• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 01:38:15
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2014 года (Модератор: edkudin) »
  • Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью  (Прочитано 6037 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью
« : 03 Февраля 2014 12:39:48 »



О том, как Россия и Индия сотрудничают по авианосной тематике, можно ли построить авианесущий корабль по модульной технологии и почему "Адмирал Кузнецов", единственный авианосец нашей страны, пока не будут ремонтировать,  рассказал генеральный директор ОАО "Невское ПКБ" Сергей Власов.

Интерес к возможностям российских конструкторов и судостроителей по созданию авианосного флота многократно усилился после того, как бывший авианесущий крейсер "Адмирал Горшков" был модернизирован в легкий авианосец "Викрамадитья" для ВМС Индии, успешно прошел все испытания и в начале этого года пришел к индийским берегам. В ближайшее время в индийском Гоа должен вступить в строй наземный учебно-испытательный комплекс палубной авиации, также спроектированный российской стороной.

— Сергей Сергеевич, проект превращения тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" в "Викрамадитью" — это детище "Невского ПКБ". Все ли получилось, как задумывали, довольны ли вы этим проектом?

— Прошлый год для нас стал замечательным, можно сказать, эпохальным именно благодаря сдаче "Викрамадитьи" индийской стороне. Когда авианосец шел к берегам Индии в сопровождении мощной и красивой корабельной группы, просто сердце радовалось от такой картины. Заказчик, как нам кажется, очень доволен кораблем. "Викрамадитья" преодолел 10 тысяч морских миль из Северодвинска до Индии, и каких-либо проблем не возникло. Сейчас индийцы тщательно готовятся к празднику: авианосец перейдет из Карвара в Мумбай и там состоится его торжественная встреча.

Хочу отметить, что наше конструкторское бюро полностью сохранило свои компетенции по проектированию авианосцев. Опыт "Викрамадитьи" показал, что мы не утратили накопленный опыт и смогли вырастить молодых специалистов — они прошли замечательную школу, которая даже в советское время не всегда была.

Я очень доволен тем, как они работали. Ни одной более или менее серьезной конструкторской ошибки в "Викрамадитье" не было.

Если бы не этот проект, то ТАВКР (тяжёлый авивнесущий крейсер) "Адмирал Горшков" за пять-шесть миллионов долларов был бы продан на металлолом, а так в Россию пришло более трех миллиардов долларов для различных отраслей промышленности. Только петербургским заводам дали заказы на 4 миллиарда рублей.

Возродилось специфическое авианосное производство.

— А что же все-таки произошло с котлами авианосца, про неполадки в которых столько писали?

— Дело в том, что в мировой практике не приветствуется использование асбеста при строительстве. А между корпусом стального котла и огнеупорной кирпичной кладкой, согласно проекту, должен быть асбестовый лист. Он выполняет функцию изоляции, уплотнителя. Кирпичи укладываются, замазываются специальным составом, и вся эта поверхность выдерживает большие температуры.

Когда индийцы запретили применять асбест, наши строители взяли спецкартон, который по качеству оказался неудовлетворительным и дал усадку. После этого кирпичи получили определенную свободу, и когда пошли температурные расширения и сжатия, кирпичная кладка начала разрушаться. Как только это выявили, бригада Балтийского завода все-таки поставила асбест, нормальную кирпичную кладку и связующий раствор. После этого корабль прошел 18 тысяч морских миль в Белом и Баренцевом морях и 10 тысяч миль с Севера до Индии, претензий к котлам нет. Кстати, примерно такие же котлы работают на "Адмирале Кузнецове" 20 с лишним лет.

— Расскажите, пожалуйста, о ходе работ над другим проектом "Невского ПКБ" — наземном учебно-испытательном комплексе палубной авиации в индийском Гоа, являющимся аналогом российского комплекса НИТКА в Ейске.

— Сейчас там идут заключительные этапы работы, оформляются все приемо-сдаточные документы. В начале февраля индийская НИТКА уже будет принята в строй. Во всяком случае, взлетный участок на ней уже есть, индийские лётчики там нормально летают. Начинали облеты посадочного участка наши летчики из Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ". На посадочном участке летчик Михаил Беляев совершил посадку на трос, а в середине января это успешно проделал и индийский пилот.

Индийцы, насколько я знаю, хотят продемонстрировать посадку самолета на "Викрамадитью". Они сейчас усиленно тренируются на своей НИТКЕ. Сначала прошли обучение на тренажерах РСК "МиГ" в Москве, а сейчас в Гоа отрабатывают технику посадки.

Этот проект полностью разрабатывало "Невское ПКБ", только проект земляных работ и бетонирования выполнял специальный институт ВМФ. Его начали строить в 2007-2008 году. Все оборудование, которое связано с посадкой, взлетом и управлением полётами самолетов — аэрофинишеры, удерживающие устройства, оптическая система посадки, светотехника, телевизионная аппаратура — является российским. Все это уже установлено там и нормально функционирует.

Насосы, вентиляторы, гидростанции индийского производства.

— Третье направление работы — это авианосец "Викрант", который сейчас строится в Индии?

— Да, 71-й проект сейчас спущен на воду, работы на нем идут. Индийцы все чаще просят добавить кое-какое российское оборудование. "Невское ПКБ" делает сегодня рабочую документацию примерно на 14 видов оборудования. Ранее мы сделали технический проект комплекса авиационно-технических средств. Это порядка 500 помещений корабля, начиная от ангара и заканчивая тормозными машинами, удерживающими устройствами, оптической системой посадки, светотехникой, телеаппаратурой, гидростанциями, оборудованием авиационных погребов. Далее пойдет эксплуатационная документация, техническое сопровождение строительства и приемо-сдаточная документация.

Корпус своего авианосца индийцы делали с нуля, по собственному проекту. Нам они выдают трехмерную модель конструкций корпуса, всех помещений, а мы уже вписываем туда свое оборудование. Если взять корабль в целом, то процент российского оборудования, конечно, небольшой, но если брать авиационно-технические средства, то их, наверное, процентов 60.

— Кстати, какова разница в терминах "авианесущий крейсер" и "авианосец"?

— В советское время из Черного моря через Босфор и Дарданеллы авианосцам проходить было нельзя, только крейсерам. Именно поэтому все наши корабли, начиная с "Киева", назывались тяжелыми авианесущими крейсерами. У них было большое водоизмещение, и, в принципе, они были близки к крейсерам по вооружению. На всех советских авианесущих кораблях стояло ударное, противолодочное, зенитное оружие.

Сегодня, наверное, нужно переходить к термину "авианосец". "Викрамадитья" по спецификации является авианосцем. Он считается легким, потому что водоизмещение у него всего 45 тысяч тонн и по сравнению с американскими авианосцами типа "Нимиц" он вполовину меньше.

А вот "Ульяновск", который был заложен 25 ноября 1988 года, стал бы классическим тяжелым авианосцем, хотя его тоже называли крейсером. По своим тактико-техническим характеристикам он был практически равен "Нимицу". Мы дошли до того же уровня техники, вооружений, технологий, что и у американцев. На "Ульяновске" должны были базироваться новые самолеты. Но этому кораблю не повезло. Его корпус был сформирован на стапеле практически полностью, однако в 1992 году из-за прекращения финансирования по решению правительства Украины он был разрезан на металлолом.

— Высказываются различные мнения по поводу того, нужны авианосцы в России или нет. Каковы ваши доводы в пользу их строительства?

— Мнения действительно разные, и они меняются как погода в Петербурге. В госпрограмме вооружений на сегодняшний день авианосца нет. Мы работаем в инициативном порядке, разрабатываем различные варианты, дешевле и дороже, но пока в России нет спроса на корабли такого класса.

На Тихоокеанском и Северном флотах должно быть как минимум по два авианосца. Безусловно, эти корабли — инструмент политического и силового влияния. Любое корабельное соединение вдали от родных берегов в случае полноценных боевых действий обречено на уничтожение без поддержки авиации.

Российский флот в этом ключе не надо сравнивать с американским, потому что они ушли на 20 лет вперед, и догонять их сегодня бессмысленно. Они постоянно строят авианосцы, начиная со второй Мировой войны. У них больше десяти кораблей, и они ходят по 30-50 лет, а мы строили, а потом резали. К сожалению, сама история так распорядилась.

Напомню, что в СССР было создано шесть тяжелых авианесущих крейсеров: головной корабль серии "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку" (ставший сначала "Адмиралом Горшковым", а потом "Викрамадитьей"), "Адмирал Кузнецов" и "Варяг", который был продан Китаю. Про последний корабль, "Ульяновск", я уже говорил.

— Каким должен быть перспективный авианосец России?

— Вариантов, по существу, два — атомный и неатомный. Первый будет больше и дороже, второй — чуть меньше и дешевле. Мы готовы проектировать и тот, и другой. Я уже как-то говорил о том, что американский авианосец стоил в недалеком прошлом 11 миллиардов долларов, то есть 330 миллиардов рублей. Сегодня он стоит уже 14 миллиардов долларов. Наш авианосец будет, разумеется, дешевле — от 100 до 250 миллиардов рублей. Если его оснастить различным оружием, то цена резко возрастет, если поставить только зенитные комплексы, стоимость будет меньше.

Если у него будет атомная энергетическая установка, тогда водоизмещение составит 80-85 тысяч тонн. Если он будет неатомный, то 55-65 тысяч тонн. Кроме того, есть условная норма, что на одну тысячу тонн водоизмещения может быть размещён один летательный аппарат. Исходя из этого, если будет 65 тысяч тонн, то сможет базироваться 50-55 самолетов, если 85 — порядка 70 разных летательных аппаратов.

— Что это будут за самолеты?

— Речь идет о самолетах, которые к тому времени сможет создать авиационная промышленость. В советские времена проектировался корабль, и параллельно под него создавалось все: самолеты, электроника, техника. Сегодня, наверное, такой размах промышленности не потянуть, поэтому надо опираться на то, что есть. Появится электромагнитная или паровая катапульта — будет один тип самолетов. Не будет ее — сделаем трамплинный взлет с другими типами самолётов.

— Чем отличаются друг от друга авианосцы с трамплином и катапультой?

— С трамплина не может взлететь самолет радиолокационного дозора (РЛД). Это достаточно тяжелый самолет, и у него нет такой тяговооружености, как у истребителей МиГ и Су. Если делать полноценный авианосец, нужны самолеты РЛД, а, значит, нужна катапульта. В самых общих чертах паровую катапульту можно описать так: под палубой делается специальный канал, по нему ходит челнок, на который подается пар под давлением. Челнок цепляется за переднюю стойку шасси и тянет самолет. Катапульта придает самолету необходимую скорость для взлета.

Трамплин — это знакомая всем по фотографиям "Кузнецова" конфигурация носовой оконечности корабля, когда истребитель по кривой поднимается вверх и его собственной тяги хватает для разгона и взлёта.

— Советские конструкторы не успели разработать катапульту?

— Паровые катапульты должны были быть на "Ульяновске". Сейчас все это утрачено, но возродить можно, просто необходимо вкладывать средства. Занимался этим "Пролетарский завод". Что касается электромагнитной катапульты, то пока даже американцы ее не внедрили на действующих кораблях.

— Почему наш единственный авианосец "Адмирал Кузнецов" никак не могут поставить в ремонт?

— Пока флот не собирается выводить его в ремонт, по крайней мере в ближайшие шесть лет. Сегодня авианосец выполняет задачи в Средиземном море и, между прочим, совсем недавно отметил 23 года со дня поднятия флага. Заводской ремонт положен каждому кораблю каждые десять лет. "Кузнецов" не проходил такой ремонт ни разу. Правда, в док он встает: ему чистят днище, ремонтируют донно-бортовую арматуру, что-то делают по мелочи, но по существу его не ремонтировали.

Такие сроки без ремонта говорят, прежде всего, о надежности российской техники и конструкций. Конечно, "Кузнецова" нужно модернизировать. Но если он встанет в док надолго, российские морские летчики потеряют свою квалификацию. Выходом мог бы стать заказ на проектирование нового авианосца. Тянуть не имеет смысла, потому что вечной техники нет.

На серьезные комплексные работы, нормальный капитальный ремонт потребуется три-четыре года. На "Кузнецове" нужно менять радиоэлектронику, системы навигации, многие авиационные комплексы, котлы, систему вентиляции и кондиционирования, улучшить бытовые условия. Кстати, сейчас на корабле делают кают-компанию, столовую для моряков, переделывая ее под шведский стол. И все на ходу, все бегом. А если бы он встал на "Севмаш" — была бы совсем другая история.

И тем не менее сейчас наш единственный авианосец приведен в приличное состояние, нормально эксплуатируется. Иногда пишут какие-то глупости про то, что там целые этажи заброшены, но это неправда.

— Экипаж у перспективного авианосца увеличится или уменьшится?

— Уменьшится. Сейчас сложно сказать определенно, но меньше, чем у вчерашних аналогов. На "Викрамадитье" экипаж — 1,7 тысяч человек вместе с летчиками, на "Кузнецове" примерно столько же.

— Возможно ли в ближайшие годы построить авианосец в России по модульной технологии и к какому году эта задача может быть реализована?

— Сегодня это модное направление, но чтобы строить по такой технологии корабли, необходимо иметь модульное вооружение. Например, можно вытащить модуль ударного оружия и поставить противолодочное. Но насколько хорошо все будет состыковываться? Вот делать модульные каюты и узлы оборудования — это правильно. На "Викрамадитье" такие вещи мы уже опробовали.

Есть модульное, а есть крупноблочное строительство, хорошо освоенное советскими корабелами. Блоки весом до 1,3 тысяч тонн, максимально насыщенные арматурой, трубопроводами и прочим оборудованием, создаются рядом со стапелем, а потом их соединяют. Например, корпус "Адмирала Кузнецова" состоит из 24 таких блоков. Поскольку Черноморского завода сейчас нет, все это немного забылось, но "Севмаш", перевооружая производство, готовится возродить крупноблочное строительство.

— Какими должны быть бытовые условия для моряков на авианосце?

— Я считаю, что наши нормы по пресной горячей и холодной воде на кораблях необходимо пересмотреть. Пресной воды должно быть достаточно, что, кстати, реализовано на "Викрамадитье". Там стоят мощные опреснители, установки обратного осмоса, каждая из них дает по 200 тонн пресной воды в сутки. (Обратный осмос — процесс, в котором морская вода с помощью давления проходит через специальную мембрану и на выходе получается вода питьевого качества — ред.).

Сегодня в мире делают прекрасные опреснительные установки, которые выдают питьевую воду хорошего качества. На испытаниях "Викрамадитьи" было около трех тысяч человек, которые пили, ели, мылись, стирались, и никаких вопросов не возникало.

— Если в ближайшие годы начать строить авианосец, не получится ли так, что производственная кооперация просто "не потянет" его в связи с созданием серии "Бореев" и "Ясеней"? Строить его можно только на "Севмаше"?

— Больше попросту негде строить. Завод в Николаеве, который в советское время строил все наши авианосцы, остался на Украине. Если говорить о кооперации, то у авианосцев своя специфика, наше оборудование делают другие заводы, и "Бореям" мы не помешаем. По нашим расчетам, от начала проектирования головного корабля, его строительства, испытаний до подъема флага пройдет десять лет.

— Из-за чего передача большого десантного корабля "Иван Грен" Военно-морскому флоту России в очередной раз сдвинулась на 2015 год?

— Этому кораблю немного не повезло — флот трижды менял на него техническое задание, да и финансирование было нестабильным. Была значительная задержка по поставке главных двигателей, сейчас первый уже установили, второй монтируют. Судозавод "Янтарь" настаивает на перезаключении контракта с новым финансированием. Сегодня у завода формально нет действующего контракта с Военно-морским флотом, все находится в стадии переоформления. Тем не менее мы продолжаем трудиться над этим проектом, разрабатываем эксплуатационную документацию.

Сейчас корпус "Ивана Грена" готов, идет его насыщение. Готовность корабля составляет 50-60%. Начнется финансирование, работы пойдут активнее. Пока трудно сказать, сколько кораблей будет в серии.

Принципиальных отличий "Ивана Грена" от кораблей 775 проекта нет. Пожалуй, только наличие вертолета на кормовой площадке. Конструкция одинаковая, просто у нового БДК водоизмещение немного больше.

— Следующий проект БДК будет кардинально отличаться от "Ивана Грена"?

— Да, несомненно. Он будет более универсальным кораблем для базирующейся на нем техники, способов высадки. У нас есть наработки, мы докладывали о них главкому ВМФ на конференции в Военно-морской академии имени Кузнецова, но пока дальнейшего продвижения нет.
Конфигурация перспективного "десантника" будет примерно такой же. Может быть, внешне он будет больше похож на "Мистраль" или его надстройка сдвинется к носу, а кормовая часть будет открыта. Варианты могут быть разные, в зависимости от того, какие характеристики заданы флотом. На создание такого корабля потребуется 7-8 лет, все зависит от габаритов, финансирования и наличия кооперации. Стоить такой корабль будет около 20 миллиардов рублей.

РИА Новости http://ria.ru/interview/20140203/992456922.html#ixzz2sFJxPrlm
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью
« Ответ #1 : 03 Февраля 2014 17:11:21 »
Значит =Кузнецова= будут "убивать". Жаль


http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/137106206.56/0_86c3a_ddee86ff_orig.jpg
Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью

Да и =Грена= жалко. И БДК , что в строю.
Записан

Оффлайн sof

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Re: Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью
« Ответ #2 : 03 Февраля 2014 18:39:27 »
Жалко конечно.но условия там очень ужасные.в данный момент особенно и не только вода..просто преклоняемся перед теми кто сейчас несет боевое дежурство...!Самое главное в нашей стране  конечно не люди .
Записан

Оффлайн riz11

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 066
  • Карма: +28/-5
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью
« Ответ #3 : 03 Февраля 2014 18:46:37 »
Цитата: АлеKS от 03 Февраля 2014  17:11:21
Значит =Кузнецова= будут "убивать
Да и =Грена= жалко. И БДК , что в строю.
с чего это вы взяли что его будут убивать,из статьи нет такого вывода
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью
« Ответ #4 : 03 Февраля 2014 19:01:51 »
Как в анекдоте " ...не было пороха..."
В ноябре было сказано : "...  мы контракта на модернизацию с Минобороны пока не имеем. В инициативном порядке выполняем кое-какие работы" — сказал Власов.
Подробнее:[http://www.b-port.com/news/item/118371.html#ixzz2sGsI529I

Сейчас это подтверждено. "Пока флот не собирается выводить его в ремонт, по крайней мере в ближайшие шесть лет. "
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014 20:30:11 от lancepok »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью
« Ответ #5 : 03 Февраля 2014 19:20:01 »




Летчики палубной авиации тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», выполняющего задачи в Средиземном море, заступили на боевое дежурство, сообщил начальник отдела информационного обеспечения СФ капитан 1-го ранга Вадим Серга



[/size]
[/size]«На борту тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» состоялся ритуал заступления летчиков палубной авиации на боевое дежурство. С этого момента на верхней палубе крейсера будут постоянно находиться корабельные истребители Су-33 с полным вооружением на борту, в немедленной готовности к вылету», – уточнил В.Серга[/size]Подробнее: http://vpk-news.ru/news/18989

Записан

Оффлайн mex17

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 250
  • Карма: +15/-0
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью
« Ответ #6 : 04 Февраля 2014 14:28:02 »
Цитата: riz11 от 03 Февраля 2014  18:46:37
с чего это вы взяли что его будут убивать,из статьи нет такого вывода

Имелось ввиду, что без ремонтов мат. часть "умирает". Т.е. корабль "убивают".  imho
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014 19:42:08 от lancepok »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью
« Ответ #7 : 04 Февраля 2014 18:05:07 »
Вы правы mех. Интересно , что в ноябре-декабре прошлого года промышленность решила положить конец , на ежегодно сливаемую по анальным анонимным каналам информацию ( такого типа http://www.nsgorod.ru/?page=article&id=6415 ) . что =Кузнецова поставят на ремонт и модернизацию.  А проекта , оказывается , еще и нет. Первоначально в ГПВ модернизация была. Как и был НОВЫЙ авианосец. Да и 6 БДК пр.11711 были. Похоже "рассосалось" тихо .  :D
Записан

Оффлайн mex17

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 250
  • Карма: +15/-0
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью
« Ответ #8 : 04 Февраля 2014 18:17:49 »
Флот - очень дорого.
Кораблестроительные программы - десятилетия.
У нас каждые два-три года кидание из крайности в крайность. То строим авианосцы, то не строим. То строим корабли ближней морской зоны, то дальней. На "Севмаше" превратили "Горшкова" в "Викрамадитью". Набрались опыта. Загоняй "Кузю" и модернизируй, ремонтируй и т.д. и т.п. Нет, мы загоняем "Нахимова".
У нас хвост правит лошадью imho Что выгодно промышленности - то и творим. И не удивительно, пока офицеры ОВУ флотов будут жить в общежитиях предприятий. А после увольнения устраиваться в ОСК. Само по себе не плохо, но всё в этом мире имеет цену.

Продолжение темы авиносца для Российской армии смотрите здесь >>>
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015 17:07:13 от Ad »
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2014 года (Модератор: edkudin) »
  • Гендиректор "Невское ПКБ" С.Власов - про авианосцы в России интервью
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Интервью с ВрИД директора департамета имущественных отношений на "Эхо Москвы"

Автор Хмур Архив 2012 год

3 Ответов
4937 Просмотров
Последний ответ 13 Сентября 2012 00:35:17
от Хмур
Командовать "Стрижами" будет летчик из "Соколов России" - Максим Мусатов

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2012 год

34 Ответов
21254 Просмотров
Последний ответ 01 Декабря 2012 16:13:54
от Ad
Интервью главного конструктора ЦКБ "Рубин" о будущем подводного флота

Автор Ad Архив 2013 года

1 Ответов
3636 Просмотров
Последний ответ 11 Ноября 2013 17:15:15
от АлеKS
Интервью гендиректора жилищно-коммунального предприятия "Славянка" О.Белавенцева

Автор Ad Архив 2013 года

2 Ответов
4734 Просмотров
Последний ответ 03 Декабря 2013 16:22:08
от Танюша_24
"Военно технический" ответ России на "молниеносный глобальный удар" США

Автор Император Архив 2013 года

7 Ответов
13761 Просмотров
Последний ответ 18 Декабря 2013 11:13:56
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 45.