• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*12 Августа 2025 16:02:48
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 173 174 [175] 176 177 ... 199   Вниз

Автор Тема: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  (Прочитано 1239951 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2610 : 02 Июля 2019 17:28:07 »

Почитал для порядка практику ФАС.

Считаю нет оснований НЕ выдать заключение ВП.
Хоть и dolgonosik никак не хочет принять 251/1/4703, но надо понимать, что это ВЕДОМСТВЕННЫЙ документ, и применяется исключительно внутри ведомства, и, разумеется, не может являться руководством к действию, например, для промышленников. Не суть.

Так вот, во втором приложении указанного папируса, носящего название "Структура и основные требования к заключению военного представительства на проект цены продукции поставляемой по государственному оборонному заказу и отчётную калькуляцию организации-исполнителя (поставщика)", ВП должно провести анализ выбранного исполнителем (поставщиком) метода расчёта цены (считаю слова "расчёт" и "определение" синонимами. Дух закона допускает, а?).

В моей практике, да и не только моей,  никогда собственно, такого метода не применялось, разумеется, как Вы правильно заметили, у ВП ступор.

Что ж, сочтём за прецедент. Чтоб не ударить лицом в грязь перед промышленниками, пойду придумывать заключение ВП.
Надеюсь, что:

- сведения о предлагаемой цене на продукцию;
- пояснительные материалы в произвольной форме, обосновывающие выбор сравнимой продукции для определения цены на планируемую к поставке продукцию;
- сведения о цене на сравнимую продукцию с соответствующими пояснительными материалами в произвольной форме;
- расчеты и обоснования цены на планируемую к поставке продукцию в произвольной форме;


в ВП представлены, информация, указанная в них, имеется в открытых источниках, т.е. проверяема, аналогов не один, не два, а например, пять.
Записан

Оффлайн dolgonosik

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2611 : 02 Июля 2019 18:05:42 »
Цитата: Marks от 02 Июля 2019  17:28:07
обосновывающие выбор сравнимой продукции для определения цены на планируемую к поставке продукцию;
Цитата: Marks от 02 Июля 2019  17:28:07
аналогов не один, не два, а например, пять.
Со сравнимой продукцией пока непонятки полные.
В определении "сравнимой продукции" в ПП РФ 1465 в числе прочего указано "...обладающая потребительскими свойствами, позволяющими заменить рассматриваемую продукцию...". Для специфики нашего предприятия, да и для огромного большинства прочей продукции категории качества "ВП", это (на мой дилетантский взгляд) означает только одно - точно такая же продукция, освоенная и производимая по одной и той же учтенной КД. Ничем другим "заменить рассматриваемую продукцию" нельзя. Если, конечно, в КД вышестоящего исполнителя не предусмотрено использование нескольких разных изделий одного назначения, производимых по разным КД, но это скорее редкое исключение.
Отсылка в ПП РФ 1465 к определению "взаимозаменяемые товары" из Закона о защите конкуренции круг сравнимой продукции не расширяет, там содержатся слова "...действительно заменяет или готов заменить один товар другим...", а в нашем случае это не катит, по указанным выше причинам.
Так что пока пробным шаром - без аналогов, привел только цены полученные на конкурентных закупках конкретной продукции (по одной КД).
С учетом написанных гражданскими определений "сравнимой продукции", дальше пока "Наугад, как ночью по тайге..."
Будем думать.
Записан

Оффлайн consul

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 371
  • Карма: +25/-3
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2612 : 02 Июля 2019 19:44:54 »
Цитата: dolgonosik от 02 Июля 2019  18:05:42
Для специфики нашего предприятия, да и для огромного большинства прочей продукции категории качества "ВП", это (на мой дилетантский взгляд) означает только одно - точно такая же продукция, освоенная и производимая по одной и той же учтенной КД.
Определения для изделий категорий качества «ВП», «ОС», «ОСМ», «ОСД» есть в ГОСТ РВ 20.39.411–97 «Комплексные системы общих технических требований и контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические военного назначения. Общие положения». Остальная продукция (за редким исключением) в договорах (контрактах) ориентируется на эти определения.
Записан

Оффлайн Т@тьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2613 : 03 Июля 2019 15:47:15 »
Добрый день, коллеги. В последнее время корпорации обязывают мелкие предприятия заключить с ними договоры управления. Но в 334 приказе в приложении 6 есть только "содержание аппарата управления организацией..."  и в характеристике таких затрат упомянуты только зарплата и страховые взносы. Можно ли в нормативе принимать "услуги по управлению?"
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2614 : 03 Июля 2019 17:30:29 »
По своему экономическому смыслу их относят на "Прочие расходы":
Цитировать
НК РФ Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией

18) расходы на управление организацией или отдельными ее подразделениями, а также расходы на приобретение услуг по управлению организацией или ее отдельными подразделениями;

Прямого запрета на их включение 334 Приказ не содержит, но содержит фразу приложении 6 - иные затраты общехозяйственного назначения (последний абзац таблицы).
Записан

Оффлайн Дроздовец

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2615 : 04 Июля 2019 07:46:10 »
Вот тут возникает вопрос. Допустим, Есть головное предприятие и кооперация. Есть договор на оказание услуг по управлению. В головном предприятии выделили людей, которые занимаются этой работой. Кооперация показывает договор и ВП включает данные затраты. Головное предприятие показывает фактические затраты по управлению своему ВП и они их тоже включают. Итого получаем задвоение затрат.
Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2616 : 04 Июля 2019 08:31:50 »
Цитата: Дроздовец от 04 Июля 2019  07:46:10
Итого получаем задвоение затрат.
Для головного это не затраты, а доходы, которые идут в выручку, которая снижает долю ГОЗа.
Записан

Оффлайн Дроздовец

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2617 : 04 Июля 2019 08:46:02 »
Цитата: anonym24 от 04 Июля 2019  08:31:50
Для головного это не затраты, а доходы, которые идут в выручку, которая снижает долю ГОЗа.
У головного предприятия есть затраты на оплату труда тех кто "управляет кооперацией", командировочные расходы и так далее. Они, наверное, сидят в охр головного предприятия. Так? Получается за счет государства возмещены эти затраты дважды, так? Опять же вопрос. Какое отношение эти услуги по управлению имеют отношение к ГОЗ? А экономическая обоснованность? Реально в чем они заключались? Документальное подтверждение, что реально головное чем-то управляло? Я год назад своим задал эти вопросы. Они ушли и не возвращались. Хотя тема очень интересная. Может кто еще выскажется?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019 09:05:18 от Дроздовец »
Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2618 : 04 Июля 2019 09:23:12 »
Цитата: Дроздовец от 04 Июля 2019  08:46:02
Они, наверное, сидят в охр головного предприятия. Так?
В командировках охр должны сидеть только затраты, связанные с основными средствами. Смотрите Приложение к 334 приказу.
Затраты на оплату труда сидят в охр, но эта зп будет списана в любом случае, даже если они никуда не поедут "управлять". Но, за счёт прочих доходов доля распределения охр снизится и тем самым вы эти затраты исключите в объёме стоимости договора по управлению (а там ещё и прибыль, между прочим)
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2619 : 05 Июля 2019 16:51:37 »
Цитировать
Опять же вопрос. Какое отношение эти услуги по управлению имеют отношение к ГОЗ?
На сегодняшний день пережитки прошлого уже не модны, и более того - "Опасно, Онопко!" Оставьте эту дурь.

К вопросу по
Цитировать
С учетом написанных гражданскими определений "сравнимой продукции", дальше пока "Наугад, как ночью по тайге..."
Будем думать.

dolgonosik несколько пояснений нашёл, как это видят в верхах. Пока просто зацепиться за понимание:

(кликните для показа/скрытия)
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 6 марта 2017 г. N Д28и-912

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу определения начальной (максимальной) цены контракта и сообщает.
Начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ.

КонсультантПлюс: примечание.
Текст документа приведен в соответствии с оригиналом.

Обращаем внимание, что согласно статье 22 Закона N 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и НМЦК (часть 6 статьи 22 Закона N 44-ФЗ).

Согласно части 2 статьи 22 Закона N 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг.

При этом под идентичными товарами, работами, услугами понимаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки (часть 13 статьи 22 Закона N 44-ФЗ), а однородными работами, услугами признаются работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики, что позволяет им быть коммерчески и (или) функционально взаимозаменяемыми (часть 15 статьи 22 Закона N 44-ФЗ).

Таким образом, заказчик самостоятельно определяет и обосновывает НМЦК при помощи методов, указанных в статье 22 Закона N 44-ФЗ, в том числе с учетом положений статьи 22 Закона N 44-ФЗ об идентичности и однородности товаров, работ, услуг.
Разъяснение возможных способов определения НМЦК содержат методические рекомендации по применению методов определения НМЦК, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 (далее - Рекомендации).

Следует отметить, что Рекомендации разработаны в целях оказания помощи заказчикам, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ и не носят нормативного характера.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
06.03.2017


Записан

Оффлайн Дроздовец

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2620 : 08 Июля 2019 07:48:02 »
Цитата: Marks от 05 Июля 2019  16:51:37
На сегодняшний день пережитки прошлого уже не модны, и более того - "Опасно, Онопко!" Оставьте эту дурь.
Немного не понял. Можно подробнее?
Записан

Оффлайн dolgonosik

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2621 : 12 Июля 2019 16:08:30 »
Цитата: Marks от 05 Июля 2019  16:51:37
Пока просто зацепиться за понимание
Спасибо.
Если я правильно понял смысл приведения Вами этого документа, то тут у меня проблема вот в чем (выше я писал): по тексту ПП РФ 1465, "сравнимая продукция" - продукция, идентичная или однородная рассматриваемой, ...  и обладающая потребительскими свойствами, позволяющими заменить рассматриваемую продукцию". Т.е., в термин "сравнимая продукция" в ПП РФ 1465 заложено серьезное ограничение по сравнению с аналогичными терминами 44ФЗ.
Вы конечно согласитесь (тоже выше писал), что в терминологии рынка продукции категории качества "ВП" (и выше) понятие "потребительское свойство позволяющее заменить рассматриваемую продукцию" означает только одно - в КД потребителя должно быть указано возможность применения и "рассматриваемого" и "сравнимого" изделия. Т.е., если две составные части (или два комплектующих изделия) неотличимы как две молекулы водорода, но изготовлены (и приняты ВП МО РФ) по разным КД, и возможность применения "сравнимого" не указана в КД потребителя - сравнивать их цены в рамках ПП РФ 1465 для целей применения метода СЦ я пока считаю невозможным, так как "сравнимое" не отвечает критерию "позволяющее заменить рассматриваемую продукцию". И с такими предложениями пока ВП МО РФ не домогаюсь  :)
Возможно и слишком строго подхожу, но пока так вижу. Буду благодарен за любые соображения по данному вопросу. Тема животрепещущая.
Записан

Оффлайн Zozozo

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +2/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2622 : 15 Июля 2019 11:48:36 »
 Уважаемые товарищи вопрос: Предприятие в цену включило работы по производству изделия включило затраты по договорам найма людей с другого предприятия, они делали определенные операции по тех.процессу. Как грамотно исключить их из цены?
Записан

Оффлайн lafleurs

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2623 : 19 Июля 2019 00:16:15 »
Подскажите пожалуйста если в 2018 году поставщик рассчитал цену затратным методом для предприятия А и согласовало её как базовую, а в 2019 году помимо предприятия А продукцию поставляет ещё и на предприятие Б то каким образом будет производится расчёт цен на 2019 год?
Для предприятия А методом индексации базовой цены, а для предприятия Б  затратным методом так как с предприятием Б базовая цена не была согласована. И в таком случае ВП должно выдать два заключения на разные предприятия с разными  методами расчёта цены на одну и ту же продукцию? И таким образом стоимость изделия получается хоть и не значительно но все равно разная из-за разных методов расчёта цены.

Или же для предприятия Б так же будет применяться индексация базовой цены хоть она и не была согласована с данным предприятием в 2018 году?
Записан

Оффлайн vadimr

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 103
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2624 : 19 Июля 2019 10:07:07 »
Для оплаты оборонной продукции используются деньги не предприятий А и Б, а государства. Следовательно, по логике вещей, если в двух случаях используется разная цена, то один из них представляет собой нецелевое расходование средств ГОЗ. Во всяком случае, на месте прокурора я бы рассуждал так.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 173 174 [175] 176 177 ... 199   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 57.