• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*10 Декабря 2025 20:44:05
         

Выплаты по военной ипотеке военнослужащему, уволенному по категории «Д»


Выплаты по НИС военнослужащему, уволенному по категории «Д»
В выпуске:
- О выплатах по накопительно-ипотечной системе при увольнении по категории «Д»
- Получение накоплений и доплат при отсутствии приобретенного жилья
- Закрытие долга по военной ипотеке государством при наличии жилья
- Независимость льготы от выслуги лет для уволенных по категории «Д»
- Защита от случаев введения военнослужащих в заблуждение
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 7 8 [9]   Вниз

Автор Тема: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы  (Прочитано 50778 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 314
  • Карма: +979/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация: вопросы и ответы
« Ответ #120 : 31 Марта 2025 13:36:17 »
Как быть при отсутствии формы инвентаризации для счетов бухучета

В настоящее время организации бюджетной сферы для оформления хозяйственных операций используют два нормативно-правовых акта: Приказ № 61н и Приказ № 52н. В отличие от "конкурента", в Приказе № 61н подробно описаны:
- порядок заполнения строк, граф и иных реквизитов унифицированных форм первичных документов и регистров;
- случаи использования форм;
- зоны ответственности должностных лиц при формировании и подписании соответствующих документов.

А еще Методические указания к Приказу № 61н по формированию и применению инвентаризационных описей содержат перечень счетов, в отношении которых составляются данные описи.

Нормативными актами четкий перечень объектов инвентаризации и, соответственно, счетов бюджетного (бухгалтерского) учета, подлежащих инвентаризации, не определен. В связи с этим в описаниях унифицированных форм инвентаризационных описей упомянуты не все счета бухгалтерского учета, на которых учитываются объекты инвентаризации. А значит, рано или поздно организации бюджетной сферы сталкиваются с вопросом: "Как задокументировать результаты инвентаризации по счету, для которого не установлена форма инвентаризационной описи?".

Как говорится, из любой ситуации есть как минимум два выхода. И для решения данного вопроса учреждение вправе:
1. Расширить сферу применения конкретной унифицированной формы инвентаризационной описи;
2. Разработать форму описи самостоятельно.

Однако следует учесть, что при выборе второго варианта решения проблемы придется решить, в каком из существующих приложений к разделам 2 и 3 Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463) отразить выявленные отклонения.

Методические указания позволяют включать в унифицированные формы электронных документов дополнительные строки / подразделы. Однако добавление новых граф или новых приложений к разделам 2 и 3 Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463) не предусмотрено. Поэтому при использовании для оформления инвентаризации самостоятельно разработанной формы учреждение, на наш взгляд, может расширить сферу применения конкретного приложения к разделу 2 и, при необходимости, к разделу 3 Акта (ф. 0510463), закрепив данную особенность в учетной политике.

Источник: Система ГАРАНТ
https://www.garant.ru/news/1805045/
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 314
  • Карма: +979/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация: вопросы и ответы
« Ответ #121 : 10 Сентября 2025 12:30:32 »
Когда нужно проводить инвентаризацию перед списанием материальных запасов


Недавно мы рассказывали о том, в каких случаях при смене ответственного лица не нужно проводить инвентаризацию. Задуматься о необходимости ее проведения придется и при принятии решения о списании материальных запасов. Дело это не очень простое: с одной стороны, учреждению необходимо не допустить злоупотреблений при расходовании государственного (муниципального) имущества, а с другой – не утонуть в количестве оформляемых документов.

Рассматривая основания для проведения инвентаризации в совокупности с причинами для списания материальных запасов, можно сказать, что инвентаризация проводится в обязательном порядке, если материальные запасы списываются по итогу:
- утрат, хищений, порчи имущества;
- пожаров, аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий или других чрезвычайный ситуаций.

А если учреждение хочет списать материальные запасы по причине физического или морального износа, нужно ли проводить инвентаризацию? За ответом обратимся к Общим требованиям к инвентаризации. Согласно данному нормативному правовому акту несоответствие объекта понятию "актив" осуществляется в процессе инвентаризации:  инвентаризационная комиссия выявляет непригодные для дальнейшего использования объекты, в том числе по причине физического или морального износа. Не так давно мы касались темы признания "неактивом" матзапасов. Проверка на соответствие понятию "актив" проходит в рамках инвентаризации по любому из обязательных оснований, например, перед составлением годовой отчетности. А если учреждению в середине года в целях списания необходимо проверить, является ли конкретный объект "активом", то такое основание для проведения инвентаризации необходимо включить в учетную политику.

Таким образом, можно вывести правило, когда нужно проводить инвентаризацию перед списанием материальных запасов, а когда – нет.

Проводить инвентаризацию нужно:
1. В обязательных случаях, предусмотренных Стандартами "Концептуальные основы", "Учетная политика, оценочные значения и ошибки", а именно:
- при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях;
- при установлении фактов утраты в результате хищений, недостач, гибели или уничтожения, порчи имущества, в том числе помимо воли владельца.

2. Если для списания материальных запасов необходимо провести их анализ в соответствии с нормами Общих требований к инвентаризации:
- при возникновении потерь в объеме норм естественной убыли материальных запасов и сверх таких норм;
- при выявлении несоответствия материального запаса критерию "актив", в том числе при моральном или физическом износе.

3. Проводить инвентаризацию не требуется:
- При потреблении (использовании) материальных запасов в деятельности учреждения;
- При передаче материальных запасов другой организации бюджетной сферы;
- При передаче материальных запасов в результате продажи (дарения), обмена, распространения;
- Выбывающих по иным основаниям, предусматривающим в соответствии с законодательством РФ прекращение права оперативного управления.

Нужно ли проводить инвентаризацию при списании обветшавшего в процессе использования постельного белья, разбитой в ходе эксплуатации посуды, испорченных при оформлении БСО и т.д. – обо всем этом и не только в специальном материале.

Источник: Система ГАРАНТ
https://www.garant.ru/news/1862363/
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопросы-ответы по сокращению, переводу и уволнению гражданских при ОШМ

Автор Ad « 1 2 3 4 5 » Архив 2012 год

60 Ответов
37928 Просмотров
Последний ответ 01 Февраля 2012 01:35:11
от Хмур
Лейтенанты выпускники прибыли в часть - ответы на вопросы и помощь

Автор Студент « 1 2 ... 7 8 » Архив 2012 год

113 Ответов
54486 Просмотров
Последний ответ 29 Сентября 2012 12:45:25
от lancepok
Как менялась военная форма в современной России: вопросы и ответы

Автор strrannik « 1 2 » Обо всем - если не нашли нужной темы

15 Ответов
13686 Просмотров
Последний ответ 22 Ноября 2012 20:17:10
от OST213
Инвентаризация по окончании ОКР

Автор Lebed63 НИОКР

3 Ответов
4456 Просмотров
Последний ответ 20 Августа 2020 12:31:41
от группа 1
Служба по контракту это социальный лифт и пенсия в 30. Все ответы о службе в ВС

Автор Ad « 1 2 » Новости

21 Ответов
10742 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2020 11:10:40
от lancepok


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Абдугафор, пункт 17 статьи 15 ФЗ ОСВС, это не про "получить выплату на жильё", а про "предоставить жильё или жилищную субсидию вне очереди тем, кто уже поставлен на учет нуждающихся в постоянном жилье". Подробнее см. тему Военнослужащие, имеющие детей инвалидов. Можете Вы попасть на этот учет имея менее 20-ти календарных лет службы зависит от того, когда у Вас был заключен первый контракт "до 1998 г" или "после 1998 г", а так же от Вашего соответствия ст.ст. 51 и 53 ЖК РФ. Подробности см. в теме Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и других темах раздела "Постоянное" жильё.
    06 Декабря 2025 19:22:01
  • Абдугафор: Доброго времени суток. Являюсь действующим военнослужащим, выслуга более 10 лет. С супругой воспитываем троих детей один из которых ребенок-инвалид. Вопрос, могу ли я при наличии данной выслуги лет получить выплату на собственное жилье на основании "Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 437-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а именно абзац пятый пункта 17 статьи 15 после слова "детей" дополнить словами "либо одного и более ребенка-инвалида"?!
    06 Декабря 2025 14:26:45
  • lancepok: Andreigood, см. тему Увольнение в период частичной мобилизации.
    06 Декабря 2025 11:42:20
  • Andreigood: Здравствуйте. Мою должность сократили, могу ли я уволится на седнешний момент?
    06 Декабря 2025 11:18:13
  • lancepok: Maya, см. темы инвентаризационная комиссия и Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы.
    05 Декабря 2025 11:23:16
  • Maya: Добрый день! Могут ли быть привлечены к инвентаризации вещевого имущества иные работники, не являющиеся членами инвентаризационной комиссии, для оказания технической помощи (перемещения тяжелых мешков, коробок) в соответствии с законодательством РФ?  Будет ли данное привлечение работников, не являющихся членами инвентаризационной комиссии, считаться нарушением приказа Министра обороны №560?.  Есть ли соответствующая данному вопросу судебная практика?  Спасибо заранее за ответ.
    05 Декабря 2025 08:56:51
  • lancepok: Имеете. Подробности в теме Расчет выслуги лет для пенсии.
    29 Ноября 2025 13:47:05
  • Иван3289122: Всем здравствуйте. Есть 20 льготных лет выслуги, имею ли я право на пенсию?
    29 Ноября 2025 10:54:10
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50
  • red foxy: Добрый день, подскажите приказ МО РФ или  где можно уточнить годовые нормы расхода моторесурсов для отчета по службе гсм (3ртг)
    19 Ноября 2025 10:54:51
  • Julia0: Доброго времени суток, я являюсь провизором (высшее фармацевтическое образование), предлагают вакансию заведующего аптекой в ВЧ, но должность там, согласно ВУС, требует среднего фарма образования. Поэтому и заработная плата будет выплачиваться согласно ВУС как для специалиста со среднем образованием. Помимо этого, положены выплаты согласно приказа от 2 июня 2014 года N 380:  (Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации)  Вопрос заключается в следующем, скажите пожалуйста, при расчете стимулирующих выплат чем руководствуются? Военно-учетной специальностью (вус) должности, или фактическим образованием сотрудника, в моем случае - это высшее фармацевтическое образование?
    15 Ноября 2025 01:54:52
  • Виктор Леонидович: Добрый день , моя должность называется старший помощник начальника кинологической группы (ветеринарный врач), по приказам мне положена надбавка 20 процентов , я обошел всех по этой надбавке, ее финансисты пропускают, но не пропускают только юристы ввиду только того, что должность в скобочках, аргументированно ли это ?? Но никто не дает ответа, где прописано это по скобочкам? ВУС у меня ветеринарный и должностные ветеринарные и приказ на год делается на меня о возложении этих обязанностей. Помогите выбить надбавку.
    13 Ноября 2025 16:16:05
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    09 Ноября 2025 13:33:36
  • VOYAGER730: Написать для начала рапорт по команде. На сайте любого военнооо училища есть условия поступления и порядок действий.
    04 Ноября 2025 09:45:17
  • Julia0: Добрый вечер, скажите пожалуйста, как действующему участнику сво поступить в высшее военное училище?
    04 Ноября 2025 02:15:04


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 31.