• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*11 Июля 2025 07:16:49
         

Министр обороны про комплексное изменение системы военного образования


Систему управления военным образованием необходимо изменить в России.
Об этом заявил министр обороны РФ Андрей Белоусов в ходе экспертного совета по вопросам модернизации системы военного образования.
"Нам нужно поменять систему управления военным образованием. Сейчас побывал в Новосибирском училище. Это гордость наша вообще-то. Основная часть курсантов этого училища живет в палатках. При 35-градусных морозах, которые имеют место в Новосибирске. Вот до чего довели, вот наша система управления как работает. Материальная база в лучшем случае 20-летней давности. И без создания системы управления мы это не решим", - заявил министр обороны РФ.
Видео доступно здесь
Белоусов отметил важность применения передового опыта СВО в обучении военных кадров
«В рамках внедрения опыта СВО нео...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз

Автор Тема: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы  (Прочитано 47754 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 975
  • Карма: +855/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #90 : 01 Июня 2022 14:34:07 »

На сайте Минфина опубликовано Информационное сообщение от 31.05.2022
Уведомление о разработке федерального стандарта бухгалтерского учета «Инвентаризация»

Пользователь добавил: 02 Июня 2022  04:40:47
Цитата: Abay от 01 Июня 2022  14:34:07
На сайте Минфина
к Уведомлению появился текст проекта федерального стандарта бухгалтерского учета «Инвентаризация»
https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=136254-proekt_federalnogo_standarta_bukhgalterskogo_ucheta_inventarizatsiya

Пользователь добавил: 02 Июня 2022  04:49:30
(кликните для показа/скрытия)
Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
«ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»


I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к инвентаризации активов и обязательств экономических субъектов, за исключением организаций бюджетной сферы.
2. Инвентаризация драгоценных металлов и драгоценных камней проводится в соответствии с Инструкцией о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. № 231н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 января 2017 г., регистрационный № 45111) .

II. Обязательное проведение инвентаризации

3. Проведение инвентаризации обязательно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также в следующих случаях:
а) в целях составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. Организация вправе проводить инвентаризацию основных средств один раз в три года, библиотечных фондов - один раз в пять лет;
б) при передаче (возврате) активов организации, имущественного комплекса в аренду, управление, безвозмездное пользование, а также при выкупе, продаже активов организации;
в) при смене материально ответственного работника;
г) при смене руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива (бригады) более 50 процентов его членов, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады) (при коллективной (бригадной) материальной ответственности);
д) при установлении факта утраты или порчи (повреждения) активов;
е) в случае пожара, аварии, стихийного бедствия, а также иного бедствия, в результате которого сложилась чрезвычайная ситуация;
ж) при реорганизации организации, за исключением случаев реорганизации в форме преобразования;
з) при ликвидации организации.
Для целей настоящего Стандарта материально ответственные работники, руководители коллектива (бригадиры), члены коллектива (бригады) именуются вместе материально ответственными лицами.
4. В случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Стандарта, инвентаризация проводится в следующие сроки:
а) перед составлением годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности – на отчетную дату, за исключением активов, инвентаризация которых проводилась не ранее 1 октября отчетного года. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях инвентаризация активов, относящихся к товарам, сырью и материалам, топливу, запасным частям, комплектующим изделиям, покупным полуфабрикатам, может проводиться в период их наименьших остатков;
б) при передаче (возврате) активов организации, имущественного комплекса в аренду, управление, безвозмездное пользование, а также при выкупе, продаже активов организации - непосредственно перед передачей (возвратом) в аренду, управление, безвозмездное пользование, перед выкупом, продажей;
в) при смене материально ответственного работника, руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива (бригады) более 50 процентов его членов – на день приемки-передачи дел;
г) по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады) – непосредственно по факту предъявления требования;
д) при установлении факта утраты или порчи (повреждения) активов – непосредственно по установлению таких фактов;
е) в случае пожара, аварии, стихийного бедствия, а также иного бедствия, в результате которого сложилась чрезвычайная ситуация, - непосредственно по окончании соответствующего события;
ж) при реорганизации организации – перед составлением передаточного акта или разделительного баланса;
з) при ликвидации организации - перед составлением промежуточного ликвидационного баланса.
5. В случаях, предусмотренных подпунктами «а», «ж», «з» пункта 3 настоящего Стандарта, инвентаризации подлежат:
а) все активы организации независимо от их местонахождения;
б) все обязательства организации, включая кредиторскую задолженность, обязательства по полученным кредитам и займам, оценочные обязательства.
В случаях, предусмотренных подпунктами «б»-«е» пункта 3 настоящего Стандарта инвентаризации подлежат активы и (или) обязательства, которые непосредственно связаны с соответствующим случаем.
6. Инвентаризации подлежат также находящиеся у организации имущество, имущественные права, в том числе других лиц, которые согласно федеральным стандартам бухгалтерского учета не учитываются организацией в составе активов, а также имущество, имущественные права, обязательства, не учтенные организацией. Инвентаризация таких объектов проводится в случаях, сроки и порядке, установленных настоящим Стандартом для инвентаризации активов и обязательств организации.

III. Общие требования к инвентаризации

7. Основной целью инвентаризации является подтверждение полноты и реальности данных об активах и обязательствах, отраженных в регистрах бухгалтерского учета.
8. Инвентаризация активов, относящихся к основным средствам, запасам, наличным денежным средствам и денежным документам, иным аналогичным активам, проводится по местонахождению этих активов и каждому материально ответственному лицу.
Выявление фактического наличия активов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, производится при обязательном участии материально ответственных лиц.
9. При инвентаризации фактическое наличие активов определяется путем подсчета, взвешивания, обмера, если иное не установлено настоящим Стандартом.
10. Фактическое наличие (количество) активов, относящихся к запасам, хранящимся в неповрежденной упаковке поставщика, допускается определять на основании документов с обязательной проверкой на выборочной основе части этих активов в натуре.
11. Фактическое наличие (вес или объем) активов, относящихся к навалочным запасам, допускается определять на основании обмеров и технических расчетов.
12. В случае, когда применение способов выявления фактического наличия активов, предусмотренных пунктами 9-11 настоящего Стандарта, невозможно или излишне затратно, допускается применение альтернативных способов выявления фактического наличия объектов отдельных видов активов, обеспечивающих реализацию основной цели инвентаризации.
13. Не допускается определять фактическое наличие активов со слов материально ответственных лиц.
14. Фактическое наличие активов, относящихся к денежным средствам на счетах в кредитных и иных организациях, финансовым вложениям, дебиторской задолженности, и других аналогичных активов, а также обязательств организации определяется путем проверки документов, расчетными способами.
15. Руководитель организации создает условия, обеспечивающие полное и точное выявление фактического наличия активов и обязательств в установленные сроки проведения инвентаризации (в частности, обеспечение работниками, исправными техническими и транспортными средствами, средствами связи и коммуникаций, весовым хозяйством, измерительными и контрольными приборами, мерной тарой).

IV. Организация проведения инвентаризации

16. Для проведения инвентаризации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия организации.
При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации всех объектов могут создаваться рабочие инвентаризационные комиссии.
При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризации допускается возлагать на нее.
17. Основными требованиями к организации работы инвентаризационной комиссии являются:
а) утверждение персонального состава постоянно действующей и рабочих инвентаризационных комиссий руководителем организации;
б) участие всех членов инвентаризационной комиссии в проведении инвентаризации. Отсутствие хотя бы одного члена инвентаризационной комиссии при проведении инвентаризации является основанием для признания результатов инвентаризации недействительными;
в) полнота и точность внесения данных о фактическом наличии объектов инвентаризации в документы инвентаризации, правильность и своевременность оформления таких документов.
18. Инвентаризационная комиссия проводит инвентаризацию в сроки, установленные руководителем организации.
До начала проверки фактического наличия активов инвентаризационная комиссия получает последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении активов. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы с указанием «до инвентаризации на «__________» (дата)».
19. Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все приходные и расходные документы сданы в бухгалтерскую службу или переданы инвентаризационной комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход. Аналогичные расписки дают лица, получившие денежные средства в подотчет или доверенности на получение активов.
20. При инвентаризации большого количества активов, относящихся к весовым товарам, ведомости отвесов ведутся раздельно одним из членов инвентаризационной комиссии и материально ответственным лицом. В конце рабочего дня (или по окончании перевеса) данные этих ведомостей сличают, и выверенный итог вносится в документы инвентаризации.
21. В случае если инвентаризация активов проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся такие активы, в отсутствие инвентаризационной комиссии должны быть опечатаны.
22. В случае если после инвентаризации материально ответственное лицо обнаружило ошибку в документе инвентаризации, такое лицо должно немедленно (до открытия склада, кладовой, секции, иного соответствующего структурного подразделения организации) заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии. Инвентаризационная комиссия осуществляет проверку данного заявления и в случае подтверждения его производит исправление ошибки в документе инвентаризации.
23. Для подтверждения правильности проведения инвентаризации по ее окончанию могут проводиться контрольные проверки. Такие проверки должны проводиться до открытия склада, кладовой, секции, иного соответствующего структурного подразделения организации, где проводилась инвентаризация. В контрольных проверках должны участвовать члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица.
24. В межинвентаризационный период в организациях с большой номенклатурой активов, относящихся к основным средствам, запасам, могут проводиться выборочные инвентаризации таких активов в местах их хранения и переработки.
25. Контрольные проверки правильности проведения инвентаризации и выборочные инвентаризации в межинвентаризационный период проводятся инвентаризационными комиссиями по решению руководителя организации.

V. Порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете

26. В соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7344; 2019, № 30, ст. 4149) выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета (далее – результаты инвентаризации) подлежат регистрации в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация:
а) результаты инвентаризации в целях составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности отражаются в бухгалтерском учете последним календарным днем отчетного года. Результаты инвентаризации активов, которая проводилась не ранее 1 октября отчетного года, допускается отражать в бухгалтерском учете того отчетного периода, в котором была закончена инвентаризации, но не позднее последнего календарного дня отчетного года;
б) результаты инвентаризации при реорганизации организации отражаются в бухгалтерском учете перед составлением передаточного акта или разделительного баланса;
в) результаты инвентаризации при ликвидации организации отражаются в бухгалтерском учете перед составлением промежуточного ликвидационного баланса;
г) в иных случаях результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете того отчетного периода, в котором была закончена инвентаризация.
27. Результаты инвентаризации регистрируются в бухгалтерском учете в следующей оценке:
а) активы, оказавшиеся в излишке, - по справедливой стоимости. Для целей настоящего Стандарта справедливая стоимость определяется в порядке, предусмотренном Международным стандартом финансовой отчетности (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости», введенным в действие на территории Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 217н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40940).
В случае если причиной возникновения излишка является ошибка в бухгалтерском учете, активы, оказавшиеся в излишке, регистрируются в бухгалтерском учете в сумме фактических затрат на приобретение, создание таких активов;
б) недостающие объекты активов и объекты активов, оказавшиеся испорченными, (далее – недостача активов) – по балансовой стоимости, определяемой в соответствии с федеральными стандартами бухгалтерского учета соответствующих видов активов.
28. Результаты инвентаризации отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:
а) стоимость активов, оказавшихся в излишке, относится на финансовые результаты организации по решению руководителя организации с установлением причин возникновения излишка и виновных лиц;
б) стоимость недостачи активов относится на виновных лиц или на расходы периода, в котором результаты инвентаризации отражаются на счетах бухгалтерского учета, по решению руководителя организации. В случае если руководителем организации принято решение отнести стоимость недостачи активов на виновных лиц, но такие лица не установлены или во взыскании с них отказано судом, указанная стоимость относится на расходы соответствующего периода.
29. Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы допускается в исключительных случаях за один и тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении активов одного и того же наименования и в тождественных количествах.
В случае, когда при зачете недостач излишками по пересортице стоимость недостающих активов выше стоимости активов, оказавшихся в излишке, образовавшаяся разница отражается в порядке, установленном подпунктом «б» пункта 28 настоящего Стандарта.
30. Недостача активов, для которых установлены нормы естественной убыли, отражается на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:
а) убыль ценностей в пределах норм относится по решению руководителя организации на затраты, относящиеся к производству продукции, работ, услуг или расходы на продажу при осуществлении торговой деятельности. При этом:
1) нормы убыли применяются лишь в случае выявления фактической недостачи активов;
2) убыль ценностей в пределах норм определяется после зачета недостач активов излишками по пересортице. При наличии недостачи активов после зачета по пересортице нормы естественной убыли применяются только по тому наименованию активов, по которому установлена недостача;
б) убыль активов сверх норм отражается в порядке, установленном подпунктом «б» пункта 28 настоящего Стандарта.
31. Решения о результатах инвентаризации, предусмотренные пунктами 28, 29 и 30 настоящего Стандарта, принимаются руководителем организации на основании предложений инвентаризационной комиссии.

VI. Оформление документов инвентаризации

32. Сведения о фактическом наличии активов и обязательств, сопоставление их с данными регистров бухгалтерского учета, результаты инвентаризации подлежат оформлению документами инвентаризации (в частности, инвентаризационные описи, акты инвентаризации, сличительные ведомости). Допускается применение документов, в которых объединены показатели документов, содержащих сведения о фактическом наличии активов или обязательств, и документов, содержащих результаты инвентаризации.
33. Документы инвентаризации составляются, хранятся и исправляются в соответствии с требованиями, установленными для первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и Федеральным стандартом бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете», утвержденным приказом Минфина России от 16 апреля 2021 г. № 62н (зарегистрирован Министерство юстиции Российской Федерации 7 июня 2021 г., регистрационный № 63814) .
34. Документ, содержащий сведения о фактическом наличии активов или обязательств, должен:
а) быть составлен не менее чем в двух экземплярах;
б) содержать, в частности:
1) наименования инвентаризуемых объектов, их количество по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете;
2) количество (прописью) порядковых номеров активов и общее количество (прописью) таких активов в натуральных единицах измерения, записанных на каждой странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (например, штуках, килограммах, метрах) эти активы показаны (на каждой странице документа);
3) отметку о проверке цен, таксировки и подсчета итогов на последней странице документа с подписями лиц, производивших эту проверку;
4) расписку материально ответственного лица, подтверждающую проверку инвентаризационной комиссией фактического наличия активов в его присутствии, об отсутствии каких-либо претензий к членам инвентаризационной комиссии и принятии перечисленных в документе активов на ответственное хранение (в конце документа);
5) в случае смены материально ответственных лиц подписи лица, принявшего актив, и лица, сдавшего этот актив;
в) быть подписан всеми членами инвентаризационной комиссии и соответствующим материально ответственным лицом.
35. На объекты инвентаризации, указанные в пункте 6 настоящего Стандарта, составляются отдельные документы инвентаризации.
36. Документ, содержащий сведения о фактическом наличии активов или обязательств, не должен содержать незаполненные строки. В случае если на последней странице такого документа остаются незаполненные строки, эти строки должны быть прочеркнуты.
37. Исправление ошибок в документе инвентаризации производится во всех экземплярах этого документа, содержащего сведения о фактическом наличии активов или обязательств. Такое исправление должно быть подписано всеми членами инвентаризационной комиссии и соответствующим материально ответственным лицом.
38. Суммы излишков и недостач активов в документах инвентаризации, указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете.
39. К документам инвентаризации приобщаются:
а) акты обмеров, технические расчеты, ведомости отвесов;
б) объяснения материально ответственных лиц о допущенной пересортице;
в) объяснения инвентаризационной комиссии о причинах, по которым разница в стоимости от пересортицы в сторону недостачи, образовавшейся не по вине материально ответственных лиц, не отнесена на виновных лиц.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2022 04:49:30 от Abay, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 975
  • Карма: +855/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #91 : 19 Августа 2024 17:24:40 »
Минфин России меняет пакет электронной "первички" для инвентаризации и учета НФА


Очередные изменения ждут перечень унифицированных форм электронных первичных документов и бухгалтерских регистров и порядок их заполнения, утвержденные Приказом № 61н. Планируется ввести восемь новых шаблонов первичных документов, большая часть которых будет оформляться при инвентаризации (Проект приказа Минфина России (подготовлен 12 августа 2024 г.)).

Источник: Система ГАРАНТ
Подробнее: https://www.garant.ru/news/1748858/
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 975
  • Карма: +855/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #92 : 29 Августа 2024 12:34:38 »
Инвентаризация в учреждении: Минфин дал рекомендации по ее проведению



В методрекомендациях к общим требованиям по инвентаризации приведены среди прочего такие особенности ее организации:
- в инвентаризационной комиссии должно быть минимум 3 человека;
- при инвентаризации финансовых активов, а также обязательств по оплате труда и платежей в бюджеты в комиссию нужно включить бухгалтера;
- во время инвентаризации нельзя изменять состав комиссии, даже если после ее начала одного из членов комиссии нет по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка и пр.);
- полномочия по проведению инвентаризации можно возложить на комиссию по поступлению и выбытию активов или на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества;
- решение о проведении инвентаризации можно скорректировать только до ее начала;
- по общему правилу годовую инвентаризацию нельзя проводить раньше 1 октября.

Отметим, если в учетной политике учреждения на 1 июля 2024 года не учтены нормы общих требований к инвентаризации, данный документ можно применять только в части, которая не противоречит этим требованиям.

Документ: [ur=https://minfin.gov.ru/ru/document?id_4=308295-pismo_minfina_rossii_ot_01.07.2024__02-06-0661122_metodicheskie_rekomendatsii_k_obshchim_trebovaniyam_k_organizatsii_inventarizatsii_aktivov_i_obyazatelstv_osushchestvlyaemoi_v_tselyakh_obespecheniya_dostovernosti_dannykh_bukhgalterskogo_ucheta_bukhgalterskoi_finansovoi_otchetnostil]Письмо Минфина России от 01.07.2024 N 02-06-06/61122[/url]



Пользователь добавил: 29 Августа 2024  15:21:36
https://www.consultant.ru/legalnews/26015/

Документ: Письмо Минфина России от 01.07.2024 N 02-06-06/61122
« Последнее редактирование: 29 Августа 2024 15:21:36 от Abay, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 975
  • Карма: +855/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #93 : 18 Октября 2024 10:28:39 »
 
Переход на новую "первичку" по инвентаризации откладывается на год



Финансовое ведомство скорректировало перечень унифицированных форм электронных первичных документов и бухгалтерских регистров, утвержденных Приказом № 61н (Приказ Минфина России от 30 сентября 2024 г. № 144н (размещен на официальном сайте)).

1. Дополнительно вводятся в оборот шесть новых инвентаризационных описей:

0510469
Инвентаризационная опись расчетов с поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

0510470
Инвентаризационная опись ценных бумаг

0510471
Инвентаризационная опись задолженности по кредитам, займам (ссудам)

0510472
Инвентаризационная опись состояния госдолга РФ в ценных бумагах

0510473
Инвентаризационная опись состояния госдолга РФ по полученным кредитам

0510474
Инвентаризационная опись состояния госдолга РФ по предоставленным гарантиям

2. Акт сверки расчетов (ф. 0510477) станет обязательной к применению унифицированной формой. Его главная цель - подтвердить показатели дебиторской и кредиторской задолженности. Применяться он будет для отражения результатов сверки расчетов:

с контрагентами по правовым основаниям на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ;
по администрируемым доходам;
по кредитам, займам (ссудам);
с прочими дебиторами, учтенными на счете 210 05 "Расчеты с прочими дебиторами";
по средствам во временном распоряжении на счете 3 304 01.

3. Еще одна новая электронная форма – Сведения о признании объектов права пользования нефинансовыми активами (ф. 0510478) – предназначена для принятия к бухгалтерскому учету объектов права пользования НФА по договору операционной аренды на счете 111 40 "Права пользования нефинансовыми активами". Оформить Сведения (ф. 0510478) потребуется на каждый договор операционной аренды на день подписания руководителем учреждения Акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов в пользование.

4. Помимо введения новых первичных документов, серьезно изменится действующая форма Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463) и порядок ее заполнения. Акт (ф. 0510463) по-прежнему будет состоять из трех разделов, однако будет расширена структура разделов 2 "Результаты инвентаризации с выявленными отклонениями" и 3 "Результаты выявленных качественных характеристик".

5. На этапе разработки проекта указанных изменений планировалось, что федеральные органы и подведомственные им "казенки", централизованные в Казначействе, начнут внедрять новшества уже с 1 января 2025 года, остальные учреждения – годом позднее. Однако планы ведомства изменились: подписанным Приказом № 144н для всей бюджетной сферы установлена единая дата начала применения новых и обновленных форм – 1 января 2026 года.

В заключение напомним, что какие-то положения Приказа № 144н при регистрации могут измениться. Детально все нововведения мы обязательно рассмотрим в новостной ленте после возвращения документа из Минюста.

Источник: Система ГАРАНТ
https://www.garant.ru/news/1761289/
Записан

Оффлайн Neo09

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: +1/-0
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #94 : 07 Ноября 2024 14:24:50 »
Воинской части имеется своя ФЭС. При организации проведения инвентаризации, начальник ФЭС требует сличительные ведомости от председателей комиссии. Кто должен распечатывать и выдавать сличительные ведомости перед проведением инвентаризации? Желательно с ссылками на руководящие документы.
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 975
  • Карма: +855/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация ... вопросы и ответы
« Ответ #95 : 07 Ноября 2024 15:05:51 »
Цитата: Neo09 от 07 Ноября 2024  14:24:50
руководящие документы
Приказ Министра обороны РФ от 20 сентября 2022 г. № 560 “Об утверждении Порядка проведения инвентаризации активов и обязательств в Вооруженных Силах Российской Федерации”

Цитата: Neo09 от 07 Ноября 2024  14:24:50
Кто должен распечатывать и выдавать сличительные ведомости перед проведением инвентаризации?
Это процесс нормативными правовыми актами не урегулирован.
Порядок составления инвентаризационной описи (сличительной ведомости) регулируется внутренним документом по инвентаризации. В частности, может быть установлено, что инвентаризационные описи готовит ФЭС и выдает их членам инвентаризационной комиссии. Либо инвентаризационная комиссия сама составляет описи перед началом проверки.  imho
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2024 15:12:08 от Abay »
Записан

Оффлайн Dmitryi07675

  • Читатель
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #96 : 07 Ноября 2024 16:01:10 »
Уважаемые товарищи, столкнулись с проблемой проведения инвентаризации по новому регламенту усета. Выкатили описи по целой службе за часть, без разбивки на подразделения и склады. Вопрос как проводить подсчёт и проверку фактического наличия. И собственно кто будет отвечать за ущерб в случае выявления, если по описи ответственный за сохранность начальник службы.
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 975
  • Карма: +855/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #97 : 07 Ноября 2024 16:17:45 »
Цитата: Dmitryi07675 от 07 Ноября 2024  16:01:10
новому регламенту
есть регистрационные данные, наименование, содержание?  russian
Записан

Оффлайн Dmitryi07675

  • Читатель
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #98 : 07 Ноября 2024 16:24:50 »
Указания ЗМО МТО 170/577 от июля. Указаний самих нет, они с ограничительной пометкой.
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 975
  • Карма: +855/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #99 : 07 Ноября 2024 19:24:38 »
Не зная содержание Указаний, трудно что-то пояснить. 🤷‍♀️
А по п. 14 560 приказа:
"14. Инвентаризация имущества проводится по местам его хранения (местонахождения) и соответствующим ответственным лицам, за которыми закреплено имущество.

Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии ответственного лица."
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 145
  • Карма: +246/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #100 : 07 Ноября 2024 21:03:21 »
Цитата: Neo09 от 07 Ноября 2024  14:24:50
начальник ФЭС требует сличительные ведомости от председателей комиссии
Предложите этому мудрейшему прочитать Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 (ред. от 03.05.2000) "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20359/
Ведь только в этом документе наличествуют Сличительные ведомости (формы N N ИНВ-18, ИНВ-19).
Цитировать
Применяются для отражения результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, готовой продукции и прочих материальных ценностей, по которым выявлены отклонения от данных учета.
В сличительных ведомостях отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей.
На ценности, не принадлежащие, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении или арендованные, полученные для переработки) составляются отдельные сличительные ведомости.
Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах бухгалтером, один из которых хранится в бухгалтерии, второй - передается материально ответственному(ым) лицу (лицам).
При заполнении сличительной ведомости для отражения результатов инвентаризации нематериальных активов (форма N ИНВ-18) графы 3, 8, 10 не заполняются.
Щёчки дует, а не понимает, почему документ, применяемый в воинской части, называется "инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов", и почему это один документ, а не два. Пусть своему бухгалтеру поручит составление сличительной ведомости, как этого требуют НПА.
И видно еще много чего не знает, но пока промолчу)))
Поэтому ответ на вопрос "Кто должен распечатывать и выдавать сличительные ведомости перед проведением инвентаризации?" следующий: - сличительные ведомости перед проведением инвентаризации не могут быть ни распечатаны, ни составлены, потому что еще нет результатов инвентаризации (отклонений - излишков или недостач).
Цитата: Dmitryi07675 от 07 Ноября 2024  16:01:10
если по описи ответственный за сохранность начальник службы.
Идите к нему и считайте.
Ведь именно его боссы продавили концепцию, что бухгалтерский учет ведется в целом за воинскую часть по начальнику службы.
Как при этом будет проводится инвентаризация - боссы не подумали.
Поэтому начальник службы свои рыдания по вопросам недостачи может адресовать в вышестоящий довольствующий орган материально-технического обеспечения.

Пользователь добавил: 08 Ноября 2024  08:23:00
Цитата: Abay от 07 Ноября 2024  15:05:51
Это процесс нормативными правовыми актами не урегулирован.
Порядок составления инвентаризационной описи (сличительной ведомости) регулируется внутренним документом по инвентаризации
Внутренний документ по инвентаризации в воинской части?
Она ничего не может регулировать, так как в большинстве случаев не является юридическим лицом.
Как правило, в годовых указаниях МО писалось ЗМО Шевцовой "обеспечить выдачу территориальными финансовыми органами инв.описей при обращении командиров воинских частей".
Ответ № 80 в этой же теме:
Цитировать
Данные по данным бухучета предоставляются к началу инвентаризации, чтобы комиссия во время инвентаризации имела возможность определить расхождения, составить по ним Ведомость расхождений и Акт о результатах инвентаризации. О всем об этом написано в 52н и именно этот приказ является предопределяющим при заполнении и оформлении материалов инвентаризации.
Я, будучи НФЭС, предоставлял такие данные путем выдачи инв.описей с заполненной графой "по данным бух.учета". И никакой проф.деформации при этом не испытывал. :)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2024 08:23:00 от topalov, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 975
  • Карма: +855/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #101 : 08 Ноября 2024 08:48:40 »
Цитата: topalov от 07 Ноября 2024  21:03:21
Внутренний документ по инвентаризации в воинской части?
Она ничего не может регулировать, так как в большинстве случаев не является юридическим лицом.
Как правило, в годовых указаниях МО писалось ЗМО Шевцовой "обеспечить выдачу территориальными финансовыми органами инв.описей при обращении командиров воинских частей".
В Учетной политике, приказе по проведению инвентаризации, например.
Как указал уважаемый Neo09, в
Цитата: Neo09 от 07 Ноября 2024  14:24:50
Воинской части имеется своя ФЭС.
А значит в/ч является отдельным хозяйствующим субъектом.  imho

Цитата: topalov от 07 Ноября 2024  21:03:21
Ответ № 80 в этой же теме:Я, будучи НФЭС, предоставлял такие данные путем выдачи инв.описей с заполненной графой "по данным бух.учета". И никакой проф.деформации при этом не испытывал. :)
Ревизоры как раз таки такому противятся, дабы у комиссии не было соблазна "тупого" переписывания данных указанной графы в графу наличия по факту.

Цитировать
О всем об этом написано в 52н и именно этот приказ является предопределяющим при заполнении и оформлении материалов инвентаризации.
Прошу обратить внимание на
Какие формы применять для отражения фактов хозяйственной жизни – из Приказа № 52н или 61н?
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 145
  • Карма: +246/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
« Ответ #102 : 08 Ноября 2024 18:06:18 »
Приказ 61н ничего нового в порядке оформления инв.описи не внес.
Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (ф. 0510466), поименованная в приказе 61н, вводится в действие с 1 января 2025 года.
Порядок заполнения:
Цитировать
В содержательной части Инвентаризационной описи НФА (ф. 0510466) отражается следующая информация.
В разделе 1 "Сведения об объектах нефинансовых активов по данным бухгалтерского учета" (далее - Раздел 1) отражаются:
в графах 1 и 2 - код строки и наименование объекта нефинансового актива, соответственно;
в графе 3 - номер (код) объекта учета (инвентарный, кадастровый, реестровый или иной) в соответствии с прилагаемой к объекту нефинансовых активов документацией (при наличии). Для объектов права пользования нематериальными активами, учтенных на счете 011160000 "Права пользования нематериальными активами" в графе 3 отражается инвентарный номер объекта и номер лицензии, указываемые через разделитель "//";
в графе 4 - место (подразделение) проведения инвентаризации;
в графе 5 - номер (код) счета бухгалтерского учета;
в графах 6 и 7 - наименование и код единицы измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
в графе 8 - количество объектов учета;
в графе 9 - стоимость объектов учета, учитываемых на балансовых или забалансовых счетах.

Раздел 1 формируется ответственным исполнителем бухгалтерской службы и подписывается простой ЭП.
Естественно, у мудрейшего начальника ФЭС в воинской части Neo09 может возникнуть идея, что инвентаризационная опись (ф. 0510466) должна быть заполнена не с первого раздела, а сразу со второго - фактического наличия имущества. Но и тут мимо:
Цитировать
Инвентаризационная опись НФА (ф. 0510466) формируется ответственным исполнителем бухгалтерской службы на основании Решения (ф. 0510439) по ответственному лицу и месту (подразделению) проведения инвентаризации и детализируется по каждому инвентаризируемому объекту нефинансовых активов не позднее дня начала инвентаризации.

Пользователь добавил: 08 Ноября 2024  18:17:37
То есть комиссии заранее определяется, какие объекты она проверяет (инвентаризирует). И этому тоже есть ответ, но об этом позже)))
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2024 18:17:37 от topalov, Причина: Объединение сообщений »
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 975
  • Карма: +855/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация: вопросы и ответы
« Ответ #103 : 19 Ноября 2024 14:20:57 »
Инвентаризация – 2024: новые правила, шпаргалки и советы

Инвентаризация – процедура далеко не новая, можно даже сказать, традиционная. Однако из года в год она вызывает у организаций бюджетной сферы множество вопросов. И 2024 год не исключение. Более того, именно с инвентаризацией – 2024 связаны значимые изменения в нормативных актах, и именно она станет объектом пристального внимания контролирующих органов.

Подробнее: https://www.garant.ru/news/1768322/
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 975
  • Карма: +855/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация: вопросы и ответы
« Ответ #104 : 06 Декабря 2024 17:13:33 »
Как составить заключение и решение комиссии в Акте о результатах инвентаризации?



В организациях бюджетной сферы полных ходом идет обязательная инвентаризация перед составлением годовой отчетности. Что относится к объектам инвентаризации, а какие участки можно не инвентаризировать, мы подробно разбирали здесь.

Для обобщения результатов инвентаризации с 1 января 2024 года должна применяться унифицированная форма Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463). Разделы и приложения Акта (ф. 0510463) формируются на основании инвентаризационных описей, в том числе новых электронных форм описей, включенных в Приказ № 61н в конце прошлого года и обязательных к применению всеми учреждениями с 1 января 2025 года или ранее, если было принято соответствующее решение.

В табличных частях всех приложений к разделам 2 и 3 Акта (ф. 0510463), предназначенных для раскрытия информации о выявленных количественных и качественных отклонениях, есть графы "Заключение комиссии по инвентаризационной описи" и "Решение комиссии по Акту".

В графе "Заключение комиссии по инвентаризационной описи" приложений к Акту (ф. 0510463) дублируется заключение, сформированное в конкретной инвентаризационной описи по каждому случаю выявления количественных и / /или качественных отклонений. В свою очередь в графе "Решение комиссии по Акту" указывается решение комиссии по соответствующим отклонениям, принятое при формировании Акта (ф. 0510463).

Возникает резонный вопрос: какие значения указывать в графах "Заключение комиссии по инвентаризационной описи" и "Решение комиссии по Акту" Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463)? Ведь конкретных формулировок в нормативных актах не прописано... Например, что указать в инвентаризационной описи по объектам НФА и в Акте (ф. 0510463) в отношении объекта, по которому комиссией выявлены признаки несоответствия критериям актива?
 
Формулировки будут зависеть от причины признания объекта "неактивом" и возможности / намерения в дальнейшем вовлечь его в хозяйственный оборот. К примеру, если причина - физический износ объекта НФА, в Приложении № 4 к разделу 3 Акта (ф. 0510463) графы, отражающие заключение и решение комиссии, могут быть заполнены следующим образом:

графа 12 "Заключение комиссии по инвентаризационной описи" - формулировка "Объект не соответствует критериям актива по причине физического износа";
графа 13 "Решение комиссии по Акту" - формулировка "Списать и утилизировать".

Источник ГАРАНТ.РУ
https://www.garant.ru/news/1772196/
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопросы-ответы по сокращению, переводу и уволнению гражданских при ОШМ

Автор Ad « 1 2 3 4 5 » Архив 2012 год

60 Ответов
37217 Просмотров
Последний ответ 01 Февраля 2012 01:35:11
от Хмур
Лейтенанты выпускники прибыли в часть - ответы на вопросы и помощь

Автор Студент « 1 2 ... 7 8 » Архив 2012 год

113 Ответов
52813 Просмотров
Последний ответ 29 Сентября 2012 12:45:25
от lancepok
Как менялась военная форма в современной России: вопросы и ответы

Автор strrannik « 1 2 » Обо всем - если не нашли нужной темы

15 Ответов
13233 Просмотров
Последний ответ 22 Ноября 2012 20:17:10
от OST213
Инвентаризация по окончании ОКР

Автор Lebed63 НИОКР

3 Ответов
4100 Просмотров
Последний ответ 20 Августа 2020 12:31:41
от группа 1
Служба по контракту это социальный лифт и пенсия в 30. Все ответы о службе в ВС

Автор Ad « 1 2 » Новости

21 Ответов
10080 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2020 11:10:40
от lancepok


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 57.