• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Июня 2025 14:18:25
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 173 174 [175] 176 177 ... 199   Вниз

Автор Тема: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  (Прочитано 1229108 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2610 : 02 Июля 2019 17:28:07 »

Почитал для порядка практику ФАС.

Считаю нет оснований НЕ выдать заключение ВП.
Хоть и dolgonosik никак не хочет принять 251/1/4703, но надо понимать, что это ВЕДОМСТВЕННЫЙ документ, и применяется исключительно внутри ведомства, и, разумеется, не может являться руководством к действию, например, для промышленников. Не суть.

Так вот, во втором приложении указанного папируса, носящего название "Структура и основные требования к заключению военного представительства на проект цены продукции поставляемой по государственному оборонному заказу и отчётную калькуляцию организации-исполнителя (поставщика)", ВП должно провести анализ выбранного исполнителем (поставщиком) метода расчёта цены (считаю слова "расчёт" и "определение" синонимами. Дух закона допускает, а?).

В моей практике, да и не только моей,  никогда собственно, такого метода не применялось, разумеется, как Вы правильно заметили, у ВП ступор.

Что ж, сочтём за прецедент. Чтоб не ударить лицом в грязь перед промышленниками, пойду придумывать заключение ВП.
Надеюсь, что:

- сведения о предлагаемой цене на продукцию;
- пояснительные материалы в произвольной форме, обосновывающие выбор сравнимой продукции для определения цены на планируемую к поставке продукцию;
- сведения о цене на сравнимую продукцию с соответствующими пояснительными материалами в произвольной форме;
- расчеты и обоснования цены на планируемую к поставке продукцию в произвольной форме;


в ВП представлены, информация, указанная в них, имеется в открытых источниках, т.е. проверяема, аналогов не один, не два, а например, пять.
Записан

Оффлайн dolgonosik

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2611 : 02 Июля 2019 18:05:42 »
Цитата: Marks от 02 Июля 2019  17:28:07
обосновывающие выбор сравнимой продукции для определения цены на планируемую к поставке продукцию;
Цитата: Marks от 02 Июля 2019  17:28:07
аналогов не один, не два, а например, пять.
Со сравнимой продукцией пока непонятки полные.
В определении "сравнимой продукции" в ПП РФ 1465 в числе прочего указано "...обладающая потребительскими свойствами, позволяющими заменить рассматриваемую продукцию...". Для специфики нашего предприятия, да и для огромного большинства прочей продукции категории качества "ВП", это (на мой дилетантский взгляд) означает только одно - точно такая же продукция, освоенная и производимая по одной и той же учтенной КД. Ничем другим "заменить рассматриваемую продукцию" нельзя. Если, конечно, в КД вышестоящего исполнителя не предусмотрено использование нескольких разных изделий одного назначения, производимых по разным КД, но это скорее редкое исключение.
Отсылка в ПП РФ 1465 к определению "взаимозаменяемые товары" из Закона о защите конкуренции круг сравнимой продукции не расширяет, там содержатся слова "...действительно заменяет или готов заменить один товар другим...", а в нашем случае это не катит, по указанным выше причинам.
Так что пока пробным шаром - без аналогов, привел только цены полученные на конкурентных закупках конкретной продукции (по одной КД).
С учетом написанных гражданскими определений "сравнимой продукции", дальше пока "Наугад, как ночью по тайге..."
Будем думать.
Записан

Оффлайн consul

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 367
  • Карма: +24/-3
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2612 : 02 Июля 2019 19:44:54 »
Цитата: dolgonosik от 02 Июля 2019  18:05:42
Для специфики нашего предприятия, да и для огромного большинства прочей продукции категории качества "ВП", это (на мой дилетантский взгляд) означает только одно - точно такая же продукция, освоенная и производимая по одной и той же учтенной КД.
Определения для изделий категорий качества «ВП», «ОС», «ОСМ», «ОСД» есть в ГОСТ РВ 20.39.411–97 «Комплексные системы общих технических требований и контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические военного назначения. Общие положения». Остальная продукция (за редким исключением) в договорах (контрактах) ориентируется на эти определения.
Записан

Оффлайн Т@тьяна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2613 : 03 Июля 2019 15:47:15 »
Добрый день, коллеги. В последнее время корпорации обязывают мелкие предприятия заключить с ними договоры управления. Но в 334 приказе в приложении 6 есть только "содержание аппарата управления организацией..."  и в характеристике таких затрат упомянуты только зарплата и страховые взносы. Можно ли в нормативе принимать "услуги по управлению?"
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2614 : 03 Июля 2019 17:30:29 »
По своему экономическому смыслу их относят на "Прочие расходы":
Цитировать
НК РФ Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией

18) расходы на управление организацией или отдельными ее подразделениями, а также расходы на приобретение услуг по управлению организацией или ее отдельными подразделениями;

Прямого запрета на их включение 334 Приказ не содержит, но содержит фразу приложении 6 - иные затраты общехозяйственного назначения (последний абзац таблицы).
Записан

Оффлайн Дроздовец

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2615 : 04 Июля 2019 07:46:10 »
Вот тут возникает вопрос. Допустим, Есть головное предприятие и кооперация. Есть договор на оказание услуг по управлению. В головном предприятии выделили людей, которые занимаются этой работой. Кооперация показывает договор и ВП включает данные затраты. Головное предприятие показывает фактические затраты по управлению своему ВП и они их тоже включают. Итого получаем задвоение затрат.
Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2616 : 04 Июля 2019 08:31:50 »
Цитата: Дроздовец от 04 Июля 2019  07:46:10
Итого получаем задвоение затрат.
Для головного это не затраты, а доходы, которые идут в выручку, которая снижает долю ГОЗа.
Записан

Оффлайн Дроздовец

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2617 : 04 Июля 2019 08:46:02 »
Цитата: anonym24 от 04 Июля 2019  08:31:50
Для головного это не затраты, а доходы, которые идут в выручку, которая снижает долю ГОЗа.
У головного предприятия есть затраты на оплату труда тех кто "управляет кооперацией", командировочные расходы и так далее. Они, наверное, сидят в охр головного предприятия. Так? Получается за счет государства возмещены эти затраты дважды, так? Опять же вопрос. Какое отношение эти услуги по управлению имеют отношение к ГОЗ? А экономическая обоснованность? Реально в чем они заключались? Документальное подтверждение, что реально головное чем-то управляло? Я год назад своим задал эти вопросы. Они ушли и не возвращались. Хотя тема очень интересная. Может кто еще выскажется?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019 09:05:18 от Дроздовец »
Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2618 : 04 Июля 2019 09:23:12 »
Цитата: Дроздовец от 04 Июля 2019  08:46:02
Они, наверное, сидят в охр головного предприятия. Так?
В командировках охр должны сидеть только затраты, связанные с основными средствами. Смотрите Приложение к 334 приказу.
Затраты на оплату труда сидят в охр, но эта зп будет списана в любом случае, даже если они никуда не поедут "управлять". Но, за счёт прочих доходов доля распределения охр снизится и тем самым вы эти затраты исключите в объёме стоимости договора по управлению (а там ещё и прибыль, между прочим)
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2619 : 05 Июля 2019 16:51:37 »
Цитировать
Опять же вопрос. Какое отношение эти услуги по управлению имеют отношение к ГОЗ?
На сегодняшний день пережитки прошлого уже не модны, и более того - "Опасно, Онопко!" Оставьте эту дурь.

К вопросу по
Цитировать
С учетом написанных гражданскими определений "сравнимой продукции", дальше пока "Наугад, как ночью по тайге..."
Будем думать.

dolgonosik несколько пояснений нашёл, как это видят в верхах. Пока просто зацепиться за понимание:

(кликните для показа/скрытия)
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 6 марта 2017 г. N Д28и-912

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу определения начальной (максимальной) цены контракта и сообщает.
Начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ.

КонсультантПлюс: примечание.
Текст документа приведен в соответствии с оригиналом.

Обращаем внимание, что согласно статье 22 Закона N 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и НМЦК (часть 6 статьи 22 Закона N 44-ФЗ).

Согласно части 2 статьи 22 Закона N 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг.

При этом под идентичными товарами, работами, услугами понимаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки (часть 13 статьи 22 Закона N 44-ФЗ), а однородными работами, услугами признаются работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики, что позволяет им быть коммерчески и (или) функционально взаимозаменяемыми (часть 15 статьи 22 Закона N 44-ФЗ).

Таким образом, заказчик самостоятельно определяет и обосновывает НМЦК при помощи методов, указанных в статье 22 Закона N 44-ФЗ, в том числе с учетом положений статьи 22 Закона N 44-ФЗ об идентичности и однородности товаров, работ, услуг.
Разъяснение возможных способов определения НМЦК содержат методические рекомендации по применению методов определения НМЦК, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 (далее - Рекомендации).

Следует отметить, что Рекомендации разработаны в целях оказания помощи заказчикам, уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ и не носят нормативного характера.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
06.03.2017


Записан

Оффлайн Дроздовец

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2620 : 08 Июля 2019 07:48:02 »
Цитата: Marks от 05 Июля 2019  16:51:37
На сегодняшний день пережитки прошлого уже не модны, и более того - "Опасно, Онопко!" Оставьте эту дурь.
Немного не понял. Можно подробнее?
Записан

Оффлайн dolgonosik

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2621 : 12 Июля 2019 16:08:30 »
Цитата: Marks от 05 Июля 2019  16:51:37
Пока просто зацепиться за понимание
Спасибо.
Если я правильно понял смысл приведения Вами этого документа, то тут у меня проблема вот в чем (выше я писал): по тексту ПП РФ 1465, "сравнимая продукция" - продукция, идентичная или однородная рассматриваемой, ...  и обладающая потребительскими свойствами, позволяющими заменить рассматриваемую продукцию". Т.е., в термин "сравнимая продукция" в ПП РФ 1465 заложено серьезное ограничение по сравнению с аналогичными терминами 44ФЗ.
Вы конечно согласитесь (тоже выше писал), что в терминологии рынка продукции категории качества "ВП" (и выше) понятие "потребительское свойство позволяющее заменить рассматриваемую продукцию" означает только одно - в КД потребителя должно быть указано возможность применения и "рассматриваемого" и "сравнимого" изделия. Т.е., если две составные части (или два комплектующих изделия) неотличимы как две молекулы водорода, но изготовлены (и приняты ВП МО РФ) по разным КД, и возможность применения "сравнимого" не указана в КД потребителя - сравнивать их цены в рамках ПП РФ 1465 для целей применения метода СЦ я пока считаю невозможным, так как "сравнимое" не отвечает критерию "позволяющее заменить рассматриваемую продукцию". И с такими предложениями пока ВП МО РФ не домогаюсь  :)
Возможно и слишком строго подхожу, но пока так вижу. Буду благодарен за любые соображения по данному вопросу. Тема животрепещущая.
Записан

Оффлайн Zozozo

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +2/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2622 : 15 Июля 2019 11:48:36 »
 Уважаемые товарищи вопрос: Предприятие в цену включило работы по производству изделия включило затраты по договорам найма людей с другого предприятия, они делали определенные операции по тех.процессу. Как грамотно исключить их из цены?
Записан

Оффлайн lafleurs

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2623 : 19 Июля 2019 00:16:15 »
Подскажите пожалуйста если в 2018 году поставщик рассчитал цену затратным методом для предприятия А и согласовало её как базовую, а в 2019 году помимо предприятия А продукцию поставляет ещё и на предприятие Б то каким образом будет производится расчёт цен на 2019 год?
Для предприятия А методом индексации базовой цены, а для предприятия Б  затратным методом так как с предприятием Б базовая цена не была согласована. И в таком случае ВП должно выдать два заключения на разные предприятия с разными  методами расчёта цены на одну и ту же продукцию? И таким образом стоимость изделия получается хоть и не значительно но все равно разная из-за разных методов расчёта цены.

Или же для предприятия Б так же будет применяться индексация базовой цены хоть она и не была согласована с данным предприятием в 2018 году?
Записан

Оффлайн vadimr

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 103
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2624 : 19 Июля 2019 10:07:07 »
Для оплаты оборонной продукции используются деньги не предприятий А и Б, а государства. Следовательно, по логике вещей, если в двух случаях используется разная цена, то один из них представляет собой нецелевое расходование средств ГОЗ. Во всяком случае, на месте прокурора я бы рассуждал так.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 173 174 [175] 176 177 ... 199   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 57.