• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Декабря 2025 02:05:12
         

Правовой выпуск про сроки подачи документов о признании нуждающимся в жилье


Порядок подачи документов военнослужащими о признании, нуждающимися в постоянном жилье и защита прав в случае отказа.
В выпуске:
- Когда нужно подавать документы о признании нуждающимся?
- Примеры ситуаций и типичными причины отказов в принятии на учет.
- Почему важно не упустить сроки и соблюсти порядок.
- О сложности оспаривания отказов в суде.
- Советы по подготовке и подаче документов и защите прав.

Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз

Автор Тема: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы  (Прочитано 50940 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LyaLya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #15 : 07 Декабря 2011 16:12:53 »
Подскажите, пожалуйста, какой КБК указывать при оприходовании излишков материальных запасов? Чем руководствоваться?
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 179
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #16 : 07 Декабря 2011 20:51:05 »
излишки приходуются по кредиту счета 040110180. Если излишки бюджетного имущества - КДБ 11705010010000 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета", если внебюджетное - КДБ 303099010010000 "Прочие безвозмездные поступления"
Записан

Оффлайн LyaLya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #17 : 08 Декабря 2011 09:33:17 »
Огромное  spasibo
Записан

Оффлайн LyaLya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #18 : 08 Декабря 2011 10:10:09 »
А по дебиту счет 110500 а КБК какой? Этот же?
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 179
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #19 : 08 Декабря 2011 15:26:42 »
Нет. Доходный КБК - только к счету учета доходо 040110180.
К счетам учета ОС и МЗ - КРБ. По внебюджету - 187 и дальше ноли, по бюджету - исходя из целевого назначения имущества (ну если бы Вы его покупали, то по какой статье) - возможные варианты 18702012026700014, 18702012027102014 и т.п.
Записан

Оффлайн LyaLya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #20 : 09 Декабря 2011 09:00:57 »
 Очень помогли, spasibo
Записан

Оффлайн Honey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #21 : 09 Декабря 2011 14:51:10 »
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации. Прошла инвентаризация, председатель комиссии принес инвентаризационные ведомости бухгалтеру и выяснилось, что за часть имущества, которое числится по бюджетному учёту, никто не расписался: кто-то в распоряжении, сдал дела и должность, но не сдал ТМЦ, кто-то уже уволился. Каковы действия бухгалтера? Спасибо!
Записан

Оффлайн time.to..bechanged

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #22 : 10 Декабря 2011 03:35:30 »
мы в таких случаях обращаемся к командирам частей, по идее в их интересах урегулировать ситуацию, если нет -далее доводится до комдива - он помогает. 
Записан

Оффлайн Frosty32

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #23 : 13 Декабря 2011 12:36:18 »
Подскажите пожалуйста в такой вот ситуации. При постановке на учет служб выяснилось, что на данное имущество нет цен. В соответствии с указаниями Зам МО по ФЭР №233/2/2/148 от 30.06.2010 все не расцененное имущество расценивается по условной цене 1рубль. Теперь же вышестоящее УФО требует, чтобы мы (бухгалтера) расценили данное имущество по ценам магазинов или звонили в другие части и "на словах" брали цены и расценили. Как быть в данной ситуации? На себя такую ответственность не хочу.  imho считаю что без письменного указания вышестоящей организации данными вещами заниматься не следует.
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 179
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #24 : 13 Декабря 2011 15:11:31 »
Поступили Вы абсолютно верно. Но есть особенности:
1. На заб.сч. 30 и 31 учитываются ВВТИ до поступления цен и принятия на балансовый учет. Следовательно, на этих счетах учитываются только те виды имущества, которые
а)закреплены по номенклатуре соотв. дов.служб
б)используются в повседневной деятельности воинской части
в)поступают по линии снабжения (не обязательно, но желательно)
г)не имеют аналогов в народном хозяйстве
2. Весь "шлак" и "мусор", как то: тара, в т.ч. возвратная, гильзы, колпачки, ящики от боеприпасов, цинки, списанное имущество ожидающее разборки, т.н. 5-я категория - тут не учитывается. Для этого можно использовать иные заб.счета (02, 21).
3. Если в балансовом учете такие виды имущества есть - оно подлежит оценке и учету на балансе (например, штык-нож к АК, кортик - на все это цены есть).
4. Периодически, и обязательно перед проведением инвентаризации (или по ее результатам) в дов.службы округа направляется запрос для истребования цен.
А УФО Ваше вдруг требует потому, что пришло указание ДУиО МО подать перечни нерасцененного имущества для их оценки. И крайне глупо видеть в этих списках лопату БСЛ, мешок синтетический, лом, ножницы и прочую чешую, которая м.б. в учете отдельно взятой в/ч и поступило без цены (или было поставлено на учет), но не является тем специфическим вооружением, у которого нет аналогов ни в армии, ни в народном хозяйстве. А раз так - будьте любезны оставить на счетах 30 и 31 только имущество из пункта 1...
Разценить можно и по результатам инвентаризации комиссией воинской части.
Записан

Оффлайн Frosty32

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #25 : 13 Декабря 2011 15:58:13 »
 spasibo spasibo spasibo

Поставлю плюс от Вашего имени.
Tyron
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011 16:04:49 от Tyron »
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #26 : 16 Февраля 2012 14:41:36 »
Подскажите кто делает инвентаризационную опись? Я так понимаю председатель комиссии идет в финансовый орган там берет инвентаризационную опись, по ней комиссия считает имущество и сдает обратно в финансовый орган. Или я не прав?
Данный вопрос возник в связи с тем, что сидящая в финоргане бабуля доказывает что опись делает председатель комиссии. На какой документ опираться?
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 491
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #27 : 17 Февраля 2012 08:51:27 »
Цитата: Victor777 от 16 Февраля 2012  14:41:36
Подскажите кто делает инвентаризационную опись? Я так понимаю председатель комиссии идет в финансовый орган там берет инвентаризационную опись, по ней комиссия считает имущество и сдает обратно в финансовый орган. Или я не прав?
Данный вопрос возник в связи с тем, что сидящая в финоргане бабуля доказывает что опись делает председатель комиссии. На какой документ опираться?

Вы не правы. В соответствии с пунктом 80 приложения к приказу МО РФ №1365 в финансовый орган сдаются уже готовые описи для проведения сверки с данными бухгалтерского учета. Там же в пункте 16 указанно, что сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных обязательств записываются в инвентаризационной описи, составляемой не менее чем в двух экземплярах. Расшифруем - первое ведомости составляются по форме утвержденной приказом мО РФ №139 комиссией части не менее чем в двух экземплярах самостоятельно, второе - после заполнения один экземпляр сдается в финансовый орган для проведения сверки с данными бухгалтерского учета.
Записан

Оффлайн Dem

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 431
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #28 : 17 Февраля 2012 15:48:59 »
Не соглашусь. Намного проще и правильнее будет распечатать ведомость в отделении по учету мц. Чем потом бухгалтеру ручками заполнять графу "по данным бух.учета". Тем более никаких трудностей не возникает. Нажать пару кнопок. А бабуля привыкла делать как всегда. По пунктам не скажу приказа под рукой нет, но кажется не совсем верное толкование приказа.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012 15:52:19 от Demian »
Записан

Оффлайн Avantage

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 491
  • Карма: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • "Здесь вообще всё просто так, кроме денег... "
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #29 : 17 Февраля 2012 16:09:37 »
Цитата: Demian от 17 Февраля 2012  15:48:59
Не соглашусь. Намного проще и правильнее будет распечатать ведомость в отделении по учету мц. Чем потом бухгалтеру ручками заполнять графу "по данным бух.учета". Тем более никаких трудностей не возникает. Нажать пару кнопок. А бабуля привыкла делать как всегда. По пунктам не скажу приказа под рукой нет, но кажется не совсем верное толкование приказа.

Правильно так как в приказе. Иначе никто из военных даже извините жопу не подымет и не пойдет ничего считать. Проходили это множество раз. Хотите геморрой при инспекции распечатайте военным в бухгалтерии ведомости. Ведь если они соблюдали сроки и приходили на сверку как положено в финорган хотя бы раз в месяц то  нет проблем заполнить инвентаризационную опись. А при распечатке в бухгалтерии потом находятся лишние танки ну так штук по 12-15 на полк. или там имущество авиационное на сумму в 300-400 млн. рублей. Или просто батальон или целая воинская часть которая оказывается с 1992 года нигде не числилась и низа что не перед кем не отчитывалась. Поэтому слушайте бабушку и читайте приказ МО РФ.   rtfm
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопросы-ответы по сокращению, переводу и уволнению гражданских при ОШМ

Автор Ad « 1 2 3 4 5 » Архив 2012 год

60 Ответов
37995 Просмотров
Последний ответ 01 Февраля 2012 01:35:11
от Хмур
Лейтенанты выпускники прибыли в часть - ответы на вопросы и помощь

Автор Студент « 1 2 ... 7 8 » Архив 2012 год

113 Ответов
54605 Просмотров
Последний ответ 29 Сентября 2012 12:45:25
от lancepok
Как менялась военная форма в современной России: вопросы и ответы

Автор strrannik « 1 2 » Обо всем - если не нашли нужной темы

15 Ответов
13722 Просмотров
Последний ответ 22 Ноября 2012 20:17:10
от OST213
Инвентаризация по окончании ОКР

Автор Lebed63 НИОКР

3 Ответов
4470 Просмотров
Последний ответ 20 Августа 2020 12:31:41
от группа 1
Служба по контракту это социальный лифт и пенсия в 30. Все ответы о службе в ВС

Автор Ad « 1 2 » Новости

21 Ответов
10796 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2020 11:10:40
от lancepok


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: cr0wn, ответил Вам в теме.
    14 Декабря 2025 20:31:05
  • cr0wn: Есть ли ограничение по СРОКАМ при реализации права изменить место жительства,указанные в п.14 ст.15. закона "О статусе военнослужащих"?
    14 Декабря 2025 17:34:41
  • lancepok: Абдугафор, пункт 17 статьи 15 ФЗ ОСВС, это не про "получить выплату на жильё", а про "предоставить жильё или жилищную субсидию вне очереди тем, кто уже поставлен на учет нуждающихся в постоянном жилье". Подробнее см. тему Военнослужащие, имеющие детей инвалидов. Можете Вы попасть на этот учет имея менее 20-ти календарных лет службы зависит от того, когда у Вас был заключен первый контракт "до 1998 г" или "после 1998 г", а так же от Вашего соответствия ст.ст. 51 и 53 ЖК РФ. Подробности см. в теме Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и других темах раздела "Постоянное" жильё.
    06 Декабря 2025 19:22:01
  • Абдугафор: Доброго времени суток. Являюсь действующим военнослужащим, выслуга более 10 лет. С супругой воспитываем троих детей один из которых ребенок-инвалид. Вопрос, могу ли я при наличии данной выслуги лет получить выплату на собственное жилье на основании "Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 437-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а именно абзац пятый пункта 17 статьи 15 после слова "детей" дополнить словами "либо одного и более ребенка-инвалида"?!
    06 Декабря 2025 14:26:45
  • lancepok: Andreigood, см. тему Увольнение в период частичной мобилизации.
    06 Декабря 2025 11:42:20
  • Andreigood: Здравствуйте. Мою должность сократили, могу ли я уволится на седнешний момент?
    06 Декабря 2025 11:18:13
  • lancepok: Maya, см. темы инвентаризационная комиссия и Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы.
    05 Декабря 2025 11:23:16
  • Maya: Добрый день! Могут ли быть привлечены к инвентаризации вещевого имущества иные работники, не являющиеся членами инвентаризационной комиссии, для оказания технической помощи (перемещения тяжелых мешков, коробок) в соответствии с законодательством РФ?  Будет ли данное привлечение работников, не являющихся членами инвентаризационной комиссии, считаться нарушением приказа Министра обороны №560?.  Есть ли соответствующая данному вопросу судебная практика?  Спасибо заранее за ответ.
    05 Декабря 2025 08:56:51
  • lancepok: Имеете. Подробности в теме Расчет выслуги лет для пенсии.
    29 Ноября 2025 13:47:05
  • Иван3289122: Всем здравствуйте. Есть 20 льготных лет выслуги, имею ли я право на пенсию?
    29 Ноября 2025 10:54:10
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50
  • red foxy: Добрый день, подскажите приказ МО РФ или  где можно уточнить годовые нормы расхода моторесурсов для отчета по службе гсм (3ртг)
    19 Ноября 2025 10:54:51
  • Julia0: Доброго времени суток, я являюсь провизором (высшее фармацевтическое образование), предлагают вакансию заведующего аптекой в ВЧ, но должность там, согласно ВУС, требует среднего фарма образования. Поэтому и заработная плата будет выплачиваться согласно ВУС как для специалиста со среднем образованием. Помимо этого, положены выплаты согласно приказа от 2 июня 2014 года N 380:  (Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации)  Вопрос заключается в следующем, скажите пожалуйста, при расчете стимулирующих выплат чем руководствуются? Военно-учетной специальностью (вус) должности, или фактическим образованием сотрудника, в моем случае - это высшее фармацевтическое образование?
    15 Ноября 2025 01:54:52
  • Виктор Леонидович: Добрый день , моя должность называется старший помощник начальника кинологической группы (ветеринарный врач), по приказам мне положена надбавка 20 процентов , я обошел всех по этой надбавке, ее финансисты пропускают, но не пропускают только юристы ввиду только того, что должность в скобочках, аргументированно ли это ?? Но никто не дает ответа, где прописано это по скобочкам? ВУС у меня ветеринарный и должностные ветеринарные и приказ на год делается на меня о возложении этих обязанностей. Помогите выбить надбавку.
    13 Ноября 2025 16:16:05
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    09 Ноября 2025 13:33:36


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 57.