• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Июня 2025 22:28:23
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 178 179 [180] 181 182 ... 199   Вниз

Автор Тема: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  (Прочитано 1229350 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fedor_SPb

  • Читатель
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2685 : 18 Ноября 2019 14:13:46 »

Всем добрый день. Прошу поделиться опытом, если у кого он уже был. :) Ситуация следующая: Наше предприятие закупает изделие у Поставщика. Допустим в 2016 году оно стоило 100 руб., в 2018 году поставщик представил ркм и протокол фиксированной цены вместе с заключением ВП на 120 руб., что превышает допустимый рост по индексам-дефляторам. Наше организация пыталась в ходе переписки привести Поставщика в чувства с требованием о снижении цены, но, к сожалению безуспешно. Опираясь на прошлый опыт (в другой ситуации (с другим поставщиком, с другим ПКИ) при нашем обращении в ФАС, ФАС нам ответило, что мы обязаны уведомить ФАС о росте, и подписать Поставщику заявленную цену, не дожидаясь решения из ФАС о законности такого роста wallbash), согласовали им заявленную цену в размере 120 руб., с припиской, что цена может быть откорректирована по результатам рассмотрения их роста ФАС-ом. :.( Соответственно одновременно оформили обращение в ФАС, ждем пока ответа, прошло уже больше двух месяцев.  russian Теперь заключаем договор на поставку этого же изделия уже в условиях 2020 года, Поставщик опять предлагает цену,  превышающую цену, которая бы получилась методом индексации как от 2016 года, так и от 2018, причем существенно. Ну, например: 150 руб. А теперь плавно переходим к вопросу :))) Ограничить Поставщика индексированием от цены, которая была согласована Сторонами в 2016 году, или от условно-согласованной цены 2018 года (т.к. до сих пор нет реакции ФАС)? Что-то я запутался. Распутайте меня, люди добрые, пожалуйста :)))
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2686 : 22 Ноября 2019 17:09:31 »
Не надо вмешиваться в административно-хозяйственную деятельность субъекта поставки продукции. Выдайте своё заключение по цене, делов то. Или Вас промышленники "нагибают"?

Маленькая рекламная историческая пауза.... :D

(кликните для показа/скрытия)
Из доклада
начальника ГАУ А. А. Маниковского военному министру
с программой заводского строительства
20 октября 1916 г.
С. Секретно
№ 165392
Доверительно. № 12
Военному министру через генерала Фролова
...
II.
...
В записках от 13 июня и 31 августа с. г., поданных на имя председателя Совета министров, означенный Совет съездов приводит ряд возражений против казенного строительства. Часть этих возражений уже рассмотрена нами выше, поэтому здесь остается рассмотреть только следующие:

1) Казенные заводы работают вовсе не дешевле частных; их «дешевизна» лишь кажущаяся, являющаяся лишь результатом неправильного ведения коммерческого учета «себестоимости» и непринятия в расчет таких статей расхода, как: на погашение имущества, на уплату казенных налогов и сборов, на страхование и на образование резервных фондов. Кроме того, казенные заводы находятся в привилегированном положении и по части получения сырья и топлива.

По поводу этого следует отметить незнакомство Совета съездов с ведением дел на казенных заводах: бухгалтерия их, по существу, мало чем отличается от таковой же, принятой на частных заводах; при определении «себестоимости» изделий на казенных заводах во внимание принимается и погашение имущества, и содержание заводской администрации, и вообще все расходы, связанные с производством на заводах. Расходов на страхование и уплату налогов казенные заводы, правда, не несут, но в обшей стоимости изделий эти величины заметного влияния не имеют.

При приобретении сырых материалов казенные заводы поставлены, несомненно, в худшие условия по сравнению с частными заводами, ибо должны приобретать для себя эти материалы способами, обставленными массой формальных стеснений, сильно удорожающих эти материалы по сравнению с нормальными коммерческими приемами, практикуемыми частными заводами; также и в самой организации работ на казенных заводах много лишнего формализма, ложащегося бременем на цену изделий.

И если, тем не менее, в конечном результате цены изделий казенных артиллерийских заводов выходят все-таки дешевле цен частных заводов, то это объясняется единственно тем, что бухгалтерия казенных заводов дает истинную стоимость изделий этих заводов; от частных же заводов казна получает цены, заведомо преувеличенные против «себестоимости».
...
(ГАРФ. Ф. 601. Оп. 1. Д. 549. Л. 329 340. Типогр. экз. Цит. по: Военная промышленность России в начале XX века 1900-1917. Сборник документов. М. 2004, С. 595-607.)
Как видим, традиция частника перетянуть на себя госзаказы, занизив для этого эффективность госпредприятий (кто сказал "приватизация"?) тянется как минимум с 1916 года...
Записан

Оффлайн Военный 13

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-3
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2687 : 24 Ноября 2019 18:49:57 »
Доброго времени суток! Как показывает личный опыт, результат от обращения в ФАС или вообще отсутствует или ответ будет "обо всем, но ни о чем", если Ваш смежник докажет свою правоту, никто не будет снижать его цену насильно. Остается вариант с сокращением прибыли головного изготовителя или "капать на мозг" госзаказчику с просьбами увеличить цену госконтракта. Что ну очень мало вероятно. Так что нечего переживать, выдавайте заключение и улыбайтесь (в рамках дефлятора) или разбирайтесь со смежным ВП (сейчас же именно Вы можете его заключение не принять).
Записан

Оффлайн NEMO2017

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Карма: +51/-0
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2688 : 26 Ноября 2019 20:19:37 »
26 ноября 2019 года официально опубликован -
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21.10.2019 № 605 "Об определении Порядка составления, утверждения и предоставления в уполномоченный банк, в котором открыт отдельный счет головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу, перечня физических лиц, которым подлежат перечислению денежные средства в качестве платы за установление права ограниченного пользования земельным участком (сервитута), принадлежащим физическому лицу на праве собственности, либо в качестве возмещения (компенсации) стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих физическому лицу, а также убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением принадлежащего физическому лицу права собственности, владения, пользования или распоряжения земельным участком, в рамках сопровождаемой сделки, государственным заказчиком по которой является Министерство обороны Российской Федерации"
(Зарегистрирован 25.11.2019 № 56624), 7 стр., 411Кб, по адресу -
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201911260036
Записан

Оффлайн mSSh

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Карма: +46/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010"
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2689 : 02 Декабря 2019 12:23:51 »
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста было Решение ЗМО РФ от 29 декабря 2016 года о порядке исполнения приказа МПиЭ РФ от 23.08.2006 г. № 200 и приказа МПиТ РФ от 07.11.2013 в части согласования экономических показателей, размера и порядков включения расходов при формировании цены на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу. Собственно действует ли данное решение или есть ли новое подобное?!
Записан

Оффлайн anonym24

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +4/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2690 : 02 Декабря 2019 13:23:17 »
Цитата: mSSh от 02 Декабря 2019  12:23:51
Собственно действует ли данное решение или есть ли новое подобное?!
На основании приказа Минпромторга России N 334 от 08.02.2019 г. приказ N200 утратил силу. Подобных решений к 334 не было.
Записан

Оффлайн Gennady

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 51
  • Карма: +14/-0
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2691 : 04 Декабря 2019 16:41:11 »
всем доброго дня! подскажите, действуют ли указания ЗМО РФ №205/2/11 от 17.01.2013г. если да, то поделитесь пожалуйста marwal5@rambler.ru Спасибо)
Записан

Оффлайн NEMO2017

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Карма: +51/-0
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2692 : 03 Января 2020 17:00:07 »
Консультант+ 31 декабря 2019 года написал:

Федеральный закон от 27.12.2019 N 449-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Подписан Федеральный закон, направленный на повышение "прозрачности" госзакупок в рамках контрактной системы
Законом, в частности:
разграничиваются понятия "контракт" и "государственный контракт";
вводится понятие "контракт жизненного цикла";

в рамках реализации национальных проектов устанавливается возможность заключения контрактов, предметом которых может быть одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также поставка медицинского оборудования (если это предусмотрено проектной документацией);
вводится упрощенный порядок проведения запроса котировок;
с 500 тыс. рублей до 3 млн. рублей возрастает начальная максимальная цена контракта, при которой заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме;
вводится процедура согласования с контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком;
устанавливается обязанность указывать страну происхождения товара в заявке участника закупки, как при закупке товаров, так и при закупке работ, в рамках которых используется закупаемый товар.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.
Записан

Оффлайн a:n

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2693 : 21 Января 2020 10:07:29 »
Коллеги, кто-то помнит о чем эти указания: №251/1/8290 от 28.12.2012г.?
Записан

Оффлайн incognito

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +2/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2694 : 24 Января 2020 11:37:12 »
Добрый день. Ситуация следующая: в июле 2019 года военным представительством выдано заключение на цену изделия в результате рассмотрения РКМ, сформированных затратным методом, по этой цене заключен договор и осуществлена поставка потребителю в 2019 г. В настоящее время предприятие направило на рассмотрение РКМ на это же изделие для поставки тому же потребителю, но в связи с удорожанием ПКИ и материалов цена изделия превышает цену, рассчитанную с применением ИЦП. Стоимость изделия на 2020 г. сформирована затратным методом в соответствии с П.П.1465. Как корректно выдать заключение на цену в данном случае? С одной стороны - цена сформирована в соответствии с действующими НПА, с другой - не должна превышать индекс в соответствии с указаниями вышестоящего командования. На сколько правомерно и обосновано в заключении срезать часть прибыли, чтобы цена изделия осталась в пределах индекса?   
Записан

Оффлайн ?

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 110
  • Карма: +7/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2695 : 24 Января 2020 12:26:36 »
Если Вы уверены в правильности цены и готовы ее полностью обосновать и бодаться с головником, ФАС (потому что обязаны Вас туда сдать) и другими возможными проверяющими, то выдавайте затратным методом. Но мое лично мнение, лучше взять прошлую согласованную цену и проиндексировать на индекс дефлятор.
Записан

Оффлайн incognito

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +2/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2696 : 24 Января 2020 13:31:25 »
В соответствии с крайними указаниями начальника УВП от  13  декабря  2019  г. № 251/1/10742. военным представительствам предписано исключить случаи необоснованного применения индексного подхода при
определении цены на поставляемую продукцию, если такая цена не определена как базовая. В нашем случае цена как базовая не определена. РКМ нам уже направлены с использованием затратного метода формирования цены. Вопрос в выдаче заключения, а именно в доведении цены до значения, не превышающего индекс дефлятор методом уменьшения статьи - прибыль. 
« Последнее редактирование: 24 Января 2020 13:57:24 от incognito »
Записан

Оффлайн igoz

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 53
  • Карма: +2/-1
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2697 : 24 Января 2020 13:40:14 »
Цитата: incognito от 24 Января 2020  13:31:25
В соответствии с крайними указаниями начальника УВП от  5  ноября  2019  г. № 251/116/1127
Дайте почитать!!! А вообще выполняйте указание, все по затратному методу, хватит уже душить промышленность своими дефляторами! Не хватает денег, просите у государства. Есть подозрения, проверяйте или сами или вместе с ФАС.
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2698 : 24 Января 2020 16:48:08 »
Да перестаньте ж читать указивки Степанова. Верховный Суд его послал с этими указивками. Не его полномочия заниматься ценообразованием, а Правительства.

Если Степанову Именем Российской Федерации не указ, то тем же именем он отправится на тюрячку.
Записан

Оффлайн Военный 13

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-3
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
« Ответ #2699 : 26 Января 2020 15:17:08 »
Указанные Вами указания УВП к нам, например, не поступали. Но, почему чаще всего происходит рост цены выше дефлятора - потому, что смежники повышают цены выше дефляторов. А головное предприятие не хочет геморроя, разбираясь со смежниками с участием ФАС и замалчивают проблему. По опыту - проще сослаться на указания ЗМО и срезать цену под дефлятор, но сохраняя минимальную прибыль по 1465.  imho
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 178 179 [180] 181 182 ... 199   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Экономическая работа в ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 56.