект строительства первой железной дороги в Туве за 200 млрд руб. Его запустят в 2019 году. Глава Минобороны Сергей Шойгу предложил правительству построить дорогу с помощью армии

Армия на стройке
Первую железную дорогу в Туве Кызыл — Курагино построят с помощью армии, рассказал РБК глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол в ходе Красноярского экономического форума. По его словам, глава Минобороны Сергей Шойгу обратился в правительство с предложением задействовать железнодорожные войска при строительстве дороги. Источник РБК в правительстве подтвердил наличие такого письма.

«Будут задействованы не только РЖД, но и такие службы, как железнодорожные войска», — сообщил глава Тувы.

«Есть все основания полагать, что строительство (железной дороги Кызыл — Курагино. — РБК) начнется в этом году», — добавил Кара-оол. Он отметил, что, по разным оценкам, срок строительства железной дороги Кызыл — Курагино составит от трех до пяти лет.

По его словам, стоимость финансирования проекта еще обсуждается. «Сейчас идет корректировка. Вообще — более 200 млрд руб., при этом это не тупиковая дорога. Подразумевается, что будет Курагино — Кызыл и Кызыл — Монголия — Китай, то есть рассматривается поэтапность дороги. Первый этап — это Кызыл — Курагино, а второй — уже в Юго-Восточную Азию», — сказал Кара-оол.

Губернатор Красноярского края Александр Усс в ходе пленарной сессии подтвердил, что у властей региона строительство ветки Кызыл — Курагино «в ближайших планах». РБК направил запросы в пресс-службу Минобороны, а также представителю вице-премьера Максима Акимова, курирующего транспорт.

Первая железная дорога Тувы
​Магистраль Курагино — Кызыл длиной более 400 км и ​оценочной стоимостью 192,4 млрд руб. должна связать Туву с Красноярским краем и железнодорожной сетью России — на территории Тувы пока нет железных дорог. Планируется, что ее ввод позволит активнее осваивать месторождения региона: по линии Кызыл — Курагино к 2020 году должны перевозить 15 млн т угля, включая вывоз 12 млн т с Элегестского месторождения.

Проект освоения месторождения и строительства дороги к нему обсуждается, но не реализуется уже более 15 лет. В 2002 году лицензию на месторождение получила принадлежащая российскому банкиру и экс-сенатору Сергею Пугачеву Енисейская промышленная компания (ЕПК). Планировалось, что государство возьмет на себя часть затрат на строительство дороги, и по итогам конкурса господряд получила структура группы «Сумма» Зиявудина Магомедова. Но поскольку компания Пугачева не исполнила обязательства по графику работ, правительственная комиссия исключила железную дорогу Кызыл — Курагино из перечня объектов, реализуемых за счет бюджетных средств. Группа «Сумма» отсудила у Росжелдора 3 млрд руб. за расторжение контракта. У оказавшейся банкротом ЕПК лицензию на строительство отозвали Роснедра и в апреле 2013 года выставили повторно на конкурс, единственным участником которого стала Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) Руслана Байсарова. Он тогда же взял на себя обязательства построить дорогу к месторождению, заявив, что компания уже вложила около 1 млрд руб. в разработку проекта.

Но строительство магистрали так и не началось, последний раз его переносили на октябрь 2018 года. Концедентом должен выступить Росжелдор, концессионером — SPV-компания, в которой по 47,5% — у ТЭПК и УК «Лидер», еще 5% — у «Российских железных дорог». 15% инвестиций должны были составить собственные средства концессионера, остальное — займы.

Куратор региона
На совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева 27 марта обсуждался вопрос социально-экономического развития Тувы. Глава правительства сказал, что для ускоренного развития и раскрытия внутреннего потенциала региона нужна реализация конкретных проектов. «Если говорить о Республике Тыва, то это известная железная дорога, которая должна позволить эффективнее осваивать минерально-сырьевые ресурсы, это целый ряд других проектов — строительство и терминала, и туристических комплексов», — заявил Медведев. По итогам совещания министр экономического развития Максим Орешкин был назначен куратором социально-экономического развития Тувы. «Задача ближайших недель — принять все решения, необходимые для строительства железной дороги Кызыл — Курагино», — написал министр в Facebook.

РБК: https://www.rbc.ru/business/29/03/2019/5c9dcac19a794792470b6f8e
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2019 11:08:16 от Ad »
Записан

Оффлайн ВасяВася

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: +1/-0
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #2 : 01 Апреля 2019 12:57:48 »
МО грамотно осваивает бюджет avacyi
Записан

Оффлайн robo_715

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #3 : 01 Апреля 2019 13:09:05 »
Кужугетович молодец! Очередной орден зарабатывет.
Сердюков строил дорогу на дачу зятю. Нынешний решил не мелочиться и ж/д проложить.
Записан

космолов

  • Гость
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #4 : 01 Апреля 2019 14:04:15 »
А если вспомнить про "некоммерческую" строительную организацию, которую планируют создать в интересах МО... Кто-то неплохо наживается. avacyi
Записан

Оффлайн мойша цуккерман

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: +0/-0
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #5 : 01 Апреля 2019 16:13:49 »
не будет транспортной инфраструктуры - не будет и тесной интеграции экономики субъекта и общероссийской, а за ней интеграции культуры и информации  imho.
Что, учитывая историю вхождения Тувы в СССР, чревато последствиями,  imho
Записан

Оффлайн Igor555

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 124
  • Карма: +6/-1
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #6 : 01 Апреля 2019 18:34:36 »
Зачем кому то платить деньги, если есть раб сила, которая получает довольствие и ничего не делает,  imho

Пользователь добавил: 01 Апреля 2019  18:49:31
Цитата: robo_715 от 01 Апреля 2019  13:09:05
Кужугетович молодец! Очередной орден зарабатывет.
Сердюков строил дорогу на дачу зятю. Нынешний решил не мелочиться и ж/д проложить.
К себе домой  chect_imeu Красава!

Пользователь добавил: 01 Апреля 2019  18:55:07
Правда опасно им доверять, сделают тяп-ляп, могут начудить вояки  russian
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2019 18:55:07 от Igor555, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн 33929

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 293
  • Карма: +10/-5
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #7 : 01 Апреля 2019 18:58:48 »
В 1989 году тоже был построен горбачевский БАМ (ветка в его родовое село), проработал менее 10 лет, бабла ввалили не мерянно, сейчас почти все разворовано...
Записан

космолов

  • Гость
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #8 : 01 Апреля 2019 20:17:53 »
Построить - это одно. Её потом содержать надо.
Записан

Оффлайн petrvasilew

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Карма: +8/-2
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #9 : 01 Апреля 2019 22:01:21 »
Ну и я таки до сих пор не понял: по сколько надо скинуться на этот раз ?? Или очередной "мичман" опередит и обозначит "сумму добровольных пожертвований"?? avacyi russian wallbash :.(
Записан

Оффлайн Солсберецкий шпиль

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #10 : 02 Апреля 2019 08:53:19 »
Желдор войска O0 справятся! гражданским железнодорожникам до ввода в эксплуатацию там делать нечего. Безопасность превыше всего конечно!!!, медведи да и местные жители с ружьями (в состоянии постоянном готовым к предъявлению претензий, особенность такая употребления; так что караульный городок сначала, Заборище,а потом палатки). Автомобильные дороги крутым серпантином, Сочи- детсад в сравнении.  Строить дорогу нужно, дать работу местным пусть хоть и вывозом ископаемых и работой на этой ветке железки. Профиль пути будет сложным, много гор, мощных русел реки и камня. Этот регион вообще загибается, автобусами и самолетами не сильно разовьешь республику. Часть молодежи бухает, баранов режут в квартире в ванной, и т.д.. Машину с другого региона просто тупо могут не заправить, а когда подходит твоя очередь в магазине тебе просто ничего не продадут. Не нагнетаю. просто личный опыт пребывания несколько раз. Держу кулаки за ЖДВ!
Бонусы- чистый воздух, вода прям из реки пригодна для питья, мало мошкары, катание на лыжах ( очень дешево!!) в июне шикарным фрирайдом с новых и не уставших баз отдыха, прям - отвал башки как круто, прилетающее начальство для проверки прекрасно отдохнет в свободное от службы время).
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2019 09:08:55 от Солсберецкий шпиль »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 262
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #11 : 02 Апреля 2019 10:12:28 »
Подробности:

https://im3.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2019/04/01/KMO_137147_00440_1_t218_213840.jpg
Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?


Железная дорога и армия построят дорогу до Элегеста
ОАО РЖД стало генподрядчиком строительства по концессии линии Кызыл—Курагино. В этой функции, как и предполагалось год назад, монополия может привлечь к стройке хорошо зарекомендовавшие себя на строительстве обхода Украины железнодорожные войска — при прокладке полотна в сложных условиях. Заключение договора генподряда позволит концессионеру приступить к финансовому закрытию: с банками договоренности есть, утверждает концессионер, а государственные деньги не понадобятся.

Глава ОАО РЖД Олег Белозеров и основной акционер Тувинской энергетической промышленной корпорации (ТЭПК, ведет разработку Элегестского угольного месторождения) Руслан Байсаров 1 апреля подписали соглашение о том, что ОАО РЖД станет генеральным подрядчиком строительства железнодорожной линии Элегест—Кызыл—Курагино. Господин Байсаров выступал в функции генерального директора АО «ТЭПК “Кызыл—Курагино”», компании-концессионера, реализующей этот проект.

Как поясняют в ОАО РЖД, монополия берет на себя обязательства провести актуализацию проектной документации, построить и ввести в эксплуатацию железнодорожную линию к Элегестскому угольному месторождению. Инвестиции в проект составят около 126,6 млрд руб. (без НДС, в ценах 2017 года), срок строительства — 4,5 года, уточняют в ОАО РЖД. Протяженность новой однопутной линии составит 410 км. Строительство будет вестись в гористой местности, что потребует прокладки 8 тоннелей общей длиной 11 км, возведения 127 мостов протяженностью около 16 км.
Движение поездов будет осуществляться на тепловозной тяге. Общая стоимость проекта (Элегест, железная дорога и терминал на Дальнем Востоке) — около 360 млрд руб.

Концессия по линии Кызыл—Курагино к Элегестскому угольному месторождению с запасами 855 млн тонн коксующегося угля, строительство которой не могли начать десять лет, была подписана в 2018 году (см. “Ъ” от 19 апреля). Концедент — Росжелдор. В капитале концессионера, АО «ТЭПК “Кызыл—Курагино”», по 47,5% — у ТЭПК и УК «Лидер», еще 5% владеет ОАО РЖД. Срок концессии — 30 лет (с октября 2018 по декабрь 2048 года). 15% инвестиций — собственные средства концессионера, остальное он займет. Плановый объем перевозок — 15 млн тонн в год.

«Этот проект также возможность выхода на экспортные рынки, возможности в последующем продолжить железную дорогу на территории сопредельных государств»,— говорит глава Минтранса Евгений Дитрих, тот же аспект подчеркивают и глава Минэкономики Максим Орешкин и Олег Белозеров. Напомним, что рассматривается соединение этой ветки с железнодорожной сетью Монголии. В 2016 году Монголия, Россия и Китай утвердили два проекта железнодорожных коридоров, интегрирующих все три страны: западного (Курагино—Кызыл—Цаган-Толгой—Урумчи) и северного (Курагино—Кызыл—Цаган-Толгой—Эрдэнэт—Пекин—Тяньцзинь).

Следующий этап после привлечения генподрядчика — финансовое закрытие, уточнил господин Орешкин. «Я проговорил практически со всеми ведущими банками нашей страны,— говорит господин Байсаров,— наши предложения у них есть, мы глубоко вошли в реализацию финансового закрытия».
Источники финансирования уже есть, заверил он, не раскрывая их, но подчеркнул, что «государственных денег в этом проекте нет».

Руслан Байсаров сообщил, что выпуск инфраструктурных облигаций по-прежнему запланирован, объем выпуска будет понятен при финансовом закрытии.

В финансовую модель заложена минимальная цена коксующегося угля $110 за тонну, пояснил господин Байсаров, при сегодняшних $200. «Бывали времена, когда он стоил и $360, и даже свыше $400, но мы не берем высоких планок, у нас даже ниже среднего»,— говорит он, уточняя, что Bloomberg дает анализ не менее $200 за тонну.

Выступление ОАО РЖД в нетипичной для себя роли генподрядчика господин Белозеров объяснил тем, что у монополии есть хорошие компетенции и по наиболее важным проектам она как раз выступает в роли комплексного исполнителя. Как сообщал “Ъ” в мае прошлого года, на строительство этой ветки могут быть направлены железнодорожные войска, ранее успешно справившиеся со строительством обхода Украины.

«Компетенция, накопленная в разных регионах при реализации наших проектов, подразумевает возможность использования совместных железнодорожных войск,— говорит Олег Белозеров.— У каждого подразделения у нас в стране есть свои специфические компетенции. У железнодорожных войск они тоже есть: работа в сложных условиях, прокладка железнодорожного полотна. Проект большой и эффективный, и мы думаем, что должны для этого сложить все существующие у нас усилия и получить хороший результат. Совместную работу с железнодорожными войсками мы уже вели». При этом он уточнил, что будут привлекаться и субподрядчики. Однако господин Белозеров подчеркнул, что в данном случае «рост сети и ее провозных способностей достигается прежде всего не за счет инвестиций ОАО РЖД».

https://www.kommersant.ru/doc/3931074

Записан

Оффлайн REKS-W

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 4 764
  • Карма: +220/-5
  • Пол: Мужской
  • Порву врагов в клочья!
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #12 : 02 Апреля 2019 10:37:25 »
Лучше бы задумались о постройке ж/дороги минуя северную часть Казахстана. А то малоли что в будущем будет.
Записан

космолов

  • Гость
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #13 : 02 Апреля 2019 16:03:50 »
Она есть. Екб-Тюмень-Омск
Записан

Оффлайн mprkur

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 628
  • Карма: +102/-1
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
« Ответ #14 : 02 Апреля 2019 16:48:20 »
REKS-W Крым - наш и Казахстан будет наш.
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Железнодорожные войска будут строить первую железную дорогу в Туве?
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Министр обороны проверил железнодорожные войска

Автор skiff00111 Архив 2014 года

14 Ответов
12529 Просмотров
Последний ответ 10 Июня 2014 18:32:52
от USSR
Минобороны построит железную дорогу в обход Украины за три года

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2018 года

57 Ответов
24235 Просмотров
Последний ответ 11 Декабря 2017 22:52:03
от REKS-W
Около 24 часов на дорогу - положены ли доп. сутки отпуска за "дорогу"

Автор KanoPic « 1 2 » Отпуска (от рапорта до прибытия)

22 Ответов
9900 Просмотров
Последний ответ 19 Декабря 2017 21:33:52
от _sg
Минобороны усилит и расширит железнодорожные войска в т.ч. для ликвидации ЧС

Автор Ad Архив 2019 года

2 Ответов
3712 Просмотров
Последний ответ 19 Августа 2019 10:38:19
от Ad
Железнодорожные войска - про БАМ, новые техразработки и планы

Автор Ad Новости

2 Ответов
4787 Просмотров
Последний ответ 04 Июля 2024 10:43:24
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 60.