• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Мая 2025 19:31:46
         

Сердечно поздравляем форумчан с 80-летием Великой Победы!


Уважаемые форумчане, поздравляем всех с 80-летием Великой Победы!
Это день славы и бессмертного подвига тех, кто отстоял свободу и независимость нашей Родины.
Благодарим ветеранов за мужество и самоотверженность. Низкий им поклон и вечная благодарность.
Это праздник со слезами на глазах, напоминание о цене Победы и великом наследии, которое мы обязаны сохранить.
Пусть в наших сердцах всегда живёт гордость за подвиг предков, а в небе над родной землёй — лишь мирное солнце.
С праздником! С Днем Великой Победы!
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Катастрофа Бе-200 в Турции

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Катастрофа Бе-200 в Турции  (Прочитано 6361 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lancepokАвтор темы

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 304
  • Карма: +2524/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Катастрофа Бе-200 в Турции
« : 14 Августа 2021 19:11:29 »

https://phototass4.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20210814/6290851.jpg
Катастрофа Бе-200 в Турции


В Турции разбился пожарный самолет Бе-200 с российскими военными на борту. Экипаж не выжил

В городе Кахраманмараш на юго-востоке Турции разбился арендованный у России пожарный самолет Бе-200, сообщает Anadolu. Крушение произошло при заходе на посадку после выполнения задачи по тушению очагов пожара.

На борту воздушного судна находились 5 российских военнослужащих и 3 представителя Турции, подтвердили в Минобороны РФ. Ведомство направило комиссию к месту крушения.

При этом Управление лесного хозяйства Турции сообщило, что на борту были 6 россиян: «Экипаж состоял из 8 человек — 6 из российской команды и 2 — представители министерства лесного хозяйства». По данным СМИ, экипаж не выжил. Позднее в Минобороны РФ подтвердили, что 5 членов экипажа из числа российских военнослужащих и 3 гражданина Турции погибли в результате крушения пожарного самолета Бе-200 на юго-востоке Турции. Президент РФ Владимир Путин поручил главу Минобороны РФ Сергея Шойгу представить погибших военных к госнаградам.

На место ЧП выдвинулись спасатели. По данным агентства, самолет находился на балансе у управления лесным хозяйством Турции.

https://novayagazeta.ru/articles/2021/08/14/v-turtsii-razbilsia-pozharnyi-samolet-be-200-s-rossiiskimi-voennymi-na-bortu-po-dannym-smi-ekipazh-ne-vyzhil-news


Печальная новость. Вечного неба ребятам, семьям сил и терпения пережить эту трагедию...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2021 20:05:31 от Ad »
Записан

Оффлайн Sbas

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 735
  • Карма: +943/-4
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Катастрофа Бе-200 в Турции
« Ответ #1 : 15 Августа 2021 08:25:31 »
Погибших наградить, создать высочайшую комиссию для исключения подобного впредь. imho
Вот и пресса подтверждает:
"В Турции началось расследование крушения Бе-200 Минобороны России
Расследование причин авиакатастрофы самолета Бе-200 Минобороны России проводится в Турции, сообщило Министерство сельского и лесного хозяйства республики. Согласно заявлению, идут процедуры опознания и назначены технические экспертизы. Самолет тушил в Турции природные пожары.
«Сейчас проходят судебно-медицинские процедуры опознания. Продолжаются технические экспертизы и юридическое исследование»,— говорится в сообщении ведомства (цитата по «РИА Новости»). Министр Бекир Пакдемирли сообщил журналистам, что данные бортового самописца будут изучены. При этом удалось ли его найти, министр не уточнил, сообщает ТАСС.
На борту разбившегося самолета находились пять российских военных и три представителя Турции. Все они погибли. Свои соболезнования выразили президент России Владимир Путин и глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу. Владимир Путин поручил министру обороны Сергею Шойгу представить погибших российских военных к госнаградам."
https://www.kommersant.ru/doc/4945852

Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 866
  • Карма: +801/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Катастрофа Бе-200 в Турции
« Ответ #2 : 15 Августа 2021 11:23:33 »
Цитата: Sbas от 15 Августа 2021  08:25:31
Погибших наградить
Указ Президента Российской Федерации от 14.08.2021 № 464 "О награждении орденом Мужества"
Президент Владимир Путин посмертно наградил орденами Мужества пятерых российских военных, которые погибли при крушении самолета Бе-200 в Турции во время тушения лесных пожаров. Указ опубликован на портале правовой информации.

Награды присуждены полковнику Евгению Кузнецову, подполковникам Владиславу Беркутову и Вадиму Карасеву, старшему лейтенанту Николаю Омельченко и старшему сержанту Юрию Чубарову.

Накануне Путин выразил соболезнования в связи с гибелью военных, отметив, что они выполняли «важнейшую гуманитарную миссию», «действовали в сложнейших условиях и до конца исполнили свой человеческий и профессиональный долг».
Записан

Оффлайн lancepokАвтор темы

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 304
  • Карма: +2524/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Катастрофа Бе-200 в Турции
« Ответ #3 : 15 Августа 2021 19:51:13 »
Убедительная просьба ко всем участникам: не устраивать пляски на костях и не использовать данную тему для политдискуссий. Для политики есть профильная тема.

С уважением, Lancepok.
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 912
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Катастрофа Бе-200 в Турции - подробности
« Ответ #4 : 15 Августа 2021 19:56:54 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2021-08/RIAN_6598487.HR_.ru_.jpg
Катастрофа Бе-200 в Турции


В Минобороны прокомментировали крушение тушившего пожары самолета в Турции

В Министерстве обороны России прокомментировали инцидент с разбившимся в Турции российским самолетом Бе-200, который был задействован в тушении лесных пожаров.

«14 августа 2021 года около 15:10 мск при заходе на посадку после выполнения задачи по тушению очагов пожара в Турецкой Республике в районе н.п. Адана потерпел катастрофу российский самолет Бе-200. На борту самолета находились пять российских военнослужащих и три представителя Турецкой Республики, указывавших экипажу очаги тушения пожаров», — сообщили в военном ведомстве.

В сообщении говорится, что для выяснения причин происшествия к месту катастрофы направлена комиссия Минобороны России.

iz.ru

https://cdnimg.rg.ru/i/photogallery/2021/08/14/bba058e3a59d938/800x01628956188.jpg
Катастрофа Бе-200 в Турции

https://cdnimg.rg.ru/i/photogallery/2021/08/14/105ae9a23eca58d/800x01628956186.jpg
Катастрофа Бе-200 в Турции

https://cdnimg.rg.ru/i/photogallery/2021/08/15/b51ba1723631e3d/800x01629039491.jpg
Катастрофа Бе-200 в Турции


Фото - РГ
« Последнее редактирование: 15 Августа 2021 19:58:53 от Ad »
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 912
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Катастрофа Бе-200 в Турции - подробности
« Ответ #5 : 15 Августа 2021 19:58:09 »
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20210815/6291135.jpg
Катастрофа Бе-200 в Турции


Российский летчик Евгений Кузнецов, ставший главным героем фильма "Форсаж. Возвращение", погиб при крушении самолета-амфибии Бе-200 в Турции.

Об этом ТАСС сообщила главный режиссер дирекции документального кино АО "Первый канал", создательница фильма Наталья Гугуева.

"Да, он погиб. Это подтвердили и его родные", - сказала она.

Документальный фильм "Форсаж. Возвращение" был снят в 2016 году. Картина о российских военных летчиках, чей полк вместе с Крымом после распада СССР отошел Украине. Часть съемок проходила в Мурманской области. По данным СМИ, Кузнецов участвовал в испытаниях самолета модели Бе-200, в том числе в условиях Арктики.

ТАСС
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 912
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Катастрофа Бе-200 в Турции - подробности
« Ответ #6 : 15 Августа 2021 20:01:13 »


Самолет Бе-200 до настоящего момента ни разу не попадал в катастрофы и является крайне надежным.

Об этом в субботу журналистам сообщил авиационный эксперт Роман Гусаров в связи с крушением пожарного самолета в Турции.

"За почти 20 лет при крайне активном использовании в сложнейших условиях с ними не произошло ни одной авиакатастрофы", - отметил он.

По его словам, Бе-200 - один из самых надежных пожарных самолетов в мире.

"Судя по видео, самолет работал в условиях сложного рельефа местности и осуществлял пожаротушение на низких высотах, что также могло повлиять на ситуацию", - отметил Гусаров.

Также он отметил, что в первую очередь требуется изучить условия эксплуатации борта и соблюдение всех регламентных процедур.

ТАСС

Справочная информация о самолете-амфибии Бе-200 "Альтаир"

(кликните для показа/скрытия)
Бе-200 "Альтаир" – многоцелевой самолет-амфибия, предназначенный для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями. Он может выполнять задачи по остановке и сдерживанию распространения средних и крупных лесных пожаров созданием заградительной полосы путем многократных сбросов жидкости; ликвидацию мелких и зарождающихся лесных пожаров; доставку в район бедствия и возвращение на базу пожарных команд и средств пожаротушения путем посадки на заранее выбранную акваторию или аэродром. Кроме того, самолет может выполнять грузопассажирские перевозки, поисково-спасательные работы, экологический мониторинг, патрулирование исключительной экономической зоны и морских границ.
История Бе-200 началась в 1980-е годы, когда в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г.М. Бериева (ТАНТК) шла работа над противолодочным самолетом-амфибией А-40 "Альбатрос" для военных (впервые поднялся в воздух в 1986 году). Параллельно рассматривалась и его гражданская модификация. Однако внушительные размеры и взлетная масса "Альбатроса" в 86 тонн не позволяли эффективно использовать его на гражданской службе. Так появился проект младшего брата "Альбатроса".
Новый самолет-амфибия разрабатывался под шифром А-200, который впоследствии трансформировался в Бе-200 "Альтаир". Постройка самолета была организована на Иркутском авиазаводе.
В воздух первый опытный Бе-200 поднялся 24 сентября 1998 года. 17 октября 1998 года прошла официальная презентация самолета. В 1999 году начались испытательные полеты на воде. В этом же году "Альтаир" стал участником международного авиакосмического салона МАКС и был представлен Сергею Шойгу, занимавшему в то время пост главы МЧС. Министр высоко оценил характеристики амфибии и принял решение о создании на базе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева (ТАНТК) Центра подготовки специалистов гидроавиации.
В 2000-е годы Бе-200 проходил процедуру испытаний. В 2001 году машина получила сертификат, позволяющий использовать ее для тушения лесных пожаров. В 2002 году в небо впервые поднялся модифицированный Бе-200ЧС (Be-200ES-E в экспортной версии), модель самолета, максимально адаптированная под требования основного заказчика – МЧС России.
С 2003 года Бе-200 используется для борьбы с огненной стихией как в России, так и за рубежом: во Франции, Португалии, Италии, Греции, Индонезии, Израиле, Турции. В 2010 году Бе-200 получил сертификат Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), а в последующие годы – несколько других разрешительных документов.
Самолет-амфибия Бе-200 – моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью. Особенностью Бе-200 по сравнению с другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж. Силовая установка включает в себя два турбореактивных двухконтурных двигателя Д-436ТП, установленных на пилонах над корневой частью крыла для предотвращения попадания брызг воды при взлете и посадке. Современный интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования АRIА-200М обеспечивает надежное пилотирование Бе-200. Открытая архитектура комплекса АRIА-200М дает возможность изменять его конфигурацию в соответствии с требованиями заказчика.
Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса Б с длиной полосы 1800 метров, а также с любых пресноводных либо морских водоемов глубиной 2,6 метра и высотой волны до 1,2 метра (волнение – 3 балла). В районах с плохо развитой наземной инфраструктурой Бе-200 может базироваться на бетонированной площадке размером 130 х 70 метров, оборудованной гидроспуском.
Забор воды на Бе-200 производится через два откидывающихся "уха" в днище. Возможности самолета-амфибии позволяют брать на борт до 12 тонн воды. Заправка водой осуществляется как на аэродроме, так и на открытом водоеме в режиме глиссирования за 12-15 секунд. На борту самолета установлены баки для химических жидкостей общим объемом 1,2 кубических метра. Сброс воды может производиться целиком или дозированно из отделений бака.
Модификация Бе-200ЧС отличается от базового варианта наличием дополнительного оборудования. На самолете установлены новые системы ЭДСУ и СПУ-200ЧС, бортовая система наблюдения AOS, система внешнего звукового оповещения SGU-600, прожектор SX-5. В грузовой кабине оборудованы рабочие места для двух наблюдателей, оснащенные блистерами для визуального поиска целей, а также размещены надувная шлюпка "Орион-25С" и грузовое оборудование. Стенки и потолок кабины закрыты декоративными панелями изготовленные британской фирмой AIM Aviation.
Бе-200 можно быстро и с минимальными трудозатратами переоборудовать для выполнения различных задач. Все возможности пожаротушения при этом сохраняются. Так, помимо базового, противопожарного, варианта, также разработаны следующие модификации: транспортный; пассажирский (Бe-210); поисково-спасательный; санитарный.
Летно-технические характеристики самолета
Максимальный взлетный вес – 37 900 кг.
Вес пустого самолета – 25 340 кг.
Размах крыла – 32,78 м.
Длина самолета – 32,05 м.
Высота самолета – 8,9 м.
Площадь крыла – 117,4 кв м.
Максимальное количество воды, принимаемой в баки – 12 т.
Максимальная высота полета – 8000 м.
Максимальная крейсерская скорость – 710 км/ч.
Экономическая скорость – 600 км/ч.
Техническая дальность с аэронавигационным запасом топлива – 3600 км.
Разбег (вода/суша) – 1000/700 м.
Пробег (вода/суша) – 1300/950 м.
Мореходность (высота волны) – до 1,2 м.
Экипаж – два человека.
В салоне в зависимости модификации и компоновки могут разместиться от 43 до 72 человек.

РИА
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 912
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Катастрофа Бе-200 в Турции
« Ответ #7 : 15 Августа 2021 20:10:47 »
https://i.postimg.cc/HnG2MP6R/screenshot-1138.jpg
Катастрофа Бе-200 в Турции


Самолет-амфибия Минобороны разбился в субботу в 15:10 в горах Турции. Машина была единственным бортом этого типа в распоряжении ведомства.

 Жертвами крушения стали восемь человек, включая пятерых россиян. По неподтвержденным данным, среди погибших полковник Евгений Кузнецов, начальник 859-го центра боевой подготовки и переучивания летного состава морской авиации. Эксперты отмечают, что тушение пожаров с воздуха в горных условиях — опасная, но всё более востребованная задача.

Катастрофа в Турции
Бе-200 врезался в гору неподалеку от населенного пункта Адана. Российское военное ведомство сообщило, что в Турцию направят специальную комиссию, которая займется расследованием причин катастрофы.


По данным источников «Известий», на борту помимо штатного экипажа находился также военный переводчик и двое турецких специалистов. Российское оборонное ведомство подтвердило гибель восьми человек: пяти военнослужащих и трех граждан Турции. По неподтвержденным данным, среди погибших полковник Евгений Кузнецов. Это легендарный военный летчик — начальник 859-го центра боевой подготовки и переучивания летного состава морской авиации.

Бе-200 назывался «Александр Мамкин» в честь летчика Великой Отечественной войны. Борт с тактическим номером «20 желтый» числился в составе 859-го центра боевой подготовки и переучивания летного состава морской авиации ВМФ, расположенного в Ейске.

Самолет-амфибию отправили в Турцию 8 июля для помощи в тушении лесных пожаров. Они поставили под угрозу безопасность курортных районов страны, где отдыхало множество россиян. Помимо Бе-200 из 859-го центра в Турцию доставили группу военных техников, которые занимались на месте его обслуживанием и подготовкой к полетам. Вместе с ними там действовали еще два однотипных самолета МЧС России.

— Погибли летчики очень высокого класса, ведь даже сама по себе посадка на воду является достаточно сложным маневром. Пилоты, которые обладают соответствующим допуском, — это штучные специалисты, — прокомментировал «Известиям» инцидент военный эксперт Дмитрий Болтенков. — Действовать в ограниченной видимости при пожаре крайне сложно, тем более в горных условиях. Воздушные огнеборцы — очень опасная работа. Но нынешняя ситуация с пожарами в России и в мире — Турции, Греции и других странах — показывает, что такая авиация будет всё более востребована.

https://i.postimg.cc/G2TKH1xv/screenshot-1137.jpg
Катастрофа Бе-200 в Турции


Военная гидроавиация получила большое развитие в годы Великой Отечественной войны, но не потеряла свое значение и после. Гидросамолеты с тех пор всегда были в составе морской авиации, отметил эксперт.

Первые серийные Бе-200 появились в середине 2000-х, в основном в распоряжении МЧС. Военные пока заказали три единицы, включая разбившуюся машину. Но вскоре можно ожидать и новый достаточно большой заказ, добавил Дмитрий Болтенков. Ранее «Известия» писали о планах создать отряды самолетов-амфибий Бе-200 на всех флотах. В первую очередь их планировалось направить на Северный флот для поисково-спасательных задач вдоль арктического побережья России и трассы Северного морского пути.

Военные Бе-200
Первый полет амфибия совершила 14 февраля 2020 года. После того как борт передали Минобороны, он в том же году участвовал в июльском параде над Санкт-Петербургом.

Разбившийся Бе-200 весной 2021 года испытывали на северных авиабазах. В том числе он садился на островном аэродроме Нагурское на архипелаге Земля Франца-Иосифа.

Первый контракт на Бе-200 Минобороны подписало в 2013 году, но по техническим причинам он не был исполнен. Второй раз откорректированный договор заключили в 2018-м. Всего Минобороны должно было получить по нему три Бе-200.

Разбившийся Бе-200 с регистрационным номером RF-88450 был головной машиной этой серии. Они заказаны в поисково-спасательном и пожарном оснащении. В этих самолетах есть оптико-локационная система с тепловизором. Она позволяет искать пострадавших на воде ночью и при плохой видимости. Также самолеты могут сбрасывать специальные спасательные контейнеры, содержимое которых должно помочь продержаться до подхода спасателей.

Министр обороны Сергей Шойгу также сообщал о том, что Бе-200 будут строиться и в противолодочном варианте, но пока такой не представлен.

Самолеты и вертолеты Минобороны ежегодно привлекают к тушению пожаров на территории России. Для этого используют Ми-8 и Ми-26 со специальными водосбросными устройствами, которые можно наполнить в любых водоемах. Военно-транспортная авиация использует также тяжелые Ил-76, которые заправляют водой на аэродромах.

Амфибия-рекордсмен
Уникальный Бе-200 — самый большой в мире серийный самолет-амфибия. Машина взлетной массой более 40 т способна взлетать и приземляться как на обычных аэродромах, так и с водной поверхности. При этом она может за 14 секунд набрать 12 т воды, что недоступно обычным пожарным самолетам и вертолетам.



Уникальные характеристики машине придает установка турбореактивных двигателей Д-436ТП на специальных пилонах над крылом самолета. Это гарантирует защиту от попадания брызг воды даже при волнении на море.

https://i.postimg.cc/XvJQ65ZH/screenshot-1135.jpg
Катастрофа Бе-200 в Турции


Наиболее многочисленным флотом таких машин располагает МЧС России. Они постоянно привлекаются для тушения пожаров внутри страны и за рубежом. Эти самолеты уже неоднократно работали в Турции и Греции.

Самолет разработан в поисково-спасательном и пожарном вариантах. Проработаны также его грузопассажирская, патрульная и санитарная версии.

iz.ru
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 35 912
  • Карма: +138/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Катастрофа Бе-200 в Турции
« Ответ #8 : 16 Августа 2021 09:31:58 »
https://cdnimg.rg.ru/pril/article/215/12/42/3p_Be_(200)_krush_rel.jpg
Катастрофа Бе-200 в Турции


Подробности крушения от РГ

"В настоящее время идет расследование причин крушения самолета Бе-200, идут процедуры опознания, назначены технические экспертизы и юридическое исследование", - сообщили в министерстве сельского и лесного хозяйства Турции.

"Трое из находившихся на борту Бе-200 россиян являлись жителями Краснодарского края", - сообщил в телеграм-канале губернатор региона Вениамин Кондратьев. "На борту находились трое наших земляков, жителей края. Они участвовали в важной гуманитарной миссии, защищали жизни людей, боролись с пожарами. Выражаю глубокие соболезнования и искренние слова поддержки семьям погибших, Кубань скорбит вместе с вами", - сообщил глава региона.

Кроме того, погиб российский летчик - герой фильма "Форсаж. Возвращение" Евгений Кузнецов.

Президент РФ Владимир Путин в воскресенье подписал указ о награждении орденом Мужества пятерых российских военнослужащих, погибших в Турции при крушении самолета Бе-200. За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при тушении пожаров , награждены посмертно подполковник Владислав Беркутов, подполковник Вадим Карасев, полковник Евгений Кузнецов, старший лейтенант Николай Омельченко, старший сержант Юрий Чубаров.

Бе-200 мог разбиться из-за недостатка тяги и даже отказа двигателей в обезвоздушенном пространстве турецкого ущелья, когда огонь выжигает кислород

Глава государства выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших. Также президент поручил министру обороны Сергею Шойгу представить российских военных к госнаградам посмертно.

В причинах авиакрушения еще предстоит разобраться. Пока ни одной официальной версии не выдвинуто. Но по словам экспертов, Бе-200 мог разбиться из-за недостатка тяги и даже полного отказа двигателей в обезвоздушенном пространстве турецкого ущелья. Увы, такая причина является типичной для тяжелых пожарных самолетов, которые тушат лесные пожары в условиях сопочной горной местности со сложным рельефом. Подобный случай произошел 1 июля 2016 года. Тогда в Иркутской области точно также разбился пожарный ИЛ-76 МЧС России.

Расследование той трагедии выявило столкновение самолета под управлением опытнейшего экипажа с сопкой. При этом двигатели работали на максимальных оборотах вплоть до столкновения. Самолету просто не хватило высоты перемахнуть через пик. А набрать высоту ИЛ-76 не смог, потому что сильнейшие лесные пожары выжгли в зоне пролета тяжелого транспортника весь кислород.

В Турции, похоже, трагедия полностью повторилась. Учитывая, что есть видео последнего полета и крушения нашего Бе-200, экспертам не составит труда понять, что же произошло на борту. На записи видно, как самолет-амфибия снижается в ущелье к очагу пожара, сбрасывает воду и не может набрать высоту даже с пустыми цистернами, а летит прямо на сопку.

Экипаж, безусловно, понимал и знал обо всех рисках. Но, увы, для экипажей пожарных самолетов работать на предельно малых высотах - стандартная практика, иначе эффекта от тушения пожаров не будет, так как вода просто не долетит до очага пожара, испарившись в воздухе. Так во всем мире.

Когда хоронили тот героический экипаж Леонида Филина, разбившегося Ил-76 в 2016 году, МЧС на своем сайте разместило комментарий. В нем говорилось, что пожарные летчики, как правило, осуществляют тушение пожаров, находясь на высоте от 60 до 100 метров, которая считается самой эффективной для ликвидации огня. Но когда огонь бушует на дне ущелья эта высота считается критической и нередко срабатывают датчики, предупреждающие об опасном сближении с землей. Это обычная практика.

Многим иностранным летчикам в некоторых странах мира запрещено рисковать. Наши нередко идут на риск.

"Все летчики знают, что кислород сгорает в ущельях, в горах и образуется "пустой колодец". Для работы двигателя нужен кислород, а его нет. И происходит остановка двигателя, самолет падает", - сказал после панихиды в 2016 году начальник штаба авиаэскадрильи Василий Ерчев.

Командир авиаотряда МЧС, заслуженный летчик России Евгений Серых тогда добавил: "Поскольку они в ложбине шли, кислорода не было, могла пропасть тяга двигателя вплоть до отказа".

Версия отказа техники из-за технических проблем при этом - самая маловероятная причина. Бе-200 - очень надежный и реально уникальный самолет. У него ни разу не фиксировалось фатального отказа двигателей и оборудования.

Авиационный эксперт Роман Гусаров напомнил, что за почти 20 лет при крайне активном использовании в сложнейших условиях с ними не произошло ни одной авиакатастрофы.

"Судя по видео, самолет работал в условиях сложного рельефа местности и осуществлял пожаротушение на низких высотах, что также могло повлиять на ситуацию", - приводит слова эксперта ТАСС.

Турецкие чиновники и СМИ выразили соболезнования в связи с трагедией российского самолета Бе-200, разбившегося в провинции Кахраманмараш при вылете на тушение возгорания в местных горах.

"С глубоким прискорбием узнал о гибели турецкого и российского экипажа в трагической авиакатастрофе, произошедшей во время тушения пожара в Кахраманмараше", - написал в своей учетной записи в Twitter министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу. Глава турецкого дипломатического ведомства выразил "соболезнования турецкому и российскому народу". "Их героические жертвы не будут забыты!" - добавил Чавушоглу.

Министр сельского и лесного хозяйства Турции Бекир Пакдемирли заявил: "Хочу выразить глубокие соболезнования в связи с гибелью восьми наших коллег, трое из которых были турками". "Я желаю Божьей милости погибшим и их семьям, - сказал глава министерства, сообщив, что "по делу работают прокуроры, судебная медицина, продолжается техническое расследование".

Одна из ведущих турецких газет Sabah цитирует рассказ Омера Фарука Джошкуна, губернатора провинции Кахраманмараш. По словам этого чиновника, российский самолет Бе-200, так же как и наземные пожарные расчеты, был отправлен на тушение пожара, возникшего в результате удара молнии в горном районе Оникишубат.

Издание Milliyet выражает соболезнования родственникам погибших и сообщает, что останки всех восьмерых жертв были доставлены вертолетом в Институт судебной медицины в городе Адана. Кроме того, по данным издания, образцы ДНК экипажа отправлены в Стамбул для экспертизы, чтобы удостовериться, что они принадлежат именно тем, кто был указан в числе находившихся на борту.

Новостной портал Haber Aero цитирует заявление Турецкой авиационной ассоциации: "Мы глубоко опечалены гибелью экипажа. Приносим свои соболезнования скорбящим семьям и родственникам". В ассоциации заметили, что "техническое и судебно-медицинское расследование продолжается, результаты будут сообщены общественности после завершения экспертизы".

Издание Vatan после трагедии посвятило материал рассказу о самолете Бе-200 и его особенностях.

Газета Sozcu пишет, что Министерство сельского и лесного хозяйства Турции арендует российские Бе-200 уже второй год подряд, намекая на скандал в Турции, связанный с тем, что турецкие противопожарные самолеты в силу ряда причин оказались не готовы к эксплуатации.

РГ
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Катастрофа Бе-200 в Турции
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Зачем Турции ракеты большой дальности ?

Автор АлеKS Архив 2012 год

4 Ответов
3527 Просмотров
Последний ответ 18 Июня 2012 19:04:25
от АлеKS
Продажа С-400 Турции и др. Аравийский прорыв: Россия теснит США на рынке оружия

Автор nat32 « 1 2 ... 11 12 » Новости

175 Ответов
28828 Просмотров
Последний ответ 22 Августа 2022 18:58:01
от Ad
Катастрофа К-29 на Балтике

Автор lancepok Архив 2018 года

1 Ответов
3191 Просмотров
Последний ответ 13 Апреля 2018 16:59:15
от Ad
Как и почему Израилю, Турции удалось уничтожить в Сирии и Ливии русский Панцирь

Автор Ad « 1 2 » Архив 2020 года

15 Ответов
9428 Просмотров
Последний ответ 09 Июня 2020 08:48:46
от Ad
Катастрофа военного Ми-8 в Подмосковье

Автор Eug Архив 2020 года

3 Ответов
3687 Просмотров
Последний ответ 20 Мая 2020 09:36:31
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Lil.Beglova: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к какой довольствующей службе относятся велосипеды, скутеры, сигвеи, электровелосипеды??
    Сегодня в 14:06:04
  • lancepok: whitebrighte, после того, как отдадите все долги, обременение снимется и можете делать что хотите. Подробности си. в темах Снятие обременения росвоенипотеки, А если взял квартиру по НИС и был уволен без права на использование накоплений? и других темах раздела Ипотека. А насчет "без процентов" - а это смотря по какой статье уволят. По "негативным" статьям с процентами.
    Вчера в 20:34:46
  • whitebrighte: Здравствуйте. возник следующий вопрос. Я хочу приобрести недвижимость за счет средств, накопленных в НИС (без ипотеки). Выслуга составляет меньше 10 лет. Знаю, что в случае увольнения, деньги надо будет вернуть в течении 10 лет без процентов. Но смогу ли я снять обременение с недвижимости после погашения долга ЦЖЗ?
    Вчера в 13:21:28
  • Vetal95: Ищу вакантную офицерскую должность,подробности в личку
    12 Мая 2025 06:45:47
  • КОНСТАНТИН 29: Спасибо! Плнял
    11 Мая 2025 13:15:12
  • lancepok: КОНСТАНТИН 29, если коротко то нет. Ни по окончанию контракта, ни по ОШМ, независимо от должности, звания и местонахождения. Подробности см. в профильной теме Увольнение в период частичной мобилизации.
    11 Мая 2025 12:44:05
  • КОНСТАНТИН 29: Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто я в звании прапорщик нахожесь в зоне сво стою на сержанской  должности могу ли я уволиться по окончании кониракта по ОШМ
    11 Мая 2025 11:01:42
  • lancepok: Александр 111, см. ответ в профильной теме Перевод в другую воинскую часть.
    04 Мая 2025 20:39:20
  • Александр 111: Здравствуйте. Скажите пожалуйста могут ли меня, прапорщика перевести в другую воинскую часть на равнозначную должность без моего согласия, если у меня мать инвалид 2 группы пожизненно с 2008 года по невролгии (одна кисть руки не работает (скрючена), вторая кисть тоже начинает плохо работать, ноги тоже уже плохо слушаются), на полном гос. обеспечении не состоит. у мамы только я родственник, больше никого, она живет в соседнем поселке и я как могу ей помогаю, когда не на службе. есть справка об ивалидности 2 группы с той  самой печатью медицинской экспертизы. Спасибодругой справки нет.
    04 Мая 2025 16:58:44
  • lancepok: AndreyMix35, см. тему Продление контракта (новый контракт...).
    21 Апреля 2025 13:45:03
  • AndreyMix35: Добрый день! Вопрос состоит в следующем, контракт о прохождении службы истёк в октябре 2024 года, писал рапорт на продление, он был утерян! Если я сейчас напишу рапорт на контракт на год, он будет действовать со дня его подписания или будет действовать со дня окончания прошлого контракта!? И если со дня подписания будет действовать то как учитываться будут эти дни с октября 24 года по апрель 25 года
    21 Апреля 2025 12:07:39
  • Cheplashuchka: Да я к слову, вопрос этот в долгий ящик. Сейчас пока не до этого
    16 Апреля 2025 21:54:16
  • Пионер: Cheplashuchka, найдите подходящую тему на форуме https://nachfin.info/SMF/index.php?board=131.0, там на Ваши вопросы ответят подробно. Чат для болтовни ни о чем))
    16 Апреля 2025 20:08:33
  • Cheplashuchka: В т.ч. и учебных центров верно? А я такое право имею?
    16 Апреля 2025 19:52:14
  • Пионер: Cheplashuchka, Вам нужно найти в секретном делопроизводстве приказ МО РФ "О сети и емкости учебных заведений..." там есть все виды ДПО по училищам
    16 Апреля 2025 18:52:14
  • Cheplashuchka: Почему на сайтах большинства училищ не указана информация о ДПО, повышения квалификации? В основном переобучение на гражданскую специальность. Где найти полный перечень дополнительного образования?
    15 Апреля 2025 23:14:58
  • lancepok: Алена Мамаева, "без контракта" служат только "мобилизованные" и "срочники". У Вас полноценный действующий контракт. То, что закончился указанный в нём срок, никак не влияет ни на Ваши права, ни на Ваши обязанности.
    08 Апреля 2025 22:16:05
  • Алена Мамаева: Подскажите пожалуйста, прохожу службу в добровольном порядке до реализации жилищного права, без контракта, предельный возраст. Могут ли перевести на другую должность в другой город, как тогда увольнение по избранному месту жительства, оно меняется, ст23 не применяется?
    08 Апреля 2025 13:26:37
  • lancepok: Цитата: ВикторВП
    Я про обучение по охране труда спрашивал
    А я думал, Вы предлагаете.  :) Спрашивать в чате бессмысленно: Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.  rtfm
    01 Апреля 2025 09:57:59
  • ВикторВП: Я про обучение по охране труда спрашивал не для должности специалиста по охране труда. А про обучение уже имеющихся других работников по требованиям Постановления Правительства № 2464 по программам Первой помощи пострадавшим, Использования СИЗ, программы А, программы Б, программы В и т.д. в специализированных учебных центрах
    01 Апреля 2025 07:11:00


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 49.